Учебник по английскому spotlight 9 класс: Spotlight 9 (Английский в фокусе. 9 класс). Учебник

Книга «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Учебник» Ваулина Ю Е, Эванс В, Дули Дж

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Ваулина Ю. Е.,Эванс В.,Дули Дж.

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: «Illusions» (1 урок по теме) | План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему:

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Коноваленко Е. Н.

Класс: 9б

Дата: 19.11.15

Предмет: английский язык

№ урока по теме: 1

Тема урока: “Illusions (Иллюзии)”

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Практические:

  • Обучить навыкам чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста;
  • Обучить речевым навыкам описания картин;
  • Развивать навыки аудирования.

  Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста;
  • Уметь описывать картины, используя знакомый речевой материал;
  • Уметь воспринимать на слух прочитанную информацию.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать свое мнение по прочитанному;
  • Уметь составлять небольшие монологические высказывания по заданной теме;
  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

  • Развитие мотивации к учебной деятельности;
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации.

 

Ход урока: 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the optional illusions on the whiteboard and answer:

1) How many faces can you see in the picture A?

2) How many dogs are in picture B – 2,3 or 4?

3) What do you see in picture C – an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening?

So, we’ve seen that different people can see different things in the same picture. And now tell me, please, what a topic of our today’s lesson will be? What do you think?

You are right! Today we will talk about optional illusions and try to answer the question: why do people not always see things as they really are.

Учащиеся рассматривают слайды презентации с оптическими иллюзиями на доске и отвечают на вопросы учителя о том, что они на них видят:

1) three faces;

2) two dogs ( two heads, four bodies)

3) all of them

Учащиеся с помощью изображений на слайдах определяют тему урока:

Today we’ll talk about optional illusions.

Слайды презентации с изображением оптических иллюзий, по которым учащиеся определяют тему урока.

  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата;
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Фонетическая и лексическая разминка

Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:

Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and Translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны.

Now make up a sentence using these words.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку – переводят словосочетания, данные учителем на английский язык: a mythical creature, sharp hooks, human prints, giant squid, nightmares and dreams.

Устно составляют собственные предложения с данными словосочетаниями.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка.

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.
  • Знать и уметь использовать слова по теме «Mythical creatures» в речи на английском языке;
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Изучение нового материала

Помощь в формировании навыков чтения  текста с извлечением конкретной информации: Now we will read a text about illusions.

1. Учитель подготавливает учащихся к чтению текста: Вut at first let’s learn new words, which will be in this text.

Read the title of the text. What do you think the text is about?

2. Чтение и работа с текстом:

Now read the text and find the answer on the question: Why do we not always see things as they really are? The text is not difficult, so you’ll have no problems with this task. Do it yourselves. You have 6 minutes to read the text.

3. Помощь в работе с текстом и извлечением запрашиваемой информации из текста:

Now let’s do some exercises to understand the text better.

Ex. 2 (b): read the text again and match phrases A-F to gaps 1-5. Write your answers into your copybooks.

Now let’s listen and check your answers.

Now exchange your copybooks with your partners and check each other. Listen the recording and check your answers.

Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала.

Учащиеся готовятся к чтению текста по теме урока «Оптические иллюзии» и знакомятся с  новыми словами и выражениями, которые встретятся в тексте.

It is about illusions.

Учащиеся читают текст из упр. 2 на стр. 48 самостоятельно и ищут ответ на вопрос: Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они есть в действительности?

We don’t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

Учащиеся выполняют упражнение 2b и вставляют в текст недостающие фразы из упражнения. Учащиеся выполняют задание письменно в тетради.

Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте, слушают запись и исправляют ошибки на основе услышанной информации, если это необходимо, выставляют друг другу оценки (ни одной ошибки – оценка «5», одна ошибка – «4», две – «3», три и более – «2»).

Учащиеся называют свои оценки, полученные за задание в тетради, учителю.

Учащиеся изучают новые слова и выражения из текста, который они будут читать:

Train track – рельсы

They appear to touch – Кажется, что они соприкасаются

Play trick – сыграть шутку

Complicated – сложный (для понимания)

Image – изображение,

картина

Чтения текса из упр. 2 на стр. 3 в учебнике – учащиеся знакомятся с текстом, ищут ответ на вопрос, который помогает сформировать главную мысль текста.

Выполнение упр. 2b на стр.48 из учебника, которое помогает учащимся, которое помогает им лучше понять текст и способствует развитию навыков извлечения конкретной информации из текста, развитию грамматико-лексических навыков.

Учащиеся проводят контроль знаний друг друга.

Keys: 1 – D, 2 – F, 3 – A, 4 – B, 5 – E.

  • Уметь извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста на английском языке;
  • Уметь распознавать, понимать и использовать в речи слова по теме;
  • Развивать навыки аудирования;
  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
  • Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;
  • Уметь работать в паре.

Помощь в формировании лексических навыков:

Do ex. 3. In this exercise you should choose the correct words. Write down your answers in your copybooks. You may use the dictionary doing this exercise. You have 5 minutes to do this task.

Учитель проводит контроль выполнения задания и обсуждает с классом правильность выбранных ими ответов:

Now let’s check up your answers.

Учащиеся выполняют упр.3 самостоятельно, используя словарь. На выполнение задания отводится 5 мин.

Учащиеся вместе с учителем проверяют и обсуждают правильность выбранных ими ответов.

упр. 3, стр.48 в учебнике, которое помогает в формировании лексических навыков по теме. Учащиеся выбирают из предложенных слов, то, смысл которого подходит по контексту предложения в упражнении. Учащимся разрешено пользоваться словарем.

Keys: 1 – fantasy, 2 – reflection, 3 – mind, brain, 4 – illusion, 5 – imagination.

  • Уметь использовать в речи слова по теме;
  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
  • Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.

Динамическая пауза

You’ve already done enough written exercises, so let’s have a break and do some physical

Look at the white board. There are some exercises to relax your eyes and mind.

Учащиеся выполняют упражнения для расслабления глаз.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.

Изучение нового материала (продолжение)

Помощь в формировании навыков говорения (обучение умению описывать картины):

Now we will learn how to describe pictures. Please, read rules of describing pictures on the whiteboard. You can also find it in your books at p. 49.

Обсуждение примера описания картины с учащимися:

Now let’s discuss an example of such a description in your books. Read it please.

Обсуждение после чтения:

Is the description detailed?

What is mention about:

  • the people?
  • the place?
  • the colours?

 

  • the style?

Now describe the painting, which you can see at the whiteboard, using the information that you’ve learnt.

Describe this painting as fully as possible.

Уч-еся знакомятся с рекомендациями по описанию картин, изучают информацию о том, как и по какому алгоритму следует описывать художественные картины.

Учащиеся читают, разбирают и обсуждают пример описания картины с учителем.

Yes, the description is detailed.

The people are a group of field workers collecting grapes. There is a man on a cart on the left of the painting and a group of women carrying baskets on the right.

The place is in the open countryside. The colours are natural shades of green, red and blue.

The picture is realistic.

Учащиеся самостоятельно описывают предложенную им картину, используя полученную до этого информацию по теме.

Возможный вариант ответа:

This oil painting shows a country scene. It is a portrait of a group of schoolchildren on a Sunday school walk with their teacher. In the background we can see the sky and the open countryside and on the right there is a country cottage. The teacher is in the foreground in the centre surrounded by her pupils. The children are enjoying themselves and some of them are holding flowers, so it may be springtime. The colours are pale shades of blue, green, red and brown. The painting looks very natural.

Учащиеся обучаются умению описывать картины, изучив информацию и примеры, представленные в учебнике на странице 49, которые помогут в развитии коммуникативных навыков по теме «Искусство».

  • Уметь анализировать и адекватно использовать изученный материал для решения коммуникативной задачи;
  • Уметь описывать картины на английском языке;
  • Развивать стремление к самосовершенствованию в этой предметной области;
  • Уметь осознанно строить свои высказывания.

Контроль результатов урока

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся: Today we’ve studied a new topic. It is called “Illusions”. We also have learned some new words and word-combinations. We read the text about illusions. We have learnt to describe pictures.

Учащиеся обобщают знания, полученные на уроке, анализируют полученную информацию.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме;
  • Развивать формы познавательной рефлексии;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

Look at the blackboard! There is “the Ladder of Success”. You have paper men. Please, stick your man to the step, which reflects you work on the lesson, according to your opinion.

(Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Развивать формы личностной рефлексии.

Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to describe one of the famous pictures.

We’ll finish for today. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!

Самара Бернс, Проект Open Logic – Руководство по созданию открытых учебников для учащихся

Самара Бернс и магистр философии, студент Университета Калгари

Во время учебы у меня была возможность работать ассистентом в проекте Open Logic. Проект начался на философском факультете моего родного вуза, Университета Калгари, и был мотивирован отсутствием учебников по логике среднего уровня, доступных для профессоров. Те учебники, которые были доступны, были очень дорогими и часто сбивали с толку студентов, которые были относительно плохо знакомы с логикой. В ответ на эту проблему проект Open Logic создал совместный настраиваемый учебник с открытым исходным кодом. [1]  Книги такого типа имеют ряд преимуществ перед традиционными учебниками. Формальная логика использует математический символизм, но используемые символы варьируются от книги к книге. Настраиваемые функции учебника Open Logic позволяют преподавателям выбирать символы, которые они хотят использовать. Книга также дает преподавателям возможность изменять содержание по своему усмотрению, а студентам не нужно платить за электронную копию.

Книга написана в LaTeX и хранится на Github. Набор текста в LaTeX упрощает настройку учебника. Важные символы и слова отмечены тегами по всему тексту, и если преподаватели, принимающие учебник, хотят изменить определенный символ или слово, они могут просто изменить одну строку кода, а не выполнять поиск по всему документу. Добавлять или удалять главы из книги так же просто. Платформа Github дает другим возможность вносить изменения и «подталкивать» их к основному хабу, если они считают, что эти изменения приносят пользу учебнику в целом. Совместный характер проекта означает, что книга постоянно обновляется, расширяется и улучшается.

Проект был инициирован научным руководителем моей магистерской работы, и я был одним из нескольких студентов-ассистентов, нанятых для помощи в разработке текста. Я работал над несколькими главами учебника. В большинстве случаев мне давали конспекты занятий от профессоров, связанных с проектом, и я отвечал за преобразование их в связные главы. Каждая глава оказалась объемом около пятнадцати страниц. От меня требовалось не только перевести примечания в соответствующую структуру предложений/абзацев, но и из-за формата книги я должен был не забыть пометить ключевые слова и символы, чтобы приспособиться к настройке. Это привело к некоторым техническим трудностям в пути. По мере продвижения глав будут возникать новые проблемы, такие как необходимость создания и интеграции диаграмм в главы. Это потребовало дополнительных исследований и времени для правильного выполнения.

В конечном счете, ключом к успеху проекта для меня было открытое общение с двумя профессорами, с которыми я работал, и четкое обсуждение ожиданий и сроков. Вдобавок к этому, получение отзывов о моей работе было чрезвычайно важно, и я должен был уделять себе достаточно времени, чтобы внести значительные изменения в свои работы. Я обнаружил, что написание учебника — это другой опыт, чем написание академического эссе. Процесс редактирования был обширным и осуществлялся как лично, так и по электронной почте. Личные встречи были полезны, поскольку мы сели с бумажной копией главы и определили, какие разделы нуждаются в пересмотре или дополнении. Платформа GitHub упростила онлайн-редактирование, поскольку мои профессора имели доступ к моей работе, когда я ее загружал. Они могли редактировать главы напрямую или связаться со мной, чтобы поделиться своим мнением.

Мой опыт работы с Open Logic Project позволил мне по-новому оценить преподавание. Мне посчастливилось иметь возможность пройти курс ТА, в котором использовалась эта книга. Это дало мне возможность увидеть, как студенты реагируют на текст, и получить от них обратную связь. Отзывы студентов использовались для улучшения учебника в конце семестра, и изменения были опубликованы на GitHub. Участие в проекте дало мне огромное представление о том, какие элементы учебника наиболее важны для обучения учащихся, и это будет ценным знанием, поскольку я продолжу преподавать в будущем.

Ключевые выводы

  • При обдумывании идеи нового проекта ищите существующие пробелы в учебниках, доступных в вашей области.
  • Привлеките аспирантов!
  • Четко сообщайте о своих ожиданиях и сроках.
  • Дайте учащимся отзывы об их работе на различных этапах проекта.
  • Если вы используете открытый учебник в своем классе, не сбрасывайте со счетов отзывы, которые вы получаете о нем от учащихся. Попробуйте связаться с создателями учебника, если обнаружите элементы, требующие редактирования или обновления.

Самара Бернс в настоящее время получает степень магистра философии в Университете Калгари, где изучает формальную логику. Она планирует получить степень доктора философии. в 2018 г.


  1. Энди Арана, Джереми Авигад, Уолтер Дин, Джиллиан Рассел, Николь Вятт, Одри Яп и Ричард Зак, ред. Open Logic Project (Факультет искусств Университета Калгари и инициатива университетского городка Альберта по ООР: (2017 г.), http://openlogicproject.org/. ↵

Наука — Государственные школы Фэрфилда

Государственные школы Фэрфилда считают, что естественнонаучное образование должно способствовать пониманию основных аспектов мира природы и развивать у учащихся способности применять научные знания для вынесения обоснованных и логических суждений о личных и общественных проблемах. Таким образом, это образование требует, чтобы фундаментальный подход к науке был творческим и логическим процессом исследования, рассуждения, критики и обсуждения идей, а не просто статичным набором фактов, которые необходимо запомнить. Понимание взаимосвязи между наукой и технологиями и их общего воздействия на окружающую среду и социальные проблемы имеет важное значение для всех учащихся.

Мы должны способствовать развитию и оценке научной грамотности всех учащихся и мотивировать их к карьере в области науки, технологий и инженерии. По мнению преподавателей естественных наук Fairfield, научная грамотность представляет собой сочетание понимания основных научных концепций и теорий, использования научных рассуждений и признания сложных взаимодействий между наукой, технологиями и обществом. Все учащиеся должны продемонстрировать научную грамотность в соответствии с научными стандартами штата Коннектикут.

По окончании учебы научно грамотным считается тот, кто:

  • понимает и применяет основные понятия, принципы и теории биологии, химии, физики, наук о Земле и космосе и их взаимосвязи
  • распознает научные исследования, основанные на фактических данных, и участвует в них, а также использует исследовательские навыки, ведущие к лучшему пониманию мира
  • различает научные объяснения мира природы и популярные идеи, не подкрепленные научными данными
  • выявляет и решает проблемы посредством научных исследований, включая формирование гипотез, планирование экспериментов, использование технологий, анализ данных и подведение итогов
  • выбирает и использует соответствующие лабораторные технологии, оборудование и материалы, включая измерительные и сенсорные устройства
  • понимает и использует существующие и новые технологии, которые влияют на общество и качество жизни, включая личную, академическую и рабочую среду
  • анализирует возможности и ограничения науки и техники для принятия и защиты решений по социальным вопросам
  • понимает, как формулируются научные знания, чтобы оценить достоверность этих знаний
  • определяет надежность источников информации во всех форматах на основе оценочных критериев
  • документирует источники информации с использованием соответствующего научного формата

(адаптировано из Заявления о позиции CSDE по научному образованию, июнь 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *