Английский язык рабочая тетрадь второй класс ответы: ГДЗ (решебник) Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Быкова

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Покидова А.Д., Лейтон Дж. на 5

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Покидова А.Д., Лейтон Дж. на 5

Часто ищут

    • Немецкий язык 2 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Окружающий мир 2 класс Начальная школа XXI века
    • Автор: Виноградова Н. Ф.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 2 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 2 класс
    • Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А.
    • Издательство: Просвещение
    • Английский язык 2 класс Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 2 класс Перспектива
    • Автор: Петерсон Л.Г.
    • Издательство: Ювента 2016
    • Математика 2 класс Ритм
    • Авторы: Муравин Г. К., Муравина О.В.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 2 класс Перспектива
    • Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
    • Издательство: Просвещение 2015-2020

ГДЗ по Английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 51

👉 Ответы к степ 51. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 90

Задание 1

Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.


Ответ:

  • pilot [пайлот] — пилот;
  • tree [три:] — дерево;
  • egg [эг] — яйцо;
  • green [гри:н] — зеленый;
  • net [нэт] — сеть/сачок;
  • ten [тэн] — десять;
  • nine [найн] — девять;
  • elf [элф] — эьф;
  • fly [флай] — муха.

Страница 91

Задание 2

Послушай диктора, (47). В каких случаях он не ошибся?


Ответ:

  1. They are not desks, they are thrones. – Это не столы, это троны. Верно.
  2. They are not ferns, they are roses. – Это не папоротники, это розы.
  3. They are not servants, they are cooks. – Они не слуги, они повара. Верно.
  4. They are not girls, they are mermaids. – Они не девушки, они русалки. Верно.
  5. They are not cooks, they are nurses. – Они не повара, они медсестры. Верно.
  6. They are not little turtles, they are big frogs. – Это не маленькие черепашки, это большие лягушки.

Задание 3

Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.


Ответ:

  1. Are they pilots? – No, they aren’t. — [А: з’ей пайлотс? — Ноу, з’ей а:нт] —  Это пилоты? – Нет.
  2. Are they thrones? – Yes, they are. — [А: з’ей с’роунз? — Йес, з’ей а:] —  Это троны? – Да.
  3. Are they thick trees? – No, they aren’t. — [А: з’ей с’ик три:з? — Ноу, з’ей а:нт] — Это толстые деревья? – Нет.
  4. Are they thin books? – No, they aren’t. — [А: з’ей с’ин бу:кс? — Ноу, з’ей а:нт] — Это тонкие книги? – Нет.
  5. Are they kites or bikes? – They are bikes. — [А: з’ей кайтс о: байкс? — З’ей а: байкс] — Это воздушные змеи или велосипеды? – Это велосипеды.
  6. Are they pies or cakes? – They are pies. — [А: з’ей пайз о: кэйкс? — З’ей а: пайз] — Это пирожки или пирожные? – Это пирожки.
  7. Are they qults or coats? – They are quilts. — They are quilts. — [А: з’ей куилтс о: коутс? — З’ей а: куилтс] — Это одеяла или пальто? – Это одеяла.

Страница 92

Задание 4

Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.


Ответ:

1) Granny, Dad and I are in London. My mum is in London too. My brothers are not in London. They are in Leeds. London is big and green. We are happy. Tom.

[Грэ’нни, Дэ’д энд ай а: ин Ландэн. Май мам из ин Ландэн ту:. Май браз’е:з а: нот ин Ландэн. З’ей а: ин Ли:дз. Ландэн из биг энд гри:н. Уи: а: хэ’ппи. Том]

Бабушка, папа и я в Лондоне. Моя мама тоже в Лондоне. Мои братья не в Лондоне. Они в Лидсе. Лондон большой и зелёный. Мы счастливы. Том.

 

2) Mum, I am in Paris. My brothers and sisters are not in Paris. They are in London. It is not green. Bill and Kim are in Paris too. Paris is big. Lizzy.

[Мам, ай эм ин Пэ’рис. Май браз’е:з энд систе:з а: нот ин Пэ’рис. З’ей а: ин Ландэн. Ит из нот гри:н. Бил энд Ким а: ин Пэ’рис ту:. Пэ’рис из биг. Лиззи]

Мама, я в Париже. Мои братья и сёстры не в Париже. Они в Лондоне. Он не зелёный. Билл и Ким тоже в Париже. Париж большой. Лиззи.

 

3) Dad, We are in Rome. Fred is not in Rome. Mum and granny are not in Rome. We are sad. Andy.

[Дэ’д, уи: а: ин Роум. Фрэд из нот ин Роум. Мам энд грэ’нни а: нот ин Роум. Уи: а: сэ’д. Э’нди]

Папа, мы в Риме. Фред не в Риме. Мама и бабушка не в Риме. Нам грустно. Энди

Содержание

Рабочие листы по словесности для 2-го класса

Вы найдете все темы для 2-го класса, перечисленные ниже, в стандартном порядке. Нажмите на темы ниже, чтобы найти все рабочие листы для 2-го класса, которые непосредственно относятся к теме. Многие из наших рабочих листов были представлены в некоторых отличных образовательных публикациях и, несомненно, помогут учителям и ученикам приблизиться к овладению английским языком.


Чтение: литература

Чтение для понимания рабочих листов — Это навык-предшественник полного понимания прочитанного. [РК.2.1]

Пересказ известных историй — Способность пересказать историю показывает высокий уровень понимания. [RL.2.1]

Понимание морали истории — Здесь появляются классические басни и рассказы. [RL.2.2]

Анализ характера – учащиеся начать разбивать тела работы на более мелкие части. [RL.2.3]

Проблема и решение — Студенты узнать, как найти выход из проблемы. [RL.1.7, RL.2.3]

Слова и фразы в контексте — Найдите значение новых слов, используя другие слова в предложении. [РК.2.4]

Аллитерация — Не перепутайте свои звуки или сигналы на этом. Это очень полезная техника, которую можно добавить в свой набор приемов при письме. [RL.2.4]

Структура рассказа – Мы дать вам множество свежих новых рассказов на тему и пройти через. [RL.2.5]

История Структура. Студенты научатся понимать, как автор рассказывает историю. Это может помочь вам лучше понять цель работы. [RL.2.5]

Точка зрения персонажа — взятие несколько шагов в шкуре каждого оригинального персонажа в истории и найти то, что их мотивирует. [РК.2.6]

Использование иллюстраций для понимания текста — Используйте объемные изображения, чтобы прояснить любые неясные или общие детали в проходах. [RL.2.7]

Сравнение и противопоставление историй – это по два отрывка в каждой печатной форме. Они немного отличаются от каждого другой, но все же уникальный. [RL.2.9]

2-й класс Понимание литературы Рабочие листы — это основной навык, который используют все остальные рабочие листы. построить нас до. [RL.2.10]

Чтение: Информационный текст

Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как? Ответы на вопросы просто так же важно, как задавать правильные вопросы.

[RI.2.1]

Описать Связи в тексте — Как все части сочетаются друг с другом? Это может сказать вам, что автор намеревался сделать с произведением. [RI.2.3]

Основные характеристики текстов. Заголовки и подзаголовки являются ключевыми элементами вы в правильном направлении. [RI.2.5]

Чтение: базовый навык

Длинный по сравнению с краткими гласными — общие слова, которые часто используются, найти на этом уровне. [RF.2.3.A]

Дифтонги — Студенты учатся использовать пары гласных для правильного произношения. [RF.2.3.B]

Декодирование Двухсложные слова — это отличный навык чтения, который нужно освоить. Это потребует некоторой практики. [RF.2.3.C]

Правописание Вариации шаблонов — Английский язык так сложен для нет носителей языка из-за таких вещей, как этот навык. [RF.2.3.E]

Омонимы — То же написание, но другое значение. Вот где английский язык становится трудно освоить. [RF.2.3.Е]

Омофоны — Вы произносите эти слова одинаково, но они совершенно разные значения. Они могут сбить вас с толку при чтении вслух. [RF.2.3.E]

Алфавитизация — Это дает нам чувство порядка, а также улучшает память. показатели удержания. [RF.2.3]

Классы слов — аналогичны классифицированным частям речи. Понимание темы может помочь улучшить ваше письмо. [RF.2.3]

Словесные лестницы — увлекательные занятия для учащихся. Мы строим наш словарный запас в свободной и открытой среде. [RF.2.3]

Чтение вслух. Учитель должен читать их вслух. или студенты. [RF.2.4.B]

Версия для печати Журналы чтения — отличный способ отслеживать свою выносливость при чтении. Также это хороший способ быть честным в том, сколько времени вы тратите. [RF.K-5]

Язык

Использование собирательных существительных — мы используем эти слова, когда имеем в виду к людям, местам или вещам как к группе. [L.2.1.A]

Возвратные местоимения — Hannah’s Дневник и рабочие листы птиц-матерей постоянно получают голоса одобрения учителей. [L.2.1.С]

Прошлое Время неправильных глаголов — использование времен затруднено для этого уровень. Предоставьте им как можно больше визуальных эффектов. [L.2.1.D]

Тезаурус — Ищете именно то идеальное слово? Эти инструменты могут оказать огромную помощь. [L.2.1.E]

Прилагательные — Особое внимание следует здесь. Эта часть речи имеет большое дело фокус на этом уровне. [L.2.1.E]

Перестановка предложений — мы также включаем расширять предложения и работать между простыми и сложными предложениями. [L.2.1.F]

Грамматическая механика — Мистер Фиксит грамматики. Это жизненно важная часть обучения передаче письменного сообщения. [L.2.1.E]

Связывание Глаголы — Есть пробел в вашем предложении? Это может пригодиться. [L.2.1]

Использование праздников, продуктов и географических Имена. Надлежащее использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ дело на этом уровне. [L.2.2.A]

Использование апострофов — даже для взрослых есть проблемы с апострофами. Чем больше практики вы получите с ними, тем лучше. [L.2.2.С]

Схватки — Когда и где мы используем апострофы? Это вопрос, который мы исследуем. [L.2.2.C]

Фонематическая аллитерация — Звучит знакомо? Вы станете лучше в этом, когда ваш уровень чтения улучшится. [L.2.2.D]

Правописание Исправление — слова просто не подходят в этой теме. Вам нужно будет их исправить. [L.2.2.E]

Второй Оценка правописания — это слова, которые вы обычно видеть на регулярной основе. [Л.2.2]

Сокращения — Короткая рука значительно облегчит вам жизнь. Узнайте, как правильно их использовать. [L.2.3.A]

Приговор Контекстные подсказки уровня — узнайте, что означают новые слова или фразы в зависимости от того, как они появляются в предложениях. [L.2.4.A]

Слова, образованные из префиксов — A префикс может резко изменить значение слова и даже сделать это противоположность. [L.2.4.B]

Использование корневых слов для определения слов — Сосредоточьте свою энергию на корнях этих слов. [L.2.4.С]

Предсказание составных слов — см. вы можете предопределить результат пары слов. [L.2.4.D]

Соединение Слова. Некоторые слова, которые мы считаем составными, на самом деле нет. [L.2.4.D]

То же Звуки — Куда идут все эти звуки? Если бы я знал. Это поможет вам быстро пополнить словарный запас. [L.2.4]

Использование словарей и глоссариев — Используйте справочные материалы в качестве инструментов, которые помогут вам выполнять задачи. [L.2.4.E]

Слова и их использование – проверьте, уверены ли слова меняют ваше настроение или чувства, когда они используются. [L.2.5.A]

Значения родственных слов — я нахожу это Удивительно, как немного другое слово, которое действительно имеет то же значение как простое слово заставляет нас чувствовать что-то совершенно другое. [L.2.5.B]

Использование новых описательных слов — Учащимся действительно нужно ускориться, чтобы успешно использовать эти рабочие листы. [L.2.6]

Запись

Запись Части мнения — пусть ваш голос будет услышан, просто не забудьте поддержать подкрепите свои слова фактами. [W.2.1]

Письмо Рассказы. Создавайте хорошо проработанные истории и будьте как можно более подробными. насколько это возможно. Это огромный набор практических упражнений для вас. [W.2.3]

Я Стихи — отличный способ побудить учащихся задуматься о том, где они находятся и над чем они надеются работать. [W.2-3.3]

Пересмотр и Редактирование письма. Процесс редактирования наиболее практичен. важная часть качественной работы. [W.2.5]

Совместный Письмо — этот набор рабочих листов предназначен для использования с партнером, чтобы помочь вам создавать уникальные работы. [W.2.6]


Что учащиеся изучают в языковых дисциплинах 2-го класса?

Учащиеся на этом уровне уверенно читают на уровне абзацев, и основное внимание в курсе уделяется развитию их выносливости при чтении и работе над тем, чтобы научиться читать и понимать многостраничные работы. По мере изучения этих более сложных текстов потребуется повышенный словарный запас. Студенты начнут понимать, что понимание контекста предложений может быть полезным для изучения новых слов. Они также начнут использовать префиксы и суффиксы для определения значения новых терминов.

По мере того, как они начинают заниматься более сложными работами, они начинают уделять больше внимания деталям, которые окружают работу. Чтение станет для них целью, и они быстро узнают, что его можно использовать для приобретения знаний о чем-то, чего они не осознают. Они станут более наблюдательны к любой графике или иллюстрациям, которые могут сопровождать работу. Они будут использовать эти визуальные эффекты, чтобы лучше понять намерения автора. Студенты также получат гораздо больше возможностей для оценки своего уровня понимания. В этом возрасте учащиеся могут пересказывать прочитанные истории. В этом процессе они сосредоточатся на основных идеях и темах, лежащих в основе самой работы.

Структура и формат начинают играть решающую роль в их повседневной работе. Он начинается с таких простых вещей, как использование заглавных букв и пунктуация. Затем он помогает понять структуру истории и определить начало, середину и конец новой для них истории. Обычно в этом возрасте учащиеся начинают использовать технологии для письма. Они часто начинают с того, что концентрируются на более информативных материалах, а затем переходят к разработке собственных мнений. Год часто заканчивается введением в понятие исследовательских навыков. Когда они перейдут к следующему учебному году, этому будет уделено гораздо больше времени.

Рабочие листы по словесности для 2-го класса

Направляйтесь к образцовому началу работы с нашими распечатываемыми рабочими листами по словесности для 2-го класса с ключами ответов. Будь то упражнения на части речи, такие как собирательные существительные, наречия, или темы английской грамматики, такие как расширение предложений, сокращение слов или расширение словарного запаса, такие как префиксы, суффиксы, сложные слова, или демонстрация понимания ключевых деталей в тексте, или написание пояснительных статей, в наших PDF-файлах есть все это и многое другое для ваших детей. Поднимите обучение на новый уровень с нашими бесплатными рабочими листами по английскому языку для 2 класса.

Все

Части речи

Грамматика

Словарный запас

Акустика

Чтение и письмо

Изучение более 350 рабочих листов по лингвистике для второго класса

Сопоставление собирательных существительных с изображениями

Стая птиц, львиный прайд, гроздь винограда — все это примеры собирательных существительных. Соедините каждое собирательное существительное с определенной группой людей, предметов или животных, к которым оно относится, в этом рабочем листе ELA pdf.

Выбор темы

В предложениях в этих печатных листах по словесности для 2-го класса отсутствует человек или предмет, о котором идет речь. Закончите каждое предложение, выбирая подходящую тему из поля для слов.

Суффиксы | «-ful» и «-less»

Пополните свой словарный запас множеством новых слов. Прочитайте значения и напишите синонимы, используя суффиксы «-ful» и «-less», и закончите предложения, добавив соответствующие суффиксы к словам.

Выбор правильного орграфа

Доберитесь до сути каждого изображения, определите орграф, который содержится в его названии, найдите орграф среди вариантов и ответьте, проверив его в этом листе ELA для 2 класса.

Украшаем новогоднюю елку | Подсказка по написанию пояснений

Подготовьте детей к Рождеству, пока они объясняют пошаговый процесс украшения рождественской елки безделушками, колокольчиками, звездами, чулками и леденцами, используя картинку для идей.

Определение возвратных местоимений

Возвратные местоимения отражают подлежащее в предложении. Учащиеся 2-го класса находят возвратное местоимение в каждом предложении, представленном на этом листе по словесности в формате pdf, и обводят его кружком.

Определение типов предложений

Могут ли ваши дети различать четыре типа предложений? Проверяйте это сами, когда они читают каждое предложение, и пишите, является ли оно повествовательным, вопросительным, повелительным или восклицательным.

Если бы я превратилась в русалку | Написание повествования

Представьте, что вы просыпаетесь и понимаете, что превратились в русалку. Этот рабочий лист по английскому языку для печати дает учащимся 2-го класса возможность рассказать о своем опыте с введением, основной частью и заключением.

Прилагательное или наречие?

Имея схожие функции, дети часто путаются в прилагательных и наречиях. Прочитайте каждое предложение и напишите прилагательное, если подчеркнутое слово описывает существительное или наречие, если оно изменяет глагол.

Праздники с большой буквы

Наслаждайтесь праздничным настроением, переписывая названия праздников, начинающиеся с заглавной буквы. Названия праздников в предложениях тоже писать с большой буквы.

Рисование антонимов

Добавьте искру веселья в изучение антонимов с помощью этого рабочего листа ELA для 2 класса в формате pdf. Дети рассматривают иллюстрацию и читают слово, пишут противоположное слово или антоним к каждому и также делают набросок изображения.

Поездка Аманды | Reading Comprehension

Собирайте чемоданы и будьте готовы сопровождать Аманду в ее путешествии. Просмотрите историю в этой рабочей тетради по словесности для 2 класса, обращая внимание на ключевые детали, и ответьте на следующие вопросы.

Написание причастий настоящего, прошедшего и прошедшего времени неправильных глаголов

Отметьте, что происходит, когда потренируйтесь в образовании форм причастия настоящего, прошедшего и прошедшего времени каждого неправильного глагола и напишите это, чтобы заполнить таблицу.

Исправление ошибок пунктуации

Исправьте ошибки пунктуации в адресах отправителя и получателя на каждом конверте, который вы найдете в этом печатном листе английского языка для 2-го класса, и перепишите их, расставив правильные знаки препинания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *