Спотлайт 9 класс учебник: Английский язык в фокусе 9 класс Учебник Ваулина Дули

Содержание

ГДЗ Английский язык 9 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина

Английский язык в девятом классе – это сложный предмет

Девятиклассники изучают английский язык уже на протяжении нескольких лет. Если учесть, что занимаются они им с первого или второго класса, то времени прошло и правда очень много. Это значит, что дети уже много чего знают. Правда, многое они также и забывают. А ведь на носу экзамены, многие собираются сдавать английский язык на Общем Государственном Экзамене – что же делать? Нужно готовиться к сдаче. Вспоминать то, что уже пройдено, и не забывать изучать то, что идет сейчас по программе. Конечно же, все успевать довольно-таки сложно – правила грамматики, огромное количество новых слов, произношение которых нужно запоминать, аудирование и многое-многое другое. Далеко не каждый ученик может справиться с этим всем без каких-либо проблем. Поэтому ученику нужно помочь.

Как девятикласснику подготовиться к экзамену

Здесь каждый ребенок выбирает вариант, который подходит именно ему.

Так, например, вот наиболее популярные варианты:

  • Занятия с репетитором.
  • Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве таких занятий сомневаться никому не придется. Частный преподаватель поможет ученику со всеми темами, которые вызывают какие-то вопросы.

  • Помощь родителей.
  • Возможно, родители ученика также разбираются в данном предмете. В таком случае им не придется тратить деньги на занятия с репетитором, ведь они вполне могут помочь своему ученику и самостоятельно.

  • Использование онлайн-решебника.
  • «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Spotlight Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина Просвещение» подарит ученику возможность изучить данный предмет еще лучше. Сейчас мы расскажем вам о данной странице подробнее.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Некоторые преподаватели считают данную страницу довольно-таки бесполезной, ненужной и даже вредной. Но это не совсем правильное мнение.

Готовое Домашнее Задание на самом деле может помочь ученикам:

  • Подготовиться к Общему Государственному Экзамену;
  • Подготовиться к Единому Государственному Экзамену;
  • Правильно выполнить домашнее задание;
  • Вспомнить то, что уже пройдено;
  • Узнать об английском языке много нового.

Самое главное – не списывать. Тогда всё точно будет хорошо, и онлайн-решебник принесет лишь пользу. Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно, и это еще одно большое преимущество данной страницы.

Тест 9 класс английский язык,учебник Spotlight модуль3-4 | Тест по английскому языку (9 класс) на тему:

NAME:                                                                                       DATE:

MODULE: 3-4                                                                           FORM: 9

1. Read definitions of some words from the texts at pp.42-43, SB and

decide which word is defined.

1. When you see something or

someone, especially that is rare or

trying to hide.

a) whirlpool

2. A small area of the sea or other water in which there is a powerful

circular current of water which can

pull objects down into its centre.

b) violent

3. A sea animal with a long body

and ten arms situated around the

mouth.

c) ape

4. Sudden and powerful.

d) sighting

5. An animal like a large monkey

which has no tail and uses its arms

to swing through trees.

e) squid

Ответ:

2. Complete the sentences using the words from the table in ex. 1.

1. This is the first _____________ of this particularly rare bird in this

country.

2. I’m scared of _____________ thunderstorms.

3. Chimpanzees and gorillas are both _____________.

4. ______________ are very dangerous: they make the object drown.

5. ______________ are members of the Cephalopoda class.

3. Put the verbs into the correct tense (Past Simple or Past

Progressive).

— While Tom _____________(read) Amely ______________(watch)

a documentary on TV.

— Marvin ________(come) home, ___________(switch) on the

computer and ______________ (check) his emails.

— The thief _____________(sneak) into the house,

___________(steal) the jewels and ______________ (leave)

without a trace.

— Nobody ______________(listen) while the teacher

______________(explain) the tenses.

— While we ___________(do) a sight-seeing tour our friends

___________(lie) on the beach.

— He ________(wake) up and __________(look) at his watch.

4. Put the verbs into the correct tense (Past Simple or Past Perfect).

— The removal van __________(arrive) before they

_____________(finish) packing.

— Before they ___________(move) to this town, they _________(live) in

Chicago.

— After the kids ___________(eat) their lunch, they __________(take) a

little nap.

— After school we always _________(meet) at the youth club.

— Soon after sunrise we __________(cycle) to an observation point that I

______ never ______(hear) of before.

— When I _________(come) home, my mother ______ already

_________(prepare) dinner.

— When Monica ___________(finish) her homework, she

____________(go) out to play with her friends.

— When we ____________(meet) Andrew, we ____________(tell) him

about our plans.

5. Complete the sentences with used to/would.

— We ________________live in a small town, but now we live in

Moscow.

— Whenever Kate was hungry, she ________________ eat a small

piece of cheese.

— I ________________ play football a lot when I was at school.

— She was very generous. No matter how much she had, she

________________ always share it with people in need.

— Tom _________________think Nick was unfriendly, but it turned

out that he was a really nice man.

KEYS

1. 1-d, 2-a, 3-e, 4-b, 5-c

2. 1. This is the first sighting of this particularly rare bird in this country.

2. I’m scared of violent thunderstorms.

3. Chimpanzees and gorillas are both apes.

4. Whirlpools are very dangerous: they make the object drown.

5. Squids are members of the Cephalopoda class.

3.

— While Tom was reading Amely was watching a documentary on

TV.

— Marvin came home, switched on the computer and checked his

emails.

— The thief sneaked into the house, stole the jewels and left without a

trace.

— Nobody was listening while the teacher was explaining the tenses.

— While we were doing a sightseeing tour our friends were lying on

the beach.

— He woke up and looked at his watch.

4.

— The removal van arrived before they had finished packing.

— Before they moved to this town, they had lived in Chicago.

— After the kids had eaten their lunch, they took a little nap.

— After school we always met at the youth club.

— Soon after sunrise we cycled to an observation point that I had

never heard of before.

— When I came home, my mother had already prepared dinner.

— When Monica had finished her homework, she went out to play

with her friends.

— When we met Andrew, we told him about our plans.

5.

— We used to live in a small town, but now we live in Moscow.

— Whenever Kate was hungry, she would eat a small piece of cheese.

— I used to play football a lot when I was at school.

— She was very generous. No matter how much she had, she would

always share it with people in need.

— Tom used to think Nick was unfriendly, but it turned out that he

was a really nice man.

УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА | Видео, аудио, игры

Категории

‘; collapsItems[‘collapsCat-516:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-15:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-357:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-230:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-27:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-123:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-125:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-135:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-130:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-132:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-129:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-124:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-126:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-131:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-127:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-116:5’] = ‘
  • actions
  • colors
  • food
  • functions
  • holidays
  • nature
  • numbers
  • people
  • places and objects
  • toys
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-6:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-481:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-261:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-251:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-280:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-250:5’] = ‘
  • Companies
  • Problems
  • Work
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-7:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-65:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-146:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-239:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-160:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-223:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-22:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-244:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-12:5’] = ‘
  • Berenstain Bears
  • Caillou
  • Ruffus the Dog
  • The Baby Triplets
  • Чарли и Лола
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-5:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-345:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-392:5’] = ‘
  • Степени сравнения прилагательных
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-393:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-331:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-386:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-296:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-224:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-196:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-287:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-521:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-85:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-209:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-278:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-282:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-234:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-391:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-32:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-304:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-78:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-37:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-276:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-73:5’] = ‘
  • Указательные местоимения
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-201:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-174:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-169:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-288:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-3:5’] = ‘

    Виртуальный караван 2018 — учебники по науке и искусству

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые ссылки будут перенаправлять на веб-сайты издателей, которые могут содержать информацию о различных изданиях, предлагаемых издателем. ОФИЦИАЛЬНО ПРИНЯТЫ ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НА САЙТЕ ВИРТУАЛЬНОГО УЧЕБНИКА КАРАВАНА 2017-2018 ГОДА. Другие названия на веб-сайтах издателей доступны для покупки округами, но эти названия не будут заключаться в государственных контрактах на усыновление, и любые покупки этих названий регулируются правилами государственных закупок.

    Танцы / Театр (исполнительское искусство)
    Издатель: Perfection Learning
    • Базовые драматические проекты, студенческое издание

    Музыка
    Издатель: McGraw-Hill
    • В центре внимания — цифровой пакет Music Grade K-8, подписка на 5 лет

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте, уровень 1A, набор для гибридной хоровой музыки, 6 класс

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте, уровень 1B, гибридный школьный комплект для хоровой музыки, 6-7 классы

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте, уровень 2, Гибридный школьный комплект для хоровой музыки, 7-8 классы,

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте, уровень 3, Гибридный школьный комплект для хоровой музыки, 9–12 классы

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте, уровень 4, Гибридный школьный комплект для хоровой музыки, 11–12 классы

    • Голоса Хэла Леонарда на концерте 4-го уровня, комплект смешанной хоровой гибридной школы, 11–12 классы, 5-летняя подписка

    • Музыка: это роль и важность в нашей жизни 9–12 классы, 5-летняя подписка на пакет Digital School

    Презентация | Запросить образец

    Издатель: Pearson
    • Интерактивная музыка на базе Silver Burdett с пакетом уровней Альфреда

    Презентация

    Издатель: Quaver Music
    • Учебная программа Quaver’s General Music Mississippi — класс K -8

    Презентация

    Наука (K-5)
    Издатель: Accelerate Learning
    • STEMscopes Mississippi (Интернет-студент и преподаватель) — классы K-5

    Ожидается презентация

    Издатель: Delta Education, LLC
    • FOSS Next Generation Grade K-5 Наборы для проверки уровня квалификации

    Презентация

    Наука (6-8)

    Издатель:
    Accelerate Learning
    • STEMscopes, Миссисипи (Интернет-студент и преподаватель) — классы, 7 и 8

    Презентация

    Издатель: McGraw-Hill
    • Интегрированный комплект для учащихся 6, 7 и 8 классов MS iScience

    Презентация | Запросить образец

    Наука (9-12)

    Издатель: Accelerate Learning
    • STEMscopes Миссисипи (Интернет-студент и преподаватель) — Биология

    Презентация

    Издатель: Bedford, Freeman and Worth Publishers
    • Macmillan Наука об окружающей среде

    Презентация

    Издатель: Cengage
    • Наука об окружающей среде: поддержание вашего мира, 1E (C2017), студенческое издание + MindTap ™

    • Основы анатомии и физиологии, 4E

    Презентация: Наука об окружающей среде, Основы A & P | Запросить образец

    Delta Education, LLC. , dba CPO Science

    Презентация | Запросить образец

    Издатель: EMC Publishing
    • Прикладная анатомия и физиология: практический подход

    Презентация | Запросить образец

    • Экономика: новые способы мышления

    Презентация

    Издатель: Goodheart — Wilcox
    • Введение в анатомию и физиологию

    Презентация

    Издатель: Houghton, Mifflin, Harcourt
    • HMH Biology

    • HMH Chemistry

    • HMH Science Dimensions Наука о Земле и космосе

    • Houghton Mifflin Harcourt Наука об окружающей среде

    • HMH Science Dimensions Биология

    • HMH Physics

    Презентация

    Издатель: McGraw-Hill
    • Glencoe Chemistry: Matter and Change

    • Glencoe Earth Science: GEU

    • Shier, Hole’s Essentials of Anatomy & Physiology, 2018, 1E

    • Glencoe Physical Science, Полный комплект для студентов

    • Glencoe Physics: принципы и проблемы

    Презентация | Запросить образец

    Издатель: Pearson
    • Биология Пирсона Миллера и Левина

    • Химия Пирсона, 3-е издание

    • Науки о Земле Пирсона, 3-е издание

    • Биология фонда Пирсона

    • Основы океанографии, 12-е издание (HS Binding)

    Презентация

    Изобразительное искусство

    Издатель: Davis Art
    • Experience Painting, 1-е издание, цифровой набор классов

    • Focus on Photography 2-е издание Цифровой набор классов

    • Discovering Drawing 3-е издание Цифровой набор класса

    Презентация | Запросить образец

    Spotlight Science 9 (Руководство для учителей)

    The Teachers ‘Guide for Spotlight Science 9 представлен в виде папки с вкладными листами, содержащей около 200 листов тонкой карты формата A4, напечатанных с обеих сторон, что позволяет легко фотокопировать любую страницу без печати на обратной стороне и также убедитесь, что листы выдерживают значительный износ. Четкое введение объясняет, как использовать руководство, как устроен курс и как он охватывает национальную учебную программу до ключевого этапа 3. Он также предлагает, как и где можно включить ИТ-деятельность, и перечисляет поставщиков программного обеспечения и т. Д. Существуют контрольные списки для студенты, учителя и технические специалисты, бланки карточек достижений и сертификатов достижений за хорошую работу и т. д.

    Пакет поддержки для каждой из тем, глава в читателе для учащихся, разделен на восемь разделов: план темы, карта темы, контрольный список для учеников, заметки учителей к урокам, карточки техников (одна для каждый урок), справочные листы для учеников для практических работ и дополнительные листы для более способных, контрольные тесты и тесты по окончании темы.Даны полные ответы на вопросы в учебнике и на тесты. Авторы — опытные педагоги, которые работали и знают интересы, привычки и недостатки этой возрастной группы учеников. Рабочие листы и тесты находятся на соответствующем уровне сложности, чтобы бросить вызов, но не деморализовать среднего ученика, с подходящими листами расширения для более способного или более быстрого работника.

    Руководство является чрезвычайно всеобъемлющим и дает полную поддержку любому новому учителю или опытному учителю, который может преподавать тему, выходящую за рамки его или ее собственной специальности.Курс может преподаваться по комплексной схеме (один преподаватель) или по согласованной схеме (по одному преподавателю по каждой дисциплине). Макет каждой страницы был хорошо разработан, чтобы легко понять, с хорошим использованием диаграмм и жирным шрифтом, что делает его привлекательным для учеников. Для учителя есть одна страница заметок для каждого урока, которая включает в себя основные цели этого урока, введение / сцену, время, необходимое оборудование, дополнительную информацию и подсказки, дополнительные идеи и т. Д.Единственная загвоздка в этой детали заключается в том, что каждый урок рассчитан на один час, поэтому тем, у кого уроки разной продолжительности, потребуется некоторая адаптация. Тем не менее, при разработке этого курса было вложено много внимания и размышлений, и копия этого руководства будет полезным дополнением к банку ресурсов любой школы для генерирования и стимулирования идей и обучающих приемов, даже если они не используются напрямую.

    TA В центре внимания: Хали Олсон | Мозговые и когнитивные науки

    Хали Олсон рано начала преподавать.«Я начал проводить летний школьный летний лагерь для своих братьев, когда учился в пятом классе. Думаю, у меня есть 10 долларов в день за то, что я провела целый летний лагерь с чтением, математикой, испанским и всем остальным ».

    Довольно неплохие деньги для пятиклассника!

    Теперь, будучи ассистентом дипломированного преподавателя, Хали привнесла свои навыки в 9.00, Введение в психологию, которое привлекает студентов разных специальностей и всех классов. Весной 2021 года она в третий раз будет заниматься ТА по этому предмету.

    «Первое, что я всегда делаю в первый день занятий — спрашиваю людей, почему они идут на этот курс», — говорит она. «Некоторые люди просто думают, что это звучит круто, а у некоторых есть действительно интересные тонкие вопросы о мозге или психологии, которые, как они надеются, этот класс даст некоторое представление».

    Хали, аспирантка четвертого курса BCS, преподает одну из нескольких секций декламации в популярном курсе, который ведет один из ее научных руководителей, профессор Джон Габриэли. «Смысл этих декламаций в том, чтобы быть точкой контакта учащихся для обсуждения материала. Это не столько попытка помочь им запомнить кучу информации, сколько соединение того, что они изучают на лекции и из учебника, с тем, что они видят в своей жизни ».

    Особенно приятно делиться моментами открытия. «Одна из самых крутых вещей в психологии заключается в том, что люди интуитивно понимают, как она связана с их жизнью, поэтому очень весело, когда мы говорим о различных психологических явлениях, которые разрушают эти ожидания.В качестве примера она указывает на слепое пятно сетчатки — то, как наш мозг заполняет недостающую часть поля зрения, чтобы мы даже не заметили. «Приятно видеть, как студенты впервые обнаруживают свое слепое пятно. Вы думаете, что знаете свой ум. Вы думаете, что знаете, как вы видите мир. Я думаю, что для многих людей прохождение вводного курса психологии может стать первым случаем, когда некоторые из этих вещей переворачиваются с ног на голову, и им приходится задуматься о том, как их мозг на самом деле взаимодействует с окружающим миром.

    Хали выработала свой стиль преподавания за годы, прошедшие после того летнего лагеря для пятого класса. Одно из самых важных событий произошло летом после ее первого года учебы в Гарварде.

    «Я учила класс от шести до восьми лет», — вспоминает она. «Это было утомительно. Мне пришлось придумать учебную программу и все время вовлекать этих детей, чтобы они чувствовали, что приходить на летнюю школу — это весело ».

    Возможно, несколько неожиданно, эти навыки хорошо передаются в MIT.«Не то чтобы я отношусь к студентам в декламации Массачусетского технологического института так же, как к детям от шести до восьми лет», — быстро говорит Хали. «Но я думаю, что применимы те же принципы и уроки, которые я извлек из этого опыта». Помимо педагогики, Хали очень важно видеть каждого ученика таким, какой он есть. «Независимо от того, с кем вы разговариваете, я стараюсь войти с таким уровнем уважения и ощущения, что могу чему-то у них научиться. Я думаю, это важно ».

    Внимательное отношение к индивидуальности своих учеников означает, что работа ТА также изменила взгляды Хали. «То, что я получаю каждый раз, — это маленькие кусочки озарения, которые придумывают люди, и я действительно учусь на них или о которых думаю позже. Так что для меня это действительно весело ».

    TA Spotlights — это периодическая серия, в которой самые выдающиеся преподаватели BCS рассказывают о своей работе и пути в качестве преподавателей. Чтобы предложить кого-то для будущего внимания, напишите по адресу [email protected].

    Изображение предоставлено: верхнее фото Кейтлин Каннингем / Институт Макговерна; Фото из лагеря любезно предоставлено Хали Олсон.

    В центре внимания: Антон Освальд, салютатор :: Христианская школа Маунт Паран

    Антон Освальд посещает MPCS в течение семи лет. И он, безусловно, максимально использовал свое время в школе. Он проходил стажировку в Re-Bath и Inglis Consulting, преподавал в небольшой группе средней школы в своей церкви, проводил бесчисленные часы после уроков танцев в Школе искусств Дозье, играл в клубной лиге пляжного волейбола и служил в командировках в Доминиканская республика. Он также является капитаном университетской футбольной команды и получил футбольную премию «Золотая бутса» (за наибольшее количество голов) и награду тренера, был назван первой командой по футболу всех регионов и получил предложения поучаствовать в соревнованиях.

    Несмотря на напряженный график участия во многих мероприятиях, Антон сумел преуспеть в учебе, получив звания стипендиата программы AP, списка почета и участника программы «Губернаторская честь». Он также является салютатором класса 2020 года. Антон разделяет, что для него величайшей честью было участие в программе почестей губернатора Джорджии (GHP) и звание президента симуляции Международного Суда, высшей награды GHP.

    Хотя он был принят в колледжи с отличием и избранные программы во всех трех своих лучших школах (когортная программа IBEA по международному бизнесу в Южной Каролине, программа бизнес-стипендиатов Бейлора в Университете Бейлора и прямое зачисление в школу бизнеса Келли. в Индиане), Медведи Бэйлора в конечном итоге покорили Антона, поэтому осенью он присоединится к кампусу Университета Бэйлора.

    Антон планирует изучать международный бизнес, надеясь начать карьеру в области международного консалтинга в одной из пяти больших фирм.После того, как Антон в детстве прошел «фазу космонавта», он понял, что хочет стать дипломатом. Он делится: «Во мне все еще есть часть, которая хотела бы пойти в политику. Моя абсолютная мечта — быть президентом Соединенных Штатов. Без шуток.» Антон говорит, что международный консалтинг согласуется с его стремлением к путешествиям и межличностной работе. Он хотел бы когда-нибудь уйти на пенсию в Скоттсдейле, штат Аризона, где «кактусы — это круто».

    Что касается своего пребывания в MPCS, Антон называет школьную учительницу испанского языка Сеньору Марту Траутман прекрасным наставником.«Я узнал, упорный труд и самоотверженность через свои классы,» говорит он. «Она всегда призывает нас быть самими собой и ценит образование, а не буквенную оценку. Мое стремление к самосовершенствованию можно рассматривать как результат трех лет, проведенных на ее занятиях ». Антон также говорит, что Дэвид Фицпатрик оказал огромное влияние на свои «невероятно сложные классы», где он «мог преподавать профессору Гарварда под столом. Никто не учит так, как мистер Фитц. Он преподает невероятно сложные классы, но его формула надежна.Наконец, постоянная радость, которую разделяет миссис Пейдж Лочридж, научила Антона тому, чего никогда не мог бы сделать ни один учебник: радость — это выбор, и это выбор, который стоит делать каждую секунду своей жизни.

    Готовясь к выпуску, Антон говорит, что больше всего ему будет не хватать людей из MPCS. «У нас потрясающий человеческий капитал (как коллег, так и преподаватели). Я никогда не воспринимал это как должное и всегда буду ценить это ». Его родители рассказывают, что «MPCS позволил Антону исследовать, открывать и развивать разнообразные дары, данные ему Богом, через переживания и испытания на сцене, на спортивных площадках и в классе.Самое главное, MPCS делала все это, оставаясь с нами нашим партнером, поскольку мы стремились научить Антона познавать и любить Бога, а также любить и служить другим. MPCS дала Антону целостное образование, ободряя его сердце вместе с растущим разумом, телом и духом ».

    Совет, которым Антон поделится с будущими MPCS Eagles, заключается в том, что они найдут в школе настоящее сообщество. «Вы найдете друзей», — говорит он. «Цени их».

    Гражданский центр внимания: изменение тематической учебной программы по всемирной истории

    В центре внимания общественных педагогов на этой неделе будет Джейсон, начинающий преподаватель из Калифорнии, который перестраивает свою учебную программу по всемирной истории с учетом тематики.У вас есть что рассказать? Нам бы очень хотелось это услышать — ознакомьтесь с инструкциями по отправке материалов и напишите мне.

    Я любил историю с детства.

    Я просто хочу прояснить, что моя цель — не влюбить моих учеников в историю. Повзрослев, я понял, что у всех разные интересы, сильные и слабые стороны. Скорее моя цель — помочь студентам понять важность истории.

    Это должен понимать каждый.История важна для всех нас. Он формирует нашу идентичность — прошлую, настоящую и будущее. Это способствует общему чувству идентичности, которое служит основой для нашего сообщества. Кажется, сегодня в обществе этого катастрофически не хватает. Люди стали настолько изолированными и разрозненными, что потеряли связь с обществом. Неудивительно, что политическая активность в этой стране так низка.

    История не может сводиться только к фактам

    По моему опыту, если вы преподаете историю в хронологическом порядке, вам будет трудно общаться со студентами.Это превращает весь предмет в дело «запоминания имен, дат и фактов умерших людей».

    Один из моих коллег-учителей рассказал об эталонном экзамене по истории США в его округе. Каждый год спрашивают: «Кто изобретатель хлопкоочистительной машины?» Эли Уитни. Я видел, как другие учителя просили студентов сопоставить изобретателей с их изобретениями на тесте.

    В чем смысл? В старшей школе я бы полностью задавался вопросом: «Почему я должен знать этот случайный факт?»

    Итак, моя философия преподавания превратилась в решение двух простых вопросов:

    • Зачем мне это учить?
    • Как это повлияло на мою жизнь, мир и общество, в котором я живу сегодня?

    Моя цель в классе — заставить учеников осознать, что независимо от карьеры, мы все являемся частью одного большого сообщества и общества. Что мне нравится в социальных науках, так это то, что они могут быть связующим звеном между нами.

    Давайте применим эти два вопроса к нашим сценариям выше. Если спросить, кто изобрел хлопкоочиститель, и сопоставить изобретателей с изобретениями, оба вопроса не пройдут.

    Возможно, важно, чтобы ученики знали изобретателей с точки зрения конкретного учителя. Но в оценке этого нет. Существует бесконечное количество фактов. Можно ли всему научить?

    И чтобы еще больше усложнить ситуацию, мы вообще все знаем? Конечно, в знаниях, которые дает учебник, есть пробелы, и каждый из нас — уникальный продукт обучения, который, несомненно, оставил пробелы и в наших знаниях.

    Недостатки хронологической программы по истории

    Я преподаю всемирную историю, а учебная программа и стандарты расположены в хронологическом порядке. Как правило, учитель послушно проходит через все это содержание, неизбежно добираясь до раздела, который он считает скучным и бессмысленным.

    Блок, который мне не нравится больше всего, посвящен Французской революции. В моем классе мне повезло, если у меня есть один ученик французского происхождения. Остальные мои ученики, несомненно, думают: «Почему мы изучаем историю Франции?» Некоторые из моих пожилых людей вчера прямо спросили меня: «Почему всемирная история касается только Европы и Запада?»

    Почему мы не обучаем латиноамериканским революциям? Более половины моих студентов — латиноамериканцы, но Революции в Латинской Америке не фигурируют в наших стандартах содержания.Посмотрим правде в глаза — наша программа по всемирной истории евроцентрична. Всемирная история — это действительно западные цивилизации.

    Тот факт, что мои цветные ученики подобрали это, должен быть огромным красным флагом. Это прекрасный пример политики и регулирования, оказывающих негативное влияние на образование моих студентов.

    Другая проблема этой традиционной структуры заключается в том, что существует огромное давление, чтобы преподавать как можно больше контента. В результате мы легко можем забыть о связи между прошлым и настоящим.

    Оглядываясь назад на мою собственную историю школьного образования, можно увидеть, что значительная часть моих учителей истории были настолько сосредоточены на доводке содержания, что не было много времени, чтобы связать эти прошлые события с настоящим и подумать о том, как они сформировали наш мир сегодня . Я помню, как в «Истории США» наш класс остановился на «холодной войне».

    Мы не можем научить всему. Это бесполезно. Так что не надо пытаться.

    Традиционная программа по истории подобна бездонной яме.

    Переосмысление исторического образования и организация вокруг тем

    Нам нужно переосмыслить то, как мы преподаем историю.

    Вот тут-то и появляется тематическая учебная программа. В этом году я решила провести эксперимент, и это интересно. Я буквально строю учебную программу по мере продвижения, реорганизуя все вокруг набора тем. Было бы проще преподавать его в хронологическом порядке, но гораздо сложнее продать его моим ученикам. Так лучше.

    Это довольно стандартная разбивка единиц в традиционном курсе всемирной истории:

    • Просвещение
    • Французская революция
    • Промышленная революция
    • Империализм
    • Первая мировая война
    • Тоталитаризм (Сталин, Муссолини и Гитлер)
    • Мировая война
    • Холодная война
    • Contemporary Times (если позволяет время)

    В моей новой тематической программе всемирной истории этот план выглядит так:

    • Демократия и управление
    • Revolution
    • Прогресс
    • Столкновение идей
    • Сила и осведомленность
    • Раса и культура
    • Конфликт и мир
    • Коллективная / социальная ответственность

    Я действительно предварял год кратким хронологическим описанием последних 3-400 лет истории, чтобы дать моим ученикам некоторое представление о времени.

    Каждая тематическая единица извлекает содержание как минимум из 2-3 традиционных хронологических единиц. Каждый блок связан с несколькими наводящими и существенными вопросами.

    Например, мое подразделение Revolution будет исследовать причины и последствия политических революций. Почему у нас революции? Каковы причины? Откуда у нас «эффективные» революции?

    В рамках этого раздела учащиеся сосредоточатся исключительно на идее революции. Я все еще описываю стандарты содержания с помощью этого подхода.Студенты будут изучать различные революции: американскую революцию, французскую революцию, латиноамериканские революции, русскую революцию, холодную войну и арабскую весну. Они проанализируют различные революции, проведут на их основе сравнения и, в конечном итоге, применит все это снова к вопросу — откуда у нас «эффективные» революции?

    Проектное обучение с тематической учебной программой

    Я считаю, что тематический подход проще в применении проектного обучения (PBL).

    В настоящее время мои ученики создали страны в своих классах, используя www.nationstates. net. Каждую неделю им дают возможность обсудить и решить новые проблемы вместе. По мере того, как они отвечают больше, статус и классификация их нации меняются. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге ввести сценарии в класс и разрешить его, аналогично модели ООН.

    Как они могут работать вместе? Как они могут улучшить общество? Как они могут сделать это эффективно? Это возвращает контент в их жизнь. Вместо того, чтобы спрашивать: «Каковы причины Французской революции?» Вопрос распространяется на все революции, даже на те, которые происходят в нашей жизни сегодня.

    Зачем использовать тематический учебный план?

    Я был маркетологом до того, как стал учителем. В той жизни мне пришла в голову идея «съемок историй».

    Когда вы продаете бренд или продукт покупателю, цель не состоит в том, чтобы сделать покупателя частью вашего бренда или продукта. Это наоборот. Вы делаете свой бренд / продукт частью истории вашего клиента.

    Нет лучшего рассказчика, чем сами главные герои. Скажем так.Большинство людей любят говорить о себе. Люди с большим энтузиазмом говорят о себе. Когда вы рассказываете чужую историю, вы, скорее всего, не испытываете такого энтузиазма, как рассказывая о собственном опыте.

    Эта идея исторического снимка застряла во мне, когда я стал педагогом. Это определенно применимо в классе. Мы, как преподаватели, являемся компанией; наш продукт — это наш контент / учебная программа. Как мы «продаем» это нашим «клиентам», нашим студентам? Мы должны упаковать и заклеймить нашу учебную программу таким образом, чтобы она была привлекательной и в конечном итоге стала частью жизни наших студентов.Тематический подход делает это намного лучше, чем хронологический.

    Итак, как все это работает?

    Давайте вернемся к целому сценарию сопоставления изобретателей с их изобретениями. Я не собираюсь преуменьшать его важность. Если он правильно упакован, чтобы продать его студентам, он может быть эффективным. Но я лично предпочитаю подчеркивать влияние этих изобретений на наше общество, чем приписывать изобретениям имена. Я считаю, что это более легкий способ продать учащимся и связать прошлое с настоящим и будущим.

    Пока что в классе ученики наслаждаются этим. Многие сказали, что история — их любимый урок в этом году, а некоторые сказали, что это урок, который они с нетерпением ждут каждую неделю. Это странно? Не правда ли? Разве это не обычно люди в классе, которые обычно называют самым скучным? Упаковка имеет значение.

    Тематическое обучение проводилось и раньше, и я только начинаю заниматься самостоятельно, поэтому я могу внести свой вклад в свою учебную программу. Я занимаюсь этим первый год, и я создаю это по ходу дела.Есть еще много настроек, которые нужно изменить. Я с нетерпением жду возможности сделать обратный курс, отображающий всю мою учебную программу следующим летом. чтобы лучше его доработать.

    Я определенно открыт для отзывов, вопросов и проблем!

    Если вам интересно узнать, как идут дела, ознакомьтесь с этим обновлением в собственном блоге Джейса, поскольку он продолжает совершенствовать этот тематический подход к преподаванию всемирной истории.

    Об авторе

    Джейсон Чанг — учитель второго года обучения в средней школе в Сан-Хосе, Калифорния.Его особенно интересуют области культурно значимой педагогики и социально-эмоционального обучения. Он преподает историю, правительство и экономику. Он также является классным консультантом и советником клуба будущих бизнес-лидеров Америки. Вне класса он активно участвует в профсоюзе своих учителей — Калифорнийской ассоциации учителей, выполняя роли веб-мастера, редактора информационных бюллетеней и стратега по социальным сетям. Иногда он задается вопросом, есть ли у него жизнь вне сферы образования…

    Вы можете проверить блог Джейсона Chang the World и связаться с ним в Facebook, Twitter и Instagram.

    Richland Northeast High — Учебники / Расписание / Раздача Chromebook для студентов

    Главная Новости Учебник / Расписание / Распространение Chromebook среди студентов

    12. 08.2020

    Учебники на осенний семестр 2020-2021 годов будут розданы студентам в следующие даты и время, указанные ниже.
    Учащиеся, впервые попавшие в школу, могут одновременно брать в руки Chromebook.
    Учащиеся 8-х классов сохранят свои chromebooks от средней школы (если они учились в Округе 2 в прошлом учебном году).
    Учащиеся 9–12 классов, которые учились в округе 2 в прошлом году, продолжат использовать ту же книгу Chromebook, которая была им выдана. Требующие ремонта Chromebook следует отнести в среднюю школу Longleaf с пн по чт с 8 до 4.
    ———————————————— Учебник
    / Расписание / График распространения Chromebook:

    Старшеклассники

    Четверг, 20 августа 2020 г., с 9:30 до 11:30 — 10–12 классы: Фамилии A-C

    с 13:30 до 15:30 — 10–12 классы: фамилии D-H


    Пятница, 21 августа 2020 г., с 9:30 до 11:30 — 10–12 классы: Фамилии I-M

    с 13:30 до 15:30 — 10–12 классы: фамилии N – R


    Вторник, 25 августа 2020 г. , с 9:30 до 11:30 — 10–12 классы: фамилии S-T

    с 13:30 до 15:30 — 10–12 классы: фамилии U – Z

    Только первокурсник

    Среда, 26 августа 2020 г., с 9:30 до 11:30 — 9 класс: Фамилии A-F

    с 13:30 до 15:30 — 9 класс: фамилии G-K

    Четверг, 27 августа 2020 г., с 9:30 до 11:30 — 9 класс: Фамилии L-R

    с 13:30 до 15:30 — 9 класс: Фамилии S – Z

    Макияж для всех классов

    Четверг, 27 августа 2020 г., с 5:00 до 6:30 — все оценки и фамилии

    AP Human Geography — The Torch

    В этом году Ливерморская средняя школа открыла на факультете социальных наук новый курс под названием AP Human Geography, который ведет Бретт Бандуччи.Этот курс рассчитан на два триместра и посвящен людям и их тенденциям миграции, культурам и т. Д. Хотя класс заполнен в основном первокурсниками, он также доступен для второкурсников, младших и старших классов.

    Габриэлла Эсперанса Белл (9 класс), которая сейчас учится в классе, сказала: Бандуччи потрясающий, и уроки действительно классные и легкие, с точки зрения атмосферы… Я не буду упоминать домашнее задание ».

    Шаант Нангунери (9 класс) сказал, что ему тоже нравится этот урок.«Класс изучает, как люди формируют свой мир и окружающую среду. Он заботится о классе социальных наук, но на самом деле не похож на класс социальных наук «.

    Нангунери пояснил: «Мы не изучаем историю; в некотором смысле мы учимся «сейчас». Мол, сейчас мы изучаем население. Мы не изучаем различные группы населения мира. Мы узнаем, почему они разные и почему они меняются ». Нангунери сказал, что он считает AP Human Geography «… действительно интересным и заслуживающим внимания курсом.”

    Бандуччи, который также преподает социальные науки с отличием, объяснил, что основное различие между классом социальных наук с отличием и курсом AP Human Geography заключается в использовании учебников. В классе с отличием книга не используется, поскольку обычно она не следует по пути класса, тогда как курс AP Human Geography представляет собой учебную программу, основанную на книгах.

    «Человеческая география очень важна для настоящего времени. Проблема, с которой сталкиваются многие люди с историей, состоит в том, что история становится очень удаленной.Это не всегда применимо к сейчас, — сказал Бандуччи. «Мне больше всего нравится в этом классе то, что ученики искренне интересуются тем, что происходит в мире прямо сейчас ».

    Итак, как вы узнаете, подходит ли вам подписка на курс AP Human Geography? «Для высокомотивированных первокурсников это подходящий класс», — заявил Бандуччи. «А если вас интересуют политология, или гуманитарные науки, или то, что происходит в мире прямо сейчас, тогда это отличный урок.”

    Изображение заголовка Кредит: Райли Джохансон

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *