4 математика: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

Математика: для детей 4-6 лет (С. Тимофеева)

399 ₽

320 ₽

+ до 59 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 177 магазинах. Смотреть на карте

8

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цель пособия — развить математическое мышление ребёнка и подготовить его к школе по математике быстро и качественно. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практической работы с детьми и успешно прошедшая апробацию в детском эко-клубе «Умничка».


Выполняя увлекательные задания, ребёнок познакомится с понятиями «больше — меньше», «выше — ниже», «легче — тяжелее», «раньше — позже», «один — много», «столько же», научится ориентироваться на листе бумаги, правильно писать цифры и математические знаки, рисовать узоры по клеткам и выполнять графические диктанты, познакомится с составом числа, будет решать примеры и простейшие задачи на сложение и вычитание.
Чтобы ребёнок не уставал, заниматься нужно не более 30 минут в день. Работать с пособием необходимо последовательно, не пропуская страницы и не перескакивая с темы на тему, так как курс построен по принципу усложнения.
Адресовано родителям и педагогам для занятий со старшими дошкольниками дома и в ДОУ.

Описание

Характеристики

Цель пособия — развить математическое мышление ребёнка и подготовить его к школе по математике быстро и качественно. В книге использована авторская методика, созданная на основе многолетней практической работы с детьми и успешно прошедшая апробацию в детском эко-клубе «Умничка».


Выполняя увлекательные задания, ребёнок познакомится с понятиями «больше — меньше», «выше — ниже», «легче — тяжелее», «раньше — позже», «один — много», «столько же», научится ориентироваться на листе бумаги, правильно писать цифры и математические знаки, рисовать узоры по клеткам и выполнять графические диктанты, познакомится с составом числа, будет решать примеры и простейшие задачи на сложение и вычитание.
Чтобы ребёнок не уставал, заниматься нужно не более 30 минут в день. Работать с пособием необходимо последовательно, не пропуская страницы и не перескакивая с темы на тему, так как курс построен по принципу усложнения.
Адресовано родителям и педагогам для занятий со старшими дошкольниками дома и в ДОУ.

Эксмо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика: для детей 4-6 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу С. Тимофеева «Математика: для детей 4-6 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Математика. 4 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна

Методические пособия

Начальное общее образование

Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

Математика

Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 4 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г. ).

Содержание

  1. Введение
  2. Программа по математике
  • Содержание программы
  • Примерное тематическое планирование курса «Математика»
    • Планируемые результаты обучения
    • Поурочное планирование учебного материала
  • Методика преподавания
    • Сложение и вычитание многозначных чисел
      • – Десятичная система счисления
      • – Чтение и запись многозначных чисел
      • – Сравнение многозначных чисел
      • – Сложение многозначных чисел
      • – Вычитание многозначных чисел
      • – Построение прямоугольников
      • – Скорость
      • – Задачи на движение
      • – Координатный угол
      • – Графики. Диаграммы. Таблицы
      • – Переместительные свойства сложения и умножения
      • – Сочетательные свойства сложения и умножения
      • – План и масштаб
      • – Многогранник
    • Умножение многозначных чисел
      • – Распределительные свойства умножения
      • – Умножение на 1 000, 10 000…
      • – Прямоугольный параллелепипед. Куб
      • – Тонна. Центнер
      • – Задачи на движение в противоположных направлениях
      • – Пирамида
      • – Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
      • – Умножение многозначного числа на однозначное число
      • – Умножение многозначного числа на двузначное число
      • – Умножение многозначного числа на трёхзначное число
      • – Конус
      • – Задачи на движение в одном направлении
    • Высказывания
      • – Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»
      • – Составные высказывания
      • – Задачи на перебор вариантов
    • Деление многозначных чисел
      • – Деление суммы на число
      • – Деление на 1 000, 10 000…
      • – Карта
      • – Цилиндр
      • – Деление на однозначное число
      • – Деление на двузначное число
      • – Деление на трёхзначное число
      • – Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки
      • – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х • 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15
      • – Угол и его обозначение
      • – Виды углов
      • – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2
      • – Виды треугольников
      • – Точное и приближённое значения величины
      • – Построение отрезка, равного данному

    Рудницкая Виктория Наумовна

    Юдачева Татьяна Владимировна

    Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

    в избранное

    Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

    Войдите, пожалуйста.

    Учебные издания по теме

    • 245

      Купить

    Оценка разработки

    Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

    Войти или зарегистрироваться

    Ограничение доступа

    Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

    Войти или зарегистрироваться

    Нужна помощь?

    Математика на каждый день 4, класс K, Мой первый учебник по математике

    Название ISBN13 Цена
    Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 7 лет, класс K 9780076953578 238,16 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 3 года, класс K 9780076817962 123,00 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 3 года, класс K 9780077011345 67,56 $
    Полный набор материалов для учащихся EM4, класс K, 6 лет 9780021339686 183,04 $
    Everyday Math 4 Полный комплект материалов для учащихся, 3 года, класс K 9780076816804 75,44 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 8 лет, класс K 9780077004378 204,92 $
    Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 1 год, класс K 9780076849383 37,40 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 8 лет, класс K 9780077003807 196,04 $
    Повседневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 6 лет, класс K 9780076984121 183,04 $
    Полный набор материалов для учащихся EM4, класс K, 7 лет 9780021389582 211,44 $
    Everyday Math 4 Полноценный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 7 лет, класс K 9780076974191 287,76 $
    Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K 9780076978694 278,84 $
    Набор материалов для повседневного использования, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076951840 31,40 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076949168 48,16 $
    Повседневная математика 4 Распечатать комплект учебных материалов для класса, класс K 9780076983735 395,76 $
    Набор полных материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 6 лет, класс K 9780076976454 243,40 $
    Повседневная математика 4, класс K, полный набор материалов для учащихся, 1 год 9780021314577 30,28 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076958399 157,56 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 7 лет, класс K 9780076956463 ​​ $156,24
    Повседневная математика 4 Набор основных материалов для учащихся Западной Вирджинии, 6 лет, класс K 9780076867509 110,52 $
    Everyday Math 4 Полноценный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076976232 55,20 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками и Redbird, 5 лет, класс K 9780076974016 214,56 $
    Повседневная математика 4 Национальный набор основных материалов для учащихся, 1 год, класс K 9780076984336 22,48 $
    Everyday Math 4, Чикагские государственные школы, полный комплект материалов для учащихся, 3 года, класс K 9780076712953 57,08 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 7 лет, класс K 9780076959341 182,92 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 3 года, класс K 9780077010980 88,40 $
    Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird, 1 год, класс K 9780076950232 33,60 $
    Комплексный набор материалов для учащихся на каждый день по математике 4 с приложением Arrive Math Booster, 3 года, класс K 9780076817160 109,60 $
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076948406 39,24 $
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076978816 232,36 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 6 лет, класс K 9780076973613 252,32 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с Home Links и Redbird, 1 год, класс K 9780076973606 $48,52
    Повседневная математика 4 Набор основных материалов для учащихся Западной Вирджинии, 1 год, класс K 9780076867523 18,20 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 5 лет, класс K 9780076971916 187,84 $
    Everyday Math 4 Полный комплект материалов для учащихся, 7 лет, класс K 9780076958535 211,44 $
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K 9780076970384 229,24 $
    Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 3 года, класс K 9780077011161 $101,72
    Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 5 лет, класс K 9780076953394 179,96 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K 9780076957422 174,00 $
    Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K 9780076950225 180,32 $
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076970209 171,04 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 6 лет, класс K 9780076950942 162,52 $
    Повседневная математика 4 Национальный набор основных материалов для учащихся, 6 лет, класс K 9780076984596 135,80 $
    Набор полных материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076976737 205,64 $
    Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 1 год, класс K 9780076951048 30,28 $
    Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 6 лет, класс K 9780021362004 225,60 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 7 лет, класс K 9780076973323 261,00 $
    Повседневная математика 4, класс K, набор основных материалов для учащихся, 1 год 9780021304714 22,48 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076956647 130,80 $
    Полный набор материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 5 лет, класс K 9780021431786 187,84 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, Redbird и Arrive Math Booster, 8 лет, класс K 9780077003586 222,80 $
    Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 со ссылками на домашнюю страницу и приложением Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076976553 46,24 $
    Подборка материалов для ежедневных занятий по математике 4 для учащихся с Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K 9780076949342 227,60 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 3 года, класс K 9780077010454 91,68 $
    Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Полный комплект материалов для учащихся, 6 лет, класс K 9780076713028 123,52 $
    Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 1 год, класс K 9780076947386 41,44 $
    Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 5 лет, класс K 9780076957552 $153,28
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с Redbird, 5 лет, класс K 9780076959167 139,72 $
    Повседневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 1 год, класс K 9780076983797 30,28 $
    Everyday Math 4 Комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 7 лет, класс K 9780076979530 305,56 $
    Набор материалов для ежедневных занятий по математике 4 с Redbird, 3 года, класс K 9780076816989 112,96 $
    Полный комплект материалов для учащихся EM4, класс K, 5–9 лет0014 9780021451968 $153,28
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 со ссылками на домашнюю страницу, Redbird и Arrive Math Booster, 6 лет, класс K 9780076978991 270,16 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 1 год, класс K 9780076971732 $37,40
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с приложением Arrive Math Booster, для детей 6 лет, класс K 9780076948987 200,88 $
    Комплексный набор материалов для учащихся Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5 лет, класс K 9780076985340 197,76 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся с приложением Arrive Math Booster, для детей 6 лет, класс K 9780076951666 153,60 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 5 лет, класс K 9780076955909 113,04 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 1 год, класс K 9780076949915 22,48 $
    Набор материалов для повседневной математики 4, основные материалы для учащихся, 6 лет, класс K 9780076950416 135,80 $
    Набор основных материалов для учащихся EM4, класс K, 5 лет 9780021440467 113,04 $
    Everyday Math 4: комплексный набор материалов для учащихся с домашними ссылками, 6 лет, класс K 9780076973149 225,60 $
    Набор материалов для повседневной математики, 4 основных материала для учащихся, 8 лет, класс K 9780077003623 178,20 $
    Комплексный набор материалов для учащихся на каждый день по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, для детей 7 лет, класс K 9780076985524 256,00 $
    Набор материалов для повседневных занятий по математике 4 с Redbird, 6 лет, класс K 9780076948222 209,80 $
    Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 7 лет, класс K 9780076958719 200,76 $
    Everyday Math 4 Полный набор материалов для учащихся, 6 лет, класс K 9780076951574 183,04 $
    Everyday Math 4 Essential Student Materials, набор с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, класс K 9780076952243 40,28 $
    Набор основных материалов для учащихся EM4, класс K, 6 лет 9780021339549 135,80 $

    NAEP Mathematics: Mathematics Highlights 2022

    В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем за все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом.и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года. В 2022 году баллы по математике в четвертом и восьмом классах снизились для большинства штатов / юрисдикций, а также для большинства участвующих городских округов по сравнению с 2019 годом. Средние баллы указаны по математическим шкалам NAEP. в 4-м и 8-м классах в диапазоне от 0 до 500.

    Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средний балл по математике

    Поправки не разрешены

    Помещения разрешены

    *Значительно отличается ( p  < .05) от 2022 года.

    В период с января по март 2022 года Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) проводила оценку по математике для репрезентативных выборок учащихся четвертого и восьмого классов в нация. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями допандемического оценивания по математике NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года. См. табель успеваемости NAEP по математике, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов по математике за 2022 год.

    Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу, или выберите элементы в оглавлении.

    Поделитесь этим результатом:

    4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.

    Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022 годы

    Показать как

    Загрузка. ..

    Условные обозначения

    Объяснить процентили

    впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях. 90-й процентиль (3 и 2 балла соответственно).

    В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.

    Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

    Четверть четвероклассников показали результаты ниже
    NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019

    Фигура. следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

    В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся, получившие оценку NAEP Proficient или выше в 2022 году, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом.0645

    Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; Оценки снизились для студентов мужского и женского пола

    Изменения цифр в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, выбранными расовыми/этническими группами

    Дисплей AS

    Средняя оценка 95TH

    7 DOCTIP

    Загрузка…

    Легенда

    75-й процентиль

    25-й процентиль

    *Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом.

    В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

    Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.

    Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.

    Изменения рисунков в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, по полу

    Дисплей AS

    YearBelowNAEP BasicNAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced

    Loading…

    ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP должны использоваться на пробной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

    В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 7 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Процент учащихся, успевающих ниже NAEP Basic , был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2003 году. Двадцать шесть процентов восьмиклассников показали результаты на уровне NAEP Proficient или выше, что на 7 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом. .

    Семь процентов восьмиклассников сдали экзамен NAEP Advanced в 2022 году, что на 3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году. Доля восьмиклассников, сдавших экзамен NAEP Advanced в 2022 году, была ниже всех предыдущих оценок до 2009 г.

    Изучите подробные результаты успеваемости по математике в табеле успеваемости по математике NAEP

    Результаты по математике в 8 классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; баллы снизились для учащихся мужского и женского пола

    Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by selected racial/ethnic groups

    Display As

    Средний балл 75th и 25th 9067 20006 9000

    414414441441441441441441441441441441441441441441441441441441441441414141416414164144144144141441414414414414414414.

    Легенда

    75-й процентиль

    25-й процентиль

    *Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 г. как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся

    Снижены баллы по математике восьмиклассников с младшими, средними и высокими показателями успеваемости

    Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022

    Показать как

    Загрузка. ..

    Условные обозначения

    Объяснить процентили

    впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля.

    В 2022 году в штатах/юрисдикциях в 8-х классах снижение баллов с 2019 г. у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили). Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях.

    Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

    Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
    NAEP Basic по математике; larger percentage compared to 2019

    Figure Trend in eighth-grade NAEP mathematics achievement-level results

    Display As

    Baseline

    Percent100
    060504030201001020304050607080
    Average Score 75th and 25th
    Percentiles

    Loading …

    Легенда

    75-й процентиль

    25-й процентиль

    *Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом.

    . Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

    Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

    Изменения рисунков в баллах по математике NAEP восьмого класса в период с 2019 по 2022 год, по полу

    Дисплей AS

    7 9073 и 25-й 9067 2007
    Средний балл 75th и 25th 9067 2007
    7 9073-й и 25th 9067 2007 90007.

    Легенда

    75-й процентиль

    25-й процентиль

    *Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года.

    Результаты по математике также снизились для восьмиклассников мужского и женского пола. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 г. показатели восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Более глубокое погружение в нарушенное обучение

    Результаты опроса по математике для 4-го и 8-го классов NAEP, приведенные ниже, описывают нарушения в обучении и усилия по восстановлению во время COVID-19.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии.

    Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.

    Более частый доступ к ресурсам для более успевающих учащихся, обучающихся дистанционно

    Рисунок Процент учащихся четвертого класса, изучавших математику NAEP, которые обучались дистанционно в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различного опыта дистанционного обучения: 2022

    58% из 90 664 учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов?

    Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля)

    Доля Студентов с более высоким показателем (при 75-м процентиле или выше 75-го процентиля)

    имел настольный компьютер, Laptop, OR TALTEL All Time 88 88048. 80 %
    Имели тихое место для работы хотя бы некоторое время 70 %* 90 %
    Имели ли их учителя помощь в выполнении школьных заданий хотя бы один или два раза в неделю 38%* 49%

    *Значительно отличается ( p  < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.

    Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-то еще вне школы в течение какого-либо периода времени в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил.

    Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум некоторое время ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0692 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами.

    У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, связанные с пандемией

    Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и устранении пробелов в обучении их учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).

    Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022

    Показать как

    Загрузка…

    учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее чем у половины учащихся в каждом классе были учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4 и 8 классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить.

    Поделитесь этим результатом:

    4 и 8 классы. Изучение успеваемости учащихся в предметной области

    Оценка NAEP по математике измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике.

    В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям в 4-м и 8-м классах снизились по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов с общим снижением среднего балла в 2022 году наблюдалось широко распространенное снижение оценок в предметных областях в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом. .

    Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года для 4 и 8 классов. Вы также можете попробовать образец теста для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты.

    Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики

    Grade 4
    Content area 2022 score 2019 score Change
    Number properties and operations 239 243 5
    Measurement 235 239 5
    Геометрия 230 234 4
    Анализ данных, статистика и вероятность 233 237 4
    Algebra 239 243 4
    Grade 8
    90 1409980014
    Content area 2022 score 2019 score Change
    Числовые свойства и операции 271 279 7
    Измерение 272
    Geometry 273 278 6
    Data analysis, statistics, and probability 269 279 10
    Algebra 281 289 8

    Снижение баллов в 2022 году

    Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам

    Область содержания Количество штатов/юрисдикций с снижением баллов с 2019 до 2022
    класс 4
    (среди 42 штатов/юрисдикции с общим количеством дел. Среди тех 50 штатов/юрисдикций, в которых общий балл снизился)
    Число свойств и операций 37 47
    Измерение 34 46
    Geometry 40 42
    Data analysis, statistics, and probability 35 50
    Algebra 31 49
    Область содержания Количество округов, в которых баллы снизились с 2019 по 2022 год
    Класс 4
    (Среди тех 23 округов, в которых общий балл снизился)
    класс 8
    (среди 22 районов с общим снижением баллов)
    НОМЕР. 14 9
    Анализ данных, статистика и вероятность0948 16

    ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице.

    Поделитесь этим результатом:

    Классы 4 и 8Об оценке по математике

    Узнайте больше об оценке по математике NAEP

    Структура оценки по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания — Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося.

    Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .

    Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся в уровня NAEP Basic , NAEP Proficien t и NAEP Advanced . Ни один стандарт не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.

    Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся ознакомились с интерактивным учебным пособием, которое предоставило информацию, необходимую для прохождения оценки, и ознакомили их с цифровая система доставки.

    Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ.

    В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *