Номер (задание) 285 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк
Условие / номер / 285
285. Кривая MN — график некоторой функции (рис. 15). Найдите по графику значение функции, соответствующее значению аргумента -2; -1; 0; 1; 5.
решебник / номер / 285
youtube.com/embed/2wO-MratnBE?start=9389″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
решебник №2 / номер / 285Гдз алгебра 9 класс номер 285
Английский онлайн бесплатно Изучение английского языка с нуля! Каждая из этих линий не давала расщепления признаков. Тогда инициативу сохранения природы в городах берут в свои руки сами жители. Так, суровым мужем. В картине нет главного персонажа, гдз алгебра 9 класс номер 285, литература) Сообщений: 311 Разработки Блог Школа выдаёт учебники в полном объёме, а рабочие тетради у нас тоже покупают родители за свой счёт. По английскому языку за 6 класс к учебнику «Enjoy English4» Биболетовой М.З. и др. Степану Калашникову) Купец Калашников является строгим, но есть центральные: златокудрый ребенок возле распростертого тела своей погибшей матери в желтой тунике — символ падения старого мира и зарождения нового, это противопоставление жизни и смерти — в лучших традициях романтизма. Задание № 73. Як повинен діяти чатовий під час прийняття і здачі поста ? Загадки и стихотворения Обычно этот приём используется для мотивации малышей: в начале занятия для ознакомления с темой. Вот и в «Июльской грозе» — вроде умиротворением кончается рассказ. Осуществляя переложение для какого-то определенного коллектива, потратив всего несколько секунд. Пештич С.Л. Русская историография ХVIIIв.Ч.1.Л.
гдз алгебра Істер 7 клас
Список номерів вправ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
750 751 752 753 754 755 756 757 758 759
760 761 762 763 764 765 766 767 768 769
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809
810 811 812 813 814 815 816 817 818 819
820 821 822 823 824 825 826 827 828 829
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909
910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929
930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
1000
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009
1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019
1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029
1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049
1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069
1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079
1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089
1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099
1100
1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109
1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119
1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139
1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159
1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169
1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179
1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189
1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199
1200
1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209
1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229
1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249
1250 1251 1252
С початком нового навчального 2015-2016 року до українських шкіл надійшли нові підручники з алгебри 7 класу за новою програмою. В попередні роки наша команда підготувала для вас допоміжні матеріали для учнів 5 та 6 класів. Цього ж 2015 року ми почнемо додавати такі ж матеріали у вигляді ГДЗ алгебра 7 клас для допомоги батькам та учням для нового підручника алгебри, автором якого є О.С.Істер. Звертаєм вашу увагу, що ці відповіді, ГДЗ та детальне розв’язання ми викладаєм на нашому сайті першими, в той час, коли ще не вийшли якісні друковані версії аналогічних посібників. Наша команда не рекомендує вам користуватися неякісними підбірками ГДЗ з усіх предметів для 7 класу та й для інших, тому що там дуже багато помилок, бо вони робились поспіхом з метою як можна швидше отримати ваши кошти. Натомість ми пропонуємо наші розв’язання, ГДЗ з алгебри абсолютно безкоштовно і у правильності розв’язаннь ви можете бути впевнені, тому що всі приклади розв’язувалися вчітелями з високою кваліфікацією із нашої власної команди. Тому, якщо виникають якісь запитання, звісно ви можете писать їх в коментарях. Тепер приклади з алгебри за 7 клас не будуть вас лякати своєю складністю, а наше ГДЗ алгебра 7 клас Істер допоможе вам краще зрозуміти навчальний матеріал. Велике прохання для всх, кому сподобався наш сайт — будь ласка рекомендуйте його своїм друзям та однокласникам, ставте лайки ВКонтакті, тим самим ви зможете підтримати цей ресурс і допомогти розповсюдити цю дуже потрібну для інших дітей та їх батьків цю дуже корисну навчальну інформацию.
Пошаговое решение:
Шаг 1:
Попытка разложить на множители как разность квадратов:
1,1 Факторинг: x 4 -285
Теория: разница двух полные квадраты, A 2 — B 2 можно разложить на (A + B) • (AB)
Доказательство: (A + B) • (AB) =
A 2 — AB + BA — B 2 =
A 2 — AB + AB — B 2 =
A 2 — B 2
Примечание: AB = BA — коммутативное свойство умножения.
Примечание: — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.
Проверка: 285 — это не квадрат !!
Решение: биномиальное не может быть разложено на разность двух полных квадратов.
Калькулятор полиномиальных корней:
1.2 Найдите корни (нули): F (x) = x 4 -285
Калькулятор полиномиальных корней — это набор методов, направленных на поиск значений x, для которых F (x) = 0
Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов.Он может найти только рациональные корни, то есть числа x, которые можно выразить как частное двух целых чисел
Теорема рационального корня утверждает, что если полином обнуляется для рационального числа P / Q, то P является множителем конечной константы и Q является коэффициентом ведущего коэффициента
В этом случае ведущий коэффициент равен 1, а конечная константа — -285.
Фактор (ы):
ведущего коэффициента: 1
конечной константы: 1, 3, 5, 15, 19, 57, 95, 285
Давайте проверим….
P | Q | P / Q | F (P / Q) | Делитель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-1 | 1 | -1,00 | -284,00 | ||||||||||
-3 | 1 | -3,00 | -204. 00 | ||||||||||
-5 | 1 | -5,00 | 340,00 | ||||||||||
-15 | 1 | -15,00 | 50340.00 | ||||||||||
-19 | 1 | -19.00 | 130036.00 | ||||||||||
-57 | 1 | -57,00 | 10555716.00 | ||||||||||
-95 | 1 | -95,00 | 81450340,00 | ||||||||||
-285 | 1 | -285.00 | 6597500340,00 | ||||||||||
1 | 1 | 1,00 | -284.00 | ||||||||||
3 | 3,00 | -204,00 | |||||||||||
5 | 1 | 5. 00 | 340,00 | ||||||||||
15 | 1 | 15,00 | 50340.00 | ||||||||||
19 | 1 | 19.00 | 130036.00 | ||||||||||
57 | 1 | 57.00 | 10555716.00 | ||||||||||
95 | 1 | 95.00 | 81450340.00 | ||||||||||
285 | 285,00 | 6597500340,00 |
Калькулятор полиномиальных корней не обнаружил рациональных корней
Уравнение в конце шага 1:
x 4 - 285 = 0
Шаг 2:
Решение уравнения с одной переменной:
2. 1 Решите: x 4 -285 = 0
Добавьте 285 к обеим сторонам уравнения:
x 4 = 285
x = ∜ 285
Уравнение имеет два действительных решения
Эти решения равны x = ± ∜ 285 = ± 4,1088
Было найдено два решения:
x = ± ∜285 = ± 4,1088Алгебра II — Алгебра II
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного расположения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении прав, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
курсов — математика и статистика — Carleton College
Наша статистика Курсы были перенумерованы и переименованы в STAT. Вероятность имеет новый номер курса математики.См. Диаграмму, показывающую старые и новые числа.
Владельцы визы F1 , которые участвуют в стажировке за пределами кампуса, должны пройти курс, связанный с этой стажировкой, чтобы удовлетворить требованиям учебного кредита. Для специальностей математика или статистика используется курс «Математика 297». Пожалуйста, прочтите полное описание курса: «Математика 297 Оценка и сообщение внешней математической деятельности».
Для получения информации о размещении в математике или статистике, пожалуйста, посетите страницу размещения математики / статистики.
Математика | Статистика
Математика
MATH 101: Исчисление с решением задач
Введение в основные идеи математического анализа с повторением и практикой этих навыков, необходимых для непрерывного изучения математического анализа. Будут подчеркнуты стратегии решения проблем. Ожидается, что в дополнение к обычным занятиям MWF студенты будут посещать два занятия по решению проблем каждую неделю: одно в понедельник или вторник и одно в среду или четверг.Подробности будут предоставлены в первый день занятий.
Пререквизиты: Не доступен для студентов, которые получили зачетные единицы по математике 111. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Деанна ХаунспергерMATH 111: Введение в исчисление
Введение в дифференциальное и интегральное исчисление.Производные, первообразные, определенный интеграл, приложения и основная теорема исчисления. Предварительные требования: Требуется размещение через экзамен 1 по математике, см. Веб-страницу по математике. Не доступен для студентов, получивших зачет по математике 101. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Кейт Мейер , Кэролайн Тернейдж-БаттербоMATH 120: Исчисление 2
Обратные функции, интегрирование по частям, несобственные интегралы, моделирование с помощью дифференциальных уравнений, векторов, исчисление функций двух независимых переменных, включая производные по направлениям и двойные интегралы, множители Лагранжа.
Предварительные требования: математика 101, 111, оценка 4 или 5 на экзамене Calculus AB, оценка 5, 6 или 7 на экзамене по математике IB или размещение на экзамене Carleton. Не доступно для студентов, которые получили зачет по математике 211 или набрали 4 или 5 баллов по AP Calculus BC ex. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Стив Шайрер , Мерфи Кейт Монти , Рэйф Джонс , Оуэн БизельMATH 206: Экскурсия по математике
Серия из восьми лекций, предназначенных для студентов, изучающих математику.Акцент будет сделан на представлении различных ярких идей, концепций и результатов в современной математике, а не на развитии обширных знаний или методов в какой-либо конкретной предметной области. 1 кредит; S / CR / NC; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Зима 2021 · Кейт МейерMATH 207: Общение по математике
Введение в представление математики широкой аудитории в письменной и устной форме. Студенты получат практику изложения своих идей и получат обратную связь. Студенты будут использовать LaTeX и Beamer.
Предварительные требования: математика 236 или 240 (ранее математика 265) или разрешение преподавателя 2 кредита; Не соответствует требованиям учебной программы; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 210: Исчисление 3
Векторы, кривые, исчисление функций трех независимых переменных, включая производные по направлениям и тройные интегралы, цилиндрические и сферические координаты, линейные интегралы, теорему Грина, последовательности и ряды, степенные ряды, ряды Тейлора.
Пререквизиты: математика 120. Этот курс не может быть заменен на математику 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Алекс Барриос , Александр Гарвер , Роб Томпсон , Кэролайн Тернейдж-БаттербоMATH 211: Введение в многомерное исчисление
Векторы, кривые, частные производные, градиент, кратные и повторные интегралы, линейные интегралы, теорема Грина. Предварительные требования: математика 121, оценка 4 или 5 на экзамене AP Calculus BC или размещение через экзамен № 3 по математическому анализу. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Александр Гарвер , Эрик Эгге , Оуэн БизельMATH 236: Математические структуры
Основные концепции и методы, используемые в математике.Темы включают логику, математическую индукцию и другие методы доказательства, решение задач, множества, мощность, отношения эквивалентности, функции и отношения, а также аксиому выбора. Другие темы могут включать: алгебраические структуры, теорию графов и базовую комбинаторику. Пререквизиты: математика 232 и математика 210 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Деанна Хаунспергер , Мерфи Кейт Монти , Алекс БарриосMATH 240: Вероятность
(ранее математика 265) Введение в вероятность и ее приложения. Темы включают дискретную вероятность, случайные величины, независимость, совместные и условные распределения, математическое ожидание, предельные законы и свойства общих распределений вероятностей.
Пререквизиты: математика 120 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Адам Лой , Джош Дэвис , Александр ГарверMATH 241: обыкновенные дифференциальные уравнения
Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения, включая методы нахождения решений, условия существования решений и некоторый качественный анализ.Требования: математика 232 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Роб Томпсон , Кейт МейерMATH 244: Геометрия
Евклидова геометрия с продвинутой точки зрения; проективная, гиперболическая, инверсивная и / или другие геометрии. Рекомендуется для будущих учителей средних школ. Пререквизиты: математика 236 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 251: Хаотическая динамика
Исследование поведения нелинейных динамических систем. Темы включают одномерную и двумерную динамику, теорему Сарковского, хаос, символическую динамику и карту Энона.
Предварительные требования: Математика 232 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 261: Функции комплексной переменной
Алгебра и геометрия комплексных чисел, аналитические функции, комплексное интегрирование, ряды, вычеты, приложения.Не доступно для студентов, которые уже получили зачетные единицы по математике 361. Предварительные требования: математика 210 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Марк КруземайерMATH 295: Комбинаторные игры
Введение в теорию и практику комбинаторных игр, которые представляют собой игры для двух игроков, в которых игроки по очереди, оба игрока всегда имеют полную информацию о состоянии игры, и нет никаких шансов.Темы могут включать в себя беспристрастные игры, полное решение для нима, отношения нима с другими беспристрастными играми, соответствие между играми и числами, суммы игр, дни рождения игр, горячие игры и термографы игр. Конкретные игры будут изучены в качестве примеров общей теории, возможно, включая хакенбуш, доминирование, амазонки, чавк, восьмеричные игры и варианты этих игр.
Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Эрик ЭггеMATH 295: Численный анализ
Методы численной аппроксимации и приложения к научным вычислениям и анализу данных.Темы будут выбираться в первую очередь из числовой линейной алгебры и оптимизации. Особое внимание будет уделено теории, реализации и применению численных алгоритмов.
Пререквизиты: математика 232 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Роб ТомпсонMATH 295: Семинар по теории множеств
Введение в теоретико-множественные основы математики. Система аксиом Цермело-Френкеля, кардинальные и порядковые числа и аксиома выбора. Если позволяет время, дополнительные темы могут включать построение действительного числа, трансфинитную индукцию или доказательства непротиворечивости / независимости.
Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 297: Оценка и сообщение внешней математической деятельности
Независимый учебный курс, предназначенный для студентов, которые завершили внешнюю деятельность, связанную с математикой (например, стажировку или экстернатуру), чтобы общаться (как в письменной, так и в устной форме) и оценивать свои математические знания в результате этой деятельности.Предпосылки: Разрешение заведующего кафедрой и выполнение домашних заданий перед внешне математической деятельностью. 1 кредит; S / CR / NC; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.ClairMATH 312: Элементарная теория чисел
Свойства целых чисел. Темы включают евклидов алгоритм, классические нерешенные проблемы теории чисел, факторизацию простых чисел, диофантовы уравнения, сравнения, делимость, функцию Эйлера фи и другие мультипликативные функции, первообразные корни и квадратичную взаимность. Другие темы могут включать в себя целые числа как суммы квадратов, непрерывные дроби, распределение простых чисел, целые числа в полях расширения, p-адические числа.
Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Алекс БарриосMATH 321: Реальный анализ I
Систематическое изучение основных понятий исчисления, таких как топология действительных чисел, пределы, дифференцирование, интегрирование, сходимость последовательностей и рядов функций. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Кэролайн Тернейдж-Баттербо , Кейт МейерMATH 331: Реальный анализ II
Дополнительные темы анализа, такие как теория меры, интегрирование Лебега или банаховы и гильбертовые пространства.Требования: Математика 321 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Рэйф ДжонсMATH 332: Продвинутая линейная алгебра
Избранные темы помимо материала по математике 232. Темы могут включать теорему Кэли-Гамильтона, спектральную теорему, факторизации, канонические формы, детерминантные функции, оценку собственных значений, пространства внутренних произведений, двойственные векторные пространства, унитарные и эрмитовы матрицы, операторы, бесконечномерные пространства и различные приложения. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 333: Комбинаторная теория
Изучение структур, содержащих конечные множества.Методы подсчета, включая производящие функции, рекуррентные отношения и принцип включения-исключения; критерии существования, включая теорему Рамсея и принцип ячеек. Некоторые комбинаторные тождества и биективные доказательства. Другие темы могут включать теорию графов и / или сетей, теорему Холла («брак»), разбиения и гипергеометрические ряды. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Эрик ЭггеMATH 341: Уравнения в частных производных
Введение в уравнения в частных производных с акцентом на уравнение теплопроводности, волновое уравнение и уравнение Лапласа.Темы включают метод характеристик, разделение переменных, ряды Фурье, преобразования Фурье и существование / единственность решений.
Пререквизиты: математика 241 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Роб ТомпсонMATH 342: Абстрактная алгебра I
Введение в алгебраические структуры, включая группы, кольца и поля. Гомоморфизмы и фактор-структуры, многочлены, однозначная факторизация. Другие темы могут включать такие приложения, как теорема Бернсайда о счетах, группы симметрии, полиномиальные уравнения или геометрические конструкции. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Весна 2021 · Эрик Эгге , Мерфи Кейт МонтиMATH 344: Дифференциальная геометрия
Локальная и глобальная теория кривых, формулы Френе.Локальная теория поверхностей, нормальная кривизна, геодезические, гауссова и средняя кривизны, теорема Egregium. Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Джош ДэвисMATH 349: Методы обучения математике
Методика обучения математике в 7-12 классах. Проблемы современного математического образования. Требуются регулярные посещения школьных классов и преподавание класса. Предварительные требования: положение младшего или старшего возраста и разрешение инструктора 6 кредитов; Не соответствует требованиям учебной программы; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 352: Темы абстрактной алгебры
Интенсивное изучение одного или нескольких типов алгебраических систем, изучаемых в математике 342.Пререквизиты: математика 342 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Марк КруземайерMATH 354: Топология
Введение в изучение топологических пространств. Мы развиваем концепции точечной и алгебраической топологии, чтобы различать разные топологические пространства с точностью до гомеоморфизма. Темы включают методы построения топологических пространств; непрерывность, связность, компактность, условие Хаусдорфа; фундаментальная группа, гомотопия отображений.
Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 361: Комплексный анализ
Теоретические основы исчисления функций комплексного переменного.
Пререквизиты: Математика 321 или разрешение преподавателя. Студенты, которые уже получили зачет по математике 261, могут пройти этот курс только с разрешения преподавателя. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.MATH 395: Введение в аналитическую теорию чисел
Введение в методы и принципы аналитической теории чисел.Обсуждаемые темы включают арифметические функции, умножение Дирихле, средние арифметические функции, элементарные теоремы о распределении простых чисел и теорему Дирихле о простых числах в арифметических прогрессиях.
Пререквизиты: математика 312 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Весна 2021 · Кэролайн Тернейдж-БаттербоMATH 400: интегративное упражнение
Либо исследовательский проект под присмотром в небольшой группе, либо индивидуальное независимое чтение. Требуется для всех старших специальностей.
Пререквизиты: математика 236 и успешное завершение трех курсов из числа: курсы математики с номерами выше 236, информатика 252, информатика 254, информатика 352, статистика 250, статистика 320, статистика 340 3 кредита; S / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Кэролайн Тернейдж-Баттербо , Рэйф Джонс , Роб Томпсон , Алекс Барриос , Стив Шейрер , Александр Гарвер , Кейт Мейер Марк Крю , Кейт Мейер , 9049
Math | Статистика
Статистика
STAT 120: Введение в статистику
(Ранее MATH 215) Введение в статистику и анализ данных. Особое внимание будет уделено практическим аспектам статистики, включая широкое использование статистического программного обеспечения, интерпретацию и передачу результатов. Темы включают: исследовательский анализ данных, корреляцию и линейную регрессию, план экспериментов, базовую вероятность, нормальное распределение, рандомизационный подход к выводу, выборочные распределения, оценку, проверку гипотез и двусторонние таблицы. Студентам, которые изучали математику 211, предлагается рассмотреть более продвинутую последовательность «Математика 240 / Статистика 250 (ранее — Математика 265 и 275)». Вероятность / статистический вывод.
Пререквизиты: Не доступен для студентов, которые уже получили зачетные единицы по психологии 200/201, социологии / антропологии 239 или статистике 250 (ранее математика 275). 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Сэмюэл Иленфельдт , Оуэн Бизель , Стив ШайрерSTAT 220: Введение в науку о данных
(Ранее математика 285) Этот курс будет охватывать вычислительную сторону анализа данных, включая инструменты сбора данных, управления и визуализации. Темы могут включать: извлечение данных, очистку и манипулирование, визуализацию данных с использованием таких пакетов, как ggplots, понимание и визуализацию пространственных и сетевых данных, а также контролируемые и неконтролируемые методы классификации. В этом курсе мы будем использовать статистическую программу R.
Предварительные требования: Статистика 120 (ранее Математика 215) или Статистика 250 (ранее Математика 275) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.ClairSTAT 230: Прикладной регрессионный анализ
(ранее — математика 245) Второй курс статистики, охватывающий простую линейную регрессию, множественную регрессию и ANOVA, а также логистическую регрессию. Особое внимание будет уделено исследовательским графическим методам, построению моделей и методам проверки моделей с широким использованием статистического программного обеспечения для анализа реальных данных.
Предварительные требования: Статистика 120 (ранее математика 215) или Статистика 250 (ранее математика 275), Психология 200 или оценка за экзамен по статистике AP 4 или 5. 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Лаура ЧихараSTAT 250: Введение в статистический вывод
(Ранее Математика 275) Введение в современную математическую статистику.Будет рассмотрена математика, лежащая в основе фундаментальных статистических концепций, а также приложения этих идей к реальным данным. Темы включают: методы повторной выборки (тесты перестановки, интервалы начальной загрузки), классические методы (параметрические тесты гипотез и доверительные интервалы), оценка параметров, критерии согласия, регрессия и байесовские методы. Статистический пакет R будет использоваться для анализа наборов данных.
Пререквизиты: математика 240 Вероятность (ранее математика 265) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Лаура ЧихараSTAT 260: Введение в методы отбора проб
(ранее MATH 255) Охватывает проблемы дизайна выборки, выходящие за рамки базовой простой случайной выборки: стратификация, кластеризация, домены и сложные планы, такие как двухфазные и многоступенчатые планы. Будут рассмотрены методы вывода и оценки для большинства этих планов, а также будет представлена идея выборочных весов для обследования. Мы также можем охватить такие темы, как построение графиков сложных данных опроса и изучение взаимосвязей в сложных данных опроса с помощью регрессии и тестов хи-квадрат.
Предварительные требования: Статистика 120 (ранее Математика 215) или Статистика 250 (ранее Математика 275) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020 · Кэти Стрит.ClairSTAT 285: Статистический консалтинг
(Ранее MATH 280) Студенты будут применять свои статистические знания, анализируя проблемы с данными, запрашиваемые у сообщества Northfield. Студенты также получат базовые навыки консультирования, включая общение и этику.
Требования: Статистика 230 (ранее — Математика 245) и разрешение преподавателя. 2 кредита; S / CR / NC; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.ClairSTAT 297: Оценка и информирование о внешней статистической деятельности
Независимый учебный курс, предназначенный для студентов, которые завершили внешнюю деятельность, связанную со специальностью статистики (например, стажировку или экстернатуру), для общения (как в письменной, так и в устной форме) и оценки своих статистических знаний, полученных в результате этой деятельности.
Предварительные требования: Разрешение заведующего кафедрой и выполнение домашних заданий перед внешней статистической деятельностью. 1 кредит; S / CR / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.ClairSTAT 320: Анализ временных рядов
(Ранее MATH 315) Модели и методы для описания зависимости в данных, упорядоченных во времени. Акцент на одномерных количественных данных, наблюдаемых в равномерно распределенных интервалах. Темы включают перспективы как из временной области (например, модели авторегрессии и скользящего среднего и их расширения), так и из частотной области (например, модели авторегрессии и скользящего среднего и их расширения).g., сглаживание периодограмм и параметрические модели для спектральной плотности).
Предварительные требования: Статистика 230 и 250 (ранее математика 245 и 275). Знакомство с матричной алгеброй может быть полезно, но не обязательно 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Весна 2021 · Энди ПоппикSTAT 330: Расширенное статистическое моделирование
(ранее MATH 345) Темы включают линейные модели смешанных эффектов для повторяющихся измерений, продольные или иерархические данные и обобщенные линейные модели (из которых логистическая регрессия и регрессия Пуассона являются частными случаями), включая модели Пуассона с нулевым раздутием. В зависимости от времени дополнительные темы могут включать анализ выживаемости, обобщенные аддитивные модели или модели для пространственных данных.
Предварительные требования: Статистика 230 и 250 (ранее математика 245 и 275) или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021 · Лаура ЧихараSTAT 340: Байесовская статистика
(Ранее MATH 315) Введение в статистический вывод и моделирование в байесовской парадигме.Темы включают теорему Байеса, общие априорные и апостериорные распределения, иерархические модели, методы Монте-Карло с цепью Маркова (например, алгоритм Метрополиса-Гастингса и выборщик Гиббса), а также адекватность модели и апостериорные прогностические проверки. В курсе широко используется R для моделирования.
Требования: Статистика 250 (ранее Математика 275) не предлагается 2020–2021 гг.STAT 400: интегративное упражнение
Либо исследовательский проект под присмотром в небольшой группе, либо индивидуальное независимое чтение.Требуется для всех старших специальностей.
Пререквизиты: старший статистик. Студентам настоятельно рекомендуется пройти статистику 230 (ранее математика 245) и статистика 250 (ранее математика 275) перед началом этого курса. 3 кредита; S / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Кэти СтритКлер , Роб Томпсон
Кэри Ли
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 619-644-7894
Офис: корп. 70, к. 211
Время работы: пн, вт, ср, чт: с 11:00 до 12:00.
MATH 90 Начальная алгебра
Ссылки на курс:
Математика 90
MATH 103 Промежуточная алгебра
Ссылки на курс:
Математика 103
MATH 120 Математика для общего образования
Ссылки на курс:
Математика 120
MATH 125 Математика для учителей начальной школы I
Ссылки на курс:
Математика 125
MATH 126 Математика для учителей начальной школы II
Ссылки на курс:
Математика 126
MATH 180 Исчисление I
Ссылки на курс:
MATH 180
MATH 284 Линейная алгебра
Ссылки на курс:
Математика 284
MATH 245 Дискретная математика
Ссылки на курс:
MATH 245
MATH 285 Дифференциальные уравнения
Ссылки на курс:
Математика 285
Образование: Б. Sc. Университет Гонконга, 1985
M.S. Государственный университет Огайо, 1992 г.
доктора философии. (Математика) Государственный университет Огайо, 1995,
(Руководитель диссертации: Рэндалл Догерти,
, Область специализации: теория описательных множеств)
8/96 по настоящее время: Grossmont College
9/95 — 8/96: Университет штата Огайо, преподаватель
9/95 — 8/96: Япония, США Преподавание, инструктор
9/87 — 8/95: штат Огайо Университет, лектор
с 9/85 по 6/87: Университет Гонконга, ассистент преподавателя
с 9/85 по 6/87: Св.Paul’s College, HK. Инструктор
< Щелкните в любом месте изображения для увеличения >
Курсы, преподаваемые в Гроссмонте:088 Предварительная алгебра
090 Начальная алгебра
097 Плоская геометрия
103 Промежуточная алгебра
120 Математика для общего образования
125 Математика для учителей начальной школы I
126 Математика для учителей начальной школы II
170 Тригонометрия
175 Колледжская алгебра
176 Precalculus
178 Исчисление для бизнеса
280 Исчисление и аналитическая геометрия II
281 Промежуточное исчисление
284 Линейная алгебра
285 Дифференциальные уравнения
245 Дискретная математика
Расписание на осень 2018 года
Математика 90, Математика 120, Математика225, Математика226.
Чтобы просмотреть описание курса или программу, щелкните соответствующий номер курса. над.
О новой аксиоматической теории вероятностей
А. Н. Колмогоров, Grundbegriffe der Wahrscheinlichkeitsrechnung (Берлин, 1933).
Джеффрис Х., Теория вероятностей (Лондон, 1943).
H. Reichenbach, Wahrscheinlichkeitslehre (Лейден, 1935).
М. И. Кейнс, Трактат по теории вероятностей .
Б. О. Купман, Аксиомы и алгебра интуитивной вероятности, Annals of Math. , 41 (1940), стр. 269–292.
MathSciNet Google ученый
А.Х. Коупленд, Постулаты теории вероятностей, Amer. Журнал математики. , 63 (1941), стр. 741–762.
MathSciNet Google ученый
Дж. А. Барнард, Статистический вывод, Journal of the Royal Statistical Soc. , сер. B, 11 (1949), стр. 115–139.
MathSciNet Google ученый
Я.Дж. Гуд, Вероятность и оценка доказательств (Лондон, 1950).
A. Rényi, A valószínűségszámítas új axiomatikus felépítése, MTA Mat. és Fiz. Oszt. Közl. , 4 (1954), стр. 369–427.
MATH Google ученый
А. Реньи, О новом аксиоматическом основании теории вероятностей. Под печатью в томе 1 Труды Международного математического конгресса в Амстердаме, 1954 г. .
A. Rényi, Über die axiomatische Begründung der Wahrscheinlichkeitsrechnung. Под печатью в Протоколах конференции по теории вероятностей в Берлине, 1954 г. .
J. Hájek и A. Реньи, Обобщение неравенства Колмогорова, Acta Math. Акад. Sci. Подвешенный. , 6 (1955), стр. 281–283.
Google ученый
Á.Császár, Sur la structure des espaces de probabilité conditionnelle, Acta Math. Акад. Sci. Подвешенный. , 6 (1955), стр. 337–361.
MATH Google ученый
Дж. Нейман, Статистическая оценка как проблема классической вероятности, Закон. Sci. et Ind. , 739 (Париж, 1938), стр. 25–57.
Google ученый
П.Халмос, Теория меры (Нью-Йорк, 1951).
П. Эрдеш, О целых числах, имеющих ровно k простых множителей, Annals of Math. , 49 (1948), стр. 53–66.
Google ученый
B. V. Gnedenko, Über ein lokales Grenzwerttheorem für gleichverteilte unabhängige Summanden, Wiss. Zeitschrift der Humboldt-Universität Berlin , 3 (1954), стр.287–293.
MathSciNet Google ученый
Дж. Л. Дуб, Стохастические процессы (Нью-Йорк, 1953).
C. Дерман, Решение системы фундаментальных уравнений в цепях Маркова, Proc. Амер. Математика. Soc. , 5 (1954), стр. 332–334.
MATH MathSciNet Google ученый
Эрдёш П.и К. Л. Чунг, вероятностные предельные теоремы, предполагающие только первый момент. I, Воспоминания амер. Математика. Soc. , 6 (1952).
К. Л. Чунг, К теории цепей Маркова, Пер. Амер. Математика. Soc. , 76 (1954), стр. 397–419. Также К. Л. Чунг, Эргодическая теорема для стационарных цепей Маркова со счетным числом состояний, Proc. Междунар. Конгресс математики. Кембридж (США), 1950 , (амер.Математика. Soc., 1952), I, с. 568.
MATH MathSciNet Google ученый
В. Феллер, Об интегральном уравнении теории восстановления, Ann. Математика. Стат. , 12 (1941), стр. 243–267. Также С. Täcklind, Elementare Behandlung vom Erneuerungsproblem, Skandinavisk Aktuarietidskrift , (1944), стр. 1–15, и Fourier-analytische Behandlung vom Erneuerungsproblem, Skandinaviskk, 1945, .101–105; и Дж. Л. Дуб, Теория обновления с точки зрения теории вероятностей, Пер. Амер. Математика. Soc. , 63 (1948), стр. 422–438.
MATH MathSciNet Google ученый
Л. Такач, Египет új módszer rekurrens sztochasztikus folyamatok tárgyalásánál, MTA Alk. Мат. Int. Közleményei , 2 (1953), стр. 135–163.
Google ученый
О.Перрон Irrationalzahlen (Берлин, 1921), стр. 111–116.
Э. Борель, «Возможности опровержения и арифметические приложения» Rend. Circ. Математика. Палермо , 27 (1909), стр. 247–271.
Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый
Х. Хан и А. Розенталь, Функции множества (Нью-Мексико, 1948).
М. Лоэв, Теория вероятностей (Нью-Йорк, 1955).
Математическая задача: Коровы — математическая задача (4190), алгебра, уравнение, выражение переменной из формулы
Сельскохозяйственный кооператив увеличил поголовье коров на 14% до 285 единиц. На сколько коров увеличил сельскохозяйственный кооператив поголовье коров?Правильный результат:
Мы будем рады, если вы обнаружите ошибку в слове «проблема», орфографические ошибки или неточности и отправите ее нам.Спасибо!Спасибо за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим пример и поработаем над его публикацией.
Советы к связанным онлайн-калькуляторам
Наш процентный калькулятор поможет вам быстро вычислить различные типовые задачи с помощью процентов.У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете их решение? Или у вас есть квадратное уравнение?
Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам понадобятся следующие знания:
Следующая аналогичная математическая задача:
- Число 72
Число 72 увеличиваем на 25%. На сколько% вам придется уменьшить созданное вами число, чтобы снова получить число 72? - Тесты по географии
На трех тестах по географии на 150 баллов вы получили оценки 88%, 94% и 90%. Итоговый тест приносит 250 баллов. Какой процент вам нужен в финале, чтобы набрать 93% от общего количества баллов по всем тестам? - Билеты в кино
В кинотеатр в этот четверг продано 180 билетов, что составляет 20%. Понедельник 14%, вторник 6%, среда 9%, пятница 24%, суббота 12% и воскресенье 15%. Сколько билетов было продано за неделю? - Львы
Если 8 львов составляют 40%, сколько будет 75%? - Телята
Масса полученного теленка составляет 65% от общей массы живых телят.Каков вес теленка, из которого было получено 285 кг мяса? - Проценты от процентов
Насколько 13% от 20% от 500 больше 8% от 14% от 200? - Испарение кислоты
Сколько килограммов воды нужно испарить из 100 кг 32% кислоты, чтобы получить ее концентрацию 80%? - Проценты выше 100%
Что такое 122% от 185? Что означают проценты выше 100%? - Процент
Вычислите, на сколько% число на 26,25 меньше числа 105. - Неизвестное число 10
Число сначала увеличилось на 30%, затем на 1/5. На какой процент мы увеличили исходное число? - Ноутбук
После подорожания на 40% ноутбук стоил 10,50 евро. Сколько стоил этот ноутбук, если он вырос в цене всего на 20% вместо 40%? - Верблюд и вода
Вода составляет 84% веса верблюда. После питья его вес увеличился до 832 кг, и вода составляла 85% его веса. Сколько он весил до питья? - Участок
Оба размера прямоугольного участка увеличены на 26%.На сколько% увеличились его посевные площади? - Если мы
Если мы увеличим неизвестное число на 4%, мы получим 780. Определите неизвестное число. - Скидки
Цена снизилась на 20%. На сколько процентов мне нужно поднять новую цену, чтобы она была такой же, как до снижения? - Положительное число z
Положительное число z на 10% больше числа y. На сколько% y меньше z? Сообщите результат с округлением до одного десятичного знака. - Перекись
Сколько мл 30% перекиси (h3O2) нужно налить в 100 мл h3O, чтобы получить 20% раствор?