ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 25Готовое домашнее задание
Номер 24.
Составь верные равенства из таких выражений:
Ответ:
Для начала, решим все выражения:
6 + 8 = 14 70 − 1 = 69
56 − 35 = 21 9 + 6 = 15
62 − 40 = 22 82 − 61 = 21
45 − 30 = 15 28 − 14 = 14
32 + 37 = 69 48 − 26 = 22
Теперь составим верные равенства:
6 + 8 = 28 − 14 = 14
56 − 35 = 82 − 61 = 21
62 − 40 = 48 − 26 = 22
45 − 30 = 9 + 6 = 15
32 + 37 = 70 − 1 = 69
Номер 25.
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными? Запиши все возможные равенства.
Ответ:
1) 57 + 3 + 9 = 69
57 + 4 + 8 = 69
57 + 6 + 6 = 69
57 + 7 + 5 = 69
57 + 8 + 4 = 69
57 + 9 + 3 = 69
2) 98 − 5 − 9 = 84
98 − 6 − 8 = 84
98 − 7 − 7 = 84
98 − 8 − 6 = 84
98 − 9 − 5 = 84
Номер 26.
Из цифр 2, 5, 0, 3 составь все возможные двузначные числа. Расположи их в порядке увеличения.
Ответ:
20, 22, 23, 25, 30, 32, 33, 35, 50, 52, 53, 55.
Номер 27.
Через 3 года Мише будет 12 лет. Сколько лет будет Мише через 7 лет?
Ответ:
1) 12 ‒ 3 = 9 (л.) − Мише сейчас.
2) 9 + 7 = 16 (л.) − Мише будет через 7 лет.
Ответ: 16 лет.
Номер 28.
Аня и Лена вместе купили столько же тетрадей, сколько Катя и Нина. Сколько тетрадей купила Аня, если Нина купила 3 тетради, Лена – 4, а Катя – 7 тетрадей?
Ответ:
Аня + Лена = Катя + Нина Аня = (Катя + Нина) − Лена Катя = 7 тетрадей Нина = 3 тетради Лена = 4 тетради Аня = (7 + 3) − 4 = 6 тетрадей Ответ: Аня купила 6 тетрадей.
Номер 29.
Начерти ломаную из трех звеньев так, чтобы длина первого звена была равна 3 см, а каждое следующее звено было на 1 см длиннее, предыдущего. Найди длину этой ломаной.
Ответ:
3 см – длина первого звена.
3 + 1 = 4 см – длина второго звена.
4 + 1 = 5 см – длина третьего звена.
Чертим ломаную из трёх звеньев: 3 см, 4 см, 5 см.
3 + 4 + 5 = 12 см – длина всей ломаной.
Номер 30.
Как связано число внутри каждого треугольника с числами записанными у его вершин?
Какое число надо поставить вместо знака вопроса?
Ответ:
Число в центре – результат: сложения двух вершин по левую сторону, а затем вычитания из полученного числа, числа у крайней правой вершины.
В третьем треугольнике число 20 ставим в центр.
1 треугольник: 6 + 7 − 9 = 4
2 треугольник: 18 + 2 − 12 = 8
3 треугольник: 24 + 6 − 10 = 20
Номер 31.
На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?
Ответ:
1) 12 − 4 = 8 (кн.) – было бы, если бы взяли и оставили на полке равное количество книг.
2) 12 − 8 = 4 (кн.) – взяли с полки.
Ответ: 4 книги.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
ГДЗ математика 2 класс Моро учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Письменные вычисления
Вопрос
1.
Ответ
Вопрос
2. Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
84 — 63 | 52 + 35 | 67 — 12 | 73 + 26 |
Ответ
Вопрос
3. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью?
Ответ
Вопрос
4. Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось?
Ответ
Вопрос
5. Найди значения выражений k + 6 и 28 — k при k = 7, k = 8, k = 9, k = 10.
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
7.
1 см 5 мм = мм | 51 см = дм см |
1 м 7 дм = дм | 42 дм = м дм |
Ответ
Вопрос
8. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника.
Ответ
Вопрос
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Просмотр 2-го класса по математике Образовательные ресурсы
Целые рабочие личные листы.
-
Результаты фильтрации
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th класс
- 8-й класс
- Изучающий английский язык (EL)
По предмету
Кодирование Fine arts
- Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Mixed Операции
- Фракции
- Геометрия
- Измерение
- Время
- Money Math 0022
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Reading & Writing
- Science
- Social emotional
- Social studies
- Typing
по теме
- Arts & Crafts
- Окрашивание
- Каразь
- . 0022
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Recipes
- Seasonal
- Teacher Resources
By Standard
- Common Core
Поиск образовательных ресурсов по математике для 2-го класса
Во втором классе дети продолжают совершенствовать свои навыки сложения и вычитания, знакомятся с числами до 1000 и знакомятся с единицами измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.
Ресурсы для развития математических навыков во втором классе
Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.
Существует более 1000 печатных рабочих листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.
Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру. Игра «Квадратный танграм» знакомит детей с параллелограммами и другими фигурами, когда они проводят роботизированные операции. Игроки измеряют рост басиста-могавка и бородатого барабанщика, чтобы подогнать их под шипованную одежду в игре Rock Star Ruler Measurement.
Помимо набора рабочих листов и игр, математические ресурсы Учебной библиотеки для второго класса содержат уроки с гидом, планы уроков, практические занятия и многое другое. Все созданные профессионалами инструменты превращают скучные уроки в увлекательные возможности для обучения, которые возбудит математическое любопытство учащихся.
Онлайн-курс математики для 2-го класса — Математика для 2-го класса
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Найдите школу в своем штате
Купить этот индивидуальный курс
Обзор курса
Второклассники развивают понимание математических операций и используют это понимание для решения задач и применения математических концепций к окружающему миру. Учащиеся будут продолжать углублять свое понимание смысла чисел, разрядного значения, вычислений, оценок, измерений и геометрии. Учащиеся будут:
- Работать с паттернами и последовательностями
- Сложение и вычитание двузначных чисел с использованием разрядных блоков
- Решать текстовые задачи, включая задачи на деньги и время
- Изучение измерений длины, веса и вместимости как в метрических, так и в стандартных единицах
- Начните изучать дроби, геометрию и вероятность
- Понимать основные принципы умножения и деления
вернуться к началу
Длина курса
вернуться к началу
Предпосылки
вернуться к началу
Описание курса
Число и смысл действия
- Читать, писать, сравнивать и упорядочивать целые числа до 20
- Сравните числа, используя символы < или >
- Распознавать сложение и вычитание как обратные операции
- Сложение чисел с суммой 12 или меньше, используя связанные факты и другие стратегии
- Вычесть из 12 или менее, используя связанные факты и другие стратегии
Размещение значения до 100
- Чтение, счет, запись и расширение целых чисел до 99
- Сравнить и упорядочить целые числа до 99
- Определите место и значение каждой цифры в числах до 99
- Округлить числа до ближайших 10
- Счет единицами, двойками, тройками, четверками, пятерками и десятками
- Определение и расширение числовых шаблонов
- Организация, отображение и интерпретация данных пиктограмм и гистограмм
Сложение и вычитание: факты к 18
- Распознавание сложения и вычитания как обратных операций
- Сложение чисел с суммой 18 или меньше
- Вычесть из 18 или менее
- Найдите сумму трех или более слагаемых
Деньги и время
- Определение стоимости монет и банкнот
- Найти стоимость групп монет и банкнот
- Сообщать время пятиминутным интервалам
- Оценка продолжительности события
- Чтение и интерпретация календаря
Сложение и двузначные числа
- Сложение двух и трех двузначных целых чисел, при необходимости перегруппировка
- Добавляйте суммы денег, перегруппировывая при необходимости
- Используйте свойство заказа для проверки дополнения
Вычитание двузначных чисел
- Нахождение разности целых двузначных чисел, перегруппировка при необходимости
- Вычесть денежную сумму меньше доллара с перегруппировкой
- Использовать округление для оценки сумм и разностей
- Выберите лучший метод вычислений: бумага и карандаш или арифметика в уме
Геометрия, дроби и вероятности
- Идентификация и классификация плоских фигур
- Идентифицировать и классифицировать объемные фигуры
- Описать атрибуты плоских и объемных фигур
- Распознавать, называть, сравнивать и записывать дроби до двенадцатых долей
- Определить и предсказать результаты в вероятности
Измерение
- Измерение, сравнение и оценка длины, объема и веса/массы в английских и метрических единицах
- Различать периметр и площадь, используя линейные и квадратные единицы измерения
- Считайте показания термометра, чтобы найти температуру в градусах по Фаренгейту
- Выберите подходящую единицу измерения или измерительный инструмент
Размещение значения до 1000 и сложение
- Чтение, подсчет, расширение и запись целых чисел до 999
- Распознавать место и значение чисел до 999
- Добавляйте трехзначные целые числа или денежные суммы путем двойной перегруппировки
Умножение и деление
- Изучение концепции умножения как многократного сложения
- Исследуйте концепцию деления как разделяющего
- Группы умножения 2, 3, 4 и 5
- Разделить на 2, 3, 4 и 5
- Распознать умножение и деление как обратные операции
Приведение значения к 1000 и вычитание
- Упорядочивание и сравнение целых чисел с 999
- Находить разность трехзначных чисел, перегруппировывая при необходимости
- Найдите разницу трехзначных сумм денег, при необходимости перегруппировав
- Оценить путем округления до ближайшей сотни или доллара, чтобы найти суммы или различия
Продолжаем изучать математику
- Чтение, счет и запись целых чисел до 9999
- Находить суммы и разности четырехзначных целых чисел без перегруппировки
- Используйте порядок операций, чтобы найти значение выражений
вернуться к началу
Количество уроков и расписание
60 минут
Вы можете разделить уроки на более мелкие сегменты и делать перерывы по мере необходимости. Онлайн-система отслеживания уроков K12 позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились на любом уроке.
Всего уроков: 182
наверх
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.