Домашка по: Домашка по арифметике / Хабр

Погода в Домашке завтра, прогноз погоды Домашка на завтра, Кинельский район, Самарская область, Россия

GISMETEO: Погода в Домашке завтра, прогноз погоды Домашка на завтра, Кинельский район, Самарская область, Россия

Перейти на мобильную версию

Сб, 29 окт

Сегодня

+337

+439

7,2 мм

Вс, 30 окт

Завтра

+337

+745

7,9 мм

Пн, 31 окт

+236

+846

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

+337

+337

+439

+541

+643

+643

+643

+745

Скорость ветра, м/cкм/ч

5-10 18-36

6-11 22-40

7-13 25-47

9-15 32-54

10-17 36-61

10-18 36-65

10-17 36-61

7-14 25-50

Осадки, мм

Распечатать. ..

Пора менять резину Подробнее

Ветер, м/скм/ч

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Пыльца, баллы

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Злаковые травы

Амброзия

Погода на дорогах

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Сухая дорога

Влажная дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Влажная дорога

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт.  ст.гПа

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

7591012

7581010

7551006

7531004

7501000

747996

745993

744992

Влажность, %

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

96

96

87

79

80

87

91

94

Солнце и Луна

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

Долгота дня: 9 ч 39 мин

Восход — 7:30

Заход — 17:10

Завтра день на 4 минуты короче, чем сегодня

Луна растущая, 28%

Заход — 19:15 (29 октября)

Восход — 13:52

Полнолуние — 8 ноября, через 9 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Сб, 29

Вс, 30 окт, завтра

Пн, 31

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Крестьянский

Поплавский

Лебяжий

Красносамарское

Бариновка

Нижненикольский

Круглинский

Парфеновка

Верхняя Домашка

Михайловский

Формальный

Спиридоновка

Утевка

Моховой

Красная Самарка

Малая Малышевка

Домашкины Вершины

Просвет

Покровка

Трофимовка

Рощинский

Бобровка

Горский

Ильменевский

Домашка по Whatsapp вместо онлайн-урока: ожидания и реальность дистанта : Аналитика Накануне.

RU

Домашка по Whatsapp вместо онлайн-урока: ожидания и реальность дистанта

Дистанционное образование существовало в России и до пандемии, убеждают чиновники и директора преимущественно московских школ. Впрочем, оно если и было, то зачастую теоретическим. Сейчас же учителей, учеников и их родителей словно выбросили в воду посреди глубокого пруда, и им не осталось ничего иного, как научиться плавать. Одним это даётся легче, другие едва держатся на плаву. Подводим итоги года на дистанте – как и почему оно оказалось не онлайн-уроками в Zoom, а ограничилось передачей домашки по Whatsapp.

Всегда в школе главным авторитетом для ребёнка являлся учитель. Это был источник знаний и гарант дисциплины. Так было до дистанта. Теперь, когда понятие «урок» растворилось и переместилось в виртуальную реальность, педагогу приходится конкурировать за внимание ученика. Возможно, в том числе поэтому самой популярной в этом году программой повышения квалификации для преподавателей на платформе «Я учитель» стал онлайн-курс по преодолению

эмоционального выгорания.

Во время дистанта учитель должен уметь конкурировать за внимание учеников, привыкших к постоянному удовольствию, предлагаемому в интернете, на это обращает внимание руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений Антонов.

«Тяжело представить, что человек, который посмотрит большое количество развлекательных передач, просмотрит 100 видео за 1 секунду, потом пойдёт и посмотрит лекцию Лотмана о природе интеллигенции. Педагогам нужно учитывать, что это новый формат, новый язык интернета, к которому школьники достаточно быстро привыкают. Когда учитель говорит другим языком, то ученики могут просто его не услышать», – считает эксперт.

С переходом на дистант ученики не просто переместились из-за парт за экраны ноутбуков, а в худшем случае – смартфонов, а утратили эмоциональный контакт с учителем. Педагоги же, оказавшись в незнакомой для них информационной среде, рискуют вслед за эмоциональным контактом утратить и былой авторитет в глазах детей. Они теперь на «чужой территории», в которой школьники ориентируются лучше.

«Кто-то достаточно быстро адаптируется в новом пространстве, а для кого-то это совершенно другое измерение, в котором нужно идти на ощупь, и педагогам нужно сконцентрироваться не на предмете, а на получении новых компетенций, которыми он должен обладать, чтобы проводить дистанционное образование. Если педагог не очень хорошо ориентируется, то авторитет в глазах учеников может колебаться», – говорит Евгений Антонов.

За внимание детей в интернете конкурируют не только развлекательный контент, но и образовательный. В распоряжении школьников – огромное количество противоречащих друг другу теорий и аргументов. Например, благодаря убедительности отдельных блогеров в 21 веке некоторые до сих пор сомневаются, что Земля круглая.

В образовании «заболела» в этом году и классическая дидактика, так считает доцент НИУ ВШЭ Павел Сергоманов.

«Дистанционная форма никогда не заменит живое общение. Цифровая трансформация – это вирус, заболевание для классической дидактики. Мы не имеем цифровой дидактики, у нас её пока нет. Дети, попадая в интернет, испытывают на себе механизмы, которые манипулируют их вниманием. Продукты, которые готовят люди в цифровой среде, именно на это и заточены. Учитель вещает, а ученик занимается чем-то, что своровало его внимание», – пояснил доцент.

Офлайн-среда и онлайн-среда сильно отличаются, добавляет заместитель директора школы «Феникс» Дмитрий Поносов. Поэтому сегодня учителям важно переупаковать образовательную программу и включить ученика в обучение в новом формате.

Переход на дистант напомнил, что школа должна не только обучать, но и воспитывать, готовить к жизни. По мнению замдиректора школы «Феникс», школьное образование должно готовить ученика к жизни в том числе и в цифровом обществе, помогать ему учиться пользоваться контентом, создавать свой контент.

Однако, как считает контент-директор компании Skyeng Михаил Свердлов, сегодняшний дистант – это просто попытка «выплыть». «Забросили людей в глубокий пруд, в озеро Байкал, без инструментария и без цифровой грамотности», – проиллюстрировал он.

Четыре пятых всех российских учителей, то есть практически все преподаватели школ, прежде не пользовались цифровыми инструментами на уроках. Такую информацию озвучил ректор Высшей школы экономики на форуме «ПРОобразование».

Учитывая, что средний возраст учителя в России – 50 лет, а у четверти семей дома нет компьютера, неудивительно, что в большинстве случаев дистант ограничился отправкой фото тетрадей с домашним заданием педагогу через «Вотсап».

Дистанционное образование, действительно, оказалось не тем, чем его представляли. Зачастую это не видео-урок, а отправка «домашки» в мессанджере, согласилась руководитель направления продвижения «Яндекс.Учебника» Ирина Савицкая. «На самом деле, 75% учителей не используют видео-конференции, то есть под дистанционным обучением подразумевается отправка фото тетрадей в «Вотсап» от детей учителю, а учитель отправляет детям, какие страницы прочитать и какие задания делать», – заметила она.

Проект «Я Учитель» от «Яндекс.Учебника» помогает учителям освоить информационные технологии для успешного перехода на дистант. Но пока на платформе лидирует курс по преодолению эмоционального выгорания, добавила она. «Дистанционка уже была, и Zoom был, но пандемия так резко и неожиданно пришла и всех загнала в дистанционное обучение, что для нас всех стало стрессом», – подтвердил Дмитрий Поносов.

Что касается учеников, то они, похоже, расслабились. Данные исследования влияния удалённого образования на качество усвоения знаний неутешительны, рассказал доцент ВШЭ.

«Честно говоря, картина нерадостная: только 3% детей положительно оцениваются. Более-менее удовлетворительно – 20%, отрицательно – 22%, крайне отрицательно – 12%. У педагогов ещё более пессимистичная картина, у родителей – ещё более, а более оптимистичная – у администраций школ», – сообщил Павел Сергоманов.

Неудивительно, что самыми массовыми акциями протеста последних месяцев в Москве стали выступления родителей против дистанта. Активисты уже подавали обращения в мэрию столицы и в приемную Администрации президента.

Сергей Собянин уверяет, что очное обучение отменять никто не собирается, и его вернут, как только представится возможность. Об этом говорил и Владимир Путин. Но каким будет 2021 год в образовании – пока не знает никто. Многие убеждены, что для чиновников слишком велик соблазн «сэкономить» деньги в бюджете благодаря дистанту, а заодно «освоить» средства по всевозможным модным программам цифровизации.

Домашнее задание Аллена Гинзберга — Анализ стихотворения

«Домашнее задание» Аллена Гинзберга — это стихотворение, описывающее ухудшение состояния окружающей среды в современном мире. Метафорическая ссылка на «Прачечная» имеет большое значение. Он отражает, насколько грязным выглядит мир с точки зрения осознанного гражданина мира. Здесь сознательный гражданин или рассказчик поэмы — это не кто иной, как сам поэт Аллен Гинзберг. В его голосе есть суровость протеста, а также реформаторский призыв. Состояние мира, будь то экологическое или политическое, заставляет поэта задуматься о грязи, которую современность накопила на этой лазурной планете, называемой землей. Через это стихотворение поэт выражает свой протест реформаторским тоном.

Исследуйте домашнее задание

  • 1 Резюме домашней работы
  • 2 Структура домашней работы
  • 3 Литературные устройства в домашних заданиях
  • 4 Анализ домашней работы
  • 5 Исторические контекст домашней работы
  • 6 аналогичные паутины