Русский язык 9 класс Учебник Бархударов Крючков
Русский язык 9 класс Учебник Бархударов Крючков — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
русский ПРОСВЕЩЕНИЕ 9 класс УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 33-е издание Москва «Просвещение* 2011 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р89 Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко В переработке 26-го издания учебника принимали участие Н. А. Николина, К. И. Мишина, В. А. Фёдорова На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/15 от 31.10.2007) и Российской академии образования (№ 01-244/5/7д от 15.10.2007) Условные обозначения: Жирным шрифтом в рамке даны правила пунктуации, которые надо запомнить. [ — теоретические сведения. В них разрядкой выделены основные I тер.мины и понятия. «/с — материал, данный для ознакомления. □ — упражнения, в которых рассказано о происхождении слов, ф — специальные упражнения по развитию связной речи. Q — дополнительные задания к упражнениям. ‘ (пчёл’) — сделать фонетический разбор слова. ^ {пчелиный^) — сделать морфемный и словообразовательный разбор, ^(научпьи:®) — сделать морфологический разбор слова. *(Мы с интересом смотрели журнал.^) — сяелалъ синтаксический разбор. Фамилии авторов отдельных предложений, использованных в учебнике в качестве примеров, даны сокращённо. Список условных сокращений см. на с. 201. Русский язык. 9 класс: учеб, для общеобразоват. учреж-Р89 деиий / [С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др.].—33-е изд.—М.: Просвещение, 2011.— 206 с., [4] л. ил.: ил.- ISBN 978-5-09-025128-0. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-025128-0 Издательство «Просвещение», 2003 Издательство «Просвещение», 2004, 2007, с изменениями Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 1993 Все права защищены 1. Международное значение русского языка Среди более пяти тысяч языков, известных на земном шаре, русский язык относится к числу наиболее распространённых. По данным учёных, в конце XX века в мире в той или иной мере владели русским языком свыше 250 миллионов человек. В современном обществе русский язык имеет важное международное значение. Он входит в число мировых языков, является одним из рабочих и официальных языков Организации Объединённых Наций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения, он используется на научных конференциях, в которых участвуют учёные разных стран. Русский язык является средством межнационального общения в Российской Федерации и средством международного общения в мире. Изучая русский язык, люди разных стран знакомятся с произведениями великой литературы, с достижениями современной науки и техники, приобщаются к сокровищам русской культуры. 1, Прочитайте. Какой общей мыслью объединены приведённые ниже тексты? Какие черты русского языка отмечаются в них? 1. Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по ея .могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает. (М. В. Ломоносов.) 2. Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий… Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. (В. Г. Белинский.) 3 3. Наш русский язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Но, чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно у.меть владеть им. (Н. А. Добролюбов.) 4. Русский язык является богатейшим из всех европейских наречий и кажется нарочно созданным для выражения тончайших оттенков. (П. Мериме.) 5. Всё доступно нашему языку. Он сам покорен всему мировому и надмирному и потому властен всё выразить, изобразить и передать. (И. Ильин.) 2. Продолжите следующие предложения. Запишите их. 1) Лингвистика — это наука … основные разделы языкознания: единицы —____4) Фонетика — это 2) Выделяются следующие . . 3) Основные языковые ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ 2. Фонетика 3. Известно, что в русском языке произношение и написание часто не совпадают. Ниже дана транскрипция слов, которые имеют двоякое написание. Запишите эти слова буквами. Какое орфографическое правило вы должны применить, чтобы правильно написать гласные в корнях этих слов? О Как называются такие слова в лексикологии? [УМАЛ’АТ’] [СП’ИШЫ] [СТАРАЖЫЛ] [АБ’ИЖАЛ] [ВАЛЫ] [СЙЭСТ] [ПАЛАСКАЛ] [РАЗВ’ИВАЦА] 4. Сколько раз встречается звук [о] в строчках из стихотворения Ф. И. Тютчева? Слёзы людские, о слёзы людские. Льётесь’ вы ранней и поздней’ порой… О Какими буква.ми обозначен звук [о]? 4 5. Прочитайте. Укажите слова, в которых не совпадает количество звуков и букв. С чем это связано? Сверстник, ровесники, чувство, опасный, интересный, окрестный, лестница, праздничный, безыскусный, несчастный, гнусный, эмигрантка, бессловесный. 6. За.мените словосочетания со связью «управление» синони.мичными словосочетаниями со связью «согласование». Образец. Ночь без луны (управление) — безлунная ночь (согласование). Шутка без злобы, ночь без сна, поступок без чести, семья без детей, общество без классов, фильм без сюжета, работа без перебоев, фигура без формы. В каких случаях правописание предлогов и приставок не совпало? Почему? 7. I. Выделите корень в следующих парах слов. Почему во втором слове в каждой паре буква и меняется на ы? Итог — подытожить; игрок — сыгранность; известный — небезызвестный. II. Образуйте от данных слов производные (подобно тому, как это сделано в п. I), в которых корень начинается с буквы ы. Составьте с ними словосочетания. История, июль, имя, искать, интерес, инициатива. инициатива 8. Какую роль играет ударение в следующих парах слов? 1) Мука — мука; замок — замок; атлас — атлас; проволочка — проволочка; 2) руки — руки; города — города; засыпать — засыпать; учителя — учителя. 9. Расставьте ударения в словах. Проверьте по орфоэпическому словарю. Договор, свекла, квартал, цемент, звонит (звонишь, звонят, звоним, позвонишь), начала, средства, поняла, послала, убрала, осуждены, осуждена, обеспечение, односоставное (предложение). 3. Лексика и фразеология 10. Прюдолжите предложения так, чтобы получились определения терминов. Запишите их. 1) Лексикология — это наука … . 2) Слово есть … . 3) Синонимами называются …. 4) Антони.мами в науке считают …. 5) Омонимы — это …. 11. Чем различаются пары слов, приведённые ниже? Предать — придать, приёмник — преемник, претворить — притворить, придел — предел, пребывать — прибывать, приступить — преступить. Составьте с ними словосочетания или предложения так, чтобы стало ясно значение этих слов. О Как называются такие слова в лексикологии? 12. Прочитайте. Какие слова в тексте употреблены в переносно.м значении? Найдите метафору и олицетворение в первом тексте и определите их роль в нём. I. Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету. Малолетний^ Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова. …Ветер умолкал, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова. (А. Платонов.) II. Слабая липа опала вся, но дуб стоит во всём своём пожаре. Ск(шо придёт время, и дуб тоже весь обвалится. Но берёзка^, самое близкое к человеку дерево, осенью не сразу опадает всей берёзой, а отдельно, и каждое деревце уходит от нас по-своему. Осенью в листопад глаза разбегаются: одна другой лучше берёзки, и ходишь долго по лесу, выбираешь себе такое дерево, чтобы остановиться возле него и тут стоять до конца… до тех пор, пока возле самого прекрасного дерева что-то совершенно прекрасное понять навсегда, и в этом чего-то достигнуть и успокоиться. (М. Пришвин.) 13. Че.м объединяются в следующем четверостишии вьщеленные слова? Как они называются в лексикологии? И понял я, что клятвы не нарушу, А захочу нарушить — не с.могу. Что я вовеки не сбрешу, не струшу. Не сдрейфлю, не совру и не солгу. (Б. Слуцкий.) 14. Какое языковое явление обыгрывает Д. Мережковский в следующем стихотворении? О Почему в первом предложении текста используется тире? И Смерть и Жизнь — родные бездны: Они подобны и равны, Друг другу чужды и любезны, Одна в другой отраж
ГДЗ по русскому языку 9 класс С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко.
С каждым годом вопросы образования становятся все более серьезными и запутанными. При этом многие подростки, а также их родители отмечают что стало намного сложнее учиться и получать достойные отметки. Причины такого положения дел разные, но важно понимать, что если появляются сложности, то их надо разрешать как можно скорее, поскольку позднее справиться с этим будет намного трудней. Надо отметить то, что только системный и скрупулезный подход позволит добиться нормальных итоговых результатов и со временем построить свою карьеру в какой-либо сфере.
Нередко могут возникать трудности с таким важнейшим предметом, как — Русский язык, который является базовой дисциплиной для подавляющего большинства современных специальностей. Если девятиклассник не в состоянии решить домашнюю работу, то он обращается за поддержкой к сборнику ГДЗ, который смог себя зарекомендовать наилучшим образом в фактическом применении.
Такой решебник дает грамотные и развернутые ответы в режиме онлайн, которыми можно воспользоваться в любое время. Что бы их использовать необходимо сначала указать требуемый учебник за 9 класс и авторов — С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Ю. Максимов и Л.А. Чешко. Следует отдельно сказать и то, что на продемонстрированной странице есть шанс получить не только верные ответы, но и понять весь порядок действий.С помощью этих материалов можно сделать: морфологический или синтаксический разбор, а также написать нужное сочинение или изложение.
Надо заметить, что высококвалифицированная администрация данной интернет площадки пристально следит за всем происходящим и постоянно совершенствует качество своего сервиса и размещаемого контента. Над созданием пособия трудились очень опытные специалисты, которые обладают колоссальным практическим опытом и глубокими познаниями. Поэтому не стоит сомневаться в том, что все показанные тут сведения – максимально точны и достоверны. Не стоит упускать шансы заработать достойные отметки и просто-напросто повысить текущий уровень своей эрудиции и познаний при помощи представленных материалов на этом специализированном портале, который сегодня применяют активные люди, меняющие свою жизнь к лучшему.
gdz.fm
Решебник (ГДЗ) по русскому языку 9 класс Бархударов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
megaresheba.ru
ГДЗ по Русскому Языку 9 класс Бархударов ➡ Решения по Учебнику
OnlineGDZ
Основным преимуществом наших готовых заданий является то, что они имеют подробный разбор всех упражнений. Это дает возможность детально ознакомиться с решением, а не просто использоваться конечный ответ. Благодаря этому, такие решебники дают возможность не просто сэкономить силы и время, но еще и повысить навыки по русскому языку. А для тех, кто желает самостоятельно разобрать сложный материал, мы предоставляем фото и видео разборы заданий по русскому для 9 класса. В рамках таких разборов любой желающий сможет понять как применять орфографические и пунктуационные правила без длительного заучивания.На этом сайте имеется решебник по русскому 9 класс Бархударов, который полностью совпадает с книгой. Вы больше не будете сталкиваться с не стыковками и отсутствием нужных вам номеров. Ведь мы выкладываем только проверенную и обновленную информацию.
Но чтобы добиться успешной сдачи ГИА вам потребуется немного поработать и без помощи гдз. Ведь эти пособия нужны только тогда, когда вы не можете решить задание без помощи извне. В остальных случаях, пользоваться ими нежелательно. Ведь только самостоятельно работая над своими уроками, вы поймете принцип решения заданий и подготовитесь к выпускным экзаменам.
Быстрый поиск:
Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания
Статистика:
Этим решебником уже пользуется 1100547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Русский язык 9 класс ( Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю.) у вас в закладках!
Внимание! Какого года у тебя учебник?:
Домашняя работа по Русский язык 9 класс ( Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!
Видео решебник
1. Международное значение русского языка
Синтаксис и пунктуация
2. Повторение синтаксиса словосочетания и простого предложения
Сложное предложение
3. Основные виды сложных предложений
Союзные сложные предложения
Сложносочиненные предложения
4. Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложениии
Сложноподчиненные предложения
5. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем
Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению
6. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
7. Сложноподчиненные предложения с придаточными изьяснительными
8. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
9. Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них
Вопросы для повторения
Бессоюзные сложные предложения
10. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении
11. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
12. Тире в бессоюзном сложном предложении
Вопросы для повторения
Сложные предложения с различными видами связы
13. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них
Общие сведения о языке
14. Роль языка в жизни общества. Язык как исторический развивающееся явление
15. Русский литературный язык и его стили
Повторение
Фонетика, графика, орфография
Лексика, фразеология, орфоргафия
Состав слова и словообразование. Орфография
Морфология. Орфография
Существительное. Прилагательное. Числительное. Местоимение
Глагол
Наречие
Предлог. Союз. Частица
Синтаксис. Пунктуация
Употребление знаков препинания
Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие
Запятая
Точка с запятой
Двоеточие
Тире
Скобки
Кавычки
onlinegdz.net