Гдз алгебра 10 клас 2018: Решебник по алгебре за 10 класс Арефьева, ГДЗ 2019-2020

ГДЗ Алгебра 10 клас Нелін 2018 Нова програма

Skip to content

Мова навчання: Українська

Автор підручника: Є.П. Нелін

Видавництво: Харків, “Ранок”

Рік видання: 2018

Кількість сторінок: 272

Формат підручника: PDF

Дивитись онлайн та читати відповіді до підручника Алгебра і початки аналізу 10 клас Є.П. Нелін (Профільний рівень) – Нова програма 2018 рік.

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.1.5
1.1.6
1.1.8
1.1.9
1.1.10
1.1.11
1.1.12
1.1.13
1.1.14
1.1.15
1.1.16
1.2.3
1.2.4
1.2.5
1.2.6
2.1.2
2.1.3
2.1.5
2.1.7
2.1.8
2.1.9
2.1.10
2.1.11
2.1.12
2.1.13
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.2.7
2.3.1
2.3.2
2.3.3
3.1
3.3
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
5.1
5. 2

5.3
5.4
5.5
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
6.11
7.1.1
7.1.2
7.1.3
7.1.4
7.1.5
7.1.6
7.2.1
7.2.2
7.2.3
7.2.4
7.3.1
7.3.2
7.3.3
7.3.4
7.3.5
7.3.6
7.3.7
7.3.8
7.3.9
7.3.10
7.3.11
7.3.12
7.3.13
7.3.14
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
8.11
8.12
8.13
8.14
8.15
8.16
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
10.2
10.3
10.4
10.5
10.6
10.7
10.8
10.9
10.10
10.11
10.12
10.13
10.14
10.15
10.16
10.17
10.18
10.19
10.20
11.1
11.2
11.3
11.4
11.5
11.6
11.7
11.8
12.1.1
12.1.2
12.1.3
12.1.4
12.1.5
12.1.6
12.1.7
12.1.8
12.2.1
12.2.2
12.2.3
12.2.4
13.1
13.2
13.3
13.4
13.
5
13.6
13.7
13.8
14.1
14.2
15.1
15.3
15.4
15.5
15.6
16.2
16.3
16.4
16.5
17.1
17.2
17.3
17.4
18.1
18.2
18.4
18.5
18.6
18.7
18.8
18.9
18.10
18.11
18.12
18.13
19.1
19.2
19.3
19.4
19.5
20.1.1
20.1.2
20.1.3
20.1.4
20.2.1
20.2.2
20.2.3
20.2.4
20.2.5
20.2.6
20.2.7
20.2.8
20.3.1
20.3.2
20.3.3
20.3.4
20.4.1
20.4.3
20.4.4
20.4.5
21.1
21.2
21.3
21.4
21.5
21.6
21.7
22.1
22.2
22.3
22.4
22.5
22.6
22.7
22.8
22.9
22.10
23.1
23.2
23.3
23.4
23.5
23.6
23.7
23.8
23.9
23.10
23.11
23.12
23.13
24.1
24.2
24.3
24.4
24.5
24.6
24.7
24.8
24.9
24.10
24.11
24.12
24.13
24.14
24.15
24.16
24.17
24.18
24.19
24. 20
25.1.1
25.1.2
25.1.3
25.1.4
25.1.5
25.1.6
25.1.7
25.1.8
25.2.1
25.2.2
25.2.3
25.2.4
25.2.5
25.2.6
26.1
26.2
26.3
26.4
26.5
26.7
26.8
27.1
27.2
27.3
27.4
27.5
27.6
27.7
27.8
27.9
27.10
27.11
27.12
27.13
27.14
27.15
27.16
27.17
27.20
28.1
28.2
28.3
28.4
28.5
29.4
29.5
30.1
30.2
30.3
30.4
31.1
31.2
31.3
31.4
31.5
31.6
31.7
31.8
31.9
31.10
31.11
32.1
32.2
32.3
32.4
32.5
32.6
32.7
32.8
32.9
32.10
32.11
32.12
33.1
33.2
33.3
33.4
33.5
33.6
33.7
33.8
33.9
33.10
33.11
33.12
33.13
33.14
33.15
33.16
33.17
34.1.1
34.1.2
34.1.3
34.1.4
34.1.5
34.1.6
34.1.7
34.1.8
34.1.9
34.1.10
34.1.11
34.1.12
34. 1.13
34.1.14
34.1.15
34.1.16
34.1.17
34.2.1
34.2.2
34.2.3
34.2.4
34.2.5
34.3.1
34.3.2
34.3.3
34.3.4
34.3.5
34.3.6
34.3.7
34.3.8
34.3.9
34.3.10
34.3.11
34.3.12
34.3.13
34.3.14
34.3.15
34.3.16
35.1
35.2
35.3
36.1
36.2
36.3
36.4
36.5
36.6
36.7
36.8
36.9
37.1
37.2
37.3
37.4
37.5
37.6
37.7
37.8
37.9

Дивитись відповідь:

← Назад

Вперед →

Дивитись інші ГДЗ онлайн:

6 причин, почему мы изучаем алгебру

Когда ученик говорит, что изучает алгебру, взрослые обычно отвечают: «Я не использовал это с тех пор, как закончил среднюю школу». Подобные ответы могут обескуражить студентов, которые недоумевают, зачем мы изучаем алгебру, если она бесполезна в жизни.

У меня есть хорошие новости для студентов, изучающих алгебру: алгебра действительно обогащает нашу жизнь, если мы решим ее понять. Запоминание алгебры может помочь закончить курс, но понимание алгебры помогает нам заметить, когда мы можем использовать ее для решения повседневных задач.

6 причин, по которым мы изучаем алгебру

1) Алгебра быстрее и лучше, чем «базовая» математика

Точно так же, как умножение двух на двенадцать быстрее, чем счет до 24 или сложение 2 двенадцать раз, алгебра помогает нам решать задачи быстрее и легче, чем мы могли бы в противном случае. Алгебра также открывает совершенно новые области жизненных проблем, таких как построение графиков кривых, которые невозможно решить, обладая лишь базовыми математическими навыками.

2) Алгебра необходима для овладения статистикой и исчислением

Несмотря на то, что изучение одного вида математики для изучения других видов математики может не удовлетворять сразу, многие люди используют статистику и исчисление в своей работе. Например, работая аналитиком в Demme Learning, я использую статистику каждый день. Я помогаю отделам определить способы измерения их успеха. Я также использую статистику, чтобы предсказать, сколько книг мы будем продавать по каждому уровню Math-U-See и Spelling You See через год. Как правило, статистика используется на определенных должностях в бизнесе, средствах массовой информации, здравоохранении, политике, социальных науках и многих других областях. Понимание статистики делает нас более мудрыми потребителями информации и лучшими сотрудниками и гражданами.

Исчисление помогает нам описать многие сложные процессы, например, изменение скорости объекта во времени. Ученые и инженеры используют исчисление в исследованиях и при разработке новых технологий, медицинских процедур и потребительских товаров. Изучение исчисления является обязательным для всех, кто заинтересован в карьере в науке, медицине, компьютерном моделировании или инженерии.

3) Алгебра может стать профессиональным навыком позже

Учащийся может быть уверен, что его карьера не требует статистики или исчисления, но многие люди меняют работу и всю карьеру несколько раз за свою трудовую жизнь. Обладание твердыми знаниями и пониманием алгебры сделает изменения, связанные с карьерой, более плавными.

4) Алгебра может пригодиться в жизни вне работы

Я обнаружил, что алгебра полезна при принятии финансовых решений. Например, я каждый год использую алгебру, чтобы выбрать план медицинского обслуживания для своей семьи, используя уравнения с двумя переменными, чтобы найти точку безубыточности для каждого варианта. Я использовал его при выборе планов сотового телефона. Я даже использовал его при заказе книжных полок для нашего дома. Моя жена также регулярно использует алгебру в своих работах.

5) Алгебра укрепляет логическое мышление

Я бы не стал использовать алгебру как единственное средство обучения логике. Для этого есть более прямые и эффективные средства, но есть приятное дополнительное преимущество, заключающееся в том, что две предметные области дополняют друг друга.

6) Алгебра прекрасна

Красота алгебры является необязательным преимуществом, потому что нужно действительно выбирать, чтобы наслаждаться ею, но алгебра дает нам базовый язык для описания многих типов явлений реального мира от гравитации до населения. рост кроликов. Эти пять букв, которые можно использовать для описания того, как ведет себя целая категория материи, а именно идеальные газы, удивительны и прекрасны в своей простоте.

Прелесть также заключается в том, что мы начинаем с сложной на первый взгляд проблемы, комбинируем и упрощаем ее снова и снова, пока не получим одно значение для каждой переменной. Процесс может доставлять удовольствие, а результат может приносить огромное удовлетворение.

Алгебра — важный жизненный навык, который стоит хорошо понимать. Это выводит нас за рамки базовой математики и готовит нас к статистике и вычислениям. Это полезно для многих профессий, некоторые из которых студент может ввести в качестве второй карьеры. Алгебра полезна по дому и при анализе информации в новостях. Это также укрепляет логическое мышление и красиво.

Итак, будьте непредвзяты в отношении того, почему мы изучаем алгебру, и ищите способы поделиться ее применением со своим учеником. Развейте клеймо, что это скучный список правил и процедур для запоминания. Вместо этого рассматривайте алгебру как ворота к изучению окружающего мира. Это наши основные причины, по которым мы изучаем алгебру, и есть еще много других. Что бы вы добавили в список? Пишите свои предложения в комментариях.

Еженедельный информационный бюллетень

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Demme Learning, чтобы получать последние сообщения в блогах, вебинары и многое другое!

Кризис по алгебре? Или первичный математический кризис?

Давайте посмотрим на ожидаемый спрос на рабочую силу в США к 2030 году.

Глобальный институт McKinsey недавно опубликовал отчет об автоматизации в США и ее влиянии на рынок труда. Это показывает, что будет падение спроса на рабочую силу со средним или низким образованием (из-за искусственного интеллекта, роботов и другой автоматизации) и скачок спроса на рабочую силу с высшим образованием.

Таким образом, ожидается, что учителя будут продолжать добиваться готовности колледжей к удовлетворению рыночного спроса. Однако, согласно Национальному табелю успеваемости, только 25% учащихся показали результаты по математике на уровне или выше по последней оценке. В другом отчете говорится, что «только около трети старшеклассников США подготовлены к курсовой работе по математике и чтению на уровне колледжа». Нет никаких доказательств того, что эта тенденция улучшается, и в 2016 году Пегги Карр, исполняющая обязанности комиссара Национального центра статистики образования, подтвердила: «Спад реален»9.0003

Это может выглядеть как проблема среднего образования, которую иногда называют «алгебраическим кризисом». Если мы посмотрим на исследования, то увидим, что они уходят корнями в раннее обучение. Алан Шенфельд из Калифорнийского университета вместе с Деборой Стайпек из Стэнфордского университета проанализировали данные продольного исследования раннего детства, проведенного Национальным центром статистики образования, и пришли к выводу, что

«детей, которые начинают ходить в школу с плохими математическими способностями, обычно не догоняют». Дети, имеющие низкие оценки по математике в начале детского сада, продолжают отставать от своих более подготовленных сверстников до 8-го класса.

Учащиеся из низшего квартиля не только остаются там, но и увеличивается разрыв между ними и их сверстниками. К 8-му классу их успеваемость была на уровне, который их сверстники превзошли к 5-му классу.

Джордж Дункан из Северо-Западного университета сообщил, что ранняя математика является ключом к более поздним академическим успехам (Duncan et al. (2007)). Согласно исследованию, самыми сильными предикторами более поздних достижений являются готовность к математике при поступлении в школу, навыки чтения и внимания.

Математика считается «самым предсказуемым из результатов последующих достижений». Удивительно, но школьные математические навыки так же предсказывают дальнейший прогресс в чтении, как и школьные навыки чтения.

Это коррелирует с другой темой, которая в настоящее время находится под пристальным вниманием исследователей и знакома многим педагогам. Мышление, «основное убеждение о том, как они [люди] учатся», — термин, предложенный Кэрол Двек. Согласно ее выводам, существует два типа установок, определяющих, но не ограничивающих способность человека к интеллектуальному развитию. Первая, известная как установка на данность, формируется, когда человек не верит, что может добиться большего. Это ограничивает ученика и заставляет его застаиваться. Это может быть вызвано учебной травмой или негативным влиянием среды.

Противоположностью этому является установка на рост, когда здоровая самооценка и уверенность косвенно влияют на образовательный путь и помогают учащимся двигаться вперед. Мышление роста может присутствовать у любого студента, независимо от предыдущих достижений, семейного положения или образования. «Когда люди меняют свое мышление и начинают верить, что они могут учиться на более высоких уровнях, они меняют свои пути обучения (Blackwell, Trzesniewski, & Dweck, 2007) и достигают более высоких уровней».

Профессор Стэнфордского университета Джо Боулер работает над развитием мышления, когда дело доходит до преподавания математики, в том числе над созданием отличных ресурсов, доступных для учителей, чтобы способствовать развитию мышления у своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *