Рабочие программы. 6 класс.Лицей №144
Рабочие программы. 6 класс.Лицей №144- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литература». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6а
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литература». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6б,в,г
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Биология». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «География». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «История». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Обществознание». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология_Робо».
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. Технологии ведения дома» . Учебный год: 2022-2023. Класс: 6а
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. Индустриальная технология» . Учебный год: 2022-2023. Класс: 6б,в,г
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. Технологии ведения дома» . Учебный год: 2022-2023. Класс: 6б,в,г
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Изобразительное искусство». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Музыка». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура». Учебный год: 2022-2023. Класс: 6
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Доступная среда
Родителям
Приём в лицей
Инновационная деятельность
Пресс-Центр
Архив новостей
Анонсы
- Основные сведения
- Администрация
- Учительская
- Вакансии
- Карта сайта
- Новости
- Анонсы
- Службы сопровождения
- Контакты
и местонахождение
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Газета «12 в квадрате»
- Телеканал «12 в квадрате»
- Телефоны
- Приёмная директора
8 (812) 531-57-42 - Вахта начальной школы
8 (812) 591-42-31 - Вахта средней и основной школы 8 (812) 532-01-68
- Адрес
- Начальная школа ул.
- Средняя и основная школа Суздальский пр., дом 93/2.
ВПР в 6 классе
Самостоятельная работа.
27 января 2023 ВПР 6 класс
26 января 2023 ВПР 6 класс
Контрольная работа в 6 классе за 1 полугодие.
21 января 2023 ВПР 6 класс
На простых примерах показано, как составляются выражения в задачах на проценты.16 января 2023 ВПР 6 класс
2 варианта с ответами.
14 января 2023 ВПР 6 класс
12 заданий.
11 января 2023 ВПР 6 класс
Итоговый тест по истории России.
2 варианта. Ответы прилагаются.
6 января 2023 ВПР 6 класс
17 вопросов. Ответы прилагаются.
5 января 2023 ВПР 6 класс
2 варианта с ответами.
26 декабря 2022 ВПР 6 класс
Промежуточная аттестация по русскому языку в 6 классе.
20 декабря 2022 ВПР 6 класс
Более 100 определений.
19 декабря 2022 ВПР 6 класс
Диктант с грамматическим заданием.
15 декабря 2022 ВПР 6 класс
2 варианта с ответами.
12 декабря 2022 ВПР 6 класс
Самостоятельная работа в двух вариантах.
6 декабря 2022 ВПР 6 класс
Соотношение персонала в специальных классах
Специальные классы предлагают различные уровни укомплектованности персоналом в зависимости от интенсивности академических и/или управленческих потребностей учащегося. Максимальные размеры специальных классов могут варьироваться от шести до 15. Укомплектование классов будет состоять из одного учителя и до четырех парапрофессионалов. Студентам, рекомендованным для более интенсивного соотношения студентов и сотрудников, требуется более интенсивный и постоянный контроль со стороны взрослых, чтобы участвовать в обучении. Когда учащегося рекомендуют для услуг специального класса, в IEP должно быть указано количество учащихся, которые будут учиться в классе, и конкретное соотношение учителей специального образования и парапрофессионалов.
Соотношение персонала специального класса 12:1 (начальный и младший/средний уровни только в Нью-Йорке) и 15:1 (старшая школа)
- не более 12 или 15 учащихся в классе в зависимости от уровня
- один штатный преподаватель специального образования
Обслуживает учащихся, чьи академические и/или поведенческие потребности требуют специализированного/специально разработанного обучения, которое лучше всего проводить в автономной обстановке.
Соотношение персонала специального класса 12:1:1
- не более 12 учеников в классе
- один штатный преподаватель специального образования
- один штатный парапрофессионал
Обслуживает учащихся, чьи академические и/или поведенческие потребности мешают учебному процессу, в той мере, в какой требуется дополнительная поддержка взрослых для участия в обучении, и которым требуется специализированное/специально разработанное обучение, которое лучше всего проводить в автономной обстановке .
Соотношение персонала специального класса 8:1:1
- не более восьми учащихся в классе
- один штатный преподаватель специального образования
- один штатный парапрофессионал
Предназначен для учащихся с серьезными и хроническими потребностями в управлении, требующими интенсивного постоянного наблюдения, значительной степени индивидуального внимания, вмешательства и интенсивного управления поведением, а также дополнительной поддержки со стороны взрослых.
Соотношение персонала специального класса 6:1:1
- не более шести учащихся в классе
- один штатный преподаватель специального образования
- один штатный парапрофессионал
Обслуживает учащихся с очень высокими потребностями в большинстве или во всех областях, включая академическое, социальное и/или межличностное развитие, физическое развитие и управление. Поведение учащегося характеризуется как агрессивное, самоуничижительное или крайне замкнутое, с серьезными трудностями в приобретении и обобщении языковых и социальных навыков. Этим учащимся требуется очень интенсивная индивидуальная программа, постоянное наблюдение взрослых, (обычно) специальная программа управления поведением, чтобы участвовать во всех задачах, и программа речевой/языковой терапии (которая может включать усиливающую/альтернативную коммуникацию).
Соотношение персонала специального класса 12:1:4
- не более 12 учащихся в классе
- один штатный преподаватель специального образования
- один дополнительный штатный сотрудник (неполный специалист) на каждые три студента
Обслуживает учащихся с тяжелой и множественной инвалидностью, ограниченными языковыми, академическими и независимыми способностями. Этим учащимся требуется программа, в первую очередь, абилитационная и лечебная, включающая обучение навыкам повседневной жизни и развитие коммуникативных навыков, сенсорную стимуляцию и терапевтические вмешательства.
По заявлению и документально подтвержденному образовательному обоснованию в Департаменте образования штата может быть предоставлено разрешение на превышение размера специального класса. Размер класса не может быть превышен до тех пор, пока Департамент образования штата не разрешит отклонение.
- Постановления штата: 8 NYCRR § 200.6(h)
- DOE Continuum of Special Education services — (также можно найти в Информационном центре DOE —
Государственное регулирование размера класса
Споры о размере класса — это непрекращающийся спор о том, соответствует ли меньший размер класса более высоким академическим достижениям. Было проведено множество исследований с противоречивыми результатами. Федеральное финансирование сокращения размера класса было непоследовательным. Федеральная программа 1999 г., разработанная специально для финансирования сокращения размера класса, была отменена Законом 2001 г. «Ни одного отстающего ребенка». Неубедительные результаты исследований сокращения размера класса оставляют разработчикам политики в области образования решать, должно ли сокращение размеров классов быть приоритетом штата в школьной реформе. . В этой статье обсуждаются некоторые из подходов, которые штаты использовали для регулирования размера классов, может ли текущий дефицит бюджета или другие изменяющиеся условия оказать непреднамеренное влияние на инициативы по увеличению размера классов, а также то, что родители могут сделать в отношении размеров классов своего ребенка.
Законы штатов, ограничивающие размер класса
Несмотря на непрекращающиеся дебаты о плюсах и минусах сокращения размера класса, ряд штатов приняли политику сокращения размера класса. Штаты подошли к сокращению размера класса различными способами. Некоторые начали с пилотных программ, а не с общегосударственных мандатов. В некоторых штатах определены оптимальные размеры классов, в то время как в других штатах введены обязательные максимальные значения. В некоторых штатах инициативы по сокращению размера классов ограничены определенными классами или определенными предметами.
youtube.com/embed/I43hLrEaWXY?rel=0″>
Вот три примера разнообразия положений законодательства штата, касающихся сокращения размера класса.
Калифорния. Штат Калифорния стал лидером в содействии сокращению размера классов в 1996 году, когда он начал широкомасштабную программу сокращения размера классов с целью сокращения размера классов во всех классах от детского сада до третьего класса с 30 до 20. студентов или меньше. Стоимость программы составляла 1 миллиард долларов в год.
Флорида. В 2002 году жители Флориды проголосовали за внесение поправки в Конституцию Флориды, чтобы установить максимальное количество учащихся в классе. Максимальное количество зависит от уровня обучения. Для дошкольных учреждений до третьего класса, четвертого класса до восьмого класса и девятого класса до 12 го класса конституционные максимумы составляют 18, 22 и 25 учащихся соответственно. Школы, которые еще не соответствуют максимальным уровням, должны добиться прогресса в сокращении размера классов, чтобы к 2010 г. не был превышен максимальный уровень. Законодательный орган Флориды принял соответствующий закон с дополнительными правилами и рекомендациями для школ по достижению целей к 2010 г.
Грузия — Максимальный размер класса зависит от уровня класса и предмета класса. Для детского сада максимальный размер класса составляет 18 человек или, если в классе есть штатный парапрофессионал, 20 человек. Имеется финансирование для сокращения размера класса детского сада до 15 учеников. Для классов с первого по третий максимальное количество учащихся составляет 21 человек; финансирование доступно для сокращения размера класса до 17 учеников. Для классов с четвертого по восьмой 28 – максимальный балл по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. Однако для изобразительного искусства и иностранных языков в классах с K по восьмой максимальное количество учащихся составляет 33 человека. Максимум 32 и 35 учеников установлен для классов с 9 по 12, в зависимости от предмета курса. Местные школьные советы, которые не соблюдают требования, могут потерять финансирование всего класса или программы, которые не соответствуют требованиям.
Влияние бюджетных сокращений и сокращения набора учащихся
Когда бюджет на образование был профицитным, имело смысл преследовать конкретную цель по сокращению размеров классов, и некоторые штаты добились прогресса в достижении этих целей . Однако в условиях упадка экономики многие профициты превратились в дефициты. Несмотря на преимущества небольших классов, на практике размер класса в некоторых школах определяется скорее экономической необходимостью, чем политическими соображениями. Калифорния и Флорида — это всего лишь два примера, когда сокращение бюджета сорвало цель по уменьшению размеров классов.
Штат Калифорния предоставил частичное финансирование своей общегосударственной программы сокращения размера классов, и местные школьные округа восполнили дефицит. Однако по мере того, как бюджеты сокращались, школам пришлось отказаться от других программ, чтобы сохранить цели сокращения классов. И поскольку бюджеты стали еще более жесткими, школьные округа вынуждены прекратить программу. В одном районе бюджетные ограничения привели к тому, что классы детских садов были увеличены до 33 учеников на одного учителя. Более того, калифорнийская программа неожиданно дала обратный эффект. Когда в пригородах открывались новые должности учителей, учителя из городских районов подали заявки и были наняты на эти должности. Вакансии в городских округах заполнялись неквалифицированными учителями. Некоторым городским учащимся совсем не помогли меньшие размеры классов, и, возможно, их положение было хуже из-за менее квалифицированных учителей.
Школы Флориды столкнулись с двойным кризисом сокращения бюджета и снижения числа учащихся. Ожидается, что финансирование школ от лотереи Флориды сократится, поскольку ожидается снижение доходов от лотереи. Кроме того, по прогнозам, посещаемость школ по всему штату снизится на 1,6 процента. Финансирование зависит от количества студентов, поэтому сокращение набора приводит к уменьшению финансирования. Хотя школы могут продолжать получать 48 процентов финансирования на одного учащегося в течение одного года после снижения числа учащихся, это лишь частичная, временная подушка безопасности перед потерей финансирования. Конечно, маловероятно, что в такой среде можно добиться какого-либо сокращения размера класса. Подъем в экономике, вероятно, увеличил бы доходы от лотереи и обратил бы вспять снижение посещаемости школ. Вследствие неопределенности во Флориде существует большая озабоченность по поводу будущего государственных школ.
Эффект увеличения набора учащихся
Ограничение размера класса штата может противоречить другим законным целям местного школьного округа. Например, в штате Теннесси для классов от детского сада до третьего требуется средний размер класса из 20 детей на одного учителя. Однако государство не финансирует найм дополнительных учителей для соблюдения ограничений по размеру классов. Городские школы Мерфрисборо ожидают, что в следующем году количество учеников от детского сада до шестого класса увеличится на 240 человек. Округу придется потратить 2,8 миллиона долларов, чтобы приспособиться к прогнозируемому увеличению числа учащихся и поддерживать средний размер класса в 20 учеников, включая найм одного учителя специального образования, 12 обычных классных учителей и четырех ассистентов. Члены школьного совета не согласны с политикой размера класса. Некоторые члены школьного совета предпочли бы платить существующим учителям больше, чем нанимать дополнительных учителей. С другой стороны, другие члены школьного совета хотели бы, чтобы максимальный размер класса был уменьшен до 19 человек.в классах от детского сада до третьего. Однако мандат на размер класса будет контролировать, мешая местным школьным округам принимать решения о финансировании, основанные на потребностях конкретного сообщества.
Что могут сделать родители? Родители, которые считают, что их ребенку нужна среда маленького класса, несомненно, рассмотрят возможность отдать своего ребенка в частную школу. Небольшое соотношение учителей и учеников часто называют основным преимуществом частного школьного образования. Однако частные школы также дороги и не подходят для многих семей.
Родители детей государственных школ ограничены в своих возможностях влиять на размер классных комнат своих детей. Возможно, лучший подход — узнать о размерах классов в школе, где учится ваш ребенок, и, если классы большие, участвовать в мероприятиях с ребенком, чтобы компенсировать отсутствие индивидуального внимания в школе. Ниже приведены шаги, которые родители могут предпринять в отношении размера класса.
- Узнайте о количестве учеников в классах вашего ребенка.
- Узнайте, действует ли в вашем штате программа сокращения классов, и если да, то узнайте, соответствует ли школа вашего ребенка требованиям программы.
- Если в классе вашего ребенка от детского сада до третьего класса учится более 18 учеников, рассмотрите возможность для вашего ребенка посещать другую школу, в которой соотношение учителей и детей в начальных классах более благоприятное.
- Если в классе вашего ребенка от детского сада до третьего класса учится более 18 учеников, компенсируйте недостаток надлежащего индивидуального внимания в школе, проводя больше времени дома за выполнением домашних заданий или других материалов, связанных со школьными предметами.
- Посещайте собрания школьного совета и высказывайтесь в пользу уменьшения размеров классов, когда это позволяет повестка дня.
- Если ваша семья подумывает о переезде, узнайте о размерах классов при выборе новых школ, в которых будет учиться ваш ребенок.
- Если в вашем штате рассматривается законодательство о размерах классов, напишите сенатору штата и конгрессмену, чтобы выразить свое мнение о сокращении размеров классов.