Номер №182 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №182
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №182 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №182 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение?
Составьте сложный план описания помещения. Запишите собранные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете описывать помещение.
Прочитайте текст. Озаглавьте его, используя фразеологизм из текста. • Выпишите слова с выделенными буквами, объясните орфограммы.
Письменность на Руси появилась в конце десятого века. В то время книги писали от руки.
Слова в книге не отделялись друг от друга. Когда переписчик хотел отделить одну часть текста от другой, он делал отступ, от левого края страницы. На месте отступа он рисовал красной краской или несколькими красками первую букву. Он делал её гораздо больше, чем остальные.
Строка с отступом, на которой писец рисовал начальную букву, получила название красной строки.
В шестнадцатом веке на Руси появилось книгопечатание. В книгах продолжали делать отступы для выделения новой мысли, но начальную букву уже не разрисовывали. Однако по-прежнему строку с отступом называли красной строкой. Позже появилось и слово «абзац», которым стали обозначать и отступ, и часть текста.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Подготовка к сочинению-описанию по картине Б. Кустодиева «Сирень», 7 класс
МБОУ “Октябрьская школа №1»
Русский язык. Урок № 50 7-а, 7-б кл.
Кралина В.В. 26. 11.17г.
Тема: Р.р. № Подготовка к сочинению — описанию картины Б. Кустодиева «Сирень».
Цели: познакомить учащихся с художником Б. М. Кустодиевым; подготовить учащихся к написанию сочинения-описания по картине «Сирень», используя рабочий материал учебника (упр. 181, 182).
Планируемые результаты:
Личностные: совершенствовать свою речь, осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств, формировать уважительное отношение к культуре и истории своей страны.
Метапредметные: анализировать материал, осуществлять синтез; извлекать информацию из разных источников ; строить монологическое высказывание в устной и письменной форме, с достаточной полнотой и точностью выра-жать свои мысли ; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль-
тату, вносить необходимые коррективы в действия после его выполнения, оценивать правильность выполнения действий ; находить в тексте необхо-димую информацию; обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдви-
нутых тезисов.
Предметные: создать тексты-описания.
Тип урока: урок развития речи.
Опорные понятия , термины : сочинение, описание, план, ключевые слова,
впечатление.
Инструментарий учителя: учебник, упр.181, 182; Портрет Б. Кустодиева, ре-продукция картины «Сирень»; словарно- орфографическая работа ; учебный диалог.
Ход урока
1.Организация учащихся. Мотивация.
2.Актуализация опорных знаний.
-Что вы знаете о художнике Б.Кустодиеве?
-Что общего в творчестве Кустодиева с народным искусством?
Один из ответов:
Живопись Кустодиева имеет много общего с народным искусством — с росписью Городецких узоров. В работах художника весело и звонко соче-таются зеленый, желтый, красный тона. Главное, что роднит манеру Кусто-диева с русским народным искусством,— это приподнятый, праздничный настрой, та веселость, которая неизбежно сопровождает каждое народное гулянье, каждый праздник.
— Назовите картины художника , которые вам знакомы.( репродукции картин «Земская школа в Московской Руси», «Масленица», «На террасе», «Сирень».
-Почему Б. Кустодиев обратился к теме «сирени»?
Орфографическая разминка:
Букет сирени, переливы цветов, розово-лиловая палитра цветов, цветочное облако , великолепие сиреневой пены , источают нежный аромат.
-Графически обозначьте орфограммы.
-Вам знакомы эти словосочетания?
-В каком сочинении мы их использовали?
— Эти слова мы использовали при написании сочинения в 6 классе по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» .
Учитель:
— Сегодня мы будем готовиться к написанию сочинения по картине , но только другого художника, Б.Кустодиева «Сирень»
— Какие цели вы можете поставить перед собой?
— (Дети определяют цели урока: научимся описывать эту картину,..)
3.Целеполагание.
— Откройте тетради , запишите число, «классная работа» . Запишие тему урока.
-Сформулируйте, пожалуйста, основную мысль сочинения. (Ученики фор-мулируют основную мысль сочинения.)
4.Приобретение новых знаний.
Учитель:
-Кустодиев любил писать картины на обычные житейские темы. Вот жена с ребёнком вышла на улицу погулять, остановилась возле куста сирени. Почему бы не перенести этот сюжет на холст? Так родилась картина с простым названием «Сирень». Мелочи прорисованы не чётко.
1) Работа с учебником. Стр. 93, материал рубрики «Это интересно»
Учитель:
— Сделайте вывод.
Учащиеся:
— Это слово обозначает «цветок», цветы украшают нашу жизнь, а мы украшаем нашу речь».
2) Знакомство с художником Б.М. Кустодиевым , выдающимся русским художником – импрессионистом, пейзажистом, портретистом, театральным декоратором, графиком.
3)Словарная работа.
Художник-импрессионист-это художник, для которого важны впечатления, ощущения, личное.
4) Рассматривание картины. Работа с учебником.Упр.181, стр.92-93.
5. Первичное восприятие. Отбор материала для сочинения.
1.Учащиеся отвечают на вопросы, не глядя на картину.
Учитель проводит викторину «Для внимательных»
-Есть ли человек на картине?
-Кто изображён на картине?
— Каким цветом изображена на картине сирень?
-Где изобразил художник сирень?
-Когда и где происходит действие?
Что мы видим на переднем плане репродукции?
-Сюжет картины незамысловатый. Возле дома расцвёли кусты сирени. Так и кажется, что аромат разлился по окрестностям. Жена в длинном красивом белом платье вышла погулять, на руках она держит девочку. На ней белое платье с синими волнами полосок и белый чепчик на голове.
-Каков задний план?
Сирень – символ зарождения жизни Она изумительная, дивная, великолепная, роскошная. — Что ещё изображено на заднем плане?
-Справа бревенчатый крашенный жёлтой краской дом со светлыми окнами
— Что он символизирует?
-Достаток, уют, райский уголок, где семье живётся счастливо.
— Что мы испытываем, глядя на полотно? (Радость, восторг, восхищение, щемящую нежность)
— Какие чувства и мысли у нас при этом возникают? (Молодая мать красива, любима, счастлива)
— Что нам хочется делать, глядя на картину? (Восхищаться, любоваться.)
2.Обсуждение картины , запись ключевых слов и предложений в ходе обсуж-
дения.
Учитель:
-Что изображено на картине?
-Какова её композиция?
-Какие краски использовал художник?
-Какое настроение создаёт картина?
-Почему она называется «Сирень»?
-Что вы чувствуете, глядя на картину?
-Каков общий вывод?
Дети:
-Нам хорошо, светло.
3.Организация работы учителем по выполнению учащимися упр.182.
-Какая информация текста поможет в описании картины Б.Кустодиева «Сирень»?
-Чтение учащимися фрагмента книги В.Липатова «Краски времени». Учащиеся указывают , в каких особенностях картины имеется информация
в тексте; записывают ключевые слова, которые пригодятся при написании сочинения.
6.Физкультминутка.
7.Продолжение приобретений новых знаний.
1).Работа в парах над составлением плана сочинения.
I.Вступление.
Можно добавить информацию о художнике, выразить общее впечатление от картины; упомянуть, какие краски преобладают.
II. Описание картины.
Нужно ответить на вопросы:
1.Что изображено на переднем плане картины?
2.Что мы видим на заднем плане?
3.На каких деталях автор акцентирует внимание зрителя? Для чего?
4.Какое отношение к миру показал художник своей картиной?
III.Закючение. Настроение, чувства зрителей.
-Какие эмоции и желания картина вызывает у вас?
-Сирень – символ зарождения жизни Она изумительная, дивная, великолепная, роскошная.
2) Словарно-орфографическая работа.
-Толкование слова натюрморт.
Натюрморт –от франц. –природа, мёртвый. Буквально «мёртвая природа»
Натюрморт-это один из жанров в живописи. На картинах изображались крупным планом предметы: цветы, утварь, фрукты, дичь, рыба.
Учитель:
-Составьте, пожалуйста, с этим словом словосочетания.
3)Следующий этап работы: спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
Бледно (розовая), тёмно(красная), л…ловая,ж…мчужная, с с..р…бристым о(т,тт)енком.
4)Подберите прлагательные,при помощи которых будете описывать листья, форму, запах сирени.
5) Составьте, пожалуйста , предложение со словом в п е ч а т л е н и е.
8.Рефлексия
— Над чем сегодня работали?
-Достигли поставленной цели?
-Каков результат нашей совместной деятельности? (сделаны наброски сочинения)
9. Работа над сочинением
10.Д/З .Написать черновой вариант сочинения.
Приложение к уроку.
Б.Кутодиев
Земская школа в Московской Руси
Масленица
На террасе
Портрет Шаляпина
Сирень
Pipes General — Материалы для труб в соответствии с часто используемыми классами ASTM
Стандарты ASTM определяют конкретный процесс производства материала и определяют точный химический состав труб, фитингов и фланцев через проценты от разрешенных количеств углерода, магния, никеля. и т. д., и обозначаются «Класс».
Например, труба из углеродистой стали может быть обозначена как марка A или B, труба из нержавеющей стали — как марка TP304 или TP321, фитинг из углеродистой стали — как марка WPB и т. д.
Ниже вы найдете в качестве примера 3 таблицы с химическими требованиями для.
Кроме того, таблица с часто используемыми классами ASTM, расположенными на трубах, фитингах, фланцах, клапанах, болтах и гайках, которые составляют одну группу.
Как вы могли заметить, в приведенной ниже таблице ASTM A105 не имеет класса. Иногда описывается ASTM A105N;
N обозначает не класс, а нормализованный. Нормализация — вид термической обработки, применимый только к черным металлам. Целью нормализации является снятие внутренних напряжений, возникающих при термообработке, литье, штамповке и т.д.
Марки F304, F304L и F316L должны иметь максимальное содержание азота 0,10%.
Требования к химическому составу, %
Трубы ASTM A312
Марка | С | Мн | Р | С | Си | Кр | Никель | Мо |
ТП 304 | 0,08 | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 18 — 20 | 8 — 11 | |
ТП 304Л | 0,035 | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 18 — 20 | 8 — 13 | |
ТП 316Л | 0,035 | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 16 — 18 | 10 — 14 | 2 — 3 |
Примечание. Для малого диаметра или тонких стенок, или того и другого, когда требуется много проходов волочения, необходимо максимальное содержание углерода 0,040% в марках TP304L и TP316L. Трубы с малым внешним диаметром определяются как трубы с наружным диаметром менее 0,50 дюйма [12,7 мм], а легкостенные трубы — со средней толщиной стенки менее 0,049 дюйма [1,20 мм] (0,044 дюйма [1,10 мм] с минимальной толщиной стенки). толщина). |
Требуемый химический состав, %
Фитинги ASTM A403
Марка | С (1) | Мн (1) | Р (1) | S (1) | Си (1) | Никель | Кр | Мо |
WP 304 | 0,08 | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 8 — 11 | 18 — 20 | |
ВП 304Л | 0,03 (2) | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 8 — 12 | 18 — 20 | |
ВП 316L | 0,03 (2) | 2 | 0,045 | 0,03 | 1 | 10 — 14 (3) | 16 — 18 | 2 — 3 |
Примечания. . (1) Максимум, если не указано иное. (2) Для малого диаметра или тонких стенок, или того и другого, когда требуется много проходов волочения, для марок TP304L и TP316L необходимо максимальное содержание углерода 0,040%. Трубки с малым наружным диаметром определяются как трубы с наружным диаметром менее 0,50 дюйма [12,7 мм], а легкостенные трубы — как трубы с наружным диаметром менее 0,049 мм.дюйма [1,20 мм] при средней толщине стенки (0,044 дюйма [1,10 мм] при минимальной толщине стенки). (3) На проколотых трубах содержание никеля может составлять 11,0-16,0%. |
Часто используемые марки ASTM
Материал | Трубы | Фттг | Флг | Клапаны | Болты и гайки |
Углеродистая сталь | А106 Гр А | A234 Гр WPA | А105 | A216 Гр WCB | A193 гр B7 A194 гр 2H |
A106 гр B | A234 Гр WPB | А105 | A216 Гр WCB | ||
А106 Гр С | A234 Гр ДПК | А105 | A216 Гр WCB | ||
Углеродистая сталь Сплав Высокотемпературный | A335 гр. P1 | A234 гр WP1 | A182 Гр F1 | A217 гр WC1 | A193 гр B7 A194 гр 2H |
A335 гр. P11 | A234 гр WP11 | A182 Гр F11 | A217 гр WC6 | ||
A335 гр. P12 | A234 гр WP12 | A182 Гр F12 | A217 гр WC6 | ||
A335 гр. P22 | A234 гр WP22 | A182 гр F22 | A217 гр WC9 | ||
A335 гр. P5 | A234 гр WP5 | A182 гр F5 | A217 гр C5 | ||
A335 гр P9 | A234 гр WP9 | A182 гр F9 | A217 гр C12 | ||
Углеродистая сталь Сплав Низкотемпературный | A333 гр. 6 | A420 Гр WPL6 | A350 гр LF2 | A352 Гр LCB | A320 Группа L7 A194 Группа 7 |
A333 гр. 3 | A420 Гр WPL3 | A350 Гр LF3 | A352 гр LC3 | ||
Аустенитная сталь Нержавеющая сталь Сталь | A312 гр TP304 | A403 Гр WP304 | A182 Гр F304 | A182 Гр F304 | A193 Группа B8 A194 Группа 8 |
A312 Gr TP316 | A403 Гр WP316 | A182 Гр F316 | A182 Гр F316 | ||
A312 Gr TP321 | A403 Гр WP321 | A182 Гр F321 | A182 Гр F321 | ||
A312 Gr TP347 | A403 Гр WP347 | A182 Гр F347 | A182 Гр F347 |
Материалы ASTM
Трубы
- A106 ▸ Данная спецификация распространяется на трубы из углеродистой стали для эксплуатации при высоких температурах.
- A335 ▸ Данная спецификация распространяется на бесшовные трубы из ферритной легированной стали для работы при высоких температурах.
- A333 ▸ Данная спецификация распространяется на стеновые бесшовные и сварные трубы из углеродистой и легированной стали, предназначенные для использования при низких температурах.
- A312 ▸ Стандартная спецификация для бесшовных, прямошовных и холоднодеформированных сварных труб из аустенитной нержавеющей стали, предназначенных для высокотемпературных и коррозионно-активных сред.
Фитинги
- A234 ▸ Данная спецификация распространяется на бесшовные и сварные фитинги из кованой углеродистой и легированной стали.
- A420 ▸ Стандартные технические условия на трубопроводную арматуру из кованой углеродистой и легированной стали для эксплуатации при низких температурах.
- A403 ▸ Стандартная спецификация для фитингов из кованой аустенитной нержавеющей стали.
Фланцы
- A105 ▸ Настоящая спецификация охватывает стандарты для компонентов трубопроводов из кованой углеродистой стали, то есть фланцев, фитингов, клапанов и аналогичных деталей, для использования в системах, работающих под давлением, в условиях окружающей среды и при более высоких температурах.
- A182 ▸ Данная спецификация распространяется на кованые или катаные фланцы труб из сплава и нержавеющей стали, кованые фитинги, а также клапаны и детали для работы при высоких температурах.
- A350 ▸ Эта спецификация охватывает несколько марок кованых или кольцеобразных фланцев из углеродистой и низколегированной стали, кованых фитингов и клапанов для работы при низких температурах.
Клапаны
- A216 ▸ Настоящая спецификация распространяется на отливки из углеродистой стали для клапанов, фланцев, фитингов или других деталей, работающих под давлением, для работы при высоких температурах и качества, подходящего для сборки с другими отливками или деталями из кованой стали. сваркой плавлением.
- A217 ▸ Эта спецификация распространяется на стальные отливки, отливки из мартенситной нержавеющей стали и легированных сталей для клапанов, фланцев, фитингов и других деталей, работающих под давлением, предназначенных, главным образом, для работы в условиях высоких температур и коррозии.
- A352 ▸ Настоящая спецификация распространяется на стальные отливки для клапанов, фланцев, фитингов и других деталей, работающих под давлением, предназначенных, главным образом, для работы при низких температурах.
- A182 ▸ Данная спецификация распространяется на кованые или катаные фланцы труб из сплава и нержавеющей стали, кованые фитинги, а также клапаны и детали для работы при высоких температурах.
Болты и гайки
- A193 ▸ Настоящая спецификация распространяется на болтовые соединения из легированной и нержавеющей стали для сосудов высокого давления, клапанов, фланцев и фитингов для работы при высоких температурах или высоком давлении или для других специальных целей.
- A320 ▸ Стандартные технические условия на болтовые материалы из легированной и нержавеющей стали для эксплуатации при низких температурах.
- A194 ▸ Стандартная спецификация для гаек из различных материалов.
ASTM Cross Reference Material Specifications
A ASTM cross reference material specification of fittings, flanges, unions and cast and forged valves:
Materials | Forgings | Castings | Wrought Fittings | Pipe | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Углеродистая сталь | A181-Gr.1 A181-Gr.2 | A234-WPA WPB WPC | |||||||||||||||||||||||||||
Умеренная, высокотемпературная. сервис | A105-Gr.1 A105-Gr.2 | A216-WCA WCB WCC | A106-Gr.B/API 5 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||
Холодная темп. service | A350-LF1 A350-LF2 | A352-LCB, LCC | A420-WPL6 | A33-Gr. 6/A 671 | |||||||||||||||||||||||||
Carbon -1/2 Moly Alloy Steel | |||||||||||||||||||||||||||||
Высокотемпературный режим | A182-F1 | A217-WC1 | A234-WP1 | ||||||||||||||||||||||||||
Холоднотемпературный режим | A352-LC1 | ||||||||||||||||||||||||||||
1/2Cr-1/2Mo Alloy Steel | A182-F2 | ||||||||||||||||||||||||||||
1/2Cr-1/2Mo-1 Alloy Steel | A217-WC4 | ||||||||||||||||||||||||||||
3/4Cr-1 Mo-3/4NI Alloy Steel | A217-WC5 | ||||||||||||||||||||||||||||
1Cr-1/2Mo Alloy Steel | A182-F12 | A234-WP12 | |||||||||||||||||||||||||||
1Cr-1 Легированная сталь Mo-Vd | A404-F24 | A389-C24 | |||||||||||||||||||||||||||
1-1/4Cr-1/2Mo Alloy Steel | A182-F11 | A217-WC6 | A234-WP11 | ||||||||||||||||||||||||||
1-1 /4Cr-1/2Mo-Vd Alloy Steel | A389-C23 | ||||||||||||||||||||||||||||
2-1/4Cr-1/2Mo-Vd Alloy Steel | A182-F22 | A217-WC9 | A234-WP22 | ||||||||||||||||||||||||||
Легированная сталь 3Cr-1 Mo | A182-F21 | ||||||||||||||||||||||||||||
5CR-1/2MO сплав сплаво | |||||||||||||||||||||||||||||
7Cr-1/2Mo Alloy Steel | A182-F7 | A234-WP7 | |||||||||||||||||||||||||||
9Cr-1 Mo Alloy Steel | A182-F9 | A217-Gr. C12 | A234-WP9 | ||||||||||||||||||||||||||
13Cr Легированная сталь | A182-F6 | A351-CA15 | |||||||||||||||||||||||||||
Type 304 Stainless Steel | |||||||||||||||||||||||||||||
Standard | A182-F304 | A351-Gr.CF8 CF8a | A403-WP304 | A312 -Tp304 | |||||||||||||||||||||||||
Низкий углерод | A182-F304-L | A351-GR.CF3 CF3A | A403-WP304-L | A312-TP304L | |||||||||||||||||||||||||
DEMER | 2.-HIGH | 2.-HIGH | -ANER | -FER | .0032 | A351.Gr.CF10 | A403-WP304-H | A312-TP304H | |||||||||||||||||||||
Type 309 Stainless Steel | A403-WP309 | ||||||||||||||||||||||||||||
Type 310 Stainless Steel | A182-F310 | A403-WP310 | A312-TP310 | ||||||||||||||||||||||||||
Type 316 Stainless Steel | |||||||||||||||||||||||||||||
Standard | A182-F316 | A351-Gr. |