248 7: Клей Homakoll 248 (7 кг)

Содержание

Toyota Highlander Eilte 7 Seats 2.0T/248 4WD за 5990000 руб. Заказ №210223-TSM34

# 210223-TSM34

2023 г., 2 /248 Бензиновый. АКПП, Полный привод

Цена при резерве онлайн

5 990 000

Внести предоплату

Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты

Консультация по автомобилю

Остались вопросы? Мы ответим на них

Подробнее о модели

Узнай больше о Toyota Highlander

  • Год выпуска

    2023

  • Цвет

    Белый перламутр

  • Кузов

    Внедорожник

  • Двигатель

    Бензиновый

  • Привод

    Полный привод

  • Салон

  • Класс

    Внедорожник

  • Коробка передач

    АКПП

  • все опции
  • стандартные опции
  • дополнительные опции

3

Экстерьер

4

Интерьер

  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

  • Обивка сидений искусственной кожей

  • Обивка сидений натуральной кожей

  • 12,3″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели

7

Комфорт

  • ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)

  • электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя

  • интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

  • круиз-контроль

  • Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT

  • Подогрев передних сидений

  • Центральный замок с дистанционным управлением

20

Безопасность

  • Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS)

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Светодиодные противотуманные фары

  • Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения

  • датчики давления в шинах

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)

  • Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)

  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)

  • Система помощи при спуске по склону (DAC)

  • Фронтальные подушки безопасности

  • Боковые подушки безопасности

  • Шторки безопасности для всех рядов сидений

  • Коленная подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира

  • Крепления ISOFIX для детских автокресел

  • cистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

3

Мультимедийные системы и связь

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Коммуникационная система Bluetooth

  • USB разъем

2

Экстерьер

4

Интерьер

  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

  • Обивка сидений искусственной кожей

  • Обивка сидений натуральной кожей

  • 12,3″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели

7

Комфорт

  • ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)

  • электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя

  • интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

  • круиз-контроль

  • Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT

  • Подогрев передних сидений

  • Центральный замок с дистанционным управлением

20

Безопасность

  • Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS)

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Светодиодные противотуманные фары

  • Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения

  • датчики давления в шинах

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)

  • Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)

  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)

  • Система помощи при спуске по склону (DAC)

  • Фронтальные подушки безопасности

  • Боковые подушки безопасности

  • Шторки безопасности для всех рядов сидений

  • Коленная подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира

  • Крепления ISOFIX для детских автокресел

  • cистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

3

Мультимедийные системы и связь

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Коммуникационная система Bluetooth

  • USB разъем

1

Экстерьер

  • Белый перламутр

Консультация по автомобилю

Остались вопросы? Мы ответим на них

Подробнее о модели

Узнай больше о Toyota Highlander

Двигатель

  • Тип двигателя

    Бензиновый

  • Объем двигателя, л

    2

  • Мощность, л. с.

    248

  • Максимальный крутящий момент, Н-м

    380

Эксплуатационные характеристики

  • Загородный расход, л/100 км

  • Городской расход, л/100 км

  • Смешанный расход, л/100 км

    8. 70

  • Время разгона до 100 км/ч, с

Прочее

  • Период обслуживания

    1 раз в год или каждые 10000 км

  • Гарантия

    3 года или 100000 км

  • Страна производства

    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Кузов

  • Тип кузова

    Внедорожник

  • Количество дверей

    5

  • Обьем багажника, л

  • Длина, мм

    4965

  • Ширина, мм

    1930

  • Высота, мм

    1750

Трансмиссия

Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.

07.2020 N 248-ФЗ (последняя редакция)
  • Главная
  • Документы

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

31 июля 2020 года N 248-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)

И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

22 июля 2020 года

Одобрен

Советом Федерации

24 июля 2020 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ,

от 02.07.2021 N 359-ФЗ, от 06.12.2021 N 408-ФЗ, от 14.07.2022 N 253-ФЗ,

от 14.07.2022 N 271-ФЗ, от 05.12.2022 N 498-ФЗ)

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Раздел I. Основные положения
    • Глава 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
      • Статья 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в Российской Федерации
      • Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
      • Статья 3. Нормативно-правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора)
      • Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в области муниципального контроля
    • Глава 2. Принципы государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 7. Законность и обоснованность
      • Статья 8. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований
      • Статья 9. Соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц
      • Статья 10. Охрана прав и законных интересов, уважение достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц
      • Статья 11. Недопустимость злоупотребления правом
      • Статья 12. Соблюдение охраняемой законом тайны
      • Статья 13. Открытость и доступность информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 14. Оперативность при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 3. Предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 15. Предмет государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 16. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
  • Раздел II. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 4. Информационное обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 17. Информационные системы государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 18. Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 19. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 20. Межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 21. Документы, составляемые и используемые при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Информирование при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 5. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
      • Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований
      • Статья 24. Порядок отнесения объектов государственного контроля (надзора), муниципального контроля к категориям риска и выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований
      • Статья 25. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
  • Раздел III. Участники отношений государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 6. Контрольные (надзорные) органы. Должностные лица контрольных (надзорных) органов
      • Статья 26. Контрольные (надзорные) органы
      • Статья 27. Должностные лица контрольных (надзорных) органов
      • Статья 28. Квалификационные требования для замещения должности инспектора
      • Статья 29. Права и обязанности инспектора
      • Статья 30. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов
    • Глава 7. Контролируемые лица. Иные участники государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 31. Контролируемые лица
      • Статья 32. Свидетель
      • Статья 33. Эксперт. Экспертная организация
      • Статья 34. Специалист
      • Статья 35. Возмещение расходов свидетелю, специалисту, эксперту, экспертной организации
    • Глава 8. Гарантии и защита прав контролируемых лиц
      • Статья 36. Права контролируемых лиц
      • Статья 37. Ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий инспектора
      • Статья 38. Право на возмещение вреда (ущерба), причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 9. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
      • Статья 39. Право на обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
      • Статья 40. Досудебный порядок подачи жалобы
      • Статья 41. Форма и содержание жалобы
      • Статья 42. Отказ в рассмотрении жалобы
      • Статья 43. Порядок рассмотрения жалобы
  • Раздел IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимая оценка соблюдения обязательных требований
    • Глава 10. Профилактические мероприятия
      • Статья 44. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
      • Статья 45. Виды профилактических мероприятий
      • Статья 46. Информирование
      • Статья 47. Обобщение правоприменительной практики
      • Статья 48. Меры стимулирования добросовестности
      • Статья 49. Объявление предостережения
      • Статья 50. Консультирование
      • Статья 51. Самообследование
      • Статья 52. Профилактический визит
      • Статья 53. Проверочные листы
    • Глава 11. Независимая оценка соблюдения обязательных требований
      • Статья 54. Признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований
      • Статья 55. Членство в саморегулируемой организации
  • Раздел V. Осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля
    • Глава 12. Контрольные (надзорные) мероприятия
      • Статья 56. Виды контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 57. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 58. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
      • Статья 59. Особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
      • Статья 60. Принятие решения по итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
      • Статья 61. Организация проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 62. Поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации
      • Статья 63. Требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия
      • Статья 64. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия
    • Глава 13. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 65. Общие требования к проведению контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 66. Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 67. Контрольная закупка
      • Статья 68. Мониторинговая закупка
      • Статья 69. Выборочный контроль
      • Статья 70. Инспекционный визит
      • Статья 71. Рейдовый осмотр
      • Статья 72. Документарная проверка
      • Статья 73. Выездная проверка
      • Статья 74. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
      • Статья 75. Выездное обследование
    • Глава 14. Контрольные (надзорные) действия
      • Статья 76. Осмотр
      • Статья 77. Досмотр
      • Статья 78. Опрос
      • Статья 79. Получение письменных объяснений
      • Статья 80. Истребование документов
      • Статья 81. Отбор проб (образцов)
      • Статья 82. Инструментальное обследование
      • Статья 83. Испытание
      • Статья 84. Экспертиза
      • Статья 85. Эксперимент
    • Глава 15. Сроки
      • Статья 86. Исчисление сроков
    • Глава 16. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
      • Статья 87. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
      • Статья 88. Ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия
      • Статья 89. Возражения в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия
      • Статья 90. Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий
      • Статья 91. Недействительность результатов контрольного (надзорного) мероприятия
    • Глава 17. Исполнение решений контрольных (надзорных) органов
      • Статья 92. Органы, осуществляющие контроль за исполнением решений контрольных (надзорных) органов
      • Статья 93. Отсрочка исполнения решения
      • Статья 94. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решения
      • Статья 95. Окончание исполнения решения
    • Глава 18. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
      • Статья 96. Мониторинг
      • Статья 97. Постоянный государственный контроль (надзор)
      • Статья 97.1. Постоянный рейд
  • Раздел VI. Заключительные положения
    • Глава 19. Заключительные положения
      • Статья 98. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Раздел I. Основные положения

Что такое 248/7 как смешанное число? (Преобразовать неправильную дробь 248/7 в смешанную дробь)

Пытаетесь узнать, как преобразовать 248/7 в смешанное число или дробь? У меня есть ответ для вас! В этом руководстве мы проведем вас через пошаговый процесс преобразования неправильной дроби, в данном случае 248/7, в смешанное число. Читай дальше!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как преобразовать 248/7 в смешанное число? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Прежде чем мы начнем, давайте вернемся к некоторым основным терминам дроби, чтобы вы точно поняли, с чем мы имеем дело:

  • Числитель. Это число над дробной чертой. Для 248/7 числитель равен 248.
  • Знаменатель. Это число под дробной чертой. Для 248/7 знаменатель равен 7.
  • .
  • Неправильная дробь. Это дробь, у которой числитель больше знаменателя .
  • Смешанный номер. Это способ выражения неправильной дроби путем упрощения ее до целых единиц и меньшей общей дроби. Это целое число (целое число) и правильная дробь.

Теперь давайте пройдемся по шагам, необходимым для преобразования 248/7 в смешанное число.

Шаг 1: Найдите целое число

Сначала мы хотим найти целое число, а для этого делим числитель на знаменатель. Поскольку нас интересуют только целых чисел , мы игнорируем любые числа справа от десятичной точки.

248/7= 35,428571428571 = 35

Теперь, когда у нас есть целое число для смешанной дроби, нам нужно найти наш новый числитель для дробной части смешанного числа.

Шаг 2: Получите новый числитель

Для этого мы используем целое число, вычисленное на первом шаге (35), и умножаем его на исходный знаменатель (7). Затем результат этого умножения вычитается из исходного числителя:

248 — (7 x 35) = 3

Шаг 3: Наша смешанная дробь

Теперь мы упростили 248/7 до смешанного числа. Чтобы увидеть это, нам просто нужно сложить целое число вместе с нашим новым числителем и исходным знаменателем:

35 3 / 7

Шаг 4: Упрощение нашей дроби

В этом случае нашу дробь (3/7) можно еще больше упростить. Для этого нам нужно рассчитать GCF (наибольший общий делитель) этих двух чисел. Вы можете использовать наш удобный калькулятор GCF, чтобы рассчитать это самостоятельно, если хотите. Мы уже сделали это, и GCF 3 и 7 равен 1 .

Теперь мы можем разделить новый числитель и знаменатель на 1, чтобы упростить эту дробь до наименьших членов.

3/1 = 3

7/1 = 7

Когда мы сложим это вместе, мы увидим, что наш полный ответ:

35 3 / 7

Надеемся, что это руководство помогло вам понять, как преобразовать любую имеющуюся у вас неправильную дробь в смешанную дробь, состоящую из целого числа и правильной дроби. Вы можете использовать наш калькулятор ниже, чтобы рассчитать больше, но попробуйте научиться делать это самостоятельно. Это веселее, чем кажется, обещаю!

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 248/7 как смешанный номер?

  • «Что такое 248/7 как смешанное число?». VisualFractions.com . По состоянию на 5 мая 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/improper-to-mixed/what-is-248-7-as-a-mixed-number/.

  • «Что такое 248/7 как смешанное число?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/improper-to-mixed/what-is-248-7-as-a-mixed-number/. По состоянию на 5 мая 2023 г.

  • Что такое 248/7 как смешанное число?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/improper-to-mixed/what-is-248-7-as-a-mixed-number/.

Калькулятор преобразования неправильных дробей в смешанные дроби

Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

Введите числитель и знаменатель неправильной дроби

SEC предлагает условное освобождение для искателей, помогающих малому бизнесу в привлечении капитала эмитентов с привлечением капитала на частных рынках от аккредитованных инвесторов. В случае принятия предложенное исключение позволит физическим лицам заниматься определенной ограниченной деятельностью с участием аккредитованных инвесторов без регистрации в Комиссии в качестве брокеров. Предлагаемое освобождение направлено на то, чтобы помочь малым предприятиям привлечь капитал и обеспечить ясность регулирования для инвесторов, эмитентов и лиц, которые им помогают.

Предложение предусматривает создание двух классов искателей, искателей I уровня и искателей II уровня, на которые будут распространяться условия, адаптированные к сфере их деятельности. Предлагаемое освобождение установит четкие полосы как для зарегистрированной брокерской деятельности, так и для ограниченной деятельности нашедших, которые будут освобождены от регистрации.

«Многие малые предприятия сталкиваются с трудностями при привлечении капитала, необходимого им для роста и процветания, особенно когда они расположены в местах, где отсутствуют налаженные и надежные сети привлечения капитала», — сказал председатель Джей Клейтон. «В частности, в этих экосистемах искатели могут играть важную роль в содействии накоплению капитала для более мелких эмитентов. Однако в течение многих лет существовала значительная неопределенность в отношении регулирующего статуса искателей, что привело к многочисленным призывам к действиям Комиссии, в том числе от защитников малого бизнеса, консультативных комитетов SEC и Министерства финансов. В случае принятия предложенное облегчение внесет ясность в регулирующий статус искателей особым образом, который учитывает потребности в накоплении капитала некоторых более мелких эмитентов, сохраняя при этом защиту инвесторов».

***

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Предлагаемое освобождение от регистрации брокеров-дилеров для лиц, ищущих
7 октября 2020 г. (а) из Закон о биржах, разрешающий физическим лицам участвовать в определенных ограниченных мероприятиях по привлечению капитала с участием аккредитованных инвесторов. Предлагаемое освобождение создаст два класса освобожденных лиц, ищущих: лица, ищущие уровень I, и лица, ищущие уровень II, которые будут подчиняться условиям, адаптированным к сфере их соответствующей деятельности. Искателям уровня I и уровня II будет разрешено принимать компенсацию на основе транзакции в соответствии с условиями предлагаемого исключения.

Искатели I уровня

Искатели I уровня будут ограничены предоставлением контактной информации потенциальных инвесторов в связи только с одной сделкой по привлечению капитала одним эмитентом в течение 12 месяцев. Искатель уровня I не мог иметь никаких контактов с потенциальным инвестором по поводу эмитента.

Искатели II уровня

Искатели II уровня могут привлекать инвесторов от имени эмитента, но деятельность, связанная с привлечением инвесторов, будет ограничена: (i) выявлением, проверкой и установлением контактов с потенциальными инвесторами; (ii) распространение материалов о предложении эмитента среди инвесторов; (iii) обсуждение информации об эмитенте, включенной в любые материалы по предложению, при условии, что Искатель Уровня II не дает рекомендаций относительно оценки или целесообразности инвестиций; и (iv) организация или участие во встречах с эмитентом и инвестором.

Условия для искателей уровня I и II

Искатели уровня I и уровня II будут подчиняться определенным условиям. Предложенное освобождение для Искателей Уровня I и Уровня II будет доступно только в том случае, если:

  • эмитент не обязан подавать отчеты в соответствии с Разделом 13 или Разделом 15(d) Закона о биржах;
  • эмитент пытается провести размещение ценных бумаг, полагаясь на применимое освобождение от регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах;
  • Искатель не участвует в общих ходатайствах;
  • потенциальный инвестор является «аккредитованным инвестором» в соответствии с определением в правиле 501 Положения D, или лицо, выполнившее поиск, имеет разумные основания полагать, что потенциальный инвестор является «аккредитованным инвестором»;
  • Finder предоставляет услуги в соответствии с письменным соглашением с эмитентом, которое включает описание предоставляемых услуг и связанную с ними компенсацию;
  • Нашедший не является ассоциированным лицом брокерско-дилерской компании; и
  • Искатель не подлежит законодательной дисквалификации, как этот термин определен в Разделе 3(а)(39) Закона о биржах, на момент его или ее участия.

Искатель не может полагаться на это предлагаемое исключение для участия в брокерской деятельности, выходящей за рамки предлагаемого исключения. Среди прочего, лицо, выполнившее поиск, не могло полагаться на это предложенное исключение для облегчения зарегистрированного предложения, перепродажи ценных бумаг или продажи ценных бумаг инвесторам, которые не являются аккредитованными инвесторами или в отношении которых лицо, выполнившее поиск, не имеет разумных оснований полагать, что оно является аккредитованным инвестором.

Кроме того, Искатель не мог (i) участвовать в структурировании сделки или обсуждении условий предложения; (ii) распоряжаться средствами или ценными бумагами клиентов или налагать обязательства на эмитента или инвестора; (iii) участвовать в подготовке любых рекламных материалов; (iv) проводить любой независимый анализ продажи; (v) участвовать в любых действиях по «дью-дилидженс»; (vi) помогать или предоставлять финансирование для таких покупок; или (vii) дать совет относительно оценки или финансовой целесообразности инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *