Английский язык 3 биболетова: Аудиоприложение к учебнику Enjoy English авт. Биболетова М.З. 3 класс, английский язык слушать аудио онлайн или скачать бесплатно

Содержание

Enjoy English. Английский с удовольствием , Просвещение/ Дрофа , 9785090786928 2021г. 1241,00р.

Биболетова М.З. , Денисенко О.А. , Трубанева Н.Н.

Серия: Российский учебник: Enjoy English. Английский с удовольствием

1241,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 13 магазинах

Зима, ПродаЛитЪ Зима

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение/ Дрофа

Бренд:Дрофа

ISBN:978-5-09-078692-8

Штрих-код:9785090786928

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Вес:5

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:970027

Описание

Учебно-методический комплект Enjoy English/-Английский с удовольствием- (3 класс) является частью учебного курса Enjoy English/-Английский с удовольствием — для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Содержание курса соответствует требованиям федерального государственного стандарта общего образования. Учебник ориентирован на обучение младших школьников общению на английском языке, на их речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование познавательных способностей и самостоятельности. Материал учебника соответствует возрасту учащихся и способствует созданию и поддержанию мотивации к изучению английского языка. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый уровень овладения языком.

Смотреть все

1309,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 7 класс: Учебник Student’s Book ФГОС (2021 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н. Н.

1309,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

1241,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 3 класс: Учебник (2021 г.)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

330,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

330,50р.

Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

Магазины

773,00р.

Английский язык. 8 кл.: Учебник ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Магазины

188,80р.

Английский язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.

Магазины

188,80р.

Английский язык. 3 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.

)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.

Магазины

773,00р.

Английский язык. 7 кл.: Учебник Student’s Book ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Магазины

Смотреть все

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

748,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч. 1 (ФП) (2020 г.)

Климанова Л. Ф.

Магазины

88,90р.

Математика. 3 кл.: Учимся решать задачи. Тетрадь ФГОС (2012 г.)

Истомина Н.Б.

Магазины

697,00р.

Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.2 (2020 г.)

Ефросинина Л.А.

Магазины

697,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 4 кл.: Учебная хрестоматия: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Ефросинина Л.А.

193,00р.

Информатика и ИКТ. 2 кл.: Учебник: В 2-х ч.: Ч.2 (1 год обуч.) ФГОС (2013 г.)

Бененсон Е.П.

Магазины

1041,00р.

Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (ФП) (2022 г.)

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Магазины

691,00р.

Мир природы и человека. 1 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2023 г.)

Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А.

Магазины

1126,00р.

-20% после регистрации

Чтение. 3 класс: Учебник для школ реализующих адаптированные программы: В 2 частях Часть 2 (2023 г.)

Ильина С.Ю., Богданова А.А.

1287,00р.

Литературное чтение. 4 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Магазины

62,00р.

Математика и информатика. 1-2 кл.: Учимся решать логич. задач ФГОС (2013 г.)

Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Магазины

853,00р.

Окружающий мир.

1 кл.: Учебник (ФГОС) (2021 г.)

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

Магазины

969,00р.

-20% после регистрации

Химия. 7 класс: Вводный курс: Учебник ФГОС (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

119,00р.

Чистописание. 2 кл.: Раб. тетрадь №3 под ред. Горецкого В.Г. ФГОС (2021 г.)

Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.

Магазины

1126,00р.

Математика. 1 класс: Учебник для организаций реализующих адаптированные программы: Часть 2 ФП (2023 г.

)

Алышева Т.В.

Магазины

1254,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

964,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Плешаков Андрей Анатольевич

251,00р.

Спутник букваря. 1 класс: Задания и упражнения к Букварю Д.Б. Эльконина: Учебное пособие в 3 частях Часть 2 (2023 г.)

Эльконин Д. Б.; доработано Цукерман Г.А. Обуховой О.Л.

Магазины

843,00р.

Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Костюк Е.В., Колоницкая Л.Б., Кустаф Л.

Магазины

1023,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Учебник: В 3 частях Часть 3 (ФГОС) /+785281/ (2021 г.)

Кубасова Ольга Владимировна

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами


Часть 1. Страницы с 3 по 36.
Страница 3, Lesson 1:1; 2; 3; 4;
Страница 4, Lesson 2:1; 2; 3; 4;
Страница 5, Lesson 3:1; 2; 3;
Страница 6, Lesson 4:1; 2; 3; 4;
Страница 7, Lesson 5:1; 2; 3; 4;
Страница 8, Lesson 6:1; 2; 3; 4;
Страница 9, Lesson 7:1; 2; 3;
Страница 10, Lesson 8:1; 2; 3;
Страница 11, Lesson 9:1; 2; 3; 4;
Страница 12, Lesson 10:1; 2; 3; 4;
Страница 13, Lesson 11:1; 2; 3; 4;
Страница 14, Lesson 12:1; 2; 3; 4;
Страница 15, Lesson 13:1; 2; 3;
Страница 16, Lesson 14:1; 2; 3; 4;
Страница 17, Lesson 15:1; 2; 3;
Страница 18, Lesson 16. Progress check. Part 1:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 20, Lesson 16. Progress check. Part 2:1; 2;
Страница 20, Lesson 17:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 22, Lesson 18:1;
Страница 23, Lesson 19:1; 2; 3;
Страница 24, Lesson 20:1; 2; 3;
Страница 25, Lesson 21:1; 2; 3; 4;
Страница 26, Lesson 22:1; 2a; 2b; 3;
Страница 27, Lesson 23:1a; 1b; 2; 3;
Страница 28, Lesson 24:1; 2; 3; 4;
Страница 29, Lesson 25:1; 2; 3; 4;
Страница 30, Lesson 26:1; 2; 3;
Страница 31, Lesson 27:1; 2; 3;
Страница 32, Lesson 28:1; 2; 3;
Страница 33, Lesson 29:1; 2; 3;
Страница 34, Lesson 30. Progress check. Part 1:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 36, Lesson 30. Progress check. Part 2:1; 2;
Страница 36, Lesson 31:1; 2; 3; 4;
Часть 2. Страницы с 39 по 77.
Страница 39, Lesson 33:1; 2; 3;
Страница 40, Lesson 34:1; 2; 3;
Страница 41, Lesson 35:1; 2; 3;
Страница 42, Lesson 36:1; 2; 3;
Страница 43, Lesson 37:1; 2; 3;
Страница 44, Lesson 38:1; 2; 3; 4;
Страница 45, Lesson 39:1; 2; 3;
Страница 46, Lesson 40:1; 2; 3;
Страница 47, Lesson 41:1; 2; 3; 4;
Страница 48, Lesson 42:1; 2; 3;
Страница 49, Lesson 43:1; 2; 3;
Страница 50, Lesson 44:1; 2; 3;
Страница 51, Lesson 45:1; 2; 3;
Страница 52, Lesson 46:1; 2; 3;
Страница 53, Lesson 47:1; 2; 3;
Страница 54, Lesson 48:1; 2; 3;
Страница 55, Lesson 49:1; 2; 3; 4;
Страница 56, Lesson 50. Progress check. Part 1:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;
Страница 59, Lesson 50. Progress check. Part 2:1; 2;
Страница 59, Lesson 51:1; 2;
Страница 62, Lesson 53:1; 2; 3;
Страница 63, Lesson 54:1; 2; 3;
Страница 64, Lesson 55:1; 2; 3; 4;
Страница 65, Lesson 56:1; 2; 3;
Страница 66, Lesson 57:1; 2; 3;
Страница 67, Lesson 58:1; 2; 3;
Страница 68, Lesson 59:1; 2; 3;
Страница 69, Lesson 60:1; 2; 3;
Страница 70, Lesson 61:1; 2; 3;
Страница 71, Lesson 62:1; 2; 3;
Страница 72, Lesson 63:1; 2; 3;
Страница 73, Lesson 64:1; 2; 3;
Страница 74, Lesson 65. Progress check. Part 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 76, Lesson 65. Progress check. Part 2:1; 2;
Страница 77, Lesson 66-67:1; 2; 3; 4; 5;

Поделиться:

Предыдущее Следующее

Ответы и перевод текстов и заданий из рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Биболетовой, Денисенко, Трубаневой Enjoy English бесплатно

Далеко не каждый предмет по душе или по силам ученику. ГДЗ к РТ по английскому языку для ребятишек за 3 класса от Биболетовой. Брошюра позволяет просто списать ответы и получить высокую оценку от преподавателя.

Решебник по английскому за 3 кл. для рабтетради Enjoy English обладает следующими преимуществами:

  • Решебник составлен автором Биболетовой, чей опыт в иностранном языке не вызывает сомнений.
  • Нужные упражнения можно скопировать и смотреть выполнение задач прямо на уроках.
  • Электронный формат позволяет быстро ориентироваться между заданиями.
  • Правильность и грамотность ответов гарантируется.

Не стоит полностью полагаться на правильное выполнение домашнего задания. Мы рекомендуем хотя бы попытаться немного разобраться в теме, на которую вы ищете ответ.

Предыдущее Следующее

Английский 3D | 4-12 Учебная программа по развитию английского языка

Ускорение овладения языком

Направьте всех многоязычных учащихся 4–12 классов на ускоренный путь к овладению языком с помощью English 3D , нашей специальной учебной программы ELD.

Запрос информации

Получить образец

Развитие академического языка для достижения успеха в школе и за ее пределами

English 3D — это подробная и интерактивная учебная программа по развитию английского языка (ELD), разработанная доктором Кейт Кинселла. Программа позволяет многоязычным учащимся 4–12 классов быстро приобрести навыки, необходимые для успешной учебы в средней школе, колледже и карьеры.

  • ELD для всех уровней квалификации

    Английский 3D включает основанные на фактических данных курсы ELD, которые удовлетворяют потребности многоязычных учащихся на всех уровнях владения языком — от новичков до тех, кто давно изучает английский язык.

  • Преподавание и обучение на основе активов

    Лингвистические, культурные ценности и базовые знания, которые многоязычные учащиеся приносят в свои классы, лежат в основе English 3D и повышаются благодаря соответствующим темам и текстам, переводу языков, сравнительному анализу и связям с родным языком.

  • Путь к мастерству

    Уроки и контрольные работы соответствуют содержанию, с которым учащиеся столкнутся на государственной оценке владения английским языком, что гарантирует их постоянное продвижение к переклассификации.

Посмотрите, как

English 3D создал возможности для многоязычных учащихся в Канзас-Сити

  • Открытие двери к успешному освоению языка

    Район Канзас-Сити с большим количеством многоязычных учащихся использовал English 3D и его явные академические языковые процедуры, чтобы помочь учащимся обрести языковую уверенность.

English 3D развивает у учащихся компетентность и уверенность в себе благодаря последовательным учебным процедурам для академической лексики, обсуждения и письма. Студенты доказывают это своей яркой лекцией в классе.

Доктор Кейт Кинселла

Автор, Английский 3D

Подходящие материалы для любого класса

СТУДЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • Актуальное и строгое содержание

    Учащиеся, владеющие несколькими языками, увидят свое отражение в аутентичных текстах, которые достигают уровня их класса и выше. Преподавательская поддержка поддерживает высокие ожидания, гарантируя учащимся соответствующие леса для работы со сложным материалом.

  • Целенаправленное развитие речи

    Функции и возможности языка

    объединены в уроков английского 3D . Студенты активно используют все более изощренный язык для аутентичных целей, таких как повторение, уточнение, согласие и несогласие.

  • Значимое ежедневное взаимодействие

    Учащиеся «напрягают свои языковые мышцы» во время ежедневного общения со сверстниками и в группе. Продуманно структурированное сотрудничество максимально увеличивает время, затрачиваемое учащимися на задание, обеспечивает точные ответы и требует внимательного слушания.

Успехи учащихся в Хемете, Калифорния

Многоязычные учащиеся Объединенного школьного округа Хемета добились впечатляющих успехов в владении языком с помощью English 3D .

  • 45% Средний процент учащихся, достигших одного-двух уровней навыков чтения в 2014–2019 гг.

  • +40 Прирост среднего балла по чтению на языковом тесте за один учебный год

  • +30 Прирост среднего балла по письменному тесту на знание языка за один учебный год

ОПЫТ УЧИТЕЛЯ

  • Непротиворечивые встроенные учебные процедуры

    Последовательный набор рекурсивных учебных процедур помогает учителям максимизировать вовлеченность учащихся и ускорить языковое развитие независимо от их опыта в обучении многоязычных учащихся.

  • Анализ данных для достижения результатов

    Комплект оценивания English 3D , который включает HMH Измерение роста , итоговые модульные оценивания, ежедневные формирующие задания и оценивания на основе успеваемости, предоставляет преподавателям данные, необходимые для поддержки каждого учащегося.

  • Индивидуальное надежное профессиональное обучение

    Темы профессионального обучения помогают учителям планировать, преподавать и оценивать с помощью English 3D на Ed , учебной платформе HMH. В «Уголке учителя» учителя могут получить доступ к более чем 150 классным видео доктора Кинселлы и учителей английского языка 3D , моделирующих ключевые учебные процедуры, а также персонализированные пути успеха учителей.

The Power of Connected Teaching and Learning

Письменные задания и отслеживание успеваемости учащихся легко интегрируются с English 3D на учебной платформе HMH, Ed .

  • Практика письма на строительных лесах
  • Сравнительная оценка

Английский 3D Курсы

  • amazonaws.com/prod-hmhco-vmg-craftcms-public/programs/Courses-Language-Launch-Volume-1-English-3D-WF1633000.png» data-js-alt=»Courses Language Launch Volume 1 English 3 D WF1633000″>

    Запуск языка, том 1

    Language Launch Volume 1 помогает новичкам, которые находятся на самых ранних этапах изучения английского языка, быстро обрести языковую уверенность. Уроки под руководством учителя затрагивают важнейшие языковые функции в четырех областях: чтение, письмо, говорение и аудирование.

  • Запуск языка, том 2

    Многоязычные учащиеся на начальном уровне владения английским языком получат пользу от Language Launch Volume 2 . Программа фокусируется на идентичности учащихся как изучающих язык и готовит их к экзаменам ELP.

  • Курсы А, В и С

    Учащиеся более поздних уровней владения языком наращивают академический словарный запас на курсах A, B и C, организованных в кластеры по классам. Эти курсы позволяют учащимся соответствовать критериям переклассификации и языковым требованиям основных классов средней школы.

Награды и награды

  • Финалист

    EdTech Awards за решение для изучения языков: Английский 3D 2022

  • Награда CODiE за Записываемый 2022

  • Награды EdTech Breakthrough: Writable 2021

Узнайте больше о том, как повысить уверенность и владение многоязычными учащимися.

Запрос информации

Получить образец

Информация и ресурсы

  • Статьи
  • Вебинары
  • Исследования
  • Основы обратной связи для изучающих английский язык во время академического взаимодействия

    Совершенно очевидно, что изучающим второй язык требуется информированная обратная связь для повышения их производительности и достижений.

    Доктор Кейт Кинселла
    Автор, Английский 3D ; Соавтор, Читать 180 ® ; Педагог-педагог, научный сотрудник; Генеральный директор Dr. Kate Kinsella & Associates

  • Дифференцированное обучение для учащихся ELL

    Помогите подготовить учащихся ELL с помощью вспомогательных ресурсов, которые принесут пользу вашим многоязычным учащимся.

    Зои Дель Мар
    Форма Посох

  • 6 стратегий вовлечения людей, изучающих английский язык в течение длительного времени

    Попробуйте эти стратегии, чтобы заинтересовать студентов, изучающих английский язык в течение длительного времени (LTEL), и предоставить учащимся необходимую поддержку в классе.

    Карисса Форд
    Дизайнер учебного процесса, отдел развития английского языка, HMH

  • Прославление многоязычной идентичности учащегося с помощью личных повествовательных инструкций

    Представлено доктором Кейт Кинселла, почетным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором.

  • Инструменты для продвижения инклюзивного и увлекательного общения на английском языке в течение учебного дня

    Представлено доктором Кейт Кинселла, заслуженным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором; и Сэмюэл Роман, территориальный руководитель, Латинская Америка, Houghton Mifflin Harcourt

  • Инструменты для поддержки многоязычных учащихся в интерпретации и построении информационных текстов

    Представлено доктором Кейт Кинселла, почетным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором.

Посмотрите 3-минутное видео о том, как это решение помогло учащимся EL в Северном Канзас-Сити стать более сильными читателями и писателями, уверенно участвовать в академических дискуссиях и подготовиться к будущим успехам в школе и за ее пределами.

Узнайте больше о том, как повысить уверенность и владение многоязычными учащимися.

Запрос информации

Получить образец

Подписаться

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.2

Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.3

Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.5

Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.7

Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.8

(Не относится к литературе)

RL.3.9

Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из ряд).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: Информационный текст

RI.3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.2

Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.4

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.5

Используйте текстовые функции и средства поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.8

Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI. 3.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.10

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.3.3.A

Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.3.B

Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 3.3.C

Декодировать многосложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.3.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.B

Читать устно прозу и стихи на уровне с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.

W.3.1.A

Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.B

Приведите причины, подтверждающие мнение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.C

Используйте слова и фразы-связки (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

W.3.2.A

Ввести тему и сгруппировать связанную информацию; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 3.2.B

Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.C

Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в пределах категорий информации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

W.3.3.A

Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.B

Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.C

Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.D

Дают ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.3.4

Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.5

Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте навыки письма путем планирования, проверки и редактирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.7

Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.9

(Начиная с 4 класса)

W.3.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

СЛ.3.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.B

Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, уважительное отношение к речи, внимательное выслушивание других, обсуждение тем по очереди и обсуждаемые тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.C

Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.D

Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL. 3.2

Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.3

Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.4

Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.5

Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.6

Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре.

L.3.1.A

Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.B

Образовать и использовать правильные и неправильные существительные во множественном числе

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.C

Используйте абстрактные существительные (например, детство).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 3.1.D

Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.E

Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.H

Используйте сочинительные и подчинительные союзы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.I

Составлять простые, составные и сложные предложения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.3.2.A

Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 3.2.B

Используйте запятые в адресах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.C

Используйте запятые и кавычки в диалогах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.D

Форма и использование притяжательных падежей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.G

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.3.3.A

Выберите слова и фразы для эффекта.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

L.3.3.B

Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.3.4.A

Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L. 3.4.C

Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.D

Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и электронные, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.3.5.A

Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.5.B

Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *