Погода в Домашке завтра, прогноз погоды Домашка на завтра, Кинельский район, Самарская область, Россия
GISMETEO: Погода в Домашке завтра, прогноз погоды Домашка на завтра, Кинельский район, Самарская область, РоссияПерейти на мобильную версию
Сб, 29 окт
Сегодня
+337
+439
7,2 мм
Вс, 30 окт
Завтра
+337
+745
7,9 мм
Пн, 31 окт
+236
+846
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
+337
+337
+439
+541
+643
+643
+643
+745
Скорость ветра, м/cкм/ч
5-10 18-36
6-11 22-40
7-13 25-47
9-15 32-54
10-17 36-61
10-18 36-65
10-17 36-61
7-14 25-50
Осадки, мм
Распечатать. ..
Пора менять резину ПодробнееВетер, м/скм/ч
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Порывы
Пыльца, баллы
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Злаковые травы
Амброзия
Погода на дорогах
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Сухая дорога
Влажная дорога
Сухая дорога
Сухая дорога
Влажная дорога
Партнерские Новости · АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
7591012
7581010
7551006
7531004
7501000
747996
745993
744992
Влажность, %
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
96
96
87
79
80
87
91
94
Солнце и Луна
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
Долгота дня: 9 ч 39 мин
Восход — 7:30
Заход — 17:10
Завтра день на 4 минуты короче, чем сегодня
Луна растущая, 28%
Заход — 19:15 (29 октября)
Восход — 13:52
Полнолуние — 8 ноября, через 9 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Сб, 29
Вс, 30 окт, завтра
Пн, 31
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Крестьянский
Поплавский
Лебяжий
Красносамарское
Бариновка
Нижненикольский
Круглинский
Парфеновка
Верхняя Домашка
Михайловский
Формальный
Спиридоновка
Утевка
Моховой
Красная Самарка
Малая Малышевка
Домашкины Вершины
Просвет
Покровка
Трофимовка
Рощинский
Бобровка
Горский
Ильменевский
Домашка по Whatsapp вместо онлайн-урока: ожидания и реальность дистанта : Аналитика Накануне.
RUДомашка по Whatsapp вместо онлайн-урока: ожидания и реальность дистанта
Дистанционное образование существовало в России и до пандемии, убеждают чиновники и директора преимущественно московских школ. Впрочем, оно если и было, то зачастую теоретическим. Сейчас же учителей, учеников и их родителей словно выбросили в воду посреди глубокого пруда, и им не осталось ничего иного, как научиться плавать. Одним это даётся легче, другие едва держатся на плаву. Подводим итоги года на дистанте – как и почему оно оказалось не онлайн-уроками в Zoom, а ограничилось передачей домашки по Whatsapp.
Всегда в школе главным авторитетом для ребёнка являлся учитель. Это был источник знаний и гарант дисциплины. Так было до дистанта. Теперь, когда понятие «урок» растворилось и переместилось в виртуальную реальность, педагогу приходится конкурировать за внимание ученика. Возможно, в том числе поэтому самой популярной в этом году программой повышения квалификации для преподавателей на платформе «Я учитель» стал онлайн-курс по преодолению
Во время дистанта учитель должен уметь конкурировать за внимание учеников, привыкших к постоянному удовольствию, предлагаемому в интернете, на это обращает внимание руководитель спецпроектов Обрсоюза Евгений Антонов.
«Тяжело представить, что человек, который посмотрит большое количество развлекательных передач, просмотрит 100 видео за 1 секунду, потом пойдёт и посмотрит лекцию Лотмана о природе интеллигенции. Педагогам нужно учитывать, что это новый формат, новый язык интернета, к которому школьники достаточно быстро привыкают. Когда учитель говорит другим языком, то ученики могут просто его не услышать», – считает эксперт.
С переходом на дистант ученики не просто переместились из-за парт за экраны ноутбуков, а в худшем случае – смартфонов, а утратили эмоциональный контакт с учителем. Педагоги же, оказавшись в незнакомой для них информационной среде, рискуют вслед за эмоциональным контактом утратить и былой авторитет в глазах детей. Они теперь на «чужой территории», в которой школьники ориентируются лучше.
«Кто-то достаточно быстро адаптируется в новом пространстве, а для кого-то это совершенно другое измерение, в котором нужно идти на ощупь, и педагогам нужно сконцентрироваться не на предмете, а на получении новых компетенций, которыми он должен обладать, чтобы проводить дистанционное образование. Если педагог не очень хорошо ориентируется, то авторитет в глазах учеников может колебаться», – говорит Евгений Антонов.
За внимание детей в интернете конкурируют не только развлекательный контент, но и образовательный. В распоряжении школьников – огромное количество противоречащих друг другу теорий и аргументов. Например, благодаря убедительности отдельных блогеров в 21 веке некоторые до сих пор сомневаются, что Земля круглая.
В образовании «заболела» в этом году и классическая дидактика, так считает доцент НИУ ВШЭ Павел Сергоманов.
«Дистанционная форма никогда не заменит живое общение. Цифровая трансформация – это вирус, заболевание для классической дидактики. Мы не имеем цифровой дидактики, у нас её пока нет. Дети, попадая в интернет, испытывают на себе механизмы, которые манипулируют их вниманием. Продукты, которые готовят люди в цифровой среде, именно на это и заточены. Учитель вещает, а ученик занимается чем-то, что своровало его внимание», – пояснил доцент.
Офлайн-среда и онлайн-среда сильно отличаются, добавляет заместитель директора школы «Феникс» Дмитрий Поносов. Поэтому сегодня учителям важно переупаковать образовательную программу и включить ученика в обучение в новом формате.
Переход на дистант напомнил, что школа должна не только обучать, но и воспитывать, готовить к жизни. По мнению замдиректора школы «Феникс», школьное образование должно готовить ученика к жизни в том числе и в цифровом обществе, помогать ему учиться пользоваться контентом, создавать свой контент.
Однако, как считает контент-директор компании Skyeng Михаил Свердлов, сегодняшний дистант – это просто попытка «выплыть». «Забросили людей в глубокий пруд, в озеро Байкал, без инструментария и без цифровой грамотности», – проиллюстрировал он.
Четыре пятых всех российских учителей, то есть практически все преподаватели школ, прежде не пользовались цифровыми инструментами на уроках. Такую информацию озвучил ректор Высшей школы экономики на форуме «ПРОобразование».
Учитывая, что средний возраст учителя в России – 50 лет, а у четверти семей дома нет компьютера, неудивительно, что в большинстве случаев дистант ограничился отправкой фото тетрадей с домашним заданием педагогу через «Вотсап».
Дистанционное образование, действительно, оказалось не тем, чем его представляли. Зачастую это не видео-урок, а отправка «домашки» в мессанджере, согласилась руководитель направления продвижения «Яндекс.Учебника» Ирина Савицкая. «На самом деле, 75% учителей не используют видео-конференции, то есть под дистанционным обучением подразумевается отправка фото тетрадей в «Вотсап» от детей учителю, а учитель отправляет детям, какие страницы прочитать и какие задания делать», – заметила она.
Проект «Я Учитель» от «Яндекс.Учебника» помогает учителям освоить информационные технологии для успешного перехода на дистант. Но пока на платформе лидирует курс по преодолению эмоционального выгорания, добавила она. «Дистанционка уже была, и Zoom был, но пандемия так резко и неожиданно пришла и всех загнала в дистанционное обучение, что для нас всех стало стрессом», – подтвердил Дмитрий Поносов.
Что касается учеников, то они, похоже, расслабились. Данные исследования влияния удалённого образования на качество усвоения знаний неутешительны, рассказал доцент ВШЭ.
«Честно говоря, картина нерадостная: только 3% детей положительно оцениваются. Более-менее удовлетворительно – 20%, отрицательно – 22%, крайне отрицательно – 12%. У педагогов ещё более пессимистичная картина, у родителей – ещё более, а более оптимистичная – у администраций школ», – сообщил Павел Сергоманов.
Неудивительно, что самыми массовыми акциями протеста последних месяцев в Москве стали выступления родителей против дистанта. Активисты уже подавали обращения в мэрию столицы и в приемную Администрации президента.
Домашнее задание Аллена Гинзберга — Анализ стихотворения
«Домашнее задание» Аллена Гинзберга — это стихотворение, описывающее ухудшение состояния окружающей среды в современном мире. Метафорическая ссылка на «Прачечная» имеет большое значение. Он отражает, насколько грязным выглядит мир с точки зрения осознанного гражданина мира. Здесь сознательный гражданин или рассказчик поэмы — это не кто иной, как сам поэт Аллен Гинзберг. В его голосе есть суровость протеста, а также реформаторский призыв. Состояние мира, будь то экологическое или политическое, заставляет поэта задуматься о грязи, которую современность накопила на этой лазурной планете, называемой землей. Через это стихотворение поэт выражает свой протест реформаторским тоном.
Исследуйте домашнее задание
- 1 Резюме домашней работы
- 2 Структура домашней работы
- 3 Литературные устройства в домашних заданиях
- 4 Анализ домашней работы
- 5 Исторические контекст домашней работы
- 6 аналогичные паутины
«Домашнее задание» Аллена Гинзберга описывает, как говорящий пытается отмыть различные места на земле, как раньше.
В «Домашнем задании» Аллена Гинзберга говорящий чувствует, что грязные места — это одежда. Он пытается отмыть их дочиста и удалить грязь, связанную с ухудшением состояния окружающей среды, политикой и загрязнением окружающей среды. В этом стихотворении упоминаются разные страны, реки и места. Поэт обращается к таким странам, как Иран, США, Аляска, Россия, Китай. Причем поэт обращается к таким континентам, как Африка, Азия, Северная Америка. Он также говорит о реках, а именно об Амазонке, Рейне, Гудзоне, Темзе и Некаре, а также о других водоемах, таких как Карин и Мексиканский залив, канал Любви, Средиземноморский бассейн и озеро Жуткое. Кроме того, в поэме есть и другие ссылки, такие как Северный полюс, Скалистые равнины, Лос-Аламос, Парфенон и Сфинкс.
Указывая на эти места, Гинзберг выделяет основные причины естественной деградации в упомянутых местах. И последнее, но не менее важное: он хочет очистить их, символически омывая, оттирая, вытирая, протирая, ополаскивая и отжимая эти места.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Структура
Домашнее задание«Домашнее задание» Аллена Гинзберга состоит из четырнадцати длинных строк без какой-либо определенной схемы рифмовки. Строки стихотворения не следуют общепринятой поэтической дикции. Гинзберг использует прозаические строки, чтобы отразить отсутствие красоты и обвисшее состояние мест, о которых поэт говорит в этом стихотворении. Более того, поэт описывает, как он хочет очистить эти регионы от грязи от первого лица. Следовательно, это стихотворение является образцом лирики. Хотя в стихотворении нет рифмованной схемы, оно вовсе не неритмично. Поэт использует внутренние ритмы для поддержания течения стихотворения.
Кроме того, в этом стихотворении используется как ямбический, так и анапестический размер. Однако некоторые строки также содержат хореический размер. Смешение размеров создает попеременно восходящий и нисходящий ритм, что делает звуковую схему стихотворения более интересной при чтении.
Литературные приемы в
Домашнее задание«Домашнее задание» Аллена Гинзберга начинается с метафоры в использовании слова «прачечная», а в «грязном Иране» поэт сравнивает грязную ткань и Иран. . После этого поэт использует метонимию во второй строке. Здесь поэт обращается к загрязненным местам США и Африки. Более того, в этом стихотворении поэт использует аллюзию на детскую песенку «Потри даб даб». Это не единственный случай, когда поэт использует аллюзию. Есть несколько намеков, таких как трагедия на канале Любви, завод по производству ядерного оружия в Роки-Флэтс в Америке и война во Вьетнаме. Однако в стихотворении есть несколько строк, которые связаны с помощью enjambment.
Кроме того, в последней строке есть аллитерация в слове «поставь планету». Эта строка также содержит иронию, а также гиперболу в использовании слова «Эон».
Анализ
Домашнее заданиеСтроки 1–6
Если бы я занимался стиркой, я бы постирал свой грязный Иран
(…)
Даб-даб для Рокки-Флэтс и Лос-Аламос, Смойте этот блестящий цезий из канала любви
«Домашнее задание» Аллена Гинзберга начинается с сарказма. Поэт, если бы он занимался своей «стиркой», то предпочел бы не выбирать ни одну из своих одежд. Скорее он возьмет страны и места, которые стали грязными из-за загрязнения или техногенных катастроф. Поэтому поэт говорит, что вымоет свой грязный Иран и бросит в стиральную машину Соединенные Штаты. После этого он вылил мыло цвета слоновой кости и выскреб всю Африку, пока оно не станет чистым. Он вернет всех птиц и слонов из зоопарков в джунгли.
Кроме того, поэт намекает на загрязненную реку Амазонку и нефтеносный Кариб и Мексиканский залив для промывки отходов. После сеанса мытья с мылом Гинзберг начнет стирать смог с Северного полюса и протирать все мусоропроводы на Аляске. Он протирал Роки-Флэтс и Лос-Аламос за очистку хранящихся там радиоактивных отходов. После этого он вымыл радиоактивный цезий из канала Любви, который был загрязнен из-за захоронения химических отходов в 19 веке.40с.
Строки 7–10
Смыть кислотный дождь над Парфеноном и Сфинксом, слить ил из Средиземного моря
(…)
Очистите Гудзонскую Темзу и Неккар, слейте пену из озера Эри
«Домашнее задание» Аллена Гинзберга посвящено влиянию кислотного дождя на Парфенон и Сфинкс в начале этого раздела. Поэт говорит, что он смоет эти памятники и высушит ил из Средиземного моря, чтобы оно снова стало лазурным. После этого внимание поэта привлекает небо над Рейном. Он желает посинить небо над рекой и обесцветить темнеющие облака, чтобы снег выглядел белым, как снег. В этом разделе отражено, как все изменилось из-за модернизации и связанного с ней загрязнения. Более того, поэт говорит, что очистит такие реки, как Гудзон, Темза и Неккар, и истощит пену из Жуткого озера Америки.
Строки 11–14
Тогда я бы соединил большую Азию в одном гиганте Загрузил и вымыл кровь и Агент Оранж,
(…)
, поместите планету в сушилку и оставьте на 20 минут или эон, пока она не выйдет чистой.
После этого, в «Домашнее задание» Аллена Гинзберга, поэт с юмором упоминает о том, чтобы бросить «большую Азию» в «один гигантский груз», чтобы вымыть из нее кровь и «Агент Оранж». Здесь «кровь» символически относится к войне во Вьетнаме, а «Агент Оранж» использовался вооруженными силами США в качестве тактического оружия для уничтожения лесного покрова во Вьетнаме. Более того, поэт называет политические беспорядки в Китае и России «полным бардаком». Он поставил бы эти страны в пресс, чтобы выдавить политическое вмешательство США. Однако поэт иронично говорит, что он также выжмет жестокость полицейских штатов Центральной Америки, поставив их в пресс.
Наконец поэт говорит, что его работа закончена. Затем он помещал планету Земля в сушилку и оставлял на 20 минут. Потом вдруг поэт понял, что этого мало. Вот почему он говорит, что сушка займет «эон, пока она не выйдет чистой».
Исторический контекст
Домашнее задание«Домашнее задание» Аллена Гинзберга относится к крупным техногенным катастрофам, потрясшим планету. Поэт ссылается на войны в Персидском заливе, загрязнение Амазонки и многое другое. Есть упоминание о влиянии массовой индустриализации на конкретные регионы, такие как Северный полюс и Аляска. Кроме того, поэт ссылается на радиоактивное загрязнение в районе Роки-Флэтс и Лос-Аламос и захоронение отходов в канале Любви. Кроме того, поэт представляет меняющийся пейзаж из-за загрязнения в Европе. В последних строках он представляет политическую напряженность в странах Азии и намекает на роль в ней Америки.
В конце поэмы поэт издевается над нынешним положением дел на планете, как будто грязь не выйдет наружу, даже если поэт будет пытаться этот процесс целую вечность. Следовательно, это сатира на искусственность существующих в современном мире проблем.
Похожие стихи
Как и «Домашнее задание» Аллена Гинзберга, следующие стихи также рассказывают о влиянии современности и загрязнения окружающей среды.
- «Сон » Лолы Ридж. Здесь Лола Ридж аналогичным образом рисует современный ландшафт, пораженный загрязнением.
- Пересечение городской магистрали Юсефа Комунякаа. Здесь Юсеф Комунякаа рассказывает о влиянии загрязнения воздуха.
- Вечерняя сцена с моего стола Викрама Сета. Это одно из лучших стихотворений Викрама Сета показывает, как загрязненный воздух блокирует зрение поэта.
- Инаугурация от Лоренцо Томаса. Речь идет о глобальном загрязнении, которое важнее жизни людей.
Домашнее задание в Америке
Домашнее задание! Тема, нет, само слово вызывает споры. Это уже давно. В 1900, Эдвард Бок, редактор Ladies Home Journal , опубликовал страстную статью «Национальное преступление у ног родителей», в которой обвинил домашнюю работу в уничтожении американской молодежи. Опираясь на теории своего коллеги-прогрессивного педагога, психолога Дж. Стэнли Холла (который с тех пор был в значительной степени дискредитирован), Бок утверждал, что домашнее обучение препятствует естественной склонности детей к игре и свободному движению, угрожает физическому и психическому здоровью детей и узурпирует их. право родителей решать, чем заниматься дома.
Журнал был влиятельным журналом, особенно среди родителей. Разразилась кампания против домашних заданий, которая переросла в национальный крестовый поход. [i] Школьные округа по всей стране ввели ограничения на выполнение домашних заданий, кульминацией чего стал запрет домашних заданий в штате Калифорния в 1901 году для всех учащихся младше 15 лет. Крестовый поход оставался мощным до 1913 года, до того, как возникла мировая война и возникли другие проблемы. это из центра внимания. Тем не менее, настроения против домашних заданий останутся пробным камнем прогрессивного образования на протяжении всего двадцатого века. Как политическая сила, она годами бездействовала, прежде чем взорвалась, чтобы мобилизовать сторонников свободной игры и «всего ребенка». Защитники, если бы педагоги не подчинялись, попытались бы наложить ограничения на домашнее задание посредством разработки политики.
Наш собственный век начался во время всплеска настроений против домашних заданий. С 1998 по 2003 год Newsweek , TIME и People , все основные национальные издания того времени, публиковали статьи о вреде домашней работы. ВРЕМЯ Рассказ 1999 года имел самое провокационное название: «Домашняя работа съела мою семью: дети ошеломлены, родители в стрессе, почему нагромождение вредит ученикам». Статья People в 2003 году содержала призыв к оружию: «Перегружено: четыре часа домашних заданий для третьеклассника? Измученные дети (и родители) дают отпор». В газетах от побережья до побережья публиковались очерки о студентах, выполняющих непосильную домашнюю работу. Фотографии охваченных тревогой детей стали основным продуктом журналистики.
Отчет Центра Брауна об американском образовании за 2003 год включал исследование, посвященное разногласиям по поводу домашнего задания. Изучив самые надежные эмпирические данные того времени, исследование пришло к выводу, что драматические заявления о домашних заданиях были необоснованными. Подавляющее большинство учащихся, не менее двух третей, в зависимости от возраста, каждый вечер выполняли домашнюю работу в течение часа или меньше. Удивительно, но даже бремя домашних заданий у старшеклассников, направляющихся в колледж, оказалось довольно легким, менее часа в день или шести часов в неделю. Опросы общественного мнения также противоречили распространенной версии. Родители не возражали против домашних заданий. Большинство сказали, что нагрузка домашних заданий их детей была примерно правильной. Родители, которые хотели больше домашних заданий, превосходили числом тех, кто хотел меньше.
Домашнее задание снова в новостях. Несколько популярных книг против домашней работы заполняют полки магазинов (будь то виртуальные или обычные). [ii] В документальном фильме «Гонка в никуда » домашняя работа показана как один из аспектов перегруженной, скороварной школьной системы, которая постоянно подталкивает учащихся к успеваемости и разрушает их любовь к учебе. Сайт фильма утверждает, что его посмотрели более 6000 раз в более чем 30 странах. В 2011 году газета New York Times опубликовала на первой полосе статью об ограничениях домашних заданий, принятых в школах Галлоуэя, штат Нью-Джерси, в которой описывалась «волна округов по всей стране, пытающихся переделать домашние задания на фоне опасений, что высокие ставки тестирования и конкуренция за поступление в колледж подпитывала ночную рутину, которая вызывает у детей стресс и лишает их игр и отдыха, но мало что делает для повышения успеваемости, особенно в начальных классах». В статье Вики Абелес, режиссера Гонка в никуда ссылается на обвинение в домашней работе, выдвинутое сто лет назад, заявляя: «Наличие домашней работы негативно влияет на здоровье нашей молодежи и качество семейного времени». [iii]
Петиция в адрес Национального родительского комитета о принятии «руководств по здоровой домашней работе» на сайте change.org в настоящее время собрала 19 000 подписей. В сентябре 2013 года в Atlantic была опубликована статья «Домашнее задание моей дочери меня убивает» манхэттенского писателя, который вместе со своей дочерью из средней школы в течение недели делал домашнее задание. В большинстве вечеров выполнение домашнего задания занимало более трех часов.
Текущее исследование
Прошло десять лет с тех пор, как в отчете Центра Брауна было опубликовано последнее исследование домашних заданий, и пришло время для обновления. Сколько домашних заданий у американских студентов сегодня? Объем домашних заданий увеличился, уменьшился или остался примерно таким же? Что родители думают о домашней нагрузке?
Несколько слов о том, почему такое исследование важно. Это не потому, что популярная пресса создает вымысел. Сообщения прессы построены на свидетельствах реальных учеников и настоящих родителей, людей, которые очень недовольны количеством домашних заданий, возвращающихся домой из школы. Эти несчастные люди реальны, но они также могут быть и нетипичными. Их опыт, каким бы драматичным он ни был, может не отражать обычный опыт американских семей с детьми школьного возраста. В приведенном ниже анализе анализируются данные опросов, методологически разработанных для получения надежной информации об опыте всех американцев. Некоторые опросы существуют достаточно давно, чтобы проиллюстрировать значимые тенденции. Вопрос в том, подтверждают ли убедительные эмпирические данные анекдоты о переутомленных детях и возмущенных родителях.
Данные NAEP
Связанные книги
Данные Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) дают хорошее представление о тенденциях в области домашних заданий почти за последние три десятилетия. В Таблице 2-1 представлены данные NAEP за 1984-2012 гг. Данные взяты из анкеты для учащихся, проводящейся в рамках оценки NAEP, — опроса о домашних заданиях, включающего как вопросы с последовательной формулировкой, так и стабильные категории ответов. Вопрос спрашивает: «Сколько времени вы вчера потратили на домашнее задание?» Ответы представлены для трех возрастных групп NAEP: 9, 13 и 17. [iv]
У сегодняшних младших школьников больше домашних заданий, чем раньше. Первые три строки данных для 9-летнего возраста показывают снижение доли учащихся, не имеющих домашних заданий, с 35 % в 1984 году до 22 % в 2012 году. ослабевать. Сокращение группы «без домашних заданий» сопровождается ростом доли учащихся, выполняющих менее часа, с 41 % в 1984 г. до 57 % в 2012 г. Доля учащихся, выполняющих домашнее задание от одного до двух часов, изменилась очень незначительно. за все 28 лет, составив 12 % учащихся в 2012 г. Группа с наибольшей нагрузкой, более двух часов домашних заданий, в 2012 г. составила 5 %. В 1984.
Количество домашних заданий для 13-летних немного уменьшилось. Учащихся с одним-двумя часами домашней работы снизилось с 29% до 23%. Следующая ниже категория (с точки зрения нагрузки на домашнее задание), студенты с менее чем часом, увеличилась с 36% до 44%. Объединив две нижние строки, можно увидеть, что число учащихся, выполнявших домашнюю работу час или более, неуклонно снижалось с 1984 по 2008 год (падение с 38% до 27%), а затем увеличилось до 30% в 2012 году. самая тяжелая нагрузка, более двух часов, сползла с 9% в 1984 г. до 7 % в 2012 г. и колебались в пределах 7-10 % за весь период.
Для 17-летних бремя домашних заданий не сильно изменилось. Процент учащихся без домашнего задания увеличился с 22% до 27%. Большая часть этого прироста пришлась на 1990-е годы. Также обратите внимание, что процент 17-летних, у которых была домашняя работа, но она не выполнялась, составляла 11% в 2012 г., что является самым высоким показателем для трех возрастных групп NAEP. Прибавление этого числа к учащимся, которые вообще не выполняли домашнее задание, означает, что более одной трети семнадцатилетних (38%) не сделали домашнее задание в рассматриваемый вечер в 2012 году. Это сопоставимо с 33 % в 19 годах.84. Сегмент 17-летнего населения, выполняющего домашнее задание более двух часов, из-за которого могут возникнуть законные жалобы на переутомление, застрял в диапазоне 10–13%.
Данные NAEP указывают на четыре основных вывода:
- За одним исключением, объем домашних заданий остается на удивление стабильным с 1984 года.
- Исключение составляют девятилетние дети. У них увеличилось количество домашних заданий, прежде всего потому, что у многих учеников, у которых раньше их не было, теперь они есть. Процент девятилетних детей, не выполняющих домашнее задание, снизился на 13 процентных пунктов, а процент тех, кто делает меньше часа, вырос на 16 процентных пунктов.
- Из трех возрастных групп 17-летние имеют наиболее раздвоенное распределение нагрузки по выполнению домашних заданий. У них самый большой процент детей без домашних заданий (особенно когда к ним добавляются прогульщики) и самый большой процент детей, которые занимаются более двух часов.
- Данные NAEP не подтверждают идею о том, что большое и постоянно растущее число учащихся выполняет обременительные домашние задания. Во всех трех возрастных группах лишь небольшой процент учащихся сообщают о более чем двухчасовом домашнем задании. Для 1984-2012, размер двухчасовых или более групп варьировался от 5-6% для 9-летнего возраста, 6-10% для 13-летнего возраста и 10-13% для 17-летнего возраста.
Обратите внимание, что в этом вопросе учащихся спрашивают, сколько времени они потратили на домашнее задание «вчера». Преимущество этой формулировки заключается в том, что она требует оценки точного недавнего поведения, а не оценки общего поведения в течение длительного неопределенного периода. Но могут быть получены вводящие в заблуждение ответы, если учителя облегчат домашнее задание участникам NAEP в ночь перед сдачей теста NAEP. Это возможно. [v] Такой перекос не повлиял бы на тенденции, если бы он оставался примерно одинаковым с течением времени и в том же направлении (учителя задают меньше домашних заданий, чем обычно, за день до NAEP). Иными словами, это повлияет на оценку объема домашней работы в любой момент времени, но не на изменение объема домашней работы между двумя моментами времени.
Проверка возможного перекоса заключается в сравнении приведенных выше ответов с ответами на другой вопрос домашнего задания в анкете NAEP от 1986-2004, но больше не используется. [vi] Студентам был задан вопрос: «Сколько времени вы обычно тратите на домашнее задание каждый день?» Границы большинства категорий ответов отличаются от границ вопроса «прошлой ночью», что делает данные несопоставимыми. Но категории, которые спрашивают об отсутствии домашнего задания, сопоставимы. Ответы, указывающие на отсутствие домашних заданий на «обычный» вопрос в 2004 году, были следующими: 2% для 9-летних, 5% для 13-летних и 12% для 17-летних. Эти цифры намного меньше, чем те, которые указаны в Таблице 2-1 выше. «Вчерашние» данные, по-видимому, завышают долю учащихся, которые обычно не получают домашнее задание.
Ситуация с категориями ответов «большая домашняя нагрузка» отличается. «Обычный» вопрос давал те же проценты, что и «вчерашний» вопрос. Категории, представляющие наибольший объем домашней работы, включали «более одного часа» для 9-летнего возраста и «более двух часов» для 13- и 17-летнего возраста. В 2004 г. ежедневную домашнюю работу, в то время как 8% 13-летних и 12% 17-летних заявили, что у них есть более двух часов. Для всех трех возрастных групп эти цифры снизились с 19 до 19 лет.86 до 2004 г. Снижение для 17-летнего возраста было довольно значительным, упав с 17% в 1986 г. до 12% в 2004 г. нагрузка домашних заданий растет, и они не поддерживают мнение о том, что за последние годы увеличилась доля учащихся, выполняющих много домашних заданий. Доля учащихся без домашних заданий, вероятно, занижена в долгосрочной тенденции NAEP. Но верхняя граница учащихся, выполняющих домашнюю работу более двух часов в день, составляет около 15%, и это касается учащихся последних классов старшей школы.
Первокурсники колледжа оглядываются назад
Есть еще один хороший источник информации о домашних заданиях старшеклассников за несколько десятилетий. Научно-исследовательский институт высшего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе проводит ежегодный опрос первокурсников колледжей, который начался в 1966 году. В 1986 году в ходе опроса начали задавать ряд вопросов о том, как учащиеся проводят время в последнем классе средней школы. На рис. 2-1 показаны процентные доли доминирующих видов деятельности за 2012 год. Более половины первокурсников колледжей говорят, что они тратят не менее шести часов в неделю на общение с друзьями (66,2%) и занятия спортом/упражнения (53,0%). Около 40% тратили столько времени в неделю на оплачиваемую работу.
Домашнее задание идет в четвертом темпе. Только 38,4% учащихся заявили, что тратят не менее шести часов в неделю на учебу или выполнение домашних заданий. Когда эти ученики были старшеклассниками, это не было основной деятельностью в их внешкольной жизни. Это весьма удивительно. Подумай об этом. Опрос ограничивается лучшими студентами страны, учащимися колледжей. Исчезли бросившие школу. Также не учитываются учащиеся, которые идут служить в армию или устраиваются на работу на полную ставку сразу после окончания средней школы. И все же лишь немногим более одной трети опрошенных студентов посвящали более шести часов в неделю домашнему заданию и учебе, когда они были на пороге поступления в колледж.
Другим примечательным результатом опроса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является тенденция изменения статистики (см. рис. 2-2). В 1986 году 49,5% сообщили, что тратят шесть или более часов в неделю на учебу и выполнение домашних заданий. К 2002 году эта доля снизилась до 33,4%. В 2012 г., как показано на рис. 2-1, статистические данные отскочили от исторического минимума и достигли 38,4%. Он медленно растет, но все еще находится значительно ниже уровня 1987 года.
Что думают родители?
Met Life публикует ежегодный опрос учителей с 19 лет.84. В 1987 и 2007 годах опрос включал вопросы, посвященные домашним заданиям, и был расширен за счет выборки как родителей, так и учащихся по этой теме. Данные разбиты по родителям средних и начальных классов, а также по учащимся 3-6 и 7-12 классов (последние не полностью совпадают с родителями средних классов из-за школ K-8).
В таблице 2-2 показаны оценки домашних заданий из опроса 2007 года. Респондентам было предложено оценить объем домашнего задания в обычный учебный день (понедельник-пятница). Медианная оценка каждой группы респондентов заштрихована. Как показано в первом столбце, средняя оценка для родителей ученика начальной школы такова, что их ребенок посвящает около 30 минут домашнему заданию в обычный будний день. Чуть больше половины (52%) оценивают время в 30 минут или меньше; 48% оценивают 45 минут или более. Учащиеся 3-6 классов (третий столбец) дают медианную оценку, которая немного выше, чем у их родителей (45 минут), при этом почти две трети (63%) говорят, что 45 минут или меньше — это типичная домашняя нагрузка в будний день.
Один час домашнего задания является медианной оценкой как для второстепенных родителей, так и для учащихся 7-12 классов, при этом 55% родителей сообщили о часе или меньше, и около двух третей (67%) учащихся сообщили о том же. Что касается распространенности самых тяжелых домашних заданий, то 11% второстепенных родителей говорят, что их дети тратят на домашнюю работу более двух часов в будние дни, и 12% — соответствующий показатель для учащихся 7-12 классов.
Опросы Met Life в 1987 и 2007 годах просили родителей оценить количество и качество домашней работы. В Таблице 2-3 показаны результаты. За два десятилетия, разделяющие два опроса, мало что изменилось. Более 60% родителей оценивают объем домашней работы как хорошую или отличную, и около двух третей высоко оценивают качество домашней работы, которую получают их дети. Доля, дающая плохие оценки количеству или качеству домашней работы, не превышала 10% ни в одном из опросов.
Родительское недовольство выполнением домашних заданий проявляется в двух формах: те, кто считает, что в школе дают слишком много домашних заданий, и те, кто считает, что школа дает недостаточно. В нынешней волне журналистики о несчастных родителях доминируют те, кто считает, что в школах слишком много домашних заданий. Насколько велика эта группа? Не очень большой (см. рис. 2-3). Согласно опросу Met Life, 60% родителей считают, что школы дают нужное количество домашних заданий, 25% хотят больше домашних заданий и только 15% хотят меньше.
Национальные опросы по домашнему заданию проводятся нечасто, но в период 2006-2007 гг. их было несколько. Опрос, проведенный Public Agenda в 2006 году, показал те же цифры, что и опрос Met Life: 68 % родителей охарактеризовали объем домашних заданий как «почти правильный», 20 % заявили, что домашних заданий «слишком мало», а 11 % сказали, что их «слишком много». много домашней работы». Опрос AP-AOL 2006 года показал, что самый высокий процент родителей, сообщающих о слишком большом количестве домашних заданий, — 19%. Но даже в этом опросе их уступали родители, считающие, что домашних заданий слишком мало (23%), а явное большинство (57%) охарактеризовали нагрузку как «почти достаточную». Местный опрос чикагских родителей в 2010 году, проведенный Chicago Tribune сообщил цифры, аналогичные приведенным выше: примерно две трети родителей сказали, что нагрузка их детей по домашнему заданию «почти нормальная», 21% сказали, что этого недостаточно, и 12% ответили, что нагрузка по домашнему заданию слишком велика.
Резюме и обсуждение
В последние годы пресса пестрит сообщениями о детях, перегруженных домашними заданиями, и о том, как родители восстают против тяжелой нагрузки на своих детей. Данные, собранные выше, ставят под вопрос, является ли этот портрет точным для типичной американской семьи. Домашняя работа обычно занимает час в сутки. Домашняя нагрузка студентов редко превышает два часа в сутки. Верхний предел учащихся с двумя или более часами в сутки составляет около 15% по стране, и это касается младших и старших классов средней школы. Для детей младшего возраста верхняя граница составляет около 10%, у которых такая большая нагрузка. Опросы показывают, что число родителей, которые хотят меньше домашних заданий, варьируется от 10% до 20%, и что в каждом общенациональном опросе по вопросу домашних заданий их больше, чем родителей, которые хотят больше домашних заданий, а не меньше. Большинство родителей описывают бремя домашних заданий своих детей как правильное.
Что происходит? Откуда берутся страшилки с домашними заданиями?
Опрос родителей, проведенный Met Life, может дать несколько подсказок, в основном из-за нескольких вопросов, которые выходят за рамки домашних заданий и затрагивают другие аспекты школьного обучения. Вера в то, что домашние задания обременительны, скорее всего, имеют родители с большим набором жалоб и опасений. Они отчуждены от школы своего ребенка. Около двух из пяти родителей (19%) не считают домашнее задание важным. По сравнению с другими родителями, эти родители чаще говорят, что им задают слишком много домашних заданий (39).% против 9%), что то, что назначено, — это просто занятая работа (57% против 36%), и что домашняя работа мешает их семейному времяпрепровождению (51% против 15%). Они реже оценивают качество домашних заданий как отличное (3% против 23%) или оценивают доступность и отзывчивость учителей как отличные (18% против 38%). [vii]
Они также могут убедить себя, что их число больше, чем оно есть на самом деле. Карл Таро Гринфельд, автор упомянутой выше статьи Atlantic , похоже, подходит под это описание. «Каждый родитель, которого я знаю в Нью-Йорке, отмечает, сколько домашних заданий у их детей, — пишет г-н Гринфельд. Что же касается тех родителей, которые не разделяют эту точку зрения? «Всегда есть клика родителей, которые довольны количеством домашней работы. На самом деле они предпочли бы больше . Я склонен не ладить с такими родителями». [viii]
Дочь мистера Гринфельда посещает отборочную экзаменационную школу на Манхэттене, известную своими строгими требованиями и, да, большим количеством домашних заданий. Он также жаловался на домашнюю работу в предыдущей школе его дочери в Брентвуде, Калифорния. Эта школа была чартерной школой. После того, как г-н Гринфельд отправил электронное письмо нескольким родителям с жалобами на домашние задания в этой школе, заместитель директора школы обвинил г-на Гринфельда в киберзапугивании. Урок здесь в том, что даже школы по выбору не застрахованы от жалоб на домашнюю работу.
Домашние страшилки нужно читать в правильном ракурсе. Они, кажется, происходят от очень личного недовольства небольшой группы родителей. Они не отражают опыта средней семьи с ребенком школьного возраста. Это не умаляет способности этих историй привлекать внимание школьных чиновников или даже широкой публики. Но это также предполагает ограниченную роль политики в разрешении таких споров. Политика — это тупой инструмент. Педагоги, родители и дети находятся в лучшем положении, чтобы разрешать жалобы на домашнюю работу в каждом конкретном случае. Жалобы на домашнюю работу существуют уже более века и не собираются исчезать.
Часть II Примечания:
[i] Брайан Гилл и Стивен Шлоссман, «Грех против детства: прогрессивное образование и крестовый поход за отмену домашних заданий, 1897–1941», American Journal of Education , vol. 105, нет. 1 (ноябрь 1996 г.), 27–66. См. также Брайан П. Гилл и Стивен Л. Шлоссман, «Злодей или Спаситель? Американский дискурс о домашних заданиях, 1850–2003 гг.», Теория на практике , 43, 3 (лето 2004 г.), стр. 174–181.
[ii] Беннетт, Сара и Нэнси Калиш. Дело против домашней работы: как домашняя работа вредит нашим детям и что мы можем с этим поделать (Нью-Йорк: Crown, 2006). Бьюэлл, Джон. Закрытие книги по домашнему заданию: расширение общественного образования и освобождение времени для семьи . (Филадельфия: издательство Темпл Юниверсити Пресс, 2004). Кон, Альфи. Миф о домашних заданиях: почему наши дети получают слишком много плохого (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006). Краловец, Этта и Джон Бьюэлл. Конец домашней работы: как домашняя работа разрушает семью, перегружает детей и ограничивает обучение (Бостон: Beacon Press, 2000).
[iii] Ху, Винни, «Новый рекрут в восстании домашних заданий: директор», New York Times , 15 июня 2011 г., стр. a1.
[iv] Данные за другие годы доступны в обозревателе данных NAEP. Для таблицы 1 отправной точкой был выбран 1984 год, потому что это первый год, когда всем трем возрастам задавали вопрос о домашнем задании. Две самые последние даты (2012 и 2008 гг.) были выбраны, чтобы показать недавние изменения, а два года в 1990-х годах — чтобы показать события, произошедшие за это десятилетие.