Английский язык четвертый класс сборник упражнений: 62 гдз по английскому языку 4 класс Быкова, Поспелова сборник упражнений Spotlight

Содержание

62 гдз по английскому языку 4 класс Быкова, Поспелова сборник упражнений Spotlight

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Написание письма с извинениями
1 Представьте себе деятельность путем мозгового штурма различных вещей, за которые люди обычно извиняются на доске. Попросите студентов обсудить вопросы с партнером и получить обратную связь от одной или двух пар. Спросите студентов, присылали ли они когда-нибудь письменные извинения.
2 Дайте студентам всего тридцать секунд, чтобы просмотреть электронную почту, чтобы найти ответы. Проверьте как класс.

Деятельность по расширению
Попросите студентов работать в парах. Попросите студентов подчеркнуть глагольные формы в письме. Попросите студентов обсудить, почему они считают, что формы глаголов так сильно меняются в электронной почте, и могут ли они разработать какие-либо рекомендации для этого типа электронной почты. Например: причина написания почти всегда в настоящем непрерывном; описание ситуации использует различные повествовательные времена; предложение решить проблему обычно делается с помощью формы воли будущего.
Ответы
Пол-отец одного из друзей Кейт. Она извиняется за то, что разбила его камеру.
3 попросите студентов прочитать письмо Кейт еще раз и сопоставить абзацы с функциями. Проверьте ответы. Напомните студентам, что важно планировать структуру их письма, чтобы их сообщение было ясным и логичным.
Ответы
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
4 попросите студентов записать Подчеркнутые слова в своих лексических тетрадях и вызвать любые другие слова, которые они знают, по каким-либо причинам, например, из-за, чтобы, так что. Сосредоточьте свое внимание на том, что и из-за и выделите их различные виды использования, так как они легко путаются. (Потому что это союз и потому что это предлог. Например, я не был вчера в школе, потому что был болен. Я опоздал в школу из-за пробок.)
Ответы
1 я не делал домашнюю работу, потому что мне было плохо в выходные.
2 так как поля затоплены, сегодня не будет футбольных матчей.
3 я опоздал на час из-за ужасного трафика.
4 мы не можем прийти завтра, потому что нас не будет.
5 они дали нам бесплатный десерт из-за медленного обслуживания.
6 пройдите инструкции и вопросы как класс. Чтобы помочь студентам, Вы можете провести мозговой штурм возможных событий на доске, например, разбитое окно или поврежденный ноутбук. Дайте им несколько минут, чтобы ответить на вопросы.
Смешанная способность
Пройдите каждый пункт индивидуально, делая заметки на доске, чтобы поддержать более слабых студентов в упражнении 7, поощряйте их выделять полезный язык в электронной почте Кейт и использовать его в качестве модели.
7 Установите ограничение по времени в 15 минут для написания сообщения электронной почты. Контролировать и оказывать необходимую поддержку.
8 дать студентам пять минут, чтобы написать ответ своему партнеру. Когда они обмениваются своими ответами, попросите их проверить работу друг друга, предоставив им конкретные вещи для поиска, например, есть ли четкая структура? Были ли использованы правильные времена? Есть ли основная тема в каждом абзаце? Хорошо ли связаны идеи между предложениями? Вы проверили свою орфографию? Поощряйте студентов использовать эти вопросы, чтобы проверить свою работу, когда они пишут на английском языке.

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
1 попросите студентов подумать о двух извинениях, которые они сделали в прошлом, и придумать еще одно извинение за воображаемую ситуацию.
2 Поместите их в пары, чтобы поделиться своими тремя извинениями и угадать, какой из них не является реальным.
3 Если кому-то удается обмануть своего партнера, попросите его поделиться своими тремя извинениями с остальной частью класса, чтобы увидеть, может ли кто-нибудь еще догадаться, какой из них воображаемый.
Проект
Попросите студентов использовать Интернет для изучения советов и советов по извинению. Они должны записать три подсказки, которые они считают лучшими. В следующем классе разбейте их на небольшие группы, чтобы поделиться своими советами. Каждая группа должна работать вместе, чтобы выбрать пять самых полезных советов. Попросите каждую группу кратко представить свои советы классу. В качестве альтернативы студенты могут также исследовать, как извинения делаются в разных странах и сильно ли различаются обычаи, связанные с извинением.

Ресурсы учителя
Студенческая книга
Грамматика справочник и практика страница 140
Словарь Список страница 130
Рабочая тетрадь
Блок 3, стр. 12
Перейти в интернет для
• Произношение
* Задачи корпуса
 

[свернуть]

Грамматика барашкова 4 класс 2 часть

Ответы на вторую часть сборника упражнений Грамматика барашкова 4 класс 2 часть. Ответы на  часть  1 здесь

Учебник ФГОС 2016 год новый по стандарту второго поколения. Предлагаю решебник всех заданий из второй части сборника по грамматике для 4 класса. Готовые домашние задания по английскому языку Барашкова грамматика английского языка в двух частях. Часть 2. Решебник грамматика барашкова 4 класс

2 часть

Если вы заметите ошибки или неточности — напишите в комментариях — я исправлю. Писала как можно скорее, в паре мест вообще не знала как сделать, нашла несколько ошибок у авторов. Так что все мы не идеальны))) Буду рада за помощь и ваш вклад. Если где- то неразборчиво написано — тоже скажите, я переделаю. Спасибо большое!!! Закажите наши услуги для родителей, если не владеете английским

Стр. 2-3

Стр. 4-5

Стр.6-7

Стр. 8-9

Стр. 10-11

Стр. 12-13

Стр. 14-15

Ну кто в наше время «мне нельзя» говорит, используя mustn’t? Обычно говорят  I’m not allowed

Стр. 16-17

Стр. 18-19

Стр. 20-21

Стр. 22-23

Стр. 24-25

Стр. 26-27

Стр. 28-29

Стр. 30-31

Стр. 32-33

Стр. 34-35

Стр. 36-37

Стр. 38-39

Стр. 40-41

Стр. 42-43

Стр. 44-45

Стр. 46-47

Стр. 48-49

Стр. 50-51

Стр. 52-53

Стр. 54-55

Стр. 56-57

Стр. 58-59

Стр. 60-61

Стр. 62-63

Стр. 64-65

Стр. 66-67

Стр. 68-69

Стр. 70-71

Стр. 72-73

Стр. 74-75

Стр. 76-77

Стр. 78-79

Стр. 80-81

Стр. 82-83

Стр. 84-85

Стр. 86-87

Стр. 88-89

Стр. 90-91

Стр. 92-93

Стр. 94-95

Стр. 96-97

Стр. 98-99

Стр. 100-101

Стр. 102-103

Стр. 104-105

Стр. 106-107

Стр. 108-109

Стр. 110-111

Стр. 112-113

Стр. 114-115

Стр. 116-117

Стр. 118-119

Стр. 120-121

Стр. 122-123

Стр. 124-125

Стр. 126-127

Стр. 128-129

Стр. 130

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 4 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Более 50 письменных листов Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень

    Распечатайте эти бесплатные рабочие листы курсивного письма с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.

    Бесплатные задания для письма с курсивом

    Рабочие листы для печати скорописи помогут вам научить своих учеников писать скорописью. Курсивное письмо — это просто! ‘Просто соедините буквы пятью основными штрихами.

    Что ж, некоторые дети так не видят, если только вы не поощряете их, что необычное рукописное письмо — это просто и весело.

    Эти практические листы в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. См. Уйму практики ниже.

    1. Рабочие листы с курсивным алфавитом,
    2. Практические рукописные штрихи,
    3. Рабочие листы с курсивом,
    4. Рабочие листы с курсивом,
    5. Стихи и предложения для продвинутой скорописной практики,
    6. Чтение и грамматика предложений,
    7. Купите детские рукописные задания и комплекты взрослые люди.

    На всех листах, которые можно бесплатно распечатать, на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.

    Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные записные книжки

    Для учителей и родителей: PrintNPractice рабочие листы, которые можно распечатать бесплатно, не защищены авторскими правами, цифровых PDF-файлов . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей и гибридных школ.

    • Без подготовки
    • Самообучение.
    • Авторские права защищены.
    • Бессрочная лицензия.
    • Простая установка для сверления и забивания.
    • Интерактивные рабочие листы.
    • Утренняя безбумажная работа.
    • Можно печатать или безбумажно.
    • Оставайтесь на пути. Летний обзор.
    • Легкая программа начальной школы.
    • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
    • В большинстве случаев ключ ответа или ключ не прилагается.

    Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

    Инструкции по обучению скорописному письму

    Легкие рукописные инструкции по написанию

    Обучить скорописному письму может быть легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:

    • Короткий подъем,
    • Короткий подъем до двух на часах,
    • Высокий подъем,
    • Короткий провал,
    • Короткий подъем до двух на часах часы,

    См. дополнительные инструкции ниже.

    Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им написать курсивом так же просто, как соединить буквы вместе. Остальное — стиль.

    Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.

    Вот и все!

    Верно, это большая часть письма курсивом.

    Как писать курсивом для начинающих

    Для новичков или тех, кто испытывает затруднения, еще одна идея для обучения рукописному письму — это перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произнесите букву или ее звук, когда вы пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.

    Студентам нравится видеть, что

    • Cursive гладкий и плавный.
    • Cursive — это довольно и делает красивое письмо.
    • Написание курсивом на быстрее, чем при написании рукописи, и не требует такого количества запусков и остановок.
    • Курсивное письмо помогает детям увидеть конец одного слова и начало следующего слова.

    Что это было?

    Да.

    Практика скорописи предлагает «Ага!» момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. 🙂

    Курсивные инструкции по написанию для взрослых

    Курсивные инструкции по написанию для взрослых такие же, как для детей. Новичок — это новичок.

    Научиться писать курсивом, будучи взрослым, на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , что означает, что ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.

    Лучший совет? Короче говоря?

    Соединяйте буквы по мере написания.

    Вы можете научиться стилю, практикуя рукописное письмо.

    Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы можно было использовать меньший шрифт и меньше бумаги. Нет смысла пробираться через крупный почерк, чтобы выучить курсив.

    То же самое и с основной скорописью для детей старшего возраста и старшеклассников. Делайте это коротко и мило.

    1. Алфавит прописью

    Привет! Я рекомендую продукты, которые, как мне кажется, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕСПЛАТНО для вас. См. Мое раскрытие FTC.

    Как правило, к буквам рукописи нужно добавить пять штрихов курсивом. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .

    Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов.Действительно, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.

    Она научила нескольким общим правилам, например: «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:

    1. Короткий подъем от базовой линии
    2. Высокий подъем от базовой линии
    3. Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
    4. Короткий провал в средней точке.
    5. Короткий провал, переходящий в два на часах

    Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению, обучая письму.

    Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:

    • A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z

    После того, как ваши ученики выучили прописные и строчные буквы, они могут продолжать практиковать это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами:

    • Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через Лентяй.

    1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита

    Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцами «просто для понимания» курсивного алфавита.

    Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати курсивом показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.

    Руководства по эксплуатации показывают курсивом прописные и строчные буквы, указывающие, где начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.

    На каждой странице есть заглавная или заглавная буква, а также строчная буква для каждой буквы алфавита.

    1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит — 5 практических страниц

    Почему сначала нужно ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают первыми.

    Так как большинство скорописных букв пишется в нижнем регистре и поскольку большинство скорописных слов пишется в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.

    См. Эти рабочие листы для строчных букв прописью:

    На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.

    Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами по написанию скорописных букв.

    Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для тренировки строчных букв.

    Строчная прописная буква Q?

    Продемонстрируйте, что флаг подобен рукописи и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».

    1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC — 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами

    Курсивные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве. Смотрите эти листы для практики написания заглавных букв:

    Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.

    Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию практических букв, пунктирных.

    Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.

    Прописная прописная буква Q?

    Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats Q. Это то, что я делаю.

    Заглавные прописные буквы

    Курсив A

    Курсив B

    Курсив C

    Курсив D

    Курсив E

    Курсив F

    Курсив G

    Курсив H

    Курсив I

    Курсив J

    Cursive4 Cursive5 M

    Курсив N

    Курсив O

    Курсив P

    Курсив Q

    Курсив R

    Курсив S

    Курсив T

    Курсив U

    Курсив V

    Курсив W

    Cursive4 Cursive4 Z

    2.Рабочие листы для бесплатного написания курсивом с использованием сложных рукописных штрихов

    Enter: Короткое падение.

    Часто детям труднее всего представить себе, как соединять буквы с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.

    Уловка — оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.

    Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные комбинации букв. Практика сочетания букв с помощью этого штриха упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывного набора букв.

    Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать своим ученикам, как писать скорописные буквы, заканчивающиеся коротким наклоном в середине.

    Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти человек по ссылке под отдельными страницами (2.F.).

    2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма For br, oe, we, ve, oo, on — 1 Page

    Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.

    Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.

    Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.

    Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.

    Сложные рукописные комбинации букв в курсивном письме

    2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh

    2.C. Cursive Printable For wr, be, bo, bu, by, ol

    2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или

    2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo

    2.F. Пачка из 5 листов для рукописного ввода

    Просмотрите все пять приведенных выше листов рукописного ввода за одну загрузку:

    1. br, oe, we, ve, oo, on
    2. oa, ou, ow, oi, oy, wh
    3. wr, be, bo, bu , by, ol
    4. op, ot, ve, wi, bs или
    5. os, wr, ws — с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.

    Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.

    Печать всех пяти двусторонних для пятого и шестого оценка работы по обзору.

    Старшим школьникам нравится элегантный вид небольших курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти двумя вверху для получения красивого эффекта.

    изобретательских упражнений для оттачивания навыков и повышения успеваемости, Имоджен Форте

    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • 0 Биография 909609 909602 9000

      • Genography
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • 9000irmo 909 906
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *