Задания по русскому языку 9 класс: Русский язык, 9 класс: уроки, тесты, задания

Подготовка к ОГЭ (ГИА) 9 класс по русскому языку

Подготовка к ОГЭ (ГИА) 9 класс по русскому языку

Задания ОГЭ по русскому языку

Развернутая часть

1. Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 аудиозапись и текст

Тестовая часть

2. Синтаксический анализ предложения ОГЭ Русский язык Практика

3. Пунктуационный анализ.

4. Синтаксический анализ.

5. Орфографический анализ

6. Анализ содержания текста.

7. Анализ средств выразительности

8. Лексический анализ

Развернутая часть

9. Сочинение

ОГЭ по русскому языку

Сколько баллов дает каждое задание ОГЭ 2023 по русскому языку можно узнать в демоверсии текущего года.

ОГЭ по русскому языку

Критерии оценивания ОГЭ 2022 по русскому языку с таблицами баллов от ФИПИ представлены в демоверсии.

ОГЭ по русскому языку

Пунктуационный анализ. Задание №3 ОГЭ — презентация для подготовки к экзамену в 9 классе.

ОГЭ по русскому языку

Предлагаем вам подборку тем сочинений 9.1, 9.2 и 9.3 из Открытого банка заданий ОГЭ ФИПИ.

ОГЭ по русскому языку

Тренировочные варианты по русскому языку для 9 класса в формате ОГЭ 2023 с ответами и критериями оценивания.

ОГЭ по русскому языку

Демоверсия ОГЭ 2023 по русскому языку для 9 класса с ответами с официального сайта ФИПИ.

ОГЭ по русскому языку

Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2022 году по русскому языку, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.

ОГЭ по русскому языку
  • Теория для ОГЭ по русскому языку

Орфографический анализ (теория) 5 задание ОГЭ по русскому языку. Презентация для подготовки к ОГЭ в 9 классе.

ОГЭ по русскому языку

Подборка заданий №2 ОГЭ (синтаксический анализ).

ОГЭ по русскому языку

Тренировочные варианты заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ по русскому языку

Практический материал для отработки задания № 4 ОГЭ по русскому языку -«Синонимичные словосочетания».

  1. Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
  2. Полугодовая контрольная работа по русскому языку 9 класс
  3. Контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ 9 класс
  4. Как писать сочинение 9. 1 ОГЭ по русскому языку

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи в разделе контакты

Карточки-задания по подготовке к ГИА -9 класс | Материал по русскому языку (9 класс) на тему:

                    Карточки — задания по подготовке к ГИА -9 класс

I.  Работа по карточкам по повторению изученного ( работать прямо в карточке, не переписывая, в свободном пространстве листа)

 1. Я не помню утра более глубокого и свежего! Солнце едва пок…залось

из-за зелёных вершин;  в  ущелье ещё не проникал  радостный луч мол…дого дня; он з…лотил только верхи утёсов, висящих с обеих сторон над нами; густолистве(н,нн)ые кусты, растущие в глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебря(н, нн)ым дождём.

(М. Лермонтов)

2.  Вставьте пропущенные буквы,  письменно объясните орфограммы:

3. Укажите ошибочное суждение (обведите № задания в кружок):

1) В слове РАДОСТНЫЙ согласный звук  [т]  является непроизносимым.

2) В слове УТЁСОВ последний звук [ф].

3) В слове ТОЛЬКО мягкость согласного [л’]  на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

4)  В слове УЩЕЛЬЕ звуков больше, чем букв.

5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне (обведите № задания в кружок):

1) проникал

2) растущие

3) висящих

4) вершин

6.  Найдите обособленное(ые) определение(я), выраженные причастными оборотами. Выделите их  графически.

7.  Объясните постановку знака  ;  во 2-ом предложении. Определите вид СП.

I. Работа по карточкам по повторению изученного (работать прямо в карточке, не переписывая, в свободном пространстве листа)

1. Сильный дождь лил (не) долго. Туча частью вылилась, частью прон…слась, и на мокрую землю падали последние прямые, частые, мелкие капли. Солнце опять выгл…нуло, всё заблестело, а на востоке загнулась над г…ризонтом (не) высокая, но яркая, с выступающим цветом, прерывающаяся только в одном месте радуга.

(Л.Н. Толстой)

2.  Вставьте пропущенные буквы,  письменно объясните орфограммы:

3. Укажите ошибочное суждение (обведите № задания в кружок):

 

1) В слове СОЛНЦЕ согласный звук  [л]  является непроизносимым.

2) В слове ДОЖДЬ последний звук [т’].

3) В слове ОПЯТЬ мягкость согласного [т’]  на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

4)  В слове ЧАСТЬЮ звуков больше, чем букв.

4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне (обведите № задания в кружок):

1) вылились

2) падали

3) заблестело

4) выглянуло

5.  Найдите однородные члены предложения. Подчеркните их как члены предложения.

6.  Найдите сложное(ые)  предложение(я ) с бессоюзной и  союзной сочинительной связью между частями. Укажите номер этого предложения.

2.  Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой:

— Какое из перечисленных средств выразительности используется в предложениях (списывать не надо, запись делать рядом  с предложением):

1) эпитет;

 2) сравнительный оборот;

 3) олицетворение;

4) метафора;

5) фразеологизм.

1. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребёнка в игрушечной лавке, разбегались глаза. —        

2. На своём веку он прочёл колоссальное количество книг и запомнил всё, что в них было написано. —

3.  Всё во мне как-то затвердело и настолько сомкнулось в обиде, что у меня не было сил достать из себя слово. —

4. Много-много раз видела она, как восходит и заходит солнце, полоскали её дожди, заносили снега. —

5. Он проспит,- хмуро вставил  большеголовый, одетый в матросскую тельняшку Гейка, который отличался тем, что всегда говорил правду в глаза, излагая мысль ясно и чётко. —

5. Он проспит,- хмуро вставил  большеголовый, одетый в матросскую тельняшку Гейка, который отличался тем, что всегда говорил правду в глаза, излагая мысль ясно и чётко. —

3. Творческая работа:

— Составьте   с данными  словами словосочетания, чтобы получился эпитет и метафора:  дни, голос, крест.

 

— Опишите зиму с использованием метафор, метафорических эпитетов, сравнений  (5-7 предложений).

мировые языки / 8-9-19 класс переходные вопросы Q & A

8-19 класс переход Q & A
Департамент мирового языка Сюосет Центральный школьный округ

8–9 -й класс переход Q & A

1. Каковы мои варианты. для изучения мирового языка в 9-м классе, если я хорошо учусь в средней школе по мировому языку?

Поскольку изучение языка требует многих лет обучения, большинство учащихся продолжают учить французский, итальянский или испанский языки вплоть до 12-го класса. Это лучший вариант для повышения уровня владения языком. В дополнение к французскому, итальянскому и испанскому языку мы предлагаем американский язык жестов, японский, латынь и русский язык в Syosset High School. Многие школьники изучают два (а иногда и три!) языка. Большинство студентов выбирают эти языки в дополнение к французскому, итальянскому или испанскому. Вы можете сделать это как 9первоклассник, если у вас есть время в вашем расписании.

2. Какие у меня есть варианты, если я не достиг успехов в изучении мирового языка в средней школе?

Одним из вариантов для учащихся, которым трудно освоить мировой язык, является курс «Изучение латыни», который включает в себя изучение мифологии, а также изучение словарного запаса и другие навыки грамотности. Другой вариант — пройти курс первого уровня по ASL, японскому, латыни или русскому языку. Переход с французского, итальянского или испанского на другой язык обычно не рекомендуется и должен быть обсужден с вашим школьным консультантом или координатором по международным языкам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выучить интересующий вас язык!

3. Не могли бы вы объяснить разницу между отличниками и обычным уровнем?

Классы с отличием подходят для студентов, проявляющих особый интерес к изучению языка. Темп быстрый, ход плотный. Учебная программа 9-го класса с отличием охватывает в два раза больше материала по сравнению с обычным классом. Из-за быстрого темпа преподаватели не тратят много времени на изучение материала. Скорее, отличникам следует ожидать, что они будут проводить время за учебой и подготовкой к занятиям самостоятельно. Еще одно отличие состоит в том, что классы с отличием получают бонусный балл +1 при расчете вашего взвешенного среднего балла, что означает повышение вашей оценки на одну ступень. Например, оценка B+ рассчитывается как A.

4. Сколько домашних заданий получает каждый класс?

Изучение языка требует усилий, и работа во внеурочное время является частью этого. Домашние задания следует ожидать как в классах с отличием, так и в классах обычного уровня.

5. Могут ли ученики 9-х классов перейти с отличников на обычные курсы и наоборот?

Как правило, учащиеся остаются на одном уровне на протяжении всей средней школы и не переходят с одного уровня на другой, потому что эти две программы несовместимы с точки зрения согласования учебного плана и темпа. Можно перейти с отличников на обычные (и наоборот), но это может нарушить расписание учащегося. В случае сомнений учащиеся должны поговорить со своим учителем 8-го класса, чтобы выбрать наиболее подходящий класс. Если необходимо внести изменения в 9В 1-м классе учащиеся должны поговорить со своим школьным консультантом и учителем как можно раньше.

6. Сколько кредитов в WL нужно учащимся для окончания средней школы?

Большинство учащихся Syosset превышают минимальные требования к окончанию школы в штате Нью-Йорк и изучают мировой язык все четыре года старшей школы. Требования к выпускным экзаменам
World Language: Диплом Риджентс: 1 кредит, плюс сдача экзамена контрольной точки А Диплом Риджентс с дополнительным статусом: 3 кредита, плюс сдача экзамена контрольной точки В

7. Какие виды оценивания проводит каждый класс?  

Оценки аналогичны тем, что вы проходили в средней школе. Это включает в себя викторины и тесты, письменные задания, устную деятельность и чтение. Изучение языка является кумулятивным, то есть каждый шаг вперед зависит от того, что вы изучали ранее, поэтому уровень сложности постепенно увеличивается.

8. В чем преимущество получения наград?

Отличники с годами достигают высокого уровня владения языком. Курсы с отличием завершаются курсом уровня колледжа в 12-м классе, что дает учащимся возможность бросить себе вызов. Кроме того, более конкурентоспособные колледжи и университеты благосклонно относятся к студентам, изучающим самые сложные предметы.

9. Нужно ли мне говорить на изучаемом языке?

Конечно! Единственный способ научиться говорить на языке — это делать это. Во всех мировых языковых классах предполагается проводить много времени, говоря на языке. Наша цель состоит в том, чтобы все занятия проводились как минимум на 90% на изучаемом языке. Чем больше язык используется в классе, тем больше вы узнаете.

 

Словесность / 9-12 лет

  • Кафедра английского языка средней школы Картерет

    Наша школьная программа основана на сбалансированном подходе к обучению грамоте. Студенты занимаются чтением и письмом как художественной, так и документальной литературы. Для каждого курса предлагается несколько уровней, которые предназначены для удовлетворения потребностей отдельных студентов. Студенты читают подборку как современных, так и классических произведений, и исследования требуются на всех уровнях. Для наших студентов, желающих пройти курсы более высокого уровня, мы предлагаем AP по литературе и композиции, а также AP по языку и композиции. В дополнение к основным классам Carteret предлагает несколько факультативных курсов на английском языке, в том числе: мифология, творческое письмо, семинар для первокурсников, семинар для старших, журналистика, учителя завтрашнего дня и подготовка к SAT.

  • Схема последовательности курса:

    9-й класс

    10 класс

    11 класс

    12 класс

    Требуется: Английский I и Семинар для первокурсников Английский I с отличием

    Требуется: Английский II -или английский II с отличием

    Требуется – один из:  Английский III -или- Почетный английский III -или- AP Английский язык и композиция

    Требуется – один из:  Английский IV -или- AP Английский язык/литература

  • ELA Выпускные требования:

    20 кредитов по английскому языку требуются в средней школе. Это 4 года ELA.

    17.5 Кредиты Факультативы: Вы можете пройти факультативы по английскому языку, чтобы выполнить это требование.

    * Семинар для первокурсников ТРЕБУЕТСЯ для ВСЕХ 9-классников. Требования к окончанию средней школы по английскому языку и грамотности (ELA) и математике: 

    1. Продемонстрировать владение NJSLA/NJSLA ELA 10 и/или алгеброй I; или
    2. Демонстрировать уровень знаний по английскому языку и/или математике, набрав определенный проходной балл по одной из альтернативных оценок, таких как другие оценки уровня средней школы NJSLA/NJSLA, SAT, ACT или ACCUPLACER, как определено в таблице требований к оценке выпускных экзаменов; или
    3. Продемонстрируйте знание английского языка и/или математики, подав через школьный округ апелляцию портфолио учащегося в NJDOE.

    Каждый учебный год NJDOE будет определять уровень квалификации, необходимый для соответствия требованиям.

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к https://www. state.nj.us/education/assessment/parents/GradReq.pdf для получения списка оценок, необходимых для ELA и математики для выпуска по классам для выпускных классов 2018–2021 гг. .


     

     

  • Шкала оценок ELA для средней школы:   (достижения обозначаются буквенными оценками)

    Используются следующие оценочные шкалы и показатели:

    А+ = 96-100   А   = 90-95     В+ = 86-89      В = 80-85 C = 70-75     D = 65-69    F = 0-64


     Значение курса ELA по распределению заданий:

    • 45% — формальные оценки
    • 50% — Обучение/лабораторные работы на основе производительности и проблем продукта
    • 5% — Домашнее задание

    Итоговые оценки в СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ будут определяться следующим образом:

    Полный год обучения:

    • 22,5% Оценка за первый период
    • 22,5% Второй период маркировки
    • 22,5% Третий период маркировки
    • 22,5% Четвертый период маркировки
    • 10% Заключительный экзамен

    Семестровые курсы:

    • 45% Оценка за первый период
    • 45% Второй период маркировки
    • 10% Заключительный экзамен

    Оценки старших классов будут взвешены следующим образом:

    • Курсы AP: 2. 0
    • Курсы с отличием: 1.5
    • Подготовка к колледжу (CP)/все остальные курсы: 1.0

     

  • АНГЛИЙСКИЙ Курсы обучения: Carteret HS

    Учебная программа английского языка обеспечивает основу для каждого из языковых навыков. Курсы для 9, 10, 11 и 12 классов изучают современную/классическую, американскую, британскую и мировую литературу соответственно. Курсы по выбору предлагаются в области журналистики / издательского дела и театра, искусства и кино, чтобы удовлетворить разнообразные интересы студентов. Летние задания по чтению перед поступлением на все курсы с отличием и курсы AP являются обязательными.


    АНГЛИЙСКИЙ 1: 9 класс 5 кредитов

    Необходимые условия: Успешное окончание 8 класса английского языка литературы и лексики. Учебная программа предназначена для того, чтобы учащиеся читали классическую и современную литературу, а также для ознакомления с различными жанрами литературы с акцентом на современную / классическую литературу с произведениями из-за пределов Соединенных Штатов.

    Использование различных технологий в исследовательской деятельности интегрировано в учебную программу. Студентам необходимо выполнить исследовательскую работу.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1: 9 класс 5 кредитов

    Предпосылки: Успешное окончание 8-го класса по английскому языку с отличием ИЛИ достаточное количество баллов на вступительном экзамене по сочинению в школе и рекомендация учителя.

    Учебная программа по словесности для девятого класса с отличием предназначена для дополнительного чтения, литературного анализа и письма. Для поступления на этот курс необходимо выполнить летнее задание, определенное Департаментом английского языка. Учебная программа с отличием предназначена для того, чтобы учащиеся читали классическую и современную литературу, а также для ознакомления с различными жанрами литературы с акцентом на  современную / классическую литературу с произведениями из-за пределов Соединенных Штатов. Использование различных технологий в исследовательской деятельности интегрировано в учебную программу.

    Студентам необходимо выполнить исследовательскую работу. (Высокая интенсивность)

    АНГЛИЙСКИЙ 2: 10 класс 5 кредитов

    Предпосылки: успешное завершение языковых навыков 1 или английского I. письменные композиции. Этот курс обучения служит основой американской литературы, отслеживая происхождение и рост различных произведений литературы и исследуя общие темы, определяя намерение автора, тему и предполагаемое сообщение. Студентам необходимо выполнить исследовательскую работу. Постоянное внимание в этом курсе уделяется навыкам обучения.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2: 10 класс 5 кредитов

    Предпосылки: Успешное завершение экзамена по английскому языку с отличием 1 ИЛИ достаточное количество баллов на вступительном экзамене по сочинению в школе и рекомендация учителя .

    Английский II с отличием расширяет навыки, представленные в английском I с отличием, и служит основой американской литературы. Учащиеся будут использовать различные способы письма с упором на прозу, включая аналитические эссе и критический анализ. Студенты занимаются внешними исследованиями и читают дополнительные романы и пьесы. Студенты должны заполнить исследовательскую работу в качестве требования этого курса. Летнее задание, определенное Департаментом английского языка, должно быть выполнено до поступления на этот курс. (Высокая интенсивность)

    ENGLISH 3: 11 класс 5 кредитов

    Необходимые условия: успешное завершение CP English 2 

    Курс английского языка III расширяет навыки, полученные в предыдущем учебном году. Студенты будут участвовать в различных режимах письма с постоянным акцентом на экспозиции и стиле. Этот курс будет рассматривать основные произведения британской литературы, как художественные, так и нехудожественные. Кроме того, курс укрепляет навыки NJSLA, SAT и других стандартизированных тестов. Студенты должны выполнить исследовательскую работу.

    HONORS ENGLISH 3: 11 класс 5 кредитов

    Предпосылки: успешное завершение экзамена по английскому языку с отличием 2 ИЛИ достаточное количество баллов на вступительном экзамене по сочинению в школе и рекомендация учителя.

    Курс английского языка III с отличием расширяет навыки, представленные в курсе английского языка с отличием II. Учащиеся будут использовать различные способы письма с упором на прозу, включая аналитические эссе и критический анализ. Студенты занимаются внешними исследованиями и читают дополнительные романы и пьесы. Студенты должны заполнить исследовательскую работу в качестве требования этого курса. Летнее задание, определенное Департаментом английского языка, должно быть выполнено до поступления на этот курс. (Высокая интенсивность)

    АНГЛИЙСКИЙ 4: 12 класс 5 кредитов

    Предпосылки: Успешное завершение CP English 3 

    Этот курс английского языка представляет собой обзор мировой литературы. Он делает упор на развитие навыков в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также на понимание мировых культур и их влияния на современное общество. Студенты готовят разнообразные устные и письменные задания, включая анализ литературы, используя первичные и вторичные источники информации, а также компьютерные сайты. Курсовая деятельность требует изучения различных произведений литературы и изучения общих тем, а также исследовательских навыков, анализа словарного запаса для подготовки к колледжу, определения намерения автора, темы и предполагаемого сообщения. Письменные задания будут развивать письменное выражение и языковые навыки учащихся в процессе письма. Студенты должны заполнить исследовательскую работу в качестве требования этого курса. Использование различных технологий в исследованиях.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4: 12 класс 5 кредитов

    Предпосылки: Успешное завершение экзамена по английскому языку с отличием 3 ИЛИ достаточное количество баллов на вступительном экзамене по сочинению в школе и рекомендация учителя .

    Курс английского языка IV с отличием расширяет навыки, представленные в курсе английского языка с отличием III. Учащиеся будут использовать различные способы письма с упором на прозу, с акцентом на аналитические эссе и критический анализ. Студенты занимаются внешними исследованиями и читают дополнительные романы и пьесы. Студенты должны заполнить исследовательскую работу в качестве требования этого курса. Летнее задание, определенное Департаментом английского языка, должно быть выполнено до поступления на этот курс. (Высокая интенсивность)

    AP ЛИТЕРАТУРА И СОСТАВ: 12 класс 5 кредитов

    Предпосылки: зачисление на основе стандартизированного тестирования, вступительного экзамена сочинения, проводимого школой, и рекомендации учителя в прошлом году.

    Advanced Placement (AP) English Literature and Composition — это курс на уровне колледжа, который объединяет аналитическое чтение, мышление и письмо. Учащиеся программы AP English Literature and Composition читают, обсуждают, анализируют и оценивают художественную литературу различных жанров и исторических периодов. В течение всего курса обучения студенты развивают навыки внимательного чтения и письма, которые необходимы в колледже и на конкурентном мировом рынке. Этот курс реализует подход к изучению литературы, разработанный в рамках программы College Board AP. Этот подход предполагает, что учащиеся «учатся делать тщательные наблюдения за текстовыми деталями, устанавливать связи между своими наблюдениями и делать из этих связей ряд выводов, ведущих к интерпретативным выводам о значении и ценности написанного» (The College Board). , English:Literature and Composition Описание курса) В отличие от других курсов, которые обычно охватывают историю или развитие литературной традиции конкретной страны, AP English Literature and Composition не организована ни в хронологическом порядке, ни ограничена текстами определенного географического происхождения; скорее литературные тексты выбираются для представления различных культур. Литературные тексты, выбранные для этой учебной программы, отражают богатство культурного разнообразия в наших государственных школах. (Высокая интенсивность)

    AP АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И СОСТАВ: 11–12 классы 5 кредитов

    Предварительные требования: зачисление на основе стандартного тестирования, вступительного экзамена, проводимого школой, и рекомендации учителя в прошлом году.

    Курс английского языка и композиции Advanced Placement (AP) согласуется с вводной учебной программой по риторике и письму на уровне колледжа, которая требует от студентов разработки основанных на фактах аналитических и аргументированных эссе, которые проходят через несколько этапов и черновиков. Учащиеся оценивают, обобщают и цитируют исследования в поддержку своих аргументов. На протяжении всего курса студенты развивают личный стиль, делая соответствующие грамматические выборы. Кроме того, студенты читают и анализируют риторические элементы и их эффекты в научно-популярных текстах, включая графические изображения как формы текста, из многих дисциплин и исторических периодов. Требуется летняя работа и экзамен AP.

    ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПО ЧТЕНИЮ: 9-12 классы 5 кредитов

    Предпосылки: Зачисление на основе тестирования.

    Учебная программа по языковым искусствам предназначена для улучшения навыков владения английским языком в области сочинения, грамматики, литературы и словарного запаса. READ 180 — это специализированный курс чтения, предназначенный для развития навыков чтения, необходимых учащимся, чтобы хорошо читать. Эта программа в сочетании с инструктажем учителя позволит учащимся значительно улучшить свои навыки чтения, развивая необходимые навыки. Курс предлагает обучение и практику в расшифровке слов, написании слов, развитии словарного запаса, понимании и беглости речи.

    СЕМИНАР ДЛЯ ПЕРВИЧНИКОВ: 9 класс – 2,5 кредита

    Семинар для первокурсников готовит учащихся девятого класса к обучению в старшей школе, а также к будущей деятельности. Это будет достигнуто путем ознакомления студентов с Naviance, чтобы определить личные и образовательные цели, стили обучения и интересы. Это поможет учащимся в их школьном опыте и выборе колледжа/карьеры в будущем. Студенты также будут ознакомлены со школьной политикой, обязательствами и организациями, доступными для них, чтобы улучшить их опыт в CHS. Студенты получат вводные уроки по ведению заметок, письму и выполнению проектов общественных работ.

    АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1,2,3,4: 12 класс 1.25 Кредиты (период оценки) 

    Предпосылки: Зачисление на основе тестирования.

    Этот курс представляет собой интенсивный курс письма, предназначенный для улучшения навыков критического мышления, чтения и письма. Учащиеся помещаются в этот класс в зависимости от их оценок за задания NJSLA . В этом классе учащиеся создадут портфолио, требуемое NJDOE, чтобы обеспечить выпуск каждого учащегося.


    Английский Факультативы:

    МИФОЛОГИЯ: 9–12 классы 2,5 кредита 

    Мир. Студенты смогут описать некоторые из наиболее значительных литературных прочтений западной мифологии и то, как эти тексты отражают проблемы, с которыми сталкиваются студенты при применении мифологических тем к другим средам.

    ЖУРНАЛИСТИКА: 10–12 классы 5 кредитов

    Этот курс фокусируется на навыках и методах, необходимых для своевременной и профессиональной публикации. Студенты должны будут брать интервью, исследовать, составлять, пересматривать, редактировать и размещать статьи, используя технологии и множество других ресурсов. Рекомендуется для студентов, которые хорошо разбираются в композиции, компьютерных технологиях и/или фотографии и способны ответственно работать самостоятельно. Задачи включают демонстрацию знаний и компетентных действий в области журналистики, фотографии, дизайна макетов, программного обеспечения для компьютерных публикаций и маркетинга при создании таких публикаций, как школьная газета, литературный журнал и/или ежегодник. Учащиеся оцениваются на основе их вклада и участия в представлении крайнего срока. (Высокая интенсивность)

    SAT PREP: 10–12 классы 2,5 кредита

    SAT Prep — это курс, предназначенный для помощи учащимся в подготовке к тесту SAT. В дополнение к обзору основных вербальных и математических навыков, оцениваемых на тесте SAT, учащиеся имеют доступ к стратегиям сдачи теста, характерным для экзамена, реальным образцам студенческих работ с пояснениями, рубрикам оценивания для одноклассников и самооценке, практическим тестам с полным многократным -оценки выбора, подсказки для написания эссе и учебные ресурсы. Обучение, за которым следует совместная, управляемая и независимая практика, обеспечивает основу для курса. Студенты проводят девять недель, работая над устным и письменным компонентом SAT, и девять недель, работая над математическим компонентом SAT. После успешного завершения студенты будут обладать инструментами, необходимыми для завершения SAT в меру своих возможностей.

    ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО: 10–12 классы 2.5 Кредиты

    Учащиеся этого курса будут экспериментировать с двумя творческими жанрами — поэзией и художественной литературой — как средством развития различных творческих подходов к опыту. Акцент будет сделан на сборе большого количества исходного материала, знакомстве с некоторыми основными стратегиями чтения и обсуждения чужих работ и продвижении части вашей общей работы к завершению.

    СЕМИНАР ДЛЯ СТАРШИХ: 12 9 классы0005 — 2.5 Кредиты 

    Этот курс будет сосредоточен на выполнении требований, присущих процессу подачи заявления в колледж. Среди них будет заполнение общего заявления, личного эссе, подготовка резюме / листа деятельности и составление соответствующего списка колледжей. Naviance станет неотъемлемой частью курса, как и другие онлайн-ресурсы, которые позволят студентам оценить себя как абитуриентов и найти конкретные программы и стипендии. Класс будет включать письмо и словарный запас, которые помогут в подготовке к экзамену SAT.

    Завтрашние учителя: 11-12 классы — 5 кредитов

    Пререквизиты: успешное завершение основных классов

    Курс с двойной регистрацией: 3 Кредиты колледжа, предлагаемые в партнерстве с Kean University

    Завтрашние учителя — новаторский курс — это новаторский курс. предназначен для привлечения талантливых молодых людей, обладающих образцовыми навыками межличностного общения и лидерства, для рассмотрения карьеры преподавателя. Программа направлена ​​на то, чтобы дать учащимся старших классов представление о характере преподавания, проблемах школьного образования и критических вопросах, влияющих на качество образования в американских школах. Через изучение различных текстов, обсуждение и наблюдение в классе учащиеся узнают о профессии учителя. «Учителя завтрашнего дня» включают в себя три темы учебного года: опыт обучения; Опыт профессии; Опыт Класса. Курс завершается шестинедельной программой практического опыта, в рамках которой учащиеся путешествуют по другим школам округа и работают с учителями, чтобы получить практический опыт. В дополнение к полевому опыту, каждый студент также создаст кульминационный преподавательский портфель. Этот курс предлагается учащимся младших или старших курсов и является курсом с отличием с возможностью расширения до университетского уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *