Алгебра 8 й класс: Решебник по Алгебре 8 класс (Арефьева) – Решеба

Содержание

Алгебра 8 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Интерактивный онлайн-учебник «Алгебра 8 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Онлайн-уроки сборника «Алгебра 8 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Алгебра 7 класс.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет

заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

  1. умение работать с математическим текстом, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  2. владение базовым понятийным аппаратом;
  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных и иррациональных выражений;
  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы;
  5. умение решать линейные и квадратные уравнения, линейные неравенства;
  6. применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  7. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  8. овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
  9. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Темы:

  • Алгебраические дроби
  • Действительные числа. Арифметический квадратный корень
  • Свойства арифметического квадратного корня
  • Квадратные уравнения
  • Рациональные уравнения
  • Числовые неравенства и их свойства
  • Неравенства с одной переменной
  • Степень с целым показателем
  • Стандартный вид числа
  • Приближённые вычисления
  • Статистика, вероятность и комбинаторика

Онлайн-уроки содержат:

  • Алгебраические дроби
  • Действительные числа. Арифметический квадратный корень
  • Свойства арифметического квадратного корня
  • Квадратные уравнения
  • Рациональные уравнения
  • Числовые неравенства и их свойства
  • Неравенства с одной переменной
  • Степень с целым показателем
  • Стандартный вид числа
  • Приближённые вычисления
  • Статистика, вероятность и комбинаторика

Алгебра 8 класс: учебник

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Основная и средняя школа
  •  > 
  • Математика
  •  > 
  • УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра. 7– 9 классы




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Мордкович А. Г. / Семенов П.В. / Александрова Л.А. / Мардахаева Е.Л.
Класс: 8

Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и входит в завершённую линию учебников для 7—9-х классов; поддерживает разные модели изучения алгебры: базовую и углублённую. Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приведены основные факты, а также вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.

Особенностью учебников авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического подхода в содержательно-методической линии курса алгебры, который наилучшим образом отвечает возрастным особенностям учащихся. Новизной линии учебников является изучение начал комбинаторики, статистики и теории вероятностей в интеграции с учебными темами, традиционными для школьной математики.

Каждый учебник включает теоретический материал и методически обоснованную систему практических заданий, дифференцированных по трём уровням сложности, что позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.

Практико-ориентированный характер задач отвечает современным требованиям к изучению курса алгебры.

Содержание учебников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Они представляют собой завершенную линию учебников алгебры для 7-9-х классов

Отличительная особенность – более доступное изложение материала для школьников по сравнению с традиционными учебными пособиями.

ЭФУ

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Алгебра. 8 класс. Самостоятельные и проверочные работы
  • Алгебра. 7—9 классы. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10—11 классы. Примерные рабочие программы
  • Алгебра. 8 класс. Контрольные работы
  • Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя

Назад в раздел

  

Операции и алгебраическое мышление — MAP Математика 8-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все математические ресурсы MAP для 8-го класса

5 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

MAP Помощь по математике для 8-го класса » Операции и алгебраическое мышление

Решить для 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить для , нам нужно изолировать  в одной части уравнения.

В этой задаче первое, что мы хотим сделать, это распределить:

Затем мы можем вычесть из обеих сторон:

Наконец, мы разделим 3 3

с обеих сторон:

Сообщить об ошибке

Решить: 

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить наши правила экспоненты:

Когда наши базовые числа равны друг другу, как в этой задаче, мы можем сложить наши экспоненты вместе, используя следующую формулу:

Применим это правило к нашей задаче

Решим для показателей

Мы не можем оставить эту задачу в этом формате, потому что у нас не может быть отрицательного показателя степени. Вместо этого мы можем переместить основание и показатель степени в знаменатель дроби:

Решить задачу

Сообщить об ошибке

С помощью алгебры решить следующую систему линейных уравнений:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Существует несколько способов решения системы линейных уравнений: графический и алгебраический. В этом уроке мы рассмотрим два способа алгебраического решения системы линейных уравнений: замена и исключение.

Подстановку можно использовать, решив одно из уравнений для  или , а затем подставив это выражение для соответствующей переменной во втором уравнении. Вы также можете решить оба уравнения так, чтобы они были в форме  , а затем приравнять оба уравнения друг к другу.

Исключение лучше всего использовать, когда одна из переменных имеет одинаковый коэффициент в обоих уравнениях, потому что тогда вы можете использовать сложение или вычитание, чтобы исключить одну из переменных и найти другую переменную.

Для этой задачи подстановка имеет смысл, потому что первое уравнение уже решено для переменной. Мы можем подставить выражение, равное , в  нашего второго уравнения:

Далее нам нужно распределить и объединить одинаковые члены:

Мы ищем значение , а это значит, что нам нужно изолировать  на одну сторону уравнения. Мы можем вычесть из обеих частей:

Затем разделить обе части на , чтобы найти

Помните, когда мы решаем систему линейных уравнений, мы ищем точку пересечения; таким образом, наш ответ должен иметь оба значения  и  .

Теперь, когда у нас есть значение , мы можем подставить это значение в переменную в одном из заданных уравнений и найти

Наша точка пересечения, а решение для двух линейных уравнений —

Отчет о ошибке

Сертифицированные номера

.
Сертифицированный преподаватель

Университет Мэриленда, округ Балтимор, бакалавриат, биохимия и молекулярная биология. Медицинская школа Восточной Вирджинии, доктор философии,…

Посмотреть репетиторов

Патрисия
Сертифицированный преподаватель

SUNY New Paltz, бакалавриат, французский язык. SUNY New Paltz, магистратура, среднее образование: французский язык.

Все математические ресурсы MAP для 8-го класса

5 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Математика для 8-го класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 8-го класса @BYJUS

Учебная программа по математике для 8-го класса

Уравнения

Уравнения — это два математических выражения, устанавливающие равенство между двумя выражениями. Восьмиклассники, изучающие математику, изучат различные стратегии, такие как транспонирование и методы балансировки для решения уравнений.

Основы уравнений

Уравнение, по сути, является способом выражения равенства между двумя выражениями. В этом разделе рассказывается о свойствах и операциях, которые можно использовать для их решения.

 

Решение многошаговых уравнений с использованием различных операций

Некоторые уравнения невозможно решить за один шаг. В таких случаях нам нужно решить ее, используя несколько шагов, выполняя различные операции.

 
Решение уравнений с переменными с обеих сторон

Здесь учащиеся математики восьмого класса узнают, как решать уравнения, в которых обе стороны имеют переменные.

 
Переписывание уравнений и формул

Переписывание уравнений и формул помогает учащимся переводить математические текстовые задачи восьмого класса в решаемые математические уравнения. В этом разделе обсуждаются аспекты, которые необходимо учитывать при переписывании уравнений.

Преобразования

Манипулирование фигурами и фигурами и игра с ними превращают изучение математики в увлекательное занятие. Преобразования позволяют нам манипулировать и изучать движение геометрических фигур.

Понятие перевода

Перевод — вид преобразования, при котором геометрическая фигура перемещается на заданное расстояние в определенном направлении. Здесь студенты узнают, как переводить формы с помощью некоторых примеров.

 

Понятие отражения

Отражение — вид преобразования геометрических фигур. Отражение фигуры в основном является зеркальным отражением формы. Здесь учащиеся узнают значение линии отражения, наблюдая различные примеры.

 
Концепция вращения

Вращение — это метод преобразования, при котором фигура или объект вращается вокруг точки. В этом разделе обсуждается вращение объектов с помощью некоторых примеров из реальной жизни.

 
Концепция расширения

Расширение — это еще один тип геометрического преобразования, при котором размер фигуры изменяется с использованием коэффициента масштабирования. Здесь учащиеся восьмого класса узнают о концепции расширения и о том, как ее можно использовать для создания подобных фигур 9.0003

 
Конгруэнтные фигуры

Конгруэнтные фигуры — это геометрические фигуры одинаковой формы и размера. Другими словами, конгруэнтные фигуры обладают одинаковыми свойствами. Учащиеся узнают, как определить, конгруэнтны ли заданные две фигуры.

 
Похожие фигуры

Подобные фигуры — это фигуры, имеющие одинаковую форму, но разные по размеру. Восьмиклассники узнают примеры подобных фигур и их отношение к преобразованиям.

 
Периметры и площади подобных фигур

Периметр и площадь — термины, используемые для описания основных качеств двумерных фигур. В этом разделе учащиеся узнают о периметре и площади подобных фигур.

Углы и треугольники

Угол – это фигура, образованная при пересечении двух прямых или двух лучей. Угол имеет две стороны и общую вершину. Мы можем использовать комбинацию углов для построения фигур. Треугольник — это простейшая замкнутая двумерная фигура, которую можно построить.