Учебник русский язык 9 класс: Учебник по русскому языку 9 класс скачать бесплатно

Русский язык 9 Сферы Учебник

Русский язык 9 класс. Учебник / А.Н. Чердаков и др. П/р Вербицкой. Просвещение, 2019 (СФЕРЫ). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

Представленное пособие даёт возможность девятиклассникам полноценно подготовиться к экзамену по русскому языку; развивает интерес к предмету; прививает вкус к языковому творчеству; связывает предметную информацию по лингвистике со сведениями из других сфер науки, культуры, общественной практики. В центр изучения в девятом классе авторы ставят тему «Язык и общество», сделав упор на практическое использование знаний и умений в различных речевых ситуациях. Центральная тема в пособии последовательно рассматривается с точки зрения фонетики, графики, морфемики, словообразования, лексики, синтаксиса и культуры письменной и устной речи.


СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ПИСЬМО

1. Национальный язык и его разновидности
2. Устная речь в современном обществе. Стили произношения
3. Фонетические средства выразительности речи
4. Звуковой символизм
5. Современная письменность
6. Неалфавитные знаки письма
7. Апостроф и дефис
8. Графические средства выразительности
9. Орфография и общество. Реформы орфографии
Подведём итоги

Глава 2. МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

10. Морфемы и способы словообразования
11. Стилистическая характеристика морфем
12. Основные выразительные средства морфемики и словообразования
13. Окказионализмы
14. Морфемный и словообразовательный уровни языка
Подведём итоги

Глава 3. ЛЕКСИКА

15. Функционально-стилевое расслоение лексики
16. Эмоционально-экспрессивная окраска слова
17. Жаргонная лексика
18. Профессионализмы
19. Диалектизмы
20. Слово как средство выразительности. Образ и экспрессия в слове
21. Выразительные средства лексики. Основные фигуры и тропы
Подведём итоги

Глава 4. СИНТАКСИС

22. Вводные слова и словосочетания
23. Значение и морфологическая природа вводных слов и словосочетаний
24. Пунктуация при вводных словах и словосочетаниях
25. Вставные конструкции
26. Сложноподчинённое предложение
27. Средства связи в сложноподчинённом предложении
28. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
29. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
30. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными
31. Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными
32. Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными
33. Пунктуация в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными
34. Бессоюзное сложное предложение
35. Разновидности бессоюзных сложных предложений
36. Сложные предложения с разными видами связи
37. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи
38. Синтаксический разбор сложного предложения
39. Сложное синтаксическое целое
40. Виды связи предложений в тексте
41. Способы передачи чужой речи. Цитирование
42. Пунктуация в предложениях с прямой речью
43. Употребление простых и сложных предложений в разных стилях речи
44. Выразительные средства синтаксиса
45. Явления экспрессивного синтаксиса
Подведём итоги

Глава 5. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

46. Речевое общение
47. Речевая ситуация
48. Культура речи
49. Речевое поведение
50. Речевой портрет говорящего
51. Композиция текста. Образ автора
52. Смысл текста
53. Комплексный анализ текста
54. Портретный очерк
55. Рецензия
56. Эссе
57. Дискуссия
Подведём итоги


Материал каждого параграфа разбит на две части — теорию и практику. В раздел теории включены определения необходимых понятий, правила, сведения о выдающихся лингвистах и языковых явлениях, популярное изложение лингвистических теорий.

Особенность представленного пособия — отказ от безапелляционного утверждения того или иного подхода к языковым фактам. Обо всём, что может быть дано не как аксиома, а как проблема, предлагается поразмышлять. Разумеется, и запоминать правила, и переписывать тексты, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, тоже придётся, ведь без труда учения не бывает.

Фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, ряд рубрик, обширный и разнообразный иллюстративный ряд помогут освоиться читателям в текстовом пространстве и легко усвоить материал.


Русский язык 9 класс. Учебник / А.Н. Чердаков и др. П/р Вербицкой. Просвещение, 2019 (СФЕРЫ). Электронная версия для ознакомления и принятия решения о покупке книги. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.

учебников | Ινστιτούτο Πούσκιν

1. Русская грамматика в картинках. Пехливанова К.И., Лебедева М.Н. — Москва: Курсы русского языка, 2007. 352 с.

2. Русский язык в исл. С.А. Хавронинна, А.И. Широченская. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 384 с.

3. Лесница. Рабочая тетрадь. Аникина М.Х., Русский язык – СМИ, Дрофа, 2006. – 341 с.

4. Лестница. Тетрадь. Аникина М.Х., Русский язык – СМИ, Дрофа, 2005. – 259 с.

5. Лестница. Контрольная работа. М.Х. Аникина, И.К. Дворникова, Русский язык – СМИ, Дрофа, 2005. – 254 с.

6. НАЧАЛО! Русский язык для взрослых. Учебник. Чернышов С.И. – СПб: Златоуст, 2011. – 280 с.

7. НАЧАЛО! Часть II. Том 1. Русский язык для взрослых. Учебник. – Чернышов С.И. СПб: Златоуст, 2009. – 168 с.

8. НАЧАЛО! Часть II. Том 2. Русский язык для взрослых. Учебник. Чернышов С.И. – СПб: Златоуст, 2008. – 200 с.

9. Приглашение в Россию. Выпуск 1. Учебник. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 208 с.

10. Приглашение в Россию. Выпуск 1. Трудовая книжка. — Корчагина Е. Л., Степанова Е. М. — Москва: Курсы русского языка, 2010. — 192 с.

11. Приглашение в Россию. Выпуск 2. Учебник. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М.- Москва: Курсы русского языка, 2007. – 276 с.

12. Приглашение в Россию. Выпуск 2. Трудовая книжка. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М.–, Москва: Курсы русского языка, 2006. – 184 с.

13. Русский язык: 5 элементов: уровень А1 (элементарный). Эсмантова Т.Л. – СПб: Златоуст, 2008. – 320 с.

14. Русский язык: 5 элементов: уровень А2 (базовый). Эсмантова Т.Л. – СПб: Златоуст, 2009. – 320 с.

15. Начать читать по-русски. Курлова И.В. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 112 с.

16. Шкатулка. Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык / Под ред. Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 144 с.

17. Шкатулка. Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык / Под ред. Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 219 с.

18. Дело моих друзей. Грамматика в диалоге (с вкладышем). Булгакова Л. И. и др. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 216 с.

19. Дело моих друзей. Рабочая тетрадь. Булгакова Л.И. и др. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 240 с.

20. Выживание Русский. Курс разговорного русского языка. Караванова Н.Б. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 312 с.

21. Читаем и все понимаем. Книга для чтения и развития речи для иностранцев, изучающих русский язык (продолжение «Survival Russian»). Караванова Н.В. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 168 с.

22. Прослушивание разговорного русского языка. Караванова Н.Б. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 120 с.

23. МЫ ЖИВЕМ И УЧИМСЯ В РОССИИ. Учебник. Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2006. – 304 с.

24. МЫ ЖИВЕМ И УЧИМСЯ В РОССИИ. Рабочая тетрадь. Капитонова Т.И. и др. – СПб: Златоуст, 2007. – 19 с.2 р.

25. Как спросить? Как сказать? Учебник по русскому языку как иностранному. Бондарь Н.И., Лутин С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2006. – 256 с.

26. Русская грамматика в упражнениях. Одинцова и др. — Москва: Курсы русского языка, 2010. — 240 с.

27. Читаем о России по-русски: хрестоматия / М.Б. Катаева. – СПб: Златоуст, 2009. – 88 с.

28. ЧТО ТЫ ГОВОРИЛ? Книга. Одинцова И.В. – СПб.: Златоуст. 264 стр.

29. ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В УПРАЖНЕНИЯХ И КОММЕНТАРИЯХ. Морфология. Глазунова О.И. – СПб: Златоуст, 2009. – 424 с.

30. ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В УПРАЖНЕНИЯХ И КОММЕНТАРИЯХ. Синтаксис. Глазунова О.И. – СПб:Златоуст, 2010. – 416 с.

31. Газеты пишут о…Дереягиной С.И. и других. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 276 с.

32. Москва… Россия… Язык и образы: Коррекционный курс разговорной речи и культуры. Воробьев В.В. и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2005. – 29 с.6 р.

33. ЗОЛОТАЯ РУЧКА. Книга студента. Колесова Д.В. и другие. – СПб: Златоуст, 2009. – 96 с.

34. Россия день за днём: Том 1 Тексты и упражнения. Родимкина А.М., Ландсман Н. – СПб: Златоуст, 2009. – 136 с.

35. НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РОССИИ. Тексты и упражнения. Родимкина А.М. и др. – СПб: Златоуст, 2008. – 232 с.

36. В мире СМИ: пособие по развитию навыков аудирования на материале языка СМИ (продвинутый уровень). Часть 1. Москвитина Л.И. – СПб: Златоуст, 2005. – 164 с.

37. В мире СМИ: пособие по развитию навыков аудирования на материале языка СМИ (продвинутый уровень). Часть 2. Москвитина Л.И. – СПб: Златоуст, 2009. – 204 с.

38. ОКНО В РОССИЮ. Часть I. Учебник. Скороходов Л. и др. – СПб: Златоуст, 2003. – 192 с.

39. ОКНО В РОССИЮ. Часть 2. Учебник. Скороходов Л. и др. – СПб: Златоуст, 2004. – 232 с.

40. Наша азбука: рабочая тетрадь. Майборода И.В. – СПб: Златоуст, 2008. – 52 с.

41. Упражнения по русской графике. Копцева Е.И., Столбова А.И. — СПб: Златоуст, 2007. — 48 с.

42. Русский класс. Вохмина Л.Л. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 280 с.

43. Трудовая книжка. Вохмина Л.Л. Русский класс. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 136 с.

44. Иллюстрированный словарь русского языка для детей Голубева А.В., — СПб: Златоуст, 2007. – 104 с

45. Приключения Лены и Миши. Руководство в игровой форме. Клементьева Т.Б., Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 144 с

46. Читать и писать по-русски. Рабочая тетрадь. Чубарова О.Е. — Москва: Курсы русского языка, 2006. — 104 с.

47. Читать и писать по-русски. Чубарова О.Е. — Москва: Курсы русского языка, 2006. — 112 с.

48. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. Капитонова, Т.И. и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 312 с.

49. Практический курс русского языка для сотрудников службы. Хавронина С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 304 с.

50. Экспресс-курс на пять звезд для сотрудников службы. Хазнышкина И.В., Хавронина С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 158 с.

51. Деловой русский для начинающих. Часть 1. Т.Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 192 с.

52. Деловой русский для начинающих. Часть 2. Т.Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 240 с.

53. Деловой русский для начинающих. Часть 3. Т.Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 64 с.

54. ТЕСТЫ, ТЕСТЫ, ТЕСТЫ… Начальный, базовый и 1 уровни. Учебная книга. (А1-В1). Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 140 с.

55. ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ… 2 уровень. Учебная книга. (БИ 2). Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 152 с.

56. ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ… 3 уровень. Учебная книга. Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 144 с.

57. Русский: первый результат. Разговорный русский тест. Начальный и базовый уровни. Корчагина Е.Л. Смыкунова Н.В. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 256 с.

58. 112 тестов по русскому языку как иностранному (уровень А1-В1): пособие для иностранных студентов. Цветова Н.Е. – СПб: Златоуст, 2009. – 192 с.

59. Тест на адаптацию. Практикум. Балихина Т. М. и другие. — Москва: Курсы русского языка. 2010, — 128 с.

60. Русский: удачный старт – удачный финиш. Тесты по русскому языку как иностранному для школьников. Начальный и базовый уровни. Корчагина Е.Л. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 256 с.

61. Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Том. 1. Грамматика. Лексика: учебное пособие / под общ. ред. М.Е. Парецкой. — СПб: Златоуст, 2009.. 136 стр.

62. Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Том. 2. Чтение: учебное пособие / под общ. ред. М.Е. Парецкой. – СПб: Златоуст, 2009. – 88 с.

63. Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Том. 3. Написание: учебное пособие / под общ. ред. М.Е. Парецкой. – СПб: Златоуст, 2009. – 96 с.

От запрещенных книг до градостроительства и русской литературы

Blog-General

26 февраля 2018 г. | by Penguin Hall

В APH мы всегда стремимся расширить горизонты наших студентов с помощью новых и интересных академических возможностей. Во втором семестре наблюдается значительный рост факультативных курсов, которые разнообразят и расширят учебный процесс в APH. Эти курсы предлагают нашим студентам новые способы мышления и роста и действительно демонстрируют глубину знаний в различных областях, которые наши преподаватели привносят в сообщество. Эти курсы обязательно принесут к вашему обеденному столу всевозможные новые идеи!

На факультете гуманитарных наук учащиеся изучают, что скрывается за стремлением подвергнуть цензуре материал в свободном обществе на уроке Запрещенные книги , читая такие «нежелательные» материалы, как Посторонние и Рассказ служанки. Говоря о нормах сообщества, класс культурной психологии исследует системы ценностей и социальные структуры, которые влияют на отдельных людей и группы в разных культурах, глубоко изучая современные события и этические дилеммы по всему миру. Одна конкретная культура находится под пристальным вниманием в новом Введении в российскую историю и язык, которое не только знакомит учащихся с языком, но и знакомит их с русской литературой и культурными мероприятиями.

В курсе «Мифология Греции и Рима» внимательно рассматривается этот уникальный и влиятельный мир, его традиции и истории, а также то, как древние смотрели на мир и на самих себя. Американская мечта и организация нации после Второй мировой войны — это тема Введение в городское планирование, которое включает расовые, классовые и гендерные ожидания, которые составляют города по всей стране и в нашем регионе.

Также есть новые факультативы по изобразительному и исполнительскому искусству. Студенты научатся рассматривать и критически мыслить на протяжении веков в истории искусств, используя свои знания о религии, истории, политике и литературе, изучая художественную историю нашего мира, от палеолита до современности. Гендер и музыкальная форма находятся в центре внимания нового курса «Женщины в музыке», где учащиеся будут участвовать в прослушивании и создании музыки, учитывая важную роль женщин в этом мире. Драма также является пробным камнем в новых предложениях курса: Play Production дает студентам возможность выступать в качестве сценаристов, актеров, продюсеров и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *