Домашняя работа по окружающему миру: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть ответы


Авторы: Соколова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 Где мы живём. Родная страна

12456

2 Город и село

1234567 2. Проект — Родной город (село)

3 Природа и рукотворный мир

1234

4 Проверим свои знания

123456

5 Природа. Неживая и живая природа

123

6 Явления природы

12345

7 Что такое погода

123

8 В гости к осени

123

9 Звёздное небо

12

10 Заглянем в кладовые Земли

12

11 Про воздух…

12

12 И про воду

123

13 Какие бывают растения

123

14 Какие бывают животные

123

15 Невидимые нити

123

16 Дикорастущие и культурные растения

123

17 Дикие и домашние животные

123

18 Комнатные растения

12

19 Животные живого уголка

12

20 Про кошек и собак

1345

21 Красная книга

1234

22 Будь природе другом!

1222. Проект — Красная книга, или Возьмём под защиту

23 Проверим свои знания

12345678

24 Жизнь города и села. Что такое экономика

123

25 Из чего что сделано

123

26 Как построить дом

123

27 Какой бывает транспорт

123

28 Культура и образование

1234

29 Все профессии важны

129. Проект — Профессии

30 В гости к зиме

12345

31 Проверим свои знания

12345

2 Часть

1 Здоровье и безопасность Строение тела человека

12

2 Если хочешь быть здоров

123

3 Берегись автомобиля

1234

4 Домашние опасности

12

5 Пожар!

12

6 На воде и в лесу. Как нужно купаться

12

7 Лесные опасности

12345

8 Опасные незнакомцы

1234

9 Проверим свои знания

123456789

10 Общение. Наша дружная семья

23 10. Проект — Моя родословная

11 В школе

23

12 Правила вежливости

12

13 Ты и твои друзья

12345

14 Мы – зрители и пассажиры

12

15 Проверим свои знания

123456

16 Путешествия.

Посмотри вокруг 12345

17 Ориентирование на местности

123456

18 Формы земной поверхности

1234

19 Водные богатства

1234

20 В гости к весне

12345678

21 Россия на карте

1234567891021. Проект — Города России

22 Путешествие по Москве

123

23 Московский Кремль

123

24 Город на Неве

1234

25 Путешествие по планете

123456

26 Путешествие по материкам

123456

27 Страны мира

12345627. Проект — Страны мира

28 Впереди лето

12456

29 Проверим свои знания

123456789101112131415


Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 22

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Проект Красная книга для 2 класса по окружающему миру

Всем огромный привет от блога «ШколаЛа»!

Сегодня во всех подробностях рассмотрим проект Красная книга для 2 класса. Параллельное его название – «возьмём под защиту». Он встречает второклашек на уроках окружающего мира.

В статье найдете примеры оформления проекта как в рабочей тетради, так и вне её.

Но сначала по традиции заглянем в учебник по окружающему миру.

План урока:

  • 1 Со страниц учебника
  • 2 Рабочая тетрадь
  • 3 Защита проекта
  • 4 Красная книга своими руками

Со страниц учебника

Данная проектная работа завершает большой раздел учебника, который называется «Природа». А «красная книга» — это название одного из параграфов данного раздела.

Посмотрим, что же от нас требуется?

О! Наши хорошие знакомые – Серёжа и Надя, любознательные жители учебника. Они опять что-то натворили. Вернее, сотворили. В этот раз ребята придумали свою Красную книгу. Они поместили на её странички насекомых, растения, животных. И нашим детям предлагается сделать тоже самое.

То есть нужно не повторить настоящую, реально существующую Красную книгу, а сделать свою. Получается, что в неё можно внести не только тех животных и те растения, которые уже находятся под охраной, но и любые другие, какие захочется. Что ж, это расширяет наши возможности.

А в каком виде проект необходимо представить? Вроде как просят сделать Красную книгу. А Красная книга – это, собственно говоря, книга.

Но! В рабочей тетради местечко под данный проект тоже отведено. Значит, его можно выполнить в тетради.

Давайте с неё начнем.

Рабочая тетрадь

Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.

Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту.  Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.

Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.

Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.

Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.

Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:

  • небольшое определение Красной книги;
  • 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
  • краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
  • оценку своей работы;
  • благодарности за помощь в подготовке проекта.

Подробности далее)

Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:

Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях, животных, которым нужна наша защита и помощь.

Это определение в качестве небольшого введения  поместили перед фотографиями животных.

Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.

Среди них:

  • бобр;
  • журчалка;
  • бурый медведь;
  • златоглазка;
  • дятел;
  • ёж;
  • ласточка;
  • аист;
  • дождевой червь.

Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.

Это растения:

  • иван-чай;
  • пастушья сумка;
  • зверобой.

Ниже раздел для плана презентации.

План такой:

  1. Представить «жителей» моей Красной книги.
  2. Рассказать о том, какую пользу они приносят.
  3. Предложить способы их защиты.

О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.

А пока об оценке своей работы над проектом.

Можно написать примерно следующее:

«Мне понравилось работать над проектом. Я узнал много нового, интересного о животных и растениях. Выбирать «жителей» моей Красной книги мне помогала старшая сестра. Я считаю, что я успешно справился с поставленной задачей».

Остаются только благодарности для мамы и сестры.

Защита проекта

Что значит защитить проект? Это значит устроить небольшую презентацию своей работы перед классом. Взять в руки (в данном случае) тетрадь, выйти к доске, кратенько высказаться на тему работы, придерживаясь заранее намеченного плана.

Главное, сильно не углубляться. 5 минут – это максимальный максимум! Страстно желающих, а также принудительно желающих))) защитить свою работу в классе много. Так что экономьте время. Урок, как говорится, не резиновый.

Самое трудное – начать. А с чего? А с определения Красной книги, которое уже написано в рабочей тетради. Это будет отличным кратким введением, которое легко перетечет в первый пункт нашего плана.

На практике это может выглядеть так:

Отлично! Начало положено! Первый пункт плана выполнен. Попробуем перейти ко второму, который предполагает рассказ о пользе, которую приносят «жители» проекта.

В нашей книге 12 «обитателей». Рассказывать обо всех во время презентации не нужно. Четырех будет вполне достаточно.

Но! Знать о пользе оставшихся восьми необходимо. Не забывайте, что защита проекта предполагает ответы на вопросы слушателей. Кто-то из одноклассников может спросить о том, какую пользу приносит не упомянутый в презентации экземпляр. Так что, будьте готовы к этому.

Ну а у нас остался завершающий пункт плана про способы защиты животных и растений.

Если подумать, то получается, что способы защиты универсальны для всех представителей нашей, да и любой другой Красной книги.

  1. Не убивать (не вырывать, не топтать, не рубить, если речь идет о растениях).
  2. Помогать в трудные времена (например, подкармливать или лечить).
  3. Не загрязнять, беречь природу (не мусорить, не жечь костры в лесах, не сливать отходы в реки и озёра, ставить очистные сооружения на трубах заводов и т.д.)
  4. Восстанавливать (сажать деревья, ходить на субботники и т.п.)

Понятно, что ребенок не пойдет на завод и не поставит на трубу современный фильтр. Но не сорвать цветок, не сломать дерево, не убить жука, не выкинуть фантик мимо урны ему вполне по силам.

Ну вот, с тем, как сделать проект в рабочей тетради и как его можно презентовать разобрались.

Переходим к следующему, более творческому способу оформления данной работы. Будем делать настоящую Красную книгу. Хотя, скорее не книгу, а книжку, которую можно будет принести в школу в кармане.

Красная книга своими руками

Эту книгу мы сделали вместе с ученицей второго класса Татьяной Ивановой.

В нашей книжке живут всё те же животные, птицы, насекомые, растения, которых вы уже видели в рабочей тетради.

Странички и обложку мы сверстали в графическом редакторе. Каждому «жителю» досталась своя страничка. То есть, всего в книжке 12 страниц, не считая обложки.

Вот такие у нас получились странички.

Животные и растения смотрят на нас из круглых красных рамочек. На каждой странице от руки сделана подпись.

А вот те же странички  плюс обложка.

Потом мы собрали страницы стопочкой, сверху накрыли их обложкой, попытались скрепить степлером. Но степлер у нас поломался, и мы просто сшили книгу красными нитками. Тоже красиво получилось.

Размер карманный – 8 см х 13 см. Удобно хранить, переносить, показывать друзьям, одноклассникам.

Если не прибегать к помощи графического редактора и принтера, можно такую Красную книгу сделать из обычного небольшого блокнота. На его страницах разместите иллюстрации, сделайте подписи. А на обложку приклейте кусочек красного картона или бумаги, сделайте красивую надпись. Уверены, учитель ваши старания и творческий подход обязательно оценит.

Ну а вы, наверняка оцените нашу готовность предоставить вам уже готовый шаблон для изготовления вашей Красной книги, к которому также прилагаются:

  • 60 облагороженных изображений животных, растений, птиц, насекомых и даже рыб, чтобы вам было из чего выбрать;
  • 4 варианта обложки;
  • подробная фотоинструкция по изготовлению проекта.

Хотите? Подробности в нашем магазинчике.

И хорошая новость! В период с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в нашем магазинчике Новогодние скидки! Не пропустите!

Друзья на блоге есть  другие статьи, которые могут быть вам полезны:

  • Что такое красная книга и зачем в ней цветные страницы?
  • Расцвели подснежники – Снегурочкины слёзки.
  • Идея оформления плаката по теме «Красная книга России»
  • Хозяин гор – снежный леопард.

Надеемся наша статья была для вас полезной. Если вам есть, что добавить по теме – добро пожаловать в раздел для комментаторов.

До новых встреч!

Ваша ШколаЛа.

Вот чем отличаются домашние задания в разных странах мира

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Flickr/Йолантэ ван Хемерт

The INSIDER Summary:

• Приведенная ниже инфографика показывает, чем отличаются системы образования по всему миру.
• Он сравнивает количество домашних заданий в неделю, сколько тратится на образование и сколько учебных дней в неделю в странах по всему миру.
• Система образования Южной Кореи заняла первое место.



Больше домашних заданий не обязательно означает лучшее образование.

Согласно приведенной ниже инфографике, созданной Ozicare Insurance, страны с лучшими в мире системами образования не всегда раздают учащимся кучу домашних заданий.

Учащиеся в Италии, чья система образования занимает относительно низкое место в обзоре Pearson за 2014 г., выполняют около 8,1 часа домашних заданий в неделю, в то время как учащиеся в Южной Корее, чья система образования занимает первое место в мире в обзоре Pearson за 2014 г., тратят только 2,9часов на домашнюю работу еженедельно.

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об образовании по всему миру.

Озикар Страхование

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Путешествовать Школы Образование

стран, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий

Уровни домашних заданий по всему миру сильно различаются в зависимости от страны.

Домашнее задание является важным аспектом системы образования, и его часто боятся большинство учащихся во всем мире. Хотя многие учителя и ученые-педагоги считают, что домашняя работа улучшает успеваемость, многие критики и студенты не согласны с этим и считают, что между домашней работой и улучшением результатов тестов нет никакой связи.

страны, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий

Исследование ОЭСР

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) является межправительственной организацией. Организация со штаб-квартирой в Париже была создана с целью стимулирования глобальной торговли и экономического прогресса между государствами-членами. В 2009, ОЭСР провела подробное исследование, чтобы установить количество часов, выделяемых на выполнение домашних заданий учащимися по всему миру, и провела исследование в 38 странах-членах. Испытуемыми для исследования были 15-летние учащиеся старших классов из стран, которые использовали экзамены PISA в своих системах образования. Результаты показали, что в Шанхае, Китай, у студентов было наибольшее количество часов домашних заданий — 13,8 часов в неделю. Далее последовала Россия, где у школьников в среднем было 9,7 часа домашних заданий в неделю. Наименьшее количество часов домашних заданий в неделю было в Финляндии — 2,8 часа, за ней следует Южная Корея — 2,9 часа.часы. Среди всех протестированных стран среднее время выполнения домашних заданий составило 4,9 часа в неделю.

Интерпретация данных

Хотя учащиеся из Финляндии тратили меньше всего часов на выполнение домашних заданий в неделю, они относительно хорошо справлялись с тестами, что опровергает представление о корреляции между количеством часов, потраченных на выполнение домашних заданий, и успеваемостью на экзаменах. Подростки из Шанхая, которые потратили наибольшее количество часов на выполнение домашних заданий, также продемонстрировали отличные результаты в школьных тестах, в то время как учащиеся из некоторых регионов, таких как Макао, Япония и Сингапур, увеличили оценку на 17 баллов за каждый дополнительный час домашнего задания. Данные показали тесную связь между экономическим положением студентов и количеством часов, которые они потратили на выполнение домашних заданий. Учащиеся из богатых семей тратили меньше часов на выполнение домашних заданий по сравнению со своими менее привилегированными сверстниками, скорее всего, из-за доступа к частным репетиторам и домашнего обучения. В некоторых странах, таких как Сингапур, учащиеся из богатых семей тратили больше времени на выполнение домашних заданий, чем учащиеся из менее привилегированных семей, и получали более высокие результаты на экзаменах.

Снижение количества часов

Последующие исследования, проведенные ОЭСР в 2012 г. , показали снижение среднего количества часов, затрачиваемых студентами в неделю. Словакия показала снижение на четыре часа в неделю, в то время как Россия снизилась на три часа в неделю. Несколько стран, включая Соединенные Штаты, не показали никаких изменений. Резкое сокращение количества часов, затрачиваемых на выполнение домашних заданий, объясняется более активным использованием подростками Интернета и социальных сетей.

Место Страна Среднее время выполнения домашнего задания, в неделю
1 Китай 70079 1 908060065
2 Russia 9.7
3 Singapore 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *