Английский язык 2класс: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

что должен знать и уметь ребенок во втором классе?

Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

Содержание статьи:

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, то ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

 

Грамматические темы

Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

 

What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

 

What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
  • Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Читай также

Как заговорить на английском (видео)

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей. 

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На нем ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

40

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте
    любимые песни
    на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте английское чаепитие. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Читай также

Текст и перевод песни группы Korn – Take me

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте язык как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Good luck with your English and your kids!

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений,

предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

WooordHunt (Вордхант) — ваш помощник в мире английского языка

WooordHunt будет полезен тем, кто:
  •  - сталкивается с английским языком на работе и учёбе;
  •  - хочет повысить эффективность пополнения английского словарного запаса;
  •  - любит читать книги с параллельным переводом.

Англо-русский словарь

Удобный поиск поможет вам получить доступ более чем к 125 000 словам англо-русского словаря, который продолжает пополняться. К подавляющему большинству слов вы можете посмотреть варианты перевода, примеры использования, словосочетания, транскрипцию, а также прослушать американское и британское произношение слова.

Русско-английский словарь

На данный момент русско-английский словарь содержит около 120 000 наиболее употребляемых слов. Варианты перевода слов на английский язык отсортированы в порядке частоты их использования для данного значения. Многие варианты перевода содержат примеры использования в виде словосочетаний.

WooordHunt-редактор

WooordHunt-редактор призван помочь тем, кто учится писать на английском языке. Он позволяет быстро посмотреть значение нужного английского слова, узнать формы английских слов, перевести текст с помощью автоматического переводчика.

Упражнения для запоминания английских слов

В основе упражнений для изучения слов лежат интервальные повторения и активное использование примеров употребления изучаемого слова. Что в совокупности позволяет довольно эффективно учить новые слова. Сам процесс изучения построен таким образом, что даже достаточно длительный перерыв в работе с упражнениями не сильно нарушит учебный процесс.

Используемый в упражнениях метод интервальных повторений позволяет с уверенностью сказать, что изучаемые слова вы запомните надолго. Также благодаря этому методу вам не нужно будет думать о том, насколько хорошо вы выучили слово на данный момент, система построена так, что трудным для вас словам вы будете уделять больше внимания. Какие-то слова вы будете запоминать хорошо сразу, какие-то будут даваться вам труднее, но и те и другие вы в итоге запомните очень хорошо, просто на некоторые слова вам нужно будет потратить немного больше времени. Больше информации вы можете получить в разделе «Упражнения».


Стандартные стандарты штата по изучению английского языка для второго класса: обзор

Задавайте и отвечайте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Определяет основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

Опишите связь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

Определите значение слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2-го класса.

Знать и использовать различные текстовые функции (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

Объясните, как определенные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина), способствуют и проясняют текст.

Опишите, как причины подтверждают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные двумя текстами на одну и ту же тему.

К концу года прочитайте и поймите информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществоведению, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов на уровне умения, с использованием строительных лесов, если это необходимо, в верхнем конце диапазона.

Контрольный список навыков для 2-х классов: чтение и лингвистические искусства

Контрольные листы для подготовки ко второму классу

Чтение и языковые навыки

Навыки чтения и понимания

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы и другие тексты, прочитанные вслух
  • Конструирует значение из печати
  • Понимает и интерпретирует рассказы или короткие отрывки
  • Распознает новые слова с помощью фонетических и / или контекстных подсказок
  • Имеет базовый словарный запас зрения
  • Выполняет письменные указания
  • Демонстрирует понимание историй, определяя основную идею и главных героев, размещая события в последовательности и прогнозируя результаты.
  • Различает начальные, средние и конечные звуки в словах
  • Добавляет, удаляет или изменяет целевые звуки для изменения слов (например,г., поменять cow на как )
  • Сегментирует односложные слова на отдельные звуки (например, cat = / c / / a / / t /)
  • Читает сложные слова и сокращения
  • Читает слова из общих семейств слов (например, мешок , тряпка , ярлык )
  • Отвечает на who , what , when , where , как и почему вопросы
  • Пересказывает основные идеи подборки для чтения

Письмо и правописание

  • Точно пишет свою фамилию
  • Записывает слова, фразы и предложения для передачи сообщений
  • Распознает условные обозначения, используемые при печати (пунктуация, части речи и т. Д.).)
  • Пишет простые рассказы с началом, серединой и концом
  • Пишет полные предложения с правильным интервалом и правильным написанием заглавных букв и знаков препинания.
  • Печатает равномерно и разборчиво
  • Заклинания слов уровня
  • Находит слова в словаре изображений
  • Использует стратегии для придуманного написания
  • Использует обычное написание в часто используемых словах
  • Понимает понятия синонимов и антонимов
  • Обозначает начальные, средние и конечные согласные на слух и визуально
  • Распознает долгие и короткие гласные слова
  • Обозначает окончания слов
  • Определяет формы множественного числа и составные слова

Умение слушать и говорить

  • Выслушивает смысл дискуссий и разговоров
  • Выполняет указания, которые включают серию действий
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Четко выражает идеи (описывает, отвечает на вопросы, пересказывает истории и т. Д.))
  • Описывает объект, используя два или более свойств (дескрипторов)
  • Правильно использует «я» и «я»
  • Говорит полными предложениями

Советы для родителей, которые помогут детям развить языковые навыки и навыки чтения:

  • Попросите ребенка описать свой день за ужином или перед сном. Задавайте вопросы, посвященные деталям. Попросите ребенка описать лучшее, что произошло в тот день, и почему это событие было таким замечательным.
  • Расскажите своему ребенку простую шутку и попросите его повторить ее вам.Шутки требуют внимания как к языку, так и к интонации голоса.
  • Запишите, как ваш ребенок рассказывает или читает рассказ; слушайте запись, пока ваш ребенок следит за книгой.
  • Похвалите ребенка за четкую речь, особенно в присутствии других людей.
  • Слушайте радио или кассеты в машине вместе с ребенком. Задавайте вопросы об историях, которые слышите.
  • Образец хороших словесных навыков; говорите четко и осознанно, когда вы разговариваете напрямую со своим ребенком или с другими людьми, когда ваш ребенок находится рядом.
  • Читайте вместе с ребенком каждый день, даже если это всего двадцать минут перед сном. По очереди читайте короткие фразы или абзацы. Подготовьтесь к тому, чтобы брать на себя роли персонажей в рассказах.
  • Пусть ваш ребенок видит, как вы читаете каждый день. Поощряйте ребенка читать вместе с вами короткие статьи в газете.
  • Поощряйте вашего ребенка читать другим детям.
  • Включите скрытые субтитры во время просмотра телевизора с ребенком и выделите определенные слова или фразы, которые повторяются постоянно.
  • Попросите ребенка прочитать этикетку на упаковках с едой; это возможность помочь вашему ребенку стать критическим читателем. Ищите разницу между фактической информацией и рекламными преувеличениями.

Путеводитель для 2-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Достигнув 2-го класса, ученики часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, able , — ad и — er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
  • Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Рассказывает об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Сам исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их узнает.

Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом.Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

Создайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка. Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и проводить сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих работ (вы можете помочь им подготовиться к этому, зайдя в Интернет дома вместе).

Как и в случае с чтением, письмо происходит в течение дня, так как учащиеся используют его для различных предметов.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • Повествовательные части: Учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные части: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Публикует письменные работы с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Заведите дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей.Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе повествования, художественная литература, научно-популярная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

2-й класс Common Core ELA (Искусство английского языка)

Практикуя и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок будет хорошо знаком с государственным экзаменом по английскому и общими базовыми стандартами. Эта рабочая тетрадь по общему базовому языку для 2-го класса включает:
  • Учебная программа Common Core, согласованная с государством
  • 20 недель ежедневной практики с еженедельной оценкой
  • 500+ минут видеообъяснений
  • 300+ вопросов по английскому языку для 2-х классов
  • Неделя 1: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 2: Субъекты и предикаты
  • Неделя 3: отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 4: Объединение, расширение и перестановка простых предложений
  • Неделя 5: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 6: схватки
  • Неделя 7: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 8: Сравнительные прилагательные и наречия
  • Неделя 9: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • , неделя 10: глаголы неправильного действия
  • Неделя 11: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 12: неправильные глаголы множественного числа
  • Неделя 13: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 14: Составные слова, собирательные существительные и возвратные местоимения
  • Неделя 15: Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 16: неправильные шаблоны правописания
  • Неделя 17: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 18: Контекстные подсказки в предложениях, префиксе и корневых словах
  • Неделя 19: Чтение отрывков для понимания прочитанного
  • Неделя 20: использование заглавных букв и запятых

Братья Арго 2-й класс Common Core ELA Workbook

Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников.В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, студенты смогут (1) найти любые недостатки в своем понимании и / или практике английского языка и (2) ежедневно добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах. Заинтересованы в практике по математике во 2-м классе? Ознакомьтесь с нашей ежедневной практикой по математике для 2-х классов.

Планы уроков английского / языкового искусства для второго класса, домашние задания, викторины

Планы уроков английского / языкового искусства для второго класса, домашние задания, викторины

Английский язык для второго класса

  • Большая идея: Вопросы — отличный способ начать рассказ.По мере того, как учащиеся приступают к введению в «Сеть Шарлотты», они получат возможность задавать углубляющие понимание вопросов о ключевых деталях.

    Ресурсы (40)

    Размышления (1)

    Избранное (93)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 59,803 Просмотры
    • 7 Избранное

    Не только основная идея! Находим 3 вещи!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Задача: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, поддерживающее их…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 37,517 Просмотры
    • 4 Избранное

    Подсказки контекста для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 60,340 Просмотры
    • 3 Избранное

    Что такое черты характера?

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Черты характера

    Цель: Учащиеся смогут определять черты характера персонажей в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
  • Большая идея: Мы рассмотрим множество стихов, чтобы увидеть, как беглость, ритм, рифмы и повторяющиеся слова могут побудить детей увидеть значение этого особого жанра!

    Ресурсы (34)

    Размышления (1)

    Избранное (339)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 44,470 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Цель: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, которые прямо изложены в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 9,990 Просмотры
    • 1 Любимый

    Секвенирование для оценки участка

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Story Elements

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить сюжет как действие или последовательность событий в рассказе и обрисовать сюжет рассказа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 16,086 Просмотры
    • 2 Избранное

    Черты характера

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: 3-й класс ELA

    Описание: Урок, предназначенный для помощи в обучении, закреплении и определении черт характера с использованием различных методов, представленных в рассказах и отрывках для чтения.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 18,419 Просмотры

    Примеры подсказок контекста

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно передано или переформулировано.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 10,286 Просмотры
    • 3 Избранное

    Анализ персонажей в шаблоне круга

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Черты характера

    Задача: Учащиеся смогут создать колесо свидетельств персонажа, определяя черты характера на основе: слова персонажа, действий персонажа и «…»

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: Выскажите свое мнение, поддержите его, переформулируйте мнение — используйте веские доводы, примеры и слова-ссылки.

    Ресурсы (33)

    Размышления (1)

    Избранное (142)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 8,585 Просмотры
    • 1 Любимый

    Выберите черту, а затем объясните ее!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Черты характера

    Цель: Учащиеся смогут определить ЛУЧШУЮ черту для описания персонажа и объяснить, почему они выбрали эту черту.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 11,063 Просмотры
    • 1 Любимый

    Добавление суффикса

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Цель: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 5,131 Просмотры

    Использование карт для выбора основных идей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Задача: Учащиеся смогут использовать элементы карты и названия для создания идеи для основной идеи карты и руководства, определяющего пояснения для общего…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Первый класс
      Второй класс, Третий класс еще 2 …, Второй класс, Третий класс
    • 6,584 Просмотры
    • 2 Избранное

    Фильм в твоей голове

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Визуализация текстов

    Цель: Учащиеся смогут визуализировать, создав фильм мысленно.

    • Первый класс
      Второй класс, Третий класс еще 2 …, Второй класс, Третий класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 3,539 Просмотры
    • 2 Избранное

    Создание «ФИЛЬМА» Visual

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Визуализация текстов

    Цель: Учащиеся смогут визуализировать, создавая мысленно фильм, читая вслух Фердинанда.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Учебная программа по изучению английского языка для 2-го класса — Common Core Lessons & Assessations

Наша полная программа обучения английскому языку для 2-х классов состоит из трех основных компонентов: блоки по литературе, блоки по естествознанию и обществоведению и самостоятельное чтение.Вместе эти три компонента формируют у учащихся знания и понимание мира, а также помогают им овладеть всей литературой, информацией, письмом, устной речью и слушанием, языком и стандартами базовых навыков. Чтобы узнать больше, см. Руководство по настройке скорости для этого курса.

Литература

Во втором классе по литературе учащиеся изучают, что значит быть сильным членом общества. В первой половине года ученики изучают уроки классических сказок и то, как эти уроки связаны с их собственной жизнью и обществом.Студенты также получат более глубокое понимание того, что отличаться — это нормально, что важно всегда гордиться тем, кто вы есть, и что дружба может иметь самые разные формы и размеры. Во второй половине года студенты пытаются понять, что значит быть честным, почему честность важна и идея о том, что совместная работа и демонстрация командной работы помогают решать проблемы.

Наука и общественные науки

Во 2-м классе обществознания учащимся предлагается ценить и ценить опыт других.Студенты сначала изучают иммиграцию, исследуя, почему люди решают иммигрировать в новую страну и с какими проблемами они сталкиваются на этом пути. Затем ученики узнают о группе людей, которые изменили мир, обдумывая новые идеи, преодолевая препятствия и отстаивая то, во что они верили, или борясь за то, чтобы сделать мир лучше. Наконец, студенты изучают древнегреческую цивилизацию и то, как повседневные распорядки, ритуалы и структуры показывают, что такое цивилизация. В области естественных наук студенты изучают различные среды обитания и то, как растения и животные зависят от среды обитания для выживания.Затем учащиеся узнают, что делает насекомых очаровательными существами, а затем глубже понимают, как работают их тела, глубоко погружаясь в пищеварительную и мочевыделительную системы.

Прочитайте больше… Читать меньше …

Уроки ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2-й класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : Научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научите детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучайте словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научите студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учеников определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать учащихся различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, а также помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *