Упражнение 17 физика 9 класс: Упражнение 17 №1, Параграф 17

Содержание

Упражнение 17-3 Физика 9 класс Перышкин. Помогите решить про движение тела. – Рамблер/класс

Упражнение 17-3 Физика 9 класс Перышкин. Помогите решить про движение тела. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

На рисунке 38 линией ABCDE изображена траектория движения некоторого тела.

На каких участках на тело наверняка действовала сила? Могла ли на тело действовать какая-нибудь сила при его движении на других участках этой траектории? Все ответы обоснуйте.
 

ответы

Сила действовала на участках АВ и CD, так как шарик изменил направление, однако и на других участках могла действовать сила, но не изменяющая направление, а изменяющая скорость его движения, что не отразилось бы на его траектории.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

дайын үй жұмыстары Геометрия Солтан 9 класс 2020 Упражнение 17 2020

Геометрия 9 — сынып

Авторлары: Солтан Г., Солтан А., Жумадилова А. «Келешек-2030» баспасы 2020

Повторение курса геометрии 8 класса.

6789101112131415171920212223242526272829

I. Векторы

1. Понятие вектора. Коллинеарные векторы

3334353637383941

2.

Сложение и вычитание векторов

4345464950515253545556

3. Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности двух векторов

6162636466676869707172

4. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

737475767778798081828384

5. Координаты вектора.

87889093949596979899100101

6. Угол между векторами. Скалярное произведение двух векторов.

103104105106107108109110112113114115116117118119120

7. Применение векторов при решении задач

121122124126127128

8. Упражнения на повторение раздела «Векторы»

129131132133134135136138139140141142144145

Проверь себя!

148 3B148 4B148 5C

II. Преобразования плоскости.

9. Преобразование плоскости. Движение и его виды

149150151

153154155157

10.

Применение движений к решению задач

158159160161164165

11. Преобразования гомотетии и подобия, их свойства

166167168169170171172

12. Подобные треугольники

174175176177178179180181182183184185186187188189190

13. Подобные многоугольники

192193194195196197198199200

14. Применение гомотетии и подобия при решении задач.

202203204205206207208

15. Упражнения на повторение раздела «Преобразования плоскости»

209210211212213214215216217218219220221222223224

Проверь себя!

225 4B225 5С

III. Решение треугольников.

16. Теорема синусов

226227228229230231232233234235

17. Теорема косинусов

236237238239240241242243244245246

18.

Решение треугольников

247248249250251253254255256257258259

19. Углы, вписанные в окружность, и их свойства

260262263264265266267268269

20. Свойства касательной и секущей, пересекающихся хорд окружности

270271272273274275276277278279

21. Применение тригонометрии к выводу формул площадей треугольника и решению задач

280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303

22. Упражнения на повторение раздела «Решение треугольников»

304305306307308309310311312313

Проверь себя!

314 4В

IV. Окружность. Многоугольники

23. Вписанные в окружность четырехугольники

316317318319320321

24. Описанные около окружности четырехугольники

322323324325326327328329330331332333334

25.

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него

336337338339340341342

26. Нахождение длин сторон и площадей правильных многоугольников.

343344345346347348349

27. Длина окружности и ее дуги

351352353354355356357358359360361362363364365366367368

28. Площадь круга, его сектора и сегмента

370371372373374375376377378379380381382383384385

29. Упражнения на повторение раздела «Окружность. Многоугольники»

386387388389390391392393394395396397398399400401402403

404405406407408409

Повторение курса геометрии 9 класса

411412413414415416417418419420421422423424425426427428430431433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452

Мектеп оқушыларының пәндік оқулықтардың дайын шешімдерім баяғыдан жиі қолданатыны құпия емес. Жыл сайын меңгеруге тиісті оқулықтар санымен олардың көлемі айтарлықтай көбейіп отыр, ал осы пәндерді менгеріп, түсінуге уақыт жеткіліксіз. Осы себеппен балаларға көмектесу мақсатында, олардан талап етілетін жүктемелерді азайтуға, күнделікті ментальды шаршауын алдын-алу және үй жұмыстарына дайындалу тиімділігін арттыру мақсатында мамандар дайын жауаптардан тұратын жинақтар құрастырады.

Научные и технологические решения для класса 9 Science Chapter 17

  • Решения для учебников
  • Класс 9
  • Наука
  • введение в биотехнологии

Решения в области науки и техники Решения для класса 9 по естественным наукам Глава 17 Введение в биотехнологию представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для введения в биотехнологию чрезвычайно популярны среди учащихся 9-го класса для изучения естественных наук. Решения для введения в биотехнологию пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги «Научные и технологические решения» для 9-го класса, глава 17, предоставляются здесь бесплатно. Вам также понравится опыт без рекламы в решениях Meritnation Science And Technology Solutions Solutions. Все научно-технические решения Решения для класса Класс 9Науки подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 208:
Вопрос 1:

Каждое из следующих утверждений неверно. Перепишите их правильно, изменив одно или два слова.


а. В дыхательных путях присутствует простой плоский эпителий.

б. Железистый эпителий присутствует в почках.

в. Хлоренхима помогает растению плавать в воде.

д. Поперечно-полосатые мышцы также называют непроизвольными мышцами.

эл. Хлоропласт присутствует в постоянной ткани.

Ответ:

а. В пищеводе присутствует простой плоский эпителий.

б. Железистый эпителий присутствует во внутреннем слое кожи.

в. Хлоренхима помогает растению осуществлять фотосинтез.

д. Поперечно-полосатые мышцы также называют произвольными мышцами.

эл. Хлоропласты присутствуют в простых постоянных тканях.

Страница № 208:
Вопрос 2:

Определите нечетное слово и объясните, почему оно нечетное.


а. Ксилема, флоэма, постоянная ткань, меристематическая ткань.

б. Эпителий, мышечное волокно, нервное волокно, эпидермис.

в. Хрящ, кость, сухожилие, сердечная мышца.

Ответ:

а. Ксилема, флоэма, постоянная ткань, меристематическая ткань. Меристематическая ткань является нечетной, потому что ксилема и флоэма являются типами постоянных тканей.

б. Эпителий, мышечное волокно, нервное волокно, эпидермис. Эпидермис является лишним, потому что все остальные три представляют собой разные типы тканей. Эпидермис — это внешний слой клеток, встречающийся у растений.

в. Хрящ, кость, сухожилие, сердечная мышца. Сердечная мышца является нечетной, потому что остальные три являются соединительными тканями, а сердечная мышца является типом мышечной ткани.

Страница № 208:
Вопрос 3:

Напишите названия следующих тканей.


а. Ткань, выстилающая внутреннюю поверхность рта.

б. Ткань, соединяющая мышцы и кости.

в. Ткань, отвечающая за увеличение высоты растений.

д. Ткань, ответственная за увеличение обхвата стебля.

Ответ:

а. Ткани, выстилающие внутреннюю поверхность рта – плоский эпителий

b. Ткани, соединяющие мышцы и кости, сухожилия

c. Ткань, ответственная за увеличение высоты растений – апикальная меристема

d. Ткань, ответственная за увеличение обхвата стеблевой меристемы

Страница № 208:
Вопрос 4:

Запишите различия.


Простые ткани и сложные ткани растений.

Ответ:


Простые ткани
 

Сложная ткань

1. Простые ткани состоят из клеток одного типа.
 
Сложные ткани состоят из разных типов клеток.

2. Простая ткань состоит из паренхимы, колленхимы и склернхимы.
 
Сложная ткань состоит из ксилемы и флоэмы.

3. Встречается во всех частях растения.
 
Встречается только в сосудистой области.

4. Они выполняют различные функции, такие как хранение, защита и т. д.
 
Их основная функция – осуществление проводки или транспортировки.
Страница № 208:
Вопрос 5:

Пишите короткие заметки.


а. Меристематическая ткань.

б. Ксилем

с. Поперечно-полосатые мышцы.

д. Агрокомплементарный бизнес.

эл. Генная инженерия

ф. Шелководство

Ответ:

  a. Меристематические ткани:  Меристематические ткани – это клетки или группы клеток, способные делиться. Эти клетки непрерывно делятся и, таким образом, помогают увеличить длину и толщину растения. В зависимости от положения меристематические ткани можно классифицировать как:

• Апикальная меристема: Присутствует на растущих кончиках стебля и корней. Увеличивает длину тела растения. Апикальные меристемы образуют три вида первичных меристем, т. е. протодерму, основную меристему и прокамбий.

• Вставочная меристема: присутствует у основания листьев. Эта меристема способствует удлинению междоузлий.

• Боковая меристема: присутствует в боковых областях стеблей и корней, что приводит к увеличению ширины тела растения. Они бывают двух типов: пробковый камбий и сосудистый камбий.

б. Ксилема:  Ксилема представляет собой сложную ткань, поскольку она состоит как из паренхиматозных, так и из склеренхиматозных клеток. Он состоит из четырех элементов:

(a) Трахеиды: это неживая удлиненная клетка с сужающимися концами. Стенка сильно утолщена лигнином, за исключением некоторых круглых пятен, известных как ямки.

(b) Сосуд: это неживая клетка с одревесневшими стенками. Трахеиды и сосуды являются основными проводящими элементами ксилемы.

(c) Паренхима ксилемы: состоит из живых клеток и выполняет функцию хранения.

(d) Ксилемное волокно: это неживая клетка с толстыми стенками, обеспечивающая механическую поддержку.

в. Поперечно-полосатые мышцы: Поперечно-полосатые мышцы также известны как скелетные мышечные волокна. Скелетные мышечные волокна имеют поперечно-полосатую поперечно-полосатую структуру и связаны между собой параллельным пучком жесткой соединительной ткани. Они прикреплены к костям скелета и носят произвольный характер (поскольку их действия находятся под непосредственным контролем воли человека).

д. Дополнительный агробизнес:  Дополнительный товар или услуги, используемые в связи с сельским хозяйством, называются агродополнительным бизнесом.

Вспомогательный сельскохозяйственный бизнес в основном осуществляется для производства высокопродуктивных пород желаемого качества и для получения экономической выгоды. Он включает животноводство, птицеводство и шелководство. Животноводство практикуется для производства молока, а крупный рогатый скот используется в сельском хозяйстве, птицеводство — для выращивания яиц и мяса, а шелководство — для выращивания шелка.

эл. Генная инженерия:  Генная инженерия, также известная как технология манипуляции генами/рекомбинантной ДНК, включает модификацию генетической информации живых организмов путем манипулирования ДНК. Эта манипуляция может быть выполнена путем добавления, удаления или восстановления части ДНК. Эта манипуляция приводит к изменению фенотипа организма.
Например, он используется в синтезе человеческого инсулина и интерферонов.

Существуют различные области применения генной инженерии:

(i) Производство ферментов, белков, вакцин и антибиотиков с помощью технологии биопроцессов

(ii) Разработка устойчивых к вредителям и болезням культур

(iii) Выявление и исправление генетических дефектов с помощью генной терапии

(iv) Применение в судебной медицине , при идентификации преступников с использованием полиморфизма длин рестрикционных фрагментов (RFLP)

f. Шелководство:  Выращивание шелковичных червей для получения шелкового волокна известно как шелководство. Методология шелководства включает пять шагов:

  1. Сбор яиц — Созревшие коконы собираются, и взрослым бабочкам позволяют выйти из них и спариваться. Затем самок собирают и держат в мешке с запечатанным ртом, и через некоторое время они умирают после откладывания яиц, которые извлекаются для дальнейшей обработки.

  2. Инкубация яиц — полученные яйца равномерно распределяют по лотку и хранят в инкубаторе при температуре 65°F. Температура медленно повышается день за днем, и яйца вылупляются при 77°F. Личинки извлечены из инкубатора.

  3. Выращивание личинок — личинок выращивают в специальных помещениях с температурой 77°F. Они питаются листьями тутового дерева и за 4-5 дней увеличиваются вдвое. В течение этого 40-дневного личиночного периода встречается 4 цикла сна с последующей линькой.

  4. Извлечение шелка из кокона — затем личинку переносят на вращающиеся лотки, где шелк высвобождается из шелковых желез личинок, образуя кокон. На изготовление спиннинга уходит 9-10 дней. Коконы консервируют и передают на обработку паром. При обработке паром куколка внутри кокона погибает. После этого проводится обработка сушкой, которая высушивает куколку.

  5. Наматывание и прядение — процесс удаления шелковой нити из убитого кокона называется наматыванием. Шелк, полученный таким образом, представляет собой шелк-сырец, который кипятят и очищают кислотами, чтобы придать ему блеск.

Страница № 208:
Вопрос 6:

Объясните значение биотехнологии и ее влияние на управление сельским хозяйством на подходящих примерах.

Ответ:

Биотехнология — это раздел биологии, связанный с применением технологий для использования живых организмов или их частей для получения продуктов, полезных для человека. Биотехнологию можно использовать в управлении сельским хозяйством следующими способами:

  • Биотехнологические процедуры позволили нам производить генетически модифицированные культуры, обладающие различными полезными свойствами, отсутствующими у исходных сортов.
  • С помощью этого процесса можно получить урожай, устойчивый к вредителям, который также снижает нагрузку химических пестицидов и, таким образом, защищает окружающую среду, например, Bt-хлопок.
  • С помощью этого метода можно выращивать устойчивые к болезням культуры, способные выдерживать экологические стрессы, такие как засуха, изменение температуры и т. д.
  • Можно выращивать высокоурожайные культуры с лучшим сроком хранения.
Страница № 208:
Вопрос 7:

Какие два основных метода используются в биотехнологии? Почему?

Ответ:

В биотехнологии используются два основных метода: культура тканей и генная инженерия.

Культура растительной ткани – это получение новых растений из небольшого количества растительной ткани в тщательно контролируемых лабораторных условиях. В этом методе некоторые растительные ткани берутся в стерильных условиях и хранятся в пробирках, содержащих культуральную среду, что позволяет этим клеткам быстро расти и образовывать неорганизованную массу клеток, называемую каллюсом. Этот каллюс переносится в другую среду, содержащую соответствующие гормоны роста для дифференцировки и формирования органов. В результате в пробирках образуются мелкие проростки. Позже их можно поместить в почву, где они могут вырасти в взрослые растения. Эта техника называется  микроразмножение.

Культура тканей

Культура тканей имеет различные применения, такие как:

(i) Она используется для получения устойчивых к болезням и высокоурожайных сортов растений.

(ii) Культура тканей полезна для получения новых сортов растений путем слияния двух разных клеток с помощью метода, называемого гибридизацией зародышевой плазмы, и последующего выращивания слитых клеток в культуре тканей. Например: помидор.

(iii) Культура ткани наряду с технологией рекомбинантной ДНК позволила перенести гены фиксации азота из бактерий в растения. Это помогло этим растениям фиксировать атмосферный азот.

(iv) Позволяет выращивать большое количество растений за короткое время и в ограниченном пространстве.

(v) Это позволило сохранить характеристики родительских растений.

Генная инженерия:

Генная инженерия — это процесс, при котором ген(ы) определенного признака вводятся в хромосому клетки индивидуума. Когда ген определенного признака вводится в растительную клетку, получаются трансгенные растения. Генная инженерия находит такие применения, как:

(i) Производство ферментов, белков, вакцин и антибиотиков с помощью технологии биопроцессов

(ii) Разработка устойчивых к вредителям и болезням культур

(iii) Выявление и исправление генетических дефектов с помощью генной терапии

(iv) Применение в судебной медицине , при идентификации преступников с использованием полиморфизма длин фрагментов рестрикции (ПДРФ)

Страница № 208:
Вопрос 8:

Обсудите в классе «Агротуризм» и напишите проект о расположенном поблизости агротуристическом центре. Представьте его в классе в группах.

Ответ:

Это проект. Будь добр, сделай это сам.

Стр. № 208:
Вопрос 9:

Дайте определение термину «ткань» и объясните концепцию тканевой культуры.

Ответ:

Группы клеток, выполняющих одну и ту же функцию, известны как ткани.

Культура растительной ткани – это получение новых растений из небольшого количества растительной ткани в тщательно контролируемых лабораторных условиях. В этом методе некоторые растительные ткани берутся в стерильных условиях и хранятся в пробирках, содержащих культуральную среду, что позволяет этим клеткам быстро расти и образовывать неорганизованную массу клеток, называемую каллюсом. Этот каллюс переносится в другую среду, содержащую соответствующие гормоны роста для дифференцировки и формирования органов. В результате в пробирках образуются мелкие проростки. Позже их можно поместить в почву, где они могут вырасти в взрослые растения. Эта техника называется  микроразмножение.
 

Культура тканей

Культура тканей имеет различные применения, такие как:

(i) Она используется для получения устойчивых к болезням и высокоурожайных сортов растений.

(ii) Культура тканей полезна для получения новых сортов растений путем слияния двух разных клеток с помощью метода, называемого гибридизацией зародышевой плазмы, и последующего выращивания слитых клеток в культуре тканей. Например: помидор.

(iii) Культура ткани наряду с технологией рекомбинантной ДНК позволила перенести гены фиксации азота из бактерий в растения. Это помогло этим растениям фиксировать атмосферный азот.

(iv) Позволяет выращивать большое количество растений за короткое время и в ограниченном пространстве.

(v) Это позволило сохранить характеристики родительских растений.

Страница № 208:
Вопрос 10:

«Разведение овец является домашним скотом». Обоснуйте это утверждение.

Ответ:

Разведение овец относится к разведению овец для различных целей. Это один из традиционных видов бизнеса и занятий жителей некоторых стран мира. С древних времен овец разводили как домашнее животное. Овец разводят для производства молока, мяса и шерсти.

RD Sharma Solutions Class 9 Chapter 17 Constructions

RD Sharma Solutions Class 9 Chapter 17 Constructions Ex 17.1

Вопрос 1.
Найдите площадь треугольника, стороны которого равны 150 см, 120 см и 200 см соответственно.
Решение:
Стороны треугольника равны 120 см, 150 см, 200 см

Вопрос 2.
Найдите площадь треугольника, стороны которого равны 9 см, 12 см и 15 см.
Решение:
Стороны треугольника 9 cpi, 12 см, 15 см

Вопрос 3.
Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 18 см и 10 см, а периметр равен 42 см.
Решение:
Периметр треугольника = 42 см
Две стороны равны 18 см и 10 см
Третья сторона = 42 – (18 + 10)
= 42 – 28 = 14 см

Вопрос 4.
В a ∆ABC AB = 15 см, BC = 13 см и AC = 14 см. Найдите площадь ∆ABC и, следовательно, его высоту на АС.
Решение:
Стороны треугольника ABC равны AB = 15 см, BC = 13 см, AC = 14 см : 12. Найдите площадь треугольника. [NCERT]
Решение:
Периметр треугольника = 540 м
Отношение сторон = 25 : 17 : 12
Сумма отношений = 25 + 17 + 12 = 54

Вопрос 6.
Периметр треугольника равен 300 м. Если его стороны находятся в соотношении 3:5:7. Найдите площадь треугольника. [NCERT]
Решение:
Периметр треугольника = 300 м
Отношение сторон = 3 : 5 : 7
∴ Сумма отношений = 3 + 5 + 7 = 15

Вопрос 7.
Периметр треугольника поле 240 дм. Если две его стороны равны 78 дм и 50 дм, найдите длину перпендикуляра на стороне длиной 50 дм из противоположной вершины.
Решение:
Периметр треугольного поля = 240 дм
Две стороны 78 дм и 50 дм
∴ Третья сторона = 240 – (78 + 50)
= 240 – 128 = 112 дм

0 треугольник со сторонами 35см, 54см и 61см. Найдите его площадь. Кроме того, найдите наименьшую из его высот.
Решение:
Стороны треугольника равны 35 см, 54 см, 61 см

Вопрос 9.
Длины сторон треугольника относятся как 3:4:5, а его периметр равен 144 см. Найдите площадь треугольника и высоту, соответствующую большей стороне.
Решение:
Отношение сторон треугольника = 3:4:5

Вопрос 10.
Периметр равнобедренного треугольника равен 42 см, а его основание в (3/2) раза больше каждой из равных сторон. Найдите длину каждой стороны треугольника, площадь треугольника и высоту треугольника.
Решение:
Периметр равнобедренного треугольника = 42 см
Основание = \(\frac { 3 }{ 2 }\) его одной из равных сторон
Пусть каждая равная сторона = x, тогда 3
Основание = \(\frac {3}{2}\) х

Вопрос 11.
Найдите площадь заштрихованной области на рисунке.

Решение:
В ∆ABC, AC = 52 см, BC = 48 см
и в правом ∆ADC, ∠D = 90°
AD = 12 см, BD = 16 см
∴ AB²=AD² + BD² (Теорема Пифагора )
(12)² + (16)² = 144 + 256 = 400 = (20)²
∴ AB = 20 см

RD Шарма Класс 9 Решение Глава 17 Конструкции Пример 17.

2

Вопрос 1.
Найдите площадь четырехугольника ABCD, в котором AB = 3 см, BC = 4 см, CD = 4 см, DA = 5 см и AC = 5 см (NCERT)
Решение:
В четырехугольнике AC является диагональю, которая делит фигуру на два треугольника
Теперь в ∆ABC, AB = 3 см, BC = 4 см, AC = 5 см

Вопрос 2.
Стороны четырехугольника поля, взятые по порядку, составляют 26 м, 27 м, 7 м и 24 м соответственно. Угол, заключенный между двумя последними сторонами, прямой. Найдите его площадь.
Решение:
В квадр. ABCD, AB = 26 м, BC = 27 м CD = 7 м, DA = 24 м, ∠CDA = 90°
Присоединиться к AC,

Вопрос 3.
Стороны четырехугольника, взятые по порядку, равны 5, 12, 14 и 15 метрам соответственно, а угол, заключенный между первыми двумя сторонами, является прямым углом. Найдите его площадь.
Решение:
В квадр. ABCD,
AB = 5 м, BC = 12 м, CD = 14 м,
DA = 15 м и ∠ABC = 90°
Соедините AC,
Теперь справа ∆ABC,
AC² = AB² + BC² = (5)² + (12)²
= 25 + 144 = 169 = (13)²
∴ AC = 13 м
Теперь площадь правой стороны ∆ABC

Вопрос 4.
Парк в форме четырехугольника ABCD имеет ∠C = 90°, AB = 9 м, BC = 12 м, CD = 5 м и AD = 8 м. Какую площадь он занимает? (NCERT)
Решение:
В четырехугольнике ABCD
AB = 9 м, BC = 12 м, CD = 5 м и
DA = 8 м, ∠C = 90° CD² = (12)² + (5)²
= 144 + 25 = 169 = (13)²
∴ BD = 13 м

Вопрос 5.
Найдите площадь ромба, периметр которого равен 80 м, а один из диагональ 24 метра.
Решение:
Периметр ромба ABCD = 80 м

Вопрос 6.
Лист в виде ромба, периметр которого равен 32 м, а одна диагональ имеет длину 10 м, окрашена с обеих сторон по цене 5 ₹ за м². Узнать стоимость покраски.
Решение:
Периметр листа в форме ромба = 32 м

∴ Длина каждой стороны = \(\frac { 32 }{ 4 }\) = 8 м
и длина одной диагонали AC = 10 м
In ∆ABC, стороны равны 8 м, 8 м, 10 м

Вопрос 7.
Найдите площадь четырехугольника ABCD, в котором AD = 24 см, ∠BAD = 90° и BCD образует равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 26 см. (Возьмите \(\sqrt {3} \) = 1,73)
Решение:
В четырехугольнике ABCD AD = 24см, ∠BAD = 90°

BCD равносторонний треугольник со стороной 26см ²
⇒ 676 = AB² + 576
AB² = 676 – 576 = 100 = (10)²
∴ AB = 10 см
Теперь площадь правой стороны ∆ABD,

Вопрос 8.
Найдите площадь четырехугольника ABCD, в котором AB = 42 см, BC = 21 см, CD = 29 см, DA = 34 см и диагональ BD = 20 см.
Решение:
В четырехугольнике ABCD,
AB = 42 см, BC = 21 см, CD = 29 см DA = 34 см, BD = 20 см 42 см. Найдите площадь параллелограмма.
Решение:
In ||gm ABCD,
AB = 34 см, BC = 20 см
и AC = 42 см

∵ Диагональ параллелограмма делится на два равных треугольника,
Теперь площадь ∆ABC,

Вопрос 10.
Найдите площадь лезвий магнитного компаса, изображенного на рисунке. (Возьмите \ (\ sqrt { 11 } \) = 3,32).

Решение:
ABCD — ромб со стороной 5 см и одной диагональю 1 см
Диагональ BD делится на два равных треугольника Теперь площадь ∆ABD,

Вопрос 11.
Треугольник и параллелограмм имеют одинаковые основания и область. Если стороны треугольника равны 13 см, 14 см и 15 см, а основание параллелограмма равно 14 см, найдите высоту параллелограмма.
Решение:
Площадь треугольника с одинаковым основанием и площадью 11 г с равными сторонами равны 13, 14, 15 см

Вопрос 12.
Две параллельные стороны трапеции равны 60 см и 77 см, а другие стороны 25 см и 26 см. Найдите площадь трапеции.
Решение:
В трапеции ABCD, AB || DC

AB = 77 см, BC = 26 см, CD 60 см DA = 25 см
Насквозь, C, вытяжка CE || DA встречается с AB в E
∴ AE = CD = 60 см и EB = 77 – 60 = 17 см,
CE = DA = 25 см
Теперь площадь ∆BCE со сторонами 17 см, 26 см, 25 см

Вопрос 13.
Найдите периметр и площадь четырехугольника ABCD, в котором AB = 17 см, AD = 9см, CD = 12 см, ∠ACB = 90° и AC = 15 см.
Решение:
Справа ΔABC, ∠ACB = 90°
AB² = AC² + BC²
(17)² = (15)²+ BC² = 289 = 225 + BC²

Вопрос 14.
Изготовлен ручной веер сшивая 10 треугольных полос одинакового размера из двух разных типов бумаги, как показано на рисунке. Размеры равных полосок 25 см, 25 см и 14 см. Найдите площадь каждого типа бумаги, необходимой для изготовления ручного веера.
Решение:
На рисунке веер имеет 5 равнобедренных треугольников. Со сторонами 25 см, 25 см и 14 см каждая.

Класс 9 RD Sharma Solutions Глава 17 Конструкции VSAQS

Вопрос 1.
Найдите площадь треугольника, основание и высота которого равны 5 см и 4 см соответственно.
Решение:
В ∆ABC,
Основание BC = 5 см
Высота AD = 4 см

Вопрос 2.
Найдите площадь треугольника, стороны которого равны 3 см, 4 см и 5 см соответственно.
Решение:
Стороны треугольника равны 3 см, 4 см и 5 см

Вопрос 3.
Найдите площадь равнобедренного треугольника с основанием x см и одной стороной y см.
Решение:
В равнобедренном треугольнике ∆ABC,
AB = AC = y см
BC = x см

Вопрос 4.
Найдите площадь равностороннего треугольника, каждая сторона которого равна 4 см.
Решение:
Каждая сторона равностороннего треугольника (а) = 4 см

Вопрос 5.
Найдите площадь равностороннего треугольника, каждая сторона которого x см.
Решение:

Вопрос 6.
Периметр треугольного поля равен 144 м, а отношение сторон 3 : 4 : 5. Найдите площадь поля.
Решение:
Периметр поля = 144 м
Отношение сторон = 3:4:5
Сумма отношений = 3 + 4 + 5 = 12

Вопрос 7.
Найдите площадь равностороннего треугольника, имеющего высоту ч см.
Решение:
Высота равностороннего треугольника = h
Пусть сторона равностороннего треугольника = x

Вопрос 8.
Пусть ∆ — площадь треугольника. Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого в два раза больше стороны данного треугольника.
Решение:
Пусть a, b, c — стороны исходного треугольника.

Следовательно, площадь нового треугольника = 4 x площадь исходного треугольника.

Вопрос 9.
Если каждую сторону треугольника увеличить вдвое, то найти процент увеличения его площади.
Решение:
Стороны исходного треугольника равны a, b, c

Вопрос 10.
Если каждую сторону равностороннего треугольника утроить, то на сколько процентов увеличится площадь треугольника?
Решение:
Пусть стороны исходного треугольника равны a, b, c, а площадь ∆, тогда

RD Sharma Solutions Class 9 Chapter 17 Constructions MCQS

Отметьте правильный вариант в каждом из следующих вопросов:
Вопрос 1.
Стороны треугольника равны 16 см, 30 см, 34 см. Его площадь равна
(a) 225 см²
(b) 225\(\sqrt { 3 } \) см²
(c) 225\(\sqrt { 2 } \) см²
(d) 240 см²
Решение:
сторон треугольника и 16 см, 30 см, 34 см

Вопрос 2.
Основание равнобедренного прямоугольного треугольника равно 30 см. Его площадь
(а) 225 см²
(b) 225\(\sqrt { 3 } \) см²
(c) 225\(\sqrt { 2 } \) см²
(d) 450 см²
Решение:
Основание равнобедренного треугольника ∆ABC = 30см
Пусть каждая из равных сторон = x
Тогда AB = AC = x
Теперь в прямом ∆ABC,

Вопрос 3.
Стороны треугольника равны 7см, 9см и 14см. Его площадь
(a) 12\(\sqrt { 5 } \) см²
(b) 12\(\sqrt { 3 } \) см²
(c) 24 \(\sqrt { 5 } \) см²
( г) 63 см²
Решение:

Вопрос 4.
Стороны треугольного поля равны 325 м, 300 м и 125 м. Его площадь
(a) 18750 м²
(b) 37500 м²
(c) 97500 м²
(d) 48750 м²
Решение:
Стороны треугольного поля равны 325 м, 300 м, 125 м

0 треугольника 50 см, 78 см и 112 см. Наименьшая высота равна
(a) 20 см
(b) 30 см
(c) 40 см
(d) 50 см
Решение:
Стороны треугольника равны 50 см, 78 см, 112 см

Вопрос 6
Стороны треугольника равны 11 м, 60 м и 61 м. Высота до наименьшей стороны
(a) 11 м
(b) 66 м
(c) 50 м
(d) 60 м
Решение:
Стороны треугольника равны 11 м, 60 м и 61 м

Вопрос 7.
Стороны треугольника равны 11 см, 15 см и 16 см. Высота до наибольшей стороны равна


Решение:
Стороны треугольника равны 11 см, 15 см, 16 см

Вопрос 8.
Основание и гипотенуза прямоугольного треугольника соответственно равны 5 см и 13 см. Его площадь
(а) 25 см²
(б) 28 см²
(в) 30 см²
(d) 40 см²
Решение:
В прямоугольном треугольнике основание = 5 см
основание гипотенузы = 13 см

Вопрос 9.
Длина каждой стороны равностороннего треугольника площади 4 \(\sqrt { 3 } \) см², is

Решение:
Площадь равностороннего треугольника = 4\(\sqrt { 3 } \) см²
Пусть каждая сторона равна a

Вопрос 10.
Если площадь равнобедренного прямоугольного треугольника 8 см, чему равен периметр треугольника.
(а) 8 + \(\sqrt { 2 } \) см²
(b) 8 + 4\(\sqrt { 2 } \) см²
(c) 4 + 8\(\sqrt { 2 } \) см²
(b) 12\(\sqrt { 2 } \) см²
Решение:
Пусть основание = x
ABC равнобедренный прямоугольный треугольник, две стороны которого равны
⇒ Высота = x

Вопрос 11.
Длины сторон ∆ABC являются последовательными целыми числами. Если ∆ABC имеет тот же периметр, что и равносторонний треугольник со стороной 9 см, какова длина наименьшей стороны ∆ABC?
(а) 4
(б) 6
(в) 8
(г) 10
Решение:
Сторона равностороннего треугольника = 9 см
Его периметр = 3 x 9 = 27 см
Теперь периметр ∆ABC = 27 см
и пусть его стороны равны x, x + 1, x +2

Вопрос 12.
На рисунке отношение AD к DC равно 3 к 2. Если площадь ∆ABC равна 40 см2, какова площадь ∆BDC?
(a) 16 см²
(b) 24 см²
(c) 30 см²
(d) 36 см²
Решение:
Отношение в AD : DC = 3:2
и площадь ∆ABC = 40 см²

Вопрос 13
Если длина медианы равностороннего треугольника равна x см, то его площадь равна

Решение:
∵ Медиана равностороннего треугольника является также перпендикуляром к основанию,
∴ Пусть сторона треугольника = a

Вопрос 14.
Если каждая сторона треугольника удвоена, то площадь увеличивается треугольника равно
(a) 100\(\sqrt { 2 } \) %
(b) 200%
(c) 300%
(d) 400%
Решение:
Пусть стороны исходного треугольника равны , б, в

Вопрос 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *