Где по английскому 8: ГДЗ по английскому языку за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс: Spotlight 8. Английский в фокусе Ваулина Ю.Е.

Знания английского языка необходимы практически каждому современному образованному человеку. Он, прежде всего, является средством общения, с помощью которого можно узнать о социальной и культурной жизни других народов. Изучение английского языка в 8 классе является следующим важным звеном и нужно к этому отнестись с большим вниманием. На этом этапе обучения идет развитие речевых навыков и расширяется представление о социальной и культурной среде англоязычных стран. Чтобы наилучшим образом школьник смог овладеть необходимыми знаниями английского языка на этом этапе обучения, стоит обзавестись дополнительным пособием в виде ГДЗ по английскому языку, 8 класс, авторы: Ваулина Ю.Е., Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко (Spotlight английский в фокусе) . Данное пособие существенно облегчит восьмикласснику изучение английского языка.

Пособие соответствует полностью требованиям ФГОС и нового федерального базисного учебного плана.

В основном материал учебника направлен на освоение лексического минимума, ученик научиться понимать и читать простые тексты, воспринимать на слух английскую речь. В нем также имеются и грамматические упражнения, которые направлены на закрепления знаний по настоящим, будущим и прошедшим временам, употребления артиклей, фразеологизмам.

Весомый вклад при изучении английского языка вносит решебник. Основной упор в нем делается на правильные, полноценные и понятные ответы на задания, наличие переводов всех текстов и заданий, что на много облегчает процесс изучения английского языка.

Польза от предложенного решебника по Английскому языку за 8 класс, Ваулина

  • с легкостью освоить изучаемый материал;
  • сэкономить время, отведенное на выполнение домашней работы;
  • подготовиться к самостоятельной работе или тестированию.

Онлайн режим дает возможность с минимальными действиями просмотреть нужную информацию, как с компьютера, так и с любого мобильного телефона, подключенного к Интернету.

Многие педагоги используют решебник как шаблон для составления своей уникальной программы, которая помогает ему составлять интересные задания, учитывая способности и подготовку каждого ученика.

Сборник для 8 класса по английскому языку от Ваулиной поможет родителям, которые стремятся контролировать своих детей, проверить правильность выполненного домашнего задания, даже не учивших английский язык.

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс: English-8 Student`s book. Афанасьева О.В., Михеева, И.В.

С переходом учеников в старшие классы увеличивается не только количество предметов, но и их сложность. При этом, чтобы сохранить высокую успеваемость, школьникам приходится выкладываться на все сто процентов. Постоянная нехватка времени, и чрезмерная нагрузка могут довести нервную систему ученика до срыва. Предотвратить подобную ситуацию можно с помощью готовых домашних заданий по английскому языку 8 класс авторов Афанасьевой и Михеевой (углубленный уровень).

Зачем нужен решебник по английскому языку 8 класс углубленный уровень Афанасьева

С использованием пособия подростку не придется больше часами напролет штудировать учебники или, к примеру, заниматься с репетиторами, а также посещать кружки и секции. Это полезное во всех отношениях издание предоставит школьнику полноценный отдых. Кроме того, разработанное профессионалами пособие значительно облегчит усвоение таких достаточно сложных тем, как:

  1. Простое настоящее время.
  2. Повествовательные предложения.
  3. Настоящее длительное время.
  4. Притяжательные местоимения.
  5. Степени сравнения прилагательных.
  6. Модальные глаголы.

Методическое пособие, содержащее подробные и доступные описания к каждому заданию, поможет школьнику понять непосредственно сам принцип его выполнения, а заодно и правила, используемые при этом.

В чем секрет ГДЗ по английскому языку 8 класс углубленный уровень О.

В. Афанасьева, И. В. Михеева (Просвещение)

Регулярная практика и систематические тренировки способствуют запоминанию пройденного материала в долгосрочной перспективе. Наличие онлайн-ГДЗ значительно упрощает нахождение нужного ответа или развернутого пояснения. Достаточно всего лишь зайти в интернет с любого имеющегося дома устройства и сделать несколько переходов по страницам. С помощью решебника восьмиклассник сможет:

  • быстро справиться с домашним заданием, а также вовремя найти, и исправить сделанные ошибки;
  • самостоятельно хорошо подготовиться к уроку;
  • используя готовые верные ответы, устраивать регулярные проверки и находить свои слабые места;
  • не дожидаясь посторонней помощи, разобраться со сложными номерами и понять очень запутанные разделы дисциплины;
  • догнать ушедших вперед одноклассников после пропущенных по болезни занятий;
  • почувствовать себя увереннее, а также активнее работать на уроке, давая правильные ответы, как у доски, так и с места.

ГДЗ по английскому языку 8 класс Афанасьевой и Михеевой (углубленный уровень) станет для подростка незаменимым помощником в его стремлении к знаниям. Ведь с его помощью можно запросто решить любое задание с самым высоким уровнем сложности. Обязательно подружитесь с нашей книжкой, если хотите иметь огромный успех в освоении данной дисциплины.

ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт Решебник

Чем полезен сборник ГДЗ рабочая тетрадь forward по английскому языку за 8 класс М. Вербицкая, Л. Уайт, Р. Фрикер, О. Миндрул, Е. Нечаева ФГОС

При помощи решебника можно выполнить домашнее задание и проверить его, найдя по номеру страницы учебника верные ответы. Также он необходим при работе с рабочей тетрадью. Она разработана авторами-составителями и предназначена для ребят, проходящих обучение в школах с углубленным изучением языка. Состоит из шести модулей и раздела повторения пройденного материала в краткой форме.

В конце книги есть ключи к вопросам, но они не заменят ГДЗ, поскольку даны без перевода на русский.

Какие задания будут выполнять школьники

Изучение иностранного языка для восьмиклассников, которые наверняка уже имеют четкую мотивацию, стало обыденностью. Поэтому задания для них не будут сложными. Надо:

  1. Отметить правильный ответ из предложенных.
  2. Задать вопрос к выделенным словам.
  3. Перевести предложения.
  4. Заполнить таблицы.
  5. Выбрать наиболее подходящее местоимение.

Особое внимание уделяется такой достаточно сложной грамматической теме английского языка, как времена. Ученики будут изменять глаголы в предложениях так, чтобы получились связанные по смыслу тексты. Такие занятия смогут довести до автоматизма составление фраз, что будет способствовать развитию как письменной, так и устной речи. В представленных упражнениях отражены бытовые разговорные темы. Учащиеся, составляя небольшие рассказы, будут отвечать на вопросы:

  • что можно купить и куда сходить в выходной день;
  • как погода влияет на настроение и самочувствие;
  • какие виды спорта нравятся и чем они занимаются;
  • кто и что готовит на завтрак, обед и ужин.

Будут рассматриваться и исторические события, связанные с изобретениями, достопримечательности Москвы, Лондона и Санкт-Петербурга. Изучение иностранных языков во многом зависит от знания правил грамматики. Поэтому использование данного сборника будет очень полезно. Особенно если он дополнен аудиоприложением.

Чем ещё может помочь ГДЗ рабочая тетрадь forward по английскому языку за 8 класс М. Вербицкая, Л. Уайт, Р. Фрикер, О. Миндрул, Е. Нечаева

Это пособие невозможно назвать типовым. Решебник отличается свободным доступом с любого устройства, включая мобильный телефон. Это его свойство пригодится старшеклассникам, учитывая их загруженность и постоянный цейтнот. К тому же оно находится в постоянном свободном доступе. Такой тип пособий даёт возможность старшеклассникам готовиться к проверочным работам и урокам в любое время, что, несомненно, важно, учитывая их загруженность. При помощи решебника можно повторить пройденную ранее тему по мобильному телефону, не используя книги.

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс Happy English.ru. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Решебник

Решебник по английскому языку Happy English за 8 класс Кауфман – это лучшая находка для тех, кто мечтает получать одни пятерки и при этом не прикладывать особых усилий. Для восьмиклассников был выпущен грамотный и интересный учебник соответствующего автора, который позволит выучить иностранный без скуки и по особой программе. Но далеко не каждый ребенок мечтает стать лингвистом, или вообще понимает язык, для кого-то этот предмет дается крайне сложно, даже если остальные уроки заканчиваются пятерками в дневнике.

Учеба с ГДЗ по английскому языку Happy English для 8 класса Кауфман

Теперь вам не придется переживать из-за очередной двойки по этому предмету, ведь с ГДЗ все проблемы просто исчезнут. С помощью данного пособия вы сможете:

  • выполнять домашние задания любой сложности за считанные минуты, достаточно просто открыть нужную страницу и переписать информацию;
  • разбираться с теми разделами, которые раньше не поддавались пониманию, теперь все задания вы сможете сделать с помощью подробных объяснений, представленных к каждому номеру;
  • больше не придется ждать помощи от родителей, учителей или одноклассников, все задачи уже давно выполнены за вас, необходимо только переписать.

Такая книга будет полезна для школьников любого уровня знаний: те, кто не хочет учить английский, смогут просто переписывать готовые ответы и получать высокие баллы за минимальные усилия, а отличники смогут быстро разбирать непонятные задачи и разбираться с примерами любой сложности.

Вся информация представлена в онлайн-доступе, просмотреть ее можно с любого электронного устройства, на котором есть выход в интернет. Такая функция открывает для вас новые возможности: теперь, использовать правильные ответы можно не только дома, но и на уроке, проверяя таким образом верные решения во время контрольной работы, или сопоставляя результаты при работе в классе, чтобы ответить учителю и получить дополнительные баллы.

Все задания были составлены профессиональными преподавателями и проверены на соответствие нормам ФГОС, а значит, с ГДЗ по английскому Happy English за 8 класс (авторы: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) вам не придется переживать за правильность приведенных данных.

ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина, Дули Просвещение ответы и решения онлайн

Чем ближе старшая школа, тем сложнее стает учебная программа. В восьмом классе иностранный язык требует повышенного внимания, так как на уроках кроме разговорных тем разбираются задания по грамматике и орфографии. Для того чтобы не тратить уйму времени на домашнюю работу, педагоги рекомендуют школьникам гдз по английскому языку за 8 класс Ваулина в качестве учебно-практического пособия. Занимаясь с решебником, школьник может качественно подготовиться к предстоящему уроку в кратчайшие сроки, а также проверить свои ответы и понять, какие темы нужно повторить. Стоит только научиться регулярно анализировать знания предмета и хорошие оценки не заставят себя ждать.

Кому пригодятся онлай ответы в первую очередь?

Говоря о решебниках, родители, как правило, думают, что их используют только двоечники и лентяи. Но это грубое заблуждение! К примеру, правильные решения по английскому языку 8 класс авторов Ваулиной, Дули рекомендованы преподавателями как часть УМК «Spotlight» для подготовки к экзаменам. Среди тех, кому сборник будет полезен, можно отметить:

  • восьмиклассников, занимающихся дистанционно, или по какой-либо причине пропустивших большую часть учебного процесса. Объяснения авторов и примечания к заданиям могут, при необходимости, заменить школьные уроки и репетиторов;
  • школьников, участвующих в олимпиадах и различных языковых конкурсах. В издании детально разобраны темы по грамматике, слушанию и говорению для каждого из восьми модулей. Также, к творческим заданиям предложено по несколько вариантов сочинений, или диалогов;
  • будущих выпускников и абитуриентов, готовящихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам. Повторять школьную программу по решебнику намного проще, ведь можно сразу сравнить свои ответы с заведомо верными, сделать анализ ошибок и тут же повторить нужные темы;
  • родителей, которым нужно помочь школьнику с домашним заданием. Проверить выполненное упражнение, или подсказать, как нужно делать, будет проще, имея под рукой издание с правильными решениями.

В чем преимущества онлайн сборников готовых решений?

Для восьмиклассника, у которого и так не всегда хватает времени на уроки, сэкономить полчаса на домашке – уже достижение. А если так сделать со всеми заданиями? Освободится несколько часов, которые можно потратить на отдых или хобби. Именно для этого разработан сборник готовых заданий по английскому языку для 8 класса (Ваулиной, Дули), чтобы подросток мог хорошо учиться и получать удовольствие от жизни. Вот лишь несколько преимуществ онлайн решебников:

  • доступность в любое время с любого устройства. Посмотреть ответы можно где угодно, будь ты дома, или в автобусе;
  • удобный поиск по темам, благодаря которому не нужно перелистывать кучу страниц с непонятными текстами;
  • содержательность ответов, состоящих не из нескольких сухих фраз, а из полноценных, сложных предложений.

Не стоит упускать возможность, пользуйтесь еуроки ГДЗ регулярно, постепенно повышая уровень знаний. Уверенность в себе на уроках гарантировано приведет к улучшению оценок и подарит хорошее настроение.

ГДЗ решебник Английский язык 8 класс

Английский язык в средней школе

Английский язык является международным языком общения. Его изучение стало еще более актуальным в современном обществе. На протяжении всего школьного процесса обучения, ученики усовершенствуют знания по этой дисциплине. Изучение английского языка в 8 классе направленно на формирование общей культуры учащегося, его личности, на приобретение практических навыков и умений владения иностранным языком. Для успешного освоения предмета существуют различные учебные пособия, такие как:

  • Учебники «Английский язык 8 класс Кузовлев, Лапа Просвещение», «Английский язык. Forward. 8 класс Вербицкая Вентена-граф», где задания и упражнения направлены на тренировку учеников в чтении, письме и говорении.
  • Решебники к учебникам одноименных авторов, где ученик сможет найти ГДЗ с верным и правильным онлайн-ответом по номеру упражнения, для того чтобы проверить себя на наличие ошибок и неточностей.
  • Дополнительные учебные пособия, такие как рабочие тетради, которые предназначены для закрепления и усвоения получаемых знаний.

Для чего нужно изучать английский язык

Основные задачи школьного курса по английскому языку за 8 класс это:

  • Освоение лексического минимума.
  • Научиться понимать и читать простые тексты.
  • Поддерживать диалог на несложные бытовые темы.
  • Писать письма, и заполнять анкеты по предложенному образцу.

Современным школьникам необходимо осознавать всю важность и значимость изучения английского языка. Для восьмиклассника, успешное усвоение школьного материала является гарантией хороших оценок и высокой успеваемости, что в дальнейшем ему пригодится при сдаче выпускных экзаменов и для поступления в высшие учебные учреждение, где иностранный язык входит в перечень вступительных экзаменов.

ГДЗ Английский язык 8 класс Ваулина, Дули

Почему нужно изучать английский язык

В современном мире очень распространена система обмена студентами и многие стремятся этим воспользоваться. Однако для подобного демарша требуется хорошее знание английского языка, поэтому стоит весьма прилежно относиться к его изучению в школе. Программа восьмого класса рассчитана на то, чтобы школьники научились не только хорошо разговаривать на этом далеко не легком языке, но и умели писать на нем, разбирались в правилах грамматики. Но, к сожалению, далеко не каждому ученику хватает занятий в школе. В таком случае требуется заниматься английским языком дополнительно.

Как школьнику изучать английский язык

Вот несколько наиболее популярных способов:

  • Приобретение специальных пособий. Можно отправиться в любой книжный магазин и найти то, что понравится ученику.
  • Ребенок имеет право обратиться за помощью к своему преподавателю по английскому языку. Он, конечно, не часто сможет выделять время на ученика. Но в качестве таких редких занятий не придется сомневаться, так как преподаватель уже знает о проблемах ребенка.
  • Если у родителей есть деньги, они могут нанять своему ученику репетитора. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку улучшить свою успеваемость, усвоить все темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Использование онлайн-решебника. Данная страница поможет ученику стать ответственной, самостоятельней.

В чем преимущество ГДЗ

Вот лишь некоторые преимущества:

  1. Модульное построение пособия позволит легко и просто отыскать все необходимые упражнения, не тратя на это много времени.
  2. ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина содержит точные ответы по всему учебному блоку. Не стоит сомневаться в достоверности ответов.
  3. Ученики смогут правильно выстраивать предложения и свободно пользоваться как письменной, так и устной речью.
  4. Решебник к учебнику «Английский язык 8 класс Учебник Spotlight — Student’s book Ваулина» просто неоценим для тех, кто хочет постигнуть премудрости этого предмета. Особенно данная страница будет полезна для тех, кто имеет высокий уровень знаний, хочет отправиться на какую-нибудь олимпиаду, конкурс.

Заниматься с Готовым Домашним Заданием сможет абсолютно каждый ученик совершенно бесплатно. Самое главное – не списывать и не использовать онлайн-решебник слишком часто. Тогда все с английским языком у ученика будет хорошо!

8 класс / английский язык 8

8 класс Описание курса английского языка

АНГЛИЙСКИЙ 8:

Описание курса: Посредством внимательного чтения тематически богатого материала, включая классику молодежной литературы, а также традиционную и современную поэзию, студенты ощутит разнообразие жанров и богатство темы и стиля письма мирового уровня. Во время обсуждения и ответов студентов и проектов особое внимание будет уделяться глобальной ответственности, а также связи между обсуждаемой литературой и другими событиями в мире, в прошлом и настоящем. Студенты должны будут включить ежедневное бесплатное чтение в свою жизнь. В инструкции по письму особое внимание уделяется убедительным эссе, анализу литературы, повествовательным наброскам и написанию решений проблем. Различные области личного письма будут собраны в репрезентативное портфолио для каждого студента и опубликованы в конце года в качестве финального проекта. Обучение грамматике, орфографии и пополнению словарного запаса будет продолжаться на регулярной основе. Крупный исследовательский проект в центре учебного года будет сосредоточен на изобразительном искусстве и будет поощрять использование онлайн-ресурсов, широкого разнообразия справочных материалов и позволит проявить творческий подход к окончательной презентации.Исследовательский проект по истории искусства будет побуждать студентов узнавать о разных периодах времени, различном культурном отношении к эстетике и различиях человеческого опыта во всем мире. Общие основные стандарты будут строго соблюдаться, что обеспечит всестороннюю и обогащающую программу изучения английского языка.

HONORS ENGLISH 8:

Описание курса: Все дескрипторы обычного английского 8 относятся к английскому языку с отличием. Кроме того, отличников ежедневно просят рассматривать их чтение, письмо и мышление в более широком контексте мирового искусства и культуры (Глобальная ответственность).Студенты с отличием будут читать стихи в течение года с целью понимания широкого диапазона организации в стихотворных моделях. Студентам с отличием будет предложено писать для личного удовлетворения, интеллектуального поиска, для разъяснения идей и для развития голоса.

Студенты с отличием изучат сократические методы совместного исследования и начнут год со специализированного блока анализа короткометражных произведений, взятых из Фонда Великих Книг. Интерпретативное исследование как метод литературного анализа будет в центре внимания аудиторий и самостоятельного чтения в течение года.

Исследовательский проект в области изящных искусств будет в первую очередь направлен на изучение интересов и способностей более высокого уровня студентов с отличием. Исследовательский проект по истории искусства будет побуждать студентов узнавать о разных периодах времени, различном культурном отношении к эстетике и различиях человеческого опыта во всем мире. Студенты, изучающие английский язык с отличием, будут участвовать в Зимней программе искусств, которая будет основана на некоторых аспектах литературы, музыки или изобразительного искусства.Все отличники будут придерживаться активного расписания домашнего чтения, включая блок по Холокосту, который будет включать изучение шкалы морального развития Кольберга, блок документальной литературы и книги, выбранные из списка уважаемой и / или классической литературы.

GDS опубликует финансовые результаты за первый квартал 2021 года после закрытия рынка США 19 мая 2021 года

ШАНХАЙ, Китай, 6 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — GDS Holdings Limited («GDS Holdings», «GDS» или «Компания») (NASDAQ: GDS; HKEX: 9698), ведущий разработчик и оператор высоких -производительные центры обработки данных в Китае объявили сегодня, что представят неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года после закрытия U. Рынок S 19 мая 2021 г. и до открытия рынка Гонконга 20 мая 2021 г.

Руководство компании проведет конференц-звонок по доходам в 20:00 по восточному времени США в среду, 19 мая 2021 г. ( 8:00 по гонконгскому времени в четверг, 20 мая 2021 г.).

Подробная информация для телефонного звонка для конференц-связи по доходам:

США: + 1-845-675-0437
Международный: + 65-6713-5090
Гонконг: + 852-3018-6771
Материковый Китай: 400-620-8038
ID конференции: 9394138

Участники должны позвонить по крайней мере за 10 минут до запланированного времени. время начала и предоставьте идентификатор конференции оператору для подключения к конференции.Из-за условий, связанных со вспышкой COVID-19, участники могут испытывать более длительный, чем обычно, период ожидания, прежде чем им будет оказана помощь в присоединении к звонку. Компания заранее благодарит всех за терпение и понимание.

Кроме того, прямая и заархивированная веб-трансляция конференц-связи будет доступна на веб-сайте Компании по связям с инвесторами по адресу http://investors.gds-services.com .

Запись конференц-связи будет доступна по телефону примерно через два часа после завершения прямой трансляции по следующим номерам, до 3 июня 2021 г. 09:59 U.S. ET:

США: + 1-646-254-3697
Международный:
Гонконг:
Материковый Китай:
+ 61-2-8199-0299
+ 852-3051 -2780
400-632-2162
Код доступа к воспроизведению: 9394138

О GDS Holdings Limited

GDS Holdings Limited (NASDAQ: GDS; HKEX: 9698) является ведущим разработчиком и оператором высокопроизводительные дата-центры в Китае.Производственные мощности компании стратегически расположены в основных экономических центрах Китая, где сосредоточен спрос на высокопроизводительные услуги центров обработки данных. Компания также строит, эксплуатирует и перемещает центры обработки данных в других местах, выбранных ее клиентами, для выполнения их более широких требований. Центры обработки данных компании имеют большую полезную площадь, высокую мощность, плотность и эффективность, а также многократное резервирование всех критических систем. GDS является нейтральной к операторам связи и облачным сервисам, что позволяет ее клиентам получить доступ ко всем основным телекоммуникационным сетям КНР, а также к крупнейшим в КНР и глобальным общедоступным облакам, которые размещены на многих ее объектах.Компания предлагает размещение и управляемые услуги, включая прямое частное подключение к ведущим общедоступным облакам, инновационную сервисную платформу для управления гибридными облаками и, при необходимости, перепродажу общедоступных облачных сервисов. Компания имеет 20-летний опыт оказания услуг, успешно выполняя требования некоторых из крупнейших и наиболее требовательных клиентов в отношении услуг аутсорсинговых центров обработки данных в Китае. Клиентская база компании состоит в основном из гипермасштабируемых поставщиков облачных услуг, крупных интернет-компаний, финансовых учреждений, операторов связи, поставщиков ИТ-услуг, а также крупных отечественных частных и транснациональных корпораций.

По вопросам инвестора и средств массовой информации обращайтесь:

GDS Holdings Limited
Лаура Чен
Телефон: +86 (21) 5176-5509
Электронная почта: [email protected]

The Piacente Group, Inc.
Ross Warner
Телефон: +86 (10) 6508-0677
Эл. Почта: [email protected]

Брэнди Пьяченте
Телефон: +1 (212) 481-2050
Эл. Почта: [email protected]

GDS Holdings Limited

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65fb3be78e1d4a5c.

GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной жидкокристаллический осциллограф с цветным дисплеем и USB-портом 2-канальный, полоса пропускания 500 МГц, 700 пс Время нарастания Осциллографы и аксессуары для электрических испытаний ilsr.

org

GW Instek GDS-3502 Цифровой запоминающий осциллограф с 8 цветными ЖК-дисплеями и USB-портом 2 канала, полоса пропускания 500 МГц, время нарастания 700 пс, Электрические испытательные осциллографы и аксессуары ilsr.org

GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной жидкокристаллический осциллограф с цветным дисплеем и USB-портом 2-канальный, полоса пропускания 500 МГц Время нарастания 700ps, 2-канальный диапазон 500 МГц, время нарастания 700ps GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей Цифровой запоминающий осциллограф с USB-портом, GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цифровой осциллограф с цветным ЖК-дисплеем, USB-порт, полоса пропускания 500 МГц, 2 канала, 700 сек. цены, современная мода высокого класса, бесплатная доставка, отсутствие налога с продаж и возврат EZ.Полоса пропускания 700ps Время нарастания GW Instek GDS-3502 Цифровой запоминающий осциллограф с 8 цветными ЖК-дисплеями и портом USB 2-канальный, 500 МГц ilsr.org.

GW Instek GDS-3502 Цифровой запоминающий осциллограф с 8 цветными ЖК-дисплеями и USB-портом 2 канала, полоса пропускания 500 МГц, 700 пс Время нарастания








GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной ЖК-осциллограф с цифровым запоминающим устройством с USB-портом, полоса пропускания 500 МГц, 2 канала, 700 пс. Время нарастания: научные лаборатории Осциллографы: промышленные и научные.GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной жидкокристаллический осциллограф с цифровым запоминающим устройством, USB-порт, полоса пропускания 500 МГц, 2 канала, время нарастания 700ps: Science Lab Осциллографы: промышленные и научные. Цифровой запоминающий осциллограф для электронных приложений, таких как проектирование и отладка, ремонт продуктов Вертикальная чувствительность до 2 мВ на деление для захвата сигналов низкого уровня。 Интерфейсы USB, RS232 и LAN для подключения к компьютеру для просмотра осциллограмм и показаний и сбора данных data Цветной 8-дюймовый TFT-ЖК-дисплей ( 800 x 600 пикселей) для просмотра сигналов, сетка 8 x 10 делений。 Сертификат CE, класс безопасности CAT I 300 В。 Цифровой запоминающий осциллограф (DSO) серии GDS-000 имеет автоматические измерения, режим разделения экрана и осциллограф визуального постоянства (VPO). ) обработка сигналов для приложений электроники, таких как проектирование и отладка изделий, ремонт и обслуживание, а также образование в области электротехники. Он имеет вертикальную чувствительность до 5 мВ на деление для всей полосы пропускания и 2 мВ на деление, когда для захвата сигналов низкого уровня задействован регулятор усиления. Серия имеет диапазон пропускной способности от 150 до 500 МГц и от двух до четырех каналов с диапазоном частоты дискретизации одного канала до 5 ГГц / с. Триггеры включают фронт, ширину импульса, видео, переход, наклон, альтернативу, задержку события и задержку по времени. Функция разделения экрана позволяет управлять каждым входным каналом независимо с соответствующими настройками и отображением формы сигнала.Интерфейсы USB, RS22 и LAN позволяют подключаться к компьютеру для просмотра форм сигналов и показаний, а также сбора данных. Осциллограф оснащен 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем TFT (800 x 600 пикселей) с внутренней сеткой деления 8 x 10 для просмотра сигналов. Этот цифровой запоминающий осциллограф соответствует европейским стандартам (CE) и соответствует требованиям безопасности CAT I 00 В. Осциллографы электрические испытательные устройства, используемые для проверки работоспособности генератора электрических сигналов. Осциллографы измеряют электрический сигнал с течением времени и отображают сигналы формы волны на визуальном графике.Форма волны показывает развертку (или обновление) напряжения по вертикальной (Y) оси и может отображать время по горизонтальной (X) оси. Детали формы волны демонстрируют сигнал во времени. Осциллографы могут отображаться в цифровом или аналоговом виде. Аналоговый осциллограф имеет непрерывное отображение формы сигнала, обычно светящегося люминофора. Некоторые осциллографы могут одновременно отображать более одного канала и типа измерения. Некоторые осциллографы могут захватывать сигналы формы в память и вызывать их. Осциллографы могут обеспечивать градацию интенсивности в реальном времени.Некоторые осциллографы имеют возможность настраивать частоту отображения. Постоянное изображение будет отображаться, если сигнал отображается с высокой частотой. Осциллографы могут питаться от батарей или электричества или могут иметь встроенный генератор. Они могут иметь сертификацию Канадской ассоциации стандартов (CSA) или европейское соответствие (CE) или определенный рейтинг безопасности (CAT), например CAT5e. Осциллографы обычно используются для тестирования, измерения и проверки в науке, технике, телекоммуникациях, автомобилестроении и промышленности.。 Производит испытательное и измерительное оборудование, такое как осциллографы, анализаторы спектра, тестеры сигналов и системы видеонаблюдения. Компания, основанная в 1975 году со штаб-квартирой в Тайбэе, Тайвань, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 9002 и 1001. Что в коробке? Цифровой осциллограф серии GDS-000 Пробники напряжения。 Шнур питания Руководство пользователя。。。






GW Instek GDS-3502 Цифровой запоминающий осциллограф с 8 цветными ЖК-дисплеями и USB-портом 2 канала, полоса пропускания 500 МГц, время нарастания 700 пс

Webster Непрозрачные линейные вкладыши для банок низкой плотности LINER, CAN, 7-10GAL, BN Pack of2.Подшипник Fh308-40MM Вставной подшипник Наружное кольцо 30,18 мм 3,15 Узкое внутреннее кольцо, не требующее повторной смазки 80 мм Внутренний диаметр 40 мм 40 мм Однокромочное уплотнение серии Fh300-G 80 Эксцентриковая стопорная втулка Внутренний диаметр 22 мм Сферическое внешнее кольцо 1,575 метрических единиц. 20 см Ширина Упаковка из 12 штук Длина 20 см EMD Millipore 1.05745.0001 Тонкослойная препаративная пластина для ПЛК со стеклянной подложкой Силикагель 60 толщиной 2 мм. Обновленный набор плоскогубцев Titan Tools 18404 из 4 частей с ручками TPR, GET 4-TG1080 Закуска / корзина для сервировки Бумажный футляр для салфеток 1000 Спортивная газетная бумага 12 х 12.1 фут RG58 PL259 UHF Male to N FLANGE FEMALE Pigtail Jumper RF коаксиальный кабель 50ohm Высокое качество Быстрая доставка в США. 2-1 / 2 X 3 ALUMINIUM 6061 FLAT BAR 12 Длинная цельная пластина 2,500 x 3, ложа для мельницы, SNAP GAGE ​​# 4, AR TYPE A, 1 1 / 2-2 RANGE, красное вино HsgbvictS Подвесной декор Подвеска для украшения интерьера Медная монета ручной работы в стиле ретро Тканый Lucky Pendant Car Home Подвесной декор Geomancy, Flex-Hone 4-1 / 4, карбид кремния с зернистостью 600, товарный сорт 108 мм. Трубки с экраном для клеевых анкеров Нержавеющая сталь 5/8 x 6 20 / Bx.Вино 9 унций — Сделано в Европе Набор ручной огранки из 4 кристальных выдувных бокалов Набор из 4 кубков Barski, SQUARE D LR21455 TRANSAFORMER LR21455, желтый кожух без открывателя клапана 78011 12 шлангов. J Ремень Поперечное сечение D&D PowerDrive 140J10 Поликлиновой ремень Длина 14, 1 дюйм x 20 футов в самораспределяющейся прозрачной блистерной упаковке POWERTEC 4RM2240 Рулон с абразивной сеткой из оксида алюминия 400, 1000 мл, 12 / CS Autofil Стерильные одноразовые вакуумные фильтры с 0,45 мкм PES Мембрана для предварительной фильтрации или осветления, Auto Dolly M998035 Автомобильные аксессуары 12 Ш x 16 Д x 4-1 / 2 В.Регулирующие устройства Npt с наружной резьбой 1/8 ST2512-1A100 St25121A100 Латунный предохранительный клапан Asme с мягким седлом серии St, установленное давление 100 фунтов на квадратный дюйм.


GW Instek GDS-3502 Цифровой запоминающий осциллограф с 8 цветными ЖК-дисплеями и USB-портом 2 канала, полоса пропускания 500 МГц, 700 пс Время нарастания


GW Instek GDS-3502 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей Цифровой запоминающий осциллограф с USB-портом, полоса пропускания 500 МГц, 2 канала, 700ps Время нарастания: Научные лабораторные Осциллографы: промышленные и научные, обновление не повышает цену, БЕСПЛАТНАЯ доставка свыше 15 долларов США, большой выбор по отличным ценам, современная мода высокого класса, бесплатная доставка, отсутствие налога с продаж и возврат EZ.

Длинная и короткая GDS в записи 6-го года

Название этого блога — задняя сторона вперед. Мы находимся на последних неделях академической весны — этого стремительного семестра — так что времени относительно мало с точки зрения принятия рекомендаций, касающихся установленной законом аттестации в конце года. Это должны быть короткие и длинные записи GDS, но это звучит неправильно. Так почему же «длинный»? По сути, нам нужно бороться с краткосрочностью последних двух лет.

Характер структуры этого года и ее распространение предоставили некоторое пространство для более глубокого размышления и обсуждения с коллегами в школах и на учебных курсах. Есть ощущение, что мы меньше зависимы от предписывающей специфики экспериментов ITAF последних двух лет, которые проводились здесь, сегодня, в будущем, в следующем учебном году. В этом году STA выполнила свое обещание выпустить в начале года структуры, примеры и соответствующие инструкции. Более того, мы знаем, чего ожидать в наступающем году.Это всегда приятно. Особенно, если вы относитесь к годовой группе, подлежащей обязательной оценке. Особенно с учетом характера подотчетности и того, что это означает для классных руководителей, находящихся на грани того, где письменная работа соответствует установленным законом результатам оценивания. Как учитель 6-го класса, если честно, временами мне казалось, что моя жизнь зависела от этой элементарной вежливости. Вы знаете, небольшое предупреждение. Определенно ценю это.

Краткосрочные и долгосрочные просмотры

С этим пространством и смещением фокуса (в отличие от формальности) легче увидеть, где находится читатель-писатель, которого многие из нас считают идеалом, в этой системе.Есть явные ссылки на влияние чтения, а также на важность аудитории и цели в рамках. Это эмоциональная тема, письменная оценка. Добавьте сюда подотчетность, и искажение и извращение того, что может означать «хорошее письмо», действительно начинает проявляться. Эта серия блогов не выглядит добавленной к этим дебатам. Не потому, что это не важно. Я просто чувствую, что многие другие справляются с этой задачей. Эти блоги предназначены исключительно для оказания помощи.

Серию разделят по двум линиям.

будет написан с учётом учителей 6-го класса. Эти блоги будут предлагать краткосрочные советы, касающиеся заключительного этапа этого оценочного периода (2017-8) и того, как можно ориентироваться в конкретных требованиях Системы оценки учителей и, надеюсь, удовлетворить их принципиальным образом и поддержать то, что мы мог бы — в головокружительный момент — назвать «настоящим преподаванием английского языка». [Обратите внимание: я всегда хочу оспорить то, что имеется в виду под «настоящим» или «правильным», но времени мало, и я думаю, что вы уловили мой уклон].

будет предлагать советы, рекомендации, мысли и дополнительные материалы для чтения, чтобы поддержать развитие в школе готовых и способных читателей-писателей (не говоря уже о слушателях-ораторах). Эти блоги стремятся сосредоточиться на Greater Depth (официальном бренде) в предмете, но в равной степени у нас теперь есть система, которая больше поддерживает большую глубину в более истинном, более счастливом смысле — воспитание детей, у которых есть много навыков чтения, способствующих их письму. Это долгосрочное мероприятие — и под этим я не имею в виду всего лишь шестой год обучения.Это касается дизайна и содержания учебной программы, педагогики, культуры чтения и письма — произведений. И приятно видеть, что это переосмысливается. Это никогда не проходило, но возникла необходимость в шквале краткосрочных советов, поскольку один обруч превратился в крутящийся разрушающий шар в своего рода образовательном эквиваленте бегу через среду Sonic the Hedgehog, пытаясь научить и оценивать чтение и письмо. в системе подотчетности с высокими ставками.

Давайте сделаем быстрый вдох после этого последнего предложения.

Читатели в писателе (ах)

Давайте взглянем на каждое из обозначенных в списке утверждений, составляющих стандарт 6-го года обучения. Во-первых, эффективно писать для различных аудиторий и целей.

Вышеупомянутое взято из тренинга модераторов STA, проведенного осенью 2017 года (эти материалы доступны школам с помощью инструментов NCA). Он устанавливает требования к аудитории и цели для детей, работающих над ожидаемым стандартом, и тех, кто работает над большей глубиной в рамках стандарта (GDS).Оба ищут эффективных писателей для различных целей и аудиторий. Однако в GDS есть смелое требование, чтобы дети рисовали независимо от прочитанного. Ключевым моментом здесь является независимый бит — мы не ищем применение этой убойной фразы целым классом из последнего совместно используемого текста. Это более тонко, чем это. Я говорю это потому, что в обновленном файле примеров для написания GDS — Фрэнки, наш неизменно успешный 11-летний ребенок — есть конкретные ссылки на настоящих писателей:

«название предлагает объяснение, основанное на языке рассказов» Just So «» .

Это приятный штрих в изделии. Хорошо сыграл Фрэнки. Однако это не создает прецедента. Важно, читая комментарии в файлах примеров — и относящиеся к образцам обучения модераторов — чтобы мы сохранили главное — главное. Что требуется в заявлении? Как это отражается в письме ребенка? Заявление не требует и не требует очевидного влияния конкретного автора. Однако мы хотим видеть в наших детях писателей, способных перевернуть фразу, которая звучит достойно того, чтобы ее зачитали вслух, и не заставит вас (слишком часто) щуриться в неуклюжий момент.Пожалуйста, не поддавайтесь желанию найти в своих детских произведениях подсвеченные отсылки к канонам. Сосредоточьтесь больше на эффекте, который он оказал на вас, когда вы ставите себя на место предполагаемого читателя.

Если вы хотите продолжить чтение, обратите внимание на основополагающую книгу CLPE «Читатель в писателе» Майры Баррс и Валери Корк (2001). Это классическое название документирует исследовательский проект, посвященный тому, как чтение влияет на развитие письма. Я читал это очень давно. Недавно перечитал. Я думаю, что мое первое прочтение произошло слишком рано в моей карьере, так как я не узнал или полностью понял и половины того, что я сделал во втором чтении.Она вечно хороша, поэтому, возможно, стоит купить экземпляр для школы и попросить адвоката по чтению / письму с многолетним опытом преподавания прочитать, отфильтровать и посмотреть, как послания книги могут помочь в дальнейшем развитии долгосрочных идей. семестровое путешествие к успешному и содержательному письму в вашей школе. Если вам нужно дальнейшее убеждение, вот цитата А.С. Байатта, которая предваряет книгу:

Цитата, чтобы мы все подбодрились. Нам не нужно будет массово распространять его и воспроизводить в банках доказательств наших детей, но было бы неплохо увидеть, как его дух пронизывает их работу.Более поздние блоги (и другие, уже написанные моими коллегами) исследуют это обучение посредством более глубокого погружения, а также затрагивают преподавание контекстуализированной грамматики.

Как вы думаете, кто вы такие? Регистр выбора

Я должен отметить, что этот слайд (из той же презентации, что и раньше) ведет себя иначе, чем предыдущий. Если на предыдущем слайде EXS помещается рядом с GDS для сравнения, здесь у нас есть заявление GDS и некоторые пояснения.Это и следующие утверждения потребуют дальнейшего изучения. Между вторым и третьим пунктами есть некоторое пересечение, поэтому я вернусь к ним в ближайшее время в другом блоге.

На данный момент я хотел бы еще раз обратить ваше внимание на учебные материалы для модераторов в инструментах NCA, в частности на Действие 3, относящееся к частям C и D GDS. Здесь модераторов попросили взглянуть на два письма, написанные в блоке, основанном на шекспировском ромео и Джульетте . В этом задании писателей попросили «написать письмо Джульетты ее отцу, умоляя его пересмотреть свое решение заставить ее выйти замуж за Пэрис.«Только одно из писем считается соответствующим этому конкретному заявлению, относящемуся к регистру.

В материалах есть комментарий, в котором указано, почему одно из писем не соответствует утверждению. Приводятся следующие причины: «впадает в открытую конфронтацию, что свидетельствует о непонимании этикета дня»; «Современный разговорный язык»; «Менее точный выбор словаря». Суждение об этикете показалось мне резким при первом (а также втором и третьем) чтении. Безусловно, всестороннее понимание исторического / социального / культурного контекста является ключевой особенностью изучения английского языка на уровне GCSE.Я бы хотел немного послабить десятилетнего / одиннадцатилетнего ребенка. Но будет справедливо сказать, что письмо действительно не соответствует брифу, достаточно убедительно, чтобы сказать, что это заявление было выполнено.

Урок здесь, похоже, связан с выбором задач. Я думаю, что это была сложная задача, и у обоих писем есть ряд сильных сторон. Так что мы бы не хотели избегать такого письма в классе. Нисколько. Однако, если вы хотите получить «правильные» доказательства, вы можете тщательно подумать о том, какая работа будет поставлена, и насколько хорошо ваши ученики подготовлены к выполнению этой задачи.Я должен подчеркнуть, что это не должно ограничивать или сужать диапазон писательских возможностей или масштаб ваших амбиций перед классом. Возможно, вам просто нужно продумать стратегию, когда и где появятся расширенные возможности письма. Я собираюсь вернуться к выбору задач в ближайшем блоге и расскажу о подходе, который я использовал в своем классе 6-го года, который мы могли бы назвать «Экспертные тексты». Это будет осуществляться в рамках долгосрочных подходов, нацеленных на всю школьную аудиторию.

Формальность на всю жизнь, а не только на предыдущие учебные годы

Я думаю, мы находимся в более безопасной позиции здесь, в заявлении 3.Я поделился множеством наших мыслей по поводу формальности. Я рад сообщить, что прошлогодние блоги — ссылки ниже, включая руководство по неформальным и формальным функциям — по-прежнему актуальны. Единственный, очень важный момент, который следует здесь отметить, заключается в том, что от нас больше не требуется «волноваться» и принимать участие в смене формальности, Хоки-Коки. больше не должно мы перемещаться между формальным и неформальным, или наоборот более чем в одном месте более чем в одной части. Тогда я просто немного заплакал.Это было прекрасно. Однако, если ваш опытный молодой писатель делает это, и делает это хорошо, ура, это тоже свидетельство. Все, что они делают формально, должно быть уместным и последовательным столько, сколько нужно. Это может быть целый кусок или часть.

Формальность выполнена. Заключительное заявление….

Убедитесь, что все в порядке: пунктуация

Не буду здесь задерживаться. Пунктуация не нова, она заметна и — до тех пор, пока мы уверены в своих знаниях по предмету — относительно проста для оценки.Ищите обычные недуги: чрезмерное употребление; ненадлежащее использование; слишком узкий диапазон; слишком обширный ассортимент; основные ошибки. Здесь в игру вступит корректорский аспект письма. Основная точность имеет решающее значение. Желательно разумное честолюбие. Заслуживает ли этот знак своего места? Если нет, предложите автору пересмотреть, изменить форму, переформулировать, удалить и / или заменить. Экспериментируйте наверняка, но у вас есть веская причина, чтобы сделать окончательный выбор и размещение.

Полная остановка.

На этом пока все.Немного изложения миссии блога и несколько первых ответов на опубликованные в этом году материалы. В заключение я должен поблагодарить мою коллегу Клэр Ходжсон из группы оценки Herts. Мы совместно проводим наш письменный курс «Оценка и обеспечение безопасности GDS в 6-м классе», и — я не шучу — это всегда было радостным и поучительным опытом. Если вы мне не верите, у меня есть много оценок, подтверждающих это. Поэтому я также хочу поблагодарить тех коллег, которые работали с нами как в школах, так и на курсах.Не только в Хертсе, я мог бы добавить — спасибо коллегам по обучению в Лондоне, Маклсфилде, Эссексе и Кембриджшире — вам было замечательно работать и делиться с вами.

Если вы хотите обсудить будущие варианты поддержки для вашего учебного заведения или кластера, или у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этого блога, свяжитесь с нами:

По электронной почте: [email protected]

Через Twitter: @HertsEnglish

кодов полей GDS для новых полей аннотаций


Вопрос

Затронутые продукты: ImagePlus OS / 390 Полное решение IPFAF API IPFAF Workstation API IWPM

Ответ

Ниже приведены имена полей, участвующих в разработке новых аннотаций, коды GDS хоста и коды GDS рабочих станций, размер поля и указание того, является ли поле новым для кодов GDS или примечания.

Имя поля Описание Размер поля Host GDS code WS GDS Code New / OLD GDS
SSYSID FEA sys id 4 char x’0004 ‘x’0004’ Old
FEACONN FEA real conn name 4 char x’0201 ‘x’0201’ New
FEATYPE Тип FEA 1 символ x’0202 ‘x’0202’ Новый
USERID ID пользователя запросчика блокировки 8 символов x’000C ‘x’0014’ Старый
TERMID ID терминала в WKCF 8 символов x’0069 ‘x’0069 Старый
OSYSID Объект-владелец OSYSID 4 символа x’0006 ‘x’0016’ Старый
OBJNAME Имя объекта 40 символов x’0007 ‘x; 0017’ Старый
COLLNAME Имя коллекции 44 символа x’003E ‘x’0032’ Старый
OBJCLASS Object Class 2 binary x’0043 ‘x’0063 Старый
FEAKEY Индекс объекта FEA
Ключ 128 двоичный x’0203′ x’0203 ‘Новый
ANNOTIME Последнее время / дата док.было аннотировано 40 двоичных файлов x’0204 ‘x’0204’ Новый

LOCKTYPE Тип двоичного файла блокировки 2 x’0205 ‘x’0205’ Новый
DOCCHGE Doc. изменить Описание 4 двоичный x’0206 ‘x’206’ Новый

LOCKREL Флаг снятия блокировки 1 двоичный файл x’0207 ‘x’207’ Новый

ОПИСАНИЕ Док. Описание 40 символов x’0013 ‘x’0019’ Старый
RETCODE Результаты запроса блокировки или разблокировки 1 двоичный код x’0208 ‘x’0208’ Новый — реткод существует пред. но
значения разные.
ERRCODE RC Extension 4 binary x’0209 ‘x’0209’ New
NOBJNAME New Object Name 40 char x’020A ‘x’020A’ New
NCOLNAME New Collection Name 44 char x’020B ‘x’020B’ New
NOSYSID New OSYSID 4 символа x’020C ‘x020C’ Новый
NFEAKEY Новый ключ индекса FEA 128 двоичный x’020D ‘x’020D’ Новый
ODMDATA данные IODM 256 двоичный x’020E ‘x’020E’ Новый
OBJSIZE Текущий размер объекта 4 двоичный x ‘004E’ X’000B ‘Старый
AOBJSIZE Текущая аннотация.Obj. размер 4 двоичный x’020F ‘x’020F’ Новый
ACCKEY Ключ доступа к объекту 4 двоичный x’0210 ‘x’0210’ Новый
ANNOFLLW Аннотация следует за двоичным флагом 1 x’0211 ‘x’0211’ Новый
DOCCHGE Doc. Изменение Описание 4 двоичный x’0212 ‘x’0212’ Новый
MOBJSIZE Новый размер основного объекта 4 двоичный x’0213 ‘x’0213’ Новый

[{«Продукт»: {«код»: «SSLQSW», «ярлык»: «Db2 ImagePlus для z \ / OS»}, «Бизнес-подразделение»: {«код»: «BU053», «ярлык»: «Облако & Платформа данных «},» Компонент «:» Сервер OS \ / 390 «,» Платформа «: [{» код «:» PF025 «,» метка «:» Независимая от платформы «}],» Версия «:» 3.1.0 «,» Edition «:» «,» Line of Business «: {» code «:» «,» label «:» «}}]

Writing для GOV.UK — Дизайн контента: планирование, написание и управление контентом — Руководство

Большинство людей, использующих GOV.UK, начинают с поисковой системы. Используйте ту же лексику, что и ваша аудитория, чтобы они могли найти ваш контент. Это начинается с заголовка страницы и резюме.

Если люди не могут найти вашу страницу или понять содержание, они не смогут действовать или знать, что это для них.

Сделайте свой титул уникальным

Заголовки на GOV.UK должны быть уникальными и информативными, чтобы пользователи знали, на какой странице они находятся.

Дублирующиеся заголовки могут запутать пользователей — например, если у них открыто более одной страницы. Это особенно верно для людей с нарушениями зрения, когнитивных функций или подвижности.

Если вы используете тот же заголовок, что и другая страница на GOV.UK, вы создаете ошибку заголовка страницы WCAG (Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента).

В Whitehall Publisher после сохранения в верхней части содержимого появляется сообщение, если заголовок уже используется: «Этот заголовок уже используется в GOV.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Создайте уникальный заголовок ».

В Content Publisher вы должны проверить, используется ли уже заголовок, прежде чем публиковать свой контент в первый раз. Вы можете определить, так ли это, проверив, имеет ли создаваемый URL-адрес в конце номер (например, «/ news-story-1»).

В Manuals Publisher вы не получите предупреждения о том, что заголовок уже используется. Вам нужно будет найти название, которое вы хотите использовать, чтобы убедиться, что оно еще не используется.

Убедитесь, что ваш заголовок имеет смысл

Ваш заголовок должен иметь смысл:

  • сам по себе — например, «Правила» не говорят многого, а «Правила по экологическим отходам» —
  • в результатах поиска
  • в коллекциях

Заголовки не должны отражать официальное название публикации.Сделайте их ориентированными на пользователя, ясными и описательными, чтобы пользователи могли различать, подходит ли им контент.

Узнайте, как публика называет ваш контент, используя инструменты поиска для поиска ключевых слов. Официальное или внутреннее название вашей схемы, организации или процесса может не совпадать с общественностью.

  1. Проверьте поисковые запросы на GOV.UK на наличие любого связанного содержания. Это может сказать вам, что люди пытаются найти.
  2. Как только вы узнаете самые популярные ключевые слова, вы можете расставить приоритеты в заголовке, резюме, введении и подзаголовках
Пример

Хороший пример названия: Пособие в связи с утратой близких (ранее пенсия вдове)

Хороший краткий пример: Пособие в связи с утратой (ранее — пенсия вдовам) — это еженедельное пособие вдовам, вдовцам или пережившим гражданским партнерам — ставки, право на получение пособия, форма заявления.

По возможности старайтесь писать кратко

Ваш заголовок должен содержать не более 65 символов (включая пробелы).

Вы можете использовать более 65 символов, если это необходимо для того, чтобы сделать заголовок понятным или уникальным, но не делайте этого регулярно, потому что:

  • Google обрезает остальную часть заголовка после 65 символов
  • более длинные заголовки труднее понять

Сделайте ваши заголовки понятными и информативными

Название должно обеспечивать полный контекст, чтобы пользователи могли легко увидеть, нашли ли они то, что ищут.

Общаясь по теме, вы оставляете пользователя спрашивать: «К чему это относится?»

Пример

Пример неверного названия: Опасные отходы — новый процесс

Дайте пользователю контекст по теме и то, что он скажет им:

Хороший пример заголовка: Как избавиться от опасных отходов в вашем районе

Избегайте повторения одного и того же дважды (тавтологии)

Повторение себя в названии использует ценные символы, которые можно использовать для получения дополнительной информации.

Пример

Пример неправильного заголовка: Использование и представление ваших коммерческих расходов

Хороший пример заголовка: Отчет о коммерческих расходах

Использование слова ing в заголовках

Используйте активный глагол («Отправить»), если вы используете страницу для этого.

Хороший пример заголовка: укажите свои коммерческие расходы

Используйте причастие настоящего времени («Отдача»), если страница посвящена тому, чтобы делать что-то, а вы делаете это где-то еще.

Хороший пример заголовка руководства: Отчет о коммерческих расходах

Не включать тип формата в заголовок

Не включайте название типа формата, например «руководство» или «консультация», поскольку оно автоматически появляется в верхней части публикации.Это освободит место, чтобы сообщить пользователю, о чем идет речь.

Пример

Пример неверного заголовка: Консультация по правилам пожарной безопасности мебели

Лучше использовать заголовок, чтобы точно объяснить, для чего нужна консультация.

Хороший пример названия: Изменения в правилах пожарной безопасности мебели

Пример неправильного заголовка: Руководство по картофелю

Лучше объясните, о чем документ, а не его формат:

Хороший пример заголовка: Как выращивать картофель

Некоторые типы контента имеют определенный стиль, например:

Удалить дату, если она не делает заголовок уникальным

Поместите дату в заголовок, если страница является частью серии с таким же заголовком.

Например, список годовых отчетов:

Название: Годовой отчет правительства за 2020 год
Название: Годовой отчет правительства за 2019 год
Название: Годовой отчет правительства за 2018 год

Если вы публикуете несколько версий одной и той же информации за разные периоды времени, полезно указать диапазон дат.

Не включайте название вашего отдела, если оно не делает его уникальным

Добавляйте название вашего отдела или агентства в заголовок, только если контент посвящен вашему отделу — например, годовые отчеты или корпоративная информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *