Домашняя работа по русскому языку 3 учебник: Упражнение 55 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Канакина. 3 класс. Учебник №2. Наши проекты. Зимняя страничка, с. 60 — 61

  • Прочитайте слова.

1. Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?

Эти слова можно объединить темой ЗИМА. Ещё слова:  стужа, коньки, каток, вьюга, забавы, узор, Ёлка, холод, пороша, спячка, снежки, чародейка, варежки, санки, горка.

2. Что вы представили, читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?

Представил волшебницу-зиму, небо в белых снежинках, Новый год. Слова, которые ассоциируются с зимними забавами, волшебством, Новым годом вызывают радостное чувство. Можно подобрать холодную палитру красок: от белого до сине-фиолетового.

3. Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы, антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?

Все слова являются именами существительными.

Синонимы:

мороз — холод,
метель — вьюга,
снег — пороша

Антонимы:
снег — дождь,
мороз — жара.

Однокоренные слова:
снег — снежинка, снегопад, снеговик, Снегурочка;
лёд — гололёд.

4. Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?

Здравствуйте, лёгкие звёзды пушистого первого снега!

И. Тургенев 

На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.

Г. Граубин

Неколючий, светло-синий
По ветвям развешан иней, —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.

А. Фет

Опрятней модного паркета
Блистает речка, льдом одета.

А. Пушкин

5. Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.

6. Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.

7. Подберите загадки или пословицы, предложения или поэтические строки, в которых употребляются зимние слова.

В белом инее берёзы.
Спят ежи, медведи спят.
Но хотя пришли морозы,
Снегири зарёй горят.
Будет Новый год и светлый
Чудный праздник Рождества.
В шубу тёплую одета
Белоснежная… (зима)

Зима — не лето, в теплую шубу одета.
Мороз невелик, да стоять не велит.
Снегирь прилетит — и всем о зиме известит.
На Новый год день прибавился на заячий скок.
Сугроб да вьюга – два друга.
Декабрь и замостит, и загвоздит, и саням ход даст.
Январь — месяц ярких звёзд, белых троп и синих льдов.
Вьюги да метели под февраль полетели.

Жили-были в тучке точки:
Точки-дочки и сыночки —
Двадцать тысяч сыновей!
Двадцать тысяч дочерей!

Сорок тысяч белых точек —
Сыновей и точек-дочек —
Сразу за руки взялись
И на землю понеслись.

Э. Мошковская

Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы, —
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берёз.
Замру. И белка в тишине
Вдруг спрыгнет на руки ко мне.

В. Степанов

Вьюга стонет, тучи гонит
К озеру близкому
По небу низкому.
Тропки скрыло, побелило
Кружево нежное,
Легкое, снежное.

В. Лунин

  • Придумайте свой рассказ, используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.

Зимой лес превращается в сказочную книгу. На её белых страницах-опушках пишут рассказы своими следами звери и птицы. Петляют заячьи следы, а за ними идёт ровная строчка отпечатков лисьих лап. Около дерева лежит еловая шишка, а вокруг неё рисовали узоры снегири. Да и сами деревья стоят нарядные в белых шубах. Ели и сосны самые красивые деревья зимой — иней на иголках так и переливается в солнечном свете. А вот любопытная белка выглянула из-за пня и мигом взлетела на вершину сосны, распугав синичек.

Сразу наполнился зимний лес трескотнёй сорок, забарабанил дятел, а в тёмной чаще завыл волк. Нет, не засыпает природа зимой — живёт своей сказочной жизнью.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Карточки по русскому языку 3 класс | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:

Упражнение №401

Дополните предложения второстепенными членами. Спишите.  Подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте вопросы ко всем словам.

1. Вырос город. 2. Девочка шьёт. 3. Осина дрожит. 4. Поспели ягоды. 5. Жужжат пчёлы. 6. Бегут ручьи. 7. Звенит звонок.

Слова для справок: новый; платье для куклы; тонкая, на ветру; в лесу, земляники; на лугу, трудолюбивые; прозрачные; последний.

                                                                                                                

Упражнение №402

Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;

На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;

Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;

Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.

                                                                                                                

Упражнение №403

Спишите предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу. Поставьте вопросы.

Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.

пташки (какие?) …

поют (как?) …

поют (где?) …

поют (когда?) …

                                                                                                                

Упражнение №404

Прочитайте предложения. Выпишите сначала главные члены, а потом второстепенные.

1. Весной цветёт душистая сирень.

2. Дикие животные живут в лесах и полях.

3. В пруду быстро плавают зеркальные карпы.

4. Незаметно пролетело жаркое лето.

5. В лужах мокнут осенние листья.

                                                                                                                        

Упражнение №405

Составьте предложения из трёх слов. Поставьте вопросы к второстепенным членам.

1. Подул … ветер. 2. Улетают … птицы. 3. … каркает ворона. 4. Белка тащит … . 5. Ёжик строит … . 6. Волнуется … рожь. 7. Зеленеет … берёзка. 8. Медведь спит … .

Слова для справок: в берлоге, резкий, громко, орешки, перелётные, золотая, стройная.


Упражнение №406

Выпишите из предложений слова, связанные между собой (кроме подлежащего и сказуемого). Поставьте вопросы.

1. Лебеди летели из холодной стороны в тёплые земли.

стороны (…?) …

земли (…?) …

летели (…?) из …

летели (. ..?) в …

2. На небе был полный месяц.

месяц (…?) …

был (…?) …

                                                                                                                        

Упражнение №407

Выпишите второстепенные члены, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

Из-за дальнего леса медленно выплыло солнце. Оно осветило белые леса и поля. Только кое-где на пригорке ветер сдул снежный наряд зимы. Там темнела мёрзлая земля. Где-то высоко летала небольшая серенькая птичка — жаворонок. С голубой высоты лилась на землю радостная звенящая песня. В этой песне слышались и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.

(По Г. Скребицкому)

                                                                                                                        

Упражнение №408

Дополните текст второстепенными членами, отвечающими на вопросы какой? какая? какие?

Далеко-далеко разнеслась . .. песня жаворонка по … полям, по … лугам и даже по … … трущобам.

И … … барсук, и … медведь, и … букашки слушали песню жаворонка и радовались. Сейчас уже не страшна … стужа … обитателям.

(По Г. Скребицкому)

Слова для справок: весёлая, безбрежным, цветущим, лесным, глухим, толстый, ленивый, огромный, крохотные, лютая, лесным.

                                                                                                                        

Упражнение №409

Выпишите из каждого предложения подлежащее и второстепенный член, который с ним связан. Связь установите по вопросу.

Образец: лето (какое?) жаркое.

1. В доме поселились страшные великаны. 2. В темноте засверкал кошачий глаз. 3. Голубая чашка стояла на столе. 4. Узенькая дорожка вела к пруду. 5. Новая квартира понравилась всем жильцам. 6. Старший брат подсмеивался надо мной. 7. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. 8. Голодный волк рыскал по лесу. 9. За зиму больное крылышко зажило. 10. Еловые лапы скрыли зайца-беляка.


Упражнение №410

Выпишите из каждого предложения второстепенный член, который отвечает на вопрос как? и сказуемое, с которым он связан.

1. Громко квакают лягушки на болоте. 2. Долго и жалобно выл волк на луну. 3. Крот глубоко зарылся в землю. 4. Спокойно спит медведь в берлоге. 5. Тихо стрекочет кузнечик. 6. Высоко парят ласточки. 7. Медленно и осторожно подкралась лиса к уточке. 8. Ярко горят рябиновые гроздья. 9. Зябко дрожит на ветру молоденькая осинка. 10. Еле-еле слышится звон колокольчика.

                                                                                                                        

Упражнение №411

Спишите. Задайте вопросы к выделенным словам.

У каждого дела

Запах особый

В булочной пахнет

Тестом и сдобой

Мимо столярной

Идёшь мастерской

Стружкою пахнет

И свежей доской.

(Дж. Родари)

                                                                                                                        

Упражнение №412

Составьте из слов каждой строчки предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу.

Лежат, спелые, в, корзинах, яблоки.

В, давно, поспели, огороде, помидоры.

                                                                                                                        

Упражнение №413

Выпишите второстепенные члены предложения, отвечающие на вопросы где? куда? откуда? вместе со сказуемым, к которому они относятся.

1. Птенчик выпал из гнезда. 2. В глубине сада есть красивая беседка. 3. На город спустилась огромная туча. 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца. 6. Из избушки вышел дряхлый старичок. 7. Ёжик забрался под кровать. 8. Белка отнесла свои зимние запасы в дупло. 9. Пёс отошёл в сторонку. 10. В лесу зацвёл дуб. 11. На груди у птицы перья взъерошились.

                                                                                                                        

Упражнение №414

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Однажды в дверь постучал незнакомый человек.

2. Утром раздался оглушительный звонок будильника.

3. Завтра нужно сдать важную работу.

4. К вечеру поднялся ветер и резко похолодало.

Упражнение №415

Ответьте письменно на вопросы. Подчеркните главные члены предложения.

1. Когда реки и озёра покрываются льдом?

2. Что любит есть медведь больше всего?

3. Кто крякает?

4. Какого цвета незабудки?

5. Где живут слоны?

                                                                                                                

Упражнение №416

Составьте и напишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите пары слов, связанных по смыслу и грамматически.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

                                                                                                                        

Упражнение №417

Отгадайте загадку. Спишите, ставя вопрос в скобках перед каждым словом. Подчеркните главные члены. Напишите отгадки.

1. Крашеное коромысло через реку повисло.

2. Белое покрывало на земле лежало.

                                                                                                                        

Упражнение №418

Прочитайте. Напишите предложения, ставя в скобках вопросы к второстепенным членам.

Муравей спустился (…?) к ручью. Волна захлестнула (…?) его и (…?) чуть не потопила. Голубка несла (…?) ветку. Она бросила (…?) (…?) муравью (…?) в ручей. Муравей сел (…?) на ветку и спасся. (По Л. Толстому)

                                                                                                                        

Упражнение №419

Напишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте от них вопросы к второстепенным.

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

(В. Жуковский)

                                                                                                                        

Упражнение №420

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Днём возвратилась с работы мама.

2. Осенью улетают в теплые края птицы.

3. Грачи вернулись весной в старые гнёзда.

4. Вчера в клубе показывали новый фильм.

5. Клесты высиживают птенцов зимой.

Русский • Центр языковых исследований • Колледж Белойт

Ольга Огурцова, координатор русской программы и директор факультета CLS. С момента своего основания в 1983 году русская программа зарекомендовала себя как модель успешного иммерсивного изучения языка в CLS. Мы последовательно предлагаем четыре уровня изучения русского языка, одним из основных из которых является «Политический русский», предназначенный для продвинутых учащихся. Наши опытные преподаватели придерживаются коммуникативного подхода.

Каждый выбранный учебник соответствует интенсивному, динамичному характеру программ по русскому языку и отражает постсоветское российское общество.

Танцы в русском стиле. Изучение культуры является жизненно важным компонентом нашей программы. Знание русской культуры не только играет практическую роль в развитии владения русским языком, но и помогает учащимся понять удивительную землю и людей с богатой историей и имеющих решающее значение в современном мире. Наши преподаватели с огромным удовольствием знакомят студентов с широким спектром культурных выражений, включая музыку, фильмы, рассказы, поэзию и мультфильмы. Российские студенты знают, что каждый день будет одновременно сложным и невероятно стимулирующим.

Доступные курсы

Первокурсник русского языка развивает «четыре навыка» (говорение, аудирование, письмо и чтение) в контексте коммуникативного текста.

Речь идет о стандартном современном разговорном русском языке, а тексты для чтения, примеры и упражнения предназначены не только для того, чтобы привить порядок слов и интонацию современного русского языка, но и для обучения навыкам, необходимым для естественного разговора по-русски, помимо простого копирования шаблонных навыков.

КУРСЫ
  • 100А. Первокурсник русский I
  • 105А. Первокурсник русский II
ДЕТАЛИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Белуа) за курс

Второй курс русского языка предлагает всесторонний обзор базовой русской грамматики в контексте повседневных ситуаций и дополнительно развивает навыки слушания, разговорной речи, чтения и письма.

В качестве дополнительных материалов используются российские видеоролики, кассеты, слайды, Интернет.

Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 110А. 2 курс русский I
  • 115А. Второкурсник русский II
ДЕТАЛИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Белуа) за курс

Задачей третьего курса русского языка является овладение словарным запасом и языковыми навыками, концентрируясь на устном общении и самовыражении. Курс повышает уровень владения четырьмя навыками, развивая беглость речи, чтения и письма по-русски.

Овладение языком и культурная осведомленность интегрированы посредством просмотра, обсуждения и анализа классических и современных русских фильмов без субтитров.

Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 210А. Третий год русский I
  • 215А. Третьекурсник русский II
ДЕТАЛИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Белуа) за курс

Учащиеся, завершившие курс, успешно достигают уровня Advanced High или выше и приобретают прочные продвинутые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма. Студенты приобретают прочную основу политической лексики, продолжая развивать четыре навыка. Курс также предусматривает интенсивный обзор русской грамматики в контексте текущих событий и международных отношений. На протяжении всего курса студенты участвуют в дискуссиях, дебатах и ​​презентациях. Чтобы узнать о дополнительных темах для обсуждения, студенты просматривают ежедневные новости на русском языке. Видеоматериалы и аутентичные чтения знакомят с аспектами повседневной жизни россиян, фигурами, событиями и проблемами, которые имеют решающее значение для понимания культур русскоязычного мира. Овладение языком и культурная осведомленность также интегрированы посредством просмотра, обсуждения и анализа классических и современных русских фильмов без субтитров. Студенты учатся развивать идею и поддерживать свою точку зрения в дискурсе длиной в абзац, в дополнение к развитию собственного стиля самовыражения. Каждый студент встречается с преподавателем один раз в неделю для работы над индивидуальной интересующей его темой, например, историей, военным переводом, социологией и т.

д. Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 310А. Продвинутый русский я
  • 315А. Продвинутый русский II
ДЕТАЛИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Белуа) за курс

Учебники

  • Русский полный круг [978-0-300-18283-5]
  • Грамматика русского языка в контексте [978-0-13-028280-4]

Материалы будут предоставлены инструктором. Студентам не нужно покупать учебник.

  • Фокус на русском языке [978-0-471-10998-3].
  • Политический русский: средний курс русского языка для международных отношений, национальной безопасности и социально-экономических отношений.
    • Цифровая электронная книга доступна здесь.

Отзывы

Михаил П., продвинутый русский студент

«Мой инструктор по русскому языку в CLS всегда был знающим, хорошо подготовленным, воодушевляющим и полным энтузиазма. На уроке было получено невероятное количество информации. Я достиг всех целей обучения, которые я поставил перед собой. Будучи по профессии лингвистом, а также изучая и преподавая иностранные языки, я могу засвидетельствовать профессионализм сотрудников и преимущества программы. Когда я был в CLS 14 лет назад, я был впечатлен, и именно поэтому я вернулся в этом году. Надеюсь вернуться к программе в будущем».

Райан Х., продвинутый русский студент

«С первого дня CLS бросил вызов и расширил мои языковые навыки в четырех областях: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Между переводом вчерашних статей из российских газет об отношениях США и России и жаркими дебатами под видом различных политических деятелей мы едва успевали замечать ежедневное улучшение наших навыков. Однако к моменту финала стало очевидно, что мы все превзошли все наши ожидания. Программа интенсивная и, безусловно, требовательная, но я убежден, что получил от нее даже больше, чем вложил».

Алисса,

Российская студентка третьего курса

«С первого дня в кампусе я почти ничего не знал о русском языке и культуре. Я начал кропотливо пытаться не отставать только от алфавита в течение первой недели. Хотя раньше я изучал другой иностранный язык, я забыл, как это может быть тяжело в начале. Я учился и делал домашнюю работу часами каждую ночь во время CLS. Хотя поначалу это было немного ошеломляюще, я очень рад, что выдержал это.

«В конце программы я почувствовал, что получил обширные знания в языке. CLS дал мне возможность начать второй год изучения русского языка в качестве студентки первого курса колледжа Белойт. На данный момент я чувствую себя более уверенно в своей способности говорить, читать и писать по-русски. Я полностью рекомендую эту программу, потому что она не только бросает вам вызов улучшить ваши языковые навыки или начать с нуля, но и дает вам незабываемые воспоминания. Профессора замечательные и всегда готовы потратить время на объяснение сложных концепций.

«Этим летом я вернусь в CLS, чтобы укрепить свои текущие языковые навыки и еще лучше понять язык, прежде чем я буду учиться за границей. CLS объединяет всех и создает семью энтузиастов языка, которые создают новые и вдохновляющие воспоминания, основанные на фундаменте обучения».

Быстрые ссылки для учащихся/помощь по выполнению домашних заданий

1- Brainly

Brainly — это веб-сайт, который предлагает помощь в выполнении домашних заданий по таким предметам, как математика, обществознание, мировые языки, информатика, искусство, география, физика, химия, биология, История, в том числе. Помощь с выполнением домашних заданий в Brainly осуществляется сообществом и предоставляется другими студентами, репетиторами, докторами наук и учителями. Студенты также могут работать 1:1 с репетиторами вживую. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полным руководством Brainly для учащихся.

 

2- Chegg

Chegg — еще один хороший веб-сайт, предлагающий помощь в выполнении домашних заданий. В частности, Chegg предлагает три основных услуги: Chegg Study, прокат учебников и консультации по вопросам стажировки. Эти услуги доступны за отдельную плату, план подписки начинается с 14,95 в месяц. Chegg Study включает в себя следующие функции: решения для учебников, вопросы и ответы экспертов, помощь в написании, математический решатель, карточки премиум-класса, видео-объяснения и многое другое. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полным руководством Чегга для учащихся.

 

3- Socratic

Socratic предлагает помощь в выполнении домашних заданий по естественным наукам, математике, литературе, общественным наукам и другим предметам. Socratic предоставляет наглядные пояснения, видеоуроки и подробные пошаговые руководства, которые помогут учащимся понять сложные концепции. Используя Google AI, Socratic позволяет любому учащемуся легко находить решения своих учебных проблем. Учащиеся просто задают вопросы голосом или в письменной форме, а Socratic предоставляет наилучший образовательный ресурс, отвечающий на их вопросы. Socratic доступен в виде приложения для iOS и Android.

 

4- Quizlet

Quizlet – очень хороший веб-сайт, помогающий выполнять домашние задания. Он предоставляет учащимся инструменты, необходимые им для изучения любого навыка. Есть подробные объяснения, которые используют пошаговые объяснения, чтобы показать учащимся, как решать сложные проблемы. Quizlet содержит решения по более чем 60 темам. Функция Flashcard в Quizlet — еще один мощный инструмент, помогающий учащимся подготовиться к заданиям и тестам. Студенты могут создавать свои собственные интерактивные карточки и учебные наборы или использовать готовые, предоставленные другими студентами и учащимися. Quizlet также доступен в виде мобильного приложения для устройств iOS и Android. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с руководством по Quizlet для учителей и учащихся.

 

5- Bartleby

Bartleby позволяет учащимся искать и находить ответы на свои учебные проблемы, получать доступ к учебникам и изучать пошаговые объяснения домашних заданий. Учащиеся также могут просматривать справку по домашним заданиям по предметам. Есть множество предметов, включая математику, языки, инженерию, бизнес, социальные науки, естественные науки и многие другие. Помимо помощи с домашними заданиями, Bartleby также предлагает виртуальный центр письма, чтобы помочь учащимся развивать свои навыки письма, и репетитора Bartleby, который круглосуточно и без выходных оказывает репетиторскую помощь один на один. Плюс бесплатный пробный период, Bartleby также предлагает первую неделю за 4,9 доллара.9.

 

6- Numerade

Numerade предлагает короткие пояснительные видеоуроки STEM, в которых представлены ответы на различные задачи и вопросы из учебника. Учащиеся могут искать проблемы или загружать изображения и получать мгновенную помощь. Каждое объяснение сопровождается пошаговым видеоуроком, показывающим, как решать задачи из учебника. Numerade предлагает помощь с вопросами из учебников по следующим предметам: физика, алгебра, тригонометрия, биология, химия, бухгалтерский учет, исчисление, геометрия, статистика, предварительное вычисление, бухгалтерский учет и многие другие. Nemrade также доступен в виде приложения для iOS.


7- Shmoop

Shmoop предлагает помощь в выполнении домашних заданий и учебные пособия для учащихся. Материалы Shmoop выделяются из-за встроенной в них дозы юмора. Ресурсы Shmoop включают учебные пособия, курсы, викторины, задания, мероприятия, подготовку к тестам, резюме книг и многое другое. Некоторые ресурсы, предоставляемые Shmoop, бесплатны, но для разблокировки всех функций и контента требуется премиум-подписка.

 

8- Enotes

Enotes – это еще один веб-сайт, помогающий учащимся выполнять домашние задания. Он предлагает точные резюме книг и услуги вопросов и ответов. Студенты могут задавать вопросы о книгах, которые им трудно понять, и Enotes дает ответы. Есть ответы на более чем 375 000 вопросов, более 30 000 аннотаций книг, викторин, планов уроков, учебных пособий и многое другое. Enotes предлагает 48-часовую бесплатную пробную версию, после чего вам необходимо обновить ее, чтобы разблокировать функции сайта.

 

9- Sparknotes

Еще один веб-сайт помощи с домашними заданиями, похожий на Enotes. Sparknotes предлагает учебные пособия, которые в основном (но не исключительно) сосредоточены на литературе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *