поисковых ресурсов | CPALMS.org
Поисковые ресурсы | CPALMS.org- Дом CPALMS
- Домашняя страница
- Социальные медиа
- Информация о стандартах. & Ресурсы
- Стандарты
- Точки доступа
- Стандарты печати/экспорта
- Стандарты компьютерных наук
- Схема кодирования
- ЛУЧШИЙ. Стандарты
- Приложение для просмотра стандартов
- API
- Описание курсов и каталог
- Описание курса
- Выпускные требования
- Отчеты о курсах
- Одаренная курсовая работа
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Обзор/Поиск
- Оригинальные учебные пособия для студентов
- MEAs — уроки STEM
- Перспективы STEM-видео
- Ресурсы для чтения STEM
- Математические формирующие оценки
- Ресурсы для изучения урока
- Наш процесс проверки
- Ресурсы поддержки студентов
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Программы профессионального развития
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- О нас
- Инструменты iCPALMS
- Программы развития ресурсов
- Партнерские программы
- Наш процесс проверки
- Отзывы пользователей
- Платформа iCPALMS во Флориде
- Аккаунт iCPALMS
- Инструменты iCPALMS
- Дом CPALMS
- Информация о стандартах.
- Описание курсов и каталог
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- Платформа iCPALMS во Флориде
Это сборник оригинальных учебных пособий по английскому языку для учащихся группы K-5.
Учебные пособия для учащихся разработаны как дополнение к уроку учителя, в котором намеренно объединены несколько контрольных показателей ELA. ЛУЧШЕЕ из лучших во Флориде Стандарты для ELA не должны стоять отдельно в качестве отдельного предмета обучения, а должны целенаправленно комбинироваться.
«Стек» эталонных показателей содержит основной эталонный тест (который является предметом урока) в сочетании с вспомогательными эталонными тестами.- Тема
- Марка
Выберите тему для фильтрации по
ИксИскусство английского языка
Выберите класс для фильтрации по
ИксКласс: К 1-й класс
Оценка: 2 3-й степени
Оценка: 4 Оценка: 5
- Сортировать по:
- Наиболее актуальными
- Дата публикации (от нового к старому)
- Стандарт
- Тип
- Заголовок
- Сетка
- Список
Показать цвет
0 шт.
Обзор: Common Core Mathematics 2 класс
Заголовок опроса
Идентификатор запроса: 582 | Сокращенное название: азбука | Раздел: Образовательный курс для классов от Pre-K до 12 | Группа классов: Начальный уровень
Обоснование
Необходимо создать новый курс для адаптации к новым общим базовым стандартам математики для второго класса. В настоящее время наши курсы соответствуют стандартам Флориды. Общие базовые стандарты предусматривают активное включение чтения в учебную программу по математике, и многие из этих стандартов не учитываются.
Стандарты/Эталон
Следующая анкета описывает Стандарты (утверждение, описывающее конкретное поведение, действие или компетенцию, которые учащийся должен быть в состоянии продемонстрировать) и Контрольные показатели (четкое, конкретное описание знаний или навыков, которые учащиеся должны приобрести, чтобы продемонстрировать достижение соответствующий стандарт), в настоящее время включенный в эту структуру. Пожалуйста, оцените каждый Стандарт и Контрольный показатель и, используя форму ниже, оцените каждый из них, выбрав соответствующую оценку в раскрывающемся списке. Выберите «Сохранить», если вы считаете, что элемент строки соответствует навыкам, необходимым для обоснования этого курса, «Обновить», если элемент следует обновить, «Удалить, если элемент больше не имеет отношения к этой структуре.
Стандарт/Эталон | Рейтинг | Комментарий |
---|---|---|
MACC.K.CC.11: Считайте до 100 единицами и десятками. | 12345 | |
MACC.K.CC.2.5: Сосчитайте, чтобы ответить «сколько?» | 12345 |
Дополнительные вопросы
Должен ли быть создан отдельный курс, чтобы учесть разницу между общими стандартами математики для 2-го класса и государственными стандартами?
Да Нет
Предложите дополнительные стандарты/контрольные показатели
Используйте форму ниже, чтобы предложить дополнительные стандарты/контрольные показатели для согласования с этим курсом.
Введите Standard/Benchmark/ID точки доступа, чтобы начать поиск
MACC.2.G.1.3: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите части, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д. | |
MACC.2.MD.1.1: Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, метры и измерительная лента. |
Нижний колонтитул
Новые описания курсов: опросы общественного мнения
Благодарим вас за то, что вы решили принять участие в процессе рассмотрения запроса на описание курса. Пожалуйста, введите свои данные в форму ниже, чтобы начать.
Сообщите мне, когда описание курса будет одобрено и опубликовано. Тип основного ресурса:
#= PrimaryICT #
Субъект(ы): #= SubjectAreaNames #
Уровни оценок: #= GradeLevelNames #
Целевая аудитория: #= IntendedAudienceNames #
Коллекция: #= ИмяРесКоллекции #
Дополнительная информация
- # если (StdCount != 0){ #
#= StdCount #
Стандарты
# } #
# если (PrimaryResourceICTId != null){ ##= IctCount #
Компоненты
# } #
поисковых ресурсов | CPALMS.
org Поисковые ресурсы | CPALMS.org- Дом CPALMS
- Домашняя страница
- Социальные медиа
- Информация о стандартах. & Ресурсы
- Стандарты
- Точки доступа
- Стандарты печати/экспорта
- Стандарты компьютерных наук
- Схема кодирования
- ЛУЧШИЙ. Стандарты
- Приложение для просмотра стандартов
- API
- Описание курсов и каталог
- Описание курса
- Выпускные требования
- Отчеты о курсах
- Одаренная курсовая работа
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Обзор/Поиск
- Оригинальные учебные пособия для студентов
- MEAs — уроки STEM
- Перспективы STEM-видео
- Ресурсы для чтения STEM
- Математические формирующие оценки
- Ресурсы для изучения урока
- Наш процесс проверки
- Ресурсы поддержки студентов
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Программы профессионального развития
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- О нас
- Инструменты iCPALMS
- Программы развития ресурсов
- Партнерские программы
- Наш процесс проверки
- Отзывы пользователей
- Платформа iCPALMS во Флориде
- Аккаунт iCPALMS
- Инструменты iCPALMS
- Дом CPALMS
- Информация о стандартах. & Ресурсы
- Описание курсов и каталог
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- Платформа iCPALMS во Флориде
Это сборник оригинальных учебных пособий по английскому языку для учащихся 6-12 классов.
Учебные пособия для учащихся разработаны как дополнение к уроку учителя, в котором намеренно объединены несколько контрольных показателей ELA. ЛУЧШЕЕ из лучших во Флориде Стандарты для ELA не должны стоять отдельно в качестве отдельного предмета обучения, а должны целенаправленно комбинироваться. «Стек» эталонных показателей содержит основной эталонный тест (который является предметом урока) в сочетании с вспомогательными эталонными тестами.
- Тема
- Марка
Выберите тему для фильтрации по
ИксИскусство английского языка
Социальные исследования
Наука
Выберите класс для фильтрации по
Икс6 класс 7 класс
Оценка: 8 9 класс
Оценка: 10 11 класс
12 класс
- Сортировать по:
- Наиболее актуальными
- Дата публикации (от нового к старому)
- Стандарт
- Тип
- Заголовок
- Сетка
- Список
Показать цвет
0 шт.
Новые описания курсов: опросы общественного мнения
Обзор: Common Core Mathematics 2 класс
Заголовок опроса
Идентификатор запроса: 582 | Сокращенное название: ABC | Секция: Образовательный курс для классов от Pre-K до 12 | Группа классов: Начальный уровень
Обоснование
Необходимо создать новый курс для адаптации к новым общим базовым стандартам математики для второго класса. В настоящее время наши курсы соответствуют стандартам Флориды. Общие базовые стандарты предусматривают активное включение чтения в учебную программу по математике, и многие из этих стандартов не учитываются.
Стандарты/контрольные показатели
В следующей анкете представлены Стандарты (утверждение, описывающее конкретное поведение, действие или компетенцию, которые должен продемонстрировать учащийся) и Контрольные показатели (четкое, конкретное описание знаний или навыков, которые учащиеся должны приобрести в чтобы продемонстрировать достижение соответствующего стандарта), в настоящее время включенного в эту структуру. Пожалуйста, оцените каждый Стандарт и Контрольный показатель и, используя форму ниже, оцените каждый из них, выбрав соответствующую оценку в раскрывающемся списке. Выберите «Сохранить», если вы считаете, что элемент строки соответствует навыкам, необходимым для обоснования этого курса, «Обновить», если элемент следует обновить, «Удалить, если элемент больше не имеет отношения к этой структуре.
Стандарт/Эталон | Рейтинг | Комментарий |
---|---|---|
MACC.K.CC.11: Считайте до 100 единицами и десятками. | 12345 | |
MACC.K.CC.2.5: Сосчитайте, чтобы ответить «сколько?» | 12345 |
Дополнительные вопросы
Должен ли быть создан отдельный курс, чтобы учесть разницу между общими стандартами математики для 2-го класса и государственными стандартами?
Да Нет
Предложите дополнительные стандарты/контрольные показатели
Используйте форму ниже, чтобы предложить дополнительные стандарты/контрольные показатели для согласования с этим курсом. Введите идентификатор стандарта/теста/точки доступа, чтобы начать поиск, затем выберите элемент, который вы хотите включить, и нажмите «Добавить».
Введите Standard/Benchmark/ID точки доступа, чтобы начать поиск
MACC.2.G.1.3: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите части, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д. | |
MACC.2.MD.1.1: Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, метры и измерительная лента. |
Нижний колонтитул
Новые описания курсов: опросы общественного мнения
Благодарим вас за то, что вы решили принять участие в процессе рассмотрения запроса на описание курса. Пожалуйста, введите свои данные в форму ниже, чтобы начать.
Сообщите мне, когда описание курса будет одобрено и опубликовано.