Упражнения 18 по физике 9 класс: Упражнение 18 №1, Параграф 18

Содержание

Упражнение 18-5 Физика 9 класс Перышкин. Земля и Луна. – Рамблер/класс

Упражнение 18-5 Физика 9 класс Перышкин. Земля и Луна. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет. нужно решение, плиз.
Масса Земли равна 6 • 1024 кг, а масса Луны — 7 • 1022 кг.

Считая, что Луна движется вокруг Земли по окружности радиусом 384 000 км, определите: а) силу притяжения между Землёй и Луной; б) центростремительное ускорение, с которым Луна движется вокруг Земли; в) модуль скорости движения Луны относительно Земли.
 

ответы

Дано:
 
Найти:
 
Решение:
 


 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают

сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Физика 9 класс Очень старое издание

Авторы:Очень старое издание

Тип:учебник

Нужно другое издание?

Какой номер надо решить?

§1. Материальная точка. Система отсчёта

§2. Перемещение

§3. Определение координаты движущегося тела

§4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении

§5. Прямолинейное равноускоренное движение

§6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения

§7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении

§8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

§9. Относительность движения

§10. Инерциальные системы отсчёта

§11. Второй закон Ньютона

§12. Третий закон Ньютона

§13. Свободное падение тел

§14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

§15. Закон всемирного тяготения

§16. Ускорение свободного падения на Земле

§18. Прямолинейное и криволинейное движени

§19. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью

§20. Искусственные спутники Земли

§21. Импульс тела. Закон сохранения импульса

§22. Реактивное движение. Ракеты

§23. Вывод закона сохранения механической энергии

§24. Колебательное движение

§25. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник

§26. Величины, характеризующие колебательное движение

§27. Гармонические колебания

§28. Затухающие колебания

§29. Вынужденные колебания

§30. Резонанс

§31. Распространение колебаний в среде. Волны

§32. Продольные и поперечные волны

§33. Длина волны. Скорость распространения волн

§34. Источники звука. Звуковые колебания

§35. Высота и тембр звука

§36. Громкость звука

§37. Распространение звука

§38. Звуковые волны. Скорость звука

§39. Отражение звука. Эхо

§40. Звуковой резонанс

§41. Интерференция звука

§42. Магнитное поле и его графическое изображение

§43. Неоднородное и однородное магнитное поле

§44. Направление тока и направление линий его магнитного поля

§45. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило

§46. Индукция магнитного поля

§47. Магнитный поток

§48. Явление электромагнитной индукции

§49. Направление индукционного тока. Правило Ленца

§50. Явление самоиндукции

§51. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор

§52. Электромагнитное поле

§53. Электромагнитные волны

§54. Конденсатор

§55. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

§56. Принципы радиосвязи и телевидения

§57. Интерференция света

§58. Электромагнитная природа света

§59. Преломление света. Физический смысл показателя преломления

§60. Дисперсия света. Цвета тел

§61. Спектрограф и спектроскоп

§62. Типы оптических спектров

§63. Спектральный анализ

§64. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

§65. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов

§66. Модели атомов. Опыт Резерфорда

§67. Радиоактивные превращения атомных ядер

§68. Экспериментальные методы исследования частиц

§69. Открытие протона

§70. Открытие нейтрона

§71. Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число

§72. Ядерные силы

§73. Энергия связи. Дефект масс

§74. Деление ядер урана

§75. Цепная реакция

§76. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию

§77. Атомная энергетика

§78. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада

§79. Термоядерная реакция

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • Дидактич.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Q1 Отделите константы и переменные от каждого из следующих …

Перейти к

  • Упражнение 18 (А)
  • Упражнение 18(Б)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Оценка
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 18. Основные понятия (алгебра) > Упражнение 18(Б) > Вопрос 1

Вопрос 1 Упражнение 18(B)

Q1) Отделите константы и переменные от каждого из следующих:

6,\ 4y,\ -3x,\ \frac{5}{4},\ \ frac{4}{5}xy,\ az,\ 7p,\ 0,\frac{9x}{y},\ \frac{3}{4x},\ -\frac{xz}{3y}

Ответ:

Решение 1:

Константы: 6,\frac{5}{4}, \ 0

Переменные: 4y,\ -3x,\ \frac{4}{5}xy,\ az,7p,\ \frac{9x}{4},\ \frac{3}{4x},\ — \frac{xz}{3y}

Стенограмма видео

привет всем, меня зовут ниту Джейкоб, я репетитор в lado и приветствую вас всех на lidolani вопрос, который у нас есть здесь, состоит в том, чтобы разделить константы и переменные из каждого из следующих, чтобы вы могли видеть ряд терминов, приведенных здесь, и вам нужно разделить константы и переменные, хорошо, так что вы подразумеваете под постоянной константой из самого имени, значение является постоянным, например, любое число, хорошо, что насчет переменных, которые имеет переменное значение и обычно представляется с использованием алфавитов, таких как a b любые алфавиты x y, хорошо, поэтому, помня об этом, мы разделим константы и переменные в этом вопросе, поэтому сначала мы посмотрим на константы, поэтому мы должны проверить фиксированные числа первый 6 да, это число правильно, так что это константа теперь мы будем делать переменные также вместе с ним, так что это станет проще правильно следующий один 4y 4y у него есть алфавит вместе с ним, и его значение варьируется, так что это переменная 3x минус 3x да, это тоже переменная следующая 5 на 4 5 на 4 это число, так что это константа 4 на 5 x y x y так что 4 на 5 x y это переменная следующая одна это а это снова переменная 7p следующая один также является переменной, затем идет 0 0 это число, так что это константа 9х на у это снова переменная 9 х на у 3 на 4 х снова переменная 3 на 4 х последний минус х это на 3у так что это тоже переменная хорошо так что в этом числа извините в этих терминах которые учитывая в этом вопросе, у нас есть константы как 6 5 на 4 и 0, а все остальные являются переменными, хорошо, поэтому я надеюсь, что вы поняли, как разделить константы и переменные, и если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, пожалуйста, прокомментируйте ниже, подпишитесь на этот канал для получения регулярные обновления большое спасибо за просмотр этого видео мы встретимся в следующий раз с новым, а пока следите за обновлениями берегите себя и до свидания

Связанные вопросы

Q2) Отделите константы и переменные от каждого из следующего:

Q3) Укажите, верно это или нет: (i) 16 — константа, а y — переменная, но 16y — переменная. (ii) 5…

Q4) Укажите количество членов в каждом из следующих выражений: (i) 2a — b (ii) (iii) (iv) (v) …

Q5) Укажите, верно это или нет: (i) xy и – yx подобны терминам. (ii) подобны терминам. (iii) a и – a …

Q6) Для каждого выражения, приведенного ниже, укажите, является ли оно одночленом, двучленом или трехчленом.(…

Q7) Запишите коэффициент x в следующем одночлене: (i) x (ii) — x (iii) — 3x (iv) — 5ax (v) …

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 18(A)

Упражнение 18(B)

Повторение упражнения

Главы

Система счисления (Закрепление чувства числа)

Оценка

Числа в Индии и международной системе (с сравнением)

Значение места

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

LINE

HCF и LCM

.

Множества

Отношение

Пропорция (включая словесные задачи)

Унитарный метод

Дроби

Десятичные дроби

Проценты (проценты)

Представление о скорости, расстоянии и времени

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)

Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая простые 900 вычисления) (Линейные) Уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

Углы (с их типами)

Свойства углов и прямых (включая параллельные прямые)

Треугольники (включая типы, свойства и строительство)

Кваровнотеральные

Полигоны

Круг

Упражнения по симметрии (включая конструкции на симметрии)

Распознавание твердых веществ

Периметр и область плоскости фиг.

(включая пиктограмму и гистограмму)

Среднее и медиана

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 11

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Наука
  • работа и энергия

Наука NCERT 9 класс, глава 11, работа и энергия дает представление о концепции работы, которая помогает понять и интерпретировать многие природные явления. Тесно связаны с работой понятия энергии и мощности, которые также подробно рассматриваются. В первой части главы «Работа и энергия» основное внимание уделяется понятию работы. Термин «работа» определяется с научной точки зрения путем цитирования нескольких сценариев из реальной жизни. С помощью деятельности разъясняется научная концепция работы. Кроме того, описывается работа, совершаемая постоянной силой. Работа, выполняемая в различных ситуациях, объясняется с использованием примеров, действий, диаграмм и числовых значений.

В следующей части главы «Работа и энергия» объясняется понятие энергии. Обсуждается важность энергии и ее источников, а также взаимосвязь между работой и энергией. Упоминаются различные формы энергии с особым акцентом на потенциальную энергию и кинетическую энергию. Приведены уравнения обоих видов энергии и основанные на них численные решения.

В третьем разделе главы «Работа и энергия» основное внимание уделяется понятию скорости выполнения работы, т. е. мощности. Термин «мощность» определяется вместе с его единицей СИ. Взаимное преобразование различных единиц мощности также включено в главу. Обсуждение заканчивается замечанием о коммерческой единице энергии.

Глава Работа и энергия охватывает следующие темы:

  • Работа
  • Энергия
  • Скорость выполнения работы
Страница № 148:
Вопрос 1:

На тело действует сила 7 Н. Перемещение составляет, скажем, 8 м в направлении действия силы (рис. 11.3). Примем, что сила действует на объект через перемещение. Какая работа совершается в этом случае?

Ответ:

Когда сила F воздействует на объект, чтобы сместить его на расстояние S в его направлении, тогда работа, совершенная силой W над телом, определяется выражением: = F × S

, где,

F = 7 N

S = 8 M

Следовательно, выполненная работа, W = 7 ×

= 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56 = 56. 56 J

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 148 , Q.No.: 1)

Решение NCERT для класса 9: наука – работа и энергия 148 , Вопрос 1

Страница № 149:
Вопрос 1:

Когда мы говорим, что работа выполнена?

Ответ:

Работа совершается всякий раз, когда выполняются данные условия:

(i) На тело действует сила.

(ii) Тело смещается под действием приложенной силы вдоль направления приложенной силы.

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 149, Q.No.: 1)

NCERT Решение для науки 9 класса — работа и энергия 149 , Вопрос 1

Номер страницы 149:
Вопрос 2:

Напишите выражение для работы, совершаемой при действии силы на объект в направлении его перемещения.

Ответ:

Когда сила F перемещает тело на расстояние S в направлении приложенной силы, то работа, совершаемая телом W , определяется выражением:

Выполненная работа = Сила × Смещение

Вт = F × с

 

Видео Решение для работы и энергии наука — работа и энергия 149 , Вопрос 2

Страница № 149:
Вопрос 3:

Определите 1 Дж работы.

Ответ:

1 Дж есть работа, совершаемая силой 1 Н над телом, которая перемещает его на расстояние 1 м в направлении приложенной силы.

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 149 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 149 , Вопрос 3

Страница № 149:
Вопрос 4:

Пара быков действует на плуг с силой 140 Н. Вспаханное поле имеет длину 15 м. Какая работа совершается при вспашке поля по всей длине?

Ответ:

Работа, совершенная волами, определяется выражением:

Произведенная работа = Сила × Перемещение

W = F × D

, где,

, F = 140 N

, D = 15 M

W. .

Следовательно, при вспашке поля по всей длине совершается работа 2100 Дж.

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 149 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для класса 9 наука — работа и энергия 149 , Вопрос 4

Страница № 152:
Вопрос 1:

Что такое кинетическая энергия объекта?

Ответ:

Кинетическая энергия – это энергия, которой обладает тело в силу своего движения. Каждый движущийся объект обладает кинетической энергией. Тело использует кинетическую энергию для совершения работы. Кинетическая энергия молотка используется для забивания гвоздя в бревно, кинетическая энергия воздуха используется для запуска ветряных мельниц и т. д. )

Решение NCERT для класса 9наука — работа и энергия 152 , Вопрос 1

Страница № 152:
Вопрос 2:

Напишите выражение для кинетической энергии тела.

Ответ:

Если тело массой 90 245 м 90 246 движется со скоростью 90 245 v 90 246 , то его кинетическая энергия определяется выражением

. Его единицей СИ является Джоуль (Дж).

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 152 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для класса 9 наука — работа и энергия 152 , Вопрос 2

Страница № 152:
Вопрос 3:

Кинетическая энергия тела массой м , движущегося со скоростью 5 м с −1 равно 25 Дж. Чему будет равна его кинетическая энергия, когда его скорость удвоился? Какова будет его кинетическая энергия, если его скорость увеличить в три раза?

Ответ:

Выражение для кинетической энергии:

м = Масса объекта

v = Скорость объекта = 5 м с −1

Учитывая эту кинетическую энергию, = 25 Дж

(i) Если скорость объекта удвоится, то v = 5 × 2 = 10 м с −1 .

Таким образом, его кинетическая энергия в 4 раза превышает исходное значение, потому что она пропорциональна квадрату скорости. Следовательно, кинетическая энергия = 25 × 4 = 100 Дж.

(ii) Если скорость увеличить в три раза, то ее кинетическая энергия увеличится в 9 раз по сравнению с первоначальным значением, поскольку она пропорциональна квадрату скорости. Следовательно, кинетическая энергия = 25 × 9= 225 Дж.

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 152 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 152 , Вопрос 3

Страница № 156:
Вопрос 1:

Что такое мощность?

Ответ:

Мощность – это скорость выполнения работы или скорость передачи энергии. Если Вт — это количество работы, выполненной за время t , то мощность определяется выражением

Она выражается в ваттах (Вт).

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 156 , Q.
No.: 1)

Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 156 , Вопрос 1

Страница № 156:
Вопрос 2:

Определите мощность 1 ватт:

Ответ:

Говорят, что тело имеет мощность 1 ватт, если оно работает со скоростью 1 джоуль в 1 с, т.е.


Видео Решение для работы и энергии (Страница: 156 , Q.No.: 2)

Решение NCERT для класса 9наука — работа и энергия 156 , Вопрос 2

Страница № 156:
Вопрос 3:

Лампа потребляет 1000 Дж электрической энергии за 10 с. Какова его мощность?

Ответ:

Мощность определяется выражением,

Совершенная работа = Энергия, потребляемая лампой = 1000 Дж

Время = 10 с Стр.: 156, Q.No.: 3)

Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 156, Вопрос 3

Страница № 156:
Вопрос 4:

Дайте определение средней мощности.

Ответ:

В разные промежутки времени тело может совершать разный объем работы. Следовательно, лучше определить среднюю мощность. Средняя мощность получается путем деления общего количества выполненной работы на общее время, затраченное на выполнение этой работы.


Видео Решение для работы и энергии (Страница: 156 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 156 , Вопрос 4

Страница № 158:
Вопрос 1:

Посмотрите на действия, перечисленные ниже. Выясните, выполняется ли работа, в свете вашего понимания термина «работа».

•Сума плавает в пруду.

•Осел несет на спине груз.

•Ветряная мельница поднимает воду из колодца.

• Зеленое растение осуществляет фотосинтез.

•Паровоз тянет поезд.

•Продовольственное зерно сушат на солнце.

• Парусник движется за счет энергии ветра.

Ответ:

Работа совершается, когда выполняются два данных условия:

(i) На тело действует сила.

(ii) Тело смещается под действием силы в направлении силы или против него.

(a) Во время плавания Сума применяет силу, чтобы оттолкнуть воду назад. Следовательно, Сума плывет в прямом направлении, вызванном поступательной реакцией воды. Здесь сила вызывает смещение. Следовательно, работа выполняется Симой во время плавания.

(b) При переноске груза осел должен прилагать усилие в направлении вверх. Но смещение груза происходит в прямом направлении. Поскольку перемещение перпендикулярно силе, совершенная работа равна нулю.

(c) Ветряная мельница работает против силы гравитации, поднимая воду. Следовательно, ветряная мельница совершает работу по подъему воды из колодца.

(d) В этом случае не происходит смещения листьев растения. Следовательно, совершенная работа равна нулю.

(e) Двигатель прикладывает силу, чтобы тянуть поезд. Это позволяет поезду двигаться в направлении действия силы. Следовательно, в поезде происходит смещение в том же направлении. Следовательно, работа совершается двигателем поезда.

(f) Продовольственное зерно не движется в присутствии солнечной энергии. Следовательно, работа, совершаемая в процессе сушки пищевых зерен на Солнце, равна нулю.

(g) Энергия ветра воздействует на парусную лодку, толкая ее вперед. Следовательно, в лодке происходит смещение в направлении действия силы. Следовательно, работа совершается ветром на лодке.

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 1)

Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 158 , Вопрос 1

Страница № 158:
Вопрос 2:

Предмет, брошенный под определенным углом к ​​земле, движется по кривой траектории и падает обратно на землю. Начальная и конечная точки пути объекта лежат на одной горизонтальной линии. Какую работу совершает сила тяжести над телом?

Ответ:

Работа, совершаемая силой тяжести над объектом, зависит только от вертикального смещения. Вертикальное смещение задается разностью начального и конечного положения/высоты объекта, которая равна нулю.

Работа, выполняемая по гравитации, задается выражением,

W = M G H

Где,

H = вертикальная смещение = 0

W = M = VERTICA. 0 J

Следовательно, работа силы тяжести над данным объектом равна нулю джоулей.

 

Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для класса 9 наука — работа и энергия 158 , Вопрос 2

Страница № 158:
Вопрос 3:

Батарея зажигает лампочку. Опишите энергетические изменения, происходящие в этом процессе.

Ответ:

Когда лампочка подключена к батарее, химическая энергия батареи превращается в электрическую энергию. Когда лампочка получает эту электрическую энергию, она преобразует ее в световую и тепловую энергию. Следовательно, преобразование энергии в данной ситуации можно представить в виде:


Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 158 , вопрос 3

Страница № 158:
Вопрос 4:

Некоторая сила, действующая на груз массой 20 кг, изменяет его скорость с 5 м с −1 на 2 м с −1 . Вычислите работу, совершенную силой.

Ответ:

Кинетическая энергия определяется выражением,

Где,

= Кинетическая энергия объекта, движущегося со скоростью, v

м = Масса объекта

(i) Кинетическая энергия при движении объекта со скоростью 5 м с −1

33 3

  • Кинетическая энергия при движении объекта со скоростью 2 м с −1

  • Работа силы равна изменению кинетической энергии.

    Следовательно, работа силы =

    = 40 − 250 = −210 Дж

    Знак минус указывает на то, что сила действует в направлении, противоположном движению объекта.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 4)

    NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 158 , Вопрос 4

    Страница № 158:
    Вопрос 5:

    Масса 10 кг находится в точке А на столе. Он перемещается в точку B. Если линия, соединяющая точки A и B, горизонтальна, какую работу совершает над объектом сила тяжести? Поясните свой ответ.

    Ответ:

    Работа силы тяжести зависит только от вертикального перемещения тела. Это не зависит от пути тела. Therefore, work done by gravity is given by the expression,

    W = m g h

    Where,

    Vertical displacement, h = 0

    W = m g × 0 = 0

    Следовательно, работа силы тяжести над телом равна нулю.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 5)

    NCERT Решение для класса 9 Наука — работа и энергия 158 , Вопрос 5

    Страница № 158:
    Вопрос 6:

    Потенциальная энергия свободно падающего объекта постепенно уменьшается. Нарушает ли это закон сохранения энергии? Почему?

    Ответ:

    Нет. Процесс не нарушает закон сохранения энергии. Это связано с тем, что когда тело падает с высоты, его потенциальная энергия постепенно переходит в кинетическую энергию. Уменьшение потенциальной энергии равно увеличению кинетической энергии тела. При этом полная механическая энергия тела сохраняется. Следовательно, закон сохранения энергии не нарушается.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158, Q.No.: 6)

    Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 158, Вопрос 6

    Страница № 158:
    Вопрос 7:

    Какие различные преобразования энергии происходят, когда вы едете на велосипеде?

    Ответ:

    При езде на велосипеде мышечная энергия велосипедиста преобразуется в тепловую и кинетическую энергию велосипеда. Тепловая энергия нагревает тело всадника. Кинетическая энергия обеспечивает велосипеду скорость. Преобразование может быть показано как:

    При преобразовании сохраняется полная энергия.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 7)

    Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 158 , Вопрос 7

    Страница № 158:
    Вопрос 8:

    Происходит ли передача энергии, когда вы изо всех сил толкаете огромный камень и не можете его сдвинуть? Куда уходит энергия, которую вы тратите?

    Ответ:

    Когда мы толкаем огромный камень, мышечная энергия не передается неподвижному камню. Кроме того, нет потери энергии, потому что мышечная энергия преобразуется в тепловую энергию, которая заставляет наше тело нагреваться.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 8)

    Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 158 , Вопрос 8

    Страница № 158:
    Вопрос 9:

    Некое домохозяйство израсходовало 250 единиц энергии в течение месяца. Сколько это энергии в джоулях?

    Ответ:

    1 единица энергии равна 1 киловатт-часу (кВтч).

    1 шт. = 1 кВтч

    1 кВтч = 3,6 × 10 6 Дж

    Следовательно, 250 единиц энергии = 250 × 3,6 × 10 6 = 9 × 10 8 Дж

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158, Q.No.: 9)

    Решение NCERT для 9 класса наука — труд и энергия 158 , Вопрос 9

    Страница № 158:
    Вопрос 10:

    Предмет массой 40 кг поднят на высоту 5 м над землей. Какова его потенциальная энергия? Если объекту позволено упасть, найдите его кинетическую энергию, когда он будет на полпути вниз.

    Ответ:

    Гравитационная потенциальная энергия определяется по выражению,

    W = M G H

    , где,

    H = . тела = 40 кг

    г = ускорение свободного падения = 9,8 м с −2

    Вт = 40 × 5 × 9,8 = 1960 Дж.

    На полпути потенциальная энергия объекта будет = 980 Дж.

    В этот момент объект имеет равное количество потенциальной и кинетической энергии. Это связано с законом сохранения энергии. Следовательно, на полпути кинетическая энергия объекта будет равна 980 Дж.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 10)

    NCERT Решение для класса 9 наука — работа и энергии 158 , Вопрос 10

    Страница № 158:
    Вопрос 11:

    Какова работа силы тяжести над спутником, движущимся вокруг Земли? Обосновать ответ.

    Ответ:

    Работа совершается, когда выполняются два данных условия:

    (i) На тело действует сила.

    (ii) Тело смещается под действием силы в направлении силы или против него.

    Если направление силы перпендикулярно перемещению, то работа равна нулю.

    При движении спутника вокруг Земли направление силы тяжести на спутник перпендикулярно его перемещению. Следовательно, работа, совершаемая Землей над спутником, равна нулю.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158 , Q.No.: 11)

    Решение NCERT для класса 9 наука — работа и энергия 158 , Вопрос 11

    Страница № 158:
    Вопрос 12:

    Может ли быть перемещение объекта в отсутствие какой-либо силы, действующей на него? Думать. Обсудите этот вопрос с друзьями и учителем.

    Ответ:

    Да. Для равномерно движущегося объекта

    Предположим, что объект движется с постоянной скоростью. Суммарная сила, действующая на него, равна нулю. Но есть смещение по ходу движения объекта. Следовательно, может быть перемещение без силы.

     

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 158, Q.
    No.: 12)

    Решение NCERT для класса 9, наука — работа и энергия 158, Вопрос 12

    Страница № 159:
    Вопрос 13:

    Человек 30 минут держит над головой вязанку сена и устает. Он сделал какую-то работу или нет? Обосновать ответ.

    Ответ:

    Работа совершается, когда выполняются два данных условия:

    (i) На тело действует сила.

    (ii) Тело смещается под действием силы в направлении силы или против него.

    Когда человек держит охапку сена над головой, то в этой охапке нет смещения. Хотя на связку действует сила тяжести, человек не прикладывает к ней никакой силы. Следовательно, в отсутствие силы работа, совершаемая человеком на связке, равна нулю.

    Видеорешение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 13)

    Решение NCERT для класса 9наука — работа и энергия 159 , Вопрос 13

    Страница № 159:
    Вопрос 14:

    Мощность электрического нагревателя составляет 1500 Вт. Сколько энергии он потребляет за 10 часов?

    Ответ:

    Энергию, потребляемую электронагревателем, можно получить с помощью выражения,

    Где,

    Номинальная мощность нагревателя, P = 1500 Вт = 1,5 кВт Время 90 проработал нагреватель, T = 10 ч

    Выполненная работа = Энергия, потребляемая нагревателем

    Следовательно, потребляемая энергия = Мощность × Время

    = 1,5 × 10 = 15 кВтч

    Следовательно, энергия, потребляемая нагревателем за 10 ч, составляет 15 кВтч.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 14)

    Решение NCERT для 9 класса науки — работа и энергия 159 , Вопрос 14

    Страница № 159:
    Вопрос 15:

    Проиллюстрировать закон сохранения энергии, обсуждая изменения энергии, которые происходят, когда мы отводим маятник в сторону и позволяем ему колебаться. Почему боб в конце концов останавливается? Что в итоге происходит с его энергией? Является ли это нарушением закона сохранения энергии?

    Ответ:

    Закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Его можно только преобразовать из одной формы в другую.

    Рассмотрим случай колеблющегося маятника.

    Когда маятник перемещается из своего среднего положения P в одно из крайних положений A или B, он поднимается на высоту h над средним уровнем P. В этот момент кинетическая энергия грузика полностью превращается в потенциальная энергия. Кинетическая энергия становится равной нулю, а груз обладает только потенциальной энергией. По мере движения к точке P его потенциальная энергия постепенно уменьшается. Соответственно увеличивается кинетическая энергия. Когда шарик достигает точки P, его потенциальная энергия становится равной нулю, и у шарика остается только кинетическая энергия. Этот процесс повторяется до тех пор, пока маятник колеблется.

    Боб не колеблется вечно. Он останавливается, потому что сопротивление воздуха сопротивляется его движению. Маятник теряет свою кинетическую энергию на преодоление этого трения и через некоторое время останавливается.

    Закон сохранения энергии не нарушается, потому что энергия, теряемая маятником на преодоление трения, приобретается его окружением. Следовательно, полная энергия маятника и окружающей системы сохраняется.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 15)

    NCERT Решение для 9 класса Наука — работа и энергия 159 , Вопрос 15

    Страница № 159:
    Вопрос 16:

    Объект массой м движется с постоянной скоростью v . Какую работу надо совершить над телом, чтобы привести его в состояние покоя?

    Ответ:

    Кинетическая энергия тела массой м движущегося со скоростью v определяется выражением

    Чтобы привести объект в состояние покоя, над объектом необходимо выполнить объем работы.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 16)

    NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 159 , Вопрос 16

    Страница № 159:
    Вопрос 17:

    Рассчитать какую работу нужно совершить, чтобы остановить автомобиль массой 1500 кг, движущийся со скоростью 60 км/ч?

    Ответ:

    Кинетическая энергия,

    Где,

    Масса автомобиля м = 1500 кг

    Скорость автомобиля v = 60 км/ч0002

    Следовательно, для остановки автомобиля требуется 20,8 × 10 4 Дж работы.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 17)

    NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 159 , Вопрос 17

    Страница № 159:
    Вопрос 18:

    В каждая из следующих сил F действует на объект массой м . Направление смещения с запада на восток показано более длинной стрелкой. Внимательно рассмотрите диаграммы и укажите, является ли работа, совершаемая силой, отрицательной, положительной или равной нулю.

    Ответ:

    Работа совершается, когда выполняются два данных условия:

    (i) На тело действует сила.

    (ii) Тело смещается под действием силы в направлении силы или против него.

    Случай I

    В этом случае направление силы, действующей на блок, перпендикулярно перемещению. Следовательно, работа силы над бруском будет равна нулю.

    Случай II

    В этом случае направление силы, действующей на блок, совпадает с направлением перемещения. Следовательно, работа силы над бруском будет положительна.

    Дело III

    В этом случае направление силы, действующей на брусок, противоположно направлению перемещения. Следовательно, работа силы над бруском будет отрицательной.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 18)

    NCERT Решение для класса 9 Наука — работа и энергия 159 , Вопрос 18

    Страница № 159:
    Вопрос 19:

    Сони говорит, что ускорение в объекте может быть нулевым, даже когда на него действует несколько сил. Вы согласны с ней? Почему?

    Ответ:

    Ускорение в объекте может быть равно нулю, даже если на него действует несколько сил. Это происходит, когда все силы уравновешивают друг друга, т. Е. Суммарная сила, действующая на объект, равна нулю. Для равномерно движущегося объекта результирующая сила, действующая на объект, равна нулю. Следовательно, ускорение тела равно нулю. Значит, Сони прав.

    Видео Решение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 19)

    NCERT Решение для 9 класса науки — работа и энергия 159 , Вопрос 19

    Страница № 159:
    Вопрос 20:

    Найти энергию в кВт·ч, израсходованную за 10 часов четырьмя приборами мощностью по 500 Вт каждый.

    Ответ:

    Энергия, потребляемая электрическим устройством, может быть получена с помощью выражения для мощности,

    Где,

    Номинальная мощность устройства, P = 500 Вт = 0,50 кВт

    Время работы устройства, T = 10 ч

    Выполненная работа = Энергия, потребляемая устройством

    Следовательно, потребляемая энергия = Мощность × Время

    = 0,50 × 10 = 5 кВтч

    Следовательно, энергия, потребляемая четырьмя устройствами одинаковой мощности за 10 ч, составит 4 × 5 кВтч = 20 кВтч = 20 Единиц.

    Видеорешение для работы и энергии (Страница: 159 , Q.No.: 20)

    NCERT Решение для класса 9 науки — работа и энергия 159, Вопрос 20

    Страница № 159:
    Вопрос 21:

    Свободно падающий предмет в конце концов останавливается, достигнув земли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *