Алгебра макарычев: ГДЗ Алгебра Макарычев 7 класс

Якуб Опршал — Институт алгебры — Технический университет Дрездена

Эта страница представляет собой запись моего исследования в качестве постдока, работающего над проектом ERC Мануэля Бодирского. Мое основное внимание было сосредоточено на применении универсальной алгебры к сложности бесконечных и многообещающих CSP.

Если вас интересуют мои текущие исследования, перейдите на https://community.dur.ac.uk/jakub.oprsal/.

Препринты

Мои препринты на arXiv.

  • с Якубом Булиным, Андреем Крохиным, Алгебраический подход к удовлетворению ограничений обещаний , препринт на arXiv.
  • с Виктором Далмау, Марцином Козиком, Андреем Крохиным, Константином Макарычевым, Юрием Макарычевым, Надежные алгоритмы с полиномиальными потерями для почти единодушных CSP , препринт на arXiv.

JOURNAL Papers

  • с Erhard Aichinger, Nebojša Mudrinski, Сложность термальных представлений конечных функций, Int. Журнал алгебры и вычислений. Том. 2018. Т. 28. № 06. С. 1101–1118. doi: 10.1142/S0218196718500480.   препринт на arXiv.
  • с Либором Барто, Майклом Пинскером, Страна чудес отражений , Изр. Дж. Матем. (2018) 223: стр. 363–398. doi: 10.1007/s11856-017-1621-9. http://rdcu.be/zYj8.
  • Гипотеза модульности Тейлора и связанные с ней проблемы для идемпотентных многообразий , Приказ 35 (2018) №. 3: стр. 433–460. doi: 10.1007/s11083-017-9441-4. http://rdcu.be/yAo1.
  • Реляционное описание высших коммутаторов в алгебрах Мальцева , Algebra Univers. (2016), 76: 367–383. дои: 10.1007/s00012-016-0391-2.
  • с Д. Донованом, Т. Григгсом, Т. МакКортом, Д. Становским, Распределительные и антидистрибутивные тройные системы Мендельсона , Канадский математический бюллетень 59 (2016), №. 1, 36–49. doi: 10.4153/CMB-2015-053-2.

Материалы конференции

  • с Виктором Далмау, Марцином Козиком, Андреем Крохиным, Константином Макарычевым, Юрием Макарычевым, Надежные алгоритмы с полиномиальными потерями для почти единогласных CSP , Материалы 28-й конференции ACM-SIAM Symp. по дискретным алгоритмам, doi: 10.1137/1.9781611974782.22.
  • с А. Карпи, Г. Фичи Ш. Голуб, М. Шортино, Universal Lyndon Words , MFCS 2014, LNCS, Vol. 8634, 2014, стр. 135–146.

Выступления на конференции

  • Удовлетворение ограничения обещания , SSAOS, Шпиндлерув млын, 4 сентября 2018 г.

  • Блокаторы линейных условий Мальцева, Первая неделя алгебры, Сиена, 20 июня 2018 г.

  • Алгебраический взгляд на удовлетворение ограничений обещаний и сложность раскраски d-раскрашиваемого графа 2d-1 цветами , Замок Дагштуль, 5 июня 2018 г.
  • Окраска графа обещания и условия Мальцева , AAA96, Дармштадт, 1 июня 2018 г.
  • Дополнение к функтору полиморфизма , AAA95, Братислава, 10 февраля 2018 г.
  • Алгебраический подход к удовлетворению ограничений обещаний , BLAST 2017, Нэшвилл, Теннесси, 15 августа 2017 г.
  • Бесконечные алгебры с небольшим количеством подстепеней , NSAC+AAA94, Нови-Сад, 15 июня 2017 г.
  • Сложность терминов в конгруэнц-модульных алгебрах , AAA93, Берн, 10 февраля 2017 г.

Алгебра | История, определение и факты

математики греко-римского мира

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джон фон Нейман Сэр Уильям Роуэн Гамильтон Диофант Эмми Нётер Томас Хэрриот
Похожие темы:
элементарная алгебра современная алгебра линейная алгебра теорема о рациональном корне биномиальная теорема

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое алгебра?

Алгебра — это раздел математики, в котором абстрактные символы, а не числа, обрабатываются или оперируются с помощью арифметики. Например, x + y = z или b — 2 = 5 являются алгебраическими уравнениями, а 2 + 3 = 5 и 73 * 46 = 3358 — нет. Используя абстрактные символы, математики могут работать с общими терминами, применимыми гораздо шире, чем конкретные ситуации, связанные с числами.

Чем отличаются алгебра и геометрия?

Алгебра — это раздел математики, в котором арифметические операции и другие формальные операции применяются к абстрактным символам, а не к конкретным числам. Геометрия — это раздел математики, изучающий форму объектов, их пространственные отношения и свойства пространства, в котором находятся объекты.

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

алгебра , раздел математики, в котором арифметические операции и формальные манипуляции применяются к абстрактным символам, а не к конкретным числам. Представление о существовании такой отдельной дисциплины математики, а также термин алгебра для ее обозначения возникли в результате медленного исторического развития. В этой статье представлена ​​эта история, прослеживается эволюция во времени понятия уравнения, систем счисления, символов для передачи математических утверждений и манипулирования ими, а также современного абстрактного структурного взгляда на алгебру.

Для получения информации о конкретных разделах алгебры, см. элементарная алгебра, линейная алгебра и современная алгебра.

Возникновение формальных уравнений

Возможно, самым основным понятием в математике является уравнение, формальное утверждение о том, что две части математического выражения равны — как в простом уравнении x + 3 = 5 — и что обе части можно одновременно манипулировать уравнением (складывать, делить, извлекать корни и т. д. с обеих сторон), чтобы «решить» уравнение. Тем не менее, каким бы простым и естественным ни казалось это понятие сегодня, его принятие сначала потребовало развития многочисленных математических идей, каждая из которых требовала времени, чтобы созреть. Фактически, только в конце 16 века закрепилась современная концепция уравнения как единого математического объекта.

Особого внимания заслуживают три основных направления процесса, ведущего к этой консолидации:

  1. Попытки решить уравнения с одной или несколькими неизвестными величинами. При описании ранней истории алгебры слово уравнение часто используется для удобства описания этих операций, хотя ранние математики не знали о таком понятии.

  2. Эволюция представления о том, что именно считается допустимым числом. Со временем это понятие расширилось, чтобы включить более широкие области (рациональные числа, иррациональные числа, отрицательные числа и комплексные числа), которые были достаточно гибкими, чтобы поддерживать абстрактную структуру символической алгебры.

  3. Постепенное совершенствование символического языка, подходящего для разработки и передачи обобщенных алгоритмов или пошаговых процедур для решения целых категорий математических задач.

Эти три нити прослеживаются в этом разделе, особенно в том, как они развивались на древнем Ближнем Востоке и в Греции, в исламскую эпоху и в эпоху европейского Возрождения.

Викторина по Британике

Дайте определение: математические термины

Вот ваша миссия, если вы решите ее принять: Дайте определение следующим математическим терминам до того, как истечет время.

Решение задач в Египте и Вавилоне

Самый ранний дошедший до нас математический текст из Египта — папирус Райнда (ок. 1650 г. до н. э.). Этот и другие тексты свидетельствуют о способности древних египтян решать линейные уравнения с одним неизвестным. Линейное уравнение — это уравнение первой степени, то есть уравнение, в котором все переменные даны только в первой степени. (В сегодняшних обозначениях такое уравнение с одним неизвестным будет 7

x + 3 x = 10.) Свидетельства примерно 300 г. до н.э. указывают на то, что египтяне также знали, как решать задачи, связанные с системой двух уравнений с двумя неизвестными. величин, включая квадратные (второй степени или квадраты неизвестных) уравнения. Например, учитывая, что периметр прямоугольного участка земли составляет 100 единиц, а его площадь 600 квадратных единиц, древние египтяне могли найти длину поля l и ширина w . (В современных обозначениях они могли решить пару одновременных уравнений 2 w + 2 l = 100 и w l = 600. ) Однако в течение всего этого периода символы не использовались — задачи формулировались. и решается устно. Типична следующая задача:

  • Метод расчета количества,

  • умножить на 1 1 / 2 прибавив 4 получилось 10.

  • Какое количество говорит об этом?

  • Сначала вы вычисляете разницу между этими 10 и этими 4. Затем получается 6 результатов.

  • Затем вы делите 1 на 1 1 / 2 . Затем 2 / 3 результаты.

  • Затем вы вычисляете 2 / 3 из этого 6. Затем 4 результата.

  • Вот, это 4, количество, которое сказало это.

  • То, что вы нашли, верно.

Обратите внимание, что за исключением 2 / 3 , для которых существовал специальный символ, египтяне выражали все дробные количества, используя только единичные дроби, то есть дроби, имеющие числитель 1.

Например, 3 / 4 будет записано как 1 / 2 + 1 / 4 .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Вавилонская математика восходит к 1800 г. до н.э., о чем свидетельствуют клинописные тексты, сохранившиеся на глиняных табличках. Вавилонская арифметика была основана на хорошо разработанной позиционной шестидесятеричной системе счисления, то есть на системе с основанием 60, в отличие от современной десятичной системы, основанной на единицах 10. Вавилоняне, однако, не использовали постоянно ноль. . Большая часть их математики состояла из таблиц, например, для умножения, обратных величин, квадратов (но не кубов), а также квадратных и кубических корней.

Помимо таблиц, многие вавилонские таблички содержали задачи, требующие решения какого-то неизвестного числа. Такие задачи объясняли процедуру решения конкретной проблемы, а не предлагали общий алгоритм решения подобных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *