Английский язык юнит 2: Тест английский язык юнит 2

Unit 2. № 54. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Как выполнить упражнение? – Рамблер/класс

Unit 2. № 54. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Как выполнить упражнение? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Work in pairs. Compare your lists and combine your ideas. Then discuss the following question.

 
• If you could choose, which kind of family (nuclear or extended) would you prefer to have? Why?
 
I’d prefer to live in… I must say…
I’d rather… than…
 

ответы

Поработайте в парах. Сравните свой список и скомбинируйте ваши
идеи. Затем обсудите следующий вопрос:
 
• Если бы у вас был выбор, в какой семье жить (большой или маленькой), какую бы выбрали вы? Почему?
Диалоговый словарь:
Я предпочитаю жить в…
Я должен сказать…
Я лучше… чем…
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Unit 1. Progress Check № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите написать статью

You see the following notice in an international magazine. Write your article in about 180-200 words.
TEENS OF THE WORLD
We (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык10 классБиболетова М. З.

Соедините слова Unit 1 №125 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

   Match the words and their descriptions.
1. the environment, 2. the coast, 3. geography,
4, the wildlife, 5. climate (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Переведите фразы Unit 1 №126 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 Translate the phrases. Use them to create your own sentences. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Соедините названия Unit 1 №127 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  You are going to read the texts about
different countries. Discuss with your partner
and match the names of the countries (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Выясните Unit 1 №128 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

    Read quickly through the texts and find
out if you were right.
1. Kingdom of Birds (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Все онлайн-курсы Skillbox

Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое

Поиск

Тип обучения на платформе

  • Любой
  • Профессия
  • Курс

С трудоустройством

Уровень сложности

  • Любой
  • Для новичков
  • Для специалистов

Длительность

От 1 до 24 месяцев

Тематика
  • 1C
  • 2D и 3D-графика
  • 3D
  • 3D-анимация
  • 3D-моделирование

1C 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects Android ArchiCAD AutoCAD Avid Backend-разработка Beauty Cinema 4D Clo3D CRM CustDev Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker E-mail EdTech Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR iOS Java JavaScript Jira Kotlin Kubernetes Lightroom Linux Machine Learning Motion-дизайн ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift Symfony TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Авторское право Администрирование Актуальное 2022 Алгоритмы и структуры данных Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бренд Быстро начать зарабатывать Веб-дизайн Веб-приложения Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Игровые движки Инвестиции Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Киберспорт Кино Клипы Командная строка (Bash) Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Красиво рисовать и креативить Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Макияж Макросы Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Менеджмент Мобильные приложения Монетизация Монтаж Мотивация Начать своё дело Обработка фотографий Общаться с людьми Организовывать людей Основы композиции Отношения Оформление презентаций Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Предпринимательство Продажи Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство Русский язык С# С++ Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Трафик Трейдинг Управление командами Управление командой Управление проектами Философия Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Шрифты Эволюция Ювелирный дизайн Юнит-экономика Язык R

Профессии (154)

Курсы (352)

Пробный экзамен по английскому языку VCE

Домашняя страница Преподаватели VCE Ресурсы для учителей VCE Пробные экзаменационные листы для школ — Разделы 1–4 Пробный экзамен по английскому языку — Блок 2 (один экзамен)*

Темы ВКЭ

  • Художественное творчество и выставка
  • Бухгалтерия
  • Биология
  • Управление бизнесом
  • Химия
  • Аналитика данных
  • Экономика
  • Английский как дополнительный язык (EAL)
  • Английский
  • Пищевые исследования
  • Базовая математика
  • Английский язык
  • Наука об окружающей среде
  • Общая математика
  • География
  • Глобальная политика
  • Здоровье и развитие человека
  • История: Революции
  • Юридические исследования
  • Литература
  • Математические методы
  • СМИ
  • Наружные и экологические исследования
  • Физкультура
  • Физика
  • Дизайн продукта и технология
  • Психология
  • Разработка программного обеспечения
  • Специалист по математике
  • Системная инженерия
  • Дизайн визуальных коммуникаций
  • Служба профессионального частного обучения TSSM
  • Сеансы мастер-класса по калькулятору VCE
  • Программы успеха VCE
  • Продвинутые семинары VCE

Студенческие ресурсы

  • Студенческие пробные экзаменационные работы
  • Ресурсы по сравнительному изучению английского языка — Студенты
  • Английский Анализ и представление аргументов — Руководство для учащихся
  • Английские текстовые ресурсы
  • Практические руководства по сдаче экзаменов
  • Студенческие тесты по ключевым темам (КТТ)
  • Учебники по основам UCAT
  • Серия «Научи себя» и серия видеороликов Темы для модулей с 1 по 4
  • Литературные текстовые ресурсы
  • Профессиональная служба оценки экзаменов VCE

Обзор программ

  • Стартовая программа Летней школы
  • Профессиональная служба частного обучения TSSM
  • Программа пасхальных каникул
  • Программа зимней школы «Промежуточный пересмотр и ускоренный старт»
  • Сентябрьские праздничные программы
  • Программы пересмотра на конец года
  • Продвинутые семинары VCE
  • Сеансы мастер-класса по калькулятору VCE
  • Программы успеха VCE
  • Сессии мастерства UCAT

Наша пробная экзаменационная работа по английскому языку написана опытными преподавателями VCE, которые также являются оценщиками экзаменов VCE. Эта пробная экзаменационная работа доступна в электронном или печатном виде.

Студентам не разрешается заказывать эту работу.

Пробный экзамен по английскому языку предлагается школам без авторских прав для ограниченного использования только учащимися этой школы. Школы могут загрузить этот пробный экзаменационный лист во внутреннюю сеть школы.

Пробный экзамен по английскому языку от TSSM соответствует формату официального экзаменационного листа VCAA и содержит вопросы, которые проверяют знания учащихся и связывают области курса между модулями 3 и 4. Это дает учащимся реалистичное представление о том, какие вопросы следует ожидать. на итоговом экзамене, а также указание областей, которые могут потребовать дополнительной доработки.

Экзаменационный лист TSSM по английскому языку охватывает все разделы плана исследования. Бумага пишется, а затем проверяется другим учителем английского языка, предоставляя студентам бесценный ресурс в преддверии их выпускного экзамена.

*Пробные экзаменационные работы доставляются в течение 5 рабочих дней с момента заказа после выпуска 21 апреля 2023 г.

Доступный способ доставки для этого ресурса:

По электронной почте, на бумажном носителе, на компакт-диске

Заказ в автономном режиме:

Если вы предпочитаете заказывать в автономном режиме, загрузите и заполните нашу форму заказа и перешлите его в наш головной офис. Школам будет выставлен счет после получения заказа. Обратите внимание, что для загрузки этой формы вам понадобится Adobe Reader .

Заказ онлайн:

Для онлайн-заказов, пожалуйста, нажмите добавить в корзину, чтобы продолжить.

Инвестиции: $77.00


Отзывы

«Такая отличная праздничная программа, которая принесет много пользы перед работой в следующем семестре».

— Кайл Онейл

«Заметки, которые мне дали, помогут мне в более подробных объяснениях в моих эссе».

— Джеймс Инглиш

«Заметки очень конкретные, подробные и полезные. Я определенно буду использовать их в качестве основной формы обучения».

— Кристал Гарнер

«Эта программа повторения оказалась очень полезной! Мои знания о том, о чем писать на экзамене, намного шире, и я бы порекомендовал ее всем, кто хочет действительно хорошо сдать экзамены!»

— Эмили Мумм

«Я получил дополнительную мотивацию и понимание в учебе, а также дополнительную уверенность. TSSM был лучшим, что я сделал для своего обучения».

— Натали Стаддерт

«Интенсивные еженедельные уроки TSSM укрепили мою работу в школе. Заметки отличные и прямо в точку. Хорошо проведенное время».

— Хун Фей Тин

«Это было великолепно! Такому хорошему докладчику очень понравилось, и он многому научился. Обязательно вернусь на лекции в конце года».

— Симона Миленковски

«TSSM укрепил мои знания в областях, которые я изучаю, и это значительно повысило мою уверенность в моих будущих экзаменах. Я рад, что выбрал TSSM».

— Энтони Тран

Планируете ли вы посетить программу Head Start летом?

Да
Возможно
Вероятно, нет

Окончание оценки модуля 2: пересмотрите эссе, сравните и сопоставьте

ЭЛА 2019 G6:M1:U2:L14

ELA 2019 G6:M1:U2:L12 Конец оценивания модуля 2: Сравните и сопоставьте фильм и текст: Похититель молний (уроки 12–13) Исследования для создания нового персонажа и написания повествования ELA 2019 G6:M1:U3

В этом уроке

  • Ежедневные цели обучения
  • Текущая оценка
  • Повестка дня
  • заранее
  • Технологии и мультимедиа
  • Поддержка изучающих английский язык
  • Словарь
  • Материалы предыдущих уроков
  • Новые материалы
  • Оценка
  • Открытие
  • Рабочее время
  • Закрытие и оценка
  • Домашнее задание

Вы здесь:

  • ELA 2019 6 класс
  • Эла 2019 G6:M1
  • Эла 2019 G6:M1:U2
  • Эла 2019 G6:M1:U2:L14

Нравится то, что ты видишь?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Стандарты Focus:  Это стандарты, к которым относится инструкция.

  • RL.6.1, RL.6.7, W.6.2, W.6.4, W.6.5, W.6.6, W.6.9a, W.6.10, L.6.2b, L.6.6

Вспомогательные стандарты: Это стандарты, которые являются второстепенными — в этом уроке нет прямых указаний, но применение этих стандартов происходит в результате обращения к основным стандартам.

  • СЛ.6.1

Скачать материалы

Ежедневные цели обучения

  • Я могу предоставить добрую, конкретную и полезную обратную связь коллегам. (W.6.5)
  • Я могу использовать обратную связь, чтобы пересмотреть свое эссе. (W.6.2)

Текущая оценка

  • Открытие A: Входной билет (W. 6.2, W.6.10)
  • Рабочее время A: Языковое погружение: Сравните и сопоставьте модельное эссе, блокнот для заметок о соответствующих переходах (W.6.2c, SL.6.1, L.6.6)
  • Закрытие и оценка A: Конец оценки блока 2 (RL.6.1, RL.6.7, W.6.2, W.6.4, W.6.5, W.6.6, W.6.9a, W.6.10, L.6.6)

Повестка дня

1. Открытие

A. Вовлечение учащегося — W.6.2 (5 минут)

2. Рабочее время

минут A. Языковое погружение: соответствующие переходы (100003 W. )

B. Введение в протокол коллегиальной критики — W.6.5 (10 минут)

C. Коллегиальная критика — W.6.5 (10 минут)

3. Закрытие и оценка 63 A. Конец раздела 2 Контрольная проверка – W.6.2 (10 минут)

4. Домашнее задание

A. Предварительно прочитанный основной текст. следующий урок.

Согласование со стандартами оценивания и целью урока

  • W.6.2 – Открытие A: Учащиеся просматривают информативные черновики эссе, которые они выполнили на предыдущем уроке, и отмечают, как сделать эссе более эффективным для передачи идей.
  • W.6.2 – Рабочее время A: Учащиеся участвуют в языковом погружении, которое позволяет более подробно изучить использование переходных слов и фраз в типовом эссе. Это языковое погружение даст учащимся возможность анализировать и практиковать переходные фразы, выражающие контраст ( , но ) и располагающие события во времени ( в конце сцены романа ). Более глубокое понимание того, как переходные приемы могут быть интегрированы в письмо, поможет учащимся создавать более четкие и организованные эссе.
  • W. 6.5 – Рабочее время B: Вводится протокол коллегиальной критики, и учащиеся совместно вырабатывают критерии для предоставления доброй, полезной и конкретной обратной связи. Убедитесь, что учащиеся понимают цель пересмотра своей работы и получения информации от нескольких людей. Позвольте учащимся поделиться историями о навыках, которыми они сейчас владеют, но с которыми когда-то боролись (например, игра на музыкальном инструменте, участие в спортивных соревнованиях). Смоделируйте, как выглядит протокол взаимной критики, и внимательно следите за тем, чтобы учащиеся проявляли осторожность в своей критике.
  • W.6.5 – Рабочее время C: Учащиеся сообщают партнерам отзывы о своих сравнительных и противопоставленных эссе, используя протокол взаимной критики.
  • L.6.2b – Рабочее время C: Учащиеся обмениваются отзывами о том, что можно улучшить в информативных эссе, например, о правописании.
  • Завершение и оценивание A: Учащиеся завершают оценивание в конце модуля 2, пересматривая свои сочинения, руководствуясь отзывами своих сверстников. (RL.6.1, RL.6.7, W.6.2, W.6.4, W.6.5, W.6.6, W.6.9a, W.6.10, L.6.6)

Возможности для расширения обучения

  • Выберите заслуживающих доверия учащихся, чтобы смоделировать критику сверстников, прежде чем ожидать, что учащиеся выполнят эту работу самостоятельно. В качестве альтернативы, посмотрите всем классом видеоролик EL, демонстрирующий протокол коллегиальной критики и описывающий его преимущества (http://eled.org/0105).
  • Предложите учащимся, закончившим обучение раньше, посетить http://eled.org/0128, интерактивную антологию мифов, чтобы сравнить и сопоставить истории сотворения мира из разных культур.

Как это основывается на предыдущей работе

  • На предыдущем уроке учащиеся выполнили окончание оценивания модуля, в котором они составили эссе из четырех абзацев, сравнивая и противопоставляя сцену из киноверсии «Похититель молний». с той же сценой в романе. У учащихся будет еще одна возможность пересмотреть свою работу на этом уроке, поскольку они будут учитывать отзывы сверстников.

Поддержка всех учащихся

  • Большая часть этого урока основана на обсуждении, поэтому учащимся, у которых проблемы с устной речью и/или слуховой обработкой, может потребоваться дополнительная поддержка. Предоставьте учащимся рамки предложений, к которым они могут обращаться во время обсуждения, или шаблон для ведения заметок, чтобы учащиеся могли делать заметки во время обсуждения. ▲
  • Подумайте о стратегическом группировании во время коллегиальной критики. Группы смешанного уровня все еще могут быть полезны. Альтернативными вариантами являются взаимодействие учащихся (1) в группах домашнего языка, если задание особенно сложное, или (2) в группах с однородным уровнем владения языком, чтобы способствовать развитию английского языка посредством борьбы. ▲

Руководство по оцениванию

  • Обзор языкового погружения учащихся: сравнение и противопоставление модели эссе, соответствующие переходы, ловушка для заметок из рабочего времени A, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, как соединить одну точку с другой плавным, последовательным слова, фразы или предложения.

Впереди

  • Следующий урок начинается с последней части Модуля 1. В Модуле 3 учащиеся практикуются в написании повествования, переписывая сцену из Похититель молний , добавляющий в действие нового персонажа. Включая исследования другого греческого бога или богини и приемы повествования, учащиеся разрабатывают нового персонажа-полубога, который присоединится к главным героям «Похититель молний» в определенной сцене из романа.
  • Учащиеся также поделятся своим прогрессом в выполнении задания по самостоятельному исследовательскому чтению. Обратитесь к разделу «Независимое чтение: примеры планов», чтобы помочь учащимся пройти исследовательское чтение, или используйте свой собственный распорядок.

Предварительно

  • Подготовьте якорную диаграмму протокола коллегиальной критики.
  • Просмотрите задания для учащихся и примеры ответов, чтобы ознакомиться с тем, что учащиеся должны будут делать на уроке (см. список материалов).
  • Предварительно просмотрите руководство Language Dive и предложите учащимся обсудить языковые цели, предложенные под каждой полосой фрагментов предложений. Выберите из предложенных вопросов и целей те, которые наилучшим образом соответствуют потребностям учащихся.
  • Подготовьте фрагменты предложений языкового погружения, чтобы учащиеся могли ими физически манипулировать.
  • Определите пары для рабочего времени B.
  • Спросите учащегося, готов ли он или она поделиться своими письменными работами, чтобы помочь смоделировать критику коллег в рабочее время B.
  • Повторить, как использовать функцию предложений/комментариев для документов составлено на устройстве.
  • Подготовьте копии раздаточных материалов для студентов, включая входной билет (см. список материалов).
  • Разместите цели обучения и соответствующие опорные диаграммы (см. список материалов).

Технологии и мультимедиа

  • Рабочее время C: аудиокритика: учащиеся записывают идеи и отзывы своих партнеров в аудио с помощью бесплатного программного обеспечения или приложений, таких как http://eled. org/0118 или http://eled.org/0119.
  • Рабочее время C: Учащиеся используют функции выделения и комментариев в текстовом редакторе, чтобы делать предложения по работе сверстников.

Поддержка изучающих английский язык

Поддержка частично руководствуется стандартами CA ELD 6.I.A.3, 6.II.A.1 и 6.II.C.6.

Важные моменты самого урока

  • Для поддержки ELL этот урок включает языковое погружение, в котором подчеркивается полезность и универсальность переходных фраз как способа добавления дополнительной информации. Переходные слова и фразы имеют решающее значение, поскольку учащиеся эффективно организуют свои мысли в письменной форме. После завершения языкового погружения у студентов есть возможность применить свои знания о переходах к своим собственным сравнительным и противопоставленным эссе. Кроме того, в этом уроке четко описывается протокол обсуждения, который помогает учащимся давать и получать отзывы от коллег.
  • ELL могут столкнуться с трудностями при предоставлении отзывов о правописании своих партнеров, использовании заглавных букв и пунктуации. Предоставьте учащимся контрольный список более конкретных вещей, которые они могут определить в письме своих сверстников.

Словарь

  • критика, коллега (A)
  • переходы (DS)

Ключ

(A): академический словарь

(DS): предметно-специфический словарь

Материалы предыдущих уроков

  • Анкерная таблица «Критерии эффективного информативного эссе» (пример для справки учителю) (одна для отображения; из Раздела 2, Урок 8, Рабочее время B)
  • Привязка Close Readers Do This Things (одна для отображения; из Блока 1 , Урок 4, Введение A)
  • Стена слов для предметной области (начало в Разделе 1, Уроке 1, Вступлении A)
  • Модуль 1: Конец Раздела 2 Оценка: Сравните и сопоставьте Эссе (пример для справки учителя) (см. Оценка загрузить)
  • Аннотированное эссе по модели сравнения и сопоставления (для справки учителю) (из модуля 2, урока 6, рабочего времени A)
  • Академическая стена слов (начало в Разделе 1, Урок 1, Открытие A)
  • Привязка «Работа, чтобы стать нравственными людьми» (одна для отображения; из Блока 1, Урок 1, Рабочее время C)
  • Привязка «Работа, чтобы стать нравственными людьми» диаграмма (пример для справки учителю) (из раздела 1, урок 1, рабочее время C)
  • Работа, чтобы стать эффективными Якорная таблица учащихся (одна для отображения; из раздела 1, урок 5, рабочее время A)
  • Работа, чтобы стать эффективными Якорная таблица учащихся (пример для справки учителю) (из модуля 1, урока 5, рабочего времени A)
  • Словарный журнал (по одному на учащегося; начало в Разделе 1, Урок 2, Рабочее время B)
  • Конец Оценки Раздела 2: Сравнение и сопоставление Эссе (по одному на учащегося; из Раздела 2, Уроки 12–13, Рабочее время) Время А; составлено на устройстве или на разлинованной бумаге)
  • Сравните и сопоставьте модельное эссе (по одному на учащегося; из модуля 2, урока 6, рабочее время А)

Новые материалы

  • Входной билет: Раздел 2, Урок 14 (для справки учителю)
  • Руководство по языковому погружению: Сравните и сопоставьте модельное эссе, Подходящие переходы (для справки учителю)
  • Language Dive: Сравните и сопоставьте модельное эссе, блокнот для заметок о соответствующих переходах (пример для справки учителю)
  • Якорная таблица протокола взаимной критики (для справки учителю) (одна для отображения)
  • Указания для взаимной критики (для справки учителю) (один для показа)
  • Входной билет: Раздел 2, урок 14 (по одному на учащегося)
  • Стикеры (по одному на учащегося)
  • Устройства с программным обеспечением для обработки текстов (дополнительно; по одному на учащегося)
  • Language Dive: Сравните и сопоставьте типовое эссе, блокнот для заметок о соответствующих переходах (по одному на учащегося)
  • Language Dive: сравните и сопоставьте типовое эссе, соответствующие переходы, фрагменты фрагментов предложений (по одному на каждого учащегося)
  • Стикеры (по желанию; два на одного студента)

Оценка

Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания, основанных на стандартах, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.

Отверстие

A. Вовлечение учащегося — W.6.2 (5 минут)

  • Повторяющаяся процедура: Следуйте той же процедуре, что и на предыдущих уроках, чтобы раздать и просмотреть Входной билет: Часть 2: Урок 14 .
  • Учащимся необходимо обратиться к якорной таблице «Критерии эффективного информативного эссе» .
  • Повторяющаяся процедура: Следуйте той же процедуре, что и на предыдущих уроках, чтобы просмотреть учебные цели и цель урока, напоминая учащимся о любых учебных целях, которые аналогичны или совпадают с предыдущими уроками.
  • Вместе с учащимися используйте словарные стратегии на якорной диаграмме Close Readers Do This Things , чтобы деконструировать переходы слов (слова, фразы или предложения, которые плавно и связно связывают одну тему или идею с другой). Запись на стену слов для предметной области с переводом на родные языки, где это уместно, и предложите учащимся записывать слова в свои словарные журналы .
  • Поверни и говори:

«Как вы думаете, что вы будете делать на этом уроке, основываясь на этих учебных целях?» (Мы будем работать с партнером, чтобы пересмотреть наши эссе, специально ища места для добавления переходов, точного языка и предметной лексики.)

«Зачем мы это делаем? Какое это имеет значение для вас? Как это поможет вам добиться успеха?» (Неоднократное рассмотрение нашей работы и получение информации от коллег помогут нам укрепить свои писательские навыки.)

Рабочее время

A. Языковое погружение: соответствующие переходы — W.6.2c (10 минут)

  • Сообщите учащимся, что теперь они будут участвовать в другом языковом погружении, чтобы изучить, как переходные слова и фразы улучшают связи между идеями, придавая тексту логическую организация и структура.
  • Перечитайте вслух сочинение «Сравни и сопоставь модели» .
  • Обратите внимание учащихся на предложение:

«Сеттинг романа и фильма хоть и не совсем одинаковый, но очень похожий».

  • Используйте пособие Language Dive Guide: Сравните и сопоставьте типовое эссе, соответствующие переходы , чтобы помочь учащимся в разговоре Language Dive о предложении. Раздайте и покажите Language Dive: Compare and Contrast Model Essay, блокнот для заметок «Соответствующие переходы» и Language Dive: Сравните и сопоставьте модельное эссе, соответствующие переходы, фрагменты предложений .
  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующих целей обучения.

Для легкой поддержки

  • Предложите учащимся составить список переходных фраз, сгруппированных по функциям (например, , чтобы добавить информацию, привести пример, противопоставить идею ), на которые одноклассники могут ссылаться при повторении своих эссе.

B. Ознакомление с протоколом взаимной критики – W.6.5 (10 минут)

  • Сообщите учащимся, что они будут работать в парах, чтобы помочь друг другу пересмотреть свои Сравнительные и противопоставленные сочинения в конце оценивания модуля 2. Объясните, что когда они вместе рецензируют и критикуют работу, это называется коллегиальной рецензией или коллегиальной критикой. Убедитесь, что учащиеся понимают, что сверстник — это кто-то еще в классе.
  • Предложите учащимся поразмышлять в парах и обменяться мнениями, предоставив каждому партнеру достаточно времени, чтобы подумать, задать вопрос своему партнеру и обменяться мнениями:

«Какова цель обратной связи с коллегами? Почему это более эффективно, чем пересматривать собственную работу в одиночку?» (Это помогает кому-то другому улучшить свою работу, и это лучше, чем попытки сделать это самостоятельно, потому что иногда вы не можете видеть свои собственные ошибки, а кто-то другой видит их более четко. )

  • Если продуктивно, подскажите ученикам чтобы расширить разговор, приведя пример:

«Вы можете привести пример?» (Ответы будут разными.)

  • Сосредоточьте внимание учащихся на якорной таблице Работа, чтобы стать порядочными людьми , и особо напомните им об уважении и сострадании. Напомните учащимся, что цель обратной связи со сверстниками — помочь другому учащемуся улучшить свою работу, поэтому, когда мы даем обратную связь, мы должны соблюдать осторожность и проявлять уважение и сочувствие.
  • Подчеркните, что критика сверстников заключается не в том, чтобы рассказать кому-то, насколько плоха его или ее работа, а в том, чтобы отметить хорошие стороны работы и помочь сделать ее еще лучше.
  • Пригласите учащихся к обсуждению в парах, предоставив каждому партнеру достаточно времени, чтобы подумать, задать вопрос своему партнеру и обменяться мнениями:

«Как мы можем эффективно давать обратную связь? О чем мы должны думать и знать? Какие стратегии мы можем использовать?» (Ответы будут разными. )

«Как это выглядит? Как это звучит?» (Ответы могут быть разными.)

  • По мере того, как учащиеся обмениваются мнениями, фиксируйте их ответы на Якорная диаграмма Протокола коллегиальной критики . Обратитесь к якорной таблице протокола взаимной критики (пример для справки учителя) для получения рекомендаций.
  • Сообщите учащимся, что сегодня они будут давать и получать отзывы о своем сочинении по сравнению и сопоставлению. Они будут помогать друг другу брать черновики своих сравнительных и противопоставленных эссе и превращать их в высококачественные работы.
  • Опубликуйте и просмотрите Указания для коллегиальной критики .
  • Подчеркните также, что учащиеся должны пересматривать свою работу только в том случае, если они согласны с оценкой сверстников. Если они не согласны, они не должны этого делать, поскольку мы не всегда должны следовать советам, которые нам дают.
  • Ответить на уточняющие вопросы.
  • Используйте студенческие работы во время групповой критики сверстников для моделирования процесса.

Для более тяжелой поддержки

  • Во время рабочего времени B и C предложите партнерам определить плавные и неловкие переходы в их тексте и предложить соответствующие слова-связки или переходные фразы. Предоставьте вопросы и рамки предложений, чтобы облегчить такие обсуждения. Примеры:
    • Где я пишу прерывисто?
    • Почему вы использовали этот язык ссылок?
    • Попробуйте добавить здесь переходное слово (слова) _____.
    • Я думаю, вам следует использовать переходное слово (слова) _____ здесь.
    • Мне нравится переходное слово (слова) _____, которое вы использовали здесь. Это делает письмо более плавным.

C. Критика коллег — W.6.5 (10 минут)

  • Просмотрите цели обучения, относящиеся к работе, которую необходимо выполнить в этом разделе урока:

«Я могу дать добрую, конкретную и полезную обратную связь коллегам. »

«Я могу пересмотреть свое эссе, чтобы использовать точный язык и лексику, относящуюся к предметной области».

  • Прочтите вслух Часть II модуля 1: Конец оценки модуля 2: Сравните и сопоставьте указания по сочинению (пример для справки учителю) .
  • Объясните, что учащиеся, написавшие эссе на электронных устройствах , должны получать обратную связь, используя функцию комментариев/предложений, предоставляемую программным обеспечением для обработки текстов. Учащимся, рецензирующим сочинение, написанное на разлинованной бумаге, раздайте стикеры .
  • Пригласите пары начать работу.
  • Раздайте учащимся, чтобы поддержать их, когда они завершат свои критические замечания и внесут исправления.
  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующих целей обучения.

Для более тяжелой поддержки

  • Во время рабочего времени B и C предложите партнерам определить плавные и неловкие переходы в их тексте и предложить соответствующие слова-связки или переходные фразы. Предоставьте вопросы и рамки предложений, чтобы облегчить такие обсуждения. Примеры:
    • Где я пишу прерывисто?
    • Почему вы использовали этот язык ссылок?
    • Попробуйте добавить здесь переходное слово (слова) _____.
    • Я думаю, вам следует использовать переходное слово (слова) _____ здесь.
    • Мне нравится переходное слово (слова) _____, которое вы использовали здесь. Это делает письмо более плавным.

Закрытие и оценка

A. Конец контрольного пересмотра модуля 2 – W.6.2 (10 минут)