Где по англ 11 spotlight: ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight Student’s book Ваулина переводы и ответы к учебнику

Содержание

Английский в фокусе (Spotlight). 11 класс. Книга для чтения: Гамлет (По У. Шекспиру)=Hamlet, Афанасьева О.В. | ISBN: 978-5-09-042774-6

Афанасьева О.В.

Аннотация

Книга для чтения является составной частью УМК «Английский в фокусе» для 11 класса и содержит тексты и задания, направленные на развитие у учащихся умений в различных видах чтения, а также пьесу на основе книги, которую можно поставить в конце учебного года.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 3000
Страниц: 70
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 210
Язык публикации: Английский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Фиолетовый
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций:
Цветные иллюстрации
Возраст от: 12
Полный список лиц указанных в издании: Афанасьева О.В.

Английский язык.

11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.  
Английский язык. 11 класс. Учебник. Spotlight (Английский в фокусе). Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В. и др.

Contents
Module 1 — Relationships (pp. 9-26)
1a Reading Skills pp.10-11
1b Listening & Speaking Skills … pp. 12-13
1c Grammar in Use pp.14-15
1d Literature pp.16-17
1e Writing Skills pp.18-20
Module 2 — Where there’s a will there’s a way (pp. 27-44)
2a Reading Skills pp.28-29

2b Listening & Speaking Skills … pp. 30-31
2c Grammar in Use pp. 32-33
2d Literature pp.34-35
2e Writing Skills pp.36-38
Module 3 — Responsibility (pp. 45-62)
3a Reading Skills pp. 46-47
3b Listening & Speaking Skills … pp.48-49
3c Grammar in Use pp. 50-51
3d Literature pp.52-53
3e Writing Skills pp. 54-56
Module 4 — Danger! (pp. 63-82)
4a Reading Skills pp.64-65
4b Listening & Speaking Skills … pp.66-67
4c Grammar in Use pp. 68-69
4d Literature pp.70-71
4e Writing Skills pp.72-76
Module 5 — Who are you? (pp. 83-100)
5a Reading Skills pp.84-85
5b Listening & Speaking Skills … pp. 86-87
5c GrammarinUse pp.88-89
5d Literature pp.90-91
5e Writing Skills pp.92-94
Module 6 — Communication (pp. 101-118)
6a Reading Skills pp.102-103
6b Listening & Speaking Skills … pp. 104-105
6c GrammarinUse pp.106-107
6d Literature pp.108-109
6e Writing Skills pp.110-112
Module 7 — In days to come (pp. 119-136)
7a Reading Skills pp.120-121
7b Listening & Speaking Skills … pp.122-123
7c GrammarinUse pp.124-125
7d Literature pp.126-127
7e Writing Skills pp. 128-130
Module 8 — Travel (pp. 137-154)
8a Reading Skills pp.138-139
8b Listening & Speaking Skills . .. pp. 140-141
8c GrammarinUse pp.142-143
8d Literature pp.144-145
8e Writing Skills pp.146-148
Word Perfect & Grammar Check …. pp.155-179
Spotlight on Russia pp.1-10
Song Sheets pp.SS1-SS4
Grammar Reference Section pp.GR1-GR20
Irregular Verbs p. GR21
Study Skills p. S1
Word List pp.WL1-WL29 

< Предыдущая   Следующая >

Урок в 11 классе к учебнику «Spotlight 11» Module 7. «Загадочные места»

Урок к учебнику «Английский в фокусе 11» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Просвещение, 2011.

Урок № 64 Класс 11 Дата 06.04.17 Модуль 8. «Путешествия»

Тема: Загадочные места. ( Module 8aMystic Places”)

Автор: учитель английского языка МБОУ «Нижнегорская СОШ №2» Бочкова Н. Ж.

Цель: ввести и отработать новый лексический материал темы

Задачи: 1) Обучающие – изучить новые лексические единицы темы, практиковать их употребление в устной и письменной речи

2) Развивающие –развивать умения поискового чтения и языковой догадки, навыки аудирования и диалогической речи, творческого мышления, воображения, развивать учебно-организационные умения и навыки.

3) Воспитательные – воспитывать культуру общения, прививать интерес к изучаемому языку и окружающему миру

Планируемые результаты: Личностные : формирование ответственного отношения к учению, формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного выбора здорового образа жизни, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве    со    сверстниками. Предметные : называть и использовать основные понятия по теме в устной и письменной речи, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, распознавать на слух и понимать основные лексические единицы темы, начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения, умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать интерес к своей познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения,  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.

Оснащение урока: мультимедийный комплекс, доска, учебник «Английский в фокусе 11» авт.

Дж.Дули и др. – М., «Просвещение» 2014, видеоролики, презентация МРР, раздаточный материал, опорные фразы

Тип урока: комбинированный

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Вводный этап.

Организационный момент

1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Good morning boys and girls. How are you? I am glad to see you. Sit down, please. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? Who is absent today?

1. Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 1

Целеполагание.

Мотивация к деятельности.

2. Предлагает угадать тему урока опираясь на подсказки на экране , мотивирует на предстоящую деятельность.

3. Предлагает поставить и обсудить пути достижения цели урока

— At the end of the lesson you will be able to read, understand, talk and write about some mystic places on the Earth. What should we do to gain the objectives?

2. Предполагают, какой будет тема урока

3. Предлагают, обсуждают свои предстоящие действия на уроке для достижения цели урока

— learn and practice new words

— read, listen and talk about teens interests, using new words

— write about teens interests

Слайд 1

Запись действий на доске

Речевая и фонетическая зарядка

4. Учитель предлагает сделать фонетическую зарядку при помощи скороговорок, обращая внимание на произношение

5. Лексическая разминка – предлагает впомнить все слова по теме «Travelling», которые бы начинались с букв самого слова “Travelling”

Let’s answer the question “What words can you use to talk about travelling?” You can use only the words that start with the letters of the word TRAVELLING.

4. Смотрят видео, слушают и читают за диктором

5. Работают в группах, предлагая свои варианты.

Слайд 2 с видео 1

Слайд 3

Основной этап.

(организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)

6. Предлагает изучить новый лексический материал

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood

7. Предлагает составить 5 словосочетаний с новыми словами

8. Предлагает выполнить упражнение на подстановку слов

9. Работа с текстом на понимание и поиск необходимой информации

А) Open your books at p.138 and read the title of the text. What it may be about? Listen, read and check.

B) Read the text and find out what place…

C) Complete the table.

10. Предлагает обсудить удивительные места в нашей стране, следуя плану

Talk about the strange places. Mention:

  1. Name

  2. Location

  3. Strange features

  4. Reasons for visiting

6. Смотрят, слушают и повторяют за учителем. Соотносят слова с возможным переводом, выделяют неизвестные слова и записывают в свой словарь

7. составляют словосочетания и записывают в тетрадь. Озвучивают в классе 8. Читают и дополняют предложения словами из нового ЛМ

9. Читают заголовок и предполагают, о чем может быть текст.

Слушают текст, следя за диктором по учебнику. Обсуждают тему.

Читают текст молча, подбирая соответствия. Комментируют результаты.

Дополняют таблицу письменно информацией из текста. Зачитывают и обсуждают результаты.

Смотрят видео и слушают рассказы. Дополняют таблицу информацией из услышанного рассказа

10. Составляют краткие предложения-опоры

Рассказывают о необычных местах, используя план и новую лексику.

Слайд 4

Упр.2 с.166

Слайд 5

Упр.1 с.138- 139

Упр.2 с.138

Слайд 6

Видео 2

Завершающий этап.

Подведение итогов урока (рефлексия)

11. Обсуждение результатов урока.

What was the topic of the lesson?

Continue the sentences:

Now I know…

Now I can…

Отвечают на вопросы, выражают свои ощущения от урока и результат работы

Слайд 7

Оценка деятельности учащихся

Домашнее задание

Предлагает оценить свою работу, а потом и работу одноклассников, обосновывая отметки согласно предложенных критериев

Объясняет домашнее задание

Please, write down your home task. Your home task for the next lesson is: 1) easy level – repeat the words and write 8-10 word combinations. 2) advanced – repeat the words and write 6-8 sentences using the words.

Thank you for the lesson. You have worked very well.

Проводят оценку и взаимооценку работы на уроке.

Записывают домашнее задание, задают возможные вопросы по его выполнению.

Слайд 8

Слайд 9

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания | Вирджиния Эванс, Ирина Михеева, Дженни Дули, Афанасьева О. | ISBN 9785090607728

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания | Вирджиния Эванс, Ирина Михеева, Дженни Дули, Афанасьева О. | ISBN 9785090607728 | Купить книгу

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания

Формат

30/22/1. 5 cm

Количество страниц

64

Нет в нашем ассортименте.

Сборник контрольных заданий предназначен для учащихся, занимающихся по УМК серии «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит вводный тест на повторение изученного материала в основной школе, тестовые задания к каждому модулю учебника в формате Единого государственного экзамена, финальную контрольную работу, аудиоскрипты к заданиям для аудирования и ключи ко всем заданиям сборника. Sbornik kontrolnykh zadanij prednaznachen dlja uchaschikhsja, zanimajuschikhsja po UMK serii «Anglijskij v fokuse» dlja 11 klassa obscheobrazovatelnykh uchrezhdenij. Sbornik soderzhit vvodnyj test na povtorenie izuchennogo materiala v osnovnoj shkole, testovye zadanija k kazhdomu modulju uchebnika v formate Edinogo gosudarstvennogo ekzamena, finalnuju kontrolnuju rabotu, audioskripty k zadanijam dlja audirovanija i kljuchi ko vsem zadanijam sbornika. Похожие товары Мы — книжный магазин в Финляндии с доставкой по всему миру. Все заказы отправляются из Хельсинки.

Spotlight 11: Test Booklet / Английский язык. 11 класс. Контрольные задания | 978-5-09-077411-6

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д. 4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Spotlight 11 модуль 8 Going Green Eco-Tourism

Ставропольское президентское кадетское училище

Преподаватель: Дорохова И.П., Макаренко Е.А., Орлова Е.И.

УМК: Е.Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Spotlight 11

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Тема

Экология: Eco-Tourism.

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции на основе предложенного текста

Задачи урока

Когнитивные:

— познакомить с новыми лексическими единицами и актуализировать знание пройденной лексики по теме урока;

— совершенствовать грамматические навыки;

— развивать аудитивные умения;

— способствовать развитию умений монологической речи;

— способствовать развитию умений ознакомительного и поискового видов чтения;

-способствовать совершенствованию умений выражать свою точку зрения в устной и письменной формах речи.

Операциональные:

— обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

— способствовать развитию логического мышления;

— способствовать развитию памяти;

— обеспечить ситуацию, способствующую развитию умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию.

Аксиологические:

— способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

— способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

  • личностные: личностное самоопределение;

  • регулятивные: составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

  • познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений.

Основные понятия

Concentration, damp,excavation, feature, fort, fossil, gothic, heritage site, looting, monastery, outstanding, value…

Межпредметные связи

Экология, окружающий мир, туризм

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

основные: УМК

дополнительные: проектор, интерактивная доска, презентация

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

  1. 1. Оргмомент

Цель: создание учебного настроя на учебную деятельность.

Принимает рапорт дежурного, приветствует воспитанников.

Дежурный сдает рапорт, сообщает об отсутствующих, заполняет расход личного состава на доске. Кадеты отвечают на приветствие преподавателя.

Создание настроя на учебную деятельность.

2.Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)

Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана урока.

Предлагает просмотреть картинки и спрогнозировать, о чем будет говориться на этом уроке.

Кадеты, предположите, о чем мы сегодня с вами будем говорить? Какова наша главная задача на уроке?

Кадеты отвечают на поставленные вопросы. Предполагают тему занятия, определяют основную цель.

Совместно с кадетами формулирование темы, задач урока.

3.Основной этап урока:

Цель:

— знакомство с новой лексикой урока;

— актуализация пройденной лексики;

— развитие умений диалогической речи;

— развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;

— развитие умений устной речи;

— совершенствование умений письменной речи.

  1. Предлагает ответить на вопрос. Что такое Эко-туризм?

  2. Предлагает посмотреть на картинки и определить страну и достопримечательность. Как Вы думаете, про что Вы собираетесь прочитать? (упр.1, стр. 151).

  1. Предлагает прочитать текст снова и заполните промежутки соответствующим словом, предлагает прослушать и прочитать текст, чтобы узнать (упр.2 стр.151).

  2. Предлагает прочитать текст еще раз и соотнести подчеркнутые слова с их синонимами ниже (упр. 3 стр.151)

  3. Организует работу в парах, предлагает соотнести выделенные в тексте слова с их эквивалентами (слайд) (упр. 3 стр.151)

  4. Организует работу в группах. Предлагает посмотреть видео, обсудить и подготовить сообщение об Эко-туризме в одной из стран.

  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ. Преподаватель предлагает сравнить 2 картинки по плану в формате ЕГЭ.

Отвечают на вопросы.

Смотрят и соотносят, отвечают на вопрос.

Слушают текст, извлекая необходимую информацию.

Выполняют задание

Выполняют задание.

Смотрят видео, читают тексты и готовят сообщение.

Выполняют задание.

Расширение словарного запаса. Актуализация лексики.

Умение высказать свое точку зрения.

Умение поискового и изучающего видов чтения, знание пройденной лексики.

Понимание содержания текста, умение найти требуемую информацию.

Развитие языковой догадки.

Умение извлекать необходимую информацию из просмотренного видео фрагмента и прочитанного отрывка.

Развитие умений монологической речи и письма по изучаемой теме.

4.Заключительный этап

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок воспитанников.

Давайте посмотрим, что мы сегодня сделали. Достигнуты ли поставленные в начале урока задачи. Проведем рефлексию учебной деятельности на уроке.

Предъявление домашнего задания с комментариями о его выполнении.

Совместно с кадетами формулирует критерии оценок и производит оценивание ответов обучающихся.

Сообщают, что было сделано на уроке, анализируют, достигнуты ли поставленные задачи. Проводят рефлексию.

Записывают домашнее задание, выясняют непонятные моменты.

Формулируют критерии, оценивают ответы.

Умение проводить анализ собственной деятельности.

Умение прогнозировать и анализировать свою деятельность.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Урок 32. shanty towns — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 32. Shanty Towns

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

We’ll discuss the problem of urbanization in the developing world

We’ll know the origin of the problem.

We’ll learn how people live in slums and what prospects they have

We’ll use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

a shanty/a hut – лачуга, хижина, a slum- трущоба, overcrowded — перенаселённый, a community — сообщество, worthless – бесполезный, ничтожный, poverty — бедность, a conflict — конфликт, a prospect — перспектива, vast — обширный, decent-приемлемый, affordable – доступный по средствам, malnutrition — недоедание, sanitation- санитария, a loan-заём, authorities – представители власти, permanent- постоянный, an amenity – жизненное удобство, a dweller — жилец, urbanization-урбанизация

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., p.96

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

A shanty town or slum is an overcrowded community of rough huts without access to basic services. They are situated in the outskirts on worthless land which isn’t wanted by anybody else. Slums develop because the vast number of people come to cities to escape poverty and conflict in their native land or they dream of prospects of a better life. When they fail the attempts of finding decent and affordable housing, they come to shanty towns. The main characteristics of slums are: unemployment, malnutrition, absence of sanitation facilities, high crime rate. International agencies try to help the process of urbanisation in the developing world. Some charities offer slums dwellers loans to set up business. The authorities of Brazil, officially accept their country’s slums as permanent and are providing them with necessary amenities.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. I, a, I, to, flat, when, city, decided, to, decent, the, arrived, find.

2. poverty, the, worthless, people, in, in, these, live, land.

3. war, history, examples, into, a, many, turned, the, conflict, knows, when.

4. the, looking, America, prospects, arrived, better, to, for, of, immigrants, life.

Правильный вариант:

1. When I arrived to the city I decided to find a decent flat.

2.These people live in the worthless land in poverty.

3. History knows many examples when a conflict turned into the war.

4. The immigrants arrived to America looking for prospects of better life.

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. Modern people are used to have all the amenities/communities.

2. The station was permanent/overcrowded so we had to wait for the next train.

3. I was bitten by a snake in my childhood so I have the permanent/ overcrowded fear when I see them.

4. Malnutrition/Urbanisation in some African countries cause a lot of deaths.

5. People in slums live in poverty/sanitation.

6. The city amenities/authorities are going to meet people from the district.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Прожектор 11 шт. 1а лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания 11, модуль 2А рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания: U.

Число случаев COVID-19 превысило 11 млн, рост за 6 дней — на 1 млн — Синьхуа

Люди посещают открытый рынок в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 12 ноября 2020 г. (Синьхуа / Лю Цзе)

Последняя мрачная веха наступила всего через шесть дней после того, как в стране было зарегистрировано 10 миллионов случаев заболевания. Согласно подсчетам CSSE, по крайней мере 45 штатов сообщили о большем количестве новых случаев заражения на прошлой неделе по сравнению с предыдущей неделей.

ВАШИНГТОН, 16 ноября. / Синьхуа / — Общее количество случаев COVID-19 в Соединенных Штатах в воскресенье превысило 11 миллионов, поскольку штаты по всей стране приняли новые ограничения для сдерживания распространения вируса, который растет с ежедневной рекордной скоростью. .

В Соединенных Штатах зарегистрировано 11 025 046 случаев заболевания, более 246 108 смертей по состоянию на 19:25. По данным Центра системных наук и инженерии (CSSE) Университета Джонса Хопкинса, в воскресенье (00:25 по Гринвичу, понедельник) по восточному времени.

Последняя мрачная веха наступила всего через шесть дней после того, как в стране было зарегистрировано 10 миллионов случаев заболевания. Согласно подсчетам CSSE, по крайней мере 45 штатов сообщили о большем количестве новых случаев заражения на прошлой неделе по сравнению с предыдущей неделей.

Соединенные Штаты сообщили о 155 708 новых случаях COVID-19 в воскресенье после рекордно высокого роста почти на 200 000 новых случаев в четверг, согласно данным, обновленным в пятницу США. S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Посетитель у мемориала Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 9 ноября 2020 г. (Синьхуа / Лю Цзе)

В пятницу Калифорния стала вторым штатом страны, в котором число случаев COVID-19 превысило 1 миллион случаев с начала пандемии, вслед за Техасом.

Новый прогноз, опубликованный Институтом показателей и оценки здоровья при Вашингтонском университете в четверг, предполагает к 1 марта 439000 кумулятивных смертей от COVID-19 в Соединенных Штатах, а пик ежедневной смертности в середине января — 2200 смертей в день.

В ответ на всплеск новых случаев инфицирования губернаторы по всей стране предприняли меры по сдерживанию распространения вируса, введя новые ограничения, поскольку потенциальные вакцины находятся в нескольких минутах ходьбы от широкого распространения.

Губернатор штата Вашингтон Джей Инсли в воскресенье объявил о новых широких ограничениях на следующие четыре недели, включая закрытие помещений в ресторанах и барах, тренажерных залах, кинотеатрах и музеях.

Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер распорядилась о трехнедельных новых ограничениях в воскресенье, включая прекращение очных занятий в средних школах и колледжах, а также запрет на обслуживание в барах и ресторанах.

Люди посещают мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 9 ноября 2020 г. (Синьхуа / Лю Цзе)

Губернатор Вирджинии Ральф Нортам в пятницу объявил о новых ограничениях на публичные и частные собрания, расширенном мандате на использование масок, усилении правоприменения в розничных магазинах и комендантском часе на алкоголь. Эти ограничения вступят в силу в полночь понедельника.

Губернатор штата Орегон Кейт Браун в пятницу объявила о двухнедельном «замораживании», в результате которого будут закрыты некоторые предприятия и резко уменьшена вместимость помещений.

Губернатор штата Нью-Мексико Мишель Лухан Гришам объявила о введении в штат штата приказа о приюте на месте с понедельника на две недели, включая праздничные выходные в День Благодарения.

Губернатор штата Вермонт Фил Скотт Фрайдей ввел новые строгие правила для общественных мероприятий, баров и ресторанов, а также для спортивных лиг. Начиная с пятницы, собрания нескольких домохозяйств — как внутри, так и на улице — запрещены, а все нешкольные спортивные лиги приостановлены. ■

11 вопросов Энтони Лебурлье | Nomad Spotlight

Мы поговорили с Энтони и задали ему несколько интересных вопросов, чтобы лучше его узнать. Вот что он сказал о своем прошлом, некоторых воспоминаниях и личных взглядах.

Где дом? 🏡

Энтони: Хороший вопрос, но мне трудно ответить. Особенно, если у вас есть английские, греческие, итальянские и скандинавские корни. Скажем так, мой дом со мной.

Как бы вы описали себя в трех словах?

Энтони: Уокер, духовный и тольтекский.

Если бы вы были городом в мире, каким бы вы были и почему?

Энтони: Я бы выбрал Рейкьявик 🇮🇸.Он красочный, устойчивый к суровым условиям, труднодоступен, но полон жизни.

Поделитесь с нами любимой цитатой.

Энтони: «Прыгай, и появится сеть» Джона Берроуза.

Где лучше всего вы когда-либо просыпались?

Anthony: Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что одним из моих любимых мест был комфортабельный отель на Бали под названием Subak Tabola. Вы можете пойти туда с закрытыми глазами и ни о чем не беспокоиться; их команда невероятна.

Но пробуждение — это уже подарок. Не все ли равно где?

Каким делом вы увлечены?

Энтони: Доступ к чистой воде 💧. Слишком много людей все еще борются с этой основной потребностью в 21 веке.

Какое ваше первое воспоминание о путешествии?

Энтони: Мне было 15 лет, и это была моя первая индивидуальная поездка. 700 км от родительского дома.Это была поездка в небольшую деревню во Франции, недалеко от Сулак-сюр-Мер. Он был на 90% похож на мой родной город, поэтому передвигаться было не так сложно. Но я был свободен.

Что всегда в вашей сумке, в какую бы поездку вы ни отправились?

Энтони: Моя камера 📷.

Какую самую лучшую еду (не из дома) вы когда-либо ели со всего мира?

Anthony: Это очень скромное блюдо из Чили под названием Choclo. Он простой, без ничего необычного, только овощи. Но мне это понравилось, как никогда раньше. Кроме того, я, вероятно, голодал.

Какую лучшую книгу о путешествиях вы бы порекомендовали? 📚

Энтони: Робинзон Крузо Даниэля Дефо! Но это не путеводитель. Это приключения и открытия. Открывая как внешнее, так и внутреннее.

Что для вас значит присоединение к Travel Community в качестве кочевника?

Энтони: Реле, ссылка и кое-что новое для меня (так как я уже несколько лет достаточно независим).Это просто похоже на сообщество единомышленников, которые делают все возможное, чтобы поделиться всем, что им нравится в путешествиях.

Для меня сообщество — это обмен мнениями и получение нового взгляда на вещи. Это заставляет вас развиваться.

Прочтите наши интервью с другими кочевниками и вдохновитесь!

Введение в Spotlight on SQL Server Enterprise версии 11

Показать стенограмму Скрыть стенограмму

Привет, и добро пожаловать в это введение в «В центре внимания на SQL Server версии 11». Меня зовут Питер О’Коннелл. Я менеджер по продукту в центре внимания SQL Server Enterprise. Прежде чем мы начнем, просто обратите внимание на то, где вы можете получить версию 11. Если вы перейдете на страницу «В центре внимания на SQL Server Enterprise», вы попадете на страницу загрузки версии 11. Также посетите наш Новый центр ресурсов. Появляется много новых ресурсов и видео, которые будут продолжены, чтобы лучше проинформировать вас о том, как получить максимальную отдачу от инвестиций в Spotlight. Есть несколько ключевых вещей, которые мы реализовали в рамках нашей недавней дорожной карты.Один из них — простота без компромиссов. С этой целью мы внесли здесь два ключевых изменения. Прежде всего, у нас есть пользовательский интерфейс New Look. Это придает существующему пользовательскому интерфейсу вид метро Windows. Поклонники пользовательского интерфейса будут рады узнать, что все основные рабочие процессы остаются неизменными и без изменений. На самом деле мы модернизировали внешний вид и модернизировали компоненты в пользовательском интерфейсе, что даст нам больше гибкости в будущих выпусках, чтобы делать более интересные вещи. Также функция запланированного отключения, которую мы представили в версии 10.5, мы учли ваши предложения по улучшению и реализовали довольно много из них. Итак, давайте сейчас быстро взглянем на это. Заглянув в Spotlight Version 11, вы увидите, что это приятный внешний вид Windows Metro. Пара улучшений тепловой карты. Вы увидите тот факт, что тип подключения указан в каждом из заголовков, но, по сути, он остается тем же потоком, что и раньше. Также вы увидите, что отчеты более аккуратные. Теперь у них есть своя вкладка. И разбиты на представления, отчеты и веб-отчеты.Если мы перейдем на вкладку «Настроить», посмотрим на «Планируемое отключение» сейчас и перейдем к «Добавить новое правило запланированного отключения», то для начала вы увидите, что мы реализовали предложение, которое все придумали почти сразу, а именно: можем ли мы реализовать это на экземпляры с множественным выбором, когда мы создаем комнату. Вот так вот. Кроме того, в разделе «Ежемесячно» вы обнаружите, что существует гораздо больше вариантов повторного появления на ежемесячной основе. Итак, возвращаясь к нашим ключевым темам, следующим ключевым для нас является получение полной картины.И снова мы всегда пытались предоставить полный стек SQL Server. В последней версии 10 мы представили анализ статистики ожидания. В аналогичном режиме мы ввели такую ​​же многомерную разбивку для анализа рабочей нагрузки в версии 11. Итак, давайте быстро взглянем. Переходим к нашему экземпляру 02 здесь. Загляните внутрь. И вы будете знакомы с нашим экраном «События ожидания» из последнего выпуска. Итак, здесь мы видим сводку событий ожидания за последний час. И он может развернуться по базе данных. Итак, мы получаем список баз данных, крупнейших потребителей.На самом деле, если я зайду, скажем, последние два часа или около того, порядок немного изменится. Это благодаря первому, PARALLELISMTEST. PARALLELISMTEST — это, по сути, сценарий модуля электронного обучения Пола Ренделла на сайте [INAUDIBLE]. Стоит проверить. Итак, есть образец базы данных PARALLELISMTEST, который там номер один. Я могу нажать на ПАРАЛЛЕЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ, углубиться в него. И поскольку это была демонстрация параллелизма, неудивительно, что CXPACKET занимает там первое место.Правильно. Таким образом, события ожидания изначально представили эффект или симптом того, что происходило в системе. Затем мы добавили еще одно измерение, которое называется Анализ рабочей нагрузки. А с точки зрения анализа рабочей нагрузки вы можете увидеть использование того же многомерного детального анализа по ЦП, продолжительности, логическому чтению, физическому чтению и записи и т. Д. Итак, если я снова перейду в базу данных, давайте посмотрим, какой порядок существует прямо сейчас. И ходят последние два часа. Мы снова увидим, как мой заказ переупорядочивается, и снова PARALLELISMTEST выходит на первое место с точки зрения нагрузочного теста, который мы выполняли ранее.Мы можем щелкнуть по нему еще раз и сразу увидеть процент использования процессора. Могу посмотреть приложения. Итак, вы увидите, что есть SQL Server Management Studio. Также есть наш диагностический сервер. И просто чтобы показать, что наши накладные расходы меньше 1%, вы можете увидеть, что это вниз, я думаю, это 0,01% или что-то в этом роде. Но, конечно же, большая часть этого исходит из тех скриптов, которые мы запускаем. И мы можем углубиться прямо в эти сценарии, чтобы увидеть, какой именно сценарий выполнялся в тот момент времени.Таким образом, вы можете сделать это и проанализировать свою рабочую нагрузку по пользователям и хостам. Таким образом, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на эффекте или симптоме, теперь мы сосредотачиваемся на причине и используем все другие диагностические детали в центре внимания, чтобы дать нам действительно обширный и быстрый анализ первопричин. Итак, другая часть, которую мы представили с точки зрения получения полной картины, — это базовые уровни. Мы можем взять любой счетчик, отображаемый в Spotlight, и сравнить его с базовым уровнем. В этом случае мое смещение составляет 24 часа.У меня 6 антрактов. Итак, 6 на 24 часа — это набор данных, который он использует, чтобы дать мне здесь статистическое представление. А затем я могу увидеть, находится ли этот конкретный показатель и этот конкретный момент времени или этот пик в пределах медианы, находится ли он в межквартильном, внешнем квартиле и, в основном, нормальное ли это поведение — нет. Итак, это подводит нас к следующему шагу — Инструменту выбора. Итак, многие из вас внедряют такие системы, как SCOM, или используют другие сторонние системы.У вас могут быть системы управления событиями и т. Д., С которыми вы хотите интегрироваться. И вам нужен механизм для этого в Spotlight. Ты будешь

ПРОЖЕКАТЕЛЬ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

— UMBC | Кафедра английского языка

Ива Патель, ’07, бывшая студентка UMBC, занимающаяся английским языком, сейчас является доцентом кафедры религии и философии Аугсбургского университета в Миннеаполисе. О ее опыте работы в UMBC и аспирантуре читайте ниже:

Я пришел на факультет английского языка UMBC по прихоти. Проходя через здание, где проходила ярмарка для несовершеннолетних, я подумал, могу ли я использовать свое удовольствие от чтения для несовершеннолетних. Профессор Майкл Фэллон обнадеживающе заверил меня, что я могу это сделать. В течение семестра прохождения литературных курсов я объявил английский своим основным и добавил еще второстепенное творческое письмо. Однако строить карьеру с этой степенью я не планировал. Для этого я заканчивал программу биологических наук. Мои уроки литературы и письма были исключительно для развлечения.Но меня зацепило первое занятие (преподавал профессор Брайан Данниган). Курсы литературы и письма воодушевили меня, в отличие от других, которые я посещал. Теперь, шестнадцать лет спустя, я изучаю религиозную литературу Южной Азии со степенью магистра искусств в области южноазиатских региональных исследований Университета Пенсильвании, а также степенью магистра изящных искусств в области литературного перевода и докторской степени в области религиоведения Университета штата Пенсильвания. Айова. В настоящее время я доцент кафедры религии и философии Аугсбургского университета в Миннеаполисе.

Я многим обязан преподавателям кафедры английского языка за то, что они дали мне возможность стать академиком, которым я являюсь сегодня. Профессора Майкл Фэллон и Крис Корбетт научили меня выражать свои наблюдения и мнения, а также ясно мыслить и писать. Я до сих пор помню, как сидел в их офисах, расположенных рядом друг с другом, и долго беседовал о стихах, писательстве и возможной карьере в академических кругах или журналистике. Я осознал только намного позже — когда я начал обучать студентов бакалавриата — их невероятные затраты времени, поддержки и знаний в мое образование.Размышления об их наставничестве меня унижают. Профессора Орианна Смит и Гейл Оргельфингер — еще один преподавательский состав, который я с любовью вспоминаю за их поддержку и педагогику. Их подсказки для обсуждения заставляют наш класс оживляться в разговорах, в которых учащиеся оспаривают и основывают друг друга на интерпретации рассказов и сонетов. Я до сих пор помню энергию и дух товарищества на этих занятиях. Я часто думаю об этом опыте в классе, планируя свои учебные планы, поэтому мои классы тоже являются удобными пространствами для создания сообщества и взаимодействия с учащимися.

Кафедра в целом была очень плодородным местом с точки зрения преподавания курса, опыта преподавателей и коллегиальности, что способствовало моему интеллектуальному росту. В конце концов, я, совершенно новый иммигрант в то время, не имевший финансовой поддержки и получивший образование в начале экономической рецессии, переключил свои карьерные планы со стабильности в сфере здравоохранения на неопределенность (на тот момент) гуманитарных наук. И я ни о чем не жалею. Когда я работаю над рукописью моей книги, посвященной риторике преданности в стихах из Западной Индии, я не могу не оглянуться назад на путешествие, которое привело меня к этой стадии.Я должен поблагодарить своих профессоров на кафедре английского языка UMBC за основу, на которой я мог построить карьеру, которой я безмерно увлечен и горжусь. Особое спасибо профессорам Фэллону и Корбетту, двум моим советникам в отделе.

Этот обзор был первоначально опубликован 11 января 2021 года.

Архив новостей о недвижимости

— The Georgetowner

Живи и учись

Susan Bodiker • 13 августа 2020 г.

SMART TECH И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ СОЗДАЙТЕ ДОМ, ГОТОВЫЙ ДЛЯ ВСЕГО. 1639 35th St.NW, чем кажется на первый взгляд. Снаружи традиционный белый колониальный стиль не преподносит никаких сюрпризов. С черными ставнями и изящной верандой он представляет собой образец Джорджтаунского дома начала 1900-х годов, хотя и украшенный елочкой […]

из многих, один

Susan Bodiker • 26 февраля 2020 г.

ГРУЗИНСКИЙ РЯДОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОШЛОГО СТАЕТ В СОБСТВЕННОСТИ. Безмятежный федералист на 33rd St NW, 1431 — это шкатулка для драгоценностей дома с необычной родословной. Построенная в начале 1820-х лет, он был подарен несколько поколений (несколько сутяжнических) семей первоначального владельца и в конечном счете стал квартирой многоместной […]

Cool Spaces

Susan Bodiker • 30 января 2020 г.

Традиционный офис преображается.Ушли в прошлое кубические фермы, обнесенные стеной офисы и жесткие иерархии. Сегодняшнее рабочее пространство сочетает в себе сотрудничество, благополучие, экологичность и все домашние удобства. Почти столетие назад архитектор и основатель Memphis Group Этторе Соттсасс заявил: «Если у вас хороший дизайн, у вас будет лучшее общество». Архитекторы и дизайнеры […]

Хотите купить братский дом? Всего 3,9 миллиона долларов

Роберт Девани • 15 января 2020 г.

Не так уж часто выпадает шанс купить подлинный крупный кусок истории Джорджтауна — и не меньше — дом братства, принадлежащий Братству профессиональной дипломатической службы Delta Phi Epsilon.«Пора продавать», — сказал Терренс Бойл, генеральный секретарь Delta Phi Epsilon, который уйдет на пенсию в следующем году. «Это конец […]

Все старое снова новое

Susan Bodiker • 4 декабря 2019 г.

ЗА СВОЕМ ТРАДИЦИОННЫМ ФАСАДОМ, ТАУНХАУС 18 ВЕКА ОТДЫХАЕТ СОВРЕМЕННО СОВРЕМЕННО. Николас Хеджес, строитель Evermay, был бы доволен.Его собственная резиденция, построенная в 1780 году и расположенная всего в нескольких кварталах от легендарного поместья, теперь получила звездный облик благодаря безупречной реставрации, проведенной компанией Akseizer Design […]

Осенний рынок: вопросы и ответы с брокерами

Роберт Девани • 6 ноября 2019 г.

Для этого выпуска The Georgetowner’s Fall Real Estate Special мы задали маклерам несколько быстрых вопросов, чтобы оценить текущую ситуацию.

Архитектор Дэвид Аджайе: За гранью монумента

Ричард Селден • 10 февраля 2017 г.

Последняя версия проекта Аджайе для проекта Западной теплоцентрали Levy Group будет представлена ​​на встрече 9 марта в Four Seasons.

Хочешь поесть суши на полу в гараже?

Уолли Гривз • 6 октября 2016 г.

Сон на высоте 15 футов над постоянно растрескивающимся полом гаража более 20 лет, наконец, произвел на меня слишком много радоновых кошмаров, чтобы я мог больше игнорировать их.Структурные сны, которые закончились тем, что мои собаки махали мне рукой с медленно отделяющегося бетонного айсберга на пути в «дикую местность», начали влиять на мои чувства […]

Исторический округ Колумбия: Судьба и основание столицы

Донна Эверс • 7 сентября 2016 г.

После американской революции отцам-основателям пришлось выбрать столицу. Место, которое мы теперь знаем как Вашингтон, Д.C., был выбором не для всех. В конце 1700-х годов он был примитивным, без инфраструктуры, жарким и заболоченным. Во многих кварталах были улицы с деревянными досками, поэтому пешеходам не приходилось проходить через […]

Из HoJo в эллинг

Ричард Селден • 2 сентября 2016 г.

Когда-то отель использовался для размещения DNC, а затем общежитие GW, здание Virginia Avenue превратится в апартаменты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *