Англ яз 6 кл: ГДЗ по английскому языку 6 класс Ваулина, Дули. Задание: стр. 6

Содержание

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по английскому языку 6 класс

Иностранный язык часто начинают изучать еще в младших классах, однако далеко не каждый выпускник школы владеет им хотя бы на среднем уровне. Причин тому несколько, но ключевая – это большая загруженность школьников, которая не только не оставляет времени для изучения грамматических правил иностранного языка и расширения собственного лексического запаса, но и напрочь отбивает желание углубленно изучать этот предмет. Выходом из этой ситуации может стать ГДЗ по английскому языку 6 класс.
В зависимости от специализации конкретного учебного заведения, в 6 классе могут изучаться как азы иностранного языка, так и разбираться сложные языковые упражнения. На этом портале представлены наиболее популярные ГДЗ по английскому языку 6 класс, составленные к востребованным учебникам, использующимся в том числе и в спецшколах с английским уклоном.
ГДЗ составляются педагогами и профессорами, поэтому ответы в них не только правильные, но и максимально развернутые.

Четкая структура готового домашнего задания позволит быстро найти выполняемое упражнение и разобраться во всех возникших трудностях.

ГДЗ поможет полюбить английский язык!

Готовые домашние задания, или решебники – это не просто «палочка-выручалочка», которой может воспользоваться ученик для подготовки домашней работы. В первую очередь, это методическое пособие, созданное для родителей. Чем может помочь ГДЗ по английскому языку 6 класс?
• Родительский контроль: с помощью решебника родители могут контролировать правильность выполнения заданий своими детьми и глубину проработки ими усваиваемого материала.
• Родительская помощь: если ребенок не может справиться с заданием, взрослые смогут вместе с ним разобрать упражнение на примере, приведенном в ГДЗ. Таким образом, не придется сомневаться, что школьник не только выучил, но и действительно понял преподаваемый материал.
• Снижение нагрузки. И, конечно, ГДЗ по английскому языку 6 класс способны снять часть нагрузки с ребенка, ведь английский – не единственный предмет, по которому необходимо выполнять домашние задания.

С помощью решебника время, затрачиваемое на уроки, можно сократить, а эффективность проработки материала – увеличить.
Благодаря этим преимуществам не только ученики и их родители, но и преподаватели признают эффективность использования решебников.

Английский 6 класс — особенности подготовки в средней школе

Изучение иностранного языка в средней школе нередко сопряжено с необходимостью затрат дополнительного времени и сил для достижения высокого результата. Не всегда школьные педагоги способы дать требуемый материал в должном качестве. Многие родители привлекают репетиторов к работе с шестиклассниками. Как правило, именно в 6-м классе количество обращений за профессиональной помощью существенно возрастает. Но можно нивелировать эти траты, попробовав самостоятельно организовать дополнительную внеурочную подготовку для ребенка. Подросткам-шестиклассникам надо помочь:

— подобрать необходимую литературу и решебники к ней;
— составить план и схему занятий, график контроля;
— время от времени проверять динамику результата.

Некоторые шестиклассники с успехом справляются с организацией самоподготовки по ГДЗ и самостоятельно. Однако контроль желателен, а на первых этапах такой работы — необходим. Для оценки динамики успехов также можно подключать специалистов. Помимо школьного педагога-предметника, им может стать репетитор, руководитель языковых кружков и курсов.
Учитывая введение требований ФГОС, по которым обязательным для изучения в школах становятся два иностранных языка, английский язык, очевидно, будет изучаться всеми без исключения учащимися — в качестве основного либо альтернативного. Тем, кто планирует участвовать в языковых олимпиадах, английский язык в 6 классе следует изучать особенно вдумчиво и скрупулезно. Чем раньше школьник начал участвовать в предметных олимпиадах, тем выше его шансы на успех и победу в них.

В число пособий, по которым рекомендуется изучать английский язык в 6 классе, помимо основного учебника теории, могут входить:
— рабочие тетради по дисциплине;
— книги для чтения;
— проверочные и контрольные задания — специальные сборники-справочники к конкретному УМК или универсальные;
— тренировочные упражнения;
— сборник-практикум домашних работ по английскому.

Для изучающих дисциплину самостоятельно или/и находящихся на семейной форме обучения, могут пригодиться поурочные разработки и книга для учителя. Формировать собственный комплект пособий можно как на базе одного УМК, так и составляя перечень из разных комплексов, дополняя его теми книгами, которые позволяют достичь лучшего результата.

ГДЗ по английскому для шестиклассников – особенности работы

Составляя индивидуальный план подготовки с гдз по английскому языку в 6 классе, важно учитывать в нём такие основные составляющие, как:
— количество времени, которое будет реально тратиться на работу и регулярность таких занятий. Специалисты рекомендуют не менее часа ежедневно при стандартной форме подготовки, например, для улучшения оценок, текущего балла по дисциплине. И не менее полутора – для тех, кто готовится к олимпиадам, конкурсам по иностранным языкам. Если заниматься каждый день не представляется возможным, рекомендован альтернативный план – двухчасовые занятия 2-3 раза в неделю;
— системность подготовительной работы. Крайне нежелательно делать длительные перерывы в процессе подготовки. Лучше заниматься понемногу, но часто, чем откладывать изучение темы на несколько дней, недель, чтобы потом наверстать упущенное за несколько часов непрерывной подготовки. Этот темп не позволит качественно проработать и грамотно вдумчиво повторить материал. Хотя и есть те, кто им пользуется, такой вариант подходит далеко не всем шестиклассникам;

— с периодической оценкой достигнутых результатов. Желательно заранее предусмотреть в плане даты и рубежи, когда будет проводиться самоконтроль. Оптимальны самопроверки после каждой изученной темы или крупного блока тем. Для тех, кто исправляет школьные отметки по иностранному, можно рекомендовать контролировать свои достижения за две недели до окончания четверти, чтобы была возможность и время исправить результат.

Некоторые школьные учителя выступают категорически против использования гдз по английскому при организации подготовки. Они аргументируют свою позицию тем, что такие сборники ответов применяются преимущественно для списывания решений.

То есть, шестиклассники не думают над технологией, методикой получения верного ответа, просто его переписав и сдав работу. Другие учителя, родители и сами школьники возражают им, считая что это далеко не единственный способ использования решебников. Но даже и он достаточно полезен. По крайней мере, в сравнении со списыванием готовых ответов перед уроком у одноклассников. При работе с гдз по английскому 6 класс дома у учеников есть время и возможности не просто переписать ответ, а:
— отследить алгоритм его получения;
— понять логику как самого вопроса, задания, так и нахождения решения;
— изучить и запомнить принцип записи правильного ответа.
Последнее крайне важно для тех шестиклассников, кто готовится к участию в предметных мероприятиях, конкурсах по иностранному языку. Или перед подготовкой к написанию контрольной, диагностической, ВПР по дисциплине. Согласно действующим ФГОСам в образовании, важна не только технология получения ответа, но и его грамотная запись.
Неверно отображенный ответ часто служит причиной снятия баллов, потери призовых мест, победы, ведет к занижению оценки. Во избежание всех этих неприятностей работая с решебником по английскому за 6 класс следует акцентировать внимание на особенностях записи ответов, изучать и запоминать их, чтобы впоследствии применить. Поскольку решебники редактируются в соответствии с изменениями в регламентах стандартов, в них всегда содержатся данные, отвечающие самым последним требованиям нормативов.

Поиск ресурсов с гдз по английскому 6 класс и запросы пользователей

Главными критериями удачного сайта, содержащего такие решебники, шестиклассники считают:
1. Наличие значительного количества учебной литературы – не только ответов к школьному базовому учебнику, но и к пособиями-практикумам к нему, материалам повышенного уровня и т. д. Ответы на задания высокого уровня сложности крайне популярны у тех шестиклассников, которые готовятся к олимпиадам и конкурсам по иностранному языку.

Или кто заранее уверен, что его будущая профессия будет связана с этой дисциплиной, а значит нужно будет сдавать ОГЭ и ЕГЭ по ней, углубленно заниматься.
2. Удобный, понятный и дружелюбный интерфейс. Возможность организации быстрого поиска ответа – важнейший запрос пользователей. Нередко применять материал из справочников по английскому для 6 класса приходится в условиях ограниченности времени. Поэтому возможность как можно скорее отыскать нужное – определяющий фактор успеха. Оптимально, если поиск организован не только по фамилии автора и названию пособия, но и по заданиям, параграфам, тематикам, разделам, номерам страниц и т. п.
3. Качественные фотографии обложки учебников, пособий к которым предлагаются ответы. Зрительная память хорошо развита у многих шестиклассников и найти то, что требуется, ориентируясь на фото, им гораздо проще.

Основные группы пользователей решебниками

Хотя бы единожды гдз по английскому 6 класс использовал в своей учебной практике каждый школьник. Но есть и те, кто применяет сборники ответов на регулярной и даже постоянной основе. Это:
— репетиторы и руководители кружков и курсов по иностранному языку, не являющиеся школьными учителями, экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Для них такие решебники – актуальная методическая разработка, содержащая методику преподавания предмета в рамках образовательных стандартов. В них они находят порядок грамотного изложения информации и технику квалифицированной проверки;
— находящиеся на семейной и домашней форме обучения шестиклассники. Не имея постоянного доступа к объяснению материала учителем на каждом уроке, они изучают практическое использование знаний на основе решебников. Системная работа с гдз по английскому 6 класс позволяет этим ребятам хорошо знать и грамотно применять правила и выстраивать технику устной и письменной речи;

— шестиклассники, по тем или иным причинам часто пропускающие школьные уроки. Например, часто болеющие или посещающие спортивные, творческие кружки и секции и время от времени находящиеся на сборах, конкурсах и т. п.
В связи с вводимыми карантинными мероприятиями освоить новую методику работы – дистанционный формат обучения, пришлось всем без исключения школьникам. И в этой связи именно сборники решебников стали той основой, которой руководствовались шестиклассники, готовясь к урокам. Поскольку количество часов и продолжительность урока существенно снизились, а требования к объему и качеству получаемых знаний – сохранились на прежнем уровне.

Схема работы с гдз по английскому 6 класс для школьников

Технология подготовительной работы достаточно простая. Она заключается в том, чтобы не просто переписать готовый ответ из решебника, а извлечь с помощью этих полезным материалов максимум крепких и надежных знаний предмета. Подготовка включает такие этапы:
1. Прочтение теоретической части материала, его изучение или повторение пройденного на уроке.
2. Самостоятельное выполнение практических заданий, предлагаемых после параграфа, в практикуме по этой же теме или заданных учителем.
3. Сверка самостоятельно полученного ответа с эталоном, представленным в гдз по английскому 6 класс, выявление расхождений, нахождение причин и факторов, оказавших влияние на такой результат.
4. Самостоятельное выполнение другого варианта по этой же теме из этого или иного учебника, практикума по тому же или другому УМК, программе и сопоставление ответа с эталонным в решебнике.
5. Решение заданий до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. Это означает, что тема проработана на практике глубоко и полностью.
Если собственного ответа нет, начинать можно с пункта 3. В этом случае именно решебник станет основой объяснения принципа получения верного решения. Но не следует пренебрегать пунктами 4-5, поскольку получить твердые знания по иностранному языку в соответствии с этой схемой подготовки можно именно так.

Промежуточная аттестация по англ.яз. 6 класс

Промежуточная аттестация учащихся 6-х классов по английскому языку

2017/18 учебный год

Письменная часть — 27 апреля 2018 года

Примерный вариант письменной работы

 

 

Listening

 

Reading

 

Vocabulary

Grammar

Writing

 

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben.

… I live in the centre of the city.  But I’ve always dreamed about living in the country.

…Where do you live: in the city or in the country? What are the best things about living in your place? Where would you like to live, why? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Устная часть – 29 апреля 2018 года

            Устная часть состоит из двух заданий:

  1. Тематическое монологического высказывание
  2. Чтение короткого текста вслух с последующим составлением пяти вопросов к нему
  1. Темы для монологического высказывания

____________________________________________________________________________________

Give a 1.5-2 minutes talk about household chores

Remember to say:

  • about your flat
  • how household chores are devided between your family members
  • what your duties at home are

_____________________________________________________________________________________

Give a 1. 5-2 minutes talk about Saint-Petersburg

Remember to say:

  • what the most interesting places in Saint-Petersburg are
  • why so many tourists come to our city
  • what your favourite place in Saint-Petersburg is and why

_____________________________________________________________________________________

Give a 1.5-2 minutes talk about healthy food

Remember to say:

  • what healthy and unhealthy food you know
  • what eating habits in your family are
  • how you can improve your eating habits

_____________________________________________________________________________________

Give a 1.5-2 minutes talk about free time activities

Remember to say:

  • in what places people can spend their free time
  • where you prefer to go with your family, with your friends and why
  • how often you go eating out

_____________________________________________________________________________________

Give a 1. 5-2 minutes talk about famous people

Remember to say:

  • what famous Russian people you know
  • what famous British and American people you know
  • about an outstanding person you admire

___________________________________________________________________________________

Give a 1.5-2 minutes talk about holiday activities

Remember to say:

  • what types of holidays you know
  • what activities people can do on holidays
  • what holiday activities you enjoy

____________________________________________________________________________________

Give a 1.5-2 minutes talk about travelling

Remember to say:

  • why people like travelling
  • what problems people can have while on holidays
  • what places you would like to visit, why

_____________________________________________________________________________________

Give a 1-1. 5 minute talk about Moscow

Remember to say:

  • about the significance of Moscow
  • what the main landmarks in Moscow are
  • what you would like to see in Moscow, why

_____________________________________________________________________________

Give a 1-1.5 minute talk about Earth in danger

Remember to say:

  • about air and water pollution
  • what animals are in danger
  • what people can do to save the nature

_____________________________________________________________________________

Give a 1-1.5 minute talk about endangered animals

Remember to say:

  • why some wild animals have become endangered
  • how people can protect endangered species of animals
  • what you can do to help animals and birds

_____________________________________________________________________________

  1. Образец текста для выполнения заданий по чтению

      In many countries, most adults and many children now have mobile phones. Mobile phones are used for a variety of purposes, including keeping in touch with the family, running business, and for emergency calls. Children and adults often play mobile phone games or use the phone as an audio player. In Japan, phone companies provide immediate notice of earthquakes and other natural disasters to their customers free of charge. In the event of an emergency, disaster response crews can find injured people using the signals from their mobile phones.

      Today’s mobile phones do more than just offer voice, email, Web and music services. They are stylish accessories, too. Cool design has always played a great role in digital business. People, young people especially, use the phone to express their self. Just like clothes, phones can carry a message of sports lifestyle, luxury, adventure or romance. Mobile phone companies introduce their new collections every season and it’s rather difficult to keep up with today’s mobiles.

К данному тексту должны быть заданы 5 вопросов различных типов (общие, специальные, альтернативные, разделительные, вопрос к подлежащему)

Образование без границ, официальный сайт — librastudy.

ru

2

класс

Английский язык

16:00—17:00

Карачурина К. А.

Октябрьской Революции, 10

15

Английский язык

16:00—17:00

Карачурина К. А.

Октябрьской Революции, 10

15

3

класс

4

класс

Математика

11:00—12:00

Яковлев А. С.

Октябрьской Революции, 10

13 кабинет

Английский язык

12:15—13:45

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

15

5

класс

Математика

12:15—13:45

Яковлев А. С.

Октябрьской Революции, 10

13 кабинет

Английский язык

14:00—15:00

Карачурина К. А.

Октябрьской Революции, 10

12

6

класс

Математика

12:15—13:45

Яковлев А. С.

Октябрьской Революции, 10

13 кабинет

Английский язык

14:00—15:00

Карачурина К. А.

Октябрьской Революции, 10

12

7

класс

Английский язык

09:00—10:00

Ситдикова З. Р.

Октябрьской Революции, 10

15

Английский язык

11:00—12:00

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

12

Английский язык

09:00—10:00

Ситдикова З. Р.

Октябрьской Революции, 10

15

Математика

10:45—12:15

Дегтярев А. А.

Октябрьской Революции, 10

13 кабинет

Математика

16:00—17:30

Миниахметов А. Р.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский язык

11:00—12:00

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

12

Физика

15:00—16:30

Мигранова М. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

8

класс

ФИЗТЕХ МАТЕМ

18:50—20:20

Нусратуллин Э. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ФИЗТЕХ МАТЕМ

18:50—20:20

Саханевич М. В.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский язык

11:00—12:00

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

12

ШКОЛА ФИЗТЕХА

11:00—12:30

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ФИЗТЕХ МАТЕМ

18:50—20:20

Саханевич М. В.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ШКОЛА ФИЗТЕХА

11:00—12:30

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский разговорный клуб

17:30—18:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

Химия

18:15—19:45

Кинзябулатов Р. Р.

Октябрьской Революции, 10

14

Английский язык

11:00—12:00

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

12

ШКОЛА ФИЗТЕХА

11:00—12:30

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ФИЗТЕХ ФИЗИКА 8В

10:00—11:15

Мигранова М. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ФИЗТЕХ ФИЗИКА 8А

12:30—14:45

Мигранова М. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

9

класс

Математика

17:10—18:40

Нусратуллин Э. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ФИЗТЕХ МАТЕМ

17:10—18:40

Нусратуллин Э. М.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Русский язык и литература

15:00—16:30

Ситдикова М. Г.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Обществознание

18:30—20:00

Любимов С. Е.

ШКОЛА ФИЗТЕХА

14:00—17:00

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский язык

16:00—17:30

Мавлиева А. А.

Октябрьской Революции, 10

15

ФИЗТЕХ МАТЕМ

17:10—18:40

Саханевич М. В.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ШКОЛА ФИЗТЕХА

14:00—15:15

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Обществознание. Олимпиадная

15:30—17:00

Любимов С. Е.

Физика

16:00—18:15

Мигранова М. М.

Октябрьской Революции, 10

13 кабинет

Английский разговорный клуб

17:30—18:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

Химия

18:15—19:45

Кинзябулатов Р. Р.

Октябрьской Революции, 10

14

Английский язык

14:30—16:00

Ситдикова З. Р.

Октябрьской Революции, 10

15

ШКОЛА ФИЗТЕХА

17:15—18:45

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский разговорный клуб

15:00—16:00

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

ФИЗТЕХ ФИЗИКА

17:20—19:35

Адеева Л. А.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

10

класс

Экономика

17:30—19:00

Любимов С. Е.

Обществознание. Олимпиадная

15:30—17:00

Любимов С. Е.

Английский разговорный клуб

16:00—17:00

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

Английский разговорный клуб

17:30—18:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

Математика

17:30—19:00

Миниахметов А. Р.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский язык

16:00—17:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

14

Информатика

19:30—21:00

Хальзов К. С.

ФИЗТЕХ ФИЗИКА

15:00—17:15

Адеева Л. А.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

11

класс

Английский язык

18:00—19:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

14

ФИЗТЕХ МАТЕМ

15:30—17:00

Саханевич М. В.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ШКОЛА ФИЗТЕХА

17:15—18:45

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

ШКОЛА ФИЗТЕХА

16:30—18:45

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский разговорный клуб

17:30—18:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

ШКОЛА ФИЗТЕХА

14:00—16:00

Бейлин Н. Д.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Английский язык

16:00—17:30

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

14

Информатика

19:30—21:00

Хальзов К. С.

Английский разговорный клуб

15:00—16:00

Галимова Ю. О.

Октябрьской Революции, 10

15

ФИЗТЕХ ФИЗИКА

17:30—19:45

Адеева Л. А.

ул. 8 Марта , 12

2 этаж

Родители

класс

Present Perfect — настоящее совершенное время в английском

Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя английские глаголы в Present Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия.

I have already done my homework.
Я уже сделал домашнее задание.

We have no classes today, our teacher has fallen ill.
У нас сегодня не будет уроков, наш учитель заболел.

Образование Present Perfect

Утвердительные предложения:

I have played We have played
You have played You have played
He / she / it has played They have played

Вопросительные предложения:

Have I played? Have we played?
Have you played? Have you played?
Has he / she / it played? Have they played?

Отрицательные предложения:

I have not played We have not played
You have not played You have not played
He / she / it has not played They have not played

Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

To have в настоящем времени имеет две формы:

  • has – 3 лицо, ед. ч. (He has played)
  • have – 1 и 2 лицо ед.ч. и все формы мн. ч. (I have played)

Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до he’s, they’ve и т. п.
В зависимости от использованного в предложении времени сокращения типа he’s могут расшифровываться и как he is, и как he has.

Причастие второе, или причастие прошедшего времени (Participle II), можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ed:

examine – examined

enjoy – enjoyed

close – closed

Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам. Для них форму причастия прошедшего времени нужно запомнить.

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:

Have you seen this film?
Ты смотрел этот фильм?

Has she come yet?
Она еще не пришла?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы have и has при этом могут быть сокращены до haven’t и hasn’t соответственно:

I haven’t seen him since then.
С тех пор я его так и не видел.

Случаи употребления Present Perfect:

  • Если говорящему важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства:

I have been to Paris.
Я был в Париже.

People have walked on the moon.
Люди ходили по луне.

Если время события имеет значение, то нужно использовать время Past Simple:

I went to Paris last year.
Я был в Париже в прошлом году.

  • Если период, в который произошло действие, еще не закончился:

I have finished reading “Dracula” this week.
На этой неделе я закончил читать «Дракулу».

В противном случае используется время Past Simple:

I finished reading “Dracula” 2 weeks ago.
Я закончил читать «Дракулу» две недели назад.

  • Для обозначения действий, которые начались в прошлом и продолжаются до текущего момента:

I’ve studied Spanish since childhood.
Я учил испанский с детства.

I haven’t seen my hometown for 45 years.
Я не видел свой родной город 45 лет.

английских грамматических игр и заметок


Добро пожаловать на сайт грамматики английского языка компании Woodward English — www.grammar.cl

Этот сайт разделен на два основных раздела: Grammar Games и Grammar Notes .


Мы постоянно добавляем новые грамматические игры, учебные задания и грамматические заметки, поэтому рекомендуем вам время от времени посещать наш сайт, чтобы узнавать, что нового.

ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ВИДЕО

Видео, которые помогут вам выучить английский язык… (Подпишитесь на наш канал, чтобы знать, когда будут готовы новые видео)


Отделение для учителей и учеников

Список игр, заметок и упражнений по грамматике

Список всех наших грамматических игр, грамматических заметок с их кодами для удобного использования учителями и учениками. У нас также есть 14 бесплатных копируемых рабочих листов, которые вы можете скачать для использования в классе или в личных целях.

Грамматика английского языка и словарный запас БЛОГ

В нашем блоге Learn English представлены новейшие страницы грамматики и диаграммы, которые мы создаем, а также полезные советы для изучающих язык и учителей. У нас также есть бесплатный курс фразовых глаголов и бесплатный курс английского языка.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот веб-сайт, посвященный грамматике английского языка, предназначен для взрослых , изучающих английский как второй язык, поэтому вы можете найти некоторые из примеры грамматики, ориентированные на взрослых и их интересы, а не столько на детей. Учителя могут захотеть проверить содержимое перед тем, как поделиться им.

У нас также есть чувство юмора, поэтому, если вас легко обидеть или шокировать, не продолжайте.:)


Если вы нашли наш веб-сайт English Grammar Website интересным или полезным, расскажите о нем другим:


Грамматика

Разнообразные примечания и правила грамматики английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2021 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 1 января 2021 г.

(PDF) Эффективность совместного обучения для улучшения разговорных навыков и отношения к изучению английского языка

Международный журнал лингвистики

ISSN 1948-5425

2014, Vol.6, No. 4

www.macrothink.org/ijl

43

http://dx.doi.org/10.1080%2F030437

433343

Hedge, T. (2008). Преподавание и обучение в языковом классе. Оксфорд: Oxford

University Press.

Джонсон, Д. У., и Джонсон, Р. Т. (2002). Методы совместного обучения: метаанализ.

Журнал исследований в области образования, 12 (1), 5-24.

Джонсон, Д. У., и Джонсон, Р. Т. (2008). Теория социальной взаимозависимости и кооперативное обучение

обучение: роль учителя. В Gillies, R. M., Ashman, A., & Terwel, J. (Eds.), Роль учителя

в реализации совместного обучения в классе (стр. 9-37). Нью-Йорк, США:

Springer. http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-70892-8_1.

Джонсон, Д. У., Джонсон, Р. Т., и Голубек, Э. Дж. (1993). Круги обучения: Сотрудничество в

классе (4-е изд.). Едина, М.Н.: Интерактивная книга.

Джонсон, Д. У., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (1991). Активное обучение: совместное обучение

в классе колледжа.Едина М.Н.: Книжная компания «Взаимодействие».

Джонсон, Д. В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа

. Едина М.Н.: Книжная компания «Взаимодействие».

Джонсон Д. У., Джонсон Р. Т. и Станн М. Б. (2000). Методы совместного обучения: метаанализ

. [Онлайн] Доступно: http://www.clcrc.com/pages/cl-methods.html (июль 2000 г.)

Джонсон К. и Морроу К. (1981). Общение на уроках.Лондон: Лонгман.

Джоллифф У. (2007). Совместное обучение в классе: применение на практике. Пол

Чепмен. Получено 20 марта 2014 г. с сайта a4C & pg = PA1 & dq = кооператив + обучение & lr

Khadidja K. (2010). Влияние взаимодействия в классе на развитие устной речи учащегося

. Магистерская работа — Университет Ментури-Константин факультет букв и языков

Кафедра иностранных языков.

Харма, Н.(1998). EFL и потребности сообщества. IRAL, Международный обзор прикладной лингвистики

в преподавании языков. Heidelberg, 36 (1), 49.

Law, Y. K. (2011). Влияние совместного обучения на повышение достижений учащихся пятого пятого класса

Гонконг, автономную мотивацию и умение читать. Журнал

Research in Reading, 34 (4), 402-425.

http://dx.doi.org/10.1111%2Fj.1467-9817.2010.01445.x.

Левин М. (2002). Ум за раз.Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Ляо, Х. К. (2009). Совместное обучение и образование на английском языке: прошлое, настоящее и будущее

. Журнал Национального Университета Тайчжун: гуманитарные науки и искусство, 23 (2), 87-108.

Макки А. (2007). Разговорное взаимодействие при овладении вторым языком. Оксфорд:

Oxford University Press.

Маклиш, К. (2009). Отношение учащихся к методам совместного обучения в Knox

Что такое интегрированное обучение с содержанием и языком?

Content and Language Integrated Learning (CLIL) — это подход, при котором учащиеся изучают предмет и второй язык одновременно.Например, курс естествознания можно преподавать студентам на английском языке, и они не только узнают о науке, но и приобретут соответствующий словарный запас и языковые навыки.

Важно отметить, что CLIL не является средством упрощения содержания или повторного обучения тому, что студенты уже знают на новом языке. Курсы CLIL должны действительно интегрировать язык и содержание, чтобы быть успешными — а успех определяется, когда вы изучили и предмет, и язык.

Для кого предназначен CLIL?

CLIL может работать для студентов любого возраста, от начального уровня до университета и выше. Пока содержание курса и языковые цели разработаны с учетом потребностей студентов, нет предела тому, кто может извлечь выгоду из этого подхода к обучению. Однако чаще всего это встречается в контексте начальной и средней школы.

Каковы основные преимущества CLIL?

Многие учителя считают CLIL более естественным способом изучения языка; когда предмет преподается на этом языке, есть конкретная причина изучать оба языка одновременно. И поскольку у студентов есть реальный контекст для изучения языка, они часто более мотивированы на это, поскольку они могут получить максимальную отдачу от содержания, только если они понимают язык вокруг него.

Кроме того, будучи ориентированными на содержание, классы CLIL добавляют классу дополнительное измерение и привлекают студентов, что особенно полезно в ситуациях, когда студенты не проявляют энтузиазма по поводу изучения языка.

CLIL также способствует более глубокому уровню ассимиляции, поскольку учащиеся постоянно сталкиваются с аналогичными языковыми и языковыми функциями, и им необходимо производить и вспоминать информацию на своем втором языке.

Кроме того, он имеет то преимущество, что на английском языке можно преподавать несколько предметов, так что учащиеся лучше знакомятся с языком, а это означает, что они быстрее овладевают языком.

CLIL также поощряет студентов развивать навыки 21 века, в том числе способность критически мыслить, быть творческими, общаться и сотрудничать. Узнайте больше о навыках 21 века в нашем посте Семь основных навыков 21 века для учащихся средней школы .

Каковы проблемы CLIL?

Поскольку CLIL ориентирован на отдельные предметы, учителям языков, возможно, также придется развивать свои собственные знания по новым предметам, чтобы преподавать эффективно.

Они также должны тщательно структурировать классы, чтобы учащиеся понимали содержание урока, а также язык, на котором передается информация.

И когда дело доходит до управления классом, преподаватели должны быть очень осведомлены об индивидуальном понимании и прогрессе учащихся.

Поэтому важно постоянно проверять концепцию и оформлять материалы, чтобы быть уверенным, что изучаются и язык, и содержание.

Как можно применить CLIL к своему классу?

Важно иметь стратегию применения CLIL в ваших курсах.Одна из ключевых вещей, о которой следует помнить, заключается в том, что языку и предметному содержанию придается равный вес и что его не следует рассматривать как языковой класс или предметный класс, просто преподаваемый на иностранном языке.

Согласно учебной программе 4Cs Coyle (1999) успешный класс CLIL должен включать следующие четыре элемента:

  • Содержание — Развитие знаний, навыков и понимания конкретных элементов определенной учебной программы
  • Общение — Использование языка для обучения во время обучения использованию языка
  • Познание — Развитие навыков мышления, связывающих формирование концепций (абстрактных и конкретных), понимание и язык
  • Культура — Знакомство с альтернативными точками зрения и общим пониманием, которые углубляют осознание себя и других.

Использование ряда структур может помочь вам подготовить уроки и сделать задания сложными, но доступными для учащихся.

Таксономия Блума , например, классифицирует цели обучения в образовании и помещает навыки в иерархию, от навыков мышления низшего порядка (LOTS) до навыков мышления высшего порядка (HOTS) .

На диаграмме ниже вы можете видеть уровни сложности, возрастающие от основания до вершины треугольника.

Схема показывает, как разные задачи соотносятся с разными уровнями усвоения. Это довольно интуитивно понятно, но применить эту информацию при подготовке к уроку не всегда так просто.

Вот тут и пригодится полезный список Blooming Verbs . Следующая диаграмма показывает, как разные глаголы могут соотноситься с разными этапами таксономии, что позволяет формулировать вопросы и разрабатывать действия, которые логически развивают ваши классы CLIL. .

Используя глаголы в первом столбце, вы увидите, насколько они помнят о теме, которую вы затронули ранее. Примеры могут включать:

  • Можете ли вы назвать три разных вида животных из джунглей?
  • Можете ли вы сказать мне , как часто питон ест еду?
  • Можете ли вы описать , каково это в тропическом лесу?

Затем вы можете сделать то же самое для последующих этапов таксономии.

Глагольная таблица также может помочь вам разработать проект класса или серию заданий, которые следуют логической последовательности с использованием структуры «Студенты смогут…» (SWBAT) . Это поможет вам установить четкие цели и проверить прогресс к концу класса, серии занятий или курса.

Вот пример того, как вы можете разработать набор целей, используя столбцы глаголов, которые помогут вам ориентироваться. Таксономия Блума :

  1. SWBAT имя 10 разных животных, обитающих в тропических лесах
  2. SWBAT предсказывать что едят животные
  3. SWBAT Complete простая пищевая цепочка
  4. SWBAT классифицирует животных по различным классам (млекопитающие, рептилии, рыбы и т. Д.))
  5. SWBAT рекомендует способов защиты исчезающих видов
  6. SWBAT создать новую среду обитания для исчезающих видов по их выбору

Таким образом, вы сможете формировать свои материалы, чтобы гарантировать, что ваши ученики будут получать поддержку в процессе изучения предмета и достижения целей изучения языка.

Big English — ваша возможность преподавать с CLIL

Если вы заинтересованы в обучении своих учеников через CLIL, Big English 2nd Edition — отличный способ начать.

Этот интенсивный 6-уровневый курс поставляется с онлайн-ресурсами для студентов и учителей и предназначен для учащихся начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет. Учебная программа включает комплексные упражнения по овладению английским языком, наряду с CLIL и жизненными навыками.

Big English основан на следующих трех столпах:

  1. CLIL

Курс включает новые страницы Content Connection и Culture Connection, которые не только познакомят ваших учеников с соответствующим языком, но также помогут им узнать о новых культурах и традициях.

  1. Оценка для обучения (AfL)

С упором на измерение прогресса, Big English предлагает новый взгляд на AFL с помощью проверок и тестов в Книге ученика и Рабочей тетради .

  1. Навыки 21 века

Наконец, в основе этого курса лежат навыки 21 века, а разделы «Думай масштабно» предназначены для того, чтобы помочь студентам развить критическое мышление, сотрудничество, общение, творчество и навыки цифровой грамотности.

Перейдите на веб-сайт, чтобы загрузить бесплатный образец и начать работу сегодня.

Oxford Language Institute

В этом курсе вы, среди прочего, научитесь:

— прошедшая форма глагола «быть»
— Простое прошедшее время
— дополнительная лексика, связанная с домом и домашней обстановкой
— наречия места
— прошедшее время глаголов
— определение дат / моментов времени
— использование повседневных выражений
— синонимы и антонимы
— неформальное письмо
— настоящее непрерывное время
— словарь, используемый во время внутренних и международных поездок
— союзы
— прилагательные — градация, сравнения
— исчисляемые и несчетные существительные
— конструкция «be переход к «
— настоящее совершенное время
— причастие прошедшего времени глаголов
— вопросы и предложения
— инфинитив и герундий
— использование чего-то вроде»
— направления, расстояния, местоположение

Вы также узнаете, как Кому:
— опишите свой дом и спросите об обстановке дома / гостиницы / офиса
— спросить и определить местонахождение людей / вещей
— рассказать о событиях / мероприятиях
— расскажу о погоде
— указать подробные даты и время событий
— Напишите различные неформальные письма
— говорить по-английски в аэропорту / на вокзале и в туристическом агентстве
— писать простые рассказы
— сравнить людей / вещи
— опишите свои планы / намерения
— магазин во многих магазинах
— общаться в кабинете врача
— предлагать решения проблем
— поговорить о физическом благополучии и проблемах со здоровьем
— предлагать, принимать и отклонять предложения
— заполнять анкеты в разных офисах
— показать дорогу и спросить дорогу или местонахождение

43 Последовательные обобщения английского языка

К. Уилсон Андерсон

Обучение чтению и правописанию по-английски может показаться очень трудным, потому что не существует каких-либо последовательных шаблонов или «правил». Но на самом деле в английском языке существует на несколько звуковых «правил» больше, чем обычно преподают в школе. С ними наш язык становится более логичным и более простым в освоении. Например, что общего у сочетаний букв: «ck», «tch» и «dge»? Чтобы получить ответ, посмотрите обобщения 3-5 в этой загрузке.

Шесть основных типов слогов

и

Последовательные обобщения

о правописании и английском языке

, автор C.Уилсон Андерсон младший, MAT

(изменено Стефани Биберли, 2008 г.)

I. ЗАКРЫТЫЙ СЛОВО (cl)

  • Когда гласная закрывается (или блокируется) одним или несколькими согласными, это закрытый слог.
  • Гласная короткая, например, «папа, мама, оно, черный и охота».
  • В фонетике верхнего уровня гласная может иметь звук schwa «э-э», например, «son, at-tach, as-sist, и полное». Звук шва находится в слоге без ударения.

ОБОБЩЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ СИЛОБОВ

  1. Одинарная гласная в середине слога обычно бывает короткой (например, нет, кот, пикник, хижина).
  2. За «Q» всегда следует «u» и, по крайней мере, еще одна гласная (например, quit, quack).
  3. Используйте «-ck» вместо / k / в конце односложного слова после одного короткого гласного (например, спина, колода, больной, кудахтанье).
  4. Используйте «-tch» вместо / ch / в конце односложного слова после одного короткого гласного (например, patch, etch, ditch).Общие исключения: такие. много чего и богато.
  5. Используйте «-dge» для / j / в конце односложного слова после одного короткого гласного (например, значок, край, мост).
  6. В односложных словах удвойте финальную букву «f, l, s, z» после одной короткой гласной (например, tell, mill, fluff, bluff, class, fizz, fuzz). (Правило FLOSS)
  7. Для большинства слов добавьте «s», чтобы сделать их множественным числом (например, собаки, кошки, машины, инжир).
  8. Когда существительное заканчивается на «s», «x», «z», «ch» и «sh», добавьте «es», чтобы получилось множественное число (e.г., газы, налоги, гудки, марши, щетки).
  9. Когда гласный предшествует двойному согласному, он почти всегда короткий (например, диппер, ужин, капот).
  10. Используйте «c» для последнего звука / k /, когда слово состоит из двух или более слогов (например, magic, terrific, Atlantic).
  11. Когда две согласные стоят между двумя гласными, слоговое деление обычно происходит между двумя согласными. (например, nap / kin, ten / nis, but / ter).
  12. Когда между двумя гласными стоят три согласных, происходит разделение на смесь и другой согласный звук (e.г., пн / стер, помпа / род).
  13. Правило удвоения: (1 + 1 + 1) — В односложном слове с одной короткой гласной, оканчивающейся на одну согласную, удвойте последнюю согласную перед добавлением суффикса, начинающегося с гласной (-ing, -y, эр) (например, грустный, грустный, самый грустный). Примечание: Не удваивайте последнюю согласную при добавлении суффикса, начинающегося с согласной (например, грустно, мужественно, грешно). Никогда не удваивайте «v» или «x».
  14. Правило удвоения: (2 + 1 + 1) — В двух или более слоге, если последний слог подчеркнут, удвойте последний согласный перед добавлением суффикса, начинающегося с гласного (-ing, -er, -est ) (е.g., присвоить, присвоить, опустить, пропустить, начать, начало).

Обобщения 7 и 8 применимы к большинству из 6 типов слогов.

II. ОТКРЫТЫЙ СЛОВО (op)

  • Самый распространенный слог в английском языке — открытый слог.
  • Он называется открытым слогом, потому что гласная стоит в конце слога и произносит свое имя как «привет, я, так, би-».
  • В фонетике высшего уровня открытый слог может также произноситься по-другому. Когда гласная произносит свое имя, ударение ставится на эту гласную.
  • Когда гласная говорит «ih» или «uh», слог не имеет ударения, например, в «di / vorce».

ОБОБЩЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИЛОБОВ

  1. Гласная в конце слога обычно длинная (например, hi, me, by, va / ca /tion, pre / ten, pi / lot, lo / cate).
  2. Если слово оканчивается на согласный звук, за которым следует «y», измените последний «-y» на «i» всякий раз, когда добавляете суффиксы (например, попробуйте, попробовали, положитесь, полагались, надежно).
  3. Если слово заканчивается на «i» или перед «y» стоит гласная, просто добавьте суффикс (e.g., играть, играть, играть, игрок).
  4. Существительные, оканчивающиеся на комбинацию гласных «-о», образуются во множественном числе путем добавления «s» (например, радио, студии). Примечание. Существительные, оканчивающиеся на комбинацию согласных «-о», не имеют обобщения, поэтому словарь необходимо использовать в каждом случае.
  5. Когда один согласный стоит между двумя гласными, согласный может принадлежать первому слогу (trav / el, reb / ​​el), который является закрытым слогом, или он может принадлежать второму слогу (be / long, re / bel), который это открытый слог.

III. БЕСШУМНЫЙ СЛОВО «E» (s-e)

  • Его часто называют «волшебной е». Буква «е» указывает на то, что предшествующая гласная длинная (или произносит ее название).
  • В начальной акустике, если учащийся отсчитывает три буквы, начиная с последней «е», и останавливается на гласной, то гласная произносит свое имя (например, запекать, нравится, соревноваться).
  • В фонетике верхнего уровня безмолвный слог «е» может принимать звук шва, например «поверхность», или полушва-короткий звук, например «задуматься».В любом случае, это безмолвный слог «е».

ОБОБЩЕНИЯ ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ СЛОЖЕНИЙ «E»

  1. Тихая буква «е» в конце слова обычно делает предшествующий гласный длинным (например, имя, мул, Пит, сочинять, подражать).
  2. Обычно последняя буква «е» опускается в словах, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с гласной (например, поздно, позже, сияние, сияние, слава, знаменитый).
  3. Сохраняйте последнюю букву «е» при добавлении суффиксов, начинающихся с согласной (например, бесстыдный, движение).
  4. Никогда не заканчивайте слово одной буквой «z».»Используйте« -ze »после долгого гласного звука или двойного гласного (например, заморозить).
Необычное тихое «е» Обобщение
  1. Используйте «se» в конце односложного слова с парой гласных вместо «s», чтобы слова не путались во множественном числе (например, grease, grouse, house). Также см. Двойной гласный слог # 5 (-se).
  2. В английском языке нет слов, оканчивающихся на «v». Они заканчиваются на «-ve» независимо от того, долгая или краткая гласная (например, have, give, drive, live). Безмолвное обобщение «е» не согласуется со словами «-ve».Также см. Категорию № 4 «Другие обобщения» (-ve).

IV. DOUBLE VOWEL SYLLABLE (dv) (или парный гласный слог)

  • Самый сложный из всех типов слогов — это слог из пары гласных.
  • Есть 24 подтипа.
  • пар гласных может иметь до четырех произношений или одно уникальное произношение, и каждую комбинацию нужно выучивать очень осторожно (например, август, скажем, плечо, пара, избегай, мясо, голова, восемь).

ОБОБЩЕНИЯ ДЛЯ ДВОЙНЫХ СЛОЖНЫХ СЛОВ

  1. Используйте «i» перед «e», кроме «c» или когда в нем написано / a / как в случае с соседом или взвешиванием (e.г., священник, начальник, приемная, потолочная, жила, груз).
  2. После «Ai» чаще всего следует «n», «l» или «d» (например, дождь, парус, помощь).
  3. «Оа» почти всегда используется в односложных словах (например, кабан, жаркое, овес).
  4. «Ой», «ау» и «ай» обычно сопровождаются буквой «т» (например, следует, поймать, ночь).
  5. Используйте «se» в конце односложного слова с парой гласных вместо «s», чтобы слова не путались во множественном числе (например, grease, grouse, house).
  6. Существительные, оканчивающиеся на комбинацию гласных «-y» (ay, oy, ey), образуются во множественном числе добавлением «s» (e.г., дни, мальчики, ослы).

Примечание. Существительные, оканчивающиеся на комбинацию согласных «-у» (dy, by, ny), образуются во множественном числе путем изменения «y» на «i» и добавления «es» (леди, дамы, малыш, младенцы, пони, пони).

V. CONSONANT-LE SYLLABLE (cle)

  • Каждый раз, когда встречается согласный-ле, буква «е» обычно не произносится.
  • Это верно в отношении таких слов, как «ужасный, обнимающий, би-бледный, швейцарский и веселый, но НЕ в ядерном».

ОБОБЩЕНИЯ ДЛЯ СОГЛАСНЫХ СЛОГОВ

  1. Большинство существительных, оканчивающихся на согласный-ле, образуют свое множественное число, добавляя «s» (например,г., пазлы, оборки, свечи).
  2. Обычно последняя буква «е» опускается, когда вы добавляете суффикс, начинающийся с гласной (например, cuddle, cuddling, sizzle, sizzling)

VI. СЛОВО С УПРАВЛЕНИЕМ R (RC)

  • Когда за слогом следует гласная буква «r», это называется слогом, управляемым r.
  • Буква «r» в английском языке настолько сильна, что полностью контролирует гласный звук, так что он больше не является коротким (например, дуга, старт, машина, птица, поворот, рано).

НЕТ КОНКРЕТНЫХ ОБОБЩЕНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ R

PLUS КАТЕГОРИЯ

Плюс Категория — это мусорное ведро для всего, что не вписывается в другие шесть шаблонов. Обратите внимание, что английский — очень богатый язык и охотно «заимствует» слова из других языков.

ДРУГИЕ ОБОБЩЕНИЯ

  1. Буква «c» имеет мягкий звук / s /, когда за ней следует «e», «i» или «y» (например, центр, город, циклон).
  2. Буква «g» имеет мягкий звук / j /, когда за ней следует «e», «i» или «y» (например, нежный, имбирный, спортивный).
  3. Чтобы сохранить жесткое звучание для «g», после «g» следует «u», когда они используются перед «i» или «e» (например, руководство, предположение, гость).
  4. В английском языке нет слов, оканчивающихся на «v». Они заканчиваются на «-ve» независимо от того, долгая или краткая гласная (например, have, give, drive, live). Безмолвное обобщение «е» не согласуется со словами «-ve».
  5. Большинство существительных, оканчивающихся на «f», образуют свое множественное число путем добавления «s» (например, крыши, вожди).
  6. Некоторые нарицательные существительные имеют неправильные формы множественного числа (например, человек, люди; мышь, мыши; гусь, гуси, зуб, зубы).
  7. Отдельные префиксы и суффиксы как слоги (например, pre / vent / ing, trans / por / ta /tion)

Рифма:

Hard c / k /, Hard g / g / они такие синие, их лучшие друзья a, o, u (e.г., кот, корова, чашка, гал, достала, кишка).

Soft c / s /, Soft g / j / они такие застенчивые, их лучшие друзья e, i, y. (См. Примеры 1-2 выше.)

СУФФИКСНЫЕ ОБОБЩЕНИЯ

  1. Используйте суффикс «-er» при сравнении двух вещей (например, выше, моложе, лучше). Используйте суффикс «-est» при сравнении трех или более показателей (например, самый высокий, самый молодой, самый красивый).
  2. Используйте «-ist» для людей (существительные), которые что-то делают (например, художник, киномеханик, активист).
  3. Обычно используют суффикс «-able», когда вы добавляете к целому слову, и это означает «способный» (напр.г., исправный, работоспособный, управляемый). Обычно используют суффикс «-able», когда корневое слово оканчивается на жесткую «c» или «g» (например, презренный).
  4. Используйте суффикс «-ible» при добавлении к корневому слову (например, видимый, съедобный). Также используйте суффикс «-ible», когда корневое слово заканчивается на мягкую «c» или «g» (например, принудительно, разборчиво).
  5. Используйте «-ous» в качестве суффикса, когда слово является прилагательным (например, опасно, чудесно). Используйте «-us» в качестве суффикса, когда слово является существительным (например, sinus, ruckus).
  6. Для звукового суффикса (n), обозначающего человека, национальность или религию, используйте «-an» (напр.г., американская, лютеранская). Для звукового суффикса / eyun /, который указывает на человека, национальность или религию, используйте «-ian» (например, индийский, камбоджийский). Для суффикса, говорящего о звуке (n), имеющем глагольное качество, обычно используют «-en» (например, созревать, краснеть, тускнеть).
  7. Обычно используют «-er» в качестве суффикса для односложных слов, когда вы имеете в виду человека, который «делает» (например, закусочная, прыгун, прыгун). Используйте «-или» для двух или более слов, состоящих из двух слогов, когда вы имеете в виду человека или вещь, которая «делает» (например, профессора, редактора, мусоросжигателя).Трактор, доктор и актер — обычные односложные исключения. Используйте «-ar», чтобы образовать прилагательное (например, единственное число, регулярное, популярное). Используйте «-ure» для всех остальных (например, навоза).
  8. Эти суффиксы означают людей, которые делают: -ist, -ee, -cian, -eer, -ier, -er (например, машинистка, служащий. Врач, инженер, бригадир, бегун). Используйте «-или» со словами из двух или более слогов (например, редактор). Используйте «-ess» для обозначения женщины (например, принцесса, графиня).
  9. Используйте «wr» вместо «r» для слов, которые подразумевают значение «twist» (например,g., гаечный ключ, борьба, запястье, написать, кованый, обернуть, неправильно, крушение, кривое).
  10. Используйте «-ize» в качестве суффикса для добавления к целым словам или к корням (например, модернизировать, разрешать, критиковать).
  11. «Цизе» — это общий латинский корень, а не суффикс, потому что он не может существовать отдельно. Корень «cise» означает «резать», но имеет смысл только при использовании с префиксом (например, надрезать, надрезать) и с суффиксом (например, надрезать, вырезать).

ДОМ

The Характеристики английского языка

Среди различных языков мира, английский является наиболее распространенным и письменные языки мира.Сегодня английский язык занимает престижное место международного языка. Его использует наибольшее количество люди многих наций на всех пяти континентах мира.

Причина, на которую мы обращаем внимание, заключается в том, что это не из-за качеств свой, но есть важные исторические, политические и экономические причины за его всемирную популярность. Другая очевидная причина в том, что англоговорящие такие страны, как Англия и Америка, сделали его заметным. Однако нет языка может стать настолько важным, если не будет иметь каких-то выдающихся и особенных характеристики за его феноменальный рост и популярность. Главный характеристики этого шага английского языка:

1) Восприимчивость 2) Неоднородность 3) Простота Склонение 4) Фиксированный порядок слов 5) Использование перифразии 6) Рост интонации.

1. Восприимчивость

Первая выдающаяся характеристика английского языка — восприимчивость .Это считается необычной особенностью языка. Он принял и заимствовали слова из Азии, Европы, Африки, Индии, Японии, Китая и Другие языки. Английский язык придерживается политики открытых дверей, принимая слова от классические языки, такие как латынь, греческий и санскрит.

2. Неоднородность

Неоднородность означает смешанную форму или отсутствие чистоты.Английский язык содержит слова из так многие другие языки, что он стал самым смешанным языком. Оригинальные слова с других языков перешли на английский. Некоторые слова сохранили свои исходные значения и некоторые слова изменили свое значение. Написание и произношение также изменилось. Например. Слово тур с французского стало Башня на современном английском языке.

3. Простота Флексия:

Следующий Важной характеристикой английского языка является его простота флексии.Сгибание означает что он может указывать на связь слов в предложении только с минимальным изменения их форм. В этой связи можно процитировать, что у китайцев есть минимум флексий, но в других европейских языках флексия все же есть. Однако английский потерял количество флексий. Например. Индия индийская.

4. Фиксированный порядок слов:

Другой Характерной чертой английского языка является фиксированный порядок слов.Это расположение становится необходимым для правильного соотношения слов в предложении и избегать двусмысленности. Место каждого слова в предложении определяет его отношения другим.

5. Использование перифраза:

В В английском языке очень много используется перифраза. Перифразы о способах выражения идей или чувств, другими словами, это можно сказать что-то по-разному на английском языке.Перифразы есть очень важное качество любого языка; потому что это делает язык богатым и разнообразный.

6. Развитие интонации

Последний но важное качество английского языка — большое развитие интонации для выражения разных оттенков значений. Интонация может легко изменить смысл предложения полностью. Интонацию можно охарактеризовать как высоту тона и интенсивность или тон голоса.

Не все перечисленные выше качества или характеристики обязательно хороши сами по себе. Также не все характеристики в равной степени способствовали развитию английского языка язык и его общий успех.

C.L. Рен комментирует: «Можно справедливо сказать, что английский — один из самых простых языки плохо говорить; но самый сложный в использовании.

ДОМ

буквенных имен может вызвать путаницу и другие вещи, которые нужно знать о связях между буквами и звуками

Воспитатель просит детсадовцев написать о том, чем каждый из них занимался на выходных.Один ребенок пишет на своей бумаге буквы «Его Высочество». Когда учитель просит ее поделиться тем, что она написала, ребенок говорит «церковь». Почему? Потому что произношение буквы h заканчивается звуком ch.
— Донна Скэнлон, профессор

Буквенные названия на английском языке могут запутать маленьких детей. Знание этого и других фактов об английской орфографии (стандартизированной буквенной системе правописания английского языка) может помочь учителям лучше поддерживать развитие грамотности маленьких детей (например,г. , McCutchen et al. 2009 г.). Однако учителя должны знать не только о названиях букв и соотношении букв и звука в английских словах, но и о применении этих знаний при общении с маленькими детьми.

В этой статье мы представляем 10 основных понятий об английской орфографии и примеры того, как эти знания могут помочь учителям надлежащим образом поддерживать развитие грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1. Названия букв могут сбивать с толку.


H — одна из трех букв, имена которых при произнесении не содержат звука, который представляет эта буква.Две другие буквы — w и y . Дети иногда пишут w вместо / d / (/ d / означает звук d: косая черта вокруг буквы [или букв] обозначает ее звук или произношение), потому что произношение имени буквы для w (двойное-u) начинается с / d /. Иногда можно увидеть, как дети пишут y вместо / w /, как в YAT для ожидания. Произношение большинства названий букв включает по крайней мере один звук, который обычно представляет буква, хотя положение звука буквы в названии буквы различается. Для некоторых букв звук идет первым, а за ним следует гласный звук, как в b , c , d , g , j , k , p , q , t , v , z . В других буквах звук буквы идет вторым, ему предшествует гласный звук, как в f , l , m , n , r , s , x . Более того, гласный звук непостоянен.Иногда это / ee /, как в названиях букв для b , c , d , g , p , t, v , z ; иногда это / ĕ /, как в буквенных названиях для f , l , m , n , s , x ; иногда это / ay /, как в j и k ; в q — длинный u ; а в r это r-управляемый a (подробнее о r-контроле позже).

Вместо того чтобы учить детей правилам, предложите им ознакомиться со списками слов, которые следуют определенному образцу.

Мы можем понять, почему дети, изучающие буквенно-звуковые ассоциации и пытающиеся применить эти знания при чтении и письме, иногда озадачены. Некоторые исследователи рекомендуют вообще не учить названия букв (например, McGuinness 2004). Однако другие исследования показывают, что обучение как буквенным названиям, так и буквенным звукам лучше всего подходит для детей (Piasta, Purpura, & Wagner 2010).

Что вы можете сделать


Как учитель маленьких детей, не забудьте уделить как минимум столько же внимания помощи детям в изучении звука или звуков, связанных с каждой буквой, сколько вы уделяете имени буквы. При общении с детьми обращайте внимание на влияние буквенных названий и обращайтесь к этому прямо. Например, если воспитанник пишет YD для широкого, вы можете сказать: «Я понимаю, почему вы написали там букву y . Вы услышите / w / в начале имени для y .Но буква y на самом деле издает звук a / y /. Это сбивает с толку, не правда ли! Вы знаете, какая буква издает звук / w /? » (Если требуется дополнительная поддержка, укажите имя или другое ключевое слово, которое дети выучили для / w /, например Вахид, имя одноклассника. )

2. Английский язык более систематичен, чем мы можем себе представить.


Слишком часто английский язык рассматривается как очень сложный и неправильный — со многими исключениями из каждого правила. Джордж Бернард Шоу предположил, что английский язык настолько нерегулярен и хаотичен, что слово ghoti можно предположить как fish (Venezky 1999).Однако Венецки показывает, что утверждение Шоу вводит в заблуждение. Буквы gh могут представлять / f / только тогда, когда они стоят в конце слова, например, in достаточно. Шоу предположил, что o может представлять короткий звук i ; но, по словам Венецки, Шоу имел в виду слово women , которое является единственным словом в английском языке, в котором o означает сокращение i . Наконец, ti может представлять / sh / только тогда, когда за ним следуют другие буквы (как в действии), а не в конце слова.Опровержение Венецки аргумента Шоу иллюстрирует систематичность письменного английского языка.

Конечно, систематичность не обязательно означает простоту. Английская орфография, несомненно, сложна, и важно не делать простых, необоснованных обобщений. Многие из звуковых обобщений или звуковых правил, которые изучают ученики начальных классов, слишком упрощены и имеют слишком много исключений, чтобы быть действительными (Clymer, 1963). Например, что касается правила, гласного: «Когда две гласные идут, первый говорит», Климер обнаружил, что только 45 процентов английских слов, содержащих две гласные вместе, следуют за ним.Джонстон (2001) пересмотрел этот анализ с другой базой данных. Она также обнаружила, что это правило часто не применялось, как и какое-либо широкое звуковое обобщение, которое она изучала.

Что вы можете сделать


Вместо того чтобы учить детей правилам, предложите им ознакомиться со списками слов, которые следуют определенному образцу. Например, вместо того, чтобы преподавать вышеупомянутое правило для гласных, дайте детям список слов, таких как look , book , взял , cook и помогите детям сосредоточиться на шаблоне звук-буква. Джонстон (2001) обнаружил, что многие частные (а не общие) обобщения были верны большую часть времени (например, в ее базе данных или представляет звук в монете в 100% случаев). Кроме того, чтобы противостоять вашим коллегам, которые сомневаются в ценности обучения акустике, приведите пример гхоти, чтобы продемонстрировать, что английский более систематичен, чем мы думаем.

3. Английская орфография сложна по уважительным причинам.


Письменный английский имеет долгую и богатую историю.В результате произношение некоторых слов изменилось, а написание — нет. Например, изначально слово gnat произносилось / gnat /, но со временем слово g замолкло. Теперь мы произносим его / nat /; тем не менее, мы по-прежнему пишем его с g в начале.

Помимо развитого произношения, многие слова, такие как llama или rhyme , были заимствованы из других языков. Английский также является языком, в котором морфология (изучение мельчайших единиц значения в словах), а также фонология (изучение звуков речи) определяют орфографию (Venezky 1967). (Определения этих слов и другой связанной лексики см. В «Глоссарии терминов» в конце статьи.)

В чисто фонологической орфографической системе мы пишем слова точно так, как они звучат. Например, ошибок, может быть написано bugz, а насекомых — насекомых. Но в частично морфологической орфографической системе, такой как английский, мы пишем эти слова bugs и bugs , чтобы обозначить с помощью -s, что оба имеют множественное число. Хотя, по общему признанию, это создает проблемы для читателей и писателей на ранних этапах развития грамотности, тот факт, что английская орфография передает морфологические отношения, может быть большим подспорьем для читателей и писателей на более поздних этапах развития грамотности, когда они начинают сталкиваться с большим количеством слов при чтении этого. нет в их повседневной устной лексике.

Он позволяет нам видеть семантические или смысловые отношения между словами. Например, несмотря на то, что magic и magician имеют очень разные произношения (/ majic / и / majishun /), мы можем видеть по их написанию, что они связаны. Морфологическая природа английской орфографии также позволяет нам выяснить значения слов, которые мы никогда не видели и не слышали (например, клептофобия — страх украсть или быть украденным). Действительно, растущее количество исследований показывает, что более сильное морфологическое понимание способствует развитию грамотности (Carlisle 2010).Признание морфологической природы английской орфографии дает читателям преимущество.

Что вы можете сделать


Подумайте о том, чтобы научить детей начальной морфологии в детском или первом классе (в зависимости от их готовности к этому). Например, вы можете помочь им понять, что мы используем -s , чтобы слово означало более одного , даже если мы произносим его с / z /. Помогите им понять, что мы используем -ed , чтобы сделать слово, указывающее на то, что что-то произошло в прошлом, говорим ли мы это с помощью / d / или / t /, как в ходить .Вы можете использовать предыдущие примеры, чтобы помочь родителям, коллегам и другим людям лучше понять, что языковая система основана как на фонологии, так и на морфологии.

4. Некоторые буквы обозначают разные звуки в разных словах.


Мисс Уилсон знакомит своих воспитанников с буквой c . Она объясняет, что c означает по крайней мере два звука: / k /, как в случае с котом, и / s /, как в , зерновой, .

Как и c , здесь есть несколько букв, которые обычно обозначают любой из двух звуков.Другой — г . Эти два звука называются жесткими и мягкими. Жесткий звук для c — / k /, как у cat или cookie , и у g — / g /, как у goat или grandma . Мягкий звук c — / s /, как в злак или center , и g — / j /, как у gym или ginger.

Жесткие и мягкие звуки дают еще одну возможность подчеркнуть, что английская орфография более систематична, чем мы можем себе представить.На самом деле не случайно, произносится ли c или g с жестким или мягким звуком. Попробуйте произнести эти два слова: ceilent и gantin . Это выдуманные слова, поэтому вы их раньше не видели и не читали. Однако, скорее всего, вы произнесли c как / s / (мягкий), а g как / g / (жесткий). Причина в том, что c и g обычно представляют собой тихие звуки, за которыми следуют e , i или y , и жесткие звуки, за которыми следуют a, o или u.

Мы не будем учить этим обобщениям маленьких детей, но они могут напомнить нам о систематичности английского правописания. Есть и другие буквы, которые представляют два или более разных звука — буква s — это один, как в sun и было ; x — другое, как в ксилофоне и fox ( x в fox представляет два звука или фонемы, произносимые вместе: / k / / s /). Каждая гласная представляет как минимум три разных звука.Один из них, звук schwa , будет обсуждаться в пункте 10. Два других называются долгими гласными и короткими гласными.

Как правило, краткая гласная — это звук, который гласная представляет в слове согласный-гласный-согласный (CVC). Например, короткий a — средний звук в bag (для других коротких гласных это / e / как в bed , / i / как в bit , / o / как в hot , / u / как в вырезать ). Длинные гласные «произносят свои имена» — например, длинное i — это звук, который гласный представляет в bike .Термины долгий гласный и короткий гласный являются неправильными названиями, поскольку короткие гласные не произносятся заметно быстрее, чем долгие гласные.

Что вы можете сделать


Будьте откровенны с детьми, как мисс Уилсон, в случаях, когда буква представляет разные звуки в разных словах. Когда ребенок читает вслух и не знает, какой звук использовать, попросите ребенка попробовать оба звука и в конечном итоге выбрать один, основываясь на слове, которое звучит правильно и имеет смысл (Scanlon, Anderson, & Sweeney 2010). С гласными этот подход иногда называют сгибанием гласных .

5. Иногда звуки могут быть представлены более чем одним способом.


Джелани, первоклассник, приносит свои сочинения на конференцию со своим учителем, мистером Акером. Он написал uv вместо слова из . Г-н Акер указывает на слово и говорит Джелани, что написанные им буквы действительно производят звуки, которые мы слышим в из , но мы пишем это слово «из.

Джелани на самом деле написал соответствующие буквы для звуков, которые он слышал.Мистер Акер делает все возможное, чтобы это подтвердить. Мы видели учителей, которые не понимали этого и предлагали ребенку послушать или попробовать еще раз. Усердное слушание не поможет ему правильно произносить слова, потому что две фонемы или небольшие звуковые единицы в слове могут быть представлены буквами u и v . Как и в случае со многими словами, единственный способ для Джелани научиться правильно писать слова — это опыт правильного написания слова.

Что вы можете сделать


Не настаивайте на правильном написании на раннем этапе; исследования убедительно показывают, что привлечение детей к прослушиванию звуков в словах и изобретению / оценке / приближению их правописания способствует развитию их грамотности (например,г., Ouellette & Sénéchal 2008). Со временем, следуя руководящим принципам нормативных документов с конкретными требованиями к правописанию на каждом уровне обучения, поощряйте детей учиться правильно писать все большее количество слов — например, слова, перечисленные на стене в классе или в их личных словарях или словарях. журналы.

6. Иногда пары или группы букв представляют собой один звук.


В классе мистера Акера первоклассники проводят уроки чтения с гидом.Читают текст о рыбе. Некоторые студенты пытаются вычислить слово, произнося / f / / i / / s / / h /. Мистер Акер останавливается и объясняет им, что когда s и h вместе, они не образуют / s / и / h /; вместе они издают звук / ш /. Этот учитель понимает разницу между орграфами и блендами . Орграф — это две буквы, обозначающие одну фонему. В отличие от бленда, диграф — это не комбинация звуков, которые представляют две буквы. Sh — это орграф, представляющий единственную фонему / sh / — он не образован последовательным произнесением / s / и / h /.

Три других важных согласных диграфа: ch, , как chin, th, , как thin or that, и ng, , как sing. Ни одна буква не может обозначать звук, представленный любым из этих орграфов. Есть много других согласных диграфов, которые представляют звук, уже представленный другой буквой: ph , wh , wr , kn , gn , ck , ff , gh , ll , mb , ss (Dow & Baer 2012).

Есть также диграфы гласных. Один — oa , как в лодке . Другие комбинации диграфов гласных (например, Dow & Baer 2012), которые другие называют просто парами гласных (например, Fox 2009) или командами гласных (NGA и CCSSO 2010), включают ea (как в head или как в бусина ), ai , ay , ee , oe , au , aw , ew , oo (как в spook или как в ), book ow (как в slow — см. Пункт 7 для обсуждения ow as cow ).В некоторых случаях у нас даже есть триграфы на английском языке — три буквы, обозначающие один звук.

Примеры триграфов: sch , как в слове schwa ; dge , а в судья ; igh , как в high ; и тч , как и часы . И мы можем придумать как минимум два квадграфа. Мы разместим их в конце статьи, чтобы у вас было время придумать их. Диграфы часто путают с смесями.Смеси — это пары или группы букв, в которых каждая буква звучит одна за другой. В отличие от орграфа, звук каждой отдельной буквы в смеси сохраняется. Например, гр в слове виноград — это купаж. Когда вы произносите это слово, вы произносите как / g /, так и / r /, но сразу после этого, так что они звучат как единое целое. (См. «Помните о звуковой структуре слова».)

Что вы можете сделать


Мы рекомендуем обучать орграфы явно (но без использования термина орграф). Некоторые учителя делают цифровые фотографии детей, показывающих большие пальцы вверх для th , тихих жестов для sh и указывающих на щеки для ch , и размещают их вместе с диграфами как напоминание о связанном звуке. с каждым из этих орграфов.

7. Иногда пары букв представляют собой особый звук.


Еще один вид пары букв, о которой следует помнить, — это дифтонги. Иногда мы говорим, что дифтонги издают звук и наполовину или что они скользят — две буквы представляют одну фонему, но говоря, что фонема подразумевает существенное движение рта.Попробуйте зажать рот пальцами, как вы говорите мальчик и корова . Во второй части слов вы почувствуете существенное движение. Oi / oy, ow / ou (как в mouse ) и au / aw ( поймано , сырое ) являются дифтонгами. Вы также можете заметить, что при письме маленькие дети, которые еще не знают, как произносятся эти звуки, могут использовать любое количество гласных для их обозначения. Иногда они используют длинную последовательность гласных, например, caoy для cow , вероятно, потому, что они чувствуют значительное движение во рту.




Вероятно, этот ребенок еще не научился
изображать дифтонг или на монете .

Что вы можете сделать


Как и в случае с диграфами, мы рекомендуем давать подробные инструкции по использованию дифтонгов (хотя это обучение не обязательно и не должно включать термин дифтонг). Опять же, ключевые слова или якорные слова могут быть очень полезными для детей. Например, часто встречающееся слово , мальчик, , может служить ключевым словом, чтобы напомнить детям о взаимосвязи между буквой и звуком или (Ehri, Satlow, & Gaskins, 2009).


Сохранять в памяти звуковую структуру слова
Грамотные взрослые настолько подвержены влиянию орфографии, что иногда теряют связь с фактической звуковой или фонемной структурой слов. Подсчитайте фонемы в этих словах и посмотрите, насколько вы приблизитесь: овцы , ярких , шесть , по каждая , выберите (3, 4, 4, 2, 3 соответственно). Учителям младшего возраста важно знать структуру фонем в словах, когда они реагируют на письмо детей.Ребенок, который представляет слово яркое как BIT, может на первый взгляд показаться далеким, но на самом деле он представил три из четырех фонем в слове, и тот, который он пропустил, является вторым звуком в смеси, а они, как известно, трудно слышать маленьким детям. (Также трудно услышать n и m перед согласными, поэтому вы увидите написание, например, точка для не и cap для camp .)



8.Буква или буквы, следующие непосредственно за буквой или предшествующие ей, имеют значение.

Миссис Чан, учитель первого класса, подбирает слова, которые начинаются со звука ă. Джеймс предлагает искусство. Миссис Чан объясняет, что слово «искусство» начинается с буквы «а», но в этом слове оно не означает / ă / или / ā /. Поскольку он стоит перед буквой r, он издает другой звук (который она затем произносит вместе с детьми).

В этом контексте a известен как r-управляемый гласный звук — звук a теряется для звука r .R-контроль влияет не только на a , но и на любую гласную, которая предшествует r . Мы не произносим ни длинного, ни короткого звука e в er, i в ir, o в or, или u в ur. Скорее, каждая из этих пар букв имеет особое произношение (или произношение), которое не является суммой их отдельных звуков. В правописании довольно сложно определить, какой гласный с r-контролем представляет звук в слове (Venezky, 1999). Например, слова her и girl содержат один и тот же звук r , но представлены разными гласными с r-контролем.

R-control — лишь один из примеров более крупного явления в английской орфографии — того факта, что буквы около a имеют значение. Мы также видим это с гласными перед l по сравнению с другой буквой (например, ball против bat ) и с некоторыми буквами, которые в определенных контекстах не озвучены (например, b перед t , как в сомнение ; b через м , как в гребенке ).

Что вы можете сделать


Тот факт, что звук, издаваемый буквой (ами), следующей за другой буквой или предшествующей ей, имеет значение, является одной из причин, по которой мы рекомендуем преподавать фонограммы, начиная с детского сада.

Фонограммы — это общие группы букв, которые представляют одни и те же звуки, например — ight in bright , light , vision и т. Д. Обучение детей фонограммам, таким как — er , — all и — tch , помогает избежать проблемы, когда дети пытаются читать эти группы букв, используя отдельные звуки, связанные с этими буквами. Это также объясняет, почему для многосложных слов широко предлагается разбиение на части. Чтобы объяснить разбиение на части, Гаскинс (Центр изучения чтения, 1991 г.) предлагает пример слова bandiferous . Хотя это не настоящее слово, мы читаем это слово быстро и легко. Мы не делаем этого, произнося каждую букву отдельно — / b / / a / / n / / d / / i / / f / / e / / r / / o / / u / / s /. Вместо этого мы читаем слово по частям (например, / band / / if / / er / / ous /), распознавая фрагменты из уже известных нам слов. Чем длиннее и сложнее орфографически слова, тем важнее разбиение на части. Например, чтобы поддержать второклассника, который изо всех сил пытается прочитать слово , перечитывая слово , учитель показывает ребенку отрывки / re / / read / / ing /.

9. Положение буквы в слове имеет значение.


Миссис Чан слушает, как первоклассница Франсин пытается прочесть слово смешно . Когда Франсин добирается до y , она произносит звук / y /, как в yellow . Учитель, знакомый с английской орфографией, распознает в этом признак того, что ребенок плохо понимает отношения между буквой и звуком между и . Хотя y действительно представляет звук / y / в начале слова, в другом месте слова он обычно представляет собой длинный звук i или длинный звук e .В самом деле, именно поэтому мы иногда говорим, что y — это гласный звук: когда y стоит в начале слова, это часто согласный звук, тогда как если он находится в середине или конце слога или слова, он обычно действует как гласная. Y показывает, что положение буквы в слове и слоге имеет значение.

Что вы можете сделать


Как только дети овладеют базовыми навыками буквенного декодирования, помогите им использовать знание известных слов для решения неизвестных слов. Эта стратегия, которую иногда называют «расшифровкой по аналогии», помогает детям учесть положение букв в слове и поддерживает развитие чтения слов (White 2005).Например, дети могут использовать знания о счастье, чтобы расшифровать конец смешного, или свои знания о празднике, чтобы расшифровать сельдерей (см. Пункт 4).

10. Любая гласная может быть шва.


Тайрис, второклассник, просит своего учителя помочь ему написать слово «конверт». Г-н Аллен начинает произносить слово как en (произнося e как короткое e ), ve (произнося короткое u ), lope (произнося длинное o ).Этот учитель избежал ловушки, которую мы неоднократно наблюдали, как учителя, так и родители, которые попали в ловушку — неточно произносит слово, чтобы помочь детям с его написанием. Г-н Аллен правильно произносит второй звук и как короткий и , именно так он произносится в этом слове естественным образом, вместо того, чтобы произносить его с коротким звуком и в ошибочной попытке помочь ребенку с правописанием. .

В конверте второй e не представляет собой короткий (или длинный) звук e .Скорее, он представляет звук, известный как schwa — звук uh или короткий звук u , распространенный во многих английских словах. schwa — это звук, который гласный часто представляет в безударном или безударном слоге многосложного слова, например, o в компьютере, i в карандаше и первый e в выберите ( Чтобы запомнить, как работают ударные слоги, нам нравится фраза, в которой акцентированные слоги не размещаются следующим образом: поместите свой emphásis в правильный слог).

schwa — «самый трудный для предсказания звук во всей орфографической системе» (Venezky 1999, 62). Поскольку звук schwa может быть представлен любой гласной, детям сложно понять, какая гласная представляет звук, пока они не испытают правильное написание слова. Мы помогаем детям, показывая им правильное написание слова, вместо того, чтобы изменять его произношение, чтобы попытаться раскрыть правильное написание. (См. «Определение безударных слогов и звука Шва.”)

Что вы можете сделать


Направление детей к похожим словам, которые они уже знают, может помочь им в написании, как и в чтении слов. Например, ребенка можно побудить использовать свои знания в написании слова «приглашение», чтобы определить гласную, которая представляет звук шва в слове «приглашение». Мы также рекомендуем предупредить родителей и коллег о том, чтобы они не произносили слово неправильно, чтобы помочь детям с его написанием. Например, помогая ребенку произнести слово «удивить», не произносите букву «а» как / ā /.Скорее объясните, что знание того, какая гласная представляет звук шва, требует знания правильного написания слова.


Определение безударных слогов и звука Schwa
Попробуйте определить безударный слог с schwa в следующих словах: осведомлен , орфография , педагогика , слог , второй согласный (первый, третий, второй согласный, (первый, третий, второй) , второй соответственно). Знание того, какие слоги в словах безударные и содержат шва, может помочь учителям определять части слов, которые детям может быть особенно сложно написать, и понять, почему дети могут испытывать трудности с написанием того или иного слова. Например, если второклассники пишут о животных, учитель может предположить, что дети будут бороться с воспроизведением двух звуков schwa в животном (представленных i и вторым a ) и пойдут дальше. научите детей писать это слово.


Словарь терминов


  • смесь : два или три последовательных согласных, каждый из которых звучит в слоге. Примеры: cl в слове class или spr в слове пружина
  • разбиение на части : разбиение слова на более мелкие, более управляемые части, чтобы понять, как читать или писать слово.Пример: чтение rain , а затем bow , чтобы найти rainbow
  • орграф : две последовательные буквы, которые производят одну фонему (звук). Примеры: ch in child , th in this , sh in shell
  • дифтонг : гласная фонема, переходящая от одного звука к другому. Примеры: звук представлен oi или oy как в noise или boy
  • орфография : орфографическая система языка
  • морфология : изучение значимых частей слов.Пример: в многоразовом, три значимых части: re , us (e) и able
  • фонограмма : буква или комбинация букв, которые представляют звук или серию звуков в слоге. Примеры: -er, kn-, -all
  • фонология : изучение звуков в языке
  • r-управляемый гласный : гласные, которые издают особый звук, если за ними следует буква r . Примеры: a in art , u in fur
  • семантика : отношение к значению в языке
  • сгибание гласной : пробуем разные звуки гласной, чтобы определить, какой из них дает правильное слово.Пример: ребенок, который пытается вычислить утечку слова, может попробовать как короткий звук e (как в head ), так и длинный звук e (как в leap ).


Заключение

В этой статье мы утверждали, что есть некоторые фундаментальные знания об английской орфографии, которые могут помочь воспитателям дошкольного образования отреагировать на чтение и письмо маленьких детей осознанным и эффективным образом. В частности, мы определили 10 вариантов понимания орфографии английского языка, которые, по нашему мнению, важны для учителей.Обладая этими знаниями, учителя могут помочь детям развить навыки чтения и письма на сложном и насыщенном языке, который мы называем английским.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *