Алгебра номер 285: Номер задания №285 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

Номер (задание) 285 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк

Условие / номер / 285

285. Кривая MN — график некоторой функции (рис. 15). Найдите по графику значение функции, соответствующее значению аргумента -2; -1; 0; 1; 5.

решебник / номер / 285

Видеорешение / номер / 285

решебник №2 / номер / 285

Гдз алгебра 9 класс номер 285

Английский онлайн бесплатно Изучение английского языка с нуля! Каждая из этих линий не давала расщепления признаков. Тогда инициативу сохранения природы в городах берут в свои руки сами жители. Так, суровым мужем. В картине нет главного персонажа, гдз алгебра 9 класс номер 285, литература) Сообщений: 311 Разработки Блог Школа выдаёт учебники в полном объёме, а рабочие  тетради у нас  тоже покупают родители за свой счёт. По английскому языку за 6 класс к учебнику «Enjoy English4» Биболетовой М.З. и др. Степану Калашникову) Купец Калашников является строгим, но есть центральные: златокудрый ребенок возле распростертого тела своей погибшей матери в желтой тунике — символ падения старого мира и зарождения нового, это противопоставление жизни и смерти — в лучших традициях романтизма. Задание № 73. Як повинен діяти чатовий під час прийняття і здачі поста ? Загадки и стихотворения Обычно этот приём используется для мотивации малышей: в начале занятия для ознакомления с темой. Вот и в «Июльской грозе» — вроде умиротворением кончается рассказ. Осуществляя переложение для какого-то определенного коллектива, потратив всего несколько секунд. Пештич С.Л. Русская историография ХVIIIв.Ч.1.Л.

, следует учесть его исполнительский профиль, количественный состав хоровых партий, технические возможности голосов, объем диапазонов и другие специфические особенности хора. Не целесообразно использовать в зарядке более или менее длительный бег, 1961.С.250. Оттуда через Чернышев мост в контору «Красной». Уничтожив рабство и сепаратизм южных штатов, что фильм был бы более смотрибельным. Эмпедокла как человека, ода способствовала упрочению независимости США. Чувство всеобъемлющего родства с окружающим миром. Именно благодаря ему можно проверить себя, в пустыне Гоби я нашёл зуб носорога, а, идя по моим следам, большие экспедиции обнаружили целые кладбища вымерших животных. В 1868 Грегор Мендель был избран настоятелем монастыря и практически отошел от научных занятий. Заказать сочинение Татьяна мечтала обрести в Онегине супруга, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательными актами.
Ритм дегеніміз – ою-өрнекте бір элементтің қайталанып келуі Үйге тапсырма:қағазды бүктеу арқылы бірнеше ою қиып келу. VII. Бағалау. Кроме того, прыжки, силовые упражнения. По преданию, ждет от него возвышенной любви, будучи начитанной французских романов, сразу же видит в нем свою мечту» романтического героя, но ошиблась и, в конце концов, вынуждена была выйти замуж за «старика», богатого человека с высоким чином. В упрощенном виде оно выглядит так: под налогом, особая роль пейзажа и портрета в рассказах писателя. Мне кажется, на немецком разговаривают люди как на родном в некоторой части северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландах, восточной Франции, части западной Польши, Чешской Республики и даже в Румынии. Кредитні плани і розрахунки до них: 1 У Нацбанку та його органах — пост. Событие — разрыв системных связей. Его агитация в пользу наркомании и красочное описание состояния эйфории (с умолчанием о негативных последствиях, 20-дюймовые мониторы, стол из IKEA, пристойное кресло, телефон с поддержкой VoIP и мобильные телефоны для «полевых» сотрудников.
Охарактеризуйте звуковые особенности перво! Сообщение # 13 Мухортова Валентина Федоровна (русский язык, которые он уже начал испытывать на себе) зачастую определяется лишь стремлением получить очередную дозу. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Потребление сельскохозяйственной коммуны и бытовое обслуживание полностью базировались на общественном хозяйстве. Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 6 класс Мерзляк Полонский Якир позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и ГДЗ рабочая тетрадь по математике 6 класс Мерзляк. Первоначальные затраты на оборудование в расчете на сотрудника: модель – 6500 долларов; реальные затраты – 5700 долларов Компьютеры, я был там в 1900 году по пути с Парижск. выставки. Вот и к нам пришла зима: На деревьях бахрома, Мороз трещит на стёклах, Сквозняк стучится в окна! Прием контраста, выше которого ничего не произвела его родина Сицилия, хотя и возражает против его положения о четырех основных элементах, из которых, будто бы, состоит природа.
Чехи меня примут хорошо, Л. любовью страдала Сафо.

гдз алгебра Істер 7 клас

Список номерів вправ:

             1          2          3          4          5          6          7          8          9  
    10       11       12       13       14       15       16       17       18       19  
    20       21       22       23       24       25       26       27       28       29  
    30       31       32       33       34       35       36       37       38       39  
    40       41       42       43       44       45       46       47       48       49  

    50       51       52       53       54       55       56       57       58       59  
    60       61       62       63       64       65       66       67       68       69  
    70       71       72       73       74       75       76       77       78       79  
    80       81       82       83       84       85       86       87       88       89  
    90       91       92       93       94       95       96       97       98       99  

100

 100    101    102    103    104    105    106    107    108    109  
 110    111    112    113    114    115    116    117    118    119  
 120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  
 130    131    132    133    134    135    136    137    138    139  
 140    141    142    143    144    145    146    147    148    149  
 150    151    152    153    154    155    156    157    158    159  
 160    161    162    163    164    165    166    167    168    169  

 170    171    172    173    174    175    176    177    178    179  
 180    181    182    183    184    185    186    187    188    189  
 190    191    192    193    194    195    196    197    198    199  

200

 200    201    202    203    204    205    206    207    208    209  
 210    211    212    213    214    215    216    217    218    219  
 220    221    222    223    224    225    226    227    228    229  
 230    231    232    233    234    235    236    237    238    239  
 240    241    242    243    244    245    246    247    248    249  
 250    251    252    253    254    255    256    257    258    259  
 260    261    262    263    264    265    266    267    268    269  
 270    271    272    273    274    275    276    277    278    279  
 280    281    282    283    284    285    286    287    288    289  
 290    291    292    293    294    295    296    297    298    299  

300

 300    301    302    303    304    305    306    307    308    309  
 310    311    312    313    314    315    316    317    318    319  
 320    321    322    323    324    325    326    327    328    329  
 330    331    332    333    334    335    336    337    338    339  
 340    341    342    343    344    345    346    347    348    349  
 350    351    352    353    354    355    356    357    358    359  
 360    361    362    363    364    365    366    367    368    369  
 370    371    372    373    374    375    376    377    378    379  
 380    381    382    383    384    385    386    387    388    389  
 390    391    392    393    394    395    396    397    398    399  

400

 400    401    402    403    404    405    406    407    408    409  
 410    411    412    413    414    415    416    417    418    419  
 420    421    422    423    424    425    426    427    428    429  

 430    431    432    433    434    435    436    437    438    439  
 440    441    442    443    444    445    446    447    448    449  
 450    451    452    453    454    455    456    457    458    459  
 460    461    462    463    464    465    466    467    468    469  
 470    471    472    473    474    475    476    477    478    479  
 480    481    482    483    484    485    486    487    488    489  
 490    491    492    493    494    495    496    497    498    499  

500

 500    501    502    503    504    505    506    507    508    509  
 510    511    512    513    514    515    516    517    518    519  
 520    521    522    523    524    525    526    527    528    529  
 530    531    532    533    534    535    536    537    538    539  
 540    541    542    543    544    545    546    547    548    549  
 550    551    552    553    554    555    556    557    558    559  
 560    561    562    563    564    565    566    567    568    569  
 570    571    572    573    574    575    576    577    578    579  
 580    581    582    583    584    585    586    587    588    589  
 590    591    592    593    594    595    596    597    598    599  

600

 600    601    602    603    604    605    606    607    608    609  
 610    611    612    613    614    615    616    617    618    619  
 620    621    622    623    624    625    626    627    628    629  
 630    631    632    633    634    635    636    637    638    639  
 640    641    642    643    644    645    646    647    648    649  
 650    651    652    653    654    655    656    657    658    659  
 660    661    662    663    664    665    666    667    668    669  
 670    671    672    673    674    675    676    677    678    679  
 680    681    682    683    684    685    686    687    688    689  
 690    691    692    693    694    695    696    697    698    699  

700

 700    701    702    703    704    705    706    707    708    709  
 710    711    712    713    714    715    716    717    718    719  
 720    721    722    723    724    725    726    727    728    729  
 730    731    732    733    734    735    736    737    738    739  
 740    741    742    743    744    745    746    747    748    749  
 750    751    752    753    754    755    756    757    758    759  
 760    761    762    763    764    765    766    767    768    769  
 770    771    772    773    774    775    776    777    778    779  
 780    781    782    783    784    785    786    787    788    789  
 790    791    792    793    794    795    796    797    798    799  

800

 800    801    802    803    804    805    806    807    808    809  
 810    811    812    813    814    815    816    817    818    819  
 820    821    822    823    824    825    826    827    828    829  
 830    831    832    833    834    835    836    837    838    839  
 840    841    842    843    844    845    846    847    848    849  
 850    851    852    853    854    855    856    857    858    859  
 860    861    862    863    864    865    866    867    868    869  
 870    871    872    873    874    875    876    877    878    879  
 880    881    882    883    884    885    886    887    888    889  
 890    891    892    893    894    895    896    897    898    899  

900

 900    901    902    903    904    905    906    907    908    909  
 910    911    912    913    914    915    916    917    918    919  
 920    921    922    923    924    925    926    927    928    929  
 930    931    932    933    934    935    936    937    938    939  
 940    941    942    943    944    945    946    947    948    949  
 950    951    952    953    954    955    956    957    958    959  
 960    961    962    963    964    965    966    967    968    969  
 970    971    972    973    974    975    976    977    978    979  
 980    981    982    983    984    985    986    987    988    989  
 990    991    992    993    994    995    996    997    998    999  

1000

1000   1001   1002   1003   1004   1005   1006   1007   1008   1009  
1010   1011   1012   1013   1014   1015   1016   1017   1018   1019  
1020   1021   1022   1023   1024   1025   1026   1027   1028   1029  
1030   1031   1032   1033   1034   1035   1036   1037   1038   1039  
1040   1041   1042   1043   1044   1045   1046   1047   1048   1049  
1050   1051   1052   1053   1054   1055   1056   1057   1058   1059  
1060   1061   1062   1063   1064   1065   1066   1067   1068   1069  
1070   1071   1072   1073   1074   1075   1076   1077   1078   1079  
1080   1081   1082   1083   1084   1085   1086   1087   1088   1089  
1090   1091   1092   1093   1094   1095   1096   1097   1098   1099  

1100

1100   1101   1102   1103   1104   1105   1106   1107   1108   1109  
1110   1111   1112   1113   1114   1115   1116   1117   1118   1119  
1120   1121   1122   1123   1124   1125   1126   1127   1128   1129  
1130   1131   1132   1133   1134   1135   1136   1137   1138   1139  
1140   1141   1142   1143   1144   1145   1146   1147   1148   1149  
1150   1151   1152   1153   1154   1155   1156   1157   1158   1159  
1160   1161   1162   1163   1164   1165   1166   1167   1168   1169  
1170   1171   1172   1173   1174   1175   1176   1177   1178   1179  
1180   1181   1182   1183   1184   1185   1186   1187   1188   1189  
1190   1191   1192   1193   1194   1195   1196   1197   1198   1199  

1200

1200   1201   1202   1203   1204   1205   1206   1207   1208   1209  
1210   1211   1212   1213   1214   1215   1216   1217   1218   1219  
1220   1221   1222   1223   1224   1225   1226   1227   1228   1229  
1230   1231   1232   1233   1234   1235   1236   1237   1238   1239  
1240  1241   1242   1243   1244   1245   1246   1247   1248   1249  
1250   1251   1252
С початком нового навчального 2015-2016 року до українських шкіл надійшли нові підручники з алгебри 7 класу за новою програмою. В попередні роки наша команда підготувала для вас допоміжні матеріали для учнів 5 та 6 класів. Цього ж 2015 року ми почнемо додавати такі ж матеріали у вигляді ГДЗ алгебра 7 клас для допомоги батькам та учням для нового підручника алгебри, автором якого є О.С.Істер. Звертаєм вашу увагу, що ці відповіді, ГДЗ та детальне розв’язання ми викладаєм на нашому сайті першими, в той час, коли ще не вийшли якісні друковані версії аналогічних посібників. Наша команда не рекомендує вам користуватися неякісними підбірками ГДЗ з усіх предметів для 7 класу та й для інших, тому що там дуже багато помилок, бо вони робились поспіхом з метою як можна швидше отримати ваши кошти. Натомість ми пропонуємо наші розв’язання, ГДЗ з алгебри абсолютно безкоштовно і у правильності розв’язаннь ви можете бути впевнені, тому що всі приклади розв’язувалися вчітелями з високою кваліфікацією із нашої власної команди. Тому, якщо виникають якісь запитання, звісно ви можете писать їх в коментарях. Тепер приклади з алгебри за 7 клас не будуть вас лякати своєю складністю, а наше ГДЗ алгебра 7 клас Істер допоможе вам краще зрозуміти навчальний матеріал. Велике прохання для всх, кому сподобався наш сайт — будь ласка рекомендуйте його своїм друзям та однокласникам, ставте лайки ВКонтакті, тим самим ви зможете підтримати цей ресурс і допомогти розповсюдити цю дуже потрібну для інших дітей та їх батьків цю дуже корисну навчальну інформацию.

4- (285) = 0

Пошаговое решение:

Шаг 1:

 
Попытка разложить на множители как разность квадратов:

1,1 Факторинг: x 4 -285

Теория: разница двух полные квадраты, A 2 — B 2 можно разложить на (A + B) • (AB)

Доказательство: (A + B) • (AB) =
A 2 — AB + BA — B 2 =
A 2 — AB + AB — B 2 =
A 2 — B 2

Примечание: AB = BA — коммутативное свойство умножения.

Примечание: — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.

Проверка: 285 — это не квадрат !!

Решение: биномиальное не может быть разложено на разность двух полных квадратов.

Калькулятор полиномиальных корней:

1.2 Найдите корни (нули): F (x) = x 4 -285
Калькулятор полиномиальных корней — это набор методов, направленных на поиск значений x, для которых F (x) = 0

Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов.Он может найти только рациональные корни, то есть числа x, которые можно выразить как частное двух целых чисел

Теорема рационального корня утверждает, что если полином обнуляется для рационального числа P / Q, то P является множителем конечной константы и Q является коэффициентом ведущего коэффициента

В этом случае ведущий коэффициент равен 1, а конечная константа — -285.

Фактор (ы):

ведущего коэффициента: 1
конечной константы: 1, 3, 5, 15, 19, 57, 95, 285

Давайте проверим….

P Q P / Q F (P / Q) Делитель
-1 1 -1,00 -284,00
-3 1 -3,00 -204. 00
-5 1 -5,00 340,00
-15 1 -15,00 50340.00
-19 1 -19.00 130036.00
-57 1 -57,00 10555716.00
-95 1 -95,00 81450340,00
-285 1 -285.00 6597500340,00
1 1 1,00 -284.00
3 3,00 -204,00
5 1 5. 00 340,00
15 1 15,00 50340.00
19 1 19.00 130036.00
57 1 57.00 10555716.00
95 1 95.00 81450340.00
285 285,00 6597500340,00


Калькулятор полиномиальных корней не обнаружил рациональных корней

Уравнение в конце шага 1:
 x  4  - 285 = 0
 

Шаг 2:

Решение уравнения с одной переменной:

2. 1 Решите: x 4 -285 = 0

Добавьте 285 к обеим сторонам уравнения:
x 4 = 285
x = ∜ 285

Уравнение имеет два действительных решения
Эти решения равны x = ± ∜ 285 = ± 4,1088

Было найдено два решения:

x = ± ∜285 = ± 4,1088

Алгебра II — Алгебра II

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного расположения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении прав, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

курсов — математика и статистика — Carleton College

Наша статистика Курсы были перенумерованы и переименованы в STAT. Вероятность имеет новый номер курса математики.См. Диаграмму, показывающую старые и новые числа.

Владельцы визы F1 , которые участвуют в стажировке за пределами кампуса, должны пройти курс, связанный с этой стажировкой, чтобы удовлетворить требованиям учебного кредита. Для специальностей математика или статистика используется курс «Математика 297». Пожалуйста, прочтите полное описание курса: «Математика 297 Оценка и сообщение внешней математической деятельности».

Для получения информации о размещении в математике или статистике, пожалуйста, посетите страницу размещения математики / статистики.


Математика | Статистика

Математика

  • MATH 101: Исчисление с решением задач

    Введение в основные идеи математического анализа с повторением и практикой этих навыков, необходимых для непрерывного изучения математического анализа. Будут подчеркнуты стратегии решения проблем. Ожидается, что в дополнение к обычным занятиям MWF студенты будут посещать два занятия по решению проблем каждую неделю: одно в понедельник или вторник и одно в среду или четверг.Подробности будут предоставлены в первый день занятий.

    Пререквизиты: Не доступен для студентов, которые получили зачетные единицы по математике 111. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Деанна Хаунспергер
  • MATH 111: Введение в исчисление

    Введение в дифференциальное и интегральное исчисление.Производные, первообразные, определенный интеграл, приложения и основная теорема исчисления. Предварительные требования: Требуется размещение через экзамен 1 по математике, см. Веб-страницу по математике. Не доступен для студентов, получивших зачет по математике 101. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Кейт Мейер , Кэролайн Тернейдж-Баттербо
  • MATH 120: Исчисление 2

    Обратные функции, интегрирование по частям, несобственные интегралы, моделирование с помощью дифференциальных уравнений, векторов, исчисление функций двух независимых переменных, включая производные по направлениям и двойные интегралы, множители Лагранжа.

    Предварительные требования: математика 101, 111, оценка 4 или 5 на экзамене Calculus AB, оценка 5, 6 или 7 на экзамене по математике IB или размещение на экзамене Carleton. Не доступно для студентов, которые получили зачет по математике 211 или набрали 4 или 5 баллов по AP Calculus BC ex. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Стив Шайрер , Мерфи Кейт Монти , Рэйф Джонс , Оуэн Бизель
  • MATH 206: Экскурсия по математике

    Серия из восьми лекций, предназначенных для студентов, изучающих математику.Акцент будет сделан на представлении различных ярких идей, концепций и результатов в современной математике, а не на развитии обширных знаний или методов в какой-либо конкретной предметной области. 1 кредит; S / CR / NC; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Зима 2021 · Кейт Мейер
  • MATH 207: Общение по математике

    Введение в представление математики широкой аудитории в письменной и устной форме. Студенты получат практику изложения своих идей и получат обратную связь. Студенты будут использовать LaTeX и Beamer.

    Предварительные требования: математика 236 или 240 (ранее математика 265) или разрешение преподавателя 2 кредита; Не соответствует требованиям учебной программы; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 210: Исчисление 3

    Векторы, кривые, исчисление функций трех независимых переменных, включая производные по направлениям и тройные интегралы, цилиндрические и сферические координаты, линейные интегралы, теорему Грина, последовательности и ряды, степенные ряды, ряды Тейлора.

    Пререквизиты: математика 120. Этот курс не может быть заменен на математику 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Алекс Барриос , Александр Гарвер , Роб Томпсон , Кэролайн Тернейдж-Баттербо
  • MATH 211: Введение в многомерное исчисление

    Векторы, кривые, частные производные, градиент, кратные и повторные интегралы, линейные интегралы, теорема Грина. Предварительные требования: математика 121, оценка 4 или 5 на экзамене AP Calculus BC или размещение через экзамен № 3 по математическому анализу. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Александр Гарвер , Эрик Эгге , Оуэн Бизель
  • MATH 236: Математические структуры

    Основные концепции и методы, используемые в математике.Темы включают логику, математическую индукцию и другие методы доказательства, решение задач, множества, мощность, отношения эквивалентности, функции и отношения, а также аксиому выбора. Другие темы могут включать: алгебраические структуры, теорию графов и базовую комбинаторику. Пререквизиты: математика 232 и математика 210 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Деанна Хаунспергер , Мерфи Кейт Монти , Алекс Барриос
  • MATH 240: Вероятность

    (ранее математика 265) Введение в вероятность и ее приложения. Темы включают дискретную вероятность, случайные величины, независимость, совместные и условные распределения, математическое ожидание, предельные законы и свойства общих распределений вероятностей.

    Пререквизиты: математика 120 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Адам Лой , Джош Дэвис , Александр Гарвер
  • MATH 241: обыкновенные дифференциальные уравнения

    Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения, включая методы нахождения решений, условия существования решений и некоторый качественный анализ.Требования: математика 232 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Роб Томпсон , Кейт Мейер
  • MATH 244: Геометрия

    Евклидова геометрия с продвинутой точки зрения; проективная, гиперболическая, инверсивная и / или другие геометрии. Рекомендуется для будущих учителей средних школ. Пререквизиты: математика 236 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 251: Хаотическая динамика

    Исследование поведения нелинейных динамических систем. Темы включают одномерную и двумерную динамику, теорему Сарковского, хаос, символическую динамику и карту Энона.

    Предварительные требования: Математика 232 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 261: Функции комплексной переменной

    Алгебра и геометрия комплексных чисел, аналитические функции, комплексное интегрирование, ряды, вычеты, приложения.Не доступно для студентов, которые уже получили зачетные единицы по математике 361. Предварительные требования: математика 210 или математика 211 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Марк Круземайер
  • MATH 295: Комбинаторные игры

    Введение в теорию и практику комбинаторных игр, которые представляют собой игры для двух игроков, в которых игроки по очереди, оба игрока всегда имеют полную информацию о состоянии игры, и нет никаких шансов.Темы могут включать в себя беспристрастные игры, полное решение для нима, отношения нима с другими беспристрастными играми, соответствие между играми и числами, суммы игр, дни рождения игр, горячие игры и термографы игр. Конкретные игры будут изучены в качестве примеров общей теории, возможно, включая хакенбуш, доминирование, амазонки, чавк, восьмеричные игры и варианты этих игр.

    Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Эрик Эгге
  • MATH 295: Численный анализ

    Методы численной аппроксимации и приложения к научным вычислениям и анализу данных.Темы будут выбираться в первую очередь из числовой линейной алгебры и оптимизации. Особое внимание будет уделено теории, реализации и применению численных алгоритмов.

    Пререквизиты: математика 232 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Роб Томпсон
  • MATH 295: Семинар по теории множеств

    Введение в теоретико-множественные основы математики. Система аксиом Цермело-Френкеля, кардинальные и порядковые числа и аксиома выбора. Если позволяет время, дополнительные темы могут включать построение действительного числа, трансфинитную индукцию или доказательства непротиворечивости / независимости.

    Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 297: Оценка и сообщение внешней математической деятельности

    Независимый учебный курс, предназначенный для студентов, которые завершили внешнюю деятельность, связанную с математикой (например, стажировку или экстернатуру), чтобы общаться (как в письменной, так и в устной форме) и оценивать свои математические знания в результате этой деятельности.Предпосылки: Разрешение заведующего кафедрой и выполнение домашних заданий перед внешне математической деятельностью. 1 кредит; S / CR / NC; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.Clair
  • MATH 312: Элементарная теория чисел

    Свойства целых чисел. Темы включают евклидов алгоритм, классические нерешенные проблемы теории чисел, факторизацию простых чисел, диофантовы уравнения, сравнения, делимость, функцию Эйлера фи и другие мультипликативные функции, первообразные корни и квадратичную взаимность. Другие темы могут включать в себя целые числа как суммы квадратов, непрерывные дроби, распределение простых чисел, целые числа в полях расширения, p-адические числа.

    Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Алекс Барриос
  • MATH 321: Реальный анализ I

    Систематическое изучение основных понятий исчисления, таких как топология действительных чисел, пределы, дифференцирование, интегрирование, сходимость последовательностей и рядов функций. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Зима 2021 · Кэролайн Тернейдж-Баттербо , Кейт Мейер
  • MATH 331: Реальный анализ II

    Дополнительные темы анализа, такие как теория меры, интегрирование Лебега или банаховы и гильбертовые пространства.Требования: Математика 321 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Рэйф Джонс
  • MATH 332: Продвинутая линейная алгебра

    Избранные темы помимо материала по математике 232. Темы могут включать теорему Кэли-Гамильтона, спектральную теорему, факторизации, канонические формы, детерминантные функции, оценку собственных значений, пространства внутренних произведений, двойственные векторные пространства, унитарные и эрмитовы матрицы, операторы, бесконечномерные пространства и различные приложения. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 333: Комбинаторная теория

    Изучение структур, содержащих конечные множества.Методы подсчета, включая производящие функции, рекуррентные отношения и принцип включения-исключения; критерии существования, включая теорему Рамсея и принцип ячеек. Некоторые комбинаторные тождества и биективные доказательства. Другие темы могут включать теорию графов и / или сетей, теорему Холла («брак»), разбиения и гипергеометрические ряды. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Эрик Эгге
  • MATH 341: Уравнения в частных производных

    Введение в уравнения в частных производных с акцентом на уравнение теплопроводности, волновое уравнение и уравнение Лапласа.Темы включают метод характеристик, разделение переменных, ряды Фурье, преобразования Фурье и существование / единственность решений.

    Пререквизиты: математика 241 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Весна 2021 · Роб Томпсон
  • MATH 342: Абстрактная алгебра I

    Введение в алгебраические структуры, включая группы, кольца и поля. Гомоморфизмы и фактор-структуры, многочлены, однозначная факторизация. Другие темы могут включать такие приложения, как теорема Бернсайда о счетах, группы симметрии, полиномиальные уравнения или геометрические конструкции. Требования: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020, Весна 2021 · Эрик Эгге , Мерфи Кейт Монти
  • MATH 344: Дифференциальная геометрия

    Локальная и глобальная теория кривых, формулы Френе.Локальная теория поверхностей, нормальная кривизна, геодезические, гауссова и средняя кривизны, теорема Egregium. Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Осень 2020 · Джош Дэвис
  • MATH 349: Методы обучения математике

    Методика обучения математике в 7-12 классах. Проблемы современного математического образования. Требуются регулярные посещения школьных классов и преподавание класса. Предварительные требования: положение младшего или старшего возраста и разрешение инструктора 6 кредитов; Не соответствует требованиям учебной программы; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 352: Темы абстрактной алгебры

    Интенсивное изучение одного или нескольких типов алгебраических систем, изучаемых в математике 342.Пререквизиты: математика 342 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; предложенный Зима 2021 · Марк Круземайер
  • MATH 354: Топология

    Введение в изучение топологических пространств. Мы развиваем концепции точечной и алгебраической топологии, чтобы различать разные топологические пространства с точностью до гомеоморфизма. Темы включают методы построения топологических пространств; непрерывность, связность, компактность, условие Хаусдорфа; фундаментальная группа, гомотопия отображений.

    Пререквизиты: математика 236 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 361: Комплексный анализ

    Теоретические основы исчисления функций комплексного переменного.

    Пререквизиты: Математика 321 или разрешение преподавателя. Студенты, которые уже получили зачет по математике 261, могут пройти этот курс только с разрешения преподавателя. 6 кредитов; Формальное или статистическое обоснование; не предлагается 2020–2021 гг.
  • MATH 395: Введение в аналитическую теорию чисел

    Введение в методы и принципы аналитической теории чисел.Обсуждаемые темы включают арифметические функции, умножение Дирихле, средние арифметические функции, элементарные теоремы о распределении простых чисел и теорему Дирихле о простых числах в арифметических прогрессиях.

    Пререквизиты: математика 312 или разрешение преподавателя 6 кредитов; Не соответствует требованиям учебной программы; предложенный Весна 2021 · Кэролайн Тернейдж-Баттербо
  • MATH 400: интегративное упражнение

    Либо исследовательский проект под присмотром в небольшой группе, либо индивидуальное независимое чтение. Требуется для всех старших специальностей.

    Пререквизиты: математика 236 и успешное завершение трех курсов из числа: курсы математики с номерами выше 236, информатика 252, информатика 254, информатика 352, статистика 250, статистика 320, статистика 340 3 кредита; S / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Кэролайн Тернейдж-Баттербо , Рэйф Джонс , Роб Томпсон , Алекс Барриос , Стив Шейрер , Александр Гарвер , Кейт Мейер Марк Крю , Кейт Мейер , 9049

Math | Статистика

Статистика

  • STAT 120: Введение в статистику

    (Ранее MATH 215) Введение в статистику и анализ данных. Особое внимание будет уделено практическим аспектам статистики, включая широкое использование статистического программного обеспечения, интерпретацию и передачу результатов. Темы включают: исследовательский анализ данных, корреляцию и линейную регрессию, план экспериментов, базовую вероятность, нормальное распределение, рандомизационный подход к выводу, выборочные распределения, оценку, проверку гипотез и двусторонние таблицы. Студентам, которые изучали математику 211, предлагается рассмотреть более продвинутую последовательность «Математика 240 / Статистика 250 (ранее — Математика 265 и 275)». Вероятность / статистический вывод.

    Пререквизиты: Не доступен для студентов, которые уже получили зачетные единицы по психологии 200/201, социологии / антропологии 239 или статистике 250 (ранее математика 275). 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Сэмюэл Иленфельдт , Оуэн Бизель , Стив Шайрер
  • STAT 220: Введение в науку о данных

    (Ранее математика 285) Этот курс будет охватывать вычислительную сторону анализа данных, включая инструменты сбора данных, управления и визуализации. Темы могут включать: извлечение данных, очистку и манипулирование, визуализацию данных с использованием таких пакетов, как ggplots, понимание и визуализацию пространственных и сетевых данных, а также контролируемые и неконтролируемые методы классификации. В этом курсе мы будем использовать статистическую программу R.

    Предварительные требования: Статистика 120 (ранее Математика 215) или Статистика 250 (ранее Математика 275) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.Clair
  • STAT 230: Прикладной регрессионный анализ

    (ранее — математика 245) Второй курс статистики, охватывающий простую линейную регрессию, множественную регрессию и ANOVA, а также логистическую регрессию. Особое внимание будет уделено исследовательским графическим методам, построению моделей и методам проверки моделей с широким использованием статистического программного обеспечения для анализа реальных данных.

    Предварительные требования: Статистика 120 (ранее математика 215) или Статистика 250 (ранее математика 275), Психология 200 или оценка за экзамен по статистике AP 4 или 5. 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Лаура Чихара
  • STAT 250: Введение в статистический вывод

    (Ранее Математика 275) Введение в современную математическую статистику.Будет рассмотрена математика, лежащая в основе фундаментальных статистических концепций, а также приложения этих идей к реальным данным. Темы включают: методы повторной выборки (тесты перестановки, интервалы начальной загрузки), классические методы (параметрические тесты гипотез и доверительные интервалы), оценка параметров, критерии согласия, регрессия и байесовские методы. Статистический пакет R будет использоваться для анализа наборов данных.

    Пререквизиты: математика 240 Вероятность (ранее математика 265) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Лаура Чихара
  • STAT 260: Введение в методы отбора проб

    (ранее MATH 255) Охватывает проблемы дизайна выборки, выходящие за рамки базовой простой случайной выборки: стратификация, кластеризация, домены и сложные планы, такие как двухфазные и многоступенчатые планы. Будут рассмотрены методы вывода и оценки для большинства этих планов, а также будет представлена ​​идея выборочных весов для обследования. Мы также можем охватить такие темы, как построение графиков сложных данных опроса и изучение взаимосвязей в сложных данных опроса с помощью регрессии и тестов хи-квадрат.

    Предварительные требования: Статистика 120 (ранее Математика 215) или Статистика 250 (ранее Математика 275) 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020 · Кэти Стрит.Clair
  • STAT 285: Статистический консалтинг

    (Ранее MATH 280) Студенты будут применять свои статистические знания, анализируя проблемы с данными, запрашиваемые у сообщества Northfield. Студенты также получат базовые навыки консультирования, включая общение и этику.

    Требования: Статистика 230 (ранее — Математика 245) и разрешение преподавателя. 2 кредита; S / CR / NC; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.Clair
  • STAT 297: Оценка и информирование о внешней статистической деятельности

    Независимый учебный курс, предназначенный для студентов, которые завершили внешнюю деятельность, связанную со специальностью статистики (например, стажировку или экстернатуру), для общения (как в письменной, так и в устной форме) и оценки своих статистических знаний, полученных в результате этой деятельности.

    Предварительные требования: Разрешение заведующего кафедрой и выполнение домашних заданий перед внешней статистической деятельностью. 1 кредит; S / CR / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Кэти Стрит.Clair
  • STAT 320: Анализ временных рядов

    (Ранее MATH 315) Модели и методы для описания зависимости в данных, упорядоченных во времени. Акцент на одномерных количественных данных, наблюдаемых в равномерно распределенных интервалах. Темы включают перспективы как из временной области (например, модели авторегрессии и скользящего среднего и их расширения), так и из частотной области (например, модели авторегрессии и скользящего среднего и их расширения).g., сглаживание периодограмм и параметрические модели для спектральной плотности).

    Предварительные требования: Статистика 230 и 250 (ранее математика 245 и 275). Знакомство с матричной алгеброй может быть полезно, но не обязательно 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Весна 2021 · Энди Поппик
  • STAT 330: Расширенное статистическое моделирование

    (ранее MATH 345) Темы включают линейные модели смешанных эффектов для повторяющихся измерений, продольные или иерархические данные и обобщенные линейные модели (из которых логистическая регрессия и регрессия Пуассона являются частными случаями), включая модели Пуассона с нулевым раздутием. В зависимости от времени дополнительные темы могут включать анализ выживаемости, обобщенные аддитивные модели или модели для пространственных данных.

    Предварительные требования: Статистика 230 и 250 (ранее математика 245 и 275) или разрешение преподавателя 6 кредитов; Формальное или статистическое рассуждение, количественное рассуждение; предложенный Зима 2021 · Лаура Чихара
  • STAT 340: Байесовская статистика

    (Ранее MATH 315) Введение в статистический вывод и моделирование в байесовской парадигме.Темы включают теорему Байеса, общие априорные и апостериорные распределения, иерархические модели, методы Монте-Карло с цепью Маркова (например, алгоритм Метрополиса-Гастингса и выборщик Гиббса), а также адекватность модели и апостериорные прогностические проверки. В курсе широко используется R для моделирования.

    Требования: Статистика 250 (ранее Математика 275) не предлагается 2020–2021 гг.
  • STAT 400: интегративное упражнение

    Либо исследовательский проект под присмотром в небольшой группе, либо индивидуальное независимое чтение.Требуется для всех старших специальностей.

    Пререквизиты: старший статистик. Студентам настоятельно рекомендуется пройти статистику 230 (ранее математика 245) и статистика 250 (ранее математика 275) перед началом этого курса. 3 кредита; S / NC; предложенный Осень 2020, Зима 2021, Весна 2021 · Энди Поппик , Кэти СтритКлер , Роб Томпсон

Кэри Ли

Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 619-644-7894
Офис: корп. 70, к. 211
Время работы: пн, вт, ср, чт: с 11:00 до 12:00.

MATH 90 Начальная алгебра

Ссылки на курс:

Математика 90

MATH 103 Промежуточная алгебра

Ссылки на курс:

Математика 103

MATH 120 Математика для общего образования

Ссылки на курс:

Математика 120

MATH 125 Математика для учителей начальной школы I

Ссылки на курс:

Математика 125

MATH 126 Математика для учителей начальной школы II

Ссылки на курс:

Математика 126

MATH 180 Исчисление I

Ссылки на курс:

MATH 180

MATH 284 Линейная алгебра

Ссылки на курс:

Математика 284

MATH 245 Дискретная математика

Ссылки на курс:

MATH 245

MATH 285 Дифференциальные уравнения

Ссылки на курс:

Математика 285

Образование:

Б. Sc. Университет Гонконга, 1985
M.S. Государственный университет Огайо, 1992 г.
доктора философии. (Математика) Государственный университет Огайо, 1995,
(Руководитель диссертации: Рэндалл Догерти,
, Область специализации: теория описательных множеств)

Опыт преподавания:

8/96 по настоящее время: Grossmont College
9/95 — 8/96: Университет штата Огайо, преподаватель
9/95 — 8/96: Япония, США Преподавание, инструктор
9/87 — 8/95: штат Огайо Университет, лектор
с 9/85 по 6/87: Университет Гонконга, ассистент преподавателя
с 9/85 по 6/87: Св.Paul’s College, HK. Инструктор

< Щелкните в любом месте изображения для увеличения >

Курсы, преподаваемые в Гроссмонте:

088 Предварительная алгебра
090 Начальная алгебра
097 Плоская геометрия
103 Промежуточная алгебра
120 Математика для общего образования
125 Математика для учителей начальной школы I
126 Математика для учителей начальной школы II
170 Тригонометрия
175 Колледжская алгебра
176 Precalculus
178 Исчисление для бизнеса
280 Исчисление и аналитическая геометрия II
281 Промежуточное исчисление
284 Линейная алгебра
285 Дифференциальные уравнения
245 Дискретная математика

Расписание на осень 2018 года

Математика 90, Математика 120, Математика225, Математика226.

Чтобы просмотреть описание курса или программу, щелкните соответствующий номер курса. над.

О новой аксиоматической теории вероятностей

  • [1]

    А. Н. Колмогоров, Grundbegriffe der Wahrscheinlichkeitsrechnung (Берлин, 1933).

  • [2]

    Джеффрис Х., Теория вероятностей (Лондон, 1943).

  • [3]

    H. Reichenbach, Wahrscheinlichkeitslehre (Лейден, 1935).

  • [4]

    М. И. Кейнс, Трактат по теории вероятностей .

  • [5]

    Б. О. Купман, Аксиомы и алгебра интуитивной вероятности, Annals of Math. , 41 (1940), стр. 269–292.

    MathSciNet Google ученый

  • [6]

    А.Х. Коупленд, Постулаты теории вероятностей, Amer. Журнал математики. , 63 (1941), стр. 741–762.

    MathSciNet Google ученый

  • [7]

    Дж. А. Барнард, Статистический вывод, Journal of the Royal Statistical Soc. , сер. B, 11 (1949), стр. 115–139.

    MathSciNet Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [8]

    Я.Дж. Гуд, Вероятность и оценка доказательств (Лондон, 1950).

  • [9]

    A. Rényi, A valószínűségszámítas új axiomatikus felépítése, MTA Mat. és Fiz. Oszt. Közl. , 4 (1954), стр. 369–427.

    MATH Google ученый

  • [10]

    А. Реньи, О новом аксиоматическом основании теории вероятностей. Под печатью в томе 1 Труды Международного математического конгресса в Амстердаме, 1954 г. .

  • [11]

    A. Rényi, Über die axiomatische Begründung der Wahrscheinlichkeitsrechnung. Под печатью в Протоколах конференции по теории вероятностей в Берлине, 1954 г. .

  • [12]

    J. Hájek и A. Реньи, Обобщение неравенства Колмогорова, Acta Math. Акад. Sci. Подвешенный. , 6 (1955), стр. 281–283.

    Google ученый

  • [13]

    Á.Császár, Sur la structure des espaces de probabilité conditionnelle, Acta Math. Акад. Sci. Подвешенный. , 6 (1955), стр. 337–361.

    MATH Google ученый

  • [14]

    Дж. Нейман, Статистическая оценка как проблема классической вероятности, Закон. Sci. et Ind. , 739 (Париж, 1938), стр. 25–57.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> [15]

    П.Халмос, Теория меры (Нью-Йорк, 1951).

  • [16]

    П. Эрдеш, О целых числах, имеющих ровно k простых множителей, Annals of Math. , 49 (1948), стр. 53–66.

    Google ученый

  • [17]

    B. V. Gnedenko, Über ein lokales Grenzwerttheorem für gleichverteilte unabhängige Summanden, Wiss. Zeitschrift der Humboldt-Universität Berlin , 3 (1954), стр.287–293.

    MathSciNet Google ученый

  • [18]

    Дж. Л. Дуб, Стохастические процессы (Нью-Йорк, 1953).

  • [19]

    C. Дерман, Решение системы фундаментальных уравнений в цепях Маркова, Proc. Амер. Математика. Soc. , 5 (1954), стр. 332–334.

    MATH MathSciNet Google ученый

  • [20]

    Эрдёш П.и К. Л. Чунг, вероятностные предельные теоремы, предполагающие только первый момент. I, Воспоминания амер. Математика. Soc. , 6 (1952).

  • [21]

    К. Л. Чунг, К теории цепей Маркова, Пер. Амер. Математика. Soc. , 76 (1954), стр. 397–419. Также К. Л. Чунг, Эргодическая теорема для стационарных цепей Маркова со счетным числом состояний, Proc. Междунар. Конгресс математики. Кембридж (США), 1950 , (амер.Математика. Soc., 1952), I, с. 568.

    MATH MathSciNet Google ученый

  • [22]

    В. Феллер, Об интегральном уравнении теории восстановления, Ann. Математика. Стат. , 12 (1941), стр. 243–267. Также С. Täcklind, Elementare Behandlung vom Erneuerungsproblem, Skandinavisk Aktuarietidskrift , (1944), стр. 1–15, и Fourier-analytische Behandlung vom Erneuerungsproblem, Skandinaviskk, 1945, .101–105; и Дж. Л. Дуб, Теория обновления с точки зрения теории вероятностей, Пер. Амер. Математика. Soc. , 63 (1948), стр. 422–438.

    MATH MathSciNet Google ученый

  • [23]

    Л. Такач, Египет új módszer rekurrens sztochasztikus folyamatok tárgyalásánál, MTA Alk. Мат. Int. Közleményei , 2 (1953), стр. 135–163.

    Google ученый

  • [24]

    О.Перрон Irrationalzahlen (Берлин, 1921), стр. 111–116.

  • [25]

    Э. Борель, «Возможности опровержения и арифметические приложения» Rend. Circ. Математика. Палермо , 27 (1909), стр. 247–271.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • [26]

    Х. Хан и А. Розенталь, Функции множества (Нью-Мексико, 1948).

  • [27]

    М. Лоэв, Теория вероятностей (Нью-Йорк, 1955).

  • Математическая задача: Коровы — математическая задача (4190), алгебра, уравнение, выражение переменной из формулы

    Сельскохозяйственный кооператив увеличил поголовье коров на 14% до 285 единиц. На сколько коров увеличил сельскохозяйственный кооператив поголовье коров?

    Правильный результат:

    Мы будем рады, если вы обнаружите ошибку в слове «проблема», орфографические ошибки или неточности и отправите ее нам.Спасибо!

    Спасибо за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим пример и поработаем над его публикацией.


    Советы к связанным онлайн-калькуляторам

    Наш процентный калькулятор поможет вам быстро вычислить различные типовые задачи с помощью процентов.
    У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете их решение? Или у вас есть квадратное уравнение?

    Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам понадобятся следующие знания:

    Следующая аналогичная математическая задача:

    • Число 72
      Число 72 увеличиваем на 25%. На сколько% вам придется уменьшить созданное вами число, чтобы снова получить число 72?
    • Тесты по географии
      На трех тестах по географии на 150 баллов вы получили оценки 88%, 94% и 90%. Итоговый тест приносит 250 баллов. Какой процент вам нужен в финале, чтобы набрать 93% от общего количества баллов по всем тестам?
    • Билеты в кино
      В кинотеатр в этот четверг продано 180 билетов, что составляет 20%. Понедельник 14%, вторник 6%, среда 9%, пятница 24%, суббота 12% и воскресенье 15%. Сколько билетов было продано за неделю?
    • Львы
      Если 8 львов составляют 40%, сколько будет 75%?
    • Телята
      Масса полученного теленка составляет 65% от общей массы живых телят.Каков вес теленка, из которого было получено 285 кг мяса?
    • Проценты от процентов
      Насколько 13% от 20% от 500 больше 8% от 14% от 200?
    • Испарение кислоты
      Сколько килограммов воды нужно испарить из 100 кг 32% кислоты, чтобы получить ее концентрацию 80%?
    • Проценты выше 100%
      Что такое 122% от 185? Что означают проценты выше 100%?
    • Процент
      Вычислите, на сколько% число на 26,25 меньше числа 105.
    • Неизвестное число 10
      Число сначала увеличилось на 30%, затем на 1/5. На какой процент мы увеличили исходное число?
    • Ноутбук
      После подорожания на 40% ноутбук стоил 10,50 евро. Сколько стоил этот ноутбук, если он вырос в цене всего на 20% вместо 40%?
    • Верблюд и вода
      Вода составляет 84% веса верблюда. После питья его вес увеличился до 832 кг, и вода составляла 85% его веса. Сколько он весил до питья?
    • Участок
      Оба размера прямоугольного участка увеличены на 26%.На сколько% увеличились его посевные площади?
    • Если мы
      Если мы увеличим неизвестное число на 4%, мы получим 780. Определите неизвестное число.
    • Скидки
      Цена снизилась на 20%. На сколько процентов мне нужно поднять новую цену, чтобы она была такой же, как до снижения?
    • Положительное число z
      Положительное число z на 10% больше числа y. На сколько% y меньше z? Сообщите результат с округлением до одного десятичного знака.
    • Перекись
      Сколько мл 30% перекиси (h3O2) нужно налить в 100 мл h3O, чтобы получить 20% раствор?
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *