Башмакова нефедова – Решебник по Математике за 4 класс Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. часть 1, 2 на Гитем ми

ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника

Страница 6-7, Масса и её измерение. Центнер:

Страница 8-9, Переводим единицы массы:

Страница 10-11, Ровно столько же:

Страница 12, Проверяем, чему мы научились:

Страница 12-13, Математический тренажёр:

Страница 14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:

Страница 16-17, Умножаем круглые числа:

Страница 18-19, Приёмы умножения:

Страница 20-21, Движение в противоположных направлениях:

Страница 22, Проверяем, чему мы научились:

Страница 22-23, Математический тренажёр:

Страница 24-25, Умножаем на трёхзначное число:

Страница 26-27, Тренируемся в логике:

Страница 28-29, Проверяем, что узнали:

Страница 34

, Проверяем, чему мы научились:

Страница 34-37, Математический тренажёр:

Страница 38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр:

Страница 40-41, Меньше квадратного метра:

Страница 42-43, Составляем таблицу единиц площади:

Страница 44-45, Измерение больших участков:

Страница 46, Проверяем, чему мы научились:

Страница 46-47, Математический тренажёр:

Страница 48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:

Страница 50-51, Делим с остатком:

Страница 52-53, Что в частном?:

Страница 54-55, Оцениваем частное:

Страница 56, Проверяем, чему мы научились:

Страница 56-59, Математический тренажёр:

Страница 60-61, Скорость:

Страница 62-63, Производительность труда:

Страница 64-65, Делим на трёхзначное число:

Страница 66-67, Оцениваем результат вычислений:

Страница 68, Проверяем, чему мы научились:

Страница 68-71, Математический тренажёр:

Страница 72-73, Время и его измерение. Единицы времени:

Страница 74-75, Календарь и часы:

Страница 76-77, Математический тренажёр:

Страница 78-79, Играем с Кенгуру:

Страница 80-81, Работа с данными. Представление информации:

Страница 82-83, Таблицы:

Страница 84-85, Диаграммы:

Страница 86-87, Планирование:

Страница 88-89, Контроль и проверка:

Страница 90-91, Математический тренажёр:

Страница 94-95

, Числа и величины. Запись чисел:

Страница 96-97, Сравнение чисел:

Страница 98-99, Задачи на сравнение:

Страница 100-101, Масса и вместимость:

Страница 102-103, Время:

Страница 104, Проверяем, чему мы научились:

Страница 104-107, Математический тренажёр:

Страница 108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание:

Страница 110-111, Умножение и деление:

Страница 112-113, Числовое выражение:

Страница 114-115, Свойства арифметических действий:

Страница 116-117, Способы проверки вычислений:

Страница 118, Проверяем, чему мы научились:

Страница 118-119, Математический тренажёр:

Страница 120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур:

Страница 122-123, Построение геометрических фигур:

Страница 124-125, Длина:

Страница 126-127, Площадь:

Страница 128, Проверяем, чему мы научились:

Страница 128-129, Математический тренажёр:

Страница 130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:

Страница 131-134, Задачи на движение:

Страница 135, Задачи на производительность:

Страница 136-137, Задачи на доли:

Страница 140-142, Умеешь ли ты…:

pomogalka.me

ГДЗ по математике 3 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника

Страница 6, Как составляют выражения:

1; 2; 3; 4;

Страница 8, Вычисляем значение выражения:

1; 2; 3; 4;

Страница 10, Неизвестное число в равенстве:

1; 2; 3; 4;

Страница 12, Преобразуем выражения:

1; 2; 3;

Страница 14, Решаем задачи:

1; 2; 3;

Страница 16, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4;

Страница 16, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 18, Что такое масса:

1; 2; 3;

Страница 20, Записываем сложение в столбик:

1; 2; 3; 4;

Страница 22, Встречаем сложение чисел на практике:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Перепись населения:

1; 2; 3;

Страница 26, По дорогам России:

1; 2; 3;

Страница 28, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 28, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Играем в шахматы:

1; 2; 3;

Страница 32, Путешествуем по городам Европы:

1; 2; 3;

Страница 34, Работаем с таблицами и схемами:

1; 2; 3; 4;

Страница 35:

5; 6;

Страница 36

, Решаем задачи на клетчатой бумаге:

1; 2; 3; 4;

Страница 38, Площадь квадрата:

1; 2; 3;

Страница 41, Разворот истории:

1; 2;

Страница 42, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 44, Вспоминаем, что мы умеем:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 46, Записываем вычитание в столбик:

1; 2; 3;

Страница 48, Считаем сдачу:

1; 2; 3; 4;

Страница 50, По железной дороге:

1;

Страница 52, Как вычесть сумму из числа:

1; 2; 3;

Страница 54, Знаменательные даты:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 56, Подводим итоги:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 58, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 58, Математический тренажер:

1; 2; 3;

Страница 62, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 68, Записываем умножение в столбик:

1; 2; 3; 4;

Страница 70

, Откуда берутся нули:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 72, Считаем устно и письменно:

1; 2; 3; 4;

Страница 74, Пять пишем, три в уме:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 76, Вычисляем массу:

1; 2; 3;

Страница 78, Измеряем емкости:

1; 2; 3; 4;

Страница 80, Шестидесятеричная система счисления:

1; 2;

Страница 81:

3; 4;

Страница 82, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 82, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 84, Вспоминаем, что мы знаем и умеем:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 86, Делится — не делится:

1; 2; 3;

Страница 88, Подбираем наибольшее произведение:

1; 2; 3;

Страница 90, Что в остатке?:

1; 2; 3;

Страница 92, Записываем деление уголком:

1; 2; 3;

Страница 94, Продолжаем осваивать деление:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 96, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 96, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 98, Находим неизвестное:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 100, Делим на круглое число:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 102, Собираемся в путешествие:

1; 2; 3; 4;

Страница 104, Учимся находить ошибки:

1; 2; 3; 4;

Страница 106, Проверяем результаты деления:

1; 2; 3;

Страница 108, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 108, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 110, Окружность и круг:

1; 2; 3;

Страница 112, Делим на равные части:

1; 2; 3; 4;

Страница 114, Рисуем схемы и делим числа:

1; 2;

Страница 116, Вычисляем доли:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 118, Рисуем схемы и решаем задачи:

1; 2; 3; 4;

Страница 120, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 120

, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 122, Полет на луну:

1; 2; 3;

Страница 124, Ворота Мории:

1; 2;

Страница 126, Золотое руно:

1; 2;

Страница 128, Возвращение аргонавтов:

1; 2; 3;

Страница 129:

4; 5; 6;

Страница 130, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 138, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4; 5;

pomogalka.me

ГДЗ по математике 2 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника

Страница 4, Что такое умножение?:

1; 2; 3;

Страница 6, Что вдоль, что поперёк:

1; 2;

Страница 8, Используем знак умножения:

1; 2; 3; 4;

Страница 10, Вдвое больше:

1; 2; 3; 4;

Страница 12, Половина:

1; 2; 3;

Страница 14, Делим на равные части:

1; 2; 3;

Страница 16, Как разделить лакомство:

1; 2; 3;

Страница 18, Все четыре действия:

1; 2; 3;

Страница 22, Варианты:

1; 2; 3;

Страница 24, Как умножали в Древнем Египте:

1; 2;

Страница 26, Проверочные:

1; 2; 3;

Страница 26, Математический тренажёр:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 28, Выбираем, чем заняться:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Мозаика заданий:

1; 2; 3;

Страница 32, Среди величин:

1; 2;

Страница 33:

3; 4;

Страница 34, Измеряем длину:

1; 2; 3;

Страница 36, Вычисляем расстояние:

1; 2; 3;

Страница 38, Вычисляем площадь:

1; 2; 3;

Страница 40, Определяем время:

2; 3;

Страница 42, Работаем диспетчерами:

1; 2; 3;

Страница 44, Проверочные задания:

1; 2; 3; 4;

Страница 44, Математический тренажёр:

1; 2;

Страница 46, Выбираем, чем заняться:

1; 2; 3;

Страница 48, Мозаика заданий:

1; 2; 3;

Страница 49:

4; 5;

Страница 52, Таблица умножения:

1;

Страница 56, Разрезаем квадраты на части:

1; 2; 3;

Страница 58, Умножаем и делим на 2:

1; 2; 3; 4;

Страница 60, Умножаем и делим на 3:

1; 2; 3; 4;

Страница 62, Двойки и тройки:

1; 2; 3;

Страница 64, Тройки и двойки:

1; 2; 3;

Страница 65:

4; 5;

Страница 66, Считаем четвёрками:

1; 2; 3;

Страница 68, Как разделить число на 4?:

1; 2; 3;

Страница 70, Проверочные задания:

1; 2; 3;

Страница 70, Математический тренажёр:

1; 2;

Страница 72, Увеличиваем и уменьшаем:

1; 2; 3;

Страница 74, В несколько раз:

1; 2;

Страница 76, Счёт пятёрками:

1; 2; 3; 4;

Страница 78, Опять 25:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 80, Тренируемся в вычислениях:

1; 2; 3;

Страница 82, Умножаем и делим на 10:

1; 2;

Страница 84, Проверочные задания:

1; 2; 3;

Страница 84, Математический тренажёр:

1; 2; 3;

Страница 86, Решаем задачи по действиям:

1; 2;

Страница 88, Умножаем на 9:

1; 2; 3;

Страница 90, Большие квадраты:

1; 2; 3; 4;

Страница 92, Трудные случаи:

1; 2; 3; 4;

Страница 94, Ещё раз про деление:

1; 2; 3;

Страница 96, Умножение в геометрии:

1; 2; 3;

Страница 99, Как вычисляли в Древнем Вавилоне:

1; 2; 3; 4;

Страница 100, Проверочные задания:

1; 2; 3;

Страница 100, Математический тренажёр:

1; 2; 3;

Страница 102, Выбираем, чем заняться:

1;

Страница 104, Мозаика заданий:

1; 2; 3;

Страница 105:

4; 5; 6;

Страница 106, Сложение и вычитание:

1; 2; 3;

Страница 108, Ноль и единица:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 110, Обратные действия:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 112, Выражения:

1; 2;

Страница 114, Выполняем действия по порядку:

1; 2;

Страница 116, Тренируемся в вычислениях:

1; 2;

Страница 118, Выражения со скобками:

1; 2; 3;

Страница 119:

4; 5; 6;

Страница 120, Порядок действий:

1; 2; 3; 4;

Страница 121:

5; 6; 7;

Страница 122, Равные выражения:

1; 2; 3;

Страница 124, Сравниваем выражения:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 126, Группируем слагаемые и множители:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 128, Составляем выражения:

1; 2; 3; 4;

Страница 130, Проверочные задания:

1; 2; 3;

Страница 130, Математический тренажёр:

1; 2; 3;

Страница 131:

4; 5; 6;

Страница 132:

7; 8; 9;

Страница 136, Выбираем, чем заняться:

1;

Страница 138, Мозаика заданий:

1; 2; 3;

Страница 139:

4; 5; 6;

pomogalka.me

ГДЗ по математике 3 класс Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Решебник

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

gdz.ru

Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Одна из главных задач учебников — заложить у детей основы логического и алгоритмического мышления. Пособия побуждают к исследовательской работе и содержат пропедевтический материал: начальные сведения по геометрии, задания на комбинаторику и др. Особое внимание уделяется развитию общих приемов решения, выбору оптимального способа, стимуляции познавательной и поисковой деятельности. Авторы активно связывают абстракцию с жизнью, приводят много наглядных примеров, где могут пригодиться математические знания (планирование покупок, путешествия, измерения величин).

Учебники по математике (авторы — академик Российской академии образования М. И. Башмаков, педагог М. Г. Нефёдова) полностью отвечают современным требованиям к уровню подготовки детей в начальной школе. Они закладывают основы логического и алгоритмического мышления. Сведения по геометрии из рубрики «Математика на клетчатой бумаге», задания на комбинаторику и другой пропедевтический материал обеспечивают подготовку к продолжению обучения в основной школе, расширяют математические горизонты, позволяют вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения.

Значительное внимание уделяется формированию таких учебных действий, как выделение познавательной цели, поиск необходимой информации, использование общего приёма решения задач, осознанное выполнение арифметических действий, выбор рационального способа вычислений и др.

Рубрика «Выбираем, чем заняться», развороты истории, конкурсные задачи («Играем с Кенгуру») стимулируют познавательную деятельность.

Опора на наглядность (рисунки, модели, схемы и др.), объяснения на примере бытовых ситуаций помогают лучше понять изучаемый материал, делают процесс обучения интересным и доступным для учащихся с разным уровнем и темпом развития. Детям предлагается решить задачи, касающиеся планирования покупок, измерения величин и маршрутов, оценивания временных и денежных затрат, что способствует их успешной социализации, связывает математические абстракции с жизнью.

Строчки литературных произведений, репродукции картин дают возможность пробудить в ребёнке ощущение единства, неразрывности мировой культуры, помогают создать представление о математике как части общечеловеческой культуры.


rosuchebnik.ru

Башмаков, Нефедова 1, 2 часть. Ответы к номерам.

Часть 1. (Страницы с 6 по 121)

Страница 6, Считаем до тысячи:

1; 2; 3;

Страница 8, Разрядные слагаемые:

1; 2; 3; 4;

Страница 10, Складываем и вычитаем по разрядам:

1; 2; 3; 4;

Страница 12, Меняем одну цифру:

1; 2; 3; 4;

Страница 14, Переходим через десяток:

1; 2; 3;

Страница 16, Складываем и вычитаем десятки:

1; 2; 3;

Страница 18, Вычисляем по разрядам:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 20, Решаем задачи:

1; 2; 3; 4;

Страница 22, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 22, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 24, Умножаем и делим на 2:

1; 2; 3; 4;

Страница 26, Умножаем и делим на 4:

1; 2; 3; 4;

Страница 28, Умножаем и делим на 3:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Умножаем на 6:

1; 2; 3; 4;

Страница 32, Умножаем на 5:

1; 2; 3; 4;

Страница 34, Умножаем на 7:

1; 2; 3; 4;

Страница 36, Умножаем на 8 и на 9:

1; 2; 3; 4;

Страница 38, Делим и умножаем числа:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 40, Решаем задачи, вычисляем, сравниваем:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 42, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4;

Страница 42, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 44, Периметр многоугольника:

1; 2;

Страница 46, Единицы длины:

1; 2; 3;

Страница 48, Дециметр:

1; 2; 3; 4;

Страница 50, Вычисляем площадь:

1; 2; 3;

Страница 52, Увеличиваем и уменьшаем фигуры:

1; 2; 3;

Страница 54, Строим фигуры из кубиков:

1; 2; 3; 4;

Страница 56, Проектируем сад:

1; 2;

Страница 59, О симметрии:

1; 2;

Страница 60, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 60, Математический тренажер:

1; 2; 3;

Страница 64, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4;

Страница 68, Переставляем слагаемые:

1; 2; 3;

Страница 70, Переставляем множители:

1; 2; 3;

Страница 72, Складываем и вычитаем:

1; 2; 3; 4;

Страница 74, Умножаем и делим:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 76, Группируем слагаемые:

1; 2; 3; 4;

Страница 78, Умножаем и делим на 10, 100, 1000:

1; 2; 3;

Страница 80, Группируем множители:

1; 2; 3; 4;

Страница 82, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4;

Страница 82, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 84, Умножаем сумму:

1; 2; 3; 4;

Страница 86, Умножаем и складываем:

1; 2; 3;

Страница 88, Делим сумму:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 90, Повторяем все правила:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 92, Используем правила вычислений:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 94, Размышления о нуле:

1; 2; 3;

Страница 96, Идем за покупками:

1; 2; 3;

Страница 98, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4;

Страница 98, Математический тренажер:

1; 2; 3;

Страница 100, Числа и величины:

1; 2; 3; 4;

Страница 102, Минуты в часы и обратно:

1; 2; 3;

Страница 104, Сутки, месяц, год:

1; 2; 3; 4;

Страница 106, Вычисляем длину пути:

1; 2; 3; 4;

Страница 107:

5; 6;

Страница 108, Рисуем схемы движения:

1; 2; 3;

Страница 109:

4; 5; 6;

Страница 110, Скорость:

1; 2; 3; 4;

Страница 111:

5; 6; 7;

Страница 112, Исследуем зависимость:

1; 2; 3;

Страница 116, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 116, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 117:

3; 4;

Страница 120, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4; 5;

Часть 2. (Страницы с 6 по 139)

Страница 6, Как составляют выражения:

1; 2; 3; 4;

Страница 8, Вычисляем значение выражения:

1; 2; 3; 4;

Страница 10, Неизвестное число в равенстве:

1; 2; 3; 4;

Страница 12, Преобразуем выражения:

1; 2; 3;

Страница 14, Решаем задачи:

1; 2; 3;

Страница 16, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3; 4;

Страница 16, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 18, Что такое масса:

1; 2; 3;

Страница 20, Записываем сложение в столбик:

1; 2; 3; 4;

Страница 22, Встречаем сложение чисел на практике:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Перепись населения:

1; 2; 3;

Страница 26, По дорогам России:

1; 2; 3;

Страница 28, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 28, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Играем в шахматы:

1; 2; 3;

Страница 32, Путешествуем по городам Европы:

1; 2; 3;

Страница 34, Работаем с таблицами и схемами:

1; 2; 3; 4;

Страница 35:

5; 6;

Страница 36, Решаем задачи на клетчатой бумаге:

1; 2; 3; 4;

Страница 38, Площадь квадрата:

1; 2; 3;

Страница 41, Разворот истории:

1; 2;

Страница 42, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 44, Вспоминаем, что мы умеем:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 46, Записываем вычитание в столбик:

1; 2; 3;

Страница 48, Считаем сдачу:

1; 2; 3; 4;

Страница 50, По железной дороге:

1;

Страница 52, Как вычесть сумму из числа:

1; 2; 3;

Страница 54, Знаменательные даты:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 56, Подводим итоги:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 58, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 58, Математический тренажер:

1; 2; 3;

Страница 62, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 68, Записываем умножение в столбик:

1; 2; 3; 4;

Страница 70, Откуда берутся нули:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 72, Считаем устно и письменно:

1; 2; 3; 4;

Страница 74, Пять пишем, три в уме:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 76, Вычисляем массу:

1; 2; 3;

Страница 78, Измеряем емкости:

1; 2; 3; 4;

Страница 80, Шестидесятеричная система счисления:

1; 2;

Страница 81:

3; 4;

Страница 82, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 82, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 84, Вспоминаем, что мы знаем и умеем:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 86, Делится — не делится:

1; 2; 3;

Страница 88, Подбираем наибольшее произведение:

1; 2; 3;

Страница 90, Что в остатке?:

1; 2; 3;

Страница 92, Записываем деление уголком:

1; 2; 3;

Страница 94, Продолжаем осваивать деление:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 96, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 96, Математический тренажер:

1; 2;

Страница 98, Находим неизвестное:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 100, Делим на круглое число:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 102, Собираемся в путешествие:

1; 2; 3; 4;

Страница 104, Учимся находить ошибки:

1; 2; 3; 4;

Страница 106, Проверяем результаты деления:

1; 2; 3;

Страница 108, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 108, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4;

Страница 110, Окружность и круг:

1; 2; 3;

Страница 112, Делим на равные части:

1; 2; 3; 4;

Страница 114, Рисуем схемы и делим числа:

1; 2;

Страница 116, Вычисляем доли:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 118, Рисуем схемы и решаем задачи:

1; 2; 3; 4;

Страница 120, Проверяем, чему мы научились:

1; 2; 3;

Страница 120, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 122, Полет на луну:

1; 2; 3;

Страница 124, Ворота Мории:

1; 2;

Страница 126, Золотое руно:

1; 2;

Страница 128, Возвращение аргонавтов:

1; 2; 3;

Страница 129:

4; 5; 6;

Страница 130, Математический тренажер:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 138, Играем с кенгуру:

1; 2; 3; 4; 5;

gdzru.com

ГДЗ решебник Математика за 2 класс Башмаков, Нефёдова (Учебник) «Аст/Астрель»

Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

В чём особенность обучения ребёнка во втором классе

Ребёнок закончил первый класс. Прошло лето. Теперь он – второклассник. Не смотря на то, что в школе он отсутствовал всего лишь три месяца, много всего изменилось. Теперь он стал свободней, общительней и разговорчивей – у второклассника уже могли появиться друзья. Ребёнок уже адаптировался в новом коллективе. Мысль о том, что это – не садик, уже не беспокоит его.

От такого большого количества позитивных эмоций, общения у ребёнка может пропасть желание учиться. Хотя, в принципе, это стремление к знаниям может пропасть от чего угодно, даже беспричинно. Но это не важно. Главное, что родители, учитель и одноклассники ребёнка должны помочь ученику снова найти это желание учиться.

Как заставить ребёнка учиться

  • Самое главное, что должен запомнить каждый – второклассника нужно не заставлять. На него нельзя давить, ругаться с ним. Важно лишь медленно наталкивать его на это. Без личного желания ничего не получится;
  • Родители должны помочь своему ребёнку морально. Нужно выяснить причину, если она имеется, и поддержать второклассника. Поддержка родителей будет очень важна для ребёнка;
  • Помочь взрослые могут и собственными знаниями – делать уроки вместе с второклассником, объяснять какие-то темы и правила;
  • Учитель должен организовывать дополнительные занятия. А если они не помогают? Возможно, проблема заключается в методике обучения? Может быть, учебник не так хорош, как, например, «Математика 2 класс Башмаков, Нефёдова». Издательский дом «Астрель. Планета знаний»?
  • Родители должны рассказать своему ребёнку о ГДЗ по математике 2 класс Башмаков.

Что это за сайт

Это – ещё один помощник, который подарит ребёнку возможность подтянуть свои знания в математике. Второкласснику нужно обязательно познакомиться с этим сайтом!

gdzbot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *