Учебник географии 9 класс: Учебник по географии 9 класс скачать бесплатно

ГДЗ География Алексеев 9 класс 2023

Авторы:Алексеев, Николина

Год:2022

Тип:учебник

Нужно другое издание?

На какой странице твое задание?

  • Стр. 65
  • Стр. 69
  • Стр. 73
  • Стр. 74
  • Стр. 79
  • Стр. 80
  • Стр. 82
  • Стр. 86
  • Стр. 87
  • Стр. 91
  • Стр. 93
  • Стр. 95
  • Стр. 96
  • Стр. 99
  • Стр. 100
  • Стр. 103
  • Стр. 105
  • Стр. 111
  • Стр. 115
  • Стр. 117
  • Стр. 118
  • Стр. 122
  • Стр. 125
  • Стр. 129
  • Стр. 130
  • Стр. 133
  • Стр. 136
  • Стр. 139
  • Стр. 143
  • Стр. 144
  • Стр. 146
  • Стр. 147
  • Стр. 153
  • Стр. 157
  • Стр. 158
  • Стр. 161
  • Стр. 164
  • Стр. 168
  • Стр. 173
  • Стр. 175
  • Стр. 177
  • Стр. 180
  • Стр. 185
  • Стр. 189
  • Стр. 193
  • Стр. 194
  • Стр. 197
  • Стр. 201
  • Стр. 205
  • Стр. 209
  • Стр. 213
  • Стр. 214
  • Стр. 219

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контрольные
  • org/Book»>Дидактич.

Подробные решения по географии за 9 класс авторы Алексеев, Николина

Географию чаще всего предпочитают в качестве дисциплины по выбору на итоговом испытании девятиклассники. Доводов в пользу такого решения множество. Это и интересный, разнообразный материал предмета, и то, что на экзамене можно пользоваться атласом, и необходимость этой науки в дальнейшем, как базы для получения профессиональных знаний в ряде сфер и отраслей деятельности. Освоить курс дисциплины, а также повторить материалы, изученные ранее, поможет работа с гдз по географии 9 класс Алексеев, особенно если начать ее заблаговременно и проводить ответственно и целенаправленно. Хотя бы час в день, посвященный таким занятиям, в ближайшем будущем принесет видимые и существенные положительные результаты. Если не делать долгих перерывов, то впоследствии не придется форсированными темпами готовиться к экзамену, а информация будет усвоена максимально качественно и полно. Многие эксперты отмечают высокую результативность такого подхода, заявляя, что она не ниже, чем та, что получена при регулярных подготовительных занятиях с репетиторами.

 Кому пригодятся онлайн ответы по географии в 9-ом классе?

В числе тех, кто системно и регулярно применяет в своей практике решения по учебнику география 9 класс Алексеева — такие пользователи:

  • девятиклассники, избравшие эту дисциплину для сдачи на ОГЭ. Они найдут здесь ответы на сложные задания, которые не смогли выполнить сами. Также этим ребятам будет важно изучить эталонную запись верного решения, поскольку оформлению ответа уделяется пристальное внимание на экзамене;
  • подростки, которые выбрали другие дисциплины на итоговые испытания, но которым важна хорошая оценка по географии. Они смогут воспользоваться готовыми решениями из справочника, чтобы достичь этой цели. А освободившееся время пригодится для изучения тех предметов, которые интересны им, были выбраны для сдачи и в качестве базы для будущей профессии;
  • ребята, которым нужен высокий средний балл аттестата, то есть, хорошие отметки по всем предметам, включая географию.
    Поступающие в колледжи, техникумы проходят конкурс аттестатов, поэтому применяют справочник для того, чтобы иметь достаточный балл для прохождения в выбранное ими среднее специальное учебное заведение;
  • родители, проверяющие качество знаний своих детей-подростков;
  • репетиторы, составляющие программу работы с учениками, приводящие ее в соответствие с требованиями ФГОСов, последних изменений в них;
  • выпускники 11-х классов, избравшие географию на ЕГЭ и повторяющие курс материала по дисциплине за девятый класс.

 Аргументы за применение онлайн помощников учениками

Многие, но еще не все учителя и родители отметили полезность учебных материалов, представленных на площадке Еуроки. Но некоторые пока не оценили всех преимуществ, что предоставляет этот источник и работа с ним. В числе наиболее значимых и актуальных:

  • они доступны всем пользователями, в любое время и в удобном для них месте работы;
  • здесь можно быстро найти любые интересующие данные, оперативно воспользоваться ими для решения своих задач;
  • с их помощью можно существенно сэкономить семейный бюджет, поскольку работа с этими материалами становится актуальной альтернативой обращению за платной сторонней помощью, например, посещению подготовительных курсов или найму репетиторов.

Подробные и полные ответы по географии за 9 класс Алексеев, Николина позволят не только получить крепкие знания и хорошие оценки по дисциплине. Регулярная работа с ними научит старшеклассников грамотно работать с информацией. А именно — оперативно находить ее, анализировать и применять на практике. Этот навык пригодится им не только в процессе обучения в школе и для подготовки к экзаменам. Но и впоследствии, в науке, работе, бизнесе и творчестве.

География. 9 класс (Ирина Баринова, Виктор Дронов)

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Нет в наличии в магазинах сети

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебное издание завершает линию по географии для 5-9 классов В. П. Дронова, И. И. Бариновой, Л. Е. Савельевой. Его содержание соответствует ФГОС основного общего образования и включает разделы «Хозяйство России», «Районы России» и «Россия и мировое хозяйство».
Методический аппарат издания включает требования к предметным, метапредметным и личностным результатам образования (рубрика «Итоги») и рекомендованные практические работы.

Описание

Характеристики

Учебное издание завершает линию по географии для 5-9 классов В. П. Дронова, И. И. Бариновой, Л. Е. Савельевой. Его содержание соответствует ФГОС основного общего образования и включает разделы «Хозяйство России», «Районы России» и «Россия и мировое хозяйство».
Методический аппарат издания включает требования к предметным, метапредметным и личностным результатам образования (рубрика «Итоги») и рекомендованные практические работы.

БИНОМ. Лаборатория знаний

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «География. 9 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Баринова, Виктор Дронов «География.

9 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Скачать География мира. Студенческий учебник. 9-12 классы PDF

i II Намче Базар, Непал Пизанская башня, Пиза, Италия Воины масаи, Кения III Вулкан, Гавайи А Д И В И С И О Н О Ф О У Г Х Т О Н М И Ф Ф Л И Н С О М П А Н Я IV Авторское право © 2007 принадлежит McDougal Littell, подразделению компании Houghton Mifflin. Все права защищены. Карты на страницах A1–A37, 64, 102–115, 131, 179, 190–199, 206, 248, 262–271, 281, 322, 336–343, 357, 391, 402–413, 419, 464, 478–485, 494, 528, 542–549, 559, 596, 610–617, 624, 664, 678–687, 693, 733 © Рэнд МакНалли и компания. Все права защищены. Предупреждение: Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, электронным или механическим способом, включая фотокопирование и запись, или любым способом хранения информации или поисковую систему без предварительного письменного разрешения McDougal Littell, за исключением случаев, когда такое копирование прямо разрешено федеральным законом об авторском праве.

За исключением некоммерческой транскрипции в Брайля, Макдугал Литтел не уполномочен давать разрешение на дальнейшее использование защищенных авторским правом избранных ции перепечатаны в этом тексте без разрешения их владельцев. Необходимо получить разрешение от отдельных владельцев авторских прав, как указано здесь. Адресовать запросы Супервайзеру, Права и разрешений, McDougal Littell, P.O. Box 1667, Эванстон, Иллинойс 60204. Благодарности начинаются на странице R66. ISBN-13: 978-0-618-68998-9 ISBN10: 0-618-68998-2 Напечатано в Соединенных Штатах Америки Х 2 3 4 5 6 7 8 9—ВЭИ—10 09 08 07 06 Дэниел Д. Арреола — профессор географии и аффилированный факультет. член Центра латиноамериканских исследований в штате Аризона Университет. Он преподавал мировую региональную географию более десятилетие в университетах Аризоны и Техаса. Доктор Арреола опубликовал широко по темам, касающимся культурной географии мексикано- Американские окраины. Он является соавтором книги «Мексиканские приграничные города»: Ландшафтная анатомия и личность места и автор Tejano South Техас: мексиканско-американская культурная провинция.
Марси Смит Дил — координатор учебной программы по общественным наукам K-12. для независимого школьного округа Херст-Юлесс-Бедфорд в Техасе. Она получил в 2000 году Премию выдающегося географа штата Техас, и был одним из лауреатов Национального географического совета 2001 года. Премия «Заслуженный учитель образования». Она занимала пост президента Техасский совет руководителей социальных исследований и в качестве вице-президента по Техасский совет социальных исследований. В настоящее время работает учителем консультант Национального географического общества. Джеймс Ф. Петерсен — профессор географии Юго-Западного Техаса. Государственный университет. он был председателем Национального совета по Географическое образование в 2000 году. Как член-учредитель Национального Альянс географического общества, д-р Петерсен руководил летними институтами и национальные конференции для учителей и образовательных организаций. Он является автором многих статей по географическому образованию, а также обзоры СМИ/книг, учебники и учебные материалы.
Рики Сандерс — профессор и заведующий кафедрой географии/урбанистики. в университете Темпл. Недавно она работала в команде, руководившей Национальный научный фонд/Национальный совет по географическому образованию Проект «В поисках пути», в рамках которого были разработаны учебные модули для интеграции пола на уроках географии. Доктор Сандерс получил многочисленные награды за преподавание, в том числе награду NCGE за выдающиеся достижения в области преподавания и Премия Университета Темпл за выдающиеся заслуги перед преподаванием. У нее есть многочисленных публикаций и является соавтором книги Growing Up in America: Атлас молодежи в США. в Консультанты учителей Следующие преподаватели рецензировали рукопись или писали классные задания. Консультанты по контенту C. Синди Фан Департамент географии Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Лос-Анджелес, Калифорния Ховард Джонсон Кафедра физики и Земли наук Государственный университет Джексонвилля Джексонвилл, Алабама Шерил Джонсон-Одим Отдел гуманитарного образования Колумбийский колледж Чикаго, Иллинойс Чарльз Ковачик Департамент географии Университет Южной Каролины Колумбия, Южная Каролина Барбара МакДейд Департамент географии Университет Флориды Гейнсвилл, Флорида Инес Миярес Департамент географии Хантер Колледж Нью-Йорк, Нью-Йорк Джозеф Столтман Департамент географии Университет Западного Мичигана Каламазу, Мичиган Дональд Зейглер Департамент политологии и География Университет Олд Доминион Норфолк, Вирджиния Мультикультурный консультативный совет Бетти Дин Консультант по социальным наукам Перлэнд, Техас C. Синди Фан Департамент географии Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Лос-Анджелес, Калифорния Шерил Джонсон-Одим Отдел гуманитарного образования Колумбийский колледж Чикаго, Иллинойс Барбара МакДейд Департамент географии Университет Флориды Гейнсвилл, Флорида Инес Миярес Департамент географии Хантер Колледж Нью-Йорк, Нью-Йорк Пэт Пейн Управление мультикультурного образования Государственные школы Индианаполиса Индианаполис, Индиана Бетто Рамирес Образовательная служба первого региона Центр Эдинбург, Техас Джон Рейнер отдел образования Университет Северной Аризоны Флагстафф, Аризона Дебора Альтхаус Средняя школа Томаса Дж. Андерсона Саутгейт, Мичиган Джейми Берлин Южная средняя школа Шебойган, Висконсин Хизер Берри Восточная средняя школа Хейзелвуда Сент-Луис, Миссури Джуэл Берриман Кашмирская средняя школа Хьюстон, Техас Дебора Биттнер Средняя школа Сандры Дэй О’Коннор Хелотес, Техас Дора Брэдли Средняя школа Лейквуда Норт-Литл-Рок, Арканзас Дениз Батлер Средняя школа Хиллкреста Даллас, Техас Дебора Каналес Средняя школа Остина Хьюстон, Техас Фред Цибик Средняя школа Брауна Дира Браун Олень, Висконсин Джим Кертис Антиохийская средняя школа Антиох, Иллинойс Сэм Эйгель Средняя школа Коди Детройт, Мичиган Ян Эллерсик футов Южная средняя школа Зуммальта Сент-Питерс, Миссури ви Томас Фигурски Средняя школа Томаса Дж. Андерсона Саутгейт, Мичиган Карен Флетчер Средняя школа Халтома Халтом-Сити, Техас Кэти Гилберт Средняя школа Муквонаго Муквонаго, Висконсин Мануэль Гомес Мемориальная средняя школа Макаллена Макаллен, Техас Ричард Гудвин Центр городка Ивонн А. Юэлл Даллас, Техас Крэйг Грейс Средняя школа Ланье Западный Остин, Техас Дэвид Хаас Средняя школа Вокигана Вокиган, Иллинойс Британ Хэнсон Средняя школа Гранит-Хиллз Эль-Кахон, Калифорния Уильям Хоффман Средняя школа Капистрано-Вэлли Миссия Вьехо, Калифорния Алан Хант Средняя школа Коронадо Эль-Пасо, Техас Эми Киль Milwaukee Trade & Technical High Школа Милуоки, Висконсин Клифф Киндер Средняя школа Боуи Арлингтон, Техас Корри Кинни Средняя школа Меридиана Меридиан, Айдахо Шерри Кузенбергер Средняя школа Макартура Сан-Антонио, Техас Рик Луз футов Средняя школа Аткинсона футов Аткинсон, Висконсин Джером Лав Средняя школа Бомонта Сент-Луис, Миссури Кара Лукенс Средняя школа Дакоты Макомб, Мичиган Мэтт Лайонс Центр девятого класса Гастингса Хьюстон, Техас Джин Махурин Средняя школа Вестерн-Хиллз футов Ворт, Техас Джой Макки Средняя школа Ламара Арлингтон, Техас Патрисия Медина Средняя школа Рэя Корпус-Кристи, Техас Тим Мюррей Старшая средняя школа Плано Плано, Техас Джозеф Науманн Северная средняя школа Макклюера Флориссан, Миссури Филипп Оуэнс Средняя школа Болла Галвестон, Техас Роберт Паркер Средняя школа Святой Маргариты Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния Кэти Пробст Средняя школа Натана Хейла Вест Эллис, Висконсин Дэн Ричардсон Средняя школа Восточной Трои Восточная Троя, Иллинойс Марта Б. Шарма Национальная соборная школа Вашингтон, округ Колумбия. Роберт Шутт Детройтская средняя школа изящных и Исполнительское искусство Детройт, Мичиган Бренда Смит Учебник по общественным наукам Руководитель Школьный округ Колорадо-Спрингс № 11 Колорадо-Спрингс, Колорадо Джоди Смозерс-Марчелло Ситка школьный округ Ситка, Аляска Линда Тиллис Средняя школа Саут-Оук-Клифф Даллас, Техас Марк Ван Хекке Средняя школа Анкор-Бэй Нью-Балтимор, Мичиган Гленн Уотт Средняя школа Грейслейк Грейслейк, Иллинойс Алиса Уайт Средняя школа Брайана Адамса Даллас, Техас Сара Уайт Средняя школа Дакоты Макомб, Мичиган Том Виссинк Западная средняя школа Ошкоша Ошкош, Висконсин Энн Вудс Средняя школа Орчард Фармс Сент-Чарльз, Миссури Том Вурст Средняя школа Лэнгхэм-Крик Хьюстон, Техас VII viii Для получения дополнительной информации по основам географии. . . CLASSZONE.COM СТРАТЕГИИ ПРОВЕДЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕСТИРОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . S1 ЧАСТЬ 1: СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ S2 ЧАСТЬ 2: СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКА СДАЧИ ТЕСТИРОВАНИЯ S6 РЭНД МАКНЭЛЛИ АТЛАС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . А1 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1 Глядя на Землю 1 Пять тем географии 5 2 Инструменты географа 10 СПРАВОЧНИК ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 14 Чтение карты Шкала Использование географической сетки Прогнозы Использование разных типов карт Тематические карты Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 2 Живая планета 1 Земля внутри и снаружи 27 КАТАСТРОФЫ! Удар астероида! 30 2 водоема и формы рельефа 32 3. Внутренние силы, формирующие Землю 37 4. Внешние силы, формирующие Землю 42 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 3 Климат и растительность 1 Времена года и погода 492 Климат 54 3 климатических региона мира 59 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация климограмм 64 4 Почвы и растительность 65 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 4 Люди и места 1 Элементы культуры 71 2 География населения 78 3 Политическая география 83 4 Городская география 87 5 Экономическая география 91 Нанкин Роуд, Шанхай, Китай (стр. 81) Вулкан в Коста-Рика (стр. 2) икс Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 • Истощение ресурсов • Разрастание городов • Различные общества сталкиваются с изменениями БЛОК 2 АТЛАС 102 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 108 ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ Глава СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И КАНАДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 5 Земля контрастов 1 Рельеф и ресурсы 117 2 Климат и растительность 123 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 127 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты шоссе 131 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 6 Формирование плодородной земли 1 История и правительство Соединенных Штатов 135 2 Экономика и культура США 140 3 субрегиона США 145 КАТАСТРОФЫ! Чаша для пыли 150 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ КАНАДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 7 Развитие обширной пустыни 1 История и правительство Канады 155 2 Экономика и культура Канады 159СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Транспорт 164 3 субрегиона Канады 166 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 8 США и Канада 1 Истощение ресурсов 173 2 Разрастание городов 176 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты ограниченной области 179 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Разные общества сталкиваются с переменами 180 Для получения дополнительной информации о Соединенных Штатах и ​​Канаде. . . CLASSZONE.COM Меса Верде Национальный парк, Колорадо (стр. 135) парламент охрана, Оттава, Онтарио (стр. 158) Икс Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 • Ресурсы тропических лесов • Предоставление гражданам права голоса • Разрыв в доходах БЛОК 3 АТЛАС 190 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 196 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 9 От Анд до Амазонки 1 Рельеф и ресурсы 201 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация карты осадков 206 2 Климат и растительность 207 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 210 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 10 Смешение культур 1 Мексика 217 2 Центральная Америка и Карибский бассейн 222 КАТАСТРОФЫ! Вулкан на Монтсеррат 228 3 испаноязычных жителей Южной Америки 230 4 Бразилия 236 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Фестивали и праздники 240 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 11 Латинская Америка 1 Ресурсы тропических лесов 245 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация спутниковых изображений 248 2 Предоставление гражданам права голоса 249ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Разрыв в доходах 252 Для получения дополнительной информации о Латинской Америке. . . CLASSZONE.COM индейцы чакобо на Амазонке Река, Боливия (стр. 186) Сан-Паулу, Бразилия (стр. 251) Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 • Беспорядки на Балканах • Очистка Европы • Европейский Союз БЛОК 4 АТЛАС 262 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 268 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЕВРОПЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 12 Полуостров полуостровов 1 Рельеф и ресурсы 273 2 Климат и растительность 278 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация гистограммы 281 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 282 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЕВРОПЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 13 Разнообразие, Конфликт, Союз 1 Средиземноморская Европа 289КАТАСТРОФЫ! Бубонная чума 294 2 Западная Европа 296 3 Северная Европа 302 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Географические спортивные вызовы 308 4 Восточная Европа 310 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 14 Европа 1 Беспорядки на Балканах 319 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация тематической карты 322 2 Очистка Европы 323 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Европейский Союз 326 Для получения дополнительной информации о Европе. . . CLASSZONE.COM Эйфелева башня, Париж, Франция (стр. 259) Веттерхорн, Швейцария (стр. 310) xi xii Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 • Региональный конфликт • Борьба за экономическую реформу • Ядерное наследие Советского Союза БЛОК 5 АТЛАС 336 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 342 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ . . . . . . . . 344 15 Страна крайностей 1 Рельеф и ресурсы 345 2 Климат и растительность 350 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 353 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Понимание часовых поясов 357 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ. . . . . . . . . . . 360 16 Разнообразное наследие 1 Россия и западные республики 361 КАТАСТРОФЫ! Ядерный взрыв в Чернобыле 368 2 Закавказье 370 3 Средняя Азия 375 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Дома и приюты 380 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 17 Россия и республики 1 региональный конфликт 385 2. Борьба за экономическую реформу 388 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение линейных и круговых диаграмм 391 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Ядерное наследие Советского Союза 392 Для получения дополнительной информации о России и республиках. . . CLASSZONE.COM Святого Василия Кафедральный собор, Москва, Россия (стр. 362) Замерзшее озеро Байкал, Россия (стр. 350) xiii Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 • Экономическое развитие • Здравоохранение • Последствия колониализма БЛОК 6 АТЛАС 402 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 408 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ АФРИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 18 Континент плато 1 Рельеф и ресурсы 415 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты экономической деятельности 4192 Климат и растительность 420 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 424 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ АФРИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 19 От человеческих истоков к новым нациям 1 Восточная Африка 431 КАТАСТРОФЫ! Голод в Сомали 436 2 Северная Африка 438 3 Западная Африка 442 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР 446 4 Центральная Африка 448 5 Южная Африка 453 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 20 Африка 1 Экономическое развитие 461 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты города 464 2 Здравоохранение 465 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Последствия колониализма 468 Для получения дополнительной информации об Африке. . . CLASSZONE.COM Устанавливать Килиманджаро, Танзания (стр. 399) девушка масаи, Кения (стр. 434) Пустыня Сахара, Северная Африка (стр. 420) xiv Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 476 • Переселение населения • Изменения в топливе нефтяного богатства • Религиозный конфликт из-за земли БЛОК 7 АТЛАС 478 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 484 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЮГО-ЗАПАДНОЙ АЗИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 486 21 Суровые и засушливые земли 1 Рельеф и ресурсы 487 2 Климат и растительность 491 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты растительности 494 3 Взаимодействие человека и окружающей среды 495 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЮГО-ЗАПАДНОЙ АЗИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 502 22 Религия, политика и нефть 1 Аравийский полуостров 503 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Религиозная архитектура 508 2 Восточное Средиземноморье 510 3 Северо-восток 516 КАТАСТРОФЫ! Землетрясение в Турции 520 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524 23 Юго-Западная Азия 1 Переселение населения 525 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Интерпретация карты плотности населения 528 2. Изменения в топливе нефтяного богатства 529ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Религиозный конфликт из-за земли 532 Для получения дополнительной информации о Юго-Западной Азии. . . CLASSZONE.COM Оазис на караване маршрут из Йемена в Палестину (стр. 475) Курдская семья, Турция (стр. 476) xv Введение ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР: СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 540 • Демографический взрыв • Жизнь в условиях экстремальной погоды • Территориальный спор БЛОК 8 АТЛАС 542 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ ДАННЫХ 548 Глава ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЮЖНОЙ АЗИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 550 24 Земля, где сталкивались континенты 1 Рельеф и ресурсы 551 2 Климат и растительность 556 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение карты погоды 5593 Взаимодействие человека и окружающей среды 560 Глава ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЮЖНОЙ АЗИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 566 25 Область контрастов 1 Индия 567 2 Пакистан и Бангладеш 573 КАТАСТРОФЫ! Циклон 1970 года 578 3 Непал и Бутан 580 4 Шри-Ланка и Мальдивы 584 СРАВНЕНИЕ КУЛЬТУР Музыкальные инструменты 588 Глава СЕГОДНЯШНИЕ ВОПРОСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 592 26 Южная Азия 1 Взрыв населения 593 РЭНД МАКНЭЛЛИ НАВЫКИ КАРТ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Чтение демографической пирамиды 596 2 Жизнь в экстремальных погодных условиях 597 ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ Территориальный спор 600 Для получения дополнительной информации о Южной Азии. . . CLASSZONE. COM Чайная плантация, Шри-Ланка (стр. 586) Тадж Махал, Агра, Индия (стр. 538)

Книги NCERT для географии 9 класса

Книги NCERT для географии 9 класса – Доступен бесплатный PDF

NCERT Класс 9 Книги по географии помогают в изучении физических особенностей Земли и ее атмосферы, а также влияния человеческой деятельности на планету, включая распределение населения и ресурсов, а также политическую и экономическую деятельность. Для 9 классаСтуденты, география является важным подпредметом, который входит в основной предмет социальных наук. Книги NCERT для географии 9 класса состоят в общей сложности из 6 глав, которые включают такие темы, как дренаж, Индия — размер и расположение, климат и т. Д. Учебники NCERT, подготовленные экспертами в данной области, следуют программе CBSE по географии 9 класса. .

Темы, рассматриваемые в учебнике, подробно объясняются вместе с соответствующими примерами. Эти учебники помогают учащимся заложить прочную основу для изучения географии и развеять сомнения. В конце каждой главы они также содержат вопросы-упражнения для студентов, чтобы они могли попрактиковаться. Мы, в BYJU’S, предоставляем PDF-файлы по главам книги NCERT для класса 9.География ниже, как на хинди, так и на английском языке, для удобства студентов.

Скачать учебник NCERT для 9 класса по географии

Книга NCERT для 9 класса «Современная Индия» на английском языке PDF
Книга NCERT для 9 класса Самкалин Бхарат на хинди PDF

NCERT Учебник по географии для 9 класса – Современная Индия на английском языке по главам PDF

Книга NCERT для географии 9 класса — Самкалин Бхарат на хинди по главам PDF

Часто задаваемые вопросы о книгах NCERT для географии 9 класса

Как книги NCERT по географии для 9 класса помогают учащимся в подготовке к экзаменам?

Книги NCERT для 9 класса по географии очень полезны для учащихся при подготовке к ежегодным экзаменам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *