ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
Страница 6-7, Масса и её измерение. Центнер:
Страница 8-9, Переводим единицы массы:
Страница 10-11, Ровно столько же:
Страница 12, Проверяем, чему мы научились:
Страница 12-13, Математический тренажёр:
Страница 14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:
Страница 16-17, Умножаем круглые числа:
Страница 18-19, Приёмы умножения:
Страница 20-21, Движение в противоположных направлениях:
Страница 22, Проверяем, чему мы научились:
Страница 22-23, Математический тренажёр:
Страница 24-25, Умножаем на трёхзначное число:
Страница 26-27, Тренируемся в логике:
Страница 28-29, Проверяем, что узнали:
Страница 34
Страница 34-37, Математический тренажёр:
Страница 38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр:
Страница 40-41, Меньше квадратного метра:
Страница 42-43, Составляем таблицу единиц площади:
Страница 44-45, Измерение больших участков:
Страница 46, Проверяем, чему мы научились:
Страница 46-47, Математический тренажёр:
Страница 48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:
Страница 50-51, Делим с остатком:
Страница 52-53, Что в частном?:
Страница 54-55, Оцениваем частное:
Страница 56, Проверяем, чему мы научились:
Страница 56-59, Математический тренажёр:
Страница 60-61, Скорость:
Страница 62-63, Производительность труда:
Страница 64-65, Делим на трёхзначное число:
Страница 66-67, Оцениваем результат вычислений:
Страница 68, Проверяем, чему мы научились:
Страница 68-71, Математический тренажёр:
Страница 72-73, Время и его измерение. Единицы времени:
Страница 74-75, Календарь и часы:
Страница 76-77, Математический тренажёр:
Страница 78-79, Играем с Кенгуру:
Страница 80-81, Работа с данными. Представление информации:
Страница 82-83, Таблицы:
Страница 84-85, Диаграммы:
Страница 86-87, Планирование:
Страница 88-89, Контроль и проверка:
Страница 90-91, Математический тренажёр:
Страница 94-95
Страница 96-97, Сравнение чисел:
Страница 98-99, Задачи на сравнение:
Страница 100-101, Масса и вместимость:
Страница 102-103, Время:
Страница 104, Проверяем, чему мы научились:
Страница 104-107, Математический тренажёр:
Страница 108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание:
Страница 110-111, Умножение и деление:
Страница 112-113, Числовое выражение:
Страница 114-115, Свойства арифметических действий:
Страница 116-117, Способы проверки вычислений:
Страница 118, Проверяем, чему мы научились:
Страница 118-119, Математический тренажёр:
Страница 120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур:
Страница 122-123, Построение геометрических фигур:
Страница 124-125, Длина:
Страница 126-127, Площадь:
Страница 128, Проверяем, чему мы научились:
Страница 128-129, Математический тренажёр:
Страница 130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:
Страница 131-134, Задачи на движение:
Страница 135, Задачи на производительность:
Страница 136-137, Задачи на доли:
Страница 140-142, Умеешь ли ты…:
pomogalka.me
ГДЗ по математике 3 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
Страница 6, Как составляют выражения:
1; 2; 3; 4;Страница 8, Вычисляем значение выражения:
1; 2; 3; 4;Страница 10, Неизвестное число в равенстве:
Страница 12, Преобразуем выражения:
1; 2; 3;Страница 14, Решаем задачи:
1; 2; 3;Страница 16, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4;Страница 16, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 18, Что такое масса:
1; 2; 3;Страница 20, Записываем сложение в столбик:
1; 2; 3; 4;Страница 22, Встречаем сложение чисел на практике:
1; 2; 3; 4;Страница 24, Перепись населения:
1; 2; 3;Страница 26, По дорогам России:
1; 2; 3;Страница 28, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 28, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 30, Играем в шахматы:
1; 2; 3;Страница 32, Путешествуем по городам Европы:
1; 2; 3;Страница 34, Работаем с таблицами и схемами:
1; 2; 3; 4;Страница 35:
5; 6;Страница 36
, Решаем задачи на клетчатой бумаге: 1; 2; 3; 4;Страница 38, Площадь квадрата:
1; 2; 3;Страница 41, Разворот истории:
1; 2;Страница 42, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 44, Вспоминаем, что мы умеем:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 46, Записываем вычитание в столбик:
1; 2; 3;Страница 48, Считаем сдачу:
1; 2; 3; 4;Страница 50, По железной дороге:
1;Страница 52, Как вычесть сумму из числа:
1; 2; 3;Страница 54, Знаменательные даты:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 56, Подводим итоги:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 58, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 58, Математический тренажер:
1; 2; 3;Страница 62, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 68, Записываем умножение в столбик:
1; 2; 3; 4;Страница 70
Страница 72, Считаем устно и письменно:
1; 2; 3; 4;Страница 74, Пять пишем, три в уме:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 76, Вычисляем массу:
1; 2; 3;Страница 78, Измеряем емкости:
1; 2; 3; 4;Страница 80, Шестидесятеричная система счисления:
1; 2;Страница 81:
3; 4;Страница 82, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 82, Математический тренажер:
1; 2;Страница 84, Вспоминаем, что мы знаем и умеем:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 86, Делится — не делится:
1; 2; 3;Страница 88, Подбираем наибольшее произведение:
1; 2; 3;Страница 90, Что в остатке?:
1; 2; 3;Страница 92, Записываем деление уголком:
1; 2; 3;Страница 94, Продолжаем осваивать деление:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 96, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 96, Математический тренажер:
1; 2;Страница 98, Находим неизвестное:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 100, Делим на круглое число:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 102, Собираемся в путешествие:
1; 2; 3; 4;Страница 104, Учимся находить ошибки:
1; 2; 3; 4;Страница 106, Проверяем результаты деления:
1; 2; 3;Страница 108, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 108, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 110, Окружность и круг:
1; 2; 3;Страница 112, Делим на равные части:
1; 2; 3; 4;Страница 114, Рисуем схемы и делим числа:
1; 2;Страница 116, Вычисляем доли:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 118, Рисуем схемы и решаем задачи:
1; 2; 3; 4;Страница 120, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 120
Страница 122, Полет на луну:
1; 2; 3;Страница 124, Ворота Мории:
1; 2;Страница 126, Золотое руно:
1; 2;Страница 128, Возвращение аргонавтов:
1; 2; 3;Страница 129:
4; 5; 6;Страница 130, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 138, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4; 5;pomogalka.me
ГДЗ по математике 2 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
Страница 4, Что такое умножение?:
1; 2; 3;Страница 6, Что вдоль, что поперёк:
1; 2;Страница 8, Используем знак умножения:
1; 2; 3; 4;Страница 10, Вдвое больше:
1; 2; 3; 4;Страница 12, Половина:
1; 2; 3;Страница 14, Делим на равные части:
1; 2; 3;Страница 16, Как разделить лакомство:
1; 2; 3; Страница 18, Все четыре действия: 1; 2; 3;Страница 22, Варианты:
1; 2; 3;Страница 24, Как умножали в Древнем Египте:
1; 2;Страница 26, Проверочные:
1; 2; 3;Страница 26, Математический тренажёр:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 28, Выбираем, чем заняться:
1; 2; 3; 4;Страница 30, Мозаика заданий:
1; 2; 3;Страница 32, Среди величин:
1; 2;Страница 33:
3; 4;Страница 34, Измеряем длину:
1; 2; 3;Страница 36, Вычисляем расстояние:
1; 2; 3;Страница 38, Вычисляем площадь:
1; 2; 3;Страница 40, Определяем время:
2; 3;Страница 42, Работаем диспетчерами:
1; 2; 3;Страница 44, Проверочные задания:
1; 2; 3; 4;Страница 44, Математический тренажёр:
1; 2;Страница 46, Выбираем, чем заняться:
1; 2; 3;Страница 49:
4; 5;Страница 52, Таблица умножения:
1;Страница 56, Разрезаем квадраты на части:
1; 2; 3;Страница 58, Умножаем и делим на 2:
1; 2; 3; 4;Страница 60, Умножаем и делим на 3:
1; 2; 3; 4;Страница 62, Двойки и тройки:
1; 2; 3;Страница 64, Тройки и двойки:
1; 2; 3;Страница 65:
4; 5;Страница 66, Считаем четвёрками:
1; 2; 3;Страница 68, Как разделить число на 4?:
1; 2; 3;Страница 70, Проверочные задания:
1; 2; 3;Страница 70, Математический тренажёр:
1; 2;Страница 72, Увеличиваем и уменьшаем:
1; 2; 3;Страница 74, В несколько раз:
1; 2;Страница 76, Счёт пятёрками:
1; 2; 3; 4;Страница 78, Опять 25:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 80, Тренируемся в вычислениях:
1; 2; 3;Страница 82, Умножаем и делим на 10:
1; 2;Страница 84, Проверочные задания:
1; 2; 3;Страница 84, Математический тренажёр:
1; 2; 3;Страница 86, Решаем задачи по действиям:
1; 2;Страница 88, Умножаем на 9:
1; 2; 3;Страница 90, Большие квадраты:
1; 2; 3; 4;Страница 92, Трудные случаи:
1; 2; 3; 4;Страница 94, Ещё раз про деление:
1; 2; 3;Страница 96, Умножение в геометрии:
1; 2; 3;Страница 99, Как вычисляли в Древнем Вавилоне:
1; 2; 3; 4;Страница 100, Проверочные задания:
1; 2; 3;Страница 100, Математический тренажёр:
1; 2; 3;Страница 102, Выбираем, чем заняться:
1;Страница 104, Мозаика заданий:
1; 2; 3;Страница 105:
4; 5; 6;Страница 106, Сложение и вычитание:
1; 2; 3;Страница 108, Ноль и единица:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 110, Обратные действия:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 112, Выражения:
1; 2;Страница 114, Выполняем действия по порядку:
1; 2;Страница 116, Тренируемся в вычислениях:
1; 2;Страница 118, Выражения со скобками:
1; 2; 3;Страница 119:
4; 5; 6;Страница 120, Порядок действий:
1; 2; 3; 4;Страница 121:
5; 6; 7;Страница 122, Равные выражения:
1; 2; 3;Страница 124, Сравниваем выражения:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 126, Группируем слагаемые и множители:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 128, Составляем выражения:
1; 2; 3; 4;Страница 130, Проверочные задания:
1; 2; 3;Страница 130, Математический тренажёр:
1; 2; 3;Страница 131:
4; 5; 6;Страница 132:
7; 8; 9;Страница 136, Выбираем, чем заняться:
1;Страница 138, Мозаика заданий:
1; 2; 3;Страница 139:
4; 5; 6;pomogalka.me
ГДЗ по математике 3 класс Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
gdz.ru
Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) – издательство Дрофа – Вентана-граф
Одна из главных задач учебников — заложить у детей основы логического и алгоритмического мышления. Пособия побуждают к исследовательской работе и содержат пропедевтический материал: начальные сведения по геометрии, задания на комбинаторику и др. Особое внимание уделяется развитию общих приемов решения, выбору оптимального способа, стимуляции познавательной и поисковой деятельности. Авторы активно связывают абстракцию с жизнью, приводят много наглядных примеров, где могут пригодиться математические знания (планирование покупок, путешествия, измерения величин).
Учебники по математике (авторы — академик Российской академии образования М. И. Башмаков, педагог М. Г. Нефёдова) полностью отвечают современным требованиям к уровню подготовки детей в начальной школе. Они закладывают основы логического и алгоритмического мышления. Сведения по геометрии из рубрики «Математика на клетчатой бумаге», задания на комбинаторику и другой пропедевтический материал обеспечивают подготовку к продолжению обучения в основной школе, расширяют математические горизонты, позволяют вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения.
Значительное внимание уделяется формированию таких учебных действий, как выделение познавательной цели, поиск необходимой информации, использование общего приёма решения задач, осознанное выполнение арифметических действий, выбор рационального способа вычислений и др.
Рубрика «Выбираем, чем заняться», развороты истории, конкурсные задачи («Играем с Кенгуру») стимулируют познавательную деятельность.
Опора на наглядность (рисунки, модели, схемы и др.), объяснения на примере бытовых ситуаций помогают лучше понять изучаемый материал, делают процесс обучения интересным и доступным для учащихся с разным уровнем и темпом развития. Детям предлагается решить задачи, касающиеся планирования покупок, измерения величин и маршрутов, оценивания временных и денежных затрат, что способствует их успешной социализации, связывает математические абстракции с жизнью.
Строчки литературных произведений, репродукции картин дают возможность пробудить в ребёнке ощущение единства, неразрывности мировой культуры, помогают создать представление о математике как части общечеловеческой культуры.
rosuchebnik.ru
Башмаков, Нефедова 1, 2 часть. Ответы к номерам.
Часть 1. (Страницы с 6 по 121)
Страница 6, Считаем до тысячи:
1; 2; 3;Страница 8, Разрядные слагаемые:
1; 2; 3; 4;Страница 10, Складываем и вычитаем по разрядам:
1; 2; 3; 4;Страница 12, Меняем одну цифру:
1; 2; 3; 4;Страница 14, Переходим через десяток:
1; 2; 3;Страница 16, Складываем и вычитаем десятки:
1; 2; 3;Страница 18, Вычисляем по разрядам:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 20, Решаем задачи:
1; 2; 3; 4;Страница 22, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 22, Математический тренажер:
1; 2;Страница 24, Умножаем и делим на 2:
1; 2; 3; 4;Страница 26, Умножаем и делим на 4:
1; 2; 3; 4;Страница 28, Умножаем и делим на 3:
1; 2; 3; 4;Страница 30, Умножаем на 6:
1; 2; 3; 4;Страница 32, Умножаем на 5:
1; 2; 3; 4;Страница 34, Умножаем на 7:
1; 2; 3; 4;Страница 36, Умножаем на 8 и на 9:
1; 2; 3; 4;Страница 38, Делим и умножаем числа:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 40, Решаем задачи, вычисляем, сравниваем:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 42, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4;Страница 42, Математический тренажер:
1; 2;Страница 44, Периметр многоугольника:
1; 2;Страница 46, Единицы длины:
1; 2; 3;Страница 48, Дециметр:
1; 2; 3; 4;Страница 50, Вычисляем площадь:
1; 2; 3;Страница 52, Увеличиваем и уменьшаем фигуры:
1; 2; 3;Страница 54, Строим фигуры из кубиков:
1; 2; 3; 4;Страница 56, Проектируем сад:
1; 2;Страница 59, О симметрии:
1; 2;Страница 60, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 60, Математический тренажер:
1; 2; 3;Страница 64, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4;Страница 68, Переставляем слагаемые:
1; 2; 3;Страница 70, Переставляем множители:
1; 2; 3;Страница 72, Складываем и вычитаем:
1; 2; 3; 4;Страница 74, Умножаем и делим:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 76, Группируем слагаемые:
1; 2; 3; 4;Страница 78, Умножаем и делим на 10, 100, 1000:
1; 2; 3;Страница 80, Группируем множители:
1; 2; 3; 4;Страница 82, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4;Страница 82, Математический тренажер:
1; 2;Страница 84, Умножаем сумму:
1; 2; 3; 4;Страница 86, Умножаем и складываем:
1; 2; 3;Страница 88, Делим сумму:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 90, Повторяем все правила:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 92, Используем правила вычислений:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 94, Размышления о нуле:
1; 2; 3;Страница 96, Идем за покупками:
1; 2; 3;Страница 98, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4;Страница 98, Математический тренажер:
1; 2; 3;Страница 100, Числа и величины:
1; 2; 3; 4;Страница 102, Минуты в часы и обратно:
1; 2; 3;Страница 104, Сутки, месяц, год:
1; 2; 3; 4;Страница 106, Вычисляем длину пути:
1; 2; 3; 4;Страница 107:
5; 6;Страница 108, Рисуем схемы движения:
1; 2; 3;Страница 109:
4; 5; 6;Страница 110, Скорость:
1; 2; 3; 4;Страница 111:
5; 6; 7;Страница 112, Исследуем зависимость:
1; 2; 3;Страница 116, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 116, Математический тренажер:
1; 2;Страница 117:
3; 4;Страница 120, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4; 5;Часть 2. (Страницы с 6 по 139)
Страница 6, Как составляют выражения:
1; 2; 3; 4;Страница 8, Вычисляем значение выражения:
1; 2; 3; 4;Страница 10, Неизвестное число в равенстве:
1; 2; 3; 4;Страница 12, Преобразуем выражения:
1; 2; 3;Страница 14, Решаем задачи:
1; 2; 3;Страница 16, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3; 4;Страница 16, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 18, Что такое масса:
1; 2; 3;Страница 20, Записываем сложение в столбик:
1; 2; 3; 4;Страница 22, Встречаем сложение чисел на практике:
1; 2; 3; 4;Страница 24, Перепись населения:
1; 2; 3;Страница 26, По дорогам России:
1; 2; 3;Страница 28, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 28, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 30, Играем в шахматы:
1; 2; 3;Страница 32, Путешествуем по городам Европы:
1; 2; 3;Страница 34, Работаем с таблицами и схемами:
1; 2; 3; 4;Страница 35:
5; 6;Страница 36, Решаем задачи на клетчатой бумаге:
1; 2; 3; 4;Страница 38, Площадь квадрата:
1; 2; 3;Страница 41, Разворот истории:
1; 2;Страница 42, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 44, Вспоминаем, что мы умеем:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 46, Записываем вычитание в столбик:
1; 2; 3;Страница 48, Считаем сдачу:
1; 2; 3; 4;Страница 50, По железной дороге:
1;Страница 52, Как вычесть сумму из числа:
1; 2; 3;Страница 54, Знаменательные даты:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 56, Подводим итоги:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 58, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 58, Математический тренажер:
1; 2; 3;Страница 62, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 68, Записываем умножение в столбик:
1; 2; 3; 4;Страница 70, Откуда берутся нули:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 72, Считаем устно и письменно:
1; 2; 3; 4;Страница 74, Пять пишем, три в уме:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 76, Вычисляем массу:
1; 2; 3;Страница 78, Измеряем емкости:
1; 2; 3; 4;Страница 80, Шестидесятеричная система счисления:
1; 2;Страница 81:
3; 4;Страница 82, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 82, Математический тренажер:
1; 2;Страница 84, Вспоминаем, что мы знаем и умеем:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 86, Делится — не делится:
1; 2; 3;Страница 88, Подбираем наибольшее произведение:
1; 2; 3;Страница 90, Что в остатке?:
1; 2; 3;Страница 92, Записываем деление уголком:
1; 2; 3;Страница 94, Продолжаем осваивать деление:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 96, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 96, Математический тренажер:
1; 2;Страница 98, Находим неизвестное:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 100, Делим на круглое число:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 102, Собираемся в путешествие:
1; 2; 3; 4;Страница 104, Учимся находить ошибки:
1; 2; 3; 4;Страница 106, Проверяем результаты деления:
1; 2; 3;Страница 108, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 108, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4;Страница 110, Окружность и круг:
1; 2; 3;Страница 112, Делим на равные части:
1; 2; 3; 4;Страница 114, Рисуем схемы и делим числа:
1; 2;Страница 116, Вычисляем доли:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 118, Рисуем схемы и решаем задачи:
1; 2; 3; 4;Страница 120, Проверяем, чему мы научились:
1; 2; 3;Страница 120, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 122, Полет на луну:
1; 2; 3;Страница 124, Ворота Мории:
1; 2;Страница 126, Золотое руно:
1; 2;Страница 128, Возвращение аргонавтов:
1; 2; 3;Страница 129:
4; 5; 6;Страница 130, Математический тренажер:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 138, Играем с кенгуру:
1; 2; 3; 4; 5;gdzru.com
ГДЗ решебник Математика за 2 класс Башмаков, Нефёдова (Учебник) «Аст/Астрель»
Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»
В чём особенность обучения ребёнка во втором классе
Ребёнок закончил первый класс. Прошло лето. Теперь он – второклассник. Не смотря на то, что в школе он отсутствовал всего лишь три месяца, много всего изменилось. Теперь он стал свободней, общительней и разговорчивей – у второклассника уже могли появиться друзья. Ребёнок уже адаптировался в новом коллективе. Мысль о том, что это – не садик, уже не беспокоит его.
От такого большого количества позитивных эмоций, общения у ребёнка может пропасть желание учиться. Хотя, в принципе, это стремление к знаниям может пропасть от чего угодно, даже беспричинно. Но это не важно. Главное, что родители, учитель и одноклассники ребёнка должны помочь ученику снова найти это желание учиться.
Как заставить ребёнка учиться
- Самое главное, что должен запомнить каждый – второклассника нужно не заставлять. На него нельзя давить, ругаться с ним. Важно лишь медленно наталкивать его на это. Без личного желания ничего не получится;
- Родители должны помочь своему ребёнку морально. Нужно выяснить причину, если она имеется, и поддержать второклассника. Поддержка родителей будет очень важна для ребёнка;
- Помочь взрослые могут и собственными знаниями – делать уроки вместе с второклассником, объяснять какие-то темы и правила;
- Учитель должен организовывать дополнительные занятия. А если они не помогают? Возможно, проблема заключается в методике обучения? Может быть, учебник не так хорош, как, например, «Математика 2 класс Башмаков, Нефёдова». Издательский дом «Астрель. Планета знаний»?
- Родители должны рассказать своему ребёнку о ГДЗ по математике 2 класс Башмаков.
Что это за сайт
Это – ещё один помощник, который подарит ребёнку возможность подтянуть свои знания в математике. Второкласснику нужно обязательно познакомиться с этим сайтом!
gdzbot.com