Ответы к вопросам по теме: Страница 15 из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
1. Fill in: at, in, on. — Вставьте: at, in, on
Ответы:
- His house is at 20, Apple street. — Его дом по адресу Аппл стрит, 20
- It rains in the winter. — Зимой идет дождь
- See you in the morning. — Увидимся утром
- Let’s meet on Monday. — Давай встретимся в понедельник
- Is he at home? — Он дома?
2.
Ответы:
- He’s got some CDs. — У него есть несколько компакт-дисков
- Has she got any pencils? — У него есть карандаши?
- They haven’t got any computer games. — У них нет компьютерных игр
- Can I have some water, please? — Можно мне воды, пожалуйста?
- I have got some bread. — У меня есть хлеб.
3. Fill in: in, in front of, between, under, on, opposite. — Вставьте: in, in front of, between, under, on, opposite
Ответы:
- They are in front of the TV. — Они перед телевизором.
- He is in bed. — Он в кровати.
- Tony is opposite Sandra. — Тони напротив Сандры
- Lyn is between Sue and Pat. — Лин между Сью и Пэт.
- She’s on her bicycle. — Она на своем велосипеде.
- The cat is under the car. — Кошка под машиной
4. Look at the picture and use the prompts to ask and answer questions, as in the example: girls, boys, trees, cars, dog, cat — Посмотрите на картинку и используйте подсказки, чтобы задать вопросы и ответить на них, как в примере: девочки, мальчики, деревья, машины, собака, кошка.
Ответы:
- Are there any girls in the picture? Yes, there are. — Есть девочки на фотографии? Да.
- Are there any boys in the picture? Yes, there is one boy. — Есть мальчики на фотографии? Да, есть один мальчик
- Are there any trees in the picture? Yes, there are. — Есть деревья на фотографии? Да.
- Are there any cars in the picture? No, there aren’t. — Есть машины на фотографии? Нет.
- Is there a dog in the picture? Yes, there is one dog. — Есть собака на фотографии? Да, есть одна собака.
- Is there a cat in the picture? No, there aren’t. — Есть кошка на фотографии? Нет
5. Fill in the gaps with: it is, there is, they are, there are. — Заполните пропуски с помощью: it is, there is, they are, there are
Ответы:
- There is a table in front of the sofa. It is a small table. — Стол перед диваном. Это маленький столик.
- There are two books on the table. They are school books. — На столе две книги. Это школьные учебники.
- There is a sports shop around the corner. It is a big shop. — За углом спортивный магазин. Это большой магазин.
ГДЗ по Английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 7
Страница 13
Задание 1Найди в этом квадрате ещё 8 имён и выпиши их.
Ответ:
- Ed – Эд.
- Gwen – Гвен.
- Jill – Джилл.
- Mel – Мэл.
- Ben – Бэн.
- Timmy – Тимми.
- Liz – Лиз.
- Will – Уилл.
Страница 14
Задание 2Вспомни и напиши названия предметов, которые начинаются с этих букв.
Ответ:
b: bed [бэд] — кровать, bell [бэл] — колокольчик, belt [бэлт] — ремень, bench [бэнч] — скамейка, book [бу:к] — книга;
d: desk [дэск] — парта, doll [дол] — кукла, dish [диш] — блюдо, dog [дог] — собака, door [до:] — дверь, duck [дак] — утка;
n: net [нэт] — сачок, nest [нэст] — гнездо, name [нэйм] — имя;
p: pen [пэн] — ручка, pig [пиг] — поросёнок, pond [понд] — пруд, port [по:т] — порт;
t: ten [тэн] — десять, tent [тэнт] — палатка, tree [три:] — дерево, troll [трол] — тролль;
e: elf [элф] — эльф, egg [эг] — яйцо.
Задание 3Ответ:
- egg [эг] — яйцо;
- ten [тэн] — десять;
- tent [тэнт] — палатка;
- pen [пэн] — ручка;
- bell [бэл] — колокольчик;
- nest [нэст] — гнездо;
- elf [элф] — эльф;
- belt [бэлт] — ремень;
- bed [бэд] — кровать;
- desk [дэск] — парта, письменный стол.
Страница 15
Задание 4Придумай и напиши имена людей и животных, изображённых на этой картинке. Раскрась картинку.
Ответ:
- Nell — Нэлл.
- Toby — Тоби.
- Deb — Дэб.
- Duke — Дюк.
- Ben — Бэн.
- Zeus — Зевс.
- Ken — Кэн.
- Rocky — Рокки.
ГДЗ Страница 15-17. Пожар! Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
1) Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2) Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3) Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4) Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5) В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
01
Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
01 или 112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.Пожарная охрана работает круглосуточно. Раньше пожарная охрана была добровольной, сейчас это государственная служба. Пожарный — героическая профессия, они спасают людей из огня, рискуя своей жизнью. Среди них много Героев России.
МБОУ СШ №51 г. Красноярска
Особый режим работы МБОУ СШ № 51 в условиях распространения COVID-19
________________________________________________________________
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году.
Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все обучающиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).
Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.
График ВПР 2021 в МБОУ СШ №51
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2021 ГОДА
Уважаемые родители! В 2021 году вы можете подать заявление на приобретение путевки для своего ребенка (в возрасте от 7 до 18 лет) в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории Красноярского края.
Сбор заявлений по утвержденной форме осуществляется
в МБОУ СШ №51 (для обучающихся в ОУ).
С 10 марта по 15 апреля 2021 года
Обращаться к Кругловой Людмиле Леонидовне, т. 89135125245
Понедельник-четверг – 10.00. – 18.00.
Суббота – 9.00. – 14.00.
Постановление правительства Красноярского края от 17.11.2020 № 786-п, форма заявления, перечень категорий, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном или первоочередном порядке, информация о лагерях размещены на сайте.
Список прилагаемых к заявлению документов:
1. Копия паспорта заявителя;
2. Копия свидетельства о рождении или копия свидетельства об усыновлении (удочерении) для ребенка не достигшего 14-летнего возраста, или паспорта для ребенка 14-18 лет;
3. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства/пребывания;
4. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, ребенка (при наличии).
Днем поступления заявления с прилагаемыми к нему документами считается день их поступления в общеобразовательную организацию!
Форма заявления и перечень категорий, имеющих право на получение мест в организациях оздоровления и отдыха во внеочередном или первоочередном порядке, размещены на сайте
Наша школа приняла участие в акции «Народный кинопоказ» в рамках которой ученикам старших классов был продемонстрирован фильм «Подольские курсанты«
#НародныйКинопоказ #ЗаНимиМосква #ПодольскиеКурсанты #РСМ #ВоенФильм #ИльинскийРубеж
Внимание родителей учащихся 3-их классов!
4.03.2021 состоится онлайн собрание на платформе Zoom по выбору модуля ОРКСЭ
Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир
Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить. Это отличная возможность для самореализации детей и молодежи. Вступайте в сообщество!!!
Выступление Удаловой Кристины Александровны, педагога-психолога КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» по теме «Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет»
Выступление Харитоновой Людмилы Петровны, заведующей отделением профилактики КГБУЗ «Краевой наркологический диспансер № 1» по теме «Психоактивные вещества в жизни современного подростка»
27 января наша страна отмечает памятную дату. В этот день произошло полное освобождение осаженного Ленинграда, фашистская блокада города завершилась. В знак памяти сегодня проходит традиционная Всероссийская акция «Блокадный хлеб»!!! Знаем! Помним! Храним!
23 и 24 декабря в школе прошла череда новогодних поздравлений ребят из 1-4 классов. Дед Мороз, Снегурочка и Снежинки передали для ребят подарки от мэра города С.В.Еремина и почетного гражданина города Красноярска Х.М.Совмена. Мероприятие в условиях карантина оказалось немногочисленное и непродолжительное, но ребята успели зарядиться новогодним настроением и оптимизмом. Всех ребят нашей школы и их родителей мы поздравляем с наступающим Новым годом!!! Будьте здоровы и счастливы в новом 2021 году! Больше фото
Поздравляем с днем матери!
Изменился порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Подробнее
Поздравляем педагогов с Днем Учителя!
Видеоролики по ПДД учеников школы
Просим Вас оказать содействие в проведении онлайн опроса получателей услуг по следующей ссылке
Анкета получателей образовательных услуг
________________________________________________________________
Организация питания в МБОУ СШ № 51
Режим пребывания обучающихся в МБОУ СШ №51
№ каб. | Класс | Время начала и окончания уроков |
1-02 | 4а | 8.20. – 13.15. |
1-03 | 2а | 8.00. – 10.45. |
1-04 | 1г
3а | 8.10. – 10.50.
11.40.- 16.15. |
1-05 | 1б | 8.20. – 11.05. |
1-07 | 1а
3в | 8.00. – 10.45.
11.30. – 16.05. |
1-08 | 4б | 8.30. – 13.15. |
1-09 | 6а | 9.15 – 14.55. |
2-01 | 5б | 9.15. – 14.55. |
3-06 | 5а | 9.15. – 14.55. |
2-03 | 8б | 9.00. – 14.40. |
2-04 | 6б | 8.00. – 13.40. |
2-05 | 8а | 8.40. – 14.10. |
2-06 | 3б | 8.40. – 13.00. |
2-07 | 9а | 9.30. – 15.00. |
2-08 | 9б | 8.20. – 13.50. |
3-01 | 10 | 11.30. – 16.05. |
Уважаемые родители, в целях оптимизации работы дополнительного образования разработана Федеральная платформа «Навигатор». Вам необходимо зарегистрироваться для получения персонального сертификата, который позволит Вашему ребенку получать бесплатно услуги доп. образования.
Буклет для родителей
Инструкция по регистрации на платформе «Навигатор»
«На странице» или «на странице», какой предлог?
Какой предлог «На странице» или «на странице»? — Обмен стеками для изучающих английский языкСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 148k раз
«Выписка 2 на странице 172» или «Выписка 2 на странице 172»?
Я пишу книгу по математике, и мне нужно обратиться к определенной странице другой книги по математике.
Создан 23 окт.
Portonporton61911 золотой знак77 серебряных знаков1515 бронзовых знаков
0 Из словаря современного английского языка Longman (см. Здесь) правильный предлог на
,
Пример:
Полный адрес приведен на странице 15.
Создан 15 сен.
МохаммедМохаммед23633 серебряных знака55 бронзовых знаков
Я бы сказал следующее
Мэтью В.Вы пишете книгу по математике, которая ссылается на утверждение 2 по страница 172 другой математической книги.
2,15899 серебряных знаков2323 бронзовых знака
Создан 17 янв.
1 Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками предлоги или задайте свой вопрос.
Stack Exchange для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
15 двуязычных иллюстрированных книг на испанском / английском языках
Двуязычные книжки с картинками дают детям возможность освоить второй язык и расширить свои культурные познания.Хотя чтение двуязычной книжки с картинками не поможет вашему ребенку свободно говорить на новом языке, это отличный способ познакомить и закрепить новые звуки и слова.
В некоторых двуязычных книгах есть параллельные тексты на английском и испанском языках; другие просто перчут в испанских словах и фразах. Для таких параллельных текстов я рекомендую начать с одного языка и придерживаться его на протяжении всей книги. Затем прочтите книгу еще раз, но на другом языке. Если ваш ребенок свободно говорит на обоих языках, вы можете попробовать читать оба языка бок о бок и сравнивать переводы.В любом случае, после прочтения, потратьте некоторое время на обсуждение истории и новых слов, которые вы выучили. Развитие устной речи — основа успешного чтения на любом языке.
Когда дело доходит до выбора двуязычной книги, это ничем не отличается от выбора любой книги для своего ребенка. Выбирайте интересные и интересные истории. Еще лучше, пусть ваш ребенок сам выбирает книги.
Вот 15 двуязычных книг на испанском / английском, которые помогут вам начать.
- ¡Te amo, te abrazo, leo contigo! / Люблю тебя, обнимаю, читаю!
Тиш Рэйб, иллюстрация Фрэнка Эндерсби
Есть ли три лучших обещания, которые родители могут дать своим детям, чем «Я всегда буду любить тебя, обнимать тебя и читать тебе?» Эта милая книжка с картинками стала еще более интерактивной благодаря включению в нее вопросов, которые можно задать маленьким — метод, показанный, чтобы помочь детям научиться читать.
(0–3 лет) - Cerca / Закрыть
Хуана Фелипе Эрреры, иллюстрировано Бланкой Гомес
По мере того, как молодая девушка движется в течение дня, она замечает близкие вещи — cerca — например, ромашки во дворе. В сопроводительной книге Lejos / Far мальчик наблюдает за тем, что находится на расстоянии, например, за городом за пределами его дома и за океаном за городом.Простой и увлекательный способ научить как лексике, так и противоположностям.
(2–5 лет) - День мертвых / El Día de los Muertos
Боба Барнера
Отпразднуйте Эль-Диа-де-лос-Муэртос — День мертвых — с этим веселым чтением, посвященным праздничному и заветному празднику. Дети будут следить за тем, как семья готовится поприветствовать своих предков, рассказанных простыми и доступными двуязычными фразами.
(2–5 лет) - Очень голодная гусеница / La oruga muy hambrienta
Эрика Карла
Любимая классика Эрика Карла, сочетающая английский и испанский текст, идеально подходит для изучения новых слов. Скорее всего, ваш малыш уже может рассказать эту историю — теперь они могут делать это на двух языках!
(2–5 лет) - Сеньорита Марипоса
Бена Гундершаймера (Мистер G), иллюстрировано Маркосом Алмада Риверо
Ежегодно бабочки-монархи совершают путешествие на 3000 миль из Канады в Мексику, и теперь читатели могут проследить эту миграцию — все люди и места, над которыми летают монархи — в рифмованном двуязычном тексте.По мере того как бабочки путешествуют по континентам, языки меняют свое значение. В этой умной книге подчеркивается роль бабочек в нашей экосистеме.
(3–5 лет) - Донья Флор
Пэта Мора, иллюстрировано Раулем Колоном
Донья Флор — крупная женщина с еще большим сердцем. Как защитник своего pueblo , она намеревается найти чудовищное gato , устрашающее ее народ своим ревом.Душевный и юмористический рассказ, читатели не могут не полюбить Флор.
(3–7 лет) - Abuela
Артура Дорроса, иллюстрация Элизы Клевен
Розальба проводит день в парке со своим испаноязычным abuela . Вместе они представляют, каково было бы парить над достопримечательностями Нью-Йорка. Их общая мечта — смесь испанского и английского языков — одновременно поэтична и фантастична.
(3–7 лет) - Кот в шляпе Книжный словарь для начинающих на испанском языке
, автор: P.D. Истман
Этот русский словарь — отличный ресурс для знакомства с испанским языком англоговорящих и наоборот. Каждое слово проиллюстрировано красочной картинкой, за которой следуют короткие предложения на обоих языках.Для родителей, которые тоже учатся, есть руководство по произношению.
(3–7 лет) - Blue Sky White Stars Bilingual Edition
от Sarvinder Naberhaus, иллюстрации Кадира Нельсона
Сделанный еще более ярким, когда он представлен на двух языках, Blue Sky White Stars воспевает прошлое и настоящее Америки через культовые изображения американского флага от острова Эллис до мыса Канаверал.Двуязычный текст в сочетании с богатым художественным оформлением моделирует инклюзивность.
(4–8 лет) - Ла-Принсеса и горох
Сьюзан Миддлтон Эля, иллюстрировано Хуаной Мартинес-Нил
В этом двуязычном пересказе знакомой истории есть поворот, который обязательно понравится поклонникам классической сказки. Рифмы на смеси испанского и английского языков в сочетании с яркими иллюстрациями в перуанском стиле делают это восхитительным чтением вслух.
(4–8 лет) - У моего папы мотоцикл
Изабель Кинтеро, иллюстрация Зика Пенья
Вечера — любимое время суток Дейзи Рамоны — именно тогда она может кататься по своему калифорнийскому кварталу на заднем сиденье мотоцикла своего папы. Испанские фразы пронизаны радостным текстом и проницательными наблюдениями Дейзи над городом, находящимся в переходном периоде.
(4–8 лет) - В ожидании Biblioburro / Esperando el Biblioburro
Моники Браун, иллюстрировано Джоном Парра, переведено Адрианой Домингес
На основе реальной жизни путешествующего библиотекаря из Колумбии, молодая девушка удовлетворяет свою потребность в рассказах в ожидании следующего визита Библиобурро, написав свою собственную.
(5–8 лет) - Манго, Абуэла и Я
Мэг Медина, иллюстрация Анджелы Домингес
Читатели обнаружат, что любовь не знает языка в этой сладкой истории.Когда Миа abuela переезжает к ее семье, становится очевидным, что Миа недостаточно говорит по-испански, а ее бабушка недостаточно говорит по-английски, чтобы они могли нормально общаться. Однако с течением времени они изучают языки друг друга и укрепляют связь, обучая своего нового домашнего попугая различным словам.
(5–8 лет) - Хуана и Лукас
, автор — Хуана Медина
Хуана, колумбийская героиня этой ранней книги с иллюстрациями, ненавидит необходимость изучать «английский» в школе.«Так много слов, так мало смысла», — жалуется она. Затем ее семья удивляет ее поездкой в место, где знание английского было бы полезным. Испанские слова разбросаны по всему тексту, поэтому англоговорящие читатели могут немного выучить испанский, пока Хуана изучает английский.
(5–8 лет)
Дополнительные ресурсы:
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2018 г. и обновлена в 2020 г.
MP Board Class 10th English Решения для рабочей тетради Rainbow Глава 15 Путешествие через Атлантический океан на папирусовом корабле — MP Board Solutions
В этой статье мы расскажем о решениях на английском языке для 10-го класса MP Board Рабочая тетрадь «Радуга» Глава 15 Путешествие через Атлантику на папирусовом корабле. Pdf. Эти решения являются решениями предметных экспертов из последних изданий книг.
MP Board Class 10th English The Rainbow Workbook Solutions Глава 15 Путешествие через Атлантический океан на папирусовом корабле
Путешествие по Атлантике на папирусовой лодке Словарь
I. Напишите названия некоторых европейских языков.
Ответ:
английский, французский, немецкий.
II. Используйте в начале предложений следующие слова, причем один раз, потом, сейчас, но часто, даже, даже
Ответ:
Более того: Кроме того, я поеду в гости.
Однажды: Однажды я был в Калькутте.
Далее: Рядом с вами идет номер Геры.
Сейчас: Теперь приступлю к работе.
Однако: Однако он совершенно прав.
Часто: Часто встречаюсь со своим другом. Только
: Только увидеть — значит поверить.
Даже: Даже девушки начали кричать.
III. Произнесите следующие слова: запуск, обед, лодка, загрузка, но
Ответ:
Четко произнесите эти слова.
Навык аудирования
Слушайте внимательно текст о двух исследователях.
См. Рабочую тетрадь, страницы 120-121
Теперь скажите, верны ли следующие предложения, или нет, или не могу сказать.
1. Колумб жил в Италии.
2. Васко да Гама жил в Португалии.
3. Оба они приплыли из Европы.
4. Оба они пересекли Атлантический океан.
5. В 1492 году Колумб переплыл Тихий океан.
6. Васко да Гама совершил поездки в Китай.
7. На корабле Васко да Гамы были мерзкие моряки.
8. Всего Васко да Гама совершил три поездки в Индию.
9. Колумб прибыл в Южную Америку во время своего второго путешествия.
10. Оба они дожили до 75 лет.
Ответ:
- Истинно
- Неправда
- правда
- Неправда
- Неправда
- Неправда
- Не могу сказать
- Правда
- Неправда
- Не могу сказать.
Заполните пропуски:
Вопрос 1.
(a) Асиф шел по пляжу, когда он …………… прекрасная розовая ракушка.
(b) Морской путь в Индию из Европы был …………. давно. (Найдено / обнаружено)
Ответ:
(а) найдено
(б) обнаружено.
Вопрос 2.
(а) Мы планируем поездку в Муннар на длинные выходные.
(b) Первому «Титанику» не повезло. (трип / рейс)
Ответ:
(а) поездка
(б) рейс.
Вопрос 3.
(а) Это дорога из моей школы в Неру Нагар.
(b) Буря повалила дерево. Оставляется стоять только пень (прямой / вертикальный).
Ответ:
(а) прямо
(б) вертикально.
Навыки разговорной речи
I. Изучите, как люди запрашивают информацию по телефону.
См. Рабочую тетрадь, стр. 122
Ответ:
Сделай сам.
II. Работайте с партнером и разыгрывайте следующие ситуации.
Помните, что вы запрашиваете информацию по телефону.
Вопрос 1.
Вы планируете поездку в Гувахати. Вы звоните туристическому агентству, чтобы узнать стоимость авиабилета туда и обратно.
Ответ:
Сделай сам.
Вопрос 2.
Вы звоните на местный вокзал, чтобы узнать, идут ли поезда вовремя после вчерашних проливных дождей.
Ответ:
Сделай сам.
III. Вы когда-нибудь были в долгом железнодорожном путешествии? Обсудите это в классе.
Ответ:
Сделай сам.
IV. Предположим, вы были одним из спутников путешествия по Атлантике на папирусовом корабле. Расскажите о своем приключении и своем мнении о других товарищах.
Ответ:
Сделай сам.
Навык чтения
Внимательно прочтите отрывок.
См. Страницы книги 123–124
A. Теперь ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1.
Каждый год множество яхт из разных стран устремляются в Новую Зеландию. Почему?
Ответ:
Искать укрытие от тихоокеанских циклонов, кружащихся над этой территорией с октября по апрель.
Вопрос 2.
Куда они ходят в мае и июне?
Ответ:
В поисках Зефиров, которые разнесут их на острова.
Вопрос 3.
Каких климатических условий жаждет большинство моряков?
Ответ:
Голубое небо, легкий ветер и приятная температура.
Вопрос 4.
Почему Дана и Паула предпочли сделать Новую Зеландию круизной базой?
Ответ:
Для исследования южной части Тихого океана.
Вопрос 5.
Что показал погодный факс?
Ответ:
Между Фиджи и Вануату формировалась слабая депрессия.
Вопрос 6.
Что было по радио?
Ответ:
Ураган мог достигать 74 км / ч, но в нем не было ничего зловещего и должен был пройти ночью.
Вопрос 7.
Напишите о ярости шторма.
Ответ:
Он сломал металлический столб, удерживающий лодочный генератор.
Грамматика
Активный и пассивный голос:
См. Рабочую тетрадь, страницы 124–126
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Он выращивает пшеницу на своем поле.
Ответ:
На его поле выращивают пшеницу.
Вопрос 2.
Причину его прихода не знаю.
Ответ:
Причина его приезда мне не известна.
Вопрос 3.
Рея поет песню?
Ответ:
Рея поет ли песню?
Вопрос 4.
Что он говорит?
Ответ:
Что он сказал?
Вопрос 5.
Они его не понимают.
Ответ:
Его не понимают.
Простое прошлое:
См. Рабочую тетрадь, стр. 127
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Мы им отказали в приеме.
Ответ:
Мы им отказали в приеме.
Вопрос 2.
Они меня не заметили.
Ответ:
Они меня не заметили.
Вопрос 3.
Где вы нашли эту книгу?
Ответ:
Где вы нашли эту книгу?
Вопрос 4.
Плотник отремонтировал мою мебель.
Ответ:
Моя мебель ремонтировала плотник.
Вопрос 5.
Сапожник чинил вашу обувь?
Ответ:
Починил ли обувь сапожник?
Простое будущее:
См. Рабочую страницу, стр. 127
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Полиция расследует это дело.
Ответ:
Дело будет расследовать полиция.
Вопрос 2.
Будет ли ваш двоюродный брат платить за учебу в школе?
Ответ:
Будет ли ваш двоюродный брат оплачивать обучение в школе?
Вопрос 3.
Что вы будете делать после сдачи экзамена?
Ответ:
Что вы будете делать после сдачи экзамена.
Вопрос 4.
Она встретит вас на вокзале.
Ответ:
Она вас встретит на вокзале.
Вопрос 5.
Когда вы начнете свое путешествие на юг?
Ответ:
Когда начнется ваше путешествие на юг?
Настоящее время непрерывное:
См. Рабочую тетрадь, стр. 128
Изменить голос следующего:
Вопрос 1.
Мальчики разучивают уроки.
Ответ:
Мальчики усваивают уроки.
Вопрос 2.
Она сейчас ловит рыбу.
Ответ:
Рыба сейчас ловится ею.
Вопрос 3.
Кто отправляет вам это сообщение?
Ответ:
Кто вам отправил это сообщение?
Вопрос 4.
Чью записную книжку поправляет учитель?
Ответ:
Чью тетрадь поправляет учитель?
Вопрос 5.
Этим летом проводят лагерь.
Ответ:
Этим летом они проводят лагерь.
Прошедшие непрерывные:
См. Рабочую тетрадь, стр. 129
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Почему вы не пошли на занятия?
Ответ:
Почему вы не брали уроки?
Вопрос 2.
Президент раздавал призы.
Ответ:
Призы вручает Президент.
Вопрос 3.
Она рисовала картинку.
Ответ:
Она рисовала картинку.
Вопрос 4.
Водитель ехал быстро.
Ответ:
Машину быстро вел водитель.
Вопрос 5.
Делали ли упражнения слабые?
Ответ:
Осуществлялись ли упражнения более слабыми?
Настоящее совершенное время:
См. Рабочую тетрадь, стр. 129
Измените следующие предложения на пассивные.
Вопрос 1.
Фермеры собрали урожай.
Ответ:
Фермеры собрали урожай.
Вопрос 2.
Мы все деньги потратили.
Ответ:
Все деньги мы потратили.
Вопрос 3.
Почему вы послали за врачом?
Ответ:
Почему вы вызвали врача?
Вопрос 4.
Кто выключил телевизор?
Ответ:
Кто выключил телевизор?
Вопрос 5.
Мужчина позвонил в звонок.
Ответ:
Мужчина позвонил в звонок.
Прошлое совершенное:
См. Рабочую тетрадь, стр. 130
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Он получил ваше письмо, когда я его встретил.
Ответ:
Ваше письмо было получено им при встрече.
Вопрос 2.
К 18:00 наша команда сыграла два матча.
Ответ:
К 18:00 наша команда сыграла два матча.
Вопрос 3.
Рену тоже встречался с моей сестрой раньше.
Ответ:
Мою сестру раньше тоже встречал Рену.
Вопрос 4.
Почему вы не подготовили урок?
Ответ:
Почему ваши уроки не были подготовлены вами?
Вопрос 5.
До этого никто из них не видел вертолета.
Ответ:
Вертолет до этого никто не видел.
Future Perfect:
См. Рабочую тетрадь, стр. 131
Измените предложения на пассивный залог.
Вопрос 1.
Он очистит счет.
Ответ:
Счет будет очищен им.
Вопрос 2.
Судья отправит его в тюрьму.
Ответ:
Он будет отправлен в тюрьму магистратом.
Вопрос 3.
Я буду поливать растения до заката.
Ответ:
Я поливал растения до заката.
Вопрос 4.
Она соберет все цветы.
Ответ:
Все цветы будут собраны ею.
Вопрос 5.
Фермеры выращивают много пшеницы в Пенджабе.
Ответ:
Фермеры в Пенджабе выращивали много пшеницы.
Императивные приговоры:
См. Рабочую тетрадь, страницы 131-133
Измените озвучку следующих предложений:
Вопрос 1.
Немедленно опубликуйте это письмо.
Ответ:
Это письмо нужно сразу же отправить.
Вопрос 2.
Скажите ему, чтобы он покинул комнату.
Ответ:
Пусть он оставит комнату.
Вопрос 3.
Пожалуйста, сделайте это для меня.
Ответ:
Просим вас сделать это для меня.
Вопрос 4.
Не смейтесь над другими.
Ответ:
Не надо смеяться над другими.
Вопрос 5.
Играйте в игру и играйте хорошо.
Ответ:
В игру надо играть, и в нее нужно играть хорошо.
Замените следующие предложения на Активный голос:
Вопрос 1.
Почему вы должны смеяться надо мной?
Ответ:
Почему ты должен надо мной смеяться?
Вопрос 2.
Кем написано это письмо?
Ответ:
Кто написал это письмо?
Вопрос 3.
Благими намерениями вымощена дорога в небеса.
Ответ:
Благое намерение прокладывает дорогу в небеса.
Вопрос 4.
Это подходящее время для закрытия старого счета.
Ответ:
Это подходящее время, чтобы закрыть старую учетную запись.
Вопрос 5.
Ему помог один из его верных последователей.
Ответ:
Ему помог один из его верных последователей.
Навык письма
Вопрос 1.
«Критические ситуации делают нас сильнее». Объясните это в свете урока «Путешествие по Атлантике на папирусовой лодке». (50 слов)
Ответ:
Критические ситуации делают нас сильными. Мы учимся с ними бороться. Встреча с ними повышает нашу уверенность, поскольку такие ситуации испытывают нас.Иногда они возникают так внезапно, что мы не можем их понять. Мы нервничаем. Но нужно иметь уверенность и терпение, иначе мы проиграем битву. В жизни бывают времена испытаний. Если мы их преодолеем, мы многому научимся.
Вопрос 2.
Напишите письмо своему другу, рассказывая ему, как вы застряли в доме, окруженном паводковыми водами, и спаслись с помощью спасателей. (150 слов)
Ответ:
A-105
Розовый сад
Гвалиор
19 сентября.20xx
Дорогой Радж
Я хочу поделиться своим смелым опытом. Вы знаете, в прошлом месяце я был у Рахула, который родом из Бихара. Его родина находится на границе Бихара с Непалом. Внезапно 18 августа 2Qxx раздался рев, и вся местность оказалась под водой. Уровень воды стал повышаться. Мы попали в воду. Выхода не было. Вся семья укрылась на крыше. Но уровень поднялся настолько высоко, что даже там было небезопасно. На третий день на помощь пострадавшим пришла индийская армия.Нас тоже доставили в безопасное место. Мне было так страшно, что я упал с лодки. Меня спас армейский. Я никогда не видел такой сцены. Итак, я очень расстроился. Однако сейчас чувствую себя нормально и в безопасности.
Ваш
Ракеш
В чем разница между редакциями учебников Essentials 8-15? — Логика английского
Обзор
Любое издание Рабочей тетради учащегося для основных модулей 8–15, которое относится ко 2-му изданию (2015 г.) или более позднему, имеет такое же содержание урока и может использоваться с любым 2-м изданием или более поздней версией Руководства для учителя для этих восьми разделов.Сюда входит текущая рабочая тетрадь для учащихся по основам 8–15, а также «Рабочая тетрадь для учащихся по основам, том 1» от 2015 года, которая содержала разделы 1-15 в одной большой книге.
Однако обратите внимание, что книги из 1-го издания Essentials (опубликованного в 2012 г.) не совместимы с более новыми версиями .
Подробная история издания: Основы 8-15 Рабочая тетрадь
1-е издание: Курсивная рабочая тетрадь по основам и рукописная тетрадь по основам : опубликовано в 2012 г .; распечатано, но доступно в цифровом виде.480 страниц. Все самое необходимое (40 уроков) в одной книге. Единый уровень применения в каждом уроке. Предоставлены образцы ответов курсивом или рукописью для моделирования хорошего почерка.
Совместимо только с Руководством учителя по основам обучения, 1-е издание (2012 г.).
2-е издание: Учебное пособие для учащихся по основам, том 1 . Опубликовано в 2015 году. 320 страниц. Первая половина обновленных и расширенных Essentials (теперь блоки 1-15, в связи с серьезной реструктуризацией уроков во 2-м издании).Каждый урок включает три уровня применения.
Совместим с любым 2-м изданием или более поздней версией Руководства для учителя для блоков 8–15, включая «Руководство для учителя по основам, том 1» (2015) и текущее Руководство для учителя по основам 8–15.
Несовместимо с Учебник курсива или рукописи Essentials, 1-е издание (2012 г.).
3-е издание: Учебное пособие для учащихся по основам 8–15. Опубликовано в 2018 г. 205 стр. Вторая четверть Essentials (блоки 8-15).«Essentials» теперь распечатан в четырех томах для удобства управления и большей гибкости в выборе темпа. Содержание урока не изменилось по сравнению со 2-м изданием, хотя были исправлены мелкие ошибки.