ГДЗ по алгебре для 7 класса Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина
Издательство: Дрофа
Авторы: Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина
На сайте решеба.ком Вы найдете готовые домашние задания по алгебре для 7 класса автора Г.К. Муравина. Онлайн ГДЗ содержит все, что необходимо семикласснику для получения хорошей отметки, а именно несколько разделов, в которых представлены детальные решения упражнений различного уровня сложности, подробные ответы на вопросы и задания, развернутые исследовательские и контрольные работы, проанализированный практикум по решению задач. При использовании сборника Вы получаете не просто ответ, а полный и четкий алгоритм действий для приведения к результату именно в том формате, который требуют учителя. Просто выберите нужный номер и нажмите на него.
Учебник включает упражнения по следующим темам: выражения, уравнения, определение и графики функций, свойства степени, многочлены и вероятность.
Контрольные вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Исследовательские работы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Практикум по решению задач
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Контрольные работы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
ГДЗ Алгебра 9 класс Муравин, Муравина
- Алгебра 9 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Муравин, Муравина
- Издательство: «Экзамен»
Задания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576
Дополнительные задания к §1
1
2
Дополнительные задания к §8
Дополнительные задания к §9
Зачет
1
2
3
4
5
Исследовательская работа
Контрольная работа
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
Итоговая контрольная работа
Математический диктант к §2
Математический диктант к §3
Письменная работа к §3
Самостоятельная работа к §2
3
4
Самостоятельная работа к §3
Самостоятельная работа к §4
Самостоятельная работа к §5
13 14
Самостоятельная работа к §7
20
21
Самостоятельная работа к §9
Самостоятельная работа к §10
26
27
Самостоятельная работа к §11
Устная работа к §1
1 2
Устная работа к §2
3
6
7
8
Устная работа к §4
Устная работа к §5
13
14
15
Устная работа к §6
Устная работа к §7
Устная работа к §10
Устная работа к §11
28
29
Гл. 6 Функции и графики
Задания: 1
Решение
Для тех, кто хочет повысить успеваемость по точным наукам, в том числе и по математике, необходимо использовать пособие «ГДЗ по алгебре за 9 класс Муравина (Экзамен)». Она, на первый взгляд, кажется сложным, нудным и никому не нужным в будущем предметом. Однако ведь именно она помогает развивать способности анализировать сложные ситуации, при этом выбирая правильные решения на интуитивном уровне. Говоря простым языком – математическим законам подчинены все предметы и явления нашей обыденной жизни. Такие навыки незаменимы при поступлении после школы на специальности по техническим направлениям.
Сложности изучения предмета алгебры в 9 классе
В этот период ученики активно усваивают свойства функций, числовые последовательности, затрагиваются основы тригонометрии. Насыщенная школьная программа не позволяет прорабатывать все задания на уроках. Поэтому школьникам приходится много работать самостоятельно. При этом большинство из них сталкиваются с поиском правильных решений к некоторым заданиям повышенной сложности. Зачастую это:
- действия с числовыми неравенствами;
- свойства арифметической и геометрической прогрессии;
- действия с тригонометрическими функциями;
- решение систем неоднородных уравнений.
Курс алгебры построен так, что одна тема опирается на предыдущий параграф. Если ученик пропустил или не усвоил один урок – незнание предмета, как снежный ком потянет за собой всю неуспеваемость.
С помощью ГДЗ легко решить любое домашнее задание по алгебре
Не знаете с чего начать решать домашнее задание? Попробуйте найти в интернете «ГДЗ по алгебре за 9 класс Муравин Г.К., Муравин К, С., Муравина О.В. (Экзамен)». Издание имеет свои сильные стороны:
- Ко всем упражнениям из школьного учебника приводят подробные и точные ответы.
- К исчерпывающим ответам приведены комментарии авторов. Это даст не просто списать решение, но и вникнуть в суть примеров. Понять алгоритм задачи.
- Изложен материал в наилегчайшей терминологической форме, что позволит усвоить его, не прибегая к помощи взрослых.
Таким образом, ваш ребенок сам учится анализировать свои ошибки. Он получает хорошую мотивацию к изучению предмета.
Оценка пособия с ГДЗ глазами родителей
Без преувеличения можно сказать, что каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок получал только положительные оценки. При этом, если он еще и самостоятельно учит свои уроки – то пределу радости нет границ. Сэкономленное с помощью решебника свободное время школьник потратит на активный досуг и саморазвитие. Подготовка к контрольным и срезам так же не будет столь мучительной.
Приведенных доводов в пользу выбора «ГДЗ по алгебре за 9 класс Муравин Г.К., Муравин К, С., Муравина О.В. (Экзамен)», более, чем достаточно. Главное – не взять на вооружение привычку просто списывать в тетрадь готовые решения. Иначе все стремления к улучшению успеваемости сведутся к нулю.
Симпозиум по алгоритмической теории чисел (ANTS)
Симпозиум по алгоритмической теории чисел (ANTS) является ведущим международным форумом для представления новых исследований в области вычислительной теории чисел и ее приложений, посвященных алгоритмическим аспектам теории чисел и смежным областям, включая теорию элементарных чисел, алгебраическую теорию чисел, аналитическую теорию чисел. теория чисел, геометрия чисел, арифметическая геометрия, конечные поля, криптография и теория кодирования.
Руководящий комитет
Руководящий комитет ANTS состоит из организаторов пяти последних симпозиумов и одного члена в целом. Его возглавляют председатель и заместитель председателя, которые избираются комитетом на четырехлетний срок; после каждого двухгодичного симпозиума заместитель председателя становится председателем, и избирается новый заместитель председателя.
- Джонатан Бобер, Бристольский университет (МАНЬЕВ XV)
- Эндрю Букер, Бристольский университет (МАНЬЕВ XV)
- Мин Ли, Бристольский университет (МАНЬЕВ XV)
- Хлоя Мартиндейл, Бристольский университет (МАНЬЕВ XV)
- Стивен Гэлбрейт, Оклендский университет (ANTS XIV), Заместитель председателя
- Эрик Бах, Университет Висконсона, Мэдисон (МАНЬЕВ XIII)
- Джошуа Холден, Технологический институт Роуз Халман (АНТС XIII), Стул
- Дженнифер Полхус, Гриннелл Колледж (МАНЬЕВ XIII)
- Рената Шайдлер, Университет Калгари (МАНЬЕВ XIII)
- Клаус Фикер, Технический университет Кайзерслаутерна (МАНЬЕВ XII)
- Томми Хофманн, Саарский университет (МАНЬЕВ XII)
- Чон Хи Чон, Сеульский национальный университет (АНЦ XI)
- Хян-Сук Ли, Женский университет Ихва (АНЦ XI)
- Эндрю Сазерленд, Массачусетский технологический институт (член на свободе)
Симпозиумы
Каждый симпозиум состоит из нескольких приглашенных докладов, представляющих результаты, представляющие текущий интерес для широкой аудитории, а также докладов, выбранных в процессе конкурсного представления и рассмотрения. Премия Селфриджа присуждается за лучший доклад по оценке программного комитета и финансируется Фондом теории чисел.
Место проведения симпозиума обычно чередуется между Северной Америкой, Австралазией и Европой. Во время деловой встречи, проводимой на каждом симпозиуме, представляются заявки на проведение следующего симпозиума; вскоре после этого объявляется место, выбранное руководящим комитетом.
- муравьи XVI, Массачусетский технологический институт, США, 15 – 19 июля, 2024 г.
- муравьи XV, Бристольский университет, Великобритания, 8 – 12 августа 2022 г.
- муравьи XIV, Университет Окленда, Новая Зеландия (переведено в онлайн), 30 июня – 4 июля 2020 г. (ОБС 4. MR4235101)
- муравьи XIII, Университет Висконсона-Мэдисона, США, 16 – 20 июля 2018 г. (ОБС 2, MR3951999)
- муравьи XII, Технический университет Кайзерслаутерна, Германия, 29 августа – 2 сентября 2016 г. (JCM 19А, MR3540942–MR3540967)
- муравьи XI, Отель Hyundai, Кёнджу, Корея, 7 – 11 августа 2014 г. JCM 17А, MR3240793–MR3240818)
- МУРАВЬИ Х, Калифорнийский университет, Сан-Диего, США, 9 – 13 июля 2012 г. (ОБС 1, MR3207404)
- муравьи IX, INRIA, Нанси, Франция, 19 – 23 июля 2010 г. (LNCS 6197, MR2766433)
- муравьи VIII, Банф Центр, Канада, 17 – 22 мая 2008 г. (LNCS 5011, MR2467865)
- муравьи VII, Технический университет Берлина, Германия, 23 – 28 июля 2006 г. (LNCS 4076, MR2281142)
- АНТС VI, Университет Вермонта, США, 13–18 июня 2004 г. (ЛНКС 3076, MR21373436)
- АНТЦ В, Университет Сиднея, Австралия, 7–12 июля 2002 г. (LNCS 2369, MR2041068)
- муравьи IV, Лейденский университет, Нидерланды, 2–7 июля 2000 г. (LNCS 1838, MR1850596)
- муравьи III, Рид Колледж, США, 21–25 июня 1998 г. (LNCS 1423, MR1726058)
- муравьи II, Université de Bordeaux, Таланс, Франция, 18 – 23 мая 1996 г. (ЛНКС 1122, MR1446492)
- ANTS I, Корнельский университет, США, 6 — 9 мая 1994 г. (ЛНКС 877, MR1322704)
Муравьи и агенты: подход алгебры процессов к моделированию поведения муравьиной колонии
Бланшар, Великобритания (1996). Муравьи в Зазеркалье , докторская диссертация, Университет Бата.
Бланшар, Г. Б., А. Кидд и Н. Р. Фрэнкс. Компьютерное зрение ii: Автоматизированная классификация поведения (в процессе подготовки).
Бланшар, Г. Б., Г. М. Орледж, С. Э. Рейнольдс и Н. Р. Франкс (2000). Разделение труда и сезонность в муравейнике Leptothorax albipennis : тучность рабочих и ее влияние на поведение. Поведение животных 59 , 723–738.
Артикул Google ученый
Бой С., И. Д. Кузин, Н. Дель Буоно, Н. Р. Франкс и Н. Ф. Бриттон (1999). Связанные осцилляторы и волны активности в колониях муравьев. Проц. Р. Соц. Лонд. Б 266 , 371–378.
Артикул Google ученый
Бонабо, Э., Г. Тераулаз и Дж.-Л. Денебур (1998). Синхронизация рекрутинговой деятельности у муравьев. Биосистемы 45 , 195–211.
Артикул Google ученый
Бонабо, Э., Г. Тераулаз, Дж.-Л. Денебур, С. Арон и С. Камазин (1997). Самоорганизация у общественных насекомых. Тенденции в экологии и эволюции 12 , 188–193.
Артикул Google ученый
Бурк, А. Ф. и Н. Р. Франкс (1995). Социальная эволюция муравьев , Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Google ученый
Коул, Б. Дж. (1991a). Хаотично ли поведение животных? Свидетельства деятельности муравьев. Проц. Р. Соц. Лонд. Б 244 , 253–259.
Google ученый
Коул, Би Джей (1991б). Краткосрочные циклы активности муравьев: Генерация периодичности при взаимодействии рабочих. утра. Натуралист 137 , 244–259.
Артикул Google ученый
Коул, Б. Дж. и Д. Чешир (1996). Мобильные клеточно-автоматические модели активности муравьев: Движущая активность Leptothorax allardycei . утра. Натуралист 148 , 1–15.
Артикул Google ученый
Кокс, М. Д. и Г. Б. Бланшар (2000). Газообразные шаблоны в муравейниках. Ж. Теор. биол. 204 , 223–238.
Артикул Google ученый
Edelstein-Keshet, L., J. Watmough and G.B. Ermentrout (1995). Следование по следу у муравьев — индивидуальные свойства определяют поведение популяции. Поведение. Экология Социобиология 36 , 119–133.
Артикул Google ученый
Фрэнкс, Н. Р., С. Брайант, Р. Гриффитс и Л. Хемерик (1990). Синхронизация поведения в гнездах муравья Leptothorax acervorum (fabricius) — т.е. Обнаружение явления и его связи с уровнем голодания. Бык. Мат. биол. 52 , 597–612.
Артикул Google ученый
Франкс, Н. Р. и А. Б. Сендова-Франкс (1992). Сортировка выводка муравьями: распределение нагрузки по рабочей поверхности. Поведение. Экология Социобиология 30 , 109–123.
Google ученый
Гордон, Д.М., Р.Э.Х. Пол и К. Торп (1993). Какова функция моделей встреч в муравьиных колониях? Поведение животных 45 , 1083–1100.
Артикул Google ученый
Госс С. и Дж.-Л. Денебур (1988). Автокатализ как источник синхронизированной ритмической активности у общественных насекомых. Насекомые Sociaux 35 , 310–315.
Артикул Google ученый
Гриммет Г. Р. и Д. Р. Стирзакер (1992). Вероятность и случайные процессы , Oxford University Press.
Гриммет Г. Р. и Д. Уэлш (1986). Вероятность: введение , Oxford University Press.
Hatcher, M., C. Tofts and N.R. Franks (1992). Взаимоисключение как механизм обмена информацией внутри муравейника. Naturwissenschaften 79 , 32–34.
Артикул Google ученый
Хэтчер, М. Дж. (1992). Модели деятельности и организация в муравейниках , докторская диссертация, Университет Бата.
Хемерик, Л., Н. Р. Франкс и Н. Ф. Бриттон (1990). Синхронизация поведения в гнездах муравья Leptothorax acervorum (fabricius) — ii. Моделирование явления и предсказания модели. Бык. Мат. биол. 52 , 613–628.
Артикул Google ученый
Хилборн, Р. К. (1994). Хаос и нелинейная динамика: введение для ученых и инженеров , Oxford University Press.
Хоар, Калифорния (1985). Связь последовательных процессов , Прентис Холл.
Лахманн, М. и Г. Селла (1995). Вычислительно полная муравьиная колония: глобальная координация в системе без иерархии, в Труды Третьей европейской конференции по искусственной жизни, Конспекты лекций по информатике , Ф. Моран, А. Морено, Дж. Дж. Мерело и П. Чакон (редакторы), Springer, стр. 784–800.
Милнер, Р. (1989). Связь и параллелизм , Прентис Холл.
Мюррей, Дж. Д. (1989). Математическая биология , Берлин: Springer-Verlag.
Google ученый
Николис С.К. и Дж.Л. Денебур (1999). Новые закономерности и набор пищи у муравьев: аналитическое исследование. Ж. Теор. биол. 198 , 575–592.
Артикул Google ученый
Пакала С.В., Д.М. Гордон и Х.К.Дж. Годфри (1996). Влияние размера социальной группы на передачу информации и распределение задач. Эволюционная экология 10 , 127–165.
Артикул Google ученый
Партридж, Л. В., К. А. Партридж и Н. Р. Фрэнкс (1997). Полевое исследование мононгного муравья Leptothoracine (Hymenoptera, Formicidae): свидетельство сезонной полидомии? Насекомые Сосо 44 , 75–83.
Артикул Google ученый
Сили, Т. Д., С. Камазин и Дж. Снейд (1991). Коллективное принятие решений у медоносных пчел: как колонии выбирают источники нектара. Поведение. Экология Социобиология 28 , 277–290.
Google ученый
Сендова-Франкс, А.Б. и Н.Р. Франкс (1993). Разделение труда в муравьиных гнездах в очень изменчивой среде (исследование временного полиэтизма: Экспериментальное исследование). Бык. Мат. биол. 55 , 75–96.
Артикул Google ученый
Соле, Р. В., О. Мирармонтес и Б. К. Гудвин (1993). Колебания и хаос в муравьиных обществах. Ж. Теор. биол. 161 , 343–357.
Артикул Google ученый
Самптер, DJT (2000). От насекомых к обществу: исследование колоний медоносных пчел с помощью агентов , докторская диссертация, Институт науки и технологий Манчестерского университета.
Самптер, Д. Дж. Т. и Д. С. Брумхед (2000). Форма и динамика терморегулирующих пчелиных скоплений. Ж. Теор. биол. 204 , 1–14.
Артикул Google ученый
Самптер, Д. Дж. Т. и Д. С. Брумхед (2001). Связь индивидуального поведения с динамикой населения. Проц. Р. Соц. Лонд. Б 1534 , 95–110.
Google ученый
Тофтс, К. (декабрь 1991 г.). Описание поведения социальных насекомых с использованием алгебры процессов.