КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. 9 класс
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Школа
- История
- Учебный процесс
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Профориентация
- Доступная среда
- Методические объединения
- Методические материалы
- Мы пишем и о нас пишут
- Здоровьесберегающие технологии
- Школьная газета «Большая перемена»
- Минусинский вестник «01»
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
- Библиотека
- Перевозки на школьном автобусе
- Фотогалерея
- Субботник
- Бытовые условия и условия обучения учащихся
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Дорожная безопасность
- Пожарная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Сборник памяток по безопасности на улице и быту
- Охрана труда
- Новости
- Родителям
- Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
- Зачисление в 1 класс
- Национальный проект
- Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
- Осторожно, короновирус!
- Рекомендации психолога
- Навигатор дополнительного образования
- Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Онлайн- консультации для родителей
- Контакты
- Наш профсоюз
- Учимся и работаем дистанционно
- Дистанционное/электронное обучение
- Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
- Часто задаваемые вопросы
- Независимая оценка качества образования
- Питание
- Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
- ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
- Электронная приемная/гостевая книга
- Электронная приемная
- Гостевая книга
Версия для слабовидящих
Главная → Школа → Библиотека → Учебники
Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
Математика. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования I-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой для 5-9 классов). Содержание учебника составляют следующие темы: «Нумерация», «Десятичные дроби», «Проценты», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практичные задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 9 класса авторов М. Н. Перовой, И.М. Яковлевой. |
Скачать DOCX
|
|
Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 208 с. : ил. – ISBN 978-5-09-053942-5. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5-9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской. |
Скачать DOCX
|
|
Чтение. 9 класс : учеб. общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / [авт.-сост. А.К. Аксенова, М.И. Шишкова]. – М.: Просвещение, 2018. –11-е изд., перераб. – 270 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059021-1. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении. |
Скачать DOCX
|
|
Биология. Человек. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Е.Н. Соломина, Т.В. Шевырева. – 9-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2018. – 239 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059028-0. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь. |
Скачать DOCX
|
|
География. 9 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида : с прил. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 8-е изд. испр., – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.: ил. + Прил. – ISBN 978-5-09-036584-0. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоемах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи. В конце учебника помещен словарь новых терминов. В конце каждого урока дается дополнительная информация в рубрике «Для любознательных». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т.М. Лифановой. |
Скачать DOCX
|
|
|
Скачать DOCX
|
|
История Отечества. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова, И.В. Карелина. – М. : Просвещение, 2018. – 302 с. : ил. – ISBN 978-5-09-053928-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путем осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания. |
Скачать DOCX
|
|
Технология. Швейное дело. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. – М. : Просвещение, 2018. – 199 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059024-2. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежных швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк. |
Скачать DOCX Скачать PDF |
- Учебник СБО 9 класс.pdf (4 098 КБ)
Версия для печати
НаверхКанадский учебник по математике за 9-й класс
?
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебник по математике для 9 класса, часть 1
Обзор
В 9 классе алгебры учащиеся продолжают изучение функций, осваивают системы квадратных уравнений и изучают кристально чистый метод решения неравенств, включающих многочлены, рациональные выражения и/или абсолютная величина. В геометрии учащиеся возвращаются к теоремам прошлых лет и обнаруживают, что они могут решать более сложные задачи с меньшими усилиями.
Они продвигаются вперед с блоком по подобным треугольникам, интенсивно используя алгебру, которую они выучили раньше, и подготовив почву для тригонометрии, которую будут изучать в 9B. Наконец, учащиеся используют свои знания по комбинаторике из части B 8-го класса для получения основных результатов вероятности.
Эти учебники по математике для 9-го класса развивают прочную связь между учащимися и материалом;
, используя полезную цветовую кодировку, символы,
и предоставляя учащимся соответствующие леса.
Они с большим успехом использовались в очень популярной программе Math Taught the Right Way всемирно известного математического кружка Беркли.
В учебниках каждый урок умещается на двухстраничном развороте, включая практические задачи, что облегчает сосредоточение внимания на изучаемой теме.
Глава 1
Глава 1. Предварительный просмотр
- Подготовка к вступительному тесту по алгебре
- Подготовка к вступительному тесту по геометрии
- Тест 1 с решениями
- Тест 2 с решениями
- Как математики пишут решения
9 Как подготовиться и сдать тесты
Общие задачи из материала 7B-8B
- Тесты начального уровня 1-2
Глава 2
Глава 2. Функции и линейные системы:
Обзор с расширениями
- Функции
- График квадратичной функции
- Свойства квадратичных функций: увеличение
уменьшение и уменьшение0005
- Графическое представление решений уравнений
- Системы уравнений и неравенств
- Решающие системы линейных уравнений по замене
- Решающие системы линейных уравнений с помощью
- Решающих систем линейных уравнений
By Investing
555555555555555555550505 годы555555555505 годы555555555 годы15151555- Линии на плоскости. Количество решений
- Графическое представление решений
для линейных систем
- Моделирование с помощью линейных систем
- Краткое изложение «Функции»
Краткое изложение «Линейные системы»
- Тесты 1-2 по «Функциям/линейным системам»
2
2
Глава 3. Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными
- Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными.
Системы с линейным уравнением
- Решение систем с линейным уравнением. Упражнения
- Системы с обоими уравнениями второй степени
- Системы с обоими уравнениями второй степени. Упражнения
- Решение систем второй степени. Упражнения
- Решение систем 2 степени
путем введения новых переменных
- Решение систем 2 степени
путем введения новых переменных. Упражнения
- Моделирование с помощью систем уравнений
Степень 2 с двумя неизвестными
- Краткое изложение «Системы уравнений
2-й степени с двумя неизвестными»
- Контрольные работы по «Системам уравнений
2-й степени с двумя неизвестными»
- Общие задачи по «Системам 2-й степени»
Глава 4. Обзор геометрии
- Основы геометрии
Тест по «Основам геометрии»
- Конгруэнтные треугольники. Часть 1
- Конгруэнтные треугольники. Часть 2
Тест «Конгруэнтные треугольники»
- Решение задач с углами и треугольниками
Тесты 1-2 «Углы и треугольники»
- Тесты 3-4 «Специальные углы и треугольники»
- Евклидовы построения
Тест 1 по «евклидовым построениям»
Тест 2 по «четырехугольникам»
- Векторы и операции
- Середины и центроиды
- Тесты и операции по «Векторам»0030
Испытания на «Средние сегменты и центроиды»
- Круги и углы
- Объедините и внедряют
- Тесты на «Круги и углах»
Тесты на «Окружные и заросшие»
9Тест по «Изометрии»
- Логика через геометрию
- Общие тесты 1-2 по геометрии
Глава 5
Глава 5. Подобные треугольники. Упражнения
Глава 6
Глава 6. Рациональные неравенства
- Рациональные выражения: обзор
- Тесты на «рациональные выражения»
Общие задачи на «Выражения»
- Объединение и пересечение интервалов
- Неравенства |ax + b| > c, a ≠ 0
- Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным
- Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным. Упражнения
- Двойные неравенства
- Неравенства
- Квадратные неравенства
- Квадратные неравенства. Упражнения
- Метод интервалов
- Метод интервалов в высших степенях
- Дробные неравенства
- Метод интервалов. Упражнения
- Сводка по «Рациональным неравенствам»
- Тесты по «Рациональным неравенствам»
- Общие задачи по «Неравенствам»
Глава 7
Глава 7. Классическая вероятность
- Комбинаторика: обзор
- Тест по «комбинаторике»
Общие задачи по «комбинаторике»
- Наборы
- Случайные события
- Классическая вероятность
- Вероятность суммы непересекающихся событий
- Вероятность дополнения
- Вероятность события. Упражнения
- Вероятность объединения, пересечения
и разности событий
- Вероятность суммы совместимых событий. Упражнения
- Краткое изложение «Классических вероятностей»
- Тесты по «Классическим вероятностям»
- General Problems on “Probabilities”
Answers
Summary of Concepts and Statements
- Geometry
- Algebra
- Number Theory
- Combinatorics and Probability
- Applied Mathematics
- Logic and True/False Questions
Математика 9 класс Содержание
- Глава 1: Целые числа
- Свойства чисел
- Вычисления с целыми числами
- Множители и факторы
- Решение задач на соотношение, норму и пропорцию
- Решение проблем в финансовом контексте
- Практикуйте эту главу
- Глава 2: Целые числа
- Целые числа
- Практикуйте эту главу
- Глава 3: Дроби
- Эквивалентные дроби
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение и деление дробей
- Эквивалентные формы
- Практикуйте эту главу
- Глава 4: Десятичная запись дробей
- Эквивалентные формы
- Расчеты с десятичными дробями
- Решения проблем
- Больше проблем
- Десятичные числа в алгебраических выражениях и уравнениях
- Рабочий лист
- Практикуйте эту главу
- Глава 5: Показатели
- Редакция
- Целочисленные показатели
- Решение простых показательных уравнений
- Научная нотация
- Практикуйте эту главу
- Глава 6: Шаблоны
- Узоры
- Практикуйте эту главу
- Глава 7: Функции и отношения
- Функции и отношения
- Практикуйте эту главу
- Глава 8: Алгебраические выражения
- Алгебраический язык
- Свойства операций
- Объединение одинаковых терминов в алгебраические выражения
- Умножение алгебраических выражений
- Деление многочленов на целые числа и одночлены
- Произведения и квадраты биномов
- Подстановка в алгебраические выражения
- Практикуйте эту главу
- Глава 9: Уравнения
- Решение уравнений путем проверки
- Решение уравнений с использованием аддитивных и мультипликативных инверсий
- Настройка уравнений
- Уравнение и ситуации
- Решение уравнений с использованием законов показателей
- Рабочий лист
- Практикуйте эту главу
- Глава 10: Пересмотр и оценка
- Редакция
- Оценка
- Глава 11: Построение геометрических фигур
- Построение геометрических фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 12: Геометрия двумерных фигур
- Геометрия 2d фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 13: Геометрия прямых линий
- Угловые отношения
- Найдите и назовите углы.
- Решения проблем
- Практикуйте эту главу
- Глава 14: Теорема Пифагора
- Теорема Пифагора
- Глава 15: Площадь и периметр двумерных фигур
- Площадь и периметр двумерных фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 16: Пересмотр и оценка семестра 2
- Пересмотр и оценка семестра 2
Книга для учащихся и руководство для учителя (PDF 9A, PDF 9B)
- Математические формулы
Функции и отношения | Функции и связи
w3.org/1999/xhtml»>Вы собираетесь выбрать число, умножьте его на 5 и вычтите ответ из 50.
Выберите любой номер из набора A и выполните расчеты выше.
Выберите любой номер из набора B и выполните расчеты выше.
Если выбрать любой другой номер из набора Б, как вы думаете, ответ тоже будет отрицательным числом?
Запишите все разные выходные данные числа, которые получатся при вычислениях \(50 — 5х\) выполняются на разных номера в наборе А.
Выходные номера числа, которые вы получаете, когда применяете правило к входным данным числа.
Запишите номера выходов, которые будут получиться при формуле \( 50 — 5x\) применяется к набору Б.
Заполните следующую таблицу для набора А:
Ввод чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Значения \( 50 — 5х\)
Заполните следующую таблицу для набора Б:
Ввод чисел
20
30
40
50
60
70
80
90
Значения \(50 — 5х\)
В этом вопросе ваш набор входные числа будут четными числами 2; 4; 6; 8; 10; …
Какими будут все выходные числа, если правило \(2n + 1\) применяется к множеству четных чисел? Напишите список.
Какими будут выходные числа, если применяется правило \(2n-1\)?
Какими будут выходные числа, если применяется правило \(2n + 5\)?
Какими будут выходные числа, если применяется правило \(3n + 1\)?
Какие будут выходные числа получается применением правила \(x — 1 000\) в натуральные числа меньше 1 000?
Какие будут выходные числа получено применением правила \(\frac{x}{10} + 10\) к натуральным числам меньше чем 10?
Если вы используете правило \(30x + 2\) и используйте входные числа, которые являются положительными дробями со знаменателями 2, 3 и 5, какие выходные числа вы получите?
Если одна переменная величина под влиянием другого, мы говорим, что есть отношения между двумя переменными. Иногда можно определить, какие номер связан с конкретным значением другого переменная.
Номер выхода также может быть называется выходным значением или значением выражения, что составляет \(10x + 5\) в это кейс.
Связь между двумя переменные, у которых есть только одно выходное число для каждого входной номер, называется функцией .
- С таблица, которая показывает некоторые значения двух переменных. Стол ясно показывает, какое значение выходной переменной соответствует каждому конкретному значению входа переменная.
- Поток диаграмма, показывающая, какие расчеты необходимо выполнить для вычислить выходное число, соответствующее заданному входная переменная.
- А формула, которая также описывает, какие расчеты должны быть делается для вычисления выходного числа, соответствующего заданная входная переменная.
- А график.
Заполните блок-схему:
Завершенная блок-схема показывает два виды информации:
- Это показывает, какие вычисления выполняются для получения вывода числа.
- Это показывает, какой номер выхода подключен к какому входу количество.
Выходные номера функцию также называют значением функции . Следовательно Формула также может быть записана как
значение функции = \(5x + 20\)
Заполните эту таблицу для функция, описываемая \(5x + 20\):
Ввод чисел | -1 | -2 | -3 | -4 | -5 |
Значения функций |
Нарисуйте график этой функции ниже.
График определенной функции приведен ниже. Заполните таблицу для этой функции.
Ввод чисел | |||||
Значения функций |
блок-схема
таблица значений комплекта целые числа от -5 до 5
график
Отношения, описанные выражение \(3x + 4\)
Отношения, описанные выражение \( 2x — 5\)
Отношения, описанные выражение \(\frac{1}{2}x +2\)
Отношения, описанные выражение \(-3x + 4\)
Отношения, описанные выражение \(2,5x + 1,5\)
Отношения, описанные выражение \(0,2x + 1,4\)
отношение, описываемое выражением \( -2х-4\)