Алгебра Абылкасымова 7 класс 2017 Проверь себя 19 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава 2. МНОГОЧЛЕНЫ Проверь себя! Проверь себя 19
← Предыдущий Следующий →
Упражнения для повторения курса математики 5 и 6 классов
Повторение
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606163646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596Глава 1. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
§ 1. Степень с натуральным показателем
Упражнение
1.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.161.171.181.19§ 2. Умножение степенен с одинаковыми основаниями
Упражнение
2.12.22.32.42.52.62.72.82.92.102.112.122.132.142.152.16§ 3. Деление степеней с одинаковыми основаниями.
Упражнение
3.13.23.33.43.53.63.73.83.93.103.113.123.133.143.153.163.173.183.193.203.213.22§ 4.
Возведение степени в степеньУпражнение
4.14.24.34.44.54.64.74.84.94.104.114.124.134.144.154.16§ 5. Возведение произведения и частного в степень
Упражнение
5.15.25.35.45.55.65.75.85.95.105.115.125.135.145.155.165.175.185.195.20§ 6. Степень с целым показателем
Упражнение
6.16.26.36.46.56.66.76.86.96.10§ 7. Свойства степени с целым показателем
Упражнение
7.17.27.37.47.57.67.77.87.97.107.117.127.137.147.157.167.177.187.19§ 8. Стандартный вид числа. Решение практических задач, содержащих большие и малые величины
Упражнение
8.18.28.38.48.58.68.78.88.98.108.118.128.138.148.158.168.178.188.198.20§ 9. Преобразование выражений, содержащих степени. Числовые последовательности, содержащие степени
Упражнение
9.19.29.39.49.59.69.79.89.99.109.119.129.139.149.159.169.179.189.199.209.219.229.239.249.259.269.279.289.29Проверь себя!
Проверь себя
12345678910Глава 2.
МНОГОЧЛЕНЫ§10. Одночлены и действия над ними.
Упражнение
10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.17§11. Многочлен. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена
Упражнение
11.111.211.311.411.511.611.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.1611.1711.18§12. Сложение и вычитание многочленов
Упражнение
12.112.212.312.412.512.612.712.812.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.2112.2212.23§13. Умножение многочленов
Упражнение
13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313.1413.1513.1613.1713.1813.1913.20§14. Деление одночлена и многочлена на одночлен
Упражнение
14.114.214.314.414.514.614.714.814.914.1014.12§15. Разложение многочлена на множители
Упражнение
15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.1215.1315.1415.1515.16§16. Разложение многочлена на множители способом группировки
Упражнение
16. шкцииУпражнение
20.220.320.420.520.620.720.820.9§ 21. Графический способ задания функции
Упражнение
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.12§ 22. Линейная функция и ее график
Упражнение
22.122.222.322.422.522.622.722.822.922.1022.1122.1222.1322.1422.1522.16§ 23. Взаимное расположение графиков линейных функций
Упражнение
23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.1223.1323.1423.1523.16§ 24. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом
Упражнение
24.124.224.324.424.524.624.724.824.924.1024.11§ 25. Функция y = ах2, ее свойства и график
Упражнение
25.125.225.325.425.525.625.725.825.925.1025.13§ 26. Функция у = ах3 ее свойства и график
Упражнение
26.126.226.326.426.526.626.726.826.926.1026.1126.1226.13§ 27. Функция у = x/k , ее свойства и график
Упражнение
27.127.227.327.427.527.627.727. 827.927.1027.1127.1227.13Проверь себя!
Проверь себя
12345678910Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
§ 28. Вариационные ряды
Упражнение
28.128.228.328.428.528.628.728.8§ 29. Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот
Упражнение
29.529.7§ 30. Полигон частот
Упражнение
30.130.230.330.430.530.630.730.830.930.1030.11Проверь себя!
Проверь себя
123456Глава 5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§31. Формула разности квадратов двух выражений
Упражнение
31.131.231.331.431.531.631.731.831.931.1031.1131.1231.1331.1431.1531.1631.1731.1831.1931.2031.2131.2231.2331.2431.2531.2631.2731.28§ 32. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Упражнение
32.132.232.332.432.532.632.732.832.932.1032.1132.1232.1332.1432.1532.1632.1732.1832.1932.2032.2132.2232.2332.2432.2532.2632.2732.2832.2932.3032.3132.3232.3332.34§ 33. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
Упражнение
33.133.233.333.433.533.633.733.833.933.1033.1133.1233.1333.1433.1533.1633.1733.1833.1933.2033.2133.22§ 34. Формулы суммы и разности кубов двух выражений
Упражнение
34.134.234.334.434.534.634.734.834.934.1034.1134.1234.1334.1434.1534.1634.1734.1834.1934.20§ 35. Тождественные преобразования выражений
Упражнение
35.135.235.335.435.535.635.735.835.935.1035.1135.1235.1335.1435.1535.1635.1735.1835.1935.2035.2135.2235.2335.2435.2535.2735.2835.29§ 36. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений и неравенств
Упражнение
36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.1336.1436.1536.1636.1736.1836.1936.2036.2136.2236.2336.2436.2536.2636.2736.2836.2936.3036.31Проверь себя!
Проверь себя
1234567891011121314151617181920Глава 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§37. Алгебраическая дробь
Упражнение
37.137.237.337.437.537.637.737.837.937.1037.1137.12§ 38. Основное свойство алгебраической дроби
Упражнение
38. 138.238.338.438.538.638.738.838.938.1038.1138.12§ 39. Сложение и вычитание алгебраических дробей
Упражнение
39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.1139.1239.1339.1439.1539.1639.1739.1839.1939.2039.2139.2239.2339.2439.25§ 40. Умножение, возведение в степень и деление алгебраических дробей
Упражнение
40.140.240.340.440.540.640.740.840.940.1040.1140.1240.1340.1440.1540.1640.1740.1840.19§ 41. Тождественные преобразования алгебраических выражений
Упражнение
41.141.241.341.441.541.641.741.841.941.1041.1141.1241.1341.1441.1541.1641.1741.1841.1941.2041.2141.2241.2341.2441.2541.26Проверь себя!
Проверь себя
123456789101112131415161718Упражнения для повторения курса алгебры для 7 класса
Итоговое повторение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061Проверь себя 1 Глава 5, Помогите решить! ( Алгебра Алимов 7 класс ) – Рамблер/класс
Проверь себя 1 Глава 5, Помогите решить! ( Алгебра Алимов 7 класс ) – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Найти допустимые значения букв, входящих в дробь:
ответы
Вот.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ10 класс9 класс11 класспохожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательствоДаровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Проверь себя и учись — Матричная алгебра
Список вопросов
Введение в матричную алгебру 1 2 3 4
Умножение матриц 5 6 7 8
Система линейных уравнений и матрица 9 10 11 12
Детерминанты и невырожденность 13 14 15 16 17 18 19
Миноры, кофакторы и присоединенные матрицы 20 21 22
Обратные матрицы 23 24 25
Обращение матриц для решения системы линейных уравнений 26 27 28 29
Правило Крамера 30 31 32 33 34 35
Практические вопросы (MCQ) 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекомендуемые книги
Инструкции:
Пожалуйста, не нажимайте кнопку Примечания
Эти ресурсы не предназначены для предоставления полного списка примеров математических навыков, необходимых для успешной сдачи на средних курсах по экономике. Все части этого ресурса могут не относиться к конкретному курсу. Этот ресурс охватывает некоторые основные инструменты матричной алгебры, используемые в курсах экономики. В конце есть список книг. В этих книгах эти темы обсуждаются более подробно.
Мы приветствуем комментарии и предложения. Пожалуйста, напишите Iftekher Hossain ([email protected]), чтобы сообщить нам об ошибках и предложениях. Документ защищен авторским правом. Пожалуйста, не воспроизводите и не публикуйте никакую часть документа без предварительного письменного разрешения Департамента экономики Университета Западного Онтарио.
Благодарности
Мы благодарны профессору Одре Боулус за ее инициативы по разработке этих ресурсов, руководств и предложений. Мы хотим поблагодарить Грега Павлова за его ценное время и подробные заметки по различным темам.
Большое спасибо Александре Хьюстон за ее значительный вклад в подготовку веб-сайта. Мы благодарны Stephen Amey и Abul Hasem за техническую поддержку. Искренняя благодарность Social Science Technology Services за разработку программ и веб-материалов для сайта.
Подготовка к контрольным работам (для подростков)
Вы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большой контрольный по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?
Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.
1. Начните учиться в школе
Подготовка к тестам и викторинам фактически начинается задолго до того, как вы узнаете, что будете сдавать тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ запомнить то, чему вас учили или о чем вы читали.
Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.
Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.
К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.
2. Планируйте свое учебное время
Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.
Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.
Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.
Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.
стр. 2
3. Учеба в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете
Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.
Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.
Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.
В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут и пригодятся хорошие конспекты!)
Некоторым помогает научить воображаемого ученика тому, что они изучают вслух. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или понятия. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.
стр. 3
4. Не поддавайтесь желанию откладывать на потом
Заманчиво откладывать учебу на последний момент (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.
Если вы прокрастинатор (а кто иногда им не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проекта в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.
Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными из-за того, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, будьте в курсе необходимых материалов и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.
Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.
Однако не ждите до последней минуты, чтобы поговорить с учителями, иначе вы будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.
5. Создайте учебную группу
Иногда бывает полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.
Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.
В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит именно вам. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.
Расплата
Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию.
Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию.