Trojden | Таможняя Е. А.: Учебник по географии России. Хозяйство. Регионы
Прочитать описание
Учебник представляет собой вторую часть комплексного курса «География России». Содержание курса построено в соответствии с главными идеями стандарта основного общего образования.
Учебный материал представлен компактно; разнообразные схемы и рисунки облегчают его понимание школьниками. В учебнике много картосхем и фотографий, способствующих формированию у учащихся образов изучаемых территорий. В методическом аппарате представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера. Особое значение имеют вопросы мировоззренческого характера, связанные с современностью и личным опытом учащихся.
Раздел V. Хозяйство России
Общая характеристика хозяйства России
§ 1. Отраслевая структура хозяйства
§ 2. Особенности формирования хозяйства России
§ 3. Виды предприятий и факторы их размещения. Территориальная структура хозяйства
География отраслей и межотраслевых комплексов.
Топливно-энергетический комплекс§ 4. Состав и значение топливно-энергетического комплекса
§ 5. Топливная промышленность
§ 6. Электроэнергетика России
Металлургический комплекс
§ 7. Состав и значение комплекса. Факторы размещения металлургических предприятий
§ 8. Черная металлургия
§ 9. Цветная металлургия
Химико-лесной комплекс
§ 10. Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность
§ 11. Лесная промышленность
§ 12. География химико-лесного комплекса
Машиностроительный комплекс
§ 13. Состав и значение машиностроительного комплекса. Особенности размещения предприятий
§ 14. Оборонно-промышленный комплекс
Агропромышленный комплекс
§ 15. Состав и значение агропромышленного комплекса. Сельское хозяйство
§ 16. География растениеводства и животноводства
§ 17. Пищевая и легкая промышленность
Инфраструктурный комплекс
§ 18. Состав и значение инфраструктурного комплекса. Виды транспорта
§ 19. Сухопутный транспорт
§ 20. Водный и другие виды транспорта
§ 21. Связь
§ 22. Отрасли социальной инфраструктуры
Экологический потенциал России
§ 23. Экологическая ситуация в России
Раздел VI. Природно-хозяйственные регионы России
Районирование территории России
§ 24. Принципы выделения регионов на территории страны
Европейская часть России (Западный макрорегион)
§ 25. Общая характеристика европейской части России
Центральная Россия
§ 26. Географическое положение и основные черты природы Центральной России
§ 27. Население Центральной России
§ 28. Хозяйство Центральной России
Европейский Север
§ 29. Географическое положение и природа Европейского Севера
§ 30. Население Европейского Севера
§ 31. Хозяйство Европейского Севера
Северо-Запад
§ 32. Географическое положение и природа Северо-Запада
§ 33. Население Северо-Западного региона
§ 34. Хозяйство Северо-Запада
Поволжье
§ 35. Состав, географическое положение и особенности природы Поволжья
§ 36. Население Поволжья
§ 37. Хозяйство Поволжского региона
Юг европейской части страны
§ 38. Состав, географическое положение и особенности природы Европейского Юга
§ 39. Население Европейского Юга
§ 40. Хозяйство Европейского Юга
Урал
§ 41. Состав, географическое положение и особенности природы Урала
§ 42. Население Урала
§ 43. Хозяйство Урала
Азиатская часть России (Восточный макрорегион)
§ 44. Общая характеристика азиатской части России
Сибирь
§ 45. Общие черты природы Сибири
§ 46. Особенности заселения и хозяйственного освоения Сибири
Западная Сибирь
§ 47. Состав, географическое положение и особенности природы Западной Сибири
§ 48. Население Западной Сибири
§ 49. Хозяйство Западной Сибири
Восточная Сибирь
§ 50. Состав, географическое положение и особенности природы Восточной Сибири
§ 51. Население и хозяйство Восточной Сибири
Южная Сибирь
§ 52. Состав, географическое положение и особенности природы Южной Сибири
§ 53. Хозяйственное освоение и население Южной Сибири
§ 54. Хозяйство Южной Сибири
Дальний Восток
§ 55. Состав, географическое положение и особенности природы Дальнего Востока
§ 56. Хозяйственное освоение и население Дальнего Востока
§ 57. Хозяйство Дальнего Востока
Раздел VII. Россия в современном мире
§ 58. Место России в мире
Приложение 1. Справочные сведения
Приложение 2. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)
Приложение 3. Список интернет-ресурсов
География 9 класс. В.П. Дронов В.Я. Ром ~ Аудиокниги от Софьи Владимировны
География 9 класс. В.П. Дронов В.Я. Ром ~ Аудиокниги от Софьи ВладимировныСкачать другие аудиокниги и аудиоучебники по школьной программе
Скачать учебник география 9 класс Дронов Ром PDF
- География 9 класс $1 Государственная территория и государственные границы России
- География 9 класс $2 Географическое положение России
- География 9 класс $3 Оценка географического положения России
- География 9 класс $4 Административно-территориальное деление России
- География 9 класс $5 Исторические особенности заселения и освоения России
- География 9 класс $6 Динамика численности населения России
- География 9 класс $7 Половой и возрастной состав населения
- География 9 класс $8 Народы, языки и религии России
- География 9 класс $9 Городское и сельское население
- География 9 класс $10 Человеческий капитал и рабочая сила России
- География 9 класс $11 Миграция населения
- География 9 класс $12 Размещение населения России
- География 9 класс $13 Что такое хозяйство страны и как его изучают географы
- География 9 класс $14 Научный комплекс
- География 9 класс $15 Роль, значение и проблемы развития машиностроения
- География 9 класс $16 Факторы размещения машиностроения
- География 9 класс $17 География машиностроения
- География 9 класс $18 Роль, значение и проблемы ТЭК
- География 9 класс $19 Топливная промышленность
- География 9 класс $20 Электроэнергетика
- География 9 класс $21 Состав и значение комплексов
- География 9 класс $22 Металлургический комплекс
- География 9 класс $23 Факторы размещения предприятий металлургического комплекса. Чёрная металлургия
- География 9 класс $24 Цветная металлургия
- География 9 класс $25 Химико лесной комплекс Химическая промышленность
- География 9 класс $26 Факторы размещения предприятий химической промышленности
- География 9 класс $27 Лесная промышленность
- География 9 класс $28 Состав и значение АПК
- География 9 класс $29 Земледелие и животноводство
- География 9 класс $30 Пищевая и лёгкая промышленность
- География 9 класс $31 Состав инфраструктурного комплекса. Роль транспорта
- География 9 класс $32 Железнодорожный и автомобильный транспорт
- География 9 класс $33 Водный и другие виды транспорта
- География 9 класс $34 Связь. Сфера обслуживания
- География 9 класс $35 Районирование России
- География 9 класс $36 Географические районы и географическое разделение труда
- География 9 класс $37 Общая характеристика Европейской России
- География 9 класс $38 Географическое положение Природные условия и ресурсы Центральной России
- География 9 класс $39 Население и хозяйство Центральной России
- География 9 класс $40 Районы Центральной России Москва и Московский столичный регион
- География 9 класс $41 Географические особенности областей Центрального района
- География 9 класс $42 Волго-Вятский и Центрально-Чернозёмный районы
- География 9 класс $43 Географическое положение, природные условия и ресурсы Европейского Северо-Запада
- География 9 класс $44 Население Европейского Северо-Запада
- География 9 класс $45 Хозяйство Европейского Северо-Запада
- География 9 класс $46 Географическое положение, природные условия и ресурсы Европейского Севера
- География 9 класс $47 Население Европейского Севера
- География 9 класс $48 Хозяйство Европейского Севера
- География 9 класс $49 Географическое положение, природные условия и ресурсы Европейского Юга
- География 9 класс $50 Население Европейского Юга
- География 9 класс $51 Хозяйство Европейского Юга
- География 9 класс $52 Географическое положение, природные условия и ресурсы Поволжья
- География 9 класс $53 Население Поволжья
- География 9 класс $54 Хозяйство Поволжья
- География 9 класс $55 Географическое положение, природные условия и ресурсы Урала
- География 9 класс $56 Население Урала
- География 9 класс $57 Хозяйство Урала
- География 9 класс $58 Восточный макрорегион — Азиатская Россия Общая характеристика
- География 9 класс $59 Этапы заселения и хозяйственного освоения Азиатской России
- География 9 класс $60 Географическое положение, природные условия и ресурсы Западной Сибири
- География 9 класс $61 Население Западной Сибири
- География 9 класс $62 Хозяйство Западной Сибири
- География 9 класс $63 Географическое положение, природные условия и ресурсы Восточной Сибири
- География 9 класс $64 Население Восточной Сибири
- География 9 класс $65 Хозяйство Восточной Сибири
- География 9 класс $66 Географическое положение, природные условия и ресурсы Дальнего Востока
- География 9 класс $67 Население Дальнего Востока
- География 9 класс $68 Хозяйство Дальнего Востока
География 9 класс | Информационные бюллетени для образования
.
Выбор темы Растущий питание
Беженцы
Рост города
Alberta Oil Sands
Инвазивные виды
Public
40004.
. Энергия
Расследуй факты! Остерегайтесь фейковых новостей!
При проведении исследований очень важно найти ДОСТОВЕРНЫХ источников информации! Для этого задания ваши учителя действительно хотят, чтобы вы обращали внимание на информацию, которую вы используете для своего исследования. Учитывая противоречивый характер некоторых из этих тем, обязательно будет много статей с фейковыми новостями, поэтому вам нужно быть в поиске фейковых новостей! Следующие видеоролики помогут вам определить, какие источники информации являются заслуживающими доверия, а какие нет.
be» src=»https://www.youtube.com/embed/AkwWcHekMdo?wmode=opaque&enablejsapi=1&playerapiid=w-8637267758&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» data-clicktarget=»#»>
Проблема с фейковыми новостями (и как наши студенты могут ее решить)
Заслуживает ли доверия мой источник? Как я могу сказать?
Как правило, существует ряд факторов, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, заслуживает ли доверия используемый вами источник. Существует пошаговый контрольный список, известный как тест CRAAP, который вы можете использовать, если не уверены, что ваш источник заслуживает доверия. Этот тест имеет простую в использовании систему баллов, которая поможет вам определить, является ли ваш источник хорошим. Чем больше вы понимаете, как работает тест CRAAP, тем легче вам будет определить, хорошее ли качество вашего исследования.
Другие факторы, на которые следует обращать внимание при поиске надежного источника
Чтобы веб-сайт считался надежным, он должен:
❏ Быть высокообразованным и профессиональным уровень (образование, организация, правительство, не личное)
❏ Не содержать личных мнений/блогов/предвзятости
❏ Не содержать рекламы, корпоративного спонсорства или скрытых программ
❏ Публиковаться или обновляться относительно недавно (1-2 года) )
❏ Иметь активные ссылки
❏ Содержать достоверную контактную информацию (имя автора, адрес электронной почты/Twitter)
Источники используемой информации должны быть указаны в вашем запросе. Высделаете из([(Видео) от от от от от от от от от от от от и Образец цитаты для использования на веб-сайте или в базе данных приведен ниже. Обратите особое внимание на порядок или информацию, а также на форматирование и пунктуацию.
Фамилия, имя автора. «Название статьи». Название веб-сайта. Номер тома или издания, имя издателя, дата публикации, номер(а) страницы. Полный URL. Дата доступа.
Поиск в каталоге библиотеки
Первое, с чего нужно начать исследование, это использование библиотечного каталога. Здесь вы хотите начать поиск книги.
Когда вы окажетесь на главной странице, введите тему/ключевые слова темы, которую вы ищете. Имейте в виду, что правописание действительно важно! Если вы напишете искомое слово неправильно, система решит, что у нас его нет. У нас может не быть книг по некоторым темам, которые вы ищете, но это хорошее место для начала! При поиске книг по вашей теме начните поиск с книг по развитию ребенка, а не с конкретных деталей. Используйте оглавление и индекс, чтобы найти более конкретную информацию в книгах. Ссылка ниже приведет вас к библиотечному каталогу Louise Arbour SS 9.0006
Доступ к каталогу очень прост! Ниже приведены способы, которыми вы можете это сделать:
- Перейдите на страницу приложений и нажмите «Каталог библиотек — Луиза Арбур»
- Нажмите «BYOD» на сайте www.peelschools.org. Вверху этой страницы вы увидите опцию «Библиотека». Нажмите «Библиотека», и значок каталога библиотеки будет зеленым в верхней части страницы.
Проведение исследований — Базы данных
Иногда трудно найти книги по вашей теме, потому что ваша предметная область может быть действительно новой или очень специфической. Здесь базы данных станут вашим лучшим другом! Есть два способа добраться до баз данных:
- Перейдите на страницу приложений и нажмите «Каталог библиотеки — Луиза Арбур». Затем нажмите Электронные ресурсы библиотеки. Щелкните Электронные ресурсы. Нажмите на средний/средний уровень. Тогда вы найдете все наши базы данных.
- Перейдите на страницу Library Learning Commons MyClass с помощью BYOD. Нажмите «Войти через BYOD». Нажмите на ссылку «Библиотека» в верхней части страницы. Затем нажмите на ссылку Промежуточный/Вторичный. Затем у вас будет выбор баз данных на выбор.
Базы данных — Найдите нужную информацию!
Как только вы найдете базы данных, вам нужно будет начать поиск по вашей теме. Для этого задания я бы рекомендовал начать со следующих баз данных при проведении вашего исследования:
- Britannica Online School Edition — отличная база данных для основной, общей справочной информации по вашей теме.
- Canadian Points of View
- CPI.Q Canadian Periodicals
- Canada in Context
- Канадский справочный центр
- Глобальные проблемы в контексте
- Greenr
- Газеты Онтарио
- Наука в контексте
Эти базы данных были специально выбраны для вас для этого задания, потому что они будут содержать наиболее актуальную информацию для того, что вы ищете. Это лучше, чем случайный поиск на веб-сайте, потому что вы можете найти здесь много информации, написанной экспертами в этой области! Вам не нужно использовать Google для большей части ваших исследований по этому заданию. Базы данных будут иметь то, что вам нужно для выполнения вашей работы. Имейте в виду, что вы не можете щелкнуть приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к базам данных. Ссылка ниже приведет вас к базам данных.
Использование Google Scholar
Иногда вам могут понадобиться дополнительные места, куда можно обратиться, чтобы провести исследование помимо баз данных, которые пользуются хорошей репутацией и содержат достоверные источники. Вот где Google Scholar может быть полезен. В отличие от обычного поиска Google, статьи и источники, содержащиеся в Google Scholar, часто являются академически обоснованными. Если вы не нашли достаточно информации в базах данных, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, что может предложить Google Scholar.
https://scholar.google.ca/
Как выполнять логический поиск
Если вам нужны дополнительные разъяснения о том, как правильно выполнять логический поиск, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством и следуйте ему!
Будьте мудры….. Не занимайтесь плагиатом!
Плагиат — очень серьезное правонарушение, особенно на университетском уровне! Если вы не знаете, когда что-то следует цитировать и как избежать плагиата, попробуйте забавный учебник ниже, который поможет вам избежать плагиата!
MLA 8 — Новый способ цитирования вашей работы в формате MLA
Возможно, вы знаете или не знаете, что цитирование работы в формате MLA недавно было обновлено. Когда вы пойдете в колледж или университет, ожидается, что вы будете знать, как правильно цитировать в новом формате. В следующем видео рассказывается, как цитировать свою работу в формате MLA 8.
MLA 8: Введение
Создание страницы цитируемых работ в формате MLA 8
MLA 8 был разработан для упрощения процесса, помогая авторам более точно и интуитивно цитировать источники, требуя, чтобы все типы источников соответствовали одному и тому же формату. Это означает, что книги, веб-сайты, периодические издания, видео, фотографии и все другие типы источников теперь используют тот же стандартный формат.
MLA 8 требует, чтобы исследователи находили одни и те же «основные элементы» в своих источниках и размещали их в стандартном порядке, чтобы создавать свои цитаты.
«Основные элементы» цитаты MLA 8 вместе с соответствующими знаками препинания включают следующее (в указанном порядке):
1. Авторы.
2. Название источника.
3. Название контейнера,
4. Другие участники,
5. Версия,
6. Номера,
7. Издатель,
8. Дата публикации,
9. Местоположение
Соответствующий знак препинания будет следовать за каждым основным элементом, если только он не является последним элементом. В этом случае знак препинания будет точкой.
Пример MLA, восьмое издание, цитируемые работы Стр.:
Паттерсон, Джеймс и Крис Грабенштейн. Дом роботов . Little, Brown and Co., 2014.
Паттерсон, Джеймс и Крис Теббеттс. Средняя школа: вытащи меня отсюда. Литтл, Браун и Ко, 2012.
Спаркс, Николас. Дорогой Джон . Гранд Сентрал, 2007, с. 82.
– – – . Памятная прогулка . Warner, 1999.
Двадцать восемь дней спустя. Режиссер Дэнни Бойл, продюсер Алекс Гарланд, Fox
Searchlight Pictures, 2002.
Практика использования форматирования MLA 8
Ссылка ниже приведет вас на сайт практики форматирования MLA 8. Если вы не знаете, как это сделать, это отличное место для обучения.
MLA Formatting Help
Citation Machine может быть полезным инструментом, когда вы начинаете цитировать свою работу в формате MLA 8. Но вы всегда хотите перепроверить, что все было сделано правильно, посмотрев на форматирование в Perdue Owl. Этот динамичный дуэт поможет сделать ваши цитаты идеальными.
CPS: Канадская география — 9 класс (август) 2022
ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС
В связи с постоянно меняющейся ситуацией с пандемией программы будут гибкими и могут быть изменены.
Обзор
мероприятия
Цены и даты
Что включено
Маршрут
Закат на озере был захватывающим… определенно лучше, чем в городе.
Откройте для себя уникальную красоту Онтарио, изучая географию Канады этим летом. Узнайте об управлении лесами, устойчивости и картографировании, исследуя густые леса, известняковые пещеры и мерцающие берега озер. Попробуйте свои силы в стрельбе из лука, гребле на байдарках, каякинге и веревочном курсе.
Отправляйтесь в планетарий Научного Севера, чтобы принять участие в экспериментах по изучению климата и узнать об экологии пресной воды. Отправьтесь в уникальный живописный район острова Манитулин и на скалистые утесы полуострова Брюс-Айленд. Завершите свое приключение в самом центре Торонто и насладитесь многочисленными достопримечательностями, которые может предложить этот богатый и разнообразный город!
В центре внимания
Вот некоторые из захватывающих событий, включенных в программу.
ЭКСКУРСИЯ В КЕМПИНГ НА ДВЕ НОЧИ
Наслаждайтесь красивыми прогулками и ночными вечеринками с новыми друзьями.
КАЯКИНГ
Отправляйтесь на веслах в сверкающие голубые воды озера Коучичинг.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ
Отправляйтесь под землю и откройте для себя геологическую и горнодобывающую историю Северного Онтарио.
ПОЛУОСТРОВ БРЮС
Поднимитесь на 20-метровую башню, чтобы полюбоваться невероятным видом на скалы.
ОСТРОВА ТОРОНТО
Исследуйте этот уникальный дом с дикой природой, пляжами, тропами и даже аэропортом!
Toronto Region
Даты путешествий:
14 августа — 24 августа
Цена:
Курс:
Проблемы в канадской географии
, 9000, академическая (CGC1D)
Доступность:
Книга сейчас
программная плата.
Цена «все включено» 2 590,00 долларов США .
Страхование
Медицинское страхование класса люкс и страхование от отмены (обязательно) $162,00 .
Крайний срок регистрации
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
22 июня
Онлайн-доступ
Учащиеся получают доступ к платформе онлайн-обучения и приступают к выполнению вводных заданий.
25 июня
Ориентация и первый класс
Родители, учащиеся и учителя встречаются утром, чтобы обсудить ожидания и маршрут. Учителя и ученики встречаются во второй половине дня для первого занятия и работы над вводными заданиями.
9 августа – 13 августа
Вводное самостоятельное онлайн-обучение
Учащиеся будут работать самостоятельно, выполняя и отправляя задания. Учителя смогут ответить на вопросы через онлайн-платформу.
25 и 26 августа
Онлайн-даты после поездки
Учителя готовы ответить на любые вопросы в назначенное время, пока учащиеся выполняют итоговые задания.
Каждая программа покрывает все основные расходы и все экскурсии, как образовательные, так и развлекательные. Мы считаем, что каждая группа должна иметь одинаковый опыт.
Teachers and Administrators
Transport
Hotels and Accommodations
Breakfasts and Dinners
Excursions and Sightseeing
EduTravel Course Book
Experiential Learning Experience
EduTravel Education Guide
Все чаевые и применимые налоги
Профессиональные гиды
Каждый день тщательно спланирован, чтобы обеспечить незабываемое приключение, которое преподаст уроки о курсе, людях и окружающем мире.