ГДЗ Биология 9 класс | Топ 2023
- Учебники
- Рабочие тетради
Решебники к учебникам
Биология 9 класс
Авторы:Сивоглазов, Каменский
Год:2023
Тип:учебник
Конспекты по биологии 9 класс
Тип:конспекты
Таблицы по биологии 9 класс
Тип:таблицы
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по биологии 9 класс. ФГОС
Авторы:Богданов
Тип:КИМ
Решебники к рабочим тетрадям
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Пасечник, Швецов
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Пасечник. С ракушкой, Швецов
Год:2020
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Касперская, Сивоглазов
Год:2021
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Мамонтов, Захаров, Цибулевский
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Пономарева, Панина
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Сонин, Сапин
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Соломина, Шевырева
Год:2021
Тип:рабочая тетрадь
org/Book»>Тетрадь-практикум по биологии 9 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко, Власова
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь-тренажёр по биологии 9 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко, Матюшенко
Тип:рабочая тетрадь
-
Тетрадь-экзаменатор по биологии 9 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко, Ошмарин
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 9 класс
Авторы:Бодрова
Тип:рабочая тетрадь
Популярность дисциплины у выпускников и её повышенная сложность – основные причины востребованности гдз по биологии за 9 класс как у самих девятиклассников, так и у выпускников 11-х классов, повторяющих материал девятого перед сдачей ЕГЭ. Поскольку именно в 9-м классе задания по предмету считаются одними из самых непростых, при изучении тематик и разделов и использования решебников важно придерживаться таких правил эффективной подготовки:
- запланировать и тратить на нее минимум час ежедневно. В том случае, когда организовать занятия каждый день не получается, допускается альтернативная форма работы. Например, еженедельная, по два-три раза в неделю, расходуя не менее получаса за одно подготовительное занятие;
- не допускаются длительные перерывы в процессе подготовки. Это, с одной стороны, ведет к забыванию части материала, ухудшает усвоение дальнейших тематик и разделов. С другой – последующее наверстывание параграфов и тем приводит к снижению качества подготовки из-за того, что материал изучается или повторяется слишком большими блоками;
- периодически следует проводить «ревизию» полученных с использованием онлайн ответов по биологии в 9 классе знаний. Это означает не только проверку того, насколько хорошо ученик помнит материал, изученный ранее. Но и оценку соответствия данных, информации действующим образовательным стандартам, в том числе – в части грамотного отображения результата, записи ответа. Регламенты время от времени подлежат изменению, а даже верно данное, но неправильно оформленное решение и его итог могут привести к досадной потере баллов на проверочных, контрольных, диагностических, ВПР и экзаменах, победы и призового места на олимпиадах и конкурсах.
Помимо улучшения качества знаний, отметки по дисциплине, регулярная и системная работа с гдз по биологии за 9 класс дает значимые результаты, что отмечают многие специалисты:
- четкие навыки работы с информацией – её подбором, анализом, сравнением, применением;
- глубокое понимание логики и алгоритма построения заданий и вопросов, их решения;
- технологию верного оформления ответа;
- умение контролировать процесс обучения и его результат самостоятельно.
Эти способности пригодятся девятиклассникам и впоследствии, в том числе – после окончания школы в их профессиональной и трудовой деятельности.
Аргументы за и против применения онлайн справочников
Несмотря на безусловные и немалые плюсы от использования решебников, некоторые педагоги-предметники выступают категорически против их применения. Их аргументы заключаются в следующих доводах:
- Такие материалы лишают школьников необходимости самостоятельно думать над ответом, поскольку есть готовое решение и остается его только списать.
- Нередко самостоятельно полученные ответы, хотя и отличаются от общепринятых, но отличаются глубиной и продуманностью выводов, что в ряде случаев является материалом для дискуссий, в том числе – в экспертной сфере. А сами школьники, получившие интересные и грамотные выводы, еще сильнее заинтересовываются наукой и выбирают ее как часть своего трудового, научного, творческого пути в будущем. Тогда как применение готовых решений по биологии в 9 классе может негативно отразиться на таком процессе познания и поиска.
В свою очередь, их оппоненты утверждают, что:
- Такие ситуации встречаются крайне редко, и если школьник обладает несомненным талантом, то он рано или поздно раскроется, и применение решебника никаким образом негативно не отразится на этом процессе, не сможет ему помешать.
- Более того, многие отлично успевающие по дисциплине ученики применяют сборники готовых ответов именно для того, чтобы готовиться по ним системно, например, опираясь на пособия с заданиями повышенного уровня сложности для углубленного изучения предмета. Такие, которые используются далеко не во всех школах и не всеми педагогами.
- Даже простое переписывание ответа дома из решебника намного полезнее списывания перед уроком у одноклассника. Поскольку дома времени гораздо больше, и многие девятиклассники не просто переписывают решение, а стараются вникнуть в него, продумать его суть и логику, технологию. А в школе на перемене или контрольной времени на это просто нет.
- Некоторые выпускники-девятиклассники уже определились с профессиональной сферой. Они выбрали колледжи и техникумы, где биология не является ведущей дисциплиной в их будущей профессии. Однако поступление в средние специальные учебные заведения проводится на основе конкурса аттестатов. И все оценки, в том числе – по биологии, должны быть достаточно высоки. Воспользовавшись онлайн решениями по биологии за 9 класс, эти ребята получат ожидаемо высокий балл за свои работы и ответы. А освободившееся время потратят на те науки, которые им пригодятся впоследствии в их трудовой деятельности.
Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?
Помимо тех, кто применяет решебники время от времени, например, чтобы сверить правильность выполнения домашнего задания с эталоном или сопоставить свой и верный ответ на контрольных, самостоятельных, есть немало пользователей, применяющих эти материалы на постоянной или регулярной основе. В их числе:
- девятиклассники, находящиеся на домашней и семейной формах обучения, не имеющие постоянного доступа к объяснениям учителя, но желающие понять тему, раздел как можно более четко и грамотно;
- школьники, часто пропускающие занятия в школе, например, по причине слабого здоровья, болезней или профессионально занимающиеся творчеством и спортом. Во время своего отсутствия на уроке (заболевание, спортивные сборы, конкурсы), они не имеют возможности получить объяснение педагога, как именно применить на практике полученные теоретические знания. И применяют ответы по биологии за 9 класс в качестве такого пояснения;
- репетиторы, которые не являются школьными преподавателями дисциплины и не знают методики преподавания и оформления ученических работ на основе действующих образовательных стандартов. Решебник позволит оценить и внедрить технологии, регламентированные законодательством, в их практическую деятельность, что положительным образом скажется на результатах учеников;
- школьники, не посещающие специализированные биологические и медицинские классы, но решившие на равных участвовать в олимпиадах и конкурсах с теми, кто имеет возможность учиться в таких учебных заведениях. Системно занимаясь по пособиям с заданиями для углубленного изучения и решебниками к ним, эти ребята эффективно реализуют свои шансы, о чем свидетельствует практика и что подтверждает экспертное мнение.
Как эффективно заниматься самому по решебнику?
План эффективной работы с решебниками заключается в постановке и выполнении следующих задач:
- Прочтение теоретической части материала или повторение пройденного в классе на уроке.
- Выполнение практической части задания с учетом знаний, полученных в ходе изучения теории.
- Сверка самостоятельно полученного ответа с приведенным в решебнике по биологии для 9 класса эталонным.
- При выявлении расхождений – оценка причин и факторов, приведших к такому положению дел, поиск истоков, корней проблемы, их устранение, работа над ошибками.
- После тщательного выполнения предыдущего пункта необходимо выполнить аналогичные задания, представленные в другом варианте в этом же учебнике или практикуме к нему. Или – в других учебных пособиях иных программ и УМК по той же самой теме.
- Пункт 5 нужно выполнять до тех пор, пока расхождения не перестанут появляться. В этом случае можно сказать, что материал усвоен глубоко и полно и переходить к следующим темам курса.
Если дать верный ответ девятиклассник затрудняется, стоит сразу же воспользоваться пунктом 3 как методикой грамотного применения теории на практике. Но после этого стоит обязательно выполнить последующие пункты 4-6 данной схемы, чтобы тема была усвоена безупречно.
ГДЗ учебник по биологии 9 класс (Линия Жизни) Пасечник. §23. Моя лаборатория Номер 1
авторы: Пасечник, Каменский, Швецов.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Правила составления родословных
• Работа над составлением родословной бесконечна, она может продлиться всю жизнь и потребует тщательных изысканий, поэтому необходимо завести архив, в который вы будете заносить все данные о вашей семье. Все записи, в том числе и черновые, нужно вести аккуратно и как можно подробнее.
• Следует использовать общепринятые обозначения.
• При составлении родословного древа старайтесь, чтобы каждая веточка содержала фамилию, имя, отчество. Вспомните состояние здоровья обозначенных в ней родственников, особенности характера и судьбы каждого. Расспросите об этом всех, кто знал их. Проставьте даты рождения и смерти и сделайте отметки о перенесённых заболеваниях. Ваши родители заинтересуются вашими исследованиями и помогут вам.
• Вся дальнейшая работа будет сводиться к истории вашего рода. Воссозданная родословная станет не только интереснейшей семейной реликвией, но и ценным медицинским документом, который будет просто необходим вам, вашим детям или внукам, если придётся обратиться в медико−генетическую консультацию. Ведь дать новую жизнь — огромная ответственность!
Составление родословных
1. Изучите основные правила составления родословной; используйте условные обозначения, представленные на рисунке 28; ветви древа должны быть абсолютно симметричными, а количество ветвей — чётным, так как число предков с каждым восходящим поколением удваивается: два родителя, четыре деда, восемь прадедов и т. д.
2. Сначала изобразите на листе бумаги родословную своей семьи: себя, родителей, своих братьев и сестёр, если они у вас есть, указав рядом с обозначением пола возраст.
3. Внесите в родословную братьев и сестёр ваших родителей:
Следующее старшее поколение — бабушки и дедушки полинии отца и матери. Они продолжают ваш чертёж вверх:
4. Зная принцип построения родословной, вы можете теперь продолжить её по вертикали, а со временем и по горизонтали.
reshalka.com
Решение
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
数理学院
研究方向在包括SIAM J Appl Math, J Nonlinear Sci, Proc Amer Math Soc, J Math Biol, Bull Math Biol, Math Biosci, Am J Trop Med Hyg, Theor Popul Biol, Sci Rep等学术期刊发表合作论文40 余篇,撰写书章2篇,主编论文专辑2部。代表性研究课题包括:(1)突发传播病传播与控制; (2)人口流动和行为变化对传染病扩散的影响;(3)抗生素使用中的公地悲剧;(4)传染病治疗方案优化。 Рецензируемые публикации [1] Daozhou Gao *, Yuan Lou (2022), Общая биомасса одной популяции в двухучастковой среде, Theoretical Population Biology , 146: 1- 14. [2] Daihai He, Sheikh Taslim Ali, Guihong Fan, Daozhou Gao , Haitao Song, Yijun Lou, Shi Zhao, Benjamin J. Cowling, Lewi Stone* (2022), Оценка эффективности глобальной вакцинации против COVID-19 кампания, Новые инфекционные заболевания , 28(28): 1873-1876. [3] Jie Hong, Zheng Zhao, Qing Su, Jiaqi Huang, Xi Chen, Jiaxu Le, Xiuliang Liu, Yi Hu, Daozhou Gao , Zhijie Zhang* (2022), Исследования в области динамических моделей трансмиссии под рукой, ящур, Китайский журнал эпидемиологии , 43(6): 966-973 (на китайском языке). [4] Xiaotian Wu, Daozhou Gao , Zilong Song, Jianhong Wu* (2022), Моделирование Trypanosoma cruzi-Trypanosoma rangeli , коинфекция и патогенное влияние на распространение болезни Шагаса, Дискретные и непрерывные динамические системы — серия B , https://doi.org/10.3934/dcdsb.2022110. [5] Xiaoqing Lin, Yancong Xu*, Daozhou Gao , Guihong Fan (2022), Бифуркации и чрезмерная эксплуатация в модели Розенцвейга-МакАртура, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B , https://doi.org /10.3934/dcdsb.2022094. [6] Daozhou Gao *, Justin Munganga, P. van den Driessche, Lei Zhang (2022), Влияние бессимптомных инфекций на пространственное распространение инфекционных заболеваний, SIAM Journal on Applied Mathematics , 82(3): 899-923. [7]Ши Чжао*, Пейхуа Цао, Даочжоу Гао , Цзянь Чжуан, Веймин Ван*, Цзиньцзюнь Ран, Кай Ван, Линь Ян, Мохаммад Р. Эйноллахи, Ицзюнь Лу, Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван ( 2022), Моделирование вспышки COVID-19 на корабле Diamond Princess с использованием данных общественного наблюдения, Infectious Disease Modeling , 7(2): 189-195. [8] Xiaoyan Yuan, Yijun Lou, Daihai He, Jinliang Wang, Daozhou Gao * (2021), Эндемичная модель Зика для вклада нескольких путей передачи, Bulletin of Mathematical Biology , 83: 111. [9] Daozhou Gao* , Yuan Lou (2021), Влияние расселения в зависимости от состояния на распространенность болезней, Journal of Nonlinear Science , 31:73. [10] Ши Чжао*, Ю Чжао, Бяо Тан, Даочжоу Гао , Цзихао Го, Марк К. К. Чонг, Салиху С. Муса. Yongli Cai, Weiming Wang, Daihai He*, Maggie H Wang (2021), Усадка в последовательных интервалах между поколениями передачи COVID-19, Journal of Theoretical Biology , 529: 110861. [11] Daozhou Gao (2020), Как распространение влияет на размер инфекции?, SIAM Journal on Applied Mathematics , 80(5): 2144-2169. SIAM Research Nuggets: Влияние мобильности человека на распространение болезней. [12] Xiulei Jin, Shuwan Jin, Daozhou Gao* (2020), Математический анализ модели Росса-Макдональда с карантином, Bulletin of Mathematical Biology , 82: 47. [13] Xian Юн Чен, Даочжоу Гао* (2020), Влияние частоты поездок на устойчивость переносимых комарами болезней, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B , 25(12): 4677-4701. [14] Ши Чжао, Даочжоу Гао , Цзянь Чжуан, Марк К. К. Чонг, Юнли Цай, Цзиньцзюнь Ран, Пейхуа Цао, Кай Ван, Ицзюнь Лу, Веймин Ван, Линь Ян, Дайхай Хэ *, Мэгги Х. Ван ( 2020), Оценка серийного интервала новой коронавирусной болезни (COVID-19): статистический анализ с использованием общедоступных данных в Гонконге с 16 января по 15 февраля 2020 г. , Frontiers in Physics , 8: 347. [15]Дайхай Хэ*, Ши Чжао, Инке Ли, Пэйхуа Цао, Даочжоу Гао , Ицзюнь Лу, Линь Ян* (2020), Сравнение COVID-19 и 1918 года -19 пандемий гриппа в Соединенном Королевстве, International Journal of Infectious Diseases , 98: 67-70. [16] Инке Ли*, Ши Чжао, Иджун Лу, Даочжоу Гао , Линь Ян, Дайхай Хе* (2020), Эпидемиологические параметры и модели коронавирусной болезни 2019, Acta Physica Sinica, 69(9): 0 (на китайском языке).[17] Салиху С. Муса, Даочжоу Гао *, Ши Чжао, Линь Ян, Иджун Лу, Дайхай Хе * (2020), Механистическое моделирование вспышки коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) на ранней стадии в Ухань, Китай, с различными мерами изоляции, Acta Mathematicae Applicatae Sinica, 43(2): 350–364 (на китайском языке). [18] Цзиньцзюнь Ран, Ши Чжао*, Цзянь Чжуан, Марк К. К. Чонг, Юнли Цай, Пейхуа Цао, Кай Ван, Ицзюнь Лу, Веймин Ван, Даочжоу Гао , Лин Ян, Дайхай Хе*, Мэгги Х. Ван (2020), Количественная оценка повышения эффективности подтверждения тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) на ранней стадии вспышки в Гонконге в 2020 г., Международный журнал инфекционных заболеваний , 96: 284-287. [19]Ши Чжао*, Пэйхуа Цао, Даочжоу Гао , Цзянь Чжуан, Юнли Цай, Цзиньцзюнь Ран, Марк К.С. Чонг, Кай Ван, Ицзюнь Лу, Веймин Ван*, Линь Ян, Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван (2020 г.), Серийный интервал в оценке репродукционного числа новой коронавирусной болезни (COVID-19).) во время ранней вспышки, Journal of Travel Medicine , 27(3): taaa033. [20]Ши Чжао*, Леви Стоун, Даочжоу Гао , Салиху С. Муса, Марк К.С. Чонг, Дайхай Хе*, Мэгги Х. Ван (2020), Имитация динамики принятия мер по профилактике инфекции может помочь смягчить Вспышка нового коронавируса (2019-nCoV) в Ухане, Китай, с 2019 по 2020 год, Annals of Translational Medicine , 8(7): 448. [21]Ши Чжао*, Пейхуа Цао, Марк К. С. Чонг, Daozhou Gao , Yijun Lou, Jinjun Ran, Kai Wang, Weiming Wang*, Lin Yang, Daihai He*, Maggie H. Wang (2020), COVID-19 и гендерные различия: анализ данных общественного наблюдения в Гонконге и Шэньчжэнь, Китай, с 10 января по 15 февраля 2020 г., Инфекционный контроль и больничная эпидемиология , 41(6): 750-751. [22] Цяньин Линь, Ши Чжао, Даочжоу Гао , Ицзюнь Лу, Шу Ян, Салиху С. Муса, Мэгги Х. Ван, Юнли Цай, Веймин Ван*, Линь Ян*, Дайхай Хэ* (2020), Концептуальная модель вспышки коронавирусной болезни 2019 г.(COVID-19) в Ухане, Китай, с индивидуальной реакцией и действиями правительства, International Journal of Infectious Diseases , 93: 211-216. [23] Салиху С. Муса, Ши Чжао, Даочжоу Гао , Цяньин Лин, Герардо Чоуэлл, Дайхай Хе * (2020), Механистическое моделирование крупномасштабных эпидемий лихорадки Ласса в Нигерии с 2016 по 2019 год, Journal of Theoretical Biology , 493: 110209. [24] Xiaotian Wu * , Daozhou Gao , Zilong Song, Jianhong Wu (2020), Моделирование популяции триатомовых клопов и динамика передачи Trypanosoma rangeli : совместное питание, патогенный эффект и связь с болезнью Шагаса, Mathematical Biosciences , 324: 108326. 9 0045 [25]Ши Чжао * , Цзянь Чжуан, Пейхуа Цао, Цзиньцзюнь Ран, Даочжоу Гао , Ицзюнь Лу, Линь Ян, Юнли Цай, Веймин Ван * , Дайхай Хэ * , Мэгги Х. Ван (2020) Количественная оценка ассоциация между внутренними поездками и вывозом нового коронавируса (2019 г.-nCoV) в Ухане, Китай, в 2020 г.: корреляционный анализ, Journal of Travel Medicine , 27(2): taaa022.[26] Ши Чжао*, Цяньинь Линь, Цзиньцзюнь Ран, Салиху С. Муса, Гуанпу Ян, Веймин Ван, Ицзюнь Лу, Даочжоу Гао , Линь Ян, Дайхай Хе*, Мэгги Х. Ван (2020), предварительный оценка основного репродуктивного числа нового коронавируса (2019-nCoV) в Китае с 2019 по 2020 год: анализ на основе данных на ранней стадии вспышки, International Journal of Infectious Diseases , 92: 214-217. [27] Ши Чжао*, Салиху С. Муса, Цяньин Линь, Цзиньцзюнь Ран, Гуанпу Ян, Веймин Ван*, Ицзюнь Лу, Линь Ян, Даочжоу Гао , Дайхай Хэ*, Мэгги Х. Ван (2020), Оценка незарегистрированного числа случаев заболевания новым коронавирусом (2019-nCoV) в Китае в первой половине января 2020 г.: основанный на данных анализ ранней вспышки, Journal of Clinical Medicine , 9: 388. [28] Daozhou Gao *, Chao-Ping Dong (2020), Быстрая диффузия подавляет вспышки заболеваний, Труды Американского математического общества , 148(4): 1709-1722. [29] Даочжоу Гао , П. ван ден Дрисше, Крис Коснер* (2019), Фрагментация среды обитания способствует сохранению малярии, Journal of Mathematical Biology , 79(6-7): 2255–2280. [30] Daozhou Gao (2019), Частота поездок и инфекционные заболевания, SIAM Journal on Applied Mathematics, 79(4): 1581-1606. SIAM Research Nuggets: модель показывает, что частота поездок влияет на распространение болезни. [31] Yijun Lou*, Kaihui Liu, Daihai He, Daozhou Gao , Shigui Ruan (2019), Моделирование диапаузы при росте популяции комаров, Journal of Mathematical Biology , 78(7): 2259-2288. [32]Дж. Дэниел Келли*, Ли Уорден, С. Рэй Ваннье, Николь А. Хофф, Патрик Мукади, Сайрус Синай, Сара Экли, Сяньюнь Чен, Даочжоу Гао , Бернис Село, Матаис Моссоко, Эмиль Окитолонда-Вемакой, Юджин Т. Ричардсон, Джордж В. Резерфорд, Томас М. Литман, Жан Жак Мюембе-Тамфум, Энн В. Римуан, Трэвис К. Порко (2019), Прогнозы размера и продолжительности вспышки лихорадки Эбола с применением вакцины и без нее в Экваторе, Демократическая Республика Конго, по состоянию на 27 мая 2018 г., PLoS ONE , 14(3): e0213190. [33] Дайхай Хе, Сюэин Ван, Даочжоу Гао , Цзинь Ван* (2018), Моделирование вспышки холеры в Йемене в 2016–2017 гг. с учетом ограниченных медицинских ресурсов, Journal of Theoretical Biology , 451: 80– 85. [34]Shi Zhao, Lewi Stone*, Daozhou Gao , Daihai He* (2018), Моделирование крупномасштабной вспышки желтой лихорадки в Луанде, Ангола, и влияние вакцинации, Забытые тропические болезни PLoS , 12 (1): e0006158. [35] Chayu Yang, Xueying Wang, Daozhou Gao *, Jin Wang (2017), Влияние программ повышения осведомленности на динамику холеры: два подхода к моделированию, Bulletin of Mathematical Biology, 79(9): 2109–2131 . [36] Даочжоу Гао , Томас М. Литман, Чао-Пинг Донг, Трэвис С. Порко* (2017), Массовое введение лекарств: важность синхронности, Математическая медицина и биология , 34(2): 241-260. [37] Yijun Lou*, Li Liu, Daozhou Gao (2017), Моделирование коинфекции переносимыми клещами патогенами Ixodes, Mathematical Biosciences and Engineering , 14 (5/6): 1301-1316. [38] Daihai He, Daozhou Gao , Yijun Lou, Shi Zhao, Shigui Ruan* (2017 г.), Сравнительное исследование вспышек вируса Зика во Французской Полинезии, Колумбии и штате Баия в Бразилии, Scientific Reports , 7: 273. [39] Daozhou Gao , Yijun Lou, Daihai He, Travis C. Porco, Yang Kuang, Gerardo Chowell, Shigui Ruan* (2016), Профилактика и борьба с лихорадкой Зика как переносимой комарами и венерические заболевания: анализ математического моделирования, Scientific Reports , 6: 28070. [40] Daozhou Gao , Travis C. Porco*, Shigui Ruan (2016), Динамика коинфекции двух заболеваний в одной популяции хозяев, Journal of Mathematical Analysis and Applications , 442(1): 171-188. [41] Уэйн Т. А. Энанория, Ли Уорден, Фэнчен Лю, Даочжоу Гао , Сара Экли, Джеймс Скотт, Майкл Дайнер, Эрнест Мвебазе, Вуи Ип, Томас М. Литман, Трэвис С. Порко * (2015), Оценка подкритичность во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке, PLoS ONE , 10(10): e0140651. [42] Xueying Wang, Daozhou Gao* , Jin Wang (2015), Влияние поведения человека на динамику холеры, Mathematical Biosciences , 267: 41-52. [43] Сет Блумберг, Ли Уорден, Уэйн Энанория, Сара Экли, Майкл Дайнер, Фэнчен Лю, Даочжоу Гао , Том Литман, Трэвис Порко (2015), Оценка передачи кори в Соединенных Штатах после крупной вспышки в Калифорнии , PLoS Currents Outbreaks . [44] Даочжоу Гао , Томас М. Литман, Трэвис С. Порко* (2015), Устойчивость к антибиотикам как побочный ущерб: трагедия общин в условиях двух болезней, Mathematical Biosciences , 263: 121 -132. [45]М. Элизабет Хэллоран, Алессандро Веспиньяни, Нита Бхарти, Леора Р. Фельдштейн, Кэти Александр, Мэтью Феррари, Джеффри Шаман, Джон М. Дрейк, Трэвис Порко, Джозеф Айзенберг, Сара ДеВалле, Эрик Лофгрен, Сэмюэл В. Скарпино, Мариса Айзенберг, Daozhou Gao , James M. Hyman, Stephen Eubank, Ira M. Longini Jr (2014), Ebola: Mobility data (письмо в редакцию), Science , 346: 433. [46] Daozhou Gao , Abdou Amza, Baidou Nassirou, Boubacar Kadri, Nicholas Sippl-Swezey, Fengchen Liu, Sarah F. Ackley, Thomas M. Lietman, Travis C. Porco* (2014), Оптимальные сезонные сроки перорального приема азитромицина при малярии, American Journal of Тропическая медицина и гигиена , 91: 936-942. [47] Daozhou Gao , Yijun Lou, Shigui Ruan* (2014), Периодическая модель Росса-Макдональда в неоднородной среде, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B , 19: 3133-3145. [48] Даочжоу Гао , Крис Коснер, Роберт Стивен Кантрелл, Джон К. Бейер, Шигуи Руан* (2013), Моделирование пространственного распространения лихорадки Рифт-Валли в Египте, Бюллетень математической биологии , 75: 523 -542. [49] Трэвис К. Порко, Даочжоу Гао , Джеймс С. Скотт, Ынха Шим, Уэйн Т. Энанория, Элисон П. Гальвани, Томас М. Литман* (2012), Когда чрезмерное употребление антибиотиков становится трагедией общего пользования?, PLoS ONE , 7(12): e46505. [50] Daozhou Gao , Shigui Ruan * (2012), Модель малярии с несколькими патчами с логистическим ростом населения, SIAM Journal on Applied Mathematics , 72: 819-841. SIAM Nuggets: Математика малярии. [51] Jiang Jiang, Daozhou Gao , Дональд Л. ДеАнджелис* (2012), На пути к теории устойчивости экотона: прибрежная растительность в зависимости от градиента солености, Theoretical Population Biology , 82: 29-37. [52] Daozhou Gao , Shigui Ruan* (2011), Патч-модель SIS с переменными коэффициентами передачи, Mathematical Biosciences , 232: 110-115. [53] Даочжоу Гао , Син Лян (2007), Конкурентно-диффузионная система с убежищем, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B , 8: 435-454. Главы книги [1] Брюс Пелл, Хавьер Баэз, Тин Фан, Даочжоу Гао , Джерардо Чоуэлл, Ян Куанг * (2016), Патч-модели динамики трансмиссии EVD, в Математическое и статистическое моделирование возникающих и повторно возникающих инфекционных заболеваний , G. Chowell, M. Hyman eds., Springer, 147-167. [2] Daozhou Gao , Shigui Ruan (2014), Модели малярии с пространственными эффектами, в Analysising and Modeling Spatial and Temporal Dynamics of Infectious Diseases , D. Chen, B. Moulin, J. Wu, eds. , John Wiley & Sons., Глава 6, 109-136. Учебник Совместное редактирование [1] Даочжоу Гао , Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения в Advanced Mathematics for Liberal Arts (на китайском языке), Jizhou Zhang, Zhaoxiang Li, Daozhou Gao , Xinsheng Lu, Eds. , Shanghai Jiaotong University Press, Chapter 6, 210-242, 2021. Proceedations Co-edited [1] Специальный выпуск по моделированию биологических, эпидемиологических, иммунологических, молекулярных, вирусологических аспектов COVID-19, Даочжоу Гао и Дайхай Хэ, ред., Mathematical Biosciences and Engineering , 2020. [2] Специальный выпуск семинара по актуальным темам математической биологии, Daozhou Gao , Shigui Ruan and Jifa Jiang, Eds., Mathematical Biosciences and Engineering , Том 14, № 5/6, 2017. 学术成果Номер телефона
教学工作
荣誉奖№社会兼职 期刊编委: Математические биологические науки и инженерия 期刊审稿: Acta Biotheoretica, Acta Mathematicae Applicatae Sinica, Applied Математическое моделирование, Прикладная математика и вычисления, BMC Infectious Diseases, BMC Medicine, Bulletin of Mathematical Biology, Сообщения в области нелинейной науки и численного моделирования, Сообщения о прикладной математике и вычислениях, Дискретные и непрерывные динамические системы, серия B, Журнал IEEE по биомедицинской и медицинской информатике, Моделирование инфекционных заболеваний, Международный журнал бифуркации и хаоса, Международный журнал биоматематики, Журнал Биологическая динамика, Журнал биологических систем, Журнал вычислительной и нелинейной динамики, Журнал дифференциальных уравнений, Журнал математического анализа и приложений, Журнал математической биологии, Журнал нелинейных наук, Журнал статистических вычислений и моделирования, Журнал теоретической биологии, Математический Биологические науки, математические биологические науки и инженерия, математические демографические исследования, математические обзоры, математика и компьютеры в моделировании, открытая математика, PeerJ – журнал наук о жизни и окружающей среде, вычислительная биология PLoS, забытые тропические болезни PLoS, PLoS ONE, профилактическая медицина, профилактическая ветеринария Медицина, Качественная теория динамических систем, Открытая наука Королевского общества, Научные отчеты, Журнал прикладных динамических систем SIAM, Журнал прикладной математики SIAM, Теоретическая биология и медицинское моделирование, Теоретическая популяционная биология, Переливание. 短期顾问: План исследований и разработок (НИОКР) ВОЗ Методологическая обзорная встреча по определению приоритетов заболеваний, 17–18 ноября 2016 г. 组织会议: 2. Третий семинар для молодых исследователей в области математической биологии, Шанхай Нормальный университет, Шанхай, Китай, 3–5 ноября 2017 г. (совместно с Х. Шу и Х. Ву) 3. Семинар по актуальным темам математической биологии, Шанхайский педагогический университет, Шанхай, Китай, 18–20 декабря 2015 г. (совместно с Дж. Цзяном и С. Руаном). |
Контроль влажности почвы за оборотом NO и выделением N2O в насыщенных азотом субтропических лесных почвах
%PDF-1. 7 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > транслировать