Английский язык рабочая тетрадь кузовлев: ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. на 5

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш. Учебная литература

0.0121401202 c

Книги Покупка Учебная литература Коллекция

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш.

387 р

Артикул 2455359

Организатор Валентинка 19. 3

Задать вопрос Найти отзывы

Задать вопрос

Промо

Обувь из натуральной кожи для спорта и отдыха для всей семьи

Активна ещё 1 деньДоставка с 15 января 2023

S Детский мир игрушек, игр и аксессуаров

Активна ещё 1 деньДоставка с 23 января 2023

SVYATNYH-Элегантная классика, мужские костюмы, брюки ШКОЛА (12

Активна ещё 12 дней

Доставка с 7 января 2023

BRAUBERG-HATBER — школа и творчество, ежедневники

Активна ещё 14 часовДоставка с 23 января 2023

ШКОЛА -STILYAG, SOVALINA Стильная детская и подр. одеждаШКОЛА

Активна ещё 2 дняДоставка с 25 декабря

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Подготовка к школе

ГДЗ Английский язык 3 класс Кузовлев

  • Английский язык 3 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Кузовлев
  • Издательство: «Просвещение»

Страница

4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 54 55 57 58 60 61 62 63 64 65 66 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 91 92 93 94 95 96 97 98 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

  • Английский язык 3 класс
  • Учебник
  • Forward
  • Кузовлев, Лапа, Костинина
  • Просвещение
  • 1, 2
  • Английский язык 3 класс
  • Книга для чтения
  • Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова
  • Просвещение

Страница: 4

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Решебник №3

Изучение английского языка в общеобразовательных школах начинается уже во втором классе. На начальном этапе дети:

  • Изучают технику чтения и орфографические правила.
  • Учатся понимать на слух англоязычную речь.
  • Пополняют свой словарный запас слов.
  • Осваивают диалогическую и монологическую речь.

Главная задача дисциплины заключается в том, чтобы сформировать у школьников навыки и умения общения с носителями языка.

Сложности изучения предмета

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в детстве дети быстро осваивают что-нибудь, а потом так же внезапно теряют к этом интерес, иногда даже не закончив начатое? То же относится и к учебе: только вчера ребенок был полон энтузиазма и с восторгом делился новой информацией, а сегодня уже уныло пожимает плечами и ничего не хочет делать. Как правило, такое поведение объясняется тем, что в какой-то момент школьник просто упустил нить рассуждений учителя и просто перестал понимать происходящее. К наиболее плачевным результатам это приводит при изучении иностранных языков. Чтобы избежать неприятных последствий, можно воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев Просвещение».

Что есть в решебнике

ГДЗ хорошо структурированы и содержат правильные и подробно расписанные онлайн-ответы, которые юный ученик сможет легко и просто найти по номеру задания без посторонней помощи. Авторы подробно разбирают каждое упражнение, чтобы ребенок мог понять принцип исполнения. «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Кузовлев» способствует повторению и запоминанию пройденного материала, а также отработке навыков чтения и письма.

Что дает решебник

Используя решебник в процессе обучения школьник сможет понять все тонкости и нюансы предметного материала, а также:

  1. без ошибок выполнить домашнюю работу;
  2. тщательным образом подготовиться к опросу на уроке;
  3. разобрать и понять особо сложную тему;
  4. сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

ГДЗ станет прекрасным подспорьем в учёбе. Сборник с готовыми ответами также будет полезен и взрослым. Даже несведущие в данном предмете родители используя решебник к учебнику

«Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев Просвещение» всегда будут в курсе того, как учится их ребенок, и смогут по возможности помочь с трудным вопросом.

Энергетический кузов: практические методы Rita J. McNamara, в мягкой обложке

Энергетические кузова
Практические методы

от Rita J. McNamara

Samuel Weiser, Inc. Copyright © 19899. 19898998989989 г.
Все права защищены.
ISBN: 978-1-57863-033-2



ГЛАВА 1

Живой Артефакт

Наши формы состоят в основном из костной и мышечной массы. Длина костей, размер и форма мышц во многом зависят от реализации генетического потенциала. Питание играет главную роль в материальном развитии этих тканей. Подобно дереву, мы развиваемся из определенного генетического кода. Этот код подобен чертежу, строительному плану для постройки типа Джонса, а не типа Смита, точно так же, как сосна становится сосной, а не вязом. И подобно дереву, нам нужно питательное вещество из земли, чтобы построить и проявить нашу форму. Старое дерево физически отражает свои встречи с бурями, бедствиями и несчастьями. Мы можем видеть, как его кормили и приходилось ли ему извиваться и поворачиваться, чтобы добраться до света. Мы тоже отражаем посредством молчаливого языка поз и моделей мышечного напряжения не только наш генетический и пищевой статус, но и то, как мы выживали и адаптировались к психологическому и эмоциональному климату, окружавшему наше развитие.

Ткани тела становятся тонкой живой памятью о нашем опыте и отношениях, убеждениях и защитных механизмах, которые мы развиваем, чтобы выжить. Мы живые, дышащие артефакты нашего собственного взаимодействия с жизнью.

Мы все знакомы со способами, которыми человеческая форма может формироваться и формироваться повторяющимися движениями или позами. Мышцы верхней части тела грузчика развиваются иначе, чем у офисного работника. Но каким образом отношение и эмоции могут влиять на мышечное развитие и осанку? Ответ на этот вопрос: электричество.

Хотя кости и суставы обеспечивают рычаги и формируют каркас тела, они не способны самостоятельно перемещать тело. Движение происходит в результате сокращения и расслабления мышечных тканей, прикрепленных к костям. Мышечные волокна сокращаются (укорачиваются) или расслабляются (удлиняются) в результате электрических зарядов и изменения ионного окружения тканей. Человеческое тело представляет собой природную батарею, генерирующую электрическую энергию в жидкой ионной среде. Электромагнитное поле человека управляется законами полярности, аналогичными законам классических магнитных полей. Посредством вегетативной нервной системы эмоциональная реакция стимулирует выброс микрохимических веществ из желез внутренней секреции в кровь и ткани. Эти микрохимические вещества изменяют ионную проводимость тканей организма. электрическая полярность путем косвенного изменения ионного окружения клеток и тканей. Чтобы понять, каким образом эмоции воздействуют на определенные мышцы и ткани, нам необходимо понять восточную систему электрических цепей тела, называемых меридианами.

Хотя китайская медицина имеет много общего с аюрведическим целительством и другими восточными методами лечения, меридиональная терапия с использованием акупунктуры и акупрессуры является исключительно китайской. Самый ранний письменный трактат на эту тему называется «Классика Желтого Императора по внутренним болезням ». Она была написана в 2697 г. до н.э. и по сей день остается основным справочником по изучению меридианов и терапии. Текст появился в результате сотен лет наблюдений и записей. Было замечено, что определенные участки кожи становились гиперчувствительными, когда в организме присутствовали определенные болезни и органические заболевания. Эти наблюдения привели к картированию энергетических точек и соответствующих линий или меридианов на поверхности тела, связанных с состоянием внутренних тканей и структур. Теперь мы знаем, что меридианы тела содержат бесцветную, свободно текущую неклеточную жидкость, которая переносит электрическую энергию по всему телу. Современная наука проверила и нанесла на карту цепи меридианов, используя передовые технологические методы и оборудование для отслеживания их тепловым, электронным и радиоактивным методами. Электрические цепи тела делятся на четырнадцать основных меридианов.

Меридианы, хотя и разделены по органам и тканям, которые они снабжают энергией, на самом деле образуют непрерывную единую замкнутую цепь, передающую электромагнитную энергию по всему телу. Эта непрерывная энергетическая цепь состоит из сети взаимосвязей, называемых акупунктурными точками. Акупунктурные точки представляют собой электромагнитные центры, состоящие из маленьких овальных клеток, называемых тельцами Бонэма. Акупунктурные точки действуют как резисторы в электрической цепи, регулируя скорость и силу потока энергии вдоль меридиана. Когда полярность тела нарушается, акупунктурные точки вдоль цепей реагируют на изменение потока энергии. Если нарушение полярности носит рецидивирующий или хронический характер, нарушенное течение меридианов начинает поражать соответствующие мышцы, ткани и органы. Когда мы поймем, какие мышцы снабжаются энергией каждым меридианом и как эмоции влияют на цепи меридианов, мы на пути к пониманию того, как эмоции и психологический конфликт вызывают мышечное напряжение и слабость или нарушение осанки. Мы можем начать понимать, как наше собственное дерево — человеческое тело — искривляется и искривляется в результате эмоционального и психологического стресса.

Меридианы названы в соответствии с внутренними структурами, которые они отражают и снабжают. См. рисунки 1 и 2 на страницах 6-7. Есть двенадцать органических меридианов и два меридиана хранения. Каждый из органических меридианов снабжает энергией группу мышц (или группу мышц) в организме, а также группу внутренних тканей. Шесть органических меридианов называются инь-меридианами . Цепи Инь передают отрицательную электромагнитную энергию по всему телу и питают органы Инь: сердце, легкие, печень, селезенку, почки и кровеносные сосуды. Остальные шесть органических цепей называются 9.0027 янских меридианов . Ян-меридианы передают положительную электромагнитную энергию по всему телу и снабжают ян-органы: желудок, толстый и тонкий кишечник, желчный пузырь, мочевой пузырь и надпочечники.

В восточной философии концепции инь и ян представляют собой проявленную двойственность Единства. Каждый аспект физической вселенной, от атома до циклов света и времени года, отражает постоянное смещение между полярными противоположностями. И все же термины инь и ян совершенно относительны. Нет «чистого» инь, нет «чистого» ян. Каждый содержит тень или вывод другого. Самая длинная ночь в году (инь) с древних времен отмечалась как праздник света (ян), потому что с этого момента дни становились длиннее. Ночь следует за днем, отдых следует за действием, смерть следует за рождением. Когда что-то классифицируется как инь — будь то время года, орган или растение — это означает, что представленные или проявленные качества являются скорее иньскими, чем янскими. Понимание циклов и взаимосвязей инь и ян может расширить и углубить понимание нас самих и нашей вселенной. Таблица 1 на стр. 8 помогает развить и очертить концепции инь и ян. Из Таблицы 1 мы видим, что состояния чувств, которые в первую очередь «направлены на других», такие как гнев, нетерпимость и ревность, классифицируются как ян; в то время как «самонаправленные» эмоции, такие как вина, депрессия и стыд, являются инь.

Эмоции нарушают естественный баланс и поток электромагнитной энергии в теле, слегка изменяя химическое состояние тканей тела и их ионную проводимость. Эмоции инь заставляют ткани тела наполняться отрицательной электромагнитной энергией. Негативное скопление душит и лишает янские/положительные контуры, а также мышцы и ткани, снабжаемые ими. Верно и обратное: ян-эмоции наполняют ткани тела положительной электромагнитной энергией и истощают инь-негативные контуры, а также питаемые ими мышцы и ткани.

Подумайте, например, о том, что называется личностью «Типа А» — стремящейся, перфекционистской, конкурентоспособной и нетерпеливой — очень «янский» профиль. Медицинская наука определила личность типа А как главного кандидата на заболевания сердца и кровеносных сосудов. Конфликты и эмоции янского типа А ослабляют и истощают иньские органы, сердце и кровеносные сосуды. Раздел этой книги, посвященный меридианам, подробно описывает каждый из органических меридианов и, среди прочего, описывает типы эмоций и конфликтов, которые ослабляют меридиан и ткани, которые он снабжает. Сейчас важно только понять, что эмоции ян, представленные состояниями возбуждения и чрезмерной вовлеченности, перегружают цепи положительной электромагнитной полярности и лишают отрицательные каналы. Эмоции инь, представленные состояниями страха и замкнутости, перегружают контуры тела отрицательной полярности и истощают положительные. По сути, именно так эмоции и конфликты электрохимически воздействуют на ткани тела.

Мы знаем, что, как за бурей следует затишье, никто не бывает постоянно сердитым или грустным. Вчерашнее уныние уступает место сегодняшнему легкому настроению. Эмоциональный баланс колеблется взад-вперёд, от инь к ян, меняя вслед за этим органическую полярность. Поскольку полярность тела постоянно приспосабливается и меняется, пытаясь вернуться к равновесию и гомеостазу, почему должны оставаться какие-то отпечатки, какая-то «память» на мышцах или тканях? Почему планшет тела-разума не очищается после каждой смены, переживая реальность момента, не забывая о прежних состояниях?

Это сложный вопрос. Один из ответов заключается в том, что мы, люди, обладаем способностью размышлять, запоминать и визуализировать. Мы можем удерживать образы, воспоминания и фантазии перед нашим мысленным взором. Это ментальные построения — они на самом деле не предстают перед нами. Но внутреннее тело реагирует на них так, как будто мы переживаем их на самом деле. Страшный сон стимулирует вегетативную нервную систему, как если бы мы переживали тревожный сценарий в «реальном» мире. Мы снова и снова переживаем некоторые эмоции и конфликты посредством механизма памяти, сна и воспоминания. Другая часть ответа на этот вопрос связана с железистыми центрами тела.

В теле есть семь железистых центров, иногда называемых чакрами. Железистые центры функционируют как преобразователи вдоль двух основных меридианов накопления. Каждый раз, когда происходит сдвиг в органической полярности, происходит сдвиг в энергиях центра чакры. Чакры регулируют обмен и передачу полярных энергий и фиксируют причину транзакции. Таким образом, каждый из чакральных центров становится электромагнитным аккумулятором, или банком данных, хранящим информацию о характере и типе сдвигов полярности организма. Вот почему человек, получающий лечение полярностью, часто испытывает откровенные эмоциональные ощущения, иногда кратко переживает заново или заново переживает эмоциональный эпизод из прошлого. Активируя центры через электромагнитные сдвиги в лечении, образы и чувства часто поразительно высвобождаются.

Центры чакр, являющиеся банками памяти тела и разума, поначалу кажутся явным физическим и психологическим недостатком. Из-за них мы как бы находимся во власти как сегодняшних, так и вчерашних эмоциональных затрат. Центры чакр кажутся семью орудиями пыток, способными держать нас в состоянии постоянного электрохимического стресса. Почему мы должны быть снабжены механизмами столь сомнительного качества? Возможно, нам нужно изучить наши самые основные и древние представления о себе как о существах, чтобы определить, как эти центры осуществляют нашу эволюцию.

Наши древнейшие биокосмологии описывают человека как существо, обитающее не только на физическом, трехмерном плане, но и как сложное существо, состоящее из нескольких тел, как феноменальных, так и нефеноменальных. Нефеноменальные тела служат средством эволюции и развития на уровнях, отличных от чисто физического. В этих системах семь железистых центров (чакр) служат коммуникационной сетью между физическим телом и его более тонкими аналогами.

В египетской системе пяти тел средства передвижения описываются как взаимопроникающие и взаимодействующие. Каждое из тел имеет собственное измерение и функцию. Цель эволюции человека, как она понимается с этой точки зрения, состоит в полном развитии каждого из тел при сознательной и функциональной интеграции всех пяти. См. рисунок 3 на странице 12 для иллюстрации чакр и египетской системы пяти тел.

Наиболее знакомое нам тело — это физическое тело, состоящее из органов, крови, костей и мышц. Это органическое земное тело, названное в египетской системе Ауфу . Именно в этом теле находятся семь железистых центров (чакр). Тела общаются друг с другом посредством этих центров чакр. Чакры, в свою очередь, воздействуют на каждый орган и ткань физического тела через сеть тонких энергетических цепей (меридианов). С этой точки зрения понятно, что состояние физического тела может как влиять, так и/или являться результатом энергетических состояний в других телах. Также понятно, что то, что мы делаем с физическим проводником — как мы его кормим и двигаем, как мы заботимся о нем, среда, в которой мы его подвергаем, даже то, как мы его одеваем или украшаем — может отражать центры чакр желез через меридиан. каналы и воздействуют не только на само физическое тело, но и на скрытые тела. В египетской системе истинная функция физического тела — служить инструментом тонких тел (и их сил) в трехмерном мире.

Второе тело, описываемое египетской системой, называется Ка . Он представляет собой сознательный ум или интеллектуальное тело, тело Воздуха. Мир или измерение Ка более тонкое, чем у Ауфу. Измерение Ауфу — физический мир формы — на самом деле сформировано и поддерживается в неприкосновенности работой тела Ка. Истинная задача Ка состоит в том, чтобы укрепить себя посредством концентрации и самонаблюдения, чтобы стать дисциплинированным и последовательным строителем формы. В неразвитом состоянии Ка является резервуаром шаблонных/обусловленных мыслей и установок, бессознательно управляющих физической реальностью. Развитое тело Ка становится мостом между телом сна и физическим проводником, делая бессознательное сознательным. Сегодня появляется все больше исследований и свидетельств взаимосвязи между разумом и телом, между мыслью и формой. Рынок переполнен информацией о способах перестройки интеллекта и, следовательно, воздействии на физическое «я» и окружающую его среду. Они варьируются от позитивного мышления и психокибернетики до медитации и гипноза с целью модификации поведения. Причина, по которой многие из этих методов, в принципе здравых, могут поначалу производить драматические эффекты, но в конечном счете терпят неудачу, заключается в том, что многие обусловленные мысли и установки отпечатываются в мышцах и тканях тела через железистые центры и меридианы. . Эти обусловленности должны быть очищены не только от интеллектуального тела, но также и от мышц и тканей, чтобы помешать восстановлению паттерна. Мышечный и постуральный словарь, мощный электрохимический язык, продолжает «разговаривать» с тканями тела и подавляет короткие сеансы умственной переподготовки или гипноза.

Третье тело в египетской системе называется Хайдит . Это тело бессознательного ума, Водное тело. В некоторых традициях его называют двойником, сном, или астральным телом, или тенью. Тело Хайдита функционально в ландшафте мифа, искусства и мечты. Через осознанное сновидение задача хайдита состоит в том, чтобы беспристрастно исследовать содержание бессознательного и интегрировать его реальность с физической реальностью (уровень Ауфу) через посредство сознательного разума (уровень Ка). Таким образом, физическое «я» наполняется личным мифом и вооружается более широким диапазоном творческого выражения и решения, с помощью которого можно противостоять и разрешать конфликты физической реальности.

Огонь или «магическое» тело — это тело коллективного сознания. В египетской системе он называется Ху . Тело Кху функционирует на архетипическом уровне бытия. Именно на этом уровне происходит контакт с учителем или «мастером». Вот почему так часто говорят, что «когда готов ученик, появляется учитель». Учитель всегда находится внутри вас и доступен через правильное выравнивание и функционирование тонких тел.

Выравнивание может произойти только тогда, когда определенная работа — физическая, умственная и эмоциональная — была проделана для воздействия на центры железистой чакры. Физический учитель может указать путь к этой работе и даже помочь в этом процессе, но только человек может выполнять эту работу и пробудиться к учителю внутри. На этом уровне внутреннего руководства активируется настоящая психофизическая работа по исцелению и трансформации. Надежда и цель тела Кху — стать каналом для высшего «я» на физическом плане.

Пятое тело в египетской системе называется Саху . В некоторых традициях его называют светящимся или преображенным телом, или алмазным телом. Это тело, которое связывает человеческий уровень с Богом или Божественным уровнем бытия. Работа тела Саху состоит в том, чтобы попытаться проникнуть в нижние тела через Кху, чтобы обеспечить высший уровень работы и цели для развития на физическом плане.

В египетской системе пяти тел мы находим метафору алхимической работы. Разделенные элементы — Земля, Воздух, Огонь и Вода — символизируемые четырьмя нижними телами, очищаются и перестраиваются в реальность Пятого — нерушимого Алмазного Я, Философского Камня — символа единства и реализации.

Древнеегипетская система проливает свет не только на функции центров чакр, но и на наше предназначение как целостных существ и функцию здоровья и болезни в нашей жизни.
(Продолжение…)


Выдержка из Energetic BODYWORK by Rita J. McNamara . Авторское право © 1989 Рита Дж. Макнамара. Выдержка с разрешения Samuel Weiser, Inc.
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.
Выдержки предоставляются Dial-A-Book Inc. исключительно для личного использования посетителями этого веб-сайта.

MBLEx | Обзор

Чтобы подать заявку на MBLEx, кандидат должен подать заявку, оплатить взнос, а образовательная программа массажной терапии должна подтвердить ваше образование через Центр проверки образования FSMTB.  

Отправляя заполненную заявку MBLEx, заявитель подтверждает, что ознакомился с Content Outline (Content Outline – Español),  и подтверждает, что они имеют как образование, так и подготовку в предметных областях контента.

Экзаменационный счет FSMTB

Кроме того, заявитель соглашается соблюдать правила и процедуры, установленные FSMTB и содержащиеся в Справочнике кандидата MBLEx ( MBLEx Manuel Del Candidato ). Это включает в себя все правила, касающиеся нарушений экзаменов, мошенничества и результатов экзаменов.

Справочник кандидата 

Manuel Del Candidato

FSMTB регулирует и проводит экзамен на получение лицензии на массаж и работу с телом (MBLEx). Он служит массажистам и регулирующим органам в качестве национального экзамена на получение лицензии начального уровня. В настоящее время MBLEx используется для лицензирования в 46 из 49 регулируемых юрисдикций. К ним относятся округ Колумбия и территории Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.

Администрация MBLEx на английском и испанском языках осуществляется компанией Pearson VUE, мировым лидером в области услуг электронного тестирования, в центрах тестирования с высоким уровнем безопасности, расположенных во всех 50 штатах, округе Колумбия и на территориях США.

Чтобы убедиться, что MBLEx отражает текущую практику, FSMTB каждые пять-семь лет проводит опрос по анализу должностных обязанностей (JTA). JTA обращается за помощью к специалистам по массажу и работе с телом в Соединенных Штатах. Затем эти данные используются для анализа и пересмотра контента MBLEx в соответствии с требованиями профессии под руководством специалистов по психометрии.

FSMTB находится в процессе анализа результатов последней JTA, которая была проведена в июле 2017 года. Чтобы просмотреть результаты предыдущего опроса, посетите страницу «Содержание экзамена».

Обратите внимание: прохождение MBLEx — это только один из шагов, необходимых для получения лицензии в вашем штате. Пожалуйста, уточните в лицензионном совете или агентстве вашего штата лицензионные требования для штата, в котором вы планируете практиковать.

 

Политика образования в области массажа FSMTB

С 1 июля 2017 г. кандидаты, желающие получить доступ к MBLEx, должны будут подтвердить: 

a. зачисление и получение образования и обучения по всем предметным областям MBLEx Content Outline в рамках утвержденной образовательной программы по массажной терапии; или

б. окончание утвержденной программы обучения массажной терапии.

Обосновывающая документация должна быть предоставлена ​​в ФСМТБ непосредственно из образовательной программы.

Утвержденная программа обучения массажной терапии одобрена или признана советом штата или агентством, уполномоченным регулировать массажную терапию в штате, в котором расположена школа.

В случае, если совет/агентство по массажной терапии не одобряет или не признает образовательные программы, применяется одобрение или признание со стороны соответствующего департамента образования штата или аналогичного агентства в штате, в котором расположена школа. В случае конфликта между советом/агентством штата и отделом образования превалирует одобрение или признание совета/агентства по массажной терапии.

В случае, если совет/агентство по массажной терапии не одобряет или не признает образовательные программы, а также нет одобрения или признания со стороны соответствующего государственного департамента образования или аналогичного агентства в штате, в котором находится школа, массажная терапия образовательная программа должна получить одобрение ФСМТБ.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с Кевином Снедденом, заместителем исполнительного директора по программам и услугам, по адресу [email protected].

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о правилах обучения массажистам

 

Мы в FSMTB понимаем, что сдача экзамена на получение лицензии может быть пугающей мыслью.

Будет ли это тяжело? Достаточно ли я знаю? А если я не пройду?

Правдивы ли эти сумасшедшие слухи?

Мы здесь, чтобы помочь вам понять как можно больше об экзамене, а также решить ваши проблемы. Мы всегда рады пообщаться с вами и выслушать ваше мнение. Мы хотим помочь .

Наши коллеги из Associated Bodywork & Massage Professionals (ABMP) хотят помочь специалистам в области массажа, студентам и преподавателям немного лучше понять экзамен. Они организовали вебинар, который включает в себя интервью с нашим исполнительным директором, который затрагивает некоторые распространенные проблемы, связанные с MBLEx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *