Гдз 5 кл информатика рабочая тетрадь: ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова Босова 1, 2 часть

ГДЗ задание 178 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ задание 178 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова


Разбор задания Номер №178 по информатике за 5 класс к рабочей тетради Босовой .  Ответы к 1, 2 части . Босова — рабочая тетрадь . 

ГДЗ : готовые ответы по информатике за 5 класс , решебник Л .Л . Босова, онлайн решения на GDZ .RU .
Тут отличные гдз по информатике рабочая тетрадь для 5 класса , Босова Л . Л ., Босова А  Сборник включает в себя сто восемьдесят четыре задания, каждое из которых соотносится с  С помощью решебника по информатике для рабочей тетради за 5 класс (авторы: Босова Л . . 

Л . Л . Босова , А . Ю . Босова . Производство: БИНОМ . Лаборатория знаний . Ответ на Задание №178 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 5 (пятый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ задание — 178 . Авторы учебника: Босова , Босова . Издательство: Бином 2019 . 

ГДЗ , решебник ответы на вопросы рабочей тетради по информатике Босова за 5 класс часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
авторы: Босова Л . Л ., Босова А . Ю . ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь , авторы: , Босова Л . Л ., Босова А . Ю ., Бином 2020-2021 год .  Задания . 

Босова рабочая тетрадь . «БИНОМ» . 2019 год .  Школьные педагоги не только разрешают, но и поощряют использование решебника к рабочей тетради по информатике за 5 класс  На сайте с гдз можно найти правильные ответы на простые и сложные задания для того, чтобы . . 

ГДЗ (домашнее задание ) к рабочей тетради по информатике за 5 класс Босова Л .Л ., Босова Ю .А . часть 1 и 2 .  С помощью ГДЗ по информатике , 5 класс , к рабочей тетради Босовой, вы сможете быстро подтянуть оценки и в полной мере понять предмет . 

Информатика 5 класс . Рабочая тетрадь . Босова . Бином .  Две части содержат сто восемьдесят четыре задания , которые раскрывают ту или иную сторону предмета . Так же в ГДЗ по информатике 5 класс имеются и дополнительные проектные задачи, на примере каковых . . 

Информатика 5 класс . Тип: Рабочая тетрадь . Авторы: Босова .  Данный сайт поможет заполнить пробелы в знаниях или закрепить то, что уже было пройдено . «ГДЗ по Информатике 5 класс Босова» можно использовать вместо занятий с частным репетитором и вместо каких-то . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Информатика за 5 класс Босова .  Для лучшего усвоения школьного материала по предмету существуют дополнительные пособия . Одно из таких рабочая тетрадь по информатике за 5 класс автор Босова . 

ГДЗ по информатике 5 класс Босова рабочая тетрадь помогает заполнить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал .  Изучайте решебник по информатике за 5 класс Босова раб . тетрадь, наверстывайте упущенное, догоняйте одноклассников и получайте только пятерки! 

ГДЗ к рабочей тетради (часть 1 и часть 2) информатики 5 класса Босовой .  Дорогие друзья, сайт gdzroom представляет вам отличный сборник готовых ответов по информатике для 5 класса , созданный к рабочей тетради автора Босова .  

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Информатика . 5 класс» Л . Л . Босовой, А . Ю . Босовой часть 1 и 2 . Издательство: «Бином .  ГДЗ к рабочей тетради — ценный помощник при знакомстве с миром информатики . Контроль выполнения домашнего задания, поиск правильного ответа . . 

Разбор задания Номер №178 по информатике за 5 класс к рабочей тетради Босовой .  Ответы к 1, 2 части . Босова — рабочая тетрадь . 

ГДЗ : готовые ответы по информатике за 5 класс , решебник Л .Л . Босова, онлайн решения на GDZ .RU .
Тут отличные гдз по информатике рабочая тетрадь для 5 класса , Босова Л . Л ., Босова А  Сборник включает в себя сто восемьдесят четыре задания, каждое из которых соотносится с  С помощью решебника по информатике для рабочей тетради за 5 класс (авторы: Босова Л . . 

Л . Л . Босова , А . Ю . Босова . Производство: БИНОМ . Лаборатория знаний . Ответ на Задание №178 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 5 (пятый ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ задание — 178 . Авторы учебника: Босова , Босова . Издательство: Бином 2019 . 

ГДЗ , решебник ответы на вопросы рабочей тетради по информатике Босова за 5 класс часть 1, 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
авторы: Босова Л . Л ., Босова А . Ю . ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь , авторы: , Босова Л . Л ., Босова А . Ю ., Бином 2020-2021 год .  Задания . 

Босова рабочая тетрадь . «БИНОМ» . 2019 год .  Школьные педагоги не только разрешают, но и поощряют использование решебника к рабочей тетради по информатике за 5 класс  На сайте с гдз можно найти правильные ответы на простые и сложные задания для того, чтобы . . 

ГДЗ (домашнее задание ) к рабочей тетради по информатике за 5 класс Босова Л .Л ., Босова Ю .А . часть 1 и 2 .  С помощью ГДЗ по информатике , 5 класс , к рабочей тетради Босовой, вы сможете быстро подтянуть оценки и в полной мере понять предмет . 

Информатика 5 класс . Рабочая тетрадь . Босова . Бином .  Две части содержат сто восемьдесят четыре задания , которые раскрывают ту или иную сторону предмета . Так же в ГДЗ по информатике 5 класс имеются и дополнительные проектные задачи, на примере каковых . . 

Информатика 5 класс . Тип: Рабочая тетрадь . Авторы: Босова .  Данный сайт поможет заполнить пробелы в знаниях или закрепить то, что уже было пройдено . «ГДЗ по Информатике 5 класс Босова» можно использовать вместо занятий с частным репетитором и вместо каких-то . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Информатика за 5 класс Босова .  Для лучшего усвоения школьного материала по предмету существуют дополнительные пособия . Одно из таких рабочая тетрадь по информатике за 5 класс автор Босова . 

ГДЗ по информатике 5 класс Босова рабочая тетрадь помогает заполнить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал .  Изучайте решебник по информатике за 5 класс Босова раб . тетрадь, наверстывайте упущенное, догоняйте одноклассников и получайте только пятерки! 

ГДЗ к рабочей тетради (часть 1 и часть 2) информатики 5 класса Босовой .   Дорогие друзья, сайт gdzroom представляет вам отличный сборник готовых ответов по информатике для 5 класса , созданный к рабочей тетради автора Босова . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Информатика . 5 класс» Л . Л . Босовой, А . Ю . Босовой часть 1 и 2 . Издательство: «Бином .  ГДЗ к рабочей тетради — ценный помощник при знакомстве с миром информатики . Контроль выполнения домашнего задания, поиск правильного ответа . . 


ГДЗ часть 2. упражнение 3 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 425 (1314) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вариант 3 249 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ обучающие работы / О-29 2 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ 5 глава 5.125 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ unit 1 26 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ глава №2 / § 12 2 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ вопрос / §60 3 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ упражнение / вариант 1 37 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 63 английский язык 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
ГДЗ §19 1 химия 10 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ упражнение 104 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ страница 43 английский язык 3 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами Славщик, Попова
ГДЗ Математика 5 класс Бунимович, Дорофеев учебник Решебник
ГДЗ § 19 1 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ параграф 2 2. 16 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 261 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 149 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ упражнение 149 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ тетрадь №1. страница 43 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Желтовская, Калинина
ГДЗ страница 40 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ тест 20. вариант 2 математика 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова
ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули Spotlight Решебник
ГДЗ §31 31.11 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ § 43 1 история 5 класс рабочая тетрадь Ванина, Данилова
ГДЗ упражнение 279 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ часть 3. страница 46 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ номер 301 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 503 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть №2 53 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ страница 91 английский язык 2 класс Spotlight Быкова, Дули
ГДЗ вправа 404 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ упражнение 349 математика 5 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 / страница 90 6 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ вариант 3 112 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 61 математика 5 класс Истер
ГДЗ страница 65 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ итоговые задания к главе 4 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ геометрия / Погорелов / контрольная работа / КП-4 Б2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ глава 3. задача 196 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ страница 86 химия 10 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ §36 36.14 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ номер 671 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 575 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 118 английский язык 4 класс Карпюк
ГДЗ номер 582 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 66 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 319 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 78 русский язык 7 класс Коновалова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 897 (890) математика 6 класс Виленкин, Жохов


ГДЗ Русский Язык 7 Класс Просвещение 2020


Решебник По Миру Тетрадь 4 Класс


ГДЗ по алгебре 8 класс Дорофеев, Суворова Учебник Решебник


ГДЗ номер 99 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк


Решебник 6 Герасимов


Задание 8. § 7 Кодирование информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова.

ГДЗ – Рамблер/класс Задание 8. § 7 Кодирование информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Ребус! Требуется ваша помощь!
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:

а)  жуцёг льл, г ргмжиыя — дзузёл;
б)   фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.
 

ответы

Привет
а) Друга ищи, а найдёшь — береги.
Старый друг лучше новых двух.
Красив тот, кто красиво поступает.
 

Рекомендую обратиться с этим вопросом к Полине Александровне преподователю Математики и Информатики.
 Вот ее Skype: Palenka008 
Почта: [email protected]
 Ее группа Вконтакте: https://vk.com/informatika_rostov 
 
Нам она всегда оперативно помогала с решением подобных задач.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

Решите № 525 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Выполните действия: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Помогите № 552 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 3. § 7 Кодирование информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Что зашифровано в ребусе?
Ребус — это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и других знаков. Попробуйте (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаБосова Л. Л5 класс

15 лучших книг по программированию для детей

Это последний блог в нашей серии из трех статей о детях и программировании. Теперь, когда вы знаете, как дети могут извлечь пользу из изучения навыков программирования, а также инструменты и ресурсы, доступные им для начала обучения, вы можете дополнить их путешествие по веб-разработке книгами и другими материалами для чтения. Читайте дальше, чтобы открыть для себя 15 книг, которые могут стать нежным введением или дополнительным вдохновением, когда ваш ребенок осваивает новые навыки.

Как скоро дети смогут научиться программировать?

Ответ может вас удивить. Если у вашего ребенка есть страсть к паттернам и способности к математике, он может начать читать и писать код еще до того, как возьмет в руки книгу с первой главой! Бесчисленное количество книг по программированию для детей уже готово к покупке в вашем местном книжном магазине. Но что вы должны снять с полок для вашего ребенка?

Как и другие средства массовой информации, такие как фильмы и игры, книги по программированию, которые вы выбираете для своего ребенка, во многом зависят от его возраста.

В этой статье мы разберем несколько лучших книг по программированию для детей разных возрастных групп и отметим навыки и способности, которые вы можете ожидать от каждой из них.

Но подождите , вы можете спросить , действительно ли польза от обучения младших школьников программированию? Разве дети не должны изучать навыки программирования в колледже или, по крайней мере, в старшей школе?

Ну они могут . Но вы можете побудить своего ребенка освоить навыки компьютерного программирования раньше. Исследования показывают, что начальный этап обучения детей программированию дает огромные преимущества, поскольку компьютерное программирование может помочь юным учащимся развить свое мышление более высокого порядка и навыки решения алгоритмических задач.

В 2013 году исследователи обнаружили, что детсадовцы, которые принимали участие в программировании, в целом «получали удовольствие от увлекательной учебной деятельности и имели возможность развивать математические концепции, решать задачи и развивать социальные навыки».

Другое исследование, проведенное в следующем году, показало, что игры с программированием могут улучшить понимание вычислительного обучения учащихся средних классов, т. е. их способность определять, какие проблемы решаемы.

«Программирование для детей следует знакомить с детьми как можно раньше», — недавно написал в блоге платформы Дэвид Додж, генеральный директор Codakid. «Это не только обучает навыкам, которые будут немедленно актуальны на завтрашнем рынке труда, но также помогает укрепить навыки в ряде сопутствующих областей, таких как математика, чтение, правописание и решение проблем».

Дети имеют уникальную возможность использовать новаторское мышление для решения сложных задач программирования. Поскольку программирование является творческой и логической дисциплиной, его практика учит детей вплетать критическое мышление и логику в свой творческий процесс.

Преимущества программирования очевидны, но какие ресурсы программирования вы должны использовать, чтобы обеспечить мягкое введение? Давайте рассмотрим список лучших книг по кодированию для детей на рынке.

Книги по кодированию для детей от 4 до 8 лет

Нужен учебник по программированию для младшего школьника? Вот несколько рекомендаций.

HTML для детей

Детская группа Стерлинг

  • Тип: Книга глав
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 3 до 5 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Кодирование HTML, структура веб-сайта

Ваш ребенок очарован вашим iPad? Почему бы не попробовать HTML для детей ?

Эта книга по программированию для планшетов для детей знакомит юных читателей с одним из основных строительных блоков Всемирной паутины: HTML. Эта красочная книга учит детей элементарным понятиям, лежащим в основе языка сценариев, используя формы и цвета в качестве аналогов базового HTML-кода.

Привет, Руби: приключения в программировании

Линда Люкас

  • Тип: Рабочая тетрадь с картинками и заданиями
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 4 до 7 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Вычислительное мышление, решение проблем

Наполовину книжка с картинками и наполовину действие, книга Люкаса для начинающих знакомит маленьких детей с основополагающими идеями, лежащими в основе всего компьютерного программирования.

Совершенно не требуя компьютера, Hello Ruby знакомит детей с девочкой по имени Руби, которая полна решимости решить любую головоломку. Руби дружит с лисами, роботами и леопардами, пытаясь разбить большие проблемы на маленькие. После каждой главы детям предлагается помочь Руби решить проблемы, применяя вычислительное мышление.

Читая с Руби, дети учатся использовать нестандартное мышление и распознавать шаблоны, лежащие в основе каждой проблемы, с которой сталкивается главный герой.

25 игр Scratch 3 для детей: игровое руководство по программированию

Макс Уэйнрайт

  • Тип: Пошаговая рабочая тетрадь
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 7 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Скретч, критическое мышление, решение проблем, создание проекта

Уэйнрайт использует красочную графику и понятные объяснения, чтобы научить юных читателей основам Scratch 3 — бесплатного, удобного для детей языка программирования, разработанного медиа-лабораторией Массачусетского технологического института.

В каждой главе детям предлагается создать полноценные игры, такие как лабиринты, дорожные бегуны и игры для двух игроков, в которых ведется счет. Дети могут разнообразить свои игры, добавляя простые анимации и звуковые эффекты.

Подъемные компьютеры и кодирование

Рози Диккинс

  • Тип: Книга глав и иллюстраций
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 5 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Компьютерная архитектура, программирование с нуля, решение проблем

В этом иллюстрированном сборнике глав детям предлагается исследовать, как компьютеры работают «под капотом», поднимая клапаны, чтобы раскрыть фундаментальные знания. Книга Диккенса исследует принципы хорошего кода, как работают алгоритмы и простые функции с помощью поисков сокровищ, игр и головоломок.

Примеры того, как программы будут работать, исследуются с помощью удобного для детей языка Scratch.

Каждая глава содержит интернет-ссылки на тщательно отобранные веб-сайты, где дети могут найти советы, приемы и идеи по программированию для своего следующего проекта.

Рабочие тетради DK: Компьютерное кодирование: введение в код

По ДК

  • Тип: Книга кодирования
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 6 до 9 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Программирование на Python, решение проблем, вычислительное мышление

Эта рабочая тетрадь DK, идеально подходящая для начинающих программистов, объясняет, как работает код, и учит читателей, как шаг за шагом создавать простые программы. Каждая глава включает письменные тесты и наглядный глоссарий, охватывающий ключевые термины. После того, как ваш ребенок перевернет последнюю страницу, он сможет создавать приложения, анимации и игры на Python.

Читателям потребуется подключение к Интернету и рабочий стол, чтобы выполнить текстовые упражнения Python 3.

Книги по программированию для детей от 8 до 12 лет

Для детей старшего возраста лучше приобрести больше практических рабочих тетрадей, которые помогут им разобраться в мельчайших подробностях компьютерного программирования. Лучшие книги по программированию для этой возрастной группы предлагают пошаговые задания, интернет-ресурсы и макеты в стиле глав.

Программирование игр в Scratch: пошаговое руководство по созданию собственных компьютерных игр

Джон Вудкок

  • Тип: Пошаговая рабочая тетрадь
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 8 до 12 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Скретч, создание игр

В своем тексте Вудкок делится поговоркой о том, что дети лучше учатся, когда им приходится применять свои знания.

Рабочая тетрадь Вальдшнепа написана для детей, не имеющих опыта программирования. Он знакомит читателей с простым пошаговым руководством по Scratch, языку программирования, разработанному специально для молодых программистов. В руководстве используются яркие цвета и графика, чтобы продемонстрировать все основные возможности языка программирования.

Как только ваш ребенок закроет книгу, он сможет создавать простые игры, программы и анимации с помощью Scratch.

Girls Who Code: научитесь программировать и измените мир

Решма Сауджани

  • Тип: Книга с картинками глав
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 9 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: История кодирования, вычислительное мышление

Первыми программистами в мире были женщины. Такие пионеры, как Грейс Хоппер и Ада Лавлейс, помогли сформировать ландшафт программирования таким, каким мы его знаем сегодня, и тем не менее, согласно недавнему исследованию Stack Overflow, только 7,7% разработчиков в США — женщины.

Частично расширяя возможности девочек и частично обучая их, Саужани призывает молодых девушек сбалансировать гендерный перекос в отрасли, развивая свои вычислительные навыки. В книге используются динамичные иллюстрации и истории успешных женщин из реальной жизни, чтобы показать, насколько важными женщины были для компьютерного мира.

Эта рабочая тетрадь содержит рисунки на каждой странице и побуждает девочек создавать свои собственные приложения, игры и роботов.

Начало работы с программированием: творите с кодом!

Камилла МакКью, доктор философии

  • Тип: Книга кодирования
  • Рекомендуемый возрастной диапазон : от 8 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Программирование, критическое мышление, создание проектов

Создатели серии «Манекены-младшие » — это веселое и информативное чтение, которое побуждает детей сразу перейти к решению проблем с помощью кода. Он знакомит читателей с увлекательными задачами, основанными на рассказах, которые были проверены пользователями в классах по всему миру.

Руководство без профессионального жаргона предназначено для начинающих, которые хотят сразу приступить к созданию собственных проектов. Книга начинается с обучения детей основополагающим принципам кодирования, а затем переходит к подробному описанию функций, подсчета очков, создания персонажей и анимации.

Вычислительные сказки

Джереми Кубица

  • Тип: Книга приключений
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 9 до 12 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Критическое мышление, основы компьютерного программирования

Ваш ребенок любит богатые миры фантазий и волшебства? Computational Fairy Tales может быть тем ресурсом, в котором они нуждаются.

Книга Кубицы, наполненная драконами и волшебниками, использует основные принципы компьютерного программирования для поддержания волшебного мира. Он иллюстрирует концепции компьютерной науки высокого уровня, например, почему компьютеры работают так, как они работают, и как их логика применяется в его сказочном мире.

Книга рассказывает о принцессе Анне, которую отправляют из королевства, чтобы разгадать темное пророчество. Покинув свой дом, Энн сталкивается со злыми гоблинами, проклятиями, оракулами и скучными учеными в задачах по программированию. Единственный способ для нее продвинуться вперед — встретиться лицом к лицу со своими противниками с помощью компьютерных программ, созданных для чтения.

Руководство предназначено для того, чтобы уловить первоначальный интерес новичков к кодированию и, после того, как они заинтересуются, провести их через основные концепции кодирования. Дети могут сражаться с врагами с помощью рекурсии и осваивать основы программного мышления, решая задачи в «реальном мире».

Все, что вам нужно для освоения компьютерных наук и программирования, в одном большом толстом блокноте: полное учебное пособие для средней школы

Издательство Грант Смит и Уоркман

  • Тип: Рабочая тетрадь и учебное пособие
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 10 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Кибербезопасность, веб-разработка, Scratch, Python, вычислительное мышление

Полное руководство Смита, предназначенное для укрепления понимания учащимися основ кодирования, охватывает вычислительные системы, двоичный код, алгоритмы, циклы, процедуры, логические выражения, веб-разработку и многое другое.

Смит использует мнемонические приемы, диаграммы, рисунки и определения, удобные для подростков, чтобы помочь молодым программистам использовать новые концепции в своих интересах. Книга является отличным дополнением к начальным курсам информатики или самостоятельному обучению.

Книга соответствует государственным стандартам Common Core и была проверена отмеченными наградами учителями в США.

Пособия по кодированию для детей от 12 до 16 лет

Получить код!

Дункан Биди и Янг Ревайрд Государственная группа

  • Тип: Путеводитель
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 9 до 16 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: HTML, CSS, JavaScript, веб-разработка

Ваш подросток заинтересован в создании веб-сайта, игры или приложения? Биди использует красочные иллюстрации, чтобы направлять новых учащихся в их путешествии по основным языкам веб-разработки в Интернете: HTML, CSS и JavaScript.

Юным читателям предстоит следить за приключениями главных героев книги, профессора Бэрстоуна и доктора Рэя, которые пытаются уберечь легендарный Монах Алмаз от похитителей драгоценностей. По пути читателей ждут шесть увлекательных миссий, которые помогут им освоить основные понятия. Выполняя эти миссии, молодые учащиеся могут получить реальные навыки кодирования, которые профессиональные разработчики используют каждый день.

 После прочтения книги ваш ученик будет готов создать и разместить приложение в Интернете.

Креативное кодирование на Python: более 30 проектов по программированию в области искусства, игр и многого другого

Шина Вайдьянатан

  • Тип: Книга проекта
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 12 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Python, вычислительное мышление, решение проблем

В книге, посвященной основам программирования, Вайдьянатан представляет более тридцати забавных творческих проектов, которые подростки могут использовать, чтобы пробудить любовь к программированию на всю жизнь. Автор использует рисунки, блок-схемы, псевдокод и диаграммы, чтобы продемонстрировать, как управление проходит через программу. Студенты узнают, как создавать чат-ботов, геометрическое искусство, интерактивную фантастику, игры в кости и аркадные приложения.

В книге используется Python, язык с открытым исходным кодом, для формирования у читателей базовых знаний в области программирования.

Программирование 3D-игр для детей: создание интерактивных миров с помощью JavaScript

Крис Стром

  • Тип: Рабочая книга на основе проекта
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 10 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: JavaScript, веб-разработка, критическое мышление

Имея всего лишь окно браузера, подростки, прочитавшие Программирование 3D-игр для детей , могут получить практические знания языка JavaScript. Стром описывает все инструменты, необходимые для создания интерактивных игр; в каждой главе представлены практические упражнения, которые постепенно усложняются и увеличиваются в объеме. Читатели начинают с создания простых анимированных фигур, а затем учатся создавать веб-сайты, сложные модели солнечной системы и многое другое.

Цель книги — помочь новичкам научиться создавать надежные масштабируемые приложения. Каждый проект предназначен для того, чтобы побудить вашего ребенка применять программное мышление во время решения задач.

Приключения в Майнкрафте

Дэвид Вейл

  • Тип: Путеводитель
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: от 11 до 15 лет
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: Python, лучшие практики программирования, алгоритмы

Ваш подросток увлекается Minecraft? К счастью, есть способ превратить эту одержимость в возможность обучения. Подростки могут узнать, как расширить функциональность популярной блочной игры с помощью программирования.

В этой книге Кит проводит юных читателей через процесс запуска проекта по программированию Minecraft на ПК, Mac или Raspberry Pi. К тому времени, как они перевернут последнюю страницу, читатели будут знать, как писать интерактивные игры, организовывать поиски сокровищ, создавать огромные трехмерные структуры и создавать интеллектуальные объекты.

Code for Teens: отличное руководство по программированию для начинающих

Джереми Мориц

  • Тип: Рабочая тетрадь
  • Рекомендуемый возрастной диапазон: 12 лет и старше
  • Необходимые знания: Нет
  • Преподаваемые навыки: JavaScript, программное мышление

Путеводитель Морица предназначен для подростков, которые любят видеоигры и социальные сети — и давайте будем честными, какой подросток их не любит? Это руководство предлагает подросткам беззаботный и простой способ познакомиться с популярным языком кодирования.

От создания логических циклов до рекурсивных функций, Moritz охватывает все основные и трудные для понимания особенности языка JavaScript. Подростки развивают свои навыки, выполняя контрольные вопросы, викторины, упражнения и проекты «сделай сам». В руководстве используются красочные иллюстрации и полезные диаграммы, чтобы обрисовать основы JavaScript.

Заключительные мысли

Хотите, чтобы ваш ребенок выражал свои творческие способности с помощью кода? Книга по компьютерному программированию для детей предлагает один из самых простых путей.

Перечисленные выше книги, наполненные соответствующими возрасту материалами и увлекательным содержанием, позволяют детям сразу приступить к созданию проектов, которые им действительно нравятся. Просто убедитесь, что вы понимаете интересы своего ребенка, чтобы вы могли выбрать книгу, которая будет соответствовать его предпочтениям и личности.

Правильный ресурс может дать толчок давней страсти к полноценной карьере с высоким потенциалом — и попутно улучшить свои навыки решения проблем.

Просмотрите ранее предоставленную информацию.

* указывает обязательное поле.

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Номер телефона *

Некоторое среднее образованиеДиплом средней школы или GEDAАспирантураСтепень бакалавраНекоторая курсовая работаВыпускник Высшее образование ? *

Какая область вас больше всего интересует? *

НетДа, менее 2 летДа, от 2 до 5 летДа, более 5 летДа, более 10 летОпыт работы в данной сфере? *

НемедленноВ течение 6 месяцевЧерез 6-12 месяцевЧерез год или болееКак скоро вы хотите начать? *

СШАКанадаГерманияМексикаСтрана *

Когорта/Категория программы *

edX Boot Camps является частью 2U Inc., материнской компании edX. edX предлагает образовательные программы в различных областях обучения, в том числе с образовательными, корпоративными и некоммерческими партнерами. Пожалуйста, напишите мне о edX.

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с тем, что edX Boot Camps в партнерстве с UT Austin Boot Camps может связаться с вами по поводу этого учебного лагеря. Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время.

Не ****@домен.com ?
Поделитесь информацией, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим статьям.

Определение компьютерных наук | Департамент образования Айовы

Определение

Информатика (CS) — это изучение компьютеров и алгоритмических процессов, включая их принципы, их аппаратное и программное обеспечение, их приложения и их влияние на общество.
(Tucker et al., 2003.)

Определение — стиль штата Айова

Информатика — это понимание того, как и почему работают технологии, изучение того, могут ли и каким образом технологии решать реальные проблемы, исследование процедур, создание решений и изучение вычислительной техники. системы, программирование, данные, сети и влияние на общество и человека. Изучение информатики означает изучение того, как создавать новые технологии, а не просто использовать их.

Понимание определения

Для того чтобы уловить четкое значение термина «информатика», сначала необходимо понять две основополагающие концепции, на которых зиждется «информатика»: компьютерная грамотность и цифровое гражданство .

  • Компьютерная грамотность «относится к общему использованию компьютеров и программ» (K-12 Computer Science Framework, стр. 13). То есть компьютерная грамотность включает просто то, как использовать технологии, в том числе:
    • обычное оборудование, такое как компьютеры, планшеты и смартфоны; и
    • потребительское программное обеспечение, такое как текстовые процессоры, электронные таблицы и презентации.
  • Цифровое гражданство основано на компьютерной грамотности. В то время как компьютерная грамотность относится просто к тому, как использовать технологии, цифровое гражданство относится к способности использовать технологии надлежащим и ответственным образом (K-12 Computer Science Framework, стр. 14). Примеры цифрового гражданства включают:
    • как защитить оборудование и информацию с помощью паролей; и
    • , как избежать распространенных проблем с авторскими правами и товарными знаками при обмене информацией.

Таким образом, как компьютерная грамотность , так и цифровое гражданство сосредоточены на аспекте технологии «как»: не только на том, как использовать технологию, но и на том, как использовать технологию надлежащим и ответственным образом.

Информатика выходит за рамки компьютерной грамотности и цифрового гражданства по двум важным направлениям:

  • Во-первых, информатика относится к подлинному пониманию не только того, как, но и почему технологии работают именно так, а не иначе.
  • Во-вторых, информатика относится к способности не просто использовать технологии, но и создавать основанные на технологиях решения.
Компьютерная грамотность/цифровое гражданство Информатика
Работать на компьютере. Объясните, как работает компьютер, и устраните распространенные проблемы с компьютером.
Подключите устройство к сети. Обсудите, как работает сеть, и устраните основные проблемы с подключением.
Получить данные. Анализируйте данные и отличайте надежные данные от ненадежных.
Установка программного модуля Создайте алгоритм для решения реальной проблемы.
Используйте социальные сети. Опишите непредвиденные последствия социальных сетей.

Действительно, информатика, будучи значительно более надежной, чем компьютерная грамотность и цифровое гражданство, может быть разделена на пять понятий:

  • вычислительные системы;
  • сетей и Интернет;
  • данных и анализа;
  • алгоритмов и программирование; и
  • последствий вычислений.

Айова уже зарекомендовала себя как лидер в подготовке учащихся к будущему, включив технологическую грамотность 21st Century в состав Iowa Core. Хотя эти навыки необходимы и важны для изучения учащимися, многие стандарты подпадают под категорию компьютерной грамотности, а не информатики. Например, в стандарте 4-го класса 21.3-5.TL.3 говорится «использовать цифровые инструменты и ресурсы для исследования реальных проблем, ответов на вопросы или решения проблем». и 9В стандарте 21.9-12.TL.3 учащегося говорится, что учащиеся будут «применять цифровые инструменты для сбора, оценки и использования информации». В обоих этих стандартах учащиеся используют технологии, и поэтому они больше основаны на компьютерной грамотности.

В следующей таблице различаются компьютерная грамотность/технологическая грамотность XXI века/цифровое гражданство и информатика .

Стандарты технологической грамотности XXI века Стандарты информатики
Используйте технологические ресурсы для исследования заданных вопросов или проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *