ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть ответы
Авторы: Соколова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 Где мы живём. Родная страна
124562 Город и село
1234567 2. Проект — Родной город (село)3 Природа и рукотворный мир
12344 Проверим свои знания
1234565 Природа. Неживая и живая природа
1236 Явления природы
123457 Что такое погода
1238 В гости к осени
1239 Звёздное небо
1210 Заглянем в кладовые Земли
1211 Про воздух…
1212 И про воду
12313 Какие бывают растения
12314 Какие бывают животные
12315 Невидимые нити
12316 Дикорастущие и культурные растения
12317 Дикие и домашние животные
12318 Комнатные растения
1219 Животные живого уголка
1220 Про кошек и собак
134521 Красная книга
123422 Будь природе другом!
1222. Проект — Красная книга, или Возьмём под защиту23 Проверим свои знания
1234567824 Жизнь города и села. Что такое экономика
12325 Из чего что сделано
12326 Как построить дом
12327 Какой бывает транспорт
12328 Культура и образование
123429 Все профессии важны
129. Проект — Профессии30 В гости к зиме
1234531 Проверим свои знания
123452 Часть
1 Здоровье и безопасность Строение тела человека
122 Если хочешь быть здоров
1233 Берегись автомобиля
12344 Домашние опасности
125 Пожар!
126 На воде и в лесу. Как нужно купаться
127 Лесные опасности
123458 Опасные незнакомцы
12349 Проверим свои знания
12345678910 Общение. Наша дружная семья
23 10. Проект — Моя родословная11 В школе
2312 Правила вежливости
1213 Ты и твои друзья
1234514 Мы – зрители и пассажиры
1215 Проверим свои знания
12345616 Путешествия.
Посмотри вокруг 1234517 Ориентирование на местности
12345618 Формы земной поверхности
123419 Водные богатства
123420 В гости к весне
1234567821 Россия на карте
1234567891021. Проект — Города России22 Путешествие по Москве
12323 Московский Кремль
12324 Город на Неве
123425 Путешествие по планете
12345626 Путешествие по материкам
12345627 Страны мира
12345627. Проект — Страны мира28 Впереди лето
1245629 Проверим свои знания
123456789101112131415Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 22
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Проект Красная книга для 2 класса по окружающему миру
Всем огромный привет от блога «ШколаЛа»!
Сегодня во всех подробностях рассмотрим проект Красная книга для 2 класса. Параллельное его название – «возьмём под защиту». Он встречает второклашек на уроках окружающего мира.
В статье найдете примеры оформления проекта как в рабочей тетради, так и вне её.
Но сначала по традиции заглянем в учебник по окружающему миру.
План урока:
- 1 Со страниц учебника
- 2 Рабочая тетрадь
- 3 Защита проекта
- 4 Красная книга своими руками
Со страниц учебника
Данная проектная работа завершает большой раздел учебника, который называется «Природа». А «красная книга» — это название одного из параграфов данного раздела.
Посмотрим, что же от нас требуется?
О! Наши хорошие знакомые – Серёжа и Надя, любознательные жители учебника. Они опять что-то натворили. Вернее, сотворили. В этот раз ребята придумали свою Красную книгу. Они поместили на её странички насекомых, растения, животных. И нашим детям предлагается сделать тоже самое.
То есть нужно не повторить настоящую, реально существующую Красную книгу, а сделать свою. Получается, что в неё можно внести не только тех животных и те растения, которые уже находятся под охраной, но и любые другие, какие захочется. Что ж, это расширяет наши возможности.
А в каком виде проект необходимо представить? Вроде как просят сделать Красную книгу. А Красная книга – это, собственно говоря, книга.
Но! В рабочей тетради местечко под данный проект тоже отведено. Значит, его можно выполнить в тетради.
Давайте с неё начнем.
Рабочая тетрадь
Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.
Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту. Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.
Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.
Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.
Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.
Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:
- небольшое определение Красной книги;
- 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
- краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
- оценку своей работы;
- благодарности за помощь в подготовке проекта.
Подробности далее)
Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:
Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях, животных, которым нужна наша защита и помощь.
Это определение в качестве небольшого введения поместили перед фотографиями животных.
Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.
Среди них:
- бобр;
- журчалка;
- бурый медведь;
- златоглазка;
- дятел;
- ёж;
- ласточка;
- аист;
- дождевой червь.
Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.
Это растения:
- иван-чай;
- пастушья сумка;
- зверобой.
Ниже раздел для плана презентации.
План такой:
- Представить «жителей» моей Красной книги.
- Рассказать о том, какую пользу они приносят.
- Предложить способы их защиты.
О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.
А пока об оценке своей работы над проектом.
Можно написать примерно следующее:
«Мне понравилось работать над проектом. Я узнал много нового, интересного о животных и растениях. Выбирать «жителей» моей Красной книги мне помогала старшая сестра. Я считаю, что я успешно справился с поставленной задачей».
Остаются только благодарности для мамы и сестры.
Защита проекта
Что значит защитить проект? Это значит устроить небольшую презентацию своей работы перед классом. Взять в руки (в данном случае) тетрадь, выйти к доске, кратенько высказаться на тему работы, придерживаясь заранее намеченного плана.
Главное, сильно не углубляться. 5 минут – это максимальный максимум! Страстно желающих, а также принудительно желающих))) защитить свою работу в классе много. Так что экономьте время. Урок, как говорится, не резиновый.
Самое трудное – начать. А с чего? А с определения Красной книги, которое уже написано в рабочей тетради. Это будет отличным кратким введением, которое легко перетечет в первый пункт нашего плана.
На практике это может выглядеть так:
Отлично! Начало положено! Первый пункт плана выполнен. Попробуем перейти ко второму, который предполагает рассказ о пользе, которую приносят «жители» проекта.
В нашей книге 12 «обитателей». Рассказывать обо всех во время презентации не нужно. Четырех будет вполне достаточно.
Но! Знать о пользе оставшихся восьми необходимо. Не забывайте, что защита проекта предполагает ответы на вопросы слушателей. Кто-то из одноклассников может спросить о том, какую пользу приносит не упомянутый в презентации экземпляр. Так что, будьте готовы к этому.
Ну а у нас остался завершающий пункт плана про способы защиты животных и растений.
Если подумать, то получается, что способы защиты универсальны для всех представителей нашей, да и любой другой Красной книги.
- Не убивать (не вырывать, не топтать, не рубить, если речь идет о растениях).
- Помогать в трудные времена (например, подкармливать или лечить).
- Не загрязнять, беречь природу (не мусорить, не жечь костры в лесах, не сливать отходы в реки и озёра, ставить очистные сооружения на трубах заводов и т.д.)
- Восстанавливать (сажать деревья, ходить на субботники и т.п.)
Понятно, что ребенок не пойдет на завод и не поставит на трубу современный фильтр. Но не сорвать цветок, не сломать дерево, не убить жука, не выкинуть фантик мимо урны ему вполне по силам.
Ну вот, с тем, как сделать проект в рабочей тетради и как его можно презентовать разобрались.
Переходим к следующему, более творческому способу оформления данной работы. Будем делать настоящую Красную книгу. Хотя, скорее не книгу, а книжку, которую можно будет принести в школу в кармане.
Красная книга своими руками
Эту книгу мы сделали вместе с ученицей второго класса Татьяной Ивановой.
В нашей книжке живут всё те же животные, птицы, насекомые, растения, которых вы уже видели в рабочей тетради.
Странички и обложку мы сверстали в графическом редакторе. Каждому «жителю» досталась своя страничка. То есть, всего в книжке 12 страниц, не считая обложки.
Вот такие у нас получились странички.
Животные и растения смотрят на нас из круглых красных рамочек. На каждой странице от руки сделана подпись.
А вот те же странички плюс обложка.
Потом мы собрали страницы стопочкой, сверху накрыли их обложкой, попытались скрепить степлером. Но степлер у нас поломался, и мы просто сшили книгу красными нитками. Тоже красиво получилось.
Размер карманный – 8 см х 13 см. Удобно хранить, переносить, показывать друзьям, одноклассникам.
Если не прибегать к помощи графического редактора и принтера, можно такую Красную книгу сделать из обычного небольшого блокнота. На его страницах разместите иллюстрации, сделайте подписи. А на обложку приклейте кусочек красного картона или бумаги, сделайте красивую надпись. Уверены, учитель ваши старания и творческий подход обязательно оценит.
Ну а вы, наверняка оцените нашу готовность предоставить вам уже готовый шаблон для изготовления вашей Красной книги, к которому также прилагаются:
- 60 облагороженных изображений животных, растений, птиц, насекомых и даже рыб, чтобы вам было из чего выбрать;
- 4 варианта обложки;
- подробная фотоинструкция по изготовлению проекта.
Хотите? Подробности в нашем магазинчике.
И хорошая новость! В период с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в нашем магазинчике Новогодние скидки! Не пропустите!
Друзья на блоге есть другие статьи, которые могут быть вам полезны:
- Что такое красная книга и зачем в ней цветные страницы?
- Расцвели подснежники – Снегурочкины слёзки.
- Идея оформления плаката по теме «Красная книга России»
- Хозяин гор – снежный леопард.
Надеемся наша статья была для вас полезной. Если вам есть, что добавить по теме – добро пожаловать в раздел для комментаторов.
До новых встреч!
Ваша ШколаЛа.
Вот чем отличаются домашние задания в разных странах мира
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАПутешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.The INSIDER Summary:
• Приведенная ниже инфографика показывает, чем отличаются системы образования по всему миру.
• Он сравнивает количество домашних заданий в неделю, сколько тратится на образование и сколько учебных дней в неделю в странах по всему миру.
• Система образования Южной Кореи заняла первое место.
Больше домашних заданий не обязательно означает лучшее образование.
Согласно приведенной ниже инфографике, созданной Ozicare Insurance, страны с лучшими в мире системами образования не всегда раздают учащимся кучу домашних заданий.
Учащиеся в Италии, чья система образования занимает относительно низкое место в обзоре Pearson за 2014 г., выполняют около 8,1 часа домашних заданий в неделю, в то время как учащиеся в Южной Корее, чья система образования занимает первое место в мире в обзоре Pearson за 2014 г., тратят только 2,9часов на домашнюю работу еженедельно.
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об образовании по всему миру.
Озикар СтрахованиеПодпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Путешествовать Школы Образованиестран, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий
Уровни домашних заданий по всему миру сильно различаются в зависимости от страны.Домашнее задание является важным аспектом системы образования, и его часто боятся большинство учащихся во всем мире. Хотя многие учителя и ученые-педагоги считают, что домашняя работа улучшает успеваемость, многие критики и студенты не согласны с этим и считают, что между домашней работой и улучшением результатов тестов нет никакой связи.
страны, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий
Исследование ОЭСР
Интерпретация данных
Хотя учащиеся из Финляндии тратили меньше всего часов на выполнение домашних заданий в неделю, они относительно хорошо справлялись с тестами, что опровергает представление о корреляции между количеством часов, потраченных на выполнение домашних заданий, и успеваемостью на экзаменах. Подростки из Шанхая, которые потратили наибольшее количество часов на выполнение домашних заданий, также продемонстрировали отличные результаты в школьных тестах, в то время как учащиеся из некоторых регионов, таких как Макао, Япония и Сингапур, увеличили оценку на 17 баллов за каждый дополнительный час домашнего задания. Данные показали тесную связь между экономическим положением студентов и количеством часов, которые они потратили на выполнение домашних заданий. Учащиеся из богатых семей тратили меньше часов на выполнение домашних заданий по сравнению со своими менее привилегированными сверстниками, скорее всего, из-за доступа к частным репетиторам и домашнего обучения. В некоторых странах, таких как Сингапур, учащиеся из богатых семей тратили больше времени на выполнение домашних заданий, чем учащиеся из менее привилегированных семей, и получали более высокие результаты на экзаменах.
Снижение количества часов
Последующие исследования, проведенные ОЭСР в 2012 г. , показали снижение среднего количества часов, затрачиваемых студентами в неделю. Словакия показала снижение на четыре часа в неделю, в то время как Россия снизилась на три часа в неделю. Несколько стран, включая Соединенные Штаты, не показали никаких изменений. Резкое сокращение количества часов, затрачиваемых на выполнение домашних заданий, объясняется более активным использованием подростками Интернета и социальных сетей.Место | Страна | Среднее время выполнения домашнего задания, в неделю |
---|---|---|
1 | Китай 70079 1 908060065 | |
2 | Russia | 9.7 |
3 | Singapore | 9. |