ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть ответы
Авторы: Соколова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 Где мы живём. Родная страна
124562 Город и село
1234567 2. Проект — Родной город (село)3 Природа и рукотворный мир
12344 Проверим свои знания
1234565 Природа. Неживая и живая природа
1236 Явления природы
123457 Что такое погода
1238 В гости к осени
1239 Звёздное небо
1210 Заглянем в кладовые Земли
1211 Про воздух…
1212 И про воду
12313 Какие бывают растения
12314 Какие бывают животные
12315 Невидимые нити
12316 Дикорастущие и культурные растения
12317 Дикие и домашние животные
12318 Комнатные растения
1219 Животные живого уголка
1220 Про кошек и собак
134521 Красная книга
123422 Будь природе другом!
1222.
Проект — Красная книга, или Возьмём под защиту23 Проверим свои знания
1234567824 Жизнь города и села. Что такое экономика
12325 Из чего что сделано
12326 Как построить дом
12327 Какой бывает транспорт
12328 Культура и образование
123429 Все профессии важны
129. Проект — Профессии30 В гости к зиме
1234531 Проверим свои знания
123452 Часть
1 Здоровье и безопасность Строение тела человека
122 Если хочешь быть здоров
1233 Берегись автомобиля
12344 Домашние опасности
125 Пожар!
126 На воде и в лесу. Как нужно купаться
127 Лесные опасности
123458 Опасные незнакомцы
12349 Проверим свои знания
12345678910 Общение. Наша дружная семья
23 10. Проект — Моя родословная11 В школе
2312 Правила вежливости
1213 Ты и твои друзья
1234514 Мы – зрители и пассажиры
1215 Проверим свои знания
12345616 Путешествия.
Посмотри вокруг 1234517 Ориентирование на местности
12345618 Формы земной поверхности
123419 Водные богатства
123420 В гости к весне
1234567821 Россия на карте
1234567891021. Проект — Города России22 Путешествие по Москве
12323 Московский Кремль
12324 Город на Неве
123425 Путешествие по планете
12345626 Путешествие по материкам
12345627 Страны мира
12345627. Проект — Страны мира28 Впереди лето
1245629 Проверим свои знания
123456789101112131415Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 22
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Проект Красная книга для 2 класса по окружающему миру
Всем огромный привет от блога «ШколаЛа»!
Сегодня во всех подробностях рассмотрим проект Красная книга для 2 класса. Параллельное его название – «возьмём под защиту». Он встречает второклашек на уроках окружающего мира.
В статье найдете примеры оформления проекта как в рабочей тетради, так и вне её.
Но сначала по традиции заглянем в учебник по окружающему миру.
План урока:
- 1 Со страниц учебника
- 2 Рабочая тетрадь
- 3 Защита проекта
- 4 Красная книга своими руками
Со страниц учебника
Данная проектная работа завершает большой раздел учебника, который называется «Природа». А «красная книга» — это название одного из параграфов данного раздела.
Посмотрим, что же от нас требуется?
О! Наши хорошие знакомые – Серёжа и Надя, любознательные жители учебника. Они опять что-то натворили. Вернее, сотворили. В этот раз ребята придумали свою Красную книгу. Они поместили на её странички насекомых, растения, животных. И нашим детям предлагается сделать тоже самое.
То есть нужно не повторить настоящую, реально существующую Красную книгу, а сделать свою. Получается, что в неё можно внести не только тех животных и те растения, которые уже находятся под охраной, но и любые другие, какие захочется.
Что ж, это расширяет наши возможности.
А в каком виде проект необходимо представить? Вроде как просят сделать Красную книгу. А Красная книга – это, собственно говоря, книга.
Но! В рабочей тетради местечко под данный проект тоже отведено. Значит, его можно выполнить в тетради.
Давайте с неё начнем.
Рабочая тетрадь
Вот так выглядят странички с проектом в тетрадке.
Детям предлагают на страницах рабочей тетради поместить список тех растений, животных, которых они хотели бы взять под защиту. Но места здесь хватит не только на список, но и на список подкрепленный иллюстрациями. Так что вполне можно не только написать, а еще нарисовать или картинки приклеить.
Есть местечко для плана презентации проекта, который поможет ребенку достойно защитить свою работу перед классом.
Там же предлагается оценить свою работу и поблагодарить всех причастных к ней людей.
Давайте попробуем заполнить страницы рабочей тетради. Чтобы у вас перед глазами был образец.
Итак, на двух отведенных под работу страницах удалось разместить:
- небольшое определение Красной книги;
- 12 изображений животных, растений, птиц, насекомых с подписями к ним;
- краткий план презентации проекта, состоящий из трех пунктов;
- оценку своей работы;
- благодарности за помощь в подготовке проекта.
Подробности далее)
Определение Красной книги мы вычитали в этом же учебнике, немножко переработали и получили:
Красная книга содержит сведения о редких, исчезающих растениях, животных, которым нужна наша защита и помощь.
Это определение в качестве небольшого введения поместили перед фотографиями животных.
Ниже определения на этой же странице девять изображений разных животных, птиц, насекомых.
Среди них:
- бобр;
- журчалка;
- бурый медведь;
- златоглазка;
- дятел;
- ёж;
- ласточка;
- аист;
- дождевой червь.

Еще три «жителя» нашей Красной книги перебрались на следующую страницу.
Это растения:
- иван-чай;
- пастушья сумка;
- зверобой.
Ниже раздел для плана презентации.
План такой:
- Представить «жителей» моей Красной книги.
- Рассказать о том, какую пользу они приносят.
- Предложить способы их защиты.
О том, что конкретно можно рассказать в презентации, чуть позже.
А пока об оценке своей работы над проектом.
Можно написать примерно следующее:
«Мне понравилось работать над проектом. Я узнал много нового, интересного о животных и растениях. Выбирать «жителей» моей Красной книги мне помогала старшая сестра. Я считаю, что я успешно справился с поставленной задачей».
Остаются только благодарности для мамы и сестры.
Защита проекта
Что значит защитить проект? Это значит устроить небольшую презентацию своей работы перед классом. Взять в руки (в данном случае) тетрадь, выйти к доске, кратенько высказаться на тему работы, придерживаясь заранее намеченного плана.
Главное, сильно не углубляться. 5 минут – это максимальный максимум! Страстно желающих, а также принудительно желающих))) защитить свою работу в классе много. Так что экономьте время. Урок, как говорится, не резиновый.
Самое трудное – начать. А с чего? А с определения Красной книги, которое уже написано в рабочей тетради. Это будет отличным кратким введением, которое легко перетечет в первый пункт нашего плана.
На практике это может выглядеть так:
Отлично! Начало положено! Первый пункт плана выполнен. Попробуем перейти ко второму, который предполагает рассказ о пользе, которую приносят «жители» проекта.
В нашей книге 12 «обитателей». Рассказывать обо всех во время презентации не нужно. Четырех будет вполне достаточно.
Но! Знать о пользе оставшихся восьми необходимо. Не забывайте, что защита проекта предполагает ответы на вопросы слушателей. Кто-то из одноклассников может спросить о том, какую пользу приносит не упомянутый в презентации экземпляр.
Так что, будьте готовы к этому.
Ну а у нас остался завершающий пункт плана про способы защиты животных и растений.
Если подумать, то получается, что способы защиты универсальны для всех представителей нашей, да и любой другой Красной книги.
- Не убивать (не вырывать, не топтать, не рубить, если речь идет о растениях).
- Помогать в трудные времена (например, подкармливать или лечить).
- Не загрязнять, беречь природу (не мусорить, не жечь костры в лесах, не сливать отходы в реки и озёра, ставить очистные сооружения на трубах заводов и т.д.)
- Восстанавливать (сажать деревья, ходить на субботники и т.п.)
Понятно, что ребенок не пойдет на завод и не поставит на трубу современный фильтр. Но не сорвать цветок, не сломать дерево, не убить жука, не выкинуть фантик мимо урны ему вполне по силам.
Ну вот, с тем, как сделать проект в рабочей тетради и как его можно презентовать разобрались.
Переходим к следующему, более творческому способу оформления данной работы.
Будем делать настоящую Красную книгу. Хотя, скорее не книгу, а книжку, которую можно будет принести в школу в кармане.
Красная книга своими руками
Эту книгу мы сделали вместе с ученицей второго класса Татьяной Ивановой.
В нашей книжке живут всё те же животные, птицы, насекомые, растения, которых вы уже видели в рабочей тетради.
Странички и обложку мы сверстали в графическом редакторе. Каждому «жителю» досталась своя страничка. То есть, всего в книжке 12 страниц, не считая обложки.
Вот такие у нас получились странички.
Животные и растения смотрят на нас из круглых красных рамочек. На каждой странице от руки сделана подпись.
А вот те же странички плюс обложка.
Потом мы собрали страницы стопочкой, сверху накрыли их обложкой, попытались скрепить степлером. Но степлер у нас поломался, и мы просто сшили книгу красными нитками. Тоже красиво получилось.
Размер карманный – 8 см х 13 см. Удобно хранить, переносить, показывать друзьям, одноклассникам.
Если не прибегать к помощи графического редактора и принтера, можно такую Красную книгу сделать из обычного небольшого блокнота. На его страницах разместите иллюстрации, сделайте подписи. А на обложку приклейте кусочек красного картона или бумаги, сделайте красивую надпись. Уверены, учитель ваши старания и творческий подход обязательно оценит.
Ну а вы, наверняка оцените нашу готовность предоставить вам уже готовый шаблон для изготовления вашей Красной книги, к которому также прилагаются:
- 60 облагороженных изображений животных, растений, птиц, насекомых и даже рыб, чтобы вам было из чего выбрать;
- 4 варианта обложки;
- подробная фотоинструкция по изготовлению проекта.
Хотите? Подробности в нашем магазинчике.
И хорошая новость! В период с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в нашем магазинчике Новогодние скидки! Не пропустите!
Друзья на блоге есть другие статьи, которые могут быть вам полезны:
- Что такое красная книга и зачем в ней цветные страницы?
- Расцвели подснежники – Снегурочкины слёзки.

- Идея оформления плаката по теме «Красная книга России»
- Хозяин гор – снежный леопард.
Надеемся наша статья была для вас полезной. Если вам есть, что добавить по теме – добро пожаловать в раздел для комментаторов.
До новых встреч!
Ваша ШколаЛа.
Вот чем отличаются домашние задания в разных странах мира
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАПутешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.The INSIDER Summary:
• Приведенная ниже инфографика показывает, чем отличаются системы образования по всему миру.
• Он сравнивает количество домашних заданий в неделю, сколько тратится на образование и сколько учебных дней в неделю в странах по всему миру.
• Система образования Южной Кореи заняла первое место.
Больше домашних заданий не обязательно означает лучшее образование.
Согласно приведенной ниже инфографике, созданной Ozicare Insurance, страны с лучшими в мире системами образования не всегда раздают учащимся кучу домашних заданий.
Учащиеся в Италии, чья система образования занимает относительно низкое место в обзоре Pearson за 2014 г., выполняют около 8,1 часа домашних заданий в неделю, в то время как учащиеся в Южной Корее, чья система образования занимает первое место в мире в обзоре Pearson за 2014 г., тратят только 2,9часов на домашнюю работу еженедельно.
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об образовании по всему миру.
Озикар Страхование Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Путешествовать Школы Образованиестран, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий
Уровни домашних заданий по всему миру сильно различаются в зависимости от страны.
Домашнее задание является важным аспектом системы образования, и его часто боятся большинство учащихся во всем мире. Хотя многие учителя и ученые-педагоги считают, что домашняя работа улучшает успеваемость, многие критики и студенты не согласны с этим и считают, что между домашней работой и улучшением результатов тестов нет никакой связи.
страны, которые тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий
Исследование ОЭСР
Испытуемыми для исследования были 15-летние учащиеся старших классов из стран, которые использовали экзамены PISA в своих системах образования. Результаты показали, что в Шанхае, Китай, у студентов было наибольшее количество часов домашних заданий — 13,8 часов в неделю. Далее последовала Россия, где у школьников в среднем было 9,7 часа домашних заданий в неделю. Наименьшее количество часов домашних заданий в неделю было в Финляндии — 2,8 часа, за ней следует Южная Корея — 2,9 часа.часы. Среди всех протестированных стран среднее время выполнения домашних заданий составило 4,9 часа в неделю. Интерпретация данных
Хотя учащиеся из Финляндии тратили меньше всего часов на выполнение домашних заданий в неделю, они относительно хорошо справлялись с тестами, что опровергает представление о корреляции между количеством часов, потраченных на выполнение домашних заданий, и успеваемостью на экзаменах.
Подростки из Шанхая, которые потратили наибольшее количество часов на выполнение домашних заданий, также продемонстрировали отличные результаты в школьных тестах, в то время как учащиеся из некоторых регионов, таких как Макао, Япония и Сингапур, увеличили оценку на 17 баллов за каждый дополнительный час домашнего задания. Данные показали тесную связь между экономическим положением студентов и количеством часов, которые они потратили на выполнение домашних заданий. Учащиеся из богатых семей тратили меньше часов на выполнение домашних заданий по сравнению со своими менее привилегированными сверстниками, скорее всего, из-за доступа к частным репетиторам и домашнего обучения. В некоторых странах, таких как Сингапур, учащиеся из богатых семей тратили больше времени на выполнение домашних заданий, чем учащиеся из менее привилегированных семей, и получали более высокие результаты на экзаменах.
Снижение количества часов
Последующие исследования, проведенные ОЭСР в 2012 г.
, показали снижение среднего количества часов, затрачиваемых студентами в неделю. Словакия показала снижение на четыре часа в неделю, в то время как Россия снизилась на три часа в неделю. Несколько стран, включая Соединенные Штаты, не показали никаких изменений. Резкое сокращение количества часов, затрачиваемых на выполнение домашних заданий, объясняется более активным использованием подростками Интернета и социальных сетей.| Место | Страна | Среднее время выполнения домашнего задания, в неделю |
|---|---|---|
| 1 | Китай 70079 1 908060065 | |
| 2 | Russia | 9.7 |
| 3 | Singapore | 9.![]() |

Так что, будьте готовы к этому.
