Дидактические материалы по математике: дидактический материал по математике | Учебно-методический материал по математике (6, 7, 10 класс) на тему:

Содержание

дидактический материал по математике | Учебно-методический материал по математике (6, 7, 10 класс) на тему:

Предварительный просмотр:

li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc11856931 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc11856931 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc11856931 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc11856931 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc11856931 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc11856931 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc11856931 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc11856931 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc11856931 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc11856931 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc11856931 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc11856931 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc11856931 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc11856931 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc11856931 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc11856931 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:]]>

Дидактический материал по математике для 4 класса

ТЕСТ
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 1
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.
Тест состоит из трёх уровней.
В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

· 1) 1 разряд

· 2) 5 разрядов

· 3) 6 разрядов

· 4) 3 разряда
2. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч?

· 1) 3067843

· 2) 542000

· 3) 543871

· 4) 876501
3. Число 290181 замени суммой разрядных слагаемых.

· 1) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 81

· 2) 290181 = 20000 + 9000 + 100 + 80 + 1

· 3) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 80 + 1

· 4) 290181 = 290000 + 100 + 80 + 1
4. Выбери верное утверждение:

· 1) 1/4 часа = 15 мин

· 2) 1/2 суток = 14 ч

· 3) 1/3 мин = 30 сек

· 4) 1/12 года = 3 месяца
5. Единицы измерения расположены в порядке убывания:

· 1) грамм, килограмм, центнер, тонна

· 2) тонна, центнер, килограмм, грамм

· 3) тонна, центнер, грамм. килограмм

· 4) тонна, килограмм, центнер, грамм
6. Решением какого уравнения является число 7?

· 1) Х : 3 = 21

· 2) 82 – Х = 73

· 3) 56 : Х = 8

· 4) 6 + Х = 14
7. Какое из этих равенств неверное?

· 1) 0 : а = 0

· 2) м х 1 = м

· 3) с : с = 1

· 4) в : 0 = 0
8. Выбери правильный ответ.
(900 : 100 + 1) х 100 – 800 + 4 х 200

· 1) 600

· 2) 100

· 3) 10

· 4) 1000
9. Определи верный ход решения задачи:
В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же расфасовке?

· 1) 39 : (78 : 6)

· 2) 78 : 6 х 39

· 3) 78 – 39 : 6

· 4) 78 : 39 х 6
10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 10283 + 16789

· 1) 2072

· 2) 27072

· 3) 28972

· 4) 26991
11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 800035 – 784942

· 1) 115093

· 2) 18193

· 3) 19113

· 4) 15093
12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84

· 1) 668724

· 2) 63688

· 3) 636880

· 4) 31844
13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2688 : 32

· 1) 408

· 2) 804

· 3) 84

· 4) 74
14. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:

· 1) все стороны сложить

· 2) длину умножить на ширину

· 3) сложить длину и ширину

· 4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.
Длина участка земли 50 м, а ширина 30 м. 1/5 площади засажено картофелем. Какая площадь засажена картофелем?

· 1) 300 м

· 2) 900 мІ

· 3) 300 мІ

· 4) 600 м
16. Реши задачу и выбери верный ответ.
Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 3 часа. Один поезд шёл со средней скоростью 90 км/ч. С какой средней скоростью шёл второй поезд?

· 1) 50 км/ч

· 2) 60 км/ч

· 3) 150 км/ч

· 4) 70 км/ч
Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 735 кг лука. 1/3 всего лука они разложили в ящики по 5кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сравни и поставь знак.

1 т 6 ц 25кг – 1200 кг 4 т – 3 т 576 кг

3. Реши задачу и запиши ответ.
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 2
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.
Тест состоит из трёх уровней.
В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

· 1) 1 разряд

· 2) 6 разрядов

· 3) 3 разряда

· 4) 5 разрядов
2. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч?

· 1) 476320

· 2) 203654

· 3) 2361805

· 4) 270951
3. Число 380271 замени суммой разрядных слагаемых.

· 1) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 71

· 2) 380271 = 30000 + 8000 + 200 + 70 + 1

· 3) 380271 = 380000 +
· 200 +70 +1

· 4) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 70 + 1
4. Выбери верное утверждение:

· 1) 1/12 года = 1 месяц

· 2) 1/2 суток = 14 ч

· 3) 1/4 мин = 20 сек

· 4) 1/4 часа = 12 мин
5. Единицы измерения расположены в порядке возрастания:

· 1) метр, дециметр, сантиметр, миллиметр

· 2) миллиметр, метр, сантиметр, километр

· 3) сантиметр, дециметр, метр, километр

· 4) сантиметр, метр, километр, дециметр
6. Решением какого уравнения является число 9?

· 1) 96 – Х = 85

· 2) 63 : Х = 7

· 3) Х : 4 = 36

· 4) Х + 8 = 16
7. Какое из этих равенств неверное?

· 1) 0 : м = 0

· 2) в х 1 = в

· 3) с : 0 = с

· 4) а : а = 1
8. Выбери правильный ответ.
(90 : 10 + 1) х 10 – 98 + 4 х 2

· 1) 100

· 2) 16

· 3) 0

· 4) 10
9. Определи верный ход решения задачи:
Одна из обувных фабрик делает за 3 минуты 45 пар обуви. Сколько пар обуви она сделает за 5 минут?

· 1) 3 х (45 : 5)

· 2) 45 : 3 х 5

· 3) 45 – 5 х 3

· 4) 45 : 5 : 3
10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 20197 + 15678

· 1) 35875

· 2) 35765

· 3) 35775

· 4) 8875
11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 700024 – 673931

· 1) 126113

· 2) 137193

· 3) 26093

· 4) 26113
12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 4524 х 56

· 1) 253344

· 2) 27144

· 3) 22620

· 4) 226200
13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 3392 : 53

· 1) 84

· 2) 46

· 3) 704

· 4) 64
14. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно:

· 1) сложить длину и ширину

· 2) сумму длины и ширины увеличить в два раза

· 3) длину умножить на ширину

· 4) разность длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.
Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

· 1) 400 мІ

· 2) 400 м

· 3) 300 мІ

· 4) 40 м
16. Реши задачу и выбери верный ответ.
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

· 1) 1 час

· 2) 3 часа

· 3) 30 минут

· 4) 2 часа

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?
___________________________________________________
2. Сравни и поставь знак.

8 м 6 дм 4 см – 763 см 8 м – 6 м 98 см

3. Реши задачу и запиши ответ.
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.
___________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Контрольный тест по математике(4 класс)
Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся за период обучения в четвёртом классе.
Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 16 заданий. К каждому заданию дано 4 варианта ответа. В каждом задании может быть один правильный ответ. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номером верного ответа.
В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.
При выполнении задания уровня «С» должно быть записано решение.
Спецификация теста по математике 4 класс.
Уровень А.
Нумерация многозначных чисел (разряды, классы, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2, 3.
Единицы измерения (времени, массы, длины) и соотношения между ними: задания 4,5.
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (уравнения): задание 6.
Свойства арифметических действий ( действия с 0 и 1): задание 7
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 8.
Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на двузначное): задания 10, 11, 12, 13.
Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 14
Решение текстовых задач изученных видов: задания 9, 15, 16.

Уровень В
Текстовая составная задача, включающая нахождение доли числа.
Решение неравенства с именованными числами.
Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение периметра и площади).

Уровень С
Задача на логическое мышление.

Оценивание теста:
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 24 – 21 балла
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 20 – 17 баллов
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 16 – 13 баллов
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал 12 баллов и менее

Ответы на задания теста и количество баллов.
Уровень А

№ задания
Номер ответа
1 вариант
Номер ответа
2 вариант
Количество баллов

1
4
3
1 б

2
1
2
1 б

3
3
4
1 б

4
1
1
1 б

5
2
3
1 б

6
3
2
1 б

7
4
3
1 б

8
4
4
1 б

9
1
2
2 б

10
2
1
2 б

11
4
3
2 б

12
1
1
2 б

13
3
4
2 б

14
2
2
1 б

15
3
1
1 б

16
2
4
1 б

Уровень В

№ задания
Ответ
1 вариант
Ответ
2 вариант
Количество баллов

1
49 ящиков
27 мешков
1 б

2
>
<
1 б

3
81 смІ
100 смІ
1 б

Уровень С
Решение:
16 + 16 = 32 (фр.)
32 – 11 = 21 (ябл.)

Итого: 24 балла
15

Разноуровневый дидактический материал по математике; 4 класс — Математика — Начальные классы


 

Тематические

разноуровневые карточки

по математике 4 класс


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Решение задач на нахождение периметра


 

Уровень 1.

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 2 м, а ширина на 10 дм меньше. Найди периметр участка земли.

2. Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2 дм больше. Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?


 

Уровень 2.

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 300 см, что на 1 м меньше, чем его длина. Он обнесен проволокой в 7 рядов. Сколько проволоки потребовалось?

2. Длина площадки 18 м, а ширина 2 м. На расстоянии 5 м от площадки выложен бордюр. Найди его периметр.


 

Уровень 3.

1.Длина стадиона 16 м, а ширина на 6 м короче. На расстоянии 5 м от стадиона находится беговая дорожка. Найди ее периметр.

2. Ширина прямоугольника 7 см, что на 3 см меньше , чем его длина. На расстоянии 3 см вокруг этой фигуры сделали рамку. Найди ее периметр.


 


 


 

 


 


 

Дидактика по математике: Jurnal Pendidikan Matematika

Math Didactic: Jurnal Pendidikan Matematika — это рецензируемый журнал с открытым доступом, который был создан для распространения новейших знаний в области математического образования. Журнал основан в 2015 году с печатными ISSN 2442-3041, , которые в 2017 году получили электронных ISSN 2579-3977 . С 2019 года этот журнал индексируется Crossref с префиксом DOI 10.33654 / математика. Наконец, в том же году был аккредитован (SINTA 3) Министерством исследований, технологий и высшего образования Республики Индонезия как достижение высокого качества рецензируемого журнала. в управлении и публикации и действует до Тома 7. №1 (2021 г.).
Все представленные рукописи будут первоначально проверены редакторами и оценены двумя рецензентами посредством процесса двойного слепого обзора
.Эта политика предназначена для обеспечения качества опубликованной рукописи в журнале.
Дидактика по математике: Jurnal Pendidikan Matematika приветствует высококачественные рукописи, полученные в результате исследовательского проекта или обзора литературы в рамках математического образования , которое включает, но не ограничивается следующими темами: Реалистичная математика Образование, Исследования в области дизайна / развития в математическом образовании, Задача PISA, Способность к математике, ИКТ в математическом образовании, Уроки для обучающегося сообщества , Модели совместного обучения, Навыки мышления высшего порядка в математическом образовании, Оценка обучения, Метакогнитивное в математическом образовании, и этноматематика .Рукопись должна быть оригинального исследования и не должна быть одновременно представлена ​​ в другой журнал
или конференции .
Пожалуйста, внимательно прочтите Правила для авторов . Все представленные рукописи должны соответствовать предоставленному шаблону с минимум девятью страницами и использовать Mendeley в качестве менеджера инструментов ссылок. Если это не соответствует приведенному выше правилу, эта рукопись будет ОТКЛОНЕНА до процесса рецензирования.

Учебно-дидактических материалов

• Два свободно говорящих по-английски в классе лучше, чем один.

Марионетки вводят в класс еще одного хорошо говорящего по-английски, чтобы учитель мог поговорить с ним. Это важно, поскольку одна из стратегий изучения естественного языка, которую используют дети, заключается в том, чтобы наблюдать, а затем имитировать разговоры, которые ведут окружающие их люди. Часто можно услышать, как маленькие дети репетируют диалоги со своими игрушками.Марионетка позволяет моделировать трехмерный диалог в классе. Например, представьте, что учитель хочет продемонстрировать, как попросить цветной карандаш на английском языке. Она кладет красный и синий карандаши справа от марионетки (вне досягаемости ее левой руки, чтобы марионетка не передавала ей карандаш), затем поворачивается к нему и произносит следующий диалог:

Учитель «Гомер, можно мне карандаш?

Марионетка «Да какого цвета?»

Педагог «Красное пожалуйста»

Марионетка (вручает «Вот и ты»

над карандашом)

Учитель «Спасибо»

Карандаши кладутся слева от учителя, и роли меняются местами.Гомер просит карандаш, и учитель передает ему. Снова смоделировав диалог, учитель предлагает ребенку выйти вперед и сыграть одну из ролей, в то время как учитель говорит за куклу.

По моему опыту, маленькие дети очень этим хотят заниматься. Они редко испытывают беспокойство по поводу выступления, и любое смущение, которое у них есть, значительно уменьшается, поскольку они рассматривают марионетку как существо на полпути между учителем и собой.

• Марионетки помогают создать настоящий информационный пробел

Ключевой принцип коммуникативного подхода к обучению языку заключается в том, что подлинное общение включает в себя такую ​​цель, как предоставление кому-то информации или побуждение к чему-либо.Настоящие коммуникационные центры находятся в информационном пробеле, поскольку, когда мы искренне общаемся, мы обычно не знаем всего, что собирается сказать говорящий. Мы можем предсказать процент того, что они скажут, но всегда будет информация об установках, которая является новой для нас. Этот «настоящий информационный пробел» трудно создать в классе учащихся начальной школы, которые работали вместе в течение определенного периода времени, потому что

а) учащиеся многое узнали друг о друге посредством наблюдений и бесед на своем родном языке

б) в распоряжении учащихся ограниченное количество шаблонов и лексических наборов, ограничивающих тематическое разнообразие.

Следовательно, альтернативой запросу и предоставлению личной информации о членах класса является обмен между учениками информацией о своих марионетках, поскольку марионетки могут прибывать из любой точки мира, иметь любое имя, которое пожелает их создатель, и иметь целый ряд лайков. антипатии и увлечения.

Математика (начальная) | Дидактические материалы

Математика (начальная) | Дидактические материалы

Номера 1-10

  • Количество стержней
  • Наждачная бумага Цифры (Шифры)
  • Числовые стержни и карты
  • Коробки шпинделя
  • Нулевая активность
  • Карты и счетчики
  • Игра на запоминание чисел: Чит-игра

Десятичная система

  • Введение в материал борта
  • Введение в материал карты
  • Формирование чисел
  • Изменить игру

Четыре операции

  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Дивизия
  • Длинная дивизия с луками

Штемпельная игра

  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Дивизия

Подсчет

Подростки

  • Подростковые бусы 11-10
  • Доска для подростков 11-19
  • Подростковые бусы и доски 11-19

Десятки

  • Десять бусинок 10-90
  • Десять досок 10-90
  • Десять бусинок и досок 11-99

Линейный счет

Запоминание

Дополнение

  • Добавление змейки
  • Дополнительный картон
  • Дополнительные таблицы

Вычитание

  • Игра «Змея вычитания»
  • Доска для вычитания полосы
  • Таблицы вычитания

Умножение

  • Умножение с бусинами
  • Доска умножения
  • Таблица умножения

Отдел

  • Доска отдела подразделения
  • Дивизионная таблица

Переход к абстракции

  • Маленькая рамка для бусинок
  • Деревянный иерархический материал
  • Большая рамка для бусин
  • Отделение стоек и трубок

Фракции

Операции

  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Дивизия

Нравится:

Нравится Загрузка…

Электронная таблица как дидактический инструмент для обучения и изучения финансовой математики

Автор

В списке:
  • Артуро Гарсиа Сантильян
  • Хуан Антонио Вела Агилар

    () (Университет Кристобаль Колон, кампус Каласанс, Бока-дель-Рио, Веракрус, Мексика)

Abstract

В этом документе мы предлагаем методику обучения финансовой математике с использованием электронных таблиц в качестве дидактического инструмента.Мы описываем традиционный образовательный процесс по конкретной теме математики, «реструктуризация долга и моделирование с помощью эквивалентного уравнения» из теоретического объяснения, чтобы разработать финансовый симулятор, запрограммированный в виде электронной таблицы. После этого результат будет проверен и подтвержден разработанным программным обеспечением.

Предлагаемое цитирование

  • Артуро Гарсиа Сантильян и Хуан Антонио Вела Агилар, 2011 г. «Таблица как дидактический инструмент для обучения финансовой математике », Revista Observatorio Calasanz, Universidad Cristobal Colon, Dpto.de Investigacion y Posgrado, vol. 3 (5), страницы 298-308, Agosto.
  • Ручка: RePEc: ucc: reveco: num_5_ago_2011_004

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ucc: reveco: num_5_ago_2011_004 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Хуан Антонио Вела Агилар). Адрес электронной почты этого сопровождающего больше не действителен. Попросите Хуана Антонио Вела Агилара обновить запись или отправьте нам правильный адрес электронной почты. Общие контактные данные провайдера: http://edirc.repec.org/data/ceuccmx.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    История математики

    История математики

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ

    Тим Ламберт

    Математика в древнем мире

    Доисторические люди, должно быть, использовали простую арифметику. Однако, когда люди стали цивилизованными, математика стала намного важнее. Правильный учет был важен.В Ираке люди, называемые шумерами, считали сериями по 60 штук. Мы по-прежнему делим часы на 60 минут и минуты на 60 секунд. Также делим круги на 360 градусов.

    Египтяне обладали некоторыми практическими знаниями геометрии, которые они использовали при строительстве пирамид. Однако греков интересовали идеи ради самих себя. Около 600 г. до н.э. грек по имени Фалес рассчитал высоту пирамиды, измерив ее статую. Но самым известным греческим математиком был Пифагор. (c.570-495 гг. До н.э.). Пифагор известен своей теоремой . Квадрат на гипотенузе равен сумме квадратов на двух других сторонах .

    Теано из Кротоны была выдающейся женщиной-математиком. Евклид (325-265 до н.э.) наиболее известен своей книгой о геометрии Элементы . Человек по имени Эратосфен (около 276–194 гг. До н. Э.) Вычислил окружность Земли. Архимед (287–212 гг. До н.э.) разработал формулы для площади форм и объемов твердых тел. Последним великим математиком Древнего мира была женщина по имени Гипатия (умерла в 415 г.).

    Римские цифры состояли из I, означающего один, X, означающего десять, L, означающего пятьдесят, и C, означающего 100. У них не было символа, означающего ноль. Однако индейцы изобрели символ нуля, и цифры, которые мы используем сейчас, были изобретены ими. Позже они использовались арабами и впервые были использованы в Европе в средние века.

    Математика 500-1800

    В ту эпоху было много великих индийских математиков. Среди них были Арьябхата (ок. 476-550) и Брахмагупта (ок. 598-670).Перс по имени Аль-Хорезми также был известным математиком. Он жил в начале 9 века. Он писал об индийских цифрах и алгебре.

    В Европе Итальянец по имени Фибоначчи (около 1175–1250) был великим математиком Средневековья. Он открыл ряд чисел Фибоначчи. (Каждое число равно сумме двух предыдущих чисел 1, 1, 3, 5, 8, 13 и т. Д.) В 1489 году немец по имени Йоханнес Видманн изобрел знак + для плюса и знак — для минуса. Знак = для равных был изобретен валлийцем по имени Роберт Рекорд в 1557 году.

    В 17 веке математика быстро прогрессировала. Шотландец по имени Джон Нэпьер (1550-1617) изобрел логарифмы. Англичанин Уильям Отред (1575-1660) изобрел логарифмическую линейку. Он также начал использовать символ X для умножения. Джон Граунт (1620–1674) был первым человеком, изучавшим статистику. Тем временем француз по имени Блез Паскаль (1623–1662) изучал вероятность. Ренес Декарт (1596-1650) изобрел декартову систему координат с осями x и y. Готфрид Лейбниц (1646-1716) изобрел исчисление.Одним из величайших математиков 18 века был Леонард Эйлер (1707-1783). Эйлер сделал много открытий и написал сотни книг по математике. Другим великим математиком была Мария Аньези.

    Современная математика

    В 19 веке Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) внес вклад в алгебру, геометрию и вероятность. Чарльза Бэббиджа (1791–1871) называют отцом компьютера, потому что он разработал механическую вычислительную машину, которую назвал аналитической машиной (хотя на самом деле она не была построена при его жизни).Бэббиджу помогал другой великий математик по имени Ада Лавлейс (1815-1852). Джордж Буль (1815-1864) создал булеву алгебру. Тем временем в 1801 году Уильям Плейфейр (1759-1823) изобрел круговую диаграмму. Француз по имени Андре-Мишель Герри изобрел полярную диаграмму в 1829 году. Джон Венн (1834-1923) изобрел диаграмму Венна.

    Одним из самых известных математиков 20 века был Алан Тьюринг (1912–1954). Он известен тестом Тьюринга, который утверждает, что компьютер можно считать умным, если человек, общающийся с ним, не может сказать, что это компьютер.В конце 20 века компьютеры стали очень полезны математикам.

    Краткая история науки

    Краткая история техники

    Краткая история измерений

    Краткая история денег

    Краткая история изобретений

    Список известных математиков

    Дом

    Последняя редакция 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *