Математика: для детей 4-6 лет (С. Тимофеева)
399 ₽
320 ₽
+ до 59 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 177 магазинах. Смотреть на карте
8
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цель пособия — развить математическое мышление ребёнка и подготовить его к школе по математике быстро и качественно. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практической работы с детьми и успешно прошедшая апробацию в детском эко-клубе «Умничка».
Выполняя увлекательные задания, ребёнок познакомится с понятиями «больше — меньше», «выше — ниже», «легче — тяжелее», «раньше — позже», «один — много», «столько же», научится ориентироваться на листе бумаги, правильно писать цифры и математические знаки, рисовать узоры по клеткам и выполнять графические диктанты, познакомится с составом числа, будет решать примеры и простейшие задачи на сложение и вычитание.
Чтобы ребёнок не уставал, заниматься нужно не более 30 минут в день. Работать с пособием необходимо последовательно, не пропуская страницы и не перескакивая с темы на тему, так как курс построен по принципу усложнения.
Адресовано родителям и педагогам для занятий со старшими дошкольниками дома и в ДОУ.
Описание
Характеристики
Цель пособия — развить математическое мышление ребёнка и подготовить его к школе по математике быстро и качественно. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практической работы с детьми и успешно прошедшая апробацию в детском эко-клубе «Умничка».
Выполняя увлекательные задания, ребёнок познакомится с понятиями «больше — меньше», «выше — ниже», «легче — тяжелее», «раньше — позже», «один — много», «столько же», научится ориентироваться на листе бумаги, правильно писать цифры и математические знаки, рисовать узоры по клеткам и выполнять графические диктанты, познакомится с составом числа, будет решать примеры и простейшие задачи на сложение и вычитание.
Чтобы ребёнок не уставал, заниматься нужно не более 30 минут в день. Работать с пособием необходимо последовательно, не пропуская страницы и не перескакивая с темы на тему, так как курс построен по принципу усложнения.
Адресовано родителям и педагогам для занятий со старшими дошкольниками дома и в ДОУ.
Эксмо
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «Математика: для детей 4-6 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу С. Тимофеева «Математика: для детей 4-6 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Математика. 4 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Методические пособия
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 4 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.
Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г. ).
Содержание
- Введение
- Программа по математике
- Содержание программы
- Планируемые результаты обучения
- Поурочное планирование учебного материала
- Сложение и вычитание многозначных чисел
- – Десятичная система счисления
- – Чтение и запись многозначных чисел
- – Сравнение многозначных чисел
- – Сложение многозначных чисел
- – Вычитание многозначных чисел
- – Построение прямоугольников
- – Скорость
- – Задачи на движение
- – Координатный угол
- – Графики. Диаграммы. Таблицы
- – Переместительные свойства сложения и умножения
- – Сочетательные свойства сложения и умножения
- – План и масштаб
- – Многогранник
- Умножение многозначных чисел
- – Распределительные свойства умножения
- – Умножение на 1 000, 10 000…
- – Прямоугольный параллелепипед. Куб
- – Тонна. Центнер
- – Задачи на движение в противоположных направлениях
- – Пирамида
- – Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
- – Умножение многозначного числа на однозначное число
- – Умножение многозначного числа на двузначное число
- – Умножение многозначного числа на трёхзначное число
- – Конус
- – Задачи на движение в одном направлении
- Высказывания
- – Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»
- – Составные высказывания
- – Задачи на перебор вариантов
- Деление многозначных чисел
- – Деление суммы на число
- – Деление на 1 000, 10 000…
- – Карта
- – Цилиндр
- – Деление на однозначное число
- – Деление на двузначное число
- – Деление на трёхзначное число
- – Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки
- – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х • 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15
- – Угол и его обозначение
- – Виды углов
- – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2
- – Виды треугольников
- – Точное и приближённое значения величины
- – Построение отрезка, равного данному
Рудницкая Виктория Наумовна
Юдачева Татьяна Владимировна
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Учебные издания по теме
245
Купить
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
Математика на каждый день 4, класс K, Мой первый учебник по математике
Название | ISBN13 | Цена |
---|---|---|
Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 7 лет, класс K | 9780076953578 | 238,16 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 3 года, класс K | 9780076817962 | 123,00 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 3 года, класс K | 9780077011345 | 67,56 $ |
Полный набор материалов для учащихся EM4, класс K, 6 лет | 9780021339686 | 183,04 $ |
Everyday Math 4 Полный комплект материалов для учащихся, 3 года, класс K | 9780076816804 | 75,44 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 8 лет, класс K | 9780077004378 | 204,92 $ |
Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 1 год, класс K | 9780076849383 | 37,40 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 8 лет, класс K | 9780077003807 | 196,04 $ |
Повседневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 6 лет, класс K | 9780076984121 | 183,04 $ |
Полный набор материалов для учащихся EM4, класс K, 7 лет | 9780021389582 | 211,44 $ |
Everyday Math 4 Полноценный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 7 лет, класс K | 9780076974191 | 287,76 $ |
Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K | 9780076978694 | 278,84 $ |
Набор материалов для повседневного использования, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076951840 | 31,40 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076949168 | 48,16 $ |
Повседневная математика 4 Распечатать комплект учебных материалов для класса, класс K | 9780076983735 | 395,76 $ |
Набор полных материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 6 лет, класс K | 9780076976454 | 243,40 $ |
Повседневная математика 4, класс K, полный набор материалов для учащихся, 1 год | 9780021314577 | 30,28 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076958399 | 157,56 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 7 лет, класс K | 9780076956463 | $156,24 |
Повседневная математика 4 Набор основных материалов для учащихся Западной Вирджинии, 6 лет, класс K | 9780076867509 | 110,52 $ |
Everyday Math 4 Полноценный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076976232 | 55,20 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками и Redbird, 5 лет, класс K | 9780076974016 | 214,56 $ |
Повседневная математика 4 Национальный набор основных материалов для учащихся, 1 год, класс K | 9780076984336 | 22,48 $ |
Everyday Math 4, Чикагские государственные школы, полный комплект материалов для учащихся, 3 года, класс K | 9780076712953 | 57,08 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 7 лет, класс K | 9780076959341 | 182,92 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 3 года, класс K | 9780077010980 | 88,40 $ |
Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird, 1 год, класс K | 9780076950232 | 33,60 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся на каждый день по математике 4 с приложением Arrive Math Booster, 3 года, класс K | 9780076817160 | 109,60 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076948406 | 39,24 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076978816 | 232,36 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 6 лет, класс K | 9780076973613 | 252,32 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 1 год, класс K | 9780076973606 | $48,52 |
Повседневная математика 4 Набор основных материалов для учащихся Западной Вирджинии, 1 год, класс K | 9780076867523 | 18,20 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 5 лет, класс K | 9780076971916 | 187,84 $ |
Everyday Math 4 Полный комплект материалов для учащихся, 7 лет, класс K | 9780076958535 | 211,44 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K | 9780076970384 | 229,24 $ |
Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 3 года, класс K | 9780077011161 | $101,72 |
Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 5 лет, класс K | 9780076953394 | 179,96 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K | 9780076957422 | 174,00 $ |
Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K | 9780076950225 | 180,32 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076970209 | 171,04 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 6 лет, класс K | 9780076950942 | 162,52 $ |
Повседневная математика 4 Национальный набор основных материалов для учащихся, 6 лет, класс K | 9780076984596 | 135,80 $ |
Набор полных материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076976737 | 205,64 $ |
Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 1 год, класс K | 9780076951048 | 30,28 $ |
Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 6 лет, класс K | 9780021362004 | 225,60 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 7 лет, класс K | 9780076973323 | 261,00 $ |
Повседневная математика 4, класс K, набор основных материалов для учащихся, 1 год | 9780021304714 | 22,48 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076956647 | 130,80 $ |
Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 5 лет, класс K | 9780021431786 | 187,84 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, Redbird и Arrive Math Booster, 8 лет, класс K | 9780077003586 | 222,80 $ |
Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076976553 | 46,24 $ |
Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K | 9780076949342 | 227,60 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 3 года, класс K | 9780077010454 | 91,68 $ |
Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Полный комплект материалов для учащихся, 6 лет, класс K | 9780076713028 | 123,52 $ |
Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 1 год, класс K | 9780076947386 | 41,44 $ |
Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 5 лет, класс K | 9780076957552 | $153,28 |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 5 лет, класс K | 9780076959167 | 139,72 $ |
Повседневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 1 год, класс K | 9780076983797 | 30,28 $ |
Everyday Math 4 Комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 7 лет, класс K | 9780076979530 | 305,56 $ |
Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 3 года, класс K | 9780076816989 | 112,96 $ |
Полный комплект материалов для учащихся EM4, класс K, 5–9 лет0014 | 9780021451968 | $153,28 |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу, Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K | 9780076978991 | 270,16 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 1 год, класс K | 9780076971732 | $37,40 |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, для детей 6 лет, класс K | 9780076948987 | 200,88 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K | 9780076985340 | 197,76 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 6 лет, класс K | 9780076951666 | 153,60 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 5 лет, класс K | 9780076955909 | 113,04 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 1 год, класс K | 9780076949915 | 22,48 $ |
Набор материалов для повседневной математики 4, основные материалы для учащихся, 6 лет, класс K | 9780076950416 | 135,80 $ |
Набор основных материалов для учащихся EM4, класс K, 5 лет | 9780021440467 | 113,04 $ |
Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 6 лет, класс K | 9780076973149 | 225,60 $ |
Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 8 лет, класс K | 9780077003623 | 178,20 $ |
Комплексный набор материалов для учащихся на каждый день по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K | 9780076985524 | 256,00 $ |
Набор материалов для повседневных занятий по математике 4 с Redbird, 6 лет, класс K | 9780076948222 | 209,80 $ |
Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 7 лет, класс K | 9780076958719 | 200,76 $ |
Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 6 лет, класс K | 9780076951574 | 183,04 $ |
Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K | 9780076952243 | 40,28 $ |
Набор основных материалов для учащихся EM4, класс K, 6 лет | 9780021339549 | 135,80 $ |
NAEP Mathematics: Mathematics Highlights 2022
В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем за все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом.и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года. В 2022 году баллы по математике в четвертом и восьмом классах снизились для большинства штатов / юрисдикций, а также для большинства участвующих городских округов по сравнению с 2019 годом. Средние баллы указаны по математическим шкалам NAEP. в 4-м и 8-м классах в диапазоне от 0 до 500.
Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средний балл по математике
Поправки не разрешены
Помещения разрешены
*Значительно отличается ( p < .05) от 2022 года.
В период с января по март 2022 года Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) проводила оценку по математике для репрезентативных выборок учащихся четвертого и восьмого классов в нация. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями допандемического оценивания по математике NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года. См. табель успеваемости NAEP по математике, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов по математике за 2022 год.
Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу, или выберите элементы в оглавлении.
Поделитесь этим результатом:
4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.
Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022 годы
Показать как
Загрузка. ..
Условные обозначения
Объяснить процентиливпервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях. 90-й процентиль (3 и 2 балла соответственно).
В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.
Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP
Четверть четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019Фигура. следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся, получившие оценку NAEP Proficient или выше в 2022 году, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом.0645
Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; Оценки снизились для студентов мужского и женского пола
Изменения цифр в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, выбранными расовыми/этническими группами
Дисплей AS
Средняя оценка | 95TH 7 DOCTIP |
---|
Загрузка…
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом.
В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.
Изменения рисунков в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, по полу
Дисплей AS
Средний балл | 75th и 25th 9067 20006 9000414414441441441441441441441441441441441441441441441441441441441441414141416414164144144144141441414414414414414414. Легенда 75-й процентиль 25-й процентиль *Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 г. как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся Снижены баллы по математике восьмиклассников с младшими, средними и высокими показателями успеваемостиРисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022 Показать как Загрузка. .. Условные обозначения Объяснить процентиливпервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля. В 2022 году в штатах/юрисдикциях в 8-х классах снижение баллов с 2019 г. у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили). Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях. Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты нижеNAEP Basic по математике; larger percentage compared to 2019Figure Trend in eighth-grade NAEP mathematics achievement-level results Display As Baseline Percent100060504030201001020304050607080 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Average Score | 75th and 25th Percentiles |
---|
Loading …
Легенда
75-й процентиль
25-й процентиль
*Значительно отличается ( p < 0,05) по сравнению с 2022 годом.
. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.
Изменения рисунков в баллах по математике NAEP восьмого класса в период с 2019 по 2022 год, по полу
Дисплей AS
Средний балл | 75th и 25th 9067 2007 | 7 9073-й и 25th 9067 2007 90007. Легенда 75-й процентиль 25-й процентиль *Значительно отличается ( p < 0,05) от 2022 года. Результаты по математике также снизились для восьмиклассников мужского и женского пола. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 г. показатели восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Более глубокое погружение в нарушенное обучение Результаты опроса по математике для 4-го и 8-го классов NAEP, приведенные ниже, описывают нарушения в обучении и усилия по восстановлению во время COVID-19.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии. Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся. Более частый доступ к ресурсам для более успевающих учащихся, обучающихся дистанционноРисунок Процент учащихся четвертого класса, изучавших математику NAEP, которые обучались дистанционно в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различного опыта дистанционного обучения: 2022
*Значительно отличается ( p < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше. Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-то еще вне школы в течение какого-либо периода времени в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил. Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум некоторое время ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0692 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами. У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, связанные с пандемиейУчителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и устранении пробелов в обучении их учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении). Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022 Показать как Загрузка… учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее чем у половины учащихся в каждом классе были учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4 и 8 классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить. Поделитесь этим результатом: 4 и 8 классы. Изучение успеваемости учащихся в предметной областиОценка NAEP по математике измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике. В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям в 4-м и 8-м классах снизились по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов с общим снижением среднего балла в 2022 году наблюдалось широко распространенное снижение оценок в предметных областях в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом. . Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года для 4 и 8 классов. Вы также можете попробовать образец теста для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты. Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики Grade 4
Grade 8
Снижение баллов в 2022 году Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам
ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице. Поделитесь этим результатом: Классы 4 и 8Об оценке по математикеУзнайте больше об оценке по математике NAEP Структура оценки по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания — Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося. Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced . Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся в уровня NAEP Basic , NAEP Proficien t и NAEP Advanced . Ни один стандарт не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP. Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся ознакомились с интерактивным учебным пособием, которое предоставило информацию, необходимую для прохождения оценки, и ознакомили их с цифровая система доставки. Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ. В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. |
---|