ГДЗ по химии 9 класс Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
Многие учащиеся любят уроки химии за увлекательные лабораторные работы и опыты. Но все меняется, когда дело доходит до решения уравнений и задач. С помощью ГДЗ по химии 9 класс Г.Е. Рудзитис вы навсегда забудете о многочасовых безуспешных попытках выполнить домашние задания и правильно оформить практическую работу. Химики любят точность и выверенность. Любая ошибка специалиста может привести к непредвиденному ходу химической реакции и неприятным последствиям. Поэтому еще в школе насыщенный теоретический блок сопровождается регулярным решением практических задач и уравнений. Именно это является самой нелюбимой частью дисциплины для большинства школьников и становится основой для целого курса в девятом классе. К концу учебного года школьники должны уметь:
- перечислить свойства основных органических неорганических соединений;
- рассчитывать пропорции для химических уравнений;
- проводить лабораторные опыты по типовым реакциям.
Несмотря на широкую распространенность во многих школах и хорошие отзывы преподавателей, организовать доступное комплексное обучение с помощью лишь одного учебника Рудзитиса довольно сложно. Чтобы дать ученикам возможность правильно выполнить любое задание, к нему был разработан сборник готовых ответов.
Особенности сборника по химии 9 класс Г.Е. Рудзитис
Содержащий в себе подробное описание решения задач и алгоритма проведения опытов сборник– это полноценный онлайн-решебник для уверенной и эффективной подготовки по предмету. Опираясь на имеющиеся в нем подсказки, девятиклассники смогут решить любое уравнение, выполнить и грамотно оформить лабораторную, проверить знания тестовыми заданиями, подготовиться к урокам и контрольным работам. Самостоятельная практика с использованием сборника ГДЗ набирает все большую популярность среди остальных методов подготовки к урокам. Этому способствует ряд причин решебник по химии 9 класс авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
максимально доступно и понятно объясняет даже самый сложный материал, издание будет полезно всем учащимся девятых классов с любым уровнем подготовки, пособие имеет полный доступ онлайн, все задачи, вопросы и работы пронумерованы и выделены, одобрено стандартами ФГОС, исключающими любые ошибки и неточности. Благодаря подробным комментариям автора ко всем видам упражнений, в том числе тестам, ученики могут смело использовать онлайн-решебник в процессе подготовки к ОГЭ по химии.Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник для 9 класса продолжает широко известную линию авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Классический учебник переработан в соответствии с современным состоянием химической науки. Для учебника характерны традиционность, фундаментальность, четкая структура, проработанный аппарат усвоения. В учебник включены задания, направленные на формирование не только специфичных для химии умений, но и общих умений и навыков, а также задания для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.
Пример из учебника
Вы уже изучили процессы растворения различных веществ в воде и некоторые свойства водных растворов (8 класс, § 28). В этой главе мы рассмотрим процессы растворения в воде веществ с ионной связью и ознакомимся с процессом электролитической диссоциации. §1. Сущность процесса электролитической диссоциации С особенностями растворения в воде веществ с различными видами химической связи можно познакомиться экспериментально, исследуя электрическую проводимость растворов этих веществ (см. с. 23) с помощью прибора, изображенного на рисунке 1. Если погрузить электроды прибора, например, в сухую поваренную соль, то лампочка не будет светиться. Тот же результат получится, если электроды опустить в дистиллированную воду. Однако при погружении электродов в водный раствор хлорида натрия лампочка начинает светиться. Значит, раствор хлорида натрия. Подобно хлориду натрия ведут себя и другие растворимые соли, щелочи и кислоты.
Содержание
Глава I. Электролитическая диссоциация
§ 1. Сущность процесса электролитической диссоциации 3
§ 2. Диссоциация кислот, щелочей и солей 9
§ 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 11
§ 4. Реакции ионного обмена 13
§ 5. Окислительно-восстановительные реакции 17
Лабораторные опыты 23
Практическая работа 1 24
Глава II. Кислород и сера
§ 7. Положение кислорода и серы в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 25
§ 8. Строение простых веществ. Аллотропия 26
§ 9. Сера. Аллотропия. Физические свойства 28
§ 10. Химические свойства серы. Применение серы 30
§ 11. Сероводород. Сульфиды 31
§ 12. Оксид серы(1У). Сернистая кислота 33
§ 13. Оксид серы(У1). Серная кислота 34
§ 14. Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания. Химическое равновесие 39
Лабораторные опыты 42
Практическая работа 2 43
Глава III. Азот и фосфор
§ 15. Положение азота и фосфора в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 44
§ 16. Азот. Физические и химические свойства азота 45
§ 17. Аммиак 47
§ 18. Соли аммония 50
§ 19. Азотная кислота 53
§ 20. Соли азотной кислоты 56
§ 21. Фосфор 60
§ 22. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота. Ортофосфаты … 63
§ 23. Минеральные удобрения 65
Лабораторные опыты 71
Практическая работа 3 72
Практическая работа 4 73
Глава IV. Углерод и кремний
§ 24. Положение углерода и кремния в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 76
§ 25. Углерод 77
§ 26. Оксид углерода(И) 82
§ 27. Оксид углерода(1У) 84
§ 28. Угольная кислота и ее соли 87
§ 29. Круговорот углерода в природе 89
§ 30. Кремний и его свойства 91
§ 31. Оксид кремния(1У) 92
§ 32. Кремниевая кислота и ее соли 94
§ 33. Силикатная промышленность 96
Лабораторные опыты 101
Практическая работа 5 102
Глава V. Общие свойства металлов
§ 34. Положение металлов в периодической таблице и особенности строения их атомов 103
§ 35. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения 104
§ 36. Физические свойства металлов 106
§ 37. Характерные химические свойства металлов 107
§ 38. Сплавы 110
Глава VI. Металлы IA—IIIA-групп периодической таблицы химических элементов Д. И. Менделеева
§39. Характеристика щелочных металлов 114
§ 40. Положение магния и кальция в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 119
§ 41. Кальций и его соединения 120
§ 42. Алюминий 125
Лабораторные опыты 131
Практическая работа 6 —
Глава VII. Железо
§ 43. Положение железа в периодической таблице химических элементов и строение его атома. Свойства железа 132
§ 44. Соединения железа 134
Лабораторные опыты 136
Практическая работа 7
Глава VIII. Металлургия
§ 45. Понятие о металлургии. Металлы в современной технике … 138
§ 46. Производство чугуна 139
§ 47. Производство стали 142
Глава IX. Краткий обзор важнейших органических веществ
§ 48. Органическая химия 148
§ 49. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова 150
§ 50. Упрощенная классификация органических соединений 152
Углеводороды 154
§51. Предельные (насыщенные) углеводороды
§ 52. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 156
§ 53. Циклические углеводороды 159
§ 54. Природные источники углеводородов 161
Производные углеводородов 164
§ 55. Спирты
§ 56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры 165
§ 57. Углеводы 168
§ 58. Аминокислоты. Белки 170
§ 59. Полимеры 172
§ 60. Лекарства 175
Лабораторные опыты 178
Приложение 180
Указатель 181
Ответы на задачи 188
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман
-
Автор:
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.Издательство:
Просвещение
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по химии за 9 класс авторов Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман 2001-2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
§ 1-3:
§ 4-6:
§ 7-10:
§ 11-12:
- Вопросы:
1
2
3
4
5
§ 13:
§ 14:
- Вопросы:
1
2
3
4
5
§ 15-18:
§ 19-20:
§ 21-23:
§ 24-29:
§ 30-33:
§ 34-38:
§ 39:
§ 40-41:
§ 42:
§ 43-44:
§ 45-47:
§ 48-54:
§ 55-59:
Лабораторные опыты:
1задание-1задание-2задание-3задание-4
Практические работы:
задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6
§1-3 :
вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10
§4-6 :
вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10
Глава VII:
Лабораторные опыты:
1
Практические работы:
1
§43-44:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10
Глава II:
Лабораторные работы:
3456
Практические работы:
Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6
§13:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4
§14:
Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5
§7-10:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6
§11-12:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5
Глава VI:
Лабораторная работа:
151617
Практические работы:
1
§39:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11
§42:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11
§40-41:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Глава V:
Лабораторные опыты:
1
§34-38:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Глава III:
Лабораторные работы:
78
Практические работы:
34
§15-18:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14
§19-20:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9
§21-23:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11
Глава VIII:
§45-47:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14
Глава IV:
Лабораторные работы:
1011
§24-29:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23
§30-33:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9
Глава IX:
Лабораторные опыты:
1819
§48-54:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17
§55-59:
Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Решебник и гдз от Путина по Химии за 9 класс Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение
ГДЗ опыт 35 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Техноло
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ФГОсЗ ТА. Боровских Рабочая тетрадь по химии К учебнику Г,Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» учени класса школы класс ЭКЗАМЕН Учебно-методический комплект Т.А. Боровских Рабочая тетрадь по химии к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» 9 класс Рекомендовано Российской Академией Образования Издание второе, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА *2013 УДК 373:54 ББК 24.1я72 Б83 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображения с’чебников «Химия. 9 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / Г.Е. Руд-зитис, Ф.Г. Фельдман. — М. : Просвещение, М. : ACT. Астрель» приведены на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Боровских, Т.А. Б83 Рабочая тетрадь по химии: 9 класс: к учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» / Т.А. Боровских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Экзамен», 2013. — 158, [2] с. (Серия «Учебнометодический комплект») ISBN 978-5-377-06105-2 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» издательств «АСТ. Астрель» и «Просвещение», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Выполнение заданий позволит каждому ученику лучше освоить материал учебника и применить полученные знания на практике. В тетрадь также включены вопросы для подготовки к практическим и контрольным работам. Последние приводятся с ответами. Приводятся алгоритмы проверяемых умений, которыми должен овладеть учащийся. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях. УДК 373:54 ББК 24.1я72 Формат 70×100/16. Гарнитура «Школьная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 2,87. Уел. печ. л. 13. Тираж 7 000 экз. Заказ №6322/12. ISBN 978-5-377-06105-2 © Боровских Т.А., 2013 © Издательство «ЭКЗАМЕН», 2013 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА 1. Урок 1. Урок 2. Урок 3. Уроки 4- Уроки б- Урок 8. Урок 9. Урок 10. ТЕМА 2. Урок 11. Урок 12. Урок 13. Урок 14. Урок 15. Урок 16. Урок 17. Урок 18. Урок 19. Электролитическая диссоциация…………………7 Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах………..7 Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей……………………………..9 Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации………………………..12 5. Реакция ионного обмена и условия их протекания……………………………..14 7. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление………………….24 Гидролиз солей*……………………………29 Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» (задания для подготовки)……………………31 Проверь свои знания по теме «Электролитическая диссоциация». Подготовка к контрольной работе…………………………………….35 Кислород и сера…………………………….38 Положение кислорода и серы в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Озон — аллотропная модификация кислорода……..38 Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение……….39 Сероводород. Сульфиды………………………43 Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли……46 Оксид серы(У1). Серная кислота и ее соли……..49 Окислительные свойства концентрированной серной кислоты…………………………….54 Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера» (задания для подготовки)……………………………57 Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы.* Химическое равновесие*………..60 Вычисления по химическим уравнениям………….65 ТЕМА 3. Азот и фосфор…………………………………67 Урок 20. Положение азота и фосфора в Периодической системе химических элементов, строение атомов. Азот. Свойства, применение…………………..67 Урок 21. Аммиак. Физические и химические свойства. Получение и применение………………………70 Урок 22. Практическая работа. Получение аммиака и изучение его свойств (вопросы для подготовки).73 Урок 23. Соли аммония………………………………75 Урок 24. Оксид азота(П) и оксид азота(1У)…………….77 Урок 25. Азотная кислота и ее соли ………………….79 Урок 26. Окислительные свойства азотной кислоты……….82 Урок 27. Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора….84 Урок 28. Оксид фосфора(У). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения*…………….86 Урок 29. Практическая работа. Определение минеральных удобрений (вопросы для подготовки)……………89 ТЕМА 4. Углерод и кремний…………………………..91 Урок 30. Положение углерода и кремния в Периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропия углерода…………………………91 Урок 31. Химические свойства углерода. Адсорбция………93 Урок 32. Угарный газ, свойства, физиологическое действие.95 Урок 33. Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли……97 Урок 34. Практическая работа. Получение оксида углерода(1У) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов (задания для подготовки)………….101 Урок 35. Кремний и его соединения. Стекло*. Цемент*…..104 Урок 36. Проверьте свои знания по темам «Кислород и сера», «Азот и фосфор», «Углерод и кремний»…………108 ТЕМА 5. Общие свойства металлов……………………….ill Урок 37. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов ………………………………. 111 Урок 38. Химические свойства металлов. Ряд напряжений — 113 Урок 39. Урок 40. Урок 41. Уроки 42- Уроки 44- Урок 46. Уроки 47-Урок 49. Урок 50. ТЕМА 6. Уроки 51- тема 7. Уроки 53- Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды…..115 Сплавы………………………………..117 Щелочные металлы. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение..119 43. Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жесткость воды и ее устранение…………………….123 45. Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амотерность оксида и гидроксида алюминия……………………………….127 Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Элементы I-III групп Периодической системы Д.И. Менделеева» (задания для подготовки)…………………130 48. Железо. Железо в природе. Свойства железа. Оксиды и гидроксиды железа. Соли железа(П) и железа(Ш)…………………………….132 Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения» (задания для подготовки)…………………………135 Проверь свои знания по теме «Общие свойства металлов». Подготовка к контрольной работе..137 Первоначальные представления об органических веществах…………………140 ■52. Первоначальные представления о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. Изомерия. Упрощенная классификация органических веществ………..140 Углеводороды……………………………142 ■56. Предельные углеводороды. Непредельные углеводороды. Ацетилен. Диеновые углеводороды. Природные источники углеводородов………….142 5 ТБМЫ 8, 9, 10, 11. Спирты. Карбоновые кислоты. Жиры. Углеводы. Белки. Полимеры…………………………145 Уроки 57-66.Одноатомные спирты. Многоатомные спирты. Муравьиная и уксусная кислоты. Жиры. Глюкоза и сахароза. Крахмал и целлюлоза. Белки. Состав белков. Роль белков в питании. Полимеры………….145 Урок 67. Проверь свои знания по органической химии. Подготовка к контрольной работе………….148 Ключи к тестам «Проверь свои знания»………………..151 Электролитическая диссоциация…………………151 Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний.153 Общие свойства металлов………………………155 Органическая химия…………………………..157 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ Урок 1. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах 1. Рассмотрите в учебнике рисунок «Механизм растворения хлорида натрия в воде». Опишите механизм процесса диссоциации ионных соединений в воде. Изобразите схематично механизм растворения в воде и диссоциации вещества с ковалентной полярной связью 2. Прочитайте в § 1 (§ 2) «Растворение как физико-химический процесс». Обоснуйте это утверждение, т.е. выпишите из текста (и приведите свои) факты, подтверждающие то, что растворение физический процесс. ^ ВНИМАНИЕ! По всей тетради ссылки на номера параграфов в скобках относятся к учебнику «Химия. 9» Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана издательства «АСТ. Астрель». Выпишите из текста (и приведите свои) факты, подтверждающие то, что растворени