6Ъ: Городская поликлиника №6 — Самара

Содержание

Сведения о медицинской организации — ОГБУЗ Поликлиника №6 г.Смоленска

 

 

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника №6» организована 06 марта 1969 года, расположенная по адресу: г. Смоленск, ул. Коммунистическая, дом №5а.

Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника №6» 

Сокращённое наименование: ОГБУЗ «Поликлиника № 6»              

Адрес местонахождения/почтовый адрес:

214000, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ, СМОЛЕНСК Г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛ, 5А;

214000, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ, СМОЛЕНСК Г, ДЗЕРЖИНСКОГО УЛ, 3   

ОГРН: 1026701438235                                            

ИНН: 6730001946             

Дата государственной регистрации: 01.11.2002 г.    

Учредитель: Департамент Смоленской области по здравоохранению и

Администрация Смоленской области   

 Главный врач  Иванова Г. С.: тел (4812) 38-11-97 факс (4812) 38-16-73

Телефоны регистратуры поликлиники: (4812) 38-38-10, (4812) 38-65-25

Адрес электронной почты: [email protected]           

Официальный сайт:  poliklinika6smolensk.ru     

Адрес в социальной сети «ВКонтакте» : https://vk.com/pol6smolensk 

Режим работы поликлиники: ежедневно с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 15.00, с обслуживанием на дому, воскресенье – выходной.

Расположение на карте города

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

1. Высокий профессионализм специалистов;
2. Индивидуальный подход к каждому пациенту;
3. Современное оборудование;

4. Большой спектр оказываемых услуг.

В осуществлении задач большое значение уделяется кадровому составу. 100% медицинских работников поликлиники сертифицированы. В коллективе трудятся заслуженный врач РФ, лица, награжденные почетными грамотами Министерства здравоохранения. 10 отличников здравоохранения, 15 награжденных грамотами Министерства здравоохранения РФ. 79% врачей и 82% среднего мед персонала имеют квалификации категорий, 3 врача кандидаты медицинских наук.

Поликлиника расположена в Ленинском районе г. Смоленска и обслуживает 42157 человек.

Прикрепленное население обслуживается 23 терапевтическим участком. Средняя численность населения на одном участке 1860 человек.

Также в поликлинике ведут прием узкие специалисты по 12 специальностям, имеется параклиническая служба:

  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • кабинет функциональной диагностики;
  • кабинет ультразвуковой диагностики;
  • рентгенологическое отделение;
  • физиотерапевтической отделение;
  • эндоскопический кабинет.

Поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием, полученным в рамках реализации Региональной программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

1. Высокий профессионализм специалистов;
2. Индивидуальный подход к каждому пациенту;
3. Современное оборудование;
4. Большой спектр оказываемых услуг.

 

 

Иркутская городская больница № 6 :: Главная

Мобильное приложение для записи на приём

Подробно

Вакцинация против COVID-19

Подробно

Действия при появлении признаков ОРВИ

Подробно

Вакцинация от гриппа

Подробно

Диспансеризация и профилактические медосмотры

Подробно

Наш канал в Телеграмм

Подробно

Расписание приёма врачей, специалистов

Подробно

Информация

Для записи на региональном портале пациента www. кврачу38.рф

Вы можете воспользоваться разделом «Помощь» размещенным на главной странице сайта или перейдя по ссылке https://portal38.is-mis.ru/help/services/record#action_sign  А также воспользоваться инструкцией по записи на региональном портале. Инструкция по работе с обновленной версией портала пациента (РПМУ) (подробнее)

 

Для записи на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru

Вы можете воспользоваться разделом «Помощь», размещенным на главной странице сайта или перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help. Выбрать тематику вопроса и подраздел вопроса или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/17

 

Запись на прием к врачу на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru

Вы можете записать на прием себя, ребёнка или другого человека. Для этого необходимо: Проверить данные полиса ОМС, выбрать поликлинику, врача, дату и время посещения. Информация о записи будет доступна в личном кабинете. Запись на приём к врачу доступна только в регионе прикрепления к поликлинике. Подробная информация о том, как записать другого человека на прием к врачу через портал Госуслуг размещена по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/doctor/3023

 

Записаться на прием Вы можете самостоятельно при помощи мобильного приложения «К-Врачу»

Приложение с обязательной авторизацией через Единый портал госуслуг доступно в десяти регионах России. Бесплатная запись на прием к первичным специалистам (педиатр, терапевт, врач общей практики, стоматолог, гинеколог) гарантирована 323-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Наличие записи к узкому специалисту и количество свободных бирок определяет регион. Приложение для Android. Приложение для iOS.

 

Записаться на прием Вы можете самостоятельно используюя терминалы самозаписи

Терминалы самозаписи расположены в холлах зданий по адресам: ул.Костычева 27/2, ул.Безбокова 5, ул.Геологов 28А, мкр.Юбилейный 35

 

Записаться на прием Вы можете позвонив по телефону колл-центра: +7(3952)46-66-27

14 ноября 2022

Бесплатная процедура ЭКО доступна для жителей Иркутской области
    Подробнее

16 ноября 2022

О проведённых мероприятиях в ОГБУЗ ИГБ №6
    Подробнее

14 ноября 2022

Иркутский областной Центр СПИД стал Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров в России» 2022 года
    Подробнее

11 ноября 2022

Телеграмм-канал по оказанию паллиативной медицинской помощи
    Подробнее

7 ноября 2022

11 и 15 ноября пройдет тестирование на ВИЧ в Иркутске
    Подробнее

1 ноября 2022

Интраназальный способ введения вакцины против COVID-19 доступен для жителей Иркутской области
    Подробнее
Клинико-Диагностическая Лаборатория

Подробнее

Неврологическое отделение

Подробнее

Рентгеновское отделение

Подробнее

Офтальмологическое отделение

Подробнее

Эндоскопический кабинет

Подробнее

Отделение реабилитации пациентов с нарушением центральной нервной системы

Подробнее

Отделение функциональной диагностики

Подробнее

Отделение реабилитации пациентов с соматическими заболеваниями

Подробнее

Отделение ультразвуковой диагностики

Подробнее

Терапевтическое отделение

Подробнее

Кабинет неотложной офтальмологической помощи

Подробнее

Стоматологическое отделение

Подробнее

Женская консультация

Подробнее

Отделение медицинской профилактики

Подробнее

Медицинский персонал

Подробнее

Физиотерапевтическое отделение

Подробнее

27 ноября — Игорь Кобзев пообщался с бойцами СВО, которые проходят реабилитацию в Иркутском военном госпитале

27 ноября — Поздравление Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с Днем матери

26 ноября — В колледжах Иркутской области создаются пространства для технического и прикладного творчества

26 ноября — В Иркутской области одиннадцатиклассники готовятся к участию в итоговом сочинении (изложении)

25 ноября — Иркутский музыкальный колледж отметил 100 лет со дня образования

25 ноября — В Иркутской области в «Культурном марафоне» приняло участие более 41 тысячи человек

25 ноября — Муниципалитеты Иркутской области подготовили более 400 проектов развития территорий

25 ноября — Школа тяжелой атлетики П. Г. Блинова открылась в Зиме

25 ноября — Земли лесного фонда передали под строительство завода неорганической химии в Усть-Куте

25 ноября — В Иркутской области продолжается прививочная кампания против гриппа

25 ноября — Игорь Кобзев поздравил участников Всероссийского конкурса «Семья года – 2022» от Иркутской области

25 ноября — Иркутский драматический театр посетил с гастролями Усть-Кут

25 ноября — Игорь Кобзев вручил 22 многодетным матерям Приангарья Почетные знаки «Материнская слава»

25 ноября — Школы из Приангарья отмечены на Всероссийском конкурсе «Лучшая школьная столовая – 2022»

25 ноября — Вопросы цифровизации рассмотрели на Координационном совете по развитию цифровой экономики при Губернаторе Иркутской области

25 ноября — Проект педагога-навигатора из Иркутской области признан одним из лучших на форуме «Билет в будущее»

25 ноября — В Приангарье 197 семей мобилизованных получат пособия на детей от трех до семи лет по новым правилам

25 ноября — В Приангарье проходит слет поисково-краеведческих отрядов

25 ноября — В Иркутской области подвели итоги конкурса на лучшие материалы СМИ, направленные на профилактику экстремистских и террористических проявлений в сфере межнациональных отношений

25 ноября — 117 молодых педагогов Приангарья получат единовременную выплату до конца года

Полезные ссылки

Последние отзывы

Басанова Елена Владимировна

Лукьянов

Татьяна Евгеньевна

Каранац Альбина

Пироговская Я.

Дурандина И.А.

Гладких Ирина

Орлов Андрей

Кривоносов А.М.

Класс округа Кук 6b | Найлз, Иллинойс

Классификация класса 6b предназначена для поощрения промышленного развития в округе Кук, предлагая стимулы в сфере недвижимости для развития новых промышленных объектов, восстановления существующих промышленных сооружений и повторного использования в промышленности заброшенных зданий.

Цель

 
Целью класса 6b является привлечение новой отрасли, стимулирование расширения и сохранения существующей отрасли и расширение возможностей трудоустройства.

Как это работает

 

  • В соответствии со стимулом, предусмотренным классом 6b, квалификационная промышленная недвижимость будет иметь право на пониженную оценку с даты завершения и первоначальной оценки нового строительства или существенной реконструкции или, в случае заброшенной имущество с даты существенного повторного заселения.
  • Недвижимость класса 6b будет оцениваться по ставке 10% от рыночной стоимости в течение первых 10 лет, 15% в 11-й год и 20% в 12-й год. Это представляет собой существенное снижение уровня налогообложения и приводит к значительной экономии налогов. В отсутствие этого стимула промышленная недвижимость обычно оценивалась бы в 25% от ее рыночной стоимости.

Приемлемая недвижимость

 
Промышленное использование, такое как производство, складирование или распределение
Новое строительство, капитальный ремонт или повторное использование заброшенных зданий
Расположение в любом месте в округе Кук

Преимущества

 
Уровни оценки снижены по сравнению с промышленной ставкой на 25% на 12 лет:

  • 10% на 10 лет
  • 15% в 11-м году
  • 20% в 12 году
  • Возврат к 25% в 13 году

Требования

 

  • Заявка оценщику и разрешение муниципалитета должны быть поданы до начала строительства новых зданий или существенной реконструкции или повторного заселения существующих зданий.
  • Требуется разрешение муниципалитета в поддержку заявки.

Дополнительная информация

 

  • Загрузите Процедуры и заявление класса 6b (PDF) для Village of Niles Рассмотрение классификации недвижимости округа Кук 6b.
  • Загрузите презентацию по программам округа Кук для классов 6b, 7a, 7b и 7c. Презентация — класс 6b, 7a, 7b и 7c (PDF)
  • Вопросы, касающиеся класса 6b, можно направлять в отдел поощрения развития Управления оценщика округа Кук по телефону 312-443-7550.
  • Загрузите Процедуры продления срока действия Класса 6b и Заявление (PDF) для Village of Niles
  • По вопросам, касающимся процесса подачи заявок на участие в программе Village of Niles Class 6b, обращайтесь по электронной почте в Департамент экономического развития или звоните по телефону 847-588-8074.
  1. John C. Melaniphy III

    Director Economic Development

    Email

    Ph: 847-588-8074

    Fx: 847-588-8050

    1000 Civic Center Drive

    Niles, IL 60714

Правительственные веб-сайты CivicPlus®

Глава 6B — MUTCD, издание 2009 г.

Вернуться к текущей версии | Вернуться к части 6 Оглавление

Раздел 6B.01 Основополагающие принципы временного управления дорожным движением

Поддержка:
01 Зоны строительства, технического обслуживания, инженерных сетей и аварийных зон могут выиграть от TTC, чтобы компенсировать непредвиденные или необычные ситуации, с которыми сталкивается дорога пользователи. При планировании ТТС в этих зонах можно исходить из того, что участникам дорожного движения целесообразно проявлять осторожность. Несмотря на то, что предполагается, что участники дорожного движения проявляют осторожность, при применении методов TTC по-прежнему требуется особая осторожность.

02 Может потребоваться подготовка специальных планов и согласование с транспортными, другими дорожными службами, правоохранительными органами и другими службами экстренной помощи, коммунальными службами, школами и железнодорожными компаниями, чтобы уменьшить количество непредвиденных и необычных ситуаций, связанных с работой пользователей дорог.

03 Во время работы TTC коммерческим автомобилям может потребоваться следовать по маршруту, отличному от маршрута пассажирского транспорта, из-за моста, веса, клиренса или геометрических ограничений. Кроме того, транспортным средствам, перевозящим опасные материалы, может потребоваться следовать по маршруту, отличному от других транспортных средств. Знаки опасных материалов и национальной сети включены в разделы 2B.62 и 2B.63 соответственно.

04 Опыт показал, что соблюдение основных принципов Части 6 поможет участникам дорожного движения и поможет защитить рабочих вблизи зон ТТС.

Руководство:
05 Безопасность и доступность участников дорожного движения и рабочих в зонах TTC должны быть неотъемлемым и высокоприоритетным элементом каждого проекта от планирования до проектирования и строительства. Аналогичным образом, техническое обслуживание и коммунальные работы должны планироваться и проводиться с учетом безопасности и доступности всех автомобилистов, велосипедистов, пешеходов (включая инвалидов) и рабочих. Если в зону TTC входит железнодорожный переезд, необходимо заблаговременно согласовать его с железнодорожной компанией или агентством легкорельсового транспорта.

Служба поддержки:
06 Составление конкретных планов для ТТС при дорожно-транспортных происшествиях затруднено из-за разнообразия ситуаций, которые могут возникнуть.

Руководство:
07 Ниже приведены семь основных принципов TTC:

  1. Должны быть разработаны общие планы или инструкции для обеспечения безопасности автомобилистов, велосипедистов, пешеходов, рабочих, сотрудников правоохранительных/аварийных служб и оборудования с учетом следующих факторов. рассматривается:
    1. Основные принципы безопасности, регулирующие проектирование постоянных дорог и обочин, должны также регулировать проектирование зон ТТС. Цель должна состоять в том, чтобы направить участников дорожного движения через такие зоны, используя геометрию проезжей части, придорожные элементы и устройства TTC, как можно более близкие к тем, которые используются в обычных дорожных ситуациях.
    2. План TTC, подробно соответствующий сложности рабочего проекта или инцидента, должен быть подготовлен и понят всеми ответственными сторонами до того, как объект будет занят. Любые изменения в плане TTC должны быть одобрены должностным лицом, обладающим знаниями (например, прошедшим обучение и/или сертифицированным) в области надлежащей практики TTC.
  2. Движение участников дорожного движения должно ограничиваться как можно меньше, исходя из следующих соображений:
    1. TTC на работе и в местах происшествий следует проектировать исходя из предположения, что водители будут снижать скорость только в том случае, если они четко осознают необходимость этого (см. Раздел 6C.01).
    2. Следует избегать частых и резких изменений геометрии, таких как сужение полосы движения, перестроение или переходы с основных проезжих частей, которые требуют быстрых маневров.
    3. Работу следует планировать таким образом, чтобы свести к минимуму потребность в перекрытии полос движения или альтернативных маршрутах, но при этом обеспечить быстрое завершение работы и как можно скорее открыть полосы движения или проезжую часть для движения.
    4. Следует попытаться уменьшить интенсивность движения по проезжей части или автостраде, чтобы соответствовать условиям ограниченной пропускной способности. Пользователей дорог следует поощрять к использованию альтернативных маршрутов. Для автомагистралей и автомагистралей с интенсивным движением следует оценить закрытие выбранных въездов или других точек доступа и использование обозначенных объездных путей.
    5. Велосипедистам и пешеходам, в том числе с ограниченными возможностями, должен быть обеспечен доступ и достаточно безопасный проезд через зону ТТК.
    6. Если позволяют рабочие процессы, перекрытие полос движения на улицах и автомагистралях с интенсивным движением должно быть запланировано на непиковые часы. Работу в ночное время следует рассматривать, если работа может быть выполнена с помощью серии краткосрочных операций.
    7. Если ожидается значительное воздействие на работу дорог, следует заблаговременно координировать свои действия с должностными лицами, в ведении которых находятся затронутые перекрестки и которые предоставляют аварийно-спасательные службы.
  3. Автомобилистам, велосипедистам и пешеходам следует четко и уверенно ориентироваться при приближении и пересечении зон ТТС и мест происшествий. Следует применять следующие принципы:
    1. Должны быть обеспечены надлежащие предупреждения, разграничение и разделение каналов, чтобы помочь участникам дорожного движения заранее и через зону TTC или место происшествия с использованием надлежащей разметки дорожного покрытия, знаков или других средств, которые эффективны в различных условиях. Также следует рассмотреть вопрос о предоставлении информации в удобных для использования форматах пешеходами с нарушениями зрения.
    2. Устройства TTC, не соответствующие предполагаемым путям перемещения через зоны TTC, должны быть удалены или закрыты. Однако при среднесрочных стационарных, краткосрочных и мобильных операциях, когда видимые стационарные устройства не соответствуют намеченным траекториям движения, следует использовать устройства, которые подчеркивают или подчеркивают соответствующий маршрут. Следует рассмотреть вопрос о предоставлении устройств управления дорожным движением, которые были бы доступны для пешеходов с ограниченными возможностями и могли бы использоваться ими.
    3. Процедуры маркировки, когда они используются, должны давать положительные ориентиры для участников дорожного движения, пересекающих зону ТТС.
  4. Для обеспечения приемлемого уровня эксплуатации плановые дневные и ночные проверки элементов ТТС должны выполняться следующим образом:
    1. Лица, знающие (например, прошедшие обучение и/или сертифицированные) принципы надлежащего ТТС, должны нести ответственность за безопасность в зонах ТТС. Наиболее важной обязанностью этих лиц должна быть проверка того, что все устройства TTC проекта соответствуют плану TTC и эффективны для автомобилистов, велосипедистов, пешеходов и рабочих.
    2. По мере выполнения работ временные средства управления дорожным движением и/или условия труда должны быть изменены, если это необходимо, чтобы обеспечить мобильность и правильное руководство для участников дорожного движения, а также обеспечить безопасность рабочих. Лицо, ответственное за TTC, должно иметь право приостанавливать работу до тех пор, пока не будут приняты применимые или исправительные меры безопасности.
    3. Зоны TTC следует тщательно контролировать при различных условиях количества участников дорожного движения, освещенности и погодных условий, чтобы убедиться, что применимые устройства TTC эффективны, хорошо видны, чисты и соответствуют плану TTC.
    4. При необходимости следует провести инженерное исследование (в сотрудничестве с представителями правоохранительных органов) зарегистрированных аварий, происходящих в зоне TTC. Записи о сбоях в зонах TTC следует отслеживать, чтобы определить необходимость внесения изменений в зону TTC.
  5. Следует уделить внимание поддержанию безопасности на дорогах в течение срока службы зоны ТТС, применяя следующие принципы:
    1. В случае съезда с дороги, вышедших из строя транспортных средств или аварийных ситуаций должны быть предусмотрены незагроможденные придорожные ремонтные зоны или свободные зоны, где это целесообразно.
    2. Разделение участников дорожного движения должно осуществляться с помощью дорожной разметки, знаков и ударопрочных, обнаруживаемых устройств распределения каналов.
    3. Рабочее оборудование, личные транспортные средства рабочих, материалы и мусор должны храниться таким образом, чтобы снизить вероятность их воздействия на съезжающие с дороги транспортные средства.
  6. Каждый человек, чьи действия влияют на безопасность зоны TTC, от высшего руководства до полевых рабочих, должен пройти обучение, соответствующее служебным решениям, которые каждый человек должен принимать. Только те лица, которые обучены надлежащей практике ТТС и имеют базовое понимание принципов (установленных применимыми стандартами и руководствами, в том числе из настоящего Руководства), должны контролировать выбор, размещение и техническое обслуживание устройств ТТС, используемых для зон ТТС и для управление происшествиями.
  7. Хорошие отношения с общественностью следует поддерживать, применяя следующие принципы:
    1. Потребности всех участников дорожного движения должны быть оценены таким образом, чтобы было дано соответствующее предварительное уведомление и были предоставлены четко определенные альтернативные пути.
    2. Необходимо стремиться к сотрудничеству с различными средствами массовой информации для освещения существования зон TTC и причин их создания, поскольку выпуски новостей могут помочь в информировании участников дорожного движения.
    3. Необходимо оценить потребности владельцев прилегающей недвижимости, жителей и предприятий и принять соответствующие меры.
    4. Необходимо оценить потребности поставщиков аварийно-спасательных служб (правоохранительных, пожарных и медицинских), а также обеспечить соответствующую координацию и согласование.
    5. Должны быть оценены потребности железных дорог и общественного транспорта, а также должным образом согласованы и приняты меры.
    6. Необходимо оценить потребности операторов коммерческих транспортных средств, таких как автобусы и большие грузовики, и принять соответствующие меры.

Стандарт:
08 Перед открытием для движения любого нового объезда или временного маршрута должны быть установлены все необходимые знаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *