Учебник по математике 9 класс: Учебники по математике для 9 класса средней школы

КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. 9 класс

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школа
    • История
    • Учебный процесс
    • Внеклассная работа
    • Воспитательная работа
    • Коррекционно-развивающая работа
    • Профориентация
    • Доступная среда
    • Методические объединения
    • Методические материалы
    • Мы пишем и о нас пишут
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Школьная газета «Большая перемена»
    • Минусинский вестник «01»
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    • Библиотека
    • Перевозки на школьном автобусе
  • Фотогалерея
    • Субботник
    • Бытовые условия и условия обучения учащихся
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Сборник памяток по безопасности на улице и быту
    • Охрана труда
  • Новости
  • Родителям
    • Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
    • Зачисление в 1 класс
    • Национальный проект
    • Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
    • Осторожно, короновирус!
    • Рекомендации психолога
    • Навигатор дополнительного образования
    • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Онлайн- консультации для родителей
  • Контакты
  • Наш профсоюз
  • Учимся и работаем дистанционно
    • Дистанционное/электронное обучение
  • Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества образования
  • Питание
    • Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
  • Электронная приемная/гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Гостевая книга

Версия для слабовидящих

Главная Школа Библиотека Учебники

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Математика.

9 класс:    учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 222 с. : ил. – ISBN 978-5-09-031537-1.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования I-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Сборник программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой для 5-9 классов).

Содержание учебника составляют следующие темы: «Нумерация», «Десятичные дроби», «Проценты», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практичные задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность.

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 9 класса авторов М.

Н. Перовой, И.М. Яковлевой.   

 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Русский язык. 9 класс:  учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 208 с. : ил. – ISBN 978-5-09-053942-5.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями  для 5-9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н.Г. Галунчиковой,  Э.В. Якубовской.

 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Чтение. 9 класс : учеб. общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / [авт.-сост. А.К. Аксенова, М.И. Шишкова]. – М.: Просвещение, 2018. –11-е изд., перераб. – 270 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059021-1.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика

В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного  подхода в обучении.

 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Биология. Человек. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Е.Н. Соломина, Т.В. Шевырева. – 9-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2018. – 239 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059028-0.  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

Скачать DOCX


Скачать PDF

География. 9 класс :   учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида : с прил. / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. – 8-е изд. испр., – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.: ил. + Прил.   – ISBN 978-5-09-036584-0.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

Содержание учебника составляют сведения о географическом  положении, рельефе, климате, водоемах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат  представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи. В конце учебника помещен словарь новых терминов. В конце каждого урока дается дополнительная информация в рубрике «Для любознательных».

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т.М. Лифановой.

 

Скачать DOCX


Скачать PDF

История России: учеб. для 9 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида / [Б.П. Пузанов и др.]. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 331 с. : ил. – (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида).  ISBN 978-5-691-01163-4.

Скачать DOCX


Скачать PDF

История Отечества. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова, И.В. Карелина. – М. : Просвещение, 2018. – 302 с. : ил. – ISBN 978-5-09-053928-9.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путем осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания. 

 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Технология. Швейное дело. 9 класс :   учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. – М. : Просвещение, 2018. – 199 с. : ил. – ISBN 978-5-09-059024-2.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».

В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежных швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.

Скачать DOCX
 

Скачать PDF

 

  • Учебник СБО 9 класс.pdf (4 098 КБ)

Версия для печати

Наверх

Канадский учебник по математике за 9-й класс

?
Канадский учебник по математике за 9-й класс[Jun. 4th, 2017|05:55 am]

Darkhon


Оригинал взят у yigal_s в Яду мне, яду!

Канадский учебник по математике за 9-й класс. Fundamentals of mathematics называется.

Открыл главу «объем шара». На первой странице сообщается, что какое-то там хранилище воды в Онтарио имеет форму шара. Цветная картинка этого водохранилища на треть страницы.

На второй странице учащимся предлагается выяснить отношение объема шара и описанного вокруг него цилиндра. Чтобы это сделать, нужно заполнить шар и цилиндр рисом, а потом то ли посчитать рисинки, то ли все же воспользоваться какой-нибудь мерной емкостью, я уже не помню.

Видимо, учитывая, что для запоминания материала необходимо повторение, учащимся далее предлагается провести еще один эксперимент: наполнить шар и цилиндр водой и сравнить объемы. Отдельно указано, что нужно постараться не пролить ни капли.

На описание экпериментов уходит чуть не вся страница.

На следующей страние как чертик из табакерки появляется вдруг информация о том, что объем шара — две трети объема цилиндра. Не в виде правила, а так, как-то мимоходом. Ах ну да, мы ж провели эксперимент, только что.

Ну и так далее…

Потом как-то вспоминаем, чему равен объем цилиндра, ну и наконец, ура, получаем формулу объема шара. Хотя мне показалось, что это не очень важно, важнее коэффициент две трети.

Фильм «Идиократия» при первом просмотре показался мне дурацким. Простите меня, авторы. Вы сняли хороший фильм, я был неправ.

Crosspost: dreamwidth.org




  • Старое: июнь 2016

  • Помним…

  • Мир сошел с ума

  • Роль «перестройки» в ослаблении власти партии и появлении капитализма

  • Пора капитулировать. Либеральный блок правительства настаивает.

Comments:
From: emdrone
2017-06-04 04:40 am (UTC)

. .и да, это НАМЕРЕННО.
Я читал длиннейший опус о том, как это было
задумано и т.д.

Одновременно львиная доля «обучения» приходится
на социальную тренировку — как не выпадать из
стайного, общего поведения, как вести себя с
полицией и властью и т.д.

см мой давний пост:
http://emdrone.livejournal.com/153271.html

А В ЭТО ВРЕМЯ В АЗИИ:
всех до одного школьников учат считать на счетах,
затем переводя их в «мысленные образы». Так что
дети перебирают пальцами в воздухе — и..:

ввв.Ю-Тюбе.ком
/watch?v=MYUcsqx5Bh5

From: quester77
2017-06-04 05:47 am (UTC)

Потом их научат произносить правильные заклинания и кастовать файерболлы :-/

From: Бартоломей Ожеховский
2017-06-04 09:30 am (UTC)

Есть такой приём, сначала даётся неудобный, неэффективный способ расчёта, затем в конце лекции удобный. После двух часов мучений правильный способ воспринимается как «читерский» и запоминается на автомате с большим удовольствием.
Так что неплохой метод мне кажется.
Но блин, расчёт объёма шара в 9 классе!!!

From: emdrone
2017-06-04 10:25 am (UTC)

Это вы сейчас выдумали «от фонаря»

А в США ВООБЩЕ НЕТ часто ОДНОГО алгоритма.
Вроде алгоритма деления в столбик или
приведения дробей, или умножения в столбик.

Я как-то (в Калифорнии) по общественному
каналу смотрел урок в помощь ученикам —
там убивающим всякую логику (вроде захода
выше к определению отношения объёмов, и
из него — объём шара) ДАВАЛИ 3-4 РАЗНЫХ
ублюдочных, неуклюжих, тупых алгоритма

И ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НАРОЧНО, я читал длинные
опусы о целях и методах пребразования
обучения в США

From: Бартоломей Ожеховский
2017-06-04 11:10 am (UTC)

Был у меня преподаватель в институте с такими приёмами.

Наверное там разные школы, платные и бесплатные, кто-то же должен потом в технологические и медицинские институты поступать.

подготовка к ОГЭ-2022 по информатике, разбор задач ОГЭ-2022 по информатике, материалы для подготовки к ОГЭ

kpolyakov.spb.ru

Преподавание, наука и жизнь.

Поиск
   
 
главная школа вуз наука delphi программы походы автор

 

Что это такое?

Здесь представлены материалы для подготовки к ОГЭ по информатике (ГИА для 9 класса).

Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных здесь материалов для подготовки к ОГЭ по информатике. Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что сказать по существу вопроса, пишите.

Что еще посмотреть?

  • Тесты для подготовки к ОГЭ (для системы NetTest)
  • Практикум по управлению Роботом для системы Кумир (задача 20.1)
  • Онлайн-тесты для подготовки к ОГЭ
  • Генератор тренировочных вариантов ОГЭ
  • Литература для подготовки к ОГЭ
  • Материалы прошлых лет (демо-варианты, анализ, разбор задач)

30 августа 2021 г.
    Опубликован демонстрационный вариант ОГЭ-2022.

26 августа 2020 г.
    Опубликован демонстрационный вариант ОГЭ-2021.

21 июня 2020 г.
    Размещена ссылка на страницу онлайн-тестирования по теоретической части ОГЭ (С.  Гусев).

14 мая 2020 г.
    Размещено пособие по решению задач 15.2 на языке Паскаль (П.М. Волгин).

Официальные материалы ФИПИ

Материалы ФИПИ по ОГЭ-2022 (проект) 30.08.2021

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы для подготовки к ОГЭ по информатике могут быть свободно использованы в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Материалы других авторов

Все материалы опубликованы с разрешения авторов.

Онлайн-тестирование по задачам теоретической части ОГЭ (С. Гусев) 21.06.2020
Пособие по решению задач 15.2 на языке Паскаль (П.М. Волгин) 14.05.2020
Варианты задания 1 (А. Плищенко) 07.02.2020
Пособие по решению задания 14 (А.А. Тузов) 28.02.2020
Презентации по решению заданий 1-10 (Н. С. Никифоров) 09.02.2020
Пособие по решению задания 13.2 (А.А. Тузов) 09.02.2020
Пособие по решению задания 12 (А.А. Тузов) 06.02.2020
Пособие по решению задания 11 (А.А. Тузов) 04.02.2020
Пособие по решению заданий 1-9 «Для тех, кто в танке» (А.А. Тузов) 04.02.2020

Материалы других авторов (ОГЭ-2019)

Все материалы опубликованы с разрешения авторов.

Генератор заданий 9 с ответами (А. Кабанов) 01. 11.2019
Информатика. ОГЭ 2020. 10 вариантов повышенной сложности (ознакомительный фрагмент) (А.Г. Минак) 24.10.2019
Материалы к пособию Л.Н. Евич на языке Python (А.А. Тузов) 02.02.2019
Решение задач 20.2 (программирование) (М.А. Нехорошева) 11.10.2018
Логические задачи-1 (А.В. Бирбраер) 24.11.2017
Логические задачи-2 (А.В. Бирбраер) 24.11.2017
Двоичное кодирование (А. В. Бирбраер) 24.11.2017
Материалы для подготовки к ОГЭ Я.С. Галкина. 25.09.2017
Тесты для подготовки к ОГЭ для программы NetTest (Я.С. Галкин) 25.09.2017
Задание 16 ОГЭ по информатике. (А.А. Тузов) 20.02.2017
20 вариантов тестов для подготовки к ОГЭ (Д.А. Лебедев) 23.05.2016
Дистанционный курс Н.С. Никифорова для подготовки к ОГЭ по информатике». 27.03.2016
Видеоканал Н. С. Никифорова для подготовки к ОГЭ по информатике. 27.03.2016
Тесты для подготовки к ОГЭ для программы MyTestPro 11 (В.А. Салтыков) 27.03.2016
Видеоканал А.Ю. Рогова «Подготовка к ОГЭ по информатике». 25.03.2016
«ОГЭ по информатике. Для тех, кто в танке».Часть 1. (А.А. Тузов) 19.03.2016
«ОГЭ по информатике. Для тех, кто в танке».Часть 2. (А.А. Тузов) 19.03.2016
Разбор задания № 1 (Н.В. Толмачёва) 20.03.2016
Разбор задания № 2 (Н. В. Толмачёва) 20.03.2016
Разбор задания № 3 (Н.В. Толмачёва) 20.03.2016
Разбор задания № 4 (Н.В. Толмачёва) 20.03.2016
Разбор задания № 7 (Н.В. Толмачёва) 20.03.2016
Разбор задания № 20.2 (Н.В. Толмачёва) 20.03.2016

Новый учебник информатики (ФГОС, углублённый уровень).

Презентации для проведения уроков информатики.

Учебная модель компьютера для программирования на машинном языке.

Компьютерное тестирование знаний в локальной сети — программа «NetTest». Просто и удобно.

Электронный учебник по Flash CS3 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник по Photoshop CS2 с практическими заданиями, элективный курс.

Электронный учебник-самоучитель по Delphi с практическими заданиями.

© 2000-2022 К. Поляков
 [email protected]

Учебник по математике для 9 класса, часть 1

Обзор

В 9 классе алгебры учащиеся продолжают изучение функций, осваивают системы квадратных уравнений и изучают кристально чистый метод решения неравенств, включающих многочлены, рациональные выражения и/или абсолютная величина. В геометрии учащиеся возвращаются к теоремам прошлых лет и обнаруживают, что они могут решать более сложные задачи с меньшими усилиями.

Они продвигаются вперед с блоком по подобным треугольникам, интенсивно используя алгебру, которую они выучили раньше, и подготовив почву для тригонометрии, которую будут изучать в 9B. Наконец, учащиеся используют свои знания по комбинаторике из части B 8-го класса для получения основных результатов вероятности.

Эти учебники по математике для 9-го класса развивают прочную связь между учащимися и материалом;

, используя полезную цветовую кодировку, символы, 

и предоставляя учащимся соответствующие леса.

Они с большим успехом использовались в очень популярной программе Math Taught the Right Way всемирно известного математического кружка Беркли.

В учебниках каждый урок умещается на двухстраничном развороте, включая практические задачи, что облегчает сосредоточение внимания на изучаемой теме.

Глава 1

Глава 1. Предварительный просмотр

  1. Подготовка к вступительному тесту по алгебре
  2. Подготовка к вступительному тесту по геометрии
  3. Тест 1 с решениями
  4. Тест 2 с решениями
  5. Как математики пишут решения

    9 Как подготовиться и сдать тесты

 Общие задачи из материала 7B-8B

  1. Тесты начального уровня 1-2

Глава 2

Глава 2. Функции и линейные системы:

 Обзор с расширениями

  1. Функции
  2. График квадратичной функции
  3. Свойства квадратичных функций: увеличение
минимум

уменьшение и уменьшение0005

  1. Графическое представление решений уравнений
  2. Системы уравнений и неравенств
  3. Решающие системы линейных уравнений по замене
  4. Решающие системы линейных уравнений с помощью
  5. Решающих систем линейных уравнений

By Investing

555555555555555555550505 годы

555555555505 годы

555555555 годы

15151555
  1. Линии на плоскости. Количество решений
  2. Графическое представление решений

для линейных систем

  1. Моделирование с помощью линейных систем
  2. Краткое изложение «Функции»

Краткое изложение «Линейные системы»

  1. Тесты 1-2 по «Функциям/линейным системам»

2

2

  • Глава 3

    Глава 3. Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными

    1. Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными.

     Системы с линейным уравнением

    1. Решение систем с линейным уравнением. Упражнения
    2. Системы с обоими уравнениями второй степени
    3. Системы с обоими уравнениями второй степени. Упражнения
    4. Решение систем второй степени. Упражнения
    5. Решение систем 2 степени

    путем введения новых переменных

    1. Решение систем 2 степени

    путем введения новых переменных. Упражнения

    1. Моделирование с помощью систем уравнений

    Степень 2 с двумя неизвестными

    1. Краткое изложение «Системы уравнений

    2-й степени с двумя неизвестными»

    1. Контрольные работы по «Системам уравнений

    2-й степени с двумя неизвестными»

    1. Общие задачи по «Системам 2-й степени»

    Глава 4

    Глава 4. Обзор геометрии

    1. Основы геометрии

    Тест по «Основам геометрии»

    1. Конгруэнтные треугольники. Часть 1
    2. Конгруэнтные треугольники. Часть 2

    Тест «Конгруэнтные треугольники»

    1. Решение задач с углами и треугольниками

    Тесты 1-2 «Углы и треугольники»

    1. Тесты 3-4 «Специальные углы и треугольники»
    2. Евклидовы построения

    Тест 1 по «евклидовым построениям»

    Тест 2 по «четырехугольникам»

    1. Векторы и операции
    2. Середины и центроиды
    3. Тесты и операции по «Векторам»0030

    Испытания на «Средние сегменты и центроиды»

    1. Круги и углы
    2. Объедините и внедряют
    3. Тесты на «Круги и углах»

    Тесты на «Окружные и заросшие»

    9
  • 9.
  • Преобразования на плоскости, часть II
  • Тест по «Изометрии»

    1. Логика через геометрию
    2. Общие тесты 1-2 по геометрии

    Глава 5

    Глава 5. Подобные треугольники. Упражнения

  • Подобные треугольники. Определение
  • Первый критерий подобия треугольников
  • Первый признак подобия треугольников. Упражнения
  • Второй и третий критерии подобия треугольников
  • Свойства подобных треугольников
  • Свойства подобных треугольников. Упражнения
  • Отношение площадей подобных треугольников
  • Сводка «Подобных треугольников»
  • Тесты на «Подобные треугольники»
  • Общие задачи на «Подобные треугольники»
  • Глава 6

    Глава 6. Рациональные неравенства

    1. Рациональные выражения: обзор
    2. Тесты на «рациональные выражения»

     Общие задачи на «Выражения»

    1. Объединение и пересечение интервалов
    2. Неравенства |ax + b| > c, a ≠ 0
    3. Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным
    4. Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным. Упражнения
    5. Двойные неравенства
    6. Неравенства
    7. Квадратные неравенства
    8. Квадратные неравенства. Упражнения
    9. Метод интервалов
    10. Метод интервалов в высших степенях
    11. Дробные неравенства
    12. Метод интервалов. Упражнения
    13. Сводка по «Рациональным неравенствам»
    14. Тесты по «Рациональным неравенствам»
    15. Общие задачи по «Неравенствам»
    •  

    Глава 7

    Глава 7. Классическая вероятность

    1. Комбинаторика: обзор
    2. Тест по «комбинаторике»

     Общие задачи по «комбинаторике»

    1. Наборы
    2. Случайные события
    3. Классическая вероятность
    4. Вероятность суммы непересекающихся событий
    5. Вероятность дополнения
    6. Вероятность события. Упражнения
    7. Вероятность объединения, пересечения

    и разности событий

    1. Вероятность суммы совместимых событий. Упражнения
    2. Краткое изложение «Классических вероятностей»
    3. Тесты по «Классическим вероятностям»
    4. General Problems on “Probabilities”

    Answers

    Summary of Concepts and Statements

    • Geometry
    • Algebra
    • Number Theory
    • Combinatorics and Probability
    • Applied Mathematics
    • Logic and True/False Questions

    Математика 9 класс Содержание

    • Глава 1: Целые числа
      • Свойства чисел
      • Вычисления с целыми числами
      • Множители и факторы
      • Решение задач на соотношение, норму и пропорцию
      • Решение проблем в финансовом контексте
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 2: Целые числа
      • Целые числа
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 3: Дроби
      • Эквивалентные дроби
      • Сложение и вычитание дробей
      • Умножение и деление дробей
      • Эквивалентные формы
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 4: Десятичная запись дробей
      • Эквивалентные формы
      • Расчеты с десятичными дробями
      • Решения проблем
      • Больше проблем
      • Десятичные числа в алгебраических выражениях и уравнениях
      • Рабочий лист
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 5: Показатели
      • Редакция
      • Целочисленные показатели
      • Решение простых показательных уравнений
      • Научная нотация
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 6: Шаблоны
      • Узоры
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 7: Функции и отношения
      • Функции и отношения
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 8: Алгебраические выражения
      • Алгебраический язык
      • Свойства операций
      • Объединение одинаковых терминов в алгебраические выражения
      • Умножение алгебраических выражений
      • Деление многочленов на целые числа и одночлены
      • Произведения и квадраты биномов
      • Подстановка в алгебраические выражения
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 9: Уравнения
      • Решение уравнений путем проверки
      • Решение уравнений с использованием аддитивных и мультипликативных инверсий
      • Настройка уравнений
      • Уравнение и ситуации
      • Решение уравнений с использованием законов показателей
      • Рабочий лист
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 10: Пересмотр и оценка
      • Редакция
      • Оценка
    • Глава 11: Построение геометрических фигур
      • Построение геометрических фигур
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 12: Геометрия двумерных фигур
      • Геометрия 2d фигур
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 13: Геометрия прямых линий
      • Угловые отношения
      • Найдите и назовите углы.
      • Решения проблем
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 14: Теорема Пифагора
      • Теорема Пифагора
    • Глава 15: Площадь и периметр двумерных фигур
      • Площадь и периметр двумерных фигур
      • Практикуйте эту главу
    • Глава 16: Пересмотр и оценка семестра 2
      • Пересмотр и оценка семестра 2

    Книга для учащихся и руководство для учителя (PDF 9A, PDF 9B)

    • Математические формулы

    Функции и отношения | Функции и связи

  • w3.org/1999/xhtml»>

    Вы собираетесь выбрать число, умножьте его на 5 и вычтите ответ из 50.

    1. Выберите любой номер из набора A и выполните расчеты выше.


    2. Выберите любой номер из набора B и выполните расчеты выше.


    3. Если выбрать любой другой номер из набора Б, как вы думаете, ответ тоже будет отрицательным числом?


    1. Запишите все разные выходные данные числа, которые получатся при вычислениях \(50 — 5х\) выполняются на разных номера в наборе А.


      Выходные номера числа, которые вы получаете, когда применяете правило к входным данным числа.

    2. Запишите номера выходов, которые будут получиться при формуле \( 50 — 5x\) применяется к набору Б.


    1. Заполните следующую таблицу для набора А:

      Ввод чисел

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      Значения \( 50 — 5х\)

    2. Заполните следующую таблицу для набора Б:

      Ввод чисел

      20

      30

      40

      50

      60

      70

      80

      90

      Значения \(50 — 5х\)

  • w3.org/1999/xhtml»>

    В этом вопросе ваш набор входные числа будут четными числами 2; 4; 6; 8; 10; …

    1. Какими будут все выходные числа, если правило \(2n + 1\) применяется к множеству четных чисел? Напишите список.


    2. Какими будут выходные числа, если применяется правило \(2n-1\)?


    3. Какими будут выходные числа, если применяется правило \(2n + 5\)?


    4. Какими будут выходные числа, если применяется правило \(3n + 1\)?


    1. Какие будут выходные числа получается применением правила \(x — 1 000\) в натуральные числа меньше 1 000?


    2. Какие будут выходные числа получено применением правила \(\frac{x}{10} + 10\) к натуральным числам меньше чем 10?


    3. Если вы используете правило \(30x + 2\) и используйте входные числа, которые являются положительными дробями со знаменателями 2, 3 и 5, какие выходные числа вы получите?


  • w3.org/1999/xhtml»> Количество, которое изменяется, называется переменной величиной или просто переменная .

    Если одна переменная величина под влиянием другого, мы говорим, что есть отношения между двумя переменными. Иногда можно определить, какие номер связан с конкретным значением другого переменная.

    Номер выхода также может быть называется выходным значением или значением выражения, что составляет \(10x + 5\) в это кейс.

    Связь между двумя переменные, у которых есть только одно выходное число для каждого входной номер, называется функцией .

    • С таблица, которая показывает некоторые значения двух переменных. Стол ясно показывает, какое значение выходной переменной соответствует каждому конкретному значению входа переменная.
    • Поток диаграмма, показывающая, какие расчеты необходимо выполнить для вычислить выходное число, соответствующее заданному входная переменная.
    • А формула, которая также описывает, какие расчеты должны быть делается для вычисления выходного числа, соответствующего заданная входная переменная.
    • А график.
  • Заполните блок-схему:

    Завершенная блок-схема показывает два виды информации:

    • Это показывает, какие вычисления выполняются для получения вывода числа.
    • Это показывает, какой номер выхода подключен к какому входу количество.
  • Каждый вход число умножается на 5, затем прибавляется 20, чтобы получить выходные числа.
  • Какой номера выходов соответствуют номерам входов.
  • Выходные номера функцию также называют значением функции . Следовательно Формула также может быть записана как

    значение функции = \(5x + 20\)

  • Заполните эту таблицу для функция, описываемая \(5x + 20\):

    Ввод чисел

    -1

    -2

    -3

    -4

    -5

    Значения функций

  • w3.org/1999/xhtml»>

    Нарисуйте график этой функции ниже.

  • График определенной функции приведен ниже. Заполните таблицу для этой функции.

    Ввод чисел

    Значения функций

  • блок-схема

  • таблица значений комплекта целые числа от -5 до 5

  • w3.org/1999/xhtml»>

    график

  • Отношения, описанные выражение \(3x + 4\)

  • Отношения, описанные выражение \( 2x — 5\)

  • Отношения, описанные выражение \(\frac{1}{2}x +2\)

  • Отношения, описанные выражение \(-3x + 4\)

  • Отношения, описанные выражение \(2,5x + 1,5\)

  • Отношения, описанные выражение \(0,2x + 1,4\)

  • отношение, описываемое выражением \( -2х-4\)

  • w3.org/1999/xhtml»> w3.org/1999/xhtml»> w3.org/1999/xhtml»>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *