2B my things – 2 b My things, с. 39

2 b My things, с. 39

My things. Мои вещи. с. 39

Grammar  Грамматика
♦ Plurals — Множественное число имён существительных


Единственное число существительных – обозначает один предмет. Множественное число существительных – обозначает два и более предметов.
Английское существительное можно поставить в множественное число, прибавив к нему окончание –s. Оно читается как [z] после гласных и звонких согласных: shoe-shoes.
Или как [s] после глухих согласных: hat – hats.
Если существительное заканчивается на свистящий или шипящий звук, то есть на буквы –s, -ss, -x, -sh, -ch, то для него форма множественного числа образуется при помощи окончания –es: dresses, foxes, brushes, brunches.


Упражнение 5, с. 39

5. Read the rules. Then write the plurals. — Прочитайте правила. Затем напишите множественное число.

1 doll — dolls                        5 ball — balls
кукла — куклы                     мяч — мячи

2 party — parties                  6 boys — boys
вечеринка — вечеринки       мальчик — мальчики
3 man — men                       7 knife — knives
мужчина — мужчины            нож — ножи
4 boxes — boxes                   8 watch — watches
коробка — коробки               часы

Pronunciation — Произношение

Упражнение 6, с. 39

6. Listen and tick (√). Listen and repeat. — Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте и повторите.

/s/ /z/ /iz/
hat
tie
fly
сat
glass
lamp

♦ This/These — That/Those 

Упражнение 7, с. 39

7. Read the rules and the examples. Then make sentences. — Прочитайте правила и примеры. Затем составьте предложения.

We use this/these for things near us.
Мы используем this/these, говоря о вещах, находящихся рядом с нами.
We use this in the singular and these in the plural.
Мы используем this для существительных в единственном числе и these для существительных во множественном числе.
We use that/those for things far away from us.
Мы используем that/those, говоря о вещах, находящихся далеко от нас. 
We use that in the singular and those in the plural.
Мы используем that для существительных в единственном числе и those для существительных во множественном числе.

Ответы:
1 This is a cap. Это шапка.
2 These are footballs. Это футбольные мячи.
3 This is a camera. Это камера.
4 These are watches. Это часы.
5 That is a bicycle. Тот велосипед.
6 Those are gloves. Те перчатки.
7 Those are trainers. Те тренеры.

8 That is a skateboard. Тот скейтборд.

Упражнение 8, с. 39

8. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these. — Укажите на вещи рядом/далеко от вас. Составьте предложения, используя this/these.

Задача: освоение указательных местоимений в речи.

A: (points to the ruler)
B: This is a ruler. (points to the blackboard)
    That is a blackboard.
A: (указывает на линейку)
Б: Это линейка. (указывает на доску)
Это доска.

Listening 

Упражнение 9, с. 39

9. Listen and match the people to their presents. — Послушайте и сопоставляйте людей с их подарками.

Ответы:
1 John g bicycle
2 Sue e guitar
3 Tara h basketball
4 Ken c watch
5 Jim f gloves

Writing

Упражнение 10, с. 39

10. Portfolio: Write a list of things you want for your birthday. — Портфолио: напишите список вещей, которые вы хотите на свой день рождения.

Задача: развитие умения писать списки (список пожеланий на день рождения).

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

2 b My things, с. 39

1.8 (36%) от 5 голосующих

razviwaika.ru

2 b My things. с. 38

My things. Мои вещи. с. 38

Vocabulary
♦ Personal things
 — Личные вещи


Study skills Обучение навыкам
International words in English Интернациональные слова на английском
Associate words that are similar to words in your language. This helps you remember them.
Ассоциируйте слова, что похожи на слова в вашем языке. Это поможет вам запомнить их.


Упражнение 1, с. 38

1. Listen and repeat. Which of these words are like words in your language? — Слушайте и повторяйте. Какие из этих слов похожи на слова на вашем языке?

1 skateboard — скейтборд
2 helmet — шлем
3 basketball — баскетбол
4 gloves — перчатки
5 bicycle — велосипед
6 trainers — кроссовки
7 cap — кепка
8 guitar — гитара
9 digital camera — цифровая камера
10 scarf — шарф
11 watch — часы
12 handbag — ручная сумочка
13 teddy bear — плюшевый мишка

Cлова, которые звучат похоже в английском и родном языках: гитара, баскетбол, камера, шарф.

Reading

Упражнение 2, с. 38

2. a) Read the first exchange. Who’s got a new bike?  — Прочитайте первый текст-диалог. У кого новый велосипед?

Ответ: Tim’s got a new bike.
У Тима новый велосипед.

b) What is Amy’s present? Listen and read and find out. — Какой подарок получила Эми? Послушай, прочитай и узнай.

Tim: Tim: Hi, Amy!
Тим: Привет, Эми!
Amy:

Hi, Tim! Is that your new bike?
Эми: Привет, Тим! Это твой новый велосипед?
Tim: Yes, it is!
Тим: Да!
Amy: Wow, it’s fantastic!
Эми: Ух ты, фантастика!
Tim: Thanks, Amy. Is that your new camera?
Тим: Спасибо, Эми. А это твоя новая камера?
Amy: Yes. It’s a digital camera from my mum and dad. It’s my birthday today.
Эми: Да, это цифровая камера от моих родителей. У меня сегодня день рождения.
Tim: Oh, Happy Birthday, Amy!
Тим: О! С днём рождения, Эми!
Amy: Thanks, Tim! Smile for the camera!
Эми: Спасибо, Тим! Улыбнись на камеру!

Ответ: Amy’s present is a digital camera.
Подарок Эми — цифровая камера.

c) Read the dialogue aloud. — Прочитайте диалог вслух.

Задача: развитие техники чтения вслух.

Упражнение 3, с. 38

3. Look at the picture again. Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner. — Посмотри на картинку ещё раз. Какие из этих вещей у вас есть? Какого они цвета? Скажи своему однокласснику.

I’ve got a skateboard and a helmet. My skateboard is blue and a my helmet is red.
У меня есть скейтборд и шлем. Мой скейтборд синий, а шлем красный.

Speaking

Упражнение 4, с. 38

4. Portfolio: Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue. Use the one in Ex.2 as a model. Record yourselves. — Портфолио: у вашего друга новый скейтборд. Разыграйте диалог. Используйте один из примеров в качестве модели. Запишите себя.

Предполагаемый ответ:
N: Hi, Masha!
M: Hi, Nikita! Is that your new skateboard?
N: Yes, it is.
M: Wow, it’s fantastic!
N: Thanks, Masha. Is that your new watch?
M: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my birthday today.
N: Oh, happy birthday, Masha!
M: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my watch!

Н: Привет, Маша!
М: Привет, Никита! Это твой новый скейтборд?
Н: Да.
М: Вау, это фантастика!
Н: Спасибо, Маша. Это твои новые часы?
М: Да. Это от моих мамы с папой. Сегодня мой день рождения.
Н: О, с днём ​​рождения, Маша!
М: Спасибо, Никита! Послушай будильник на моих часах!

ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Рабочая тетрадь 5 класс

Английский язык. 5 класс

2 b My things. с. 38

Оцените и поделитесь с друзьями!

razviwaika.ru

5 th form Unit 2(b) My things Калинина Е.А. Учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Стрежевого.

Presentation on theme: "5 th form Unit 2(b) My things Калинина Е.А. Учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Стрежевого."— Presentation transcript:

1 5 th form Unit 2(b) My things Калинина Е.А. Учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Стрежевого

5 th form Unit 2(b) My things Калинина Е.А. Учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Стрежевого

2

5 th form Unit 2(b) My things Калинина Е.А. Учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.Стрежевого

3 Read the dialogue: Tim: Hi, Amy! Amy: Hi, Tim! Is that your new bike? Tim: Yes, it is. Amy: Wow, it is fantastic! Tim: Thanks, Amy. Is that your new camera? Amy: Yes, I have my birthday today. Tim: Oh, Happy Birthday, Amy! Amy: Thanks, Tim! Smile for the camera !

Read the dialogue: Tim: Hi, Amy. Amy: Hi, Tim. Is that your new bike.

4 Tasks for the dialogue Read this dialogue. Find new words in it. Make your own dialogues.Try to use in it much more new words. Look at the picture again. Which of this things have you got? What colour are they? Tell your partner.

Tasks for the dialogue Read this dialogue. Find new words in it.

5 Make your own dialogues,use new words in it. helmet, new, to give present, happy birthday, to be glad. Scarf, to give present, to have birthday, to be happy, to get present.

Make your own dialogues,use new words in it.

6 Grammar exercises Circle the correct answer. 1A: Happy Birthday, Kate! B: a) Thank you. b) You are welcome. 2 A: What have you got there? B: a) It is a blue one. b) It is a present. 3 A: I have got a present for you, too. B: a) Great! It is a watch. b) It is in the box

Grammar exercises Circle the correct answer. 1A: Happy Birthday, Kate.

7 Test yourself Fill in: have or has, than answer the questions. 1.… you got a guitar? The answer: 2. … he got a car? The answer: 3. … your teacher got a skateboard? The answer:

slideplayer.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *