Гдз 2к математика: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 6Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Ответ:

Номер 3.

Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить еще 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью?

Ответ:

Нужно посадить – 30 д. Посадили – ? д. Осталось – 8 д. 30 − 8 = 22 (д.) – посадили после осенней посадки. Ответ: 22 дерева.

Номер 4.

Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось?

Ответ:

Посадили – 75 с. Вымерзли – 10 с. Прижилось – ? с. 75 − 10 = 65 (с.) – прижилось. Ответ: 65 саженцев.

Номер 5.

Найди значения выражений k + 6 и 28 − k при k = 7,k = 8, k = 9, k = 10.

Ответ:

k + 6             28 − k 7 + 6 = 13     28 − 7 = 21 8 + 6 = 14     28 − 8 = 20 9 + 6 = 15     28 − 9 = 19 10 + 6 = 16   28 − 10 = 18

Номер 6.

Ответ:


Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма Первое слагаемое = Сумма − второе слагаемое Второе слагаемое = Сумма − первое слагаемое

Номер 7.

Ответ:

1 см 5 мм = 15 мм 51 см = 5 дм 1 см

1 м 7 дм = 17 дм 42 дм = 4 м 2 дм

Номер 8.

Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника.

Ответ:

1)
2) 20 + 30 + 39 = 89 мм    20 + 20 + 28 = 68 мм     89 мм = 8 см 9 мм        68 мм = 6 см 8 мм     Ответ: 8 см 9 мм          Ответ: 6 см 8 мм

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344 45464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
88
8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 10

Готовое домашнее задание

Номер 1.

На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди еще 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?

Ответ:

Номер 2.

В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?

Ответ:

Номер 3.

Игра закончилась со счетом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счете закончилась игра?

Ответ:

Номер 4.

1) Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? острый угол?
2) Начерти треугольник с прямым углом.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:

8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 − 8 = 63 − (3 + 5) = (63 − 3) − 5 = 60 − 5 = 55

30 − (6 + 6) = 30 − 12 = 30 − (10 + 2) = (30 − 10) − 2 = 20 − 2 = 18
40 − (7 + 7) = 40 − 14 = 40 − (10 + 4) = (40 − 10) − 4 = 30 − 4 = 26
50 − (8 + 8) = 50 − 16 = 50 − (10 + 6) = (50 − 10) − 6 = 40 − 6 = 34
60 − (9 + 9) = 60 − 18 = 60 − (10 + 8) = (60 − 10) − 8 = 50 − 8 = 42

62 + 30 − 2 = 62 − 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 − 60 + 7 = 83 + 7 − 60 = 90 − 60 = 30
72 − 40 + 8 = 72 + 8 − 40 = 80 − 40 = 40

Номер 6.

Вычисли, записывая решения столбиком, и сделай проверку.

Ответ:

Номер 7.

Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

18, 8, 14, 0, 20 9 + 9 = 18 − 10 = 8 + 6 = 14 — 14 = 0 + 20 = 20

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718
19
20212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

большой список — Платформа математических аннотаций?

Индекс

  1. Аксиомы
  2. Реализация: пчелы и ульи
  3. Практические соображения
  4. Философия

Аксиомы

  1. Свобода слова (публикаций)
  2. Свобода не слушать (не видеть, не читать)
  3. Ответственность (по должностям)
    • Из аксиом 1-2 следует, что все и никто не является модератором, т. е. каждый участник $X$ является модератором для $X$ и больше ни для кого.
    • Ответственность означает, что ни одно сообщение никогда не будет удалено (хотя оно может быть объявлено устаревшим, хотя оно по-прежнему доступно для публики) — вспомните историю вики.

Реализация: пчелы $\&$ ульи

Это высоко децентрализованная система (плотно склеенная ссылками, см. ниже).

Некоторые математики могут создать улей Искусство мышления . Некоторые другие люди могут создать улей Математика 2013++ . Нет необходимости в более чем одном улье, посвященном математике, но если они этого хотят, их никто не остановит.

Ульи образуют частично упорядоченный набор. Вы можете создать улей Geometry и объявить его ниже Art of Thinking , но выше Euclidean Geometry улья. Подробнее об организации мира Пчел и Ульев позже.

Вы создаете улей самостоятельно или с другими, просто соглашаясь с его названием и создавая пчелиные участки, которые заявляют, что они, скажем, пчелиные места Искусство Мышления или Математика 2013++ и т. д. Каждый участник, пчела, имеет свое место в Интернете под своим исключительным контролем. Обычно пчелой (участником) является всего один человек (интернаут).

Целью улья является создание динамически растущей базы данных постов (текстов) и оглавлений, т.е. таблиц ссылок на другие таблицы и на посты.

Как пчела, вы пишете в основном тексты (исследования, комментарии к сообщениям других пчел, учебные материалы и т. д.), а также таблицы, которые организуют ваш пчелиный сайт и позволяют читателям перемещаться по вашему пчелиному сайту. Ваши таблицы могут выходить за рамки вашего собственного сайта, они могут включать ссылки на любые сообщения и таблицы в вашем улье. Конечно, вы также можете продвигать любые материалы, и у вас могут быть ссылки на любые интернет-страницы, но это больше похоже на написание статьи (для своего улья), например что-то вроде «Интернет-ресурсы, посвященные математике XVIII века» — — он не будет частью частично упорядоченной иерархической организации улья.

Если вы социально настроены, вы можете объявить себя администратором (хотя и без полномочий), а затем создать улей, скажем, для Art of Thinking , например. Internaut $X$ может создать сайт под названием: Hive Art of Thinking by $X$. Разница между пчелиным участком и ульем заключается в намерении. В случае с ульем вы хотите обслуживать весь улей, а не только свой собственный пчелиный участок.

Для одного и того же сайта может быть несколько сайтов кустов (административных сайтов), просто любое их количество. Администраторы создают таблицу, включая ссылки выборочно (а не все сразу).

Любая пчела или администратор может вести списки очков, которые оценивают сообщения и пчел. Наконец, пчелы и администраторы могут предоставить таблицы должностей и пчел, которых следует избегать.

Практические соображения

Реально говоря, описанная система имеет шансы только в том случае, если будет создано некоторое (относительно простое в кодировании) программное обеспечение, так что ведение оглавлений будет легким. Например, вы можете скопировать несколько чужих таблиц и после некоторых модификаций использовать их для своего собственного пчелиного сайта. Программное обеспечение также должно защищать вас от столкновения с материалами, которые вы объявили избегаемыми, например. когда вы хотите избежать того, чего предлагает избежать администратор Х. Всегда нужно проявлять осторожность, чтобы избежать петель, всегда следовать частичному порядку (а не дереву — древовидная организация часто неадекватна).

Философия

Искусство соглашения основано только на одной заповеди: не навязывай .

Эта заповедь касается взрослых в здравом уме. Это не то, что нужно обсуждать. Вы либо принимаете это, либо нет. Вы можете только обсуждать, ведет ли Искусство соглашения к улучшению экономики, повышению качества жизни и т. д.

Вышеупомянутая организация пчелы и ульи является примером. Это должно работать не потому, что авторитет (например, подростковые редакторы Википедии) модерирует вещи для вас, включая модерацию вы . Вместо этого вы сами выбираете свои авторитеты, которым вы следуете добровольно (в какой степени вы хотите), и которых вы можете в любой момент сбросить, кого вы можете заменить другими авторитетами и т. д. Да ведь вы сами можете быть авторитетом 🙂

Хорошие математики легко узнают других хороших математиков. Читали бы друг друга, читали бы статьи неизвестных им авторов, которых рекомендуют хорошие математики. Признание распространяется легко и довольно быстро. Таким образом, создается и собирается высококачественный массив математических данных, на который не оказывает отрицательного влияния большее количество более слабых статей. И все эти оценочные представления о «хорошем» (частично субъективные, частично объективные) индивидуально подгоняются под каждую пчелу (что приятно, я чувствую :-)).

обзор ho.history — место, где можно найти оригинальные документы

спросил

Изменено 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

В настоящее время я использую сайт research. google.com для поиска статей по таким делам, как оригинальные статьи Софуса Ли о «Группах трансформации». Кто-нибудь знает о других местах, где собраны оригинальные работы, подобные этому, то есть работы таких, как Вейерштрасс, Риман или Ли, описывающие идеи, которые они породили. Scholar.google.com не является «плохим» как таковым, я просто хотел бы найти только эти статьи, а не все статьи по одной и той же теме.

У меня есть доступ ко многим журналам, так что проблема не столько в этом, сколько в том, чтобы знать, где искать.

  • история-обзор
  • математика-образование

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Я бы тоже посоветовал (особенно если они публиковались во французских журналах, например статьи Эли Картана, Фреше, Анри Картана)

ГАЛЛИКА

и

NUMDAM

Часто можно загружать целые статьи, в зависимости от даты и авторских прав.

Вот некролог Софусу Ли в Еженедельных отчетах Французской академии наук за 1899 год (CRAS 1899, стр. 525).

3 важные оригинальные статьи от Sophus Lie, вероятно, в GDZ для первых 2.

Sophus Lie, Über Complexe, insbesondere Linien- und Kugel-Complexe, mit Anwendung auf die Theorie partieller Differentialgleichungen; Математический Аннален Том 5, стр. 145- 256 (1872)

Sophus Lie, Untersuchungen über Transformationsgruppen. II; Архив для математики og Naturvidenskab vol 10, pp353-413 (Kristiania 1886)

Sophus Lie, unter Mitwirkung von Friedrich Engel, Theorie der Transformationsgruppen III, 1895. Напечатано в виде книги, я думаю. У меня есть это как главы в переиздании «Челси».

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Два ресурса, которые не были упомянуты, — это цифровая коллекция исторических математических монографий Корнельского университета и коллекция исторической математики Мичиганского университета.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

На www.archive.org можно найти работы Феликса Кляйна, Кейли, Джорджа Буля (а также Мэри Эверест-Буль, кстати, некоторые тоже очень хороши). Возможно, там есть и другие.

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Помимо JSTOR, NUMDAM и т.п. существует немецкий цифровой математический архив GDZ. на gdz.sub.uni-goettingen.de/. Между прочим, к некоторым источникам требуется доступ через подписное учреждение. Центрального ресурса нет и, возможно, никогда не будет. Законы об авторском праве во многих частях мира создают серьезные препятствия для обмена материалами, хотя, как показывают некоторые сообщения на Math Overflow, существует много несанкционированного распространения (как в случае с музыкальными записями). Коммерческая собственность усложняет вопрос о том, какую информацию можно свободно распространять. В настоящее время это является большой проблемой в книгоиздании в целом и в математике в частности, поскольку электронные книги распространяются. Даже некоммерческим издателям, таким как AMS и Cambridge, приходится делать нелегкий выбор.

ДОБАВЛЕНО: Существует множество веб-сайтов для просмотра, таких как Архив Эйлера по адресу www.math.dartmouth.edu/~euler/ и многие другие, доступ к которым осуществляется через страницы электронной математики AMS e-math.ams.org/samplings. / математические сайты / математические сайты. Слишком много сайтов, слишком мало времени. Многие из них полезны только в том случае, если вы точно знаете, что ищете, что, однако, является проблемой для большинства из нас.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Я уже упоминал эту ссылку. Вы можете найти ссылки почти на все, что свободно и легально доступно в сети, что касается математических публикаций.

$\endgroup$

$\begingroup$

JSTOR — очень хороший цифровой архив научных работ.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы ищете только документы или комментарии к ним? Для первого, конечно, вы можете просто обратиться к собранию сочинений названных людей. Что касается последнего, кажется вероятным, что собрание сочинений также будет иметь по крайней мере некоторые комментарии к произведению, возможно, со ссылками на дополнительные комментарии. Вы также можете попробовать найти историю математики на mathscinet. (Классификация 01.)

В частности, о Софусе Ли можно прочитать книгу Ганса Вуссинга «Генезис концепции абстрактной группы» и подробный анализ истории групп Ли Томаса Хокинса. (Посмотрите на mathscinet его длинный список публикаций по этой теме.)

$\endgroup$

1

$\begingroup$

На www.archive.org у них, кажется, есть большая часть Вейерштрасса, много лжи, а все риманы.

$\endgroup$

$\begingroup$

В некоторых случаях полезны книги Google. Я нашел пару полных книг об оригинальных статьях Софуса Ли, в том числе одну о группах трансформации:

  • Бумага группы преобразования Софуса Ли 1880 года Софус Ли, Роберт Херманн
  • Дифференциальный инвариант Софуса Ли 1884 г. Бумага

Это первый том из серии «Ли группы: история, границы и приложения».

$\endgroup$

$\begingroup$

Ваша университетская библиотека и межбиблиотечный абонемент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *