Решить задачу по алгебре 9 класс: Задачи по алгебре для 9 класса

Задачи по алгебре для 9 класса

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ
Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63677 зарегистрировано Роскомнадзором

Задачи и примеры по темам:

Округление     Сравнение     Сложение     Вычитание     Сложение и вычитание     Умножение     Деление     Умножение и деление     Нумерация     Уравнения     Дроби     Общие темы    

Задачи и примеры по классам:

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс     5 класс     6 класс     9 класс     10 класс

Уроки и презентации по классам:

1 класс   2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс   9 класс   10 класс   11 класс 

Тесты и тренажеры по классам

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс

Контрольные работы:

1 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
2 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
3 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
4 класс: Входная   Моро М. И.    Итоговая

Самостоятельные работы:

1 класс: Петерсон Л.Г.   Моро М.И.    2 класс: Моро М.И.    3 класс: Моро М.И.    4 класс: Моро М.И.    5 класс: Виленкина Н.Я.    6 класс: Виленкина Н.Я.    7 класс: Мордковича А.Г.   Атанасяна Л.С.  

Домашние задания:

1 класс: Моро М.И.   2 класс: Моро М.И.   3 класс: Моро М.И.   4 класс: Моро М.И.   5 класс: Виленкина Н.Я.   6 класс: Виленкина Н.Я.   7 класс: Мордковича А.Г.  

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Самостоятельные работы по алгебре 9 класса к учебнику Мордковича А.Г.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 9 класса
Интерактивное пособие «Правила и упражнения по алгебре» для 9 класса
Мультимедийное учебное пособие для 9 класса «Алгебра за 10 минут»



Задачи на тему: «
Неравенства c одной переменной. m$, числовые последовательности
«
Задачи на тему: «Арифметические и геометрические прогрессии«
Задачи на тему: «Комбинаторика, статистика, вероятностные задачи«

Примеры 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

 

 

Тема: Системы уравнений

 

Урок: Примеры

 

 

1. Решение задач с алгебраическим смыслом

 

 

Ранее мы уже составляли математические модели реальных ситуаций, но только те, которые описывались линейными системами. Сейчас мы научились решать нелинейные системы. Наша задача – научиться составлять математические модели с помощью нелинейных систем уравнений.

 

Задача 1. Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найти эти числа.

Решение:

Первый этап – переведем словесную модель на математический язык. Пусть  x и y – искомые числа. По условию  

Эта нелинейная система представляет собой математическую модель реальной ситуации.

Второй этап – работа с математической моделью.

 

 

;

 

Ответ:

Обсудим связь полученной системы с квадратным уравнением. Воспользуемся теоремой Виета:

 

Это еще один способ решения системы.

Задача 2. Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше их произведения?

Решение:

Получим математическую модель. Пусть  искомое число, x и y его цифры.  сумма цифр искомого числа,  произведение цифр. Составим систему.

 

Число двузначное, т.е.

 

 

 

 

 

;

 

Ответ: 24.

Задача 3. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то дробь станет равна  А если сложить квадраты числителя и знаменателя исходной дроби, то получится 122. Найдите эту дробь.

Решение:

Пусть x – числитель дроби, y – знаменатель дроби,  – искомая дробь.

 

 

 

 (методом подбора)

( по т.Виета) – не подходит по условию задачи.

 

Ответ: .

 

2. Решение задач с геометрическим смыслом

 

 

Задача 4. Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см. Его гипотенуза равна 37 см. Найти площадь прямоугольного треугольника.

 

Решение:

Дан прямоугольный

Пусть x, y – катеты прямоугольного треугольника.

Тогда по условию задачи

 

Нам необходимо найти  поэтому отдельно находить x и y не нужно.

Возведем в квадрат обе части первого уравнения:

 

 

 

 

 

Ответ:

 

Задача 5. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49 м, гипотенуза – 41 м. Найти площадь прямоугольного треугольника.

Решение:

Пусть x, y – катеты прямоугольного треугольника. Тогда

 

Возведем в квадрат обе части первого уравнения, получаем:

 

 

 

 

Ответ:

 

3.

Заключение

 

 

Мы решили текстовые задачи, перевели русский язык на математический, получили нелинейные математические модели, решили их, и получили решения исходных задач. На следующем уроке мы рассмотрим задачи на движение.

 

 

Список рекомендованной литературы

1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра 9 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учреждений.- 4-е изд. – М.: Мнемозина, 2002.-192 с.: ил.

2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра 9 кл.: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина и др. — 4-е изд. — М.: Мнемозина, 2002.-143 с.: ил.

3. Макарычев Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2008.

4. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Алгебра. 9 класс. 16-е изд. — М., 2011. — 287 с.

5. Мордкович А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — 12-е изд., стер. — М.: 2010. — 224 с.: ил.

6. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина и др.; Под ред. А. Г. Мордковича. — 12-е изд., испр. — М.: 2010.-223 с.: ил.

 

Рекомендованные ссылки на интернет-ресурсы

1. Раздел College.ru по математике (Источник).

2. Интернет-проект «Задачи» (Источник).

3. Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (Источник).

 

Рекомендованное домашнее задание

Мордкович А.Г. и др. Алгебра 9 кл.: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина и др. — 4-е изд. — М. : Мнемозина, 2002.-143 с.: ил. № 143, 146, 152, 164.

 

7 советов по алгебре для 9-х классов

Переход от математики 8-го класса к 9-му весьма важен, так как учащиеся начинают изучать основы остальных математических курсов в старшей школе. Учащиеся 9 класса познакомятся с алгеброй и функциями, двумя новыми и очень важными понятиями. Если вы учитесь в 9 классе и хотите освоить алгебру, вы обратились по адресу. Вот несколько советов и рекомендаций по алгебре для 9 класса.

  1. Решайте задачи как можно чаще.
  • Лучший способ решить любую задачу по алгебре, которая встретится вам на пути, — это попрактиковаться.
  • Чем больше вы будете решать задач, тем легче вам будет решать уравнения.
  • Начните с более простых задач и переходите к более сложным. Вы должны уметь решать и понимать более простые уравнения, прежде чем браться за сложные задачи.
  1. Ошибки делать хорошо.
  • Пока вы решаете практические задачи, просматривайте свои ошибки. Делать ошибки — лучший способ учиться.
  • Убедитесь, что вы исправляете свои ошибки как можно раньше, так как это поможет вам понять, как решать сложные проблемы в будущем.
  • Если вы не совсем понимаете свою ошибку, обратитесь за помощью к учителю или репетитору! Правильное понимание своей ошибки поможет вам избежать повторения той же ошибки в другой задаче по алгебре.

  1. Ознакомьтесь с законами экспонент.
  • Показатели степени вы могли видеть на предыдущих уроках математики, но в 9 классе, вы научитесь решать алгебраические выражения, включающие показатели степени.
  • Это означает, что вы столкнетесь с задачами на сложение, вычитание, умножение и деление, которые добавляют к смеси показатели степени.
  • Экспоненты должны следовать важным правилам, чтобы решать эти задачи без ошибок. Они называются законами экспонент.
  • Практикуйтесь в решении алгебраических выражений с показателями как можно чаще. Лучше правильно понимать законы экспонент, чем запоминать их.
  • Если вы будете следовать законам экспоненты и применять их к своим практическим задачам, вы легко сможете решить любое алгебраическое выражение.
  1. Практикуйтесь в решении полиномиальных выражений.
  • Что такое многочлен? Полином — это выражение, включающее переменные и коэффициенты.
  • Например, 3×2 – 5y + 2 – это полиномиальное выражение. 3 и 5 — это коэффициенты, а x и y — переменные.
  • В 9 классе учащиеся узнают, как решать полиномиальные выражения, чтобы найти значение переменной.
  • Давайте попробуем это со следующим полиномом: y = 5x + 15. Чтобы решить эту проблему, нам нужно изолировать x на одной стороне уравнения.
  • Для начала всегда проверяйте, что выражение равно нулю. Теперь у нас есть 5x + 15 = 0. 
  • Наш следующий шаг заключается в перемещении константы в нулевую сторону, что дает нам
    5x = –15.
  • Наш последний шаг требует, чтобы мы отделили 5 от переменной x. Чтобы удалить 5, нам нужно разделить его на обе части уравнения. Это дает нам x = –15 ÷ 5. Следовательно, наш окончательный ответ: x = –3.
  • Помните: что бы вы ни делали с одной частью уравнения, вы должны делать и с другой.
  1. Ознакомьтесь с порядком работы.
  • 9 класс Математика включает в себя задачи с несколькими операциями в одном выражении. Это означает математическое выражение, которое включает в себя показатели степени, скобки, сложения, умножения и т. д.
  • Важно понимать правила BEDMAS, если вы решаете алгебраическое выражение. «BEDMAS» означает скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение и вычитание.
  • При возникновении математической задачи с несколькими операциями вы должны начать со скобок и перейти к следующей операции.
  • Если вы будете следовать порядку BEDMAS, вы сможете решить любую математическую задачу, которая встретится вам на пути.

6 . Практика работы с положительными и отрицательными числами.

  • Алгебра часто включает в себя решение задач с положительными и отрицательными числами. Это часто может сбивать студентов с толку, но при достаточной практике вы быстро станете экспертом!
  • Если вы визуал, попробуйте использовать числовую линейку, чтобы визуализировать положительные и отрицательные числа.
  • Есть несколько правил, которым нужно следовать при сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел.
  • Прибавление отрицательного числа к положительному числу аналогично вычитанию положительного числа из другого положительного числа. Вот пример: (+8) + (–3)= (+5) — это то же самое, что (+8) — (+3) = (+5).
  • Вычитание отрицательного числа из положительного равносильно добавлению положительного числа к другому положительному числу. Вот пример: (+3) – (–7) = (+10) – это то же самое, что (+3) + (+7) = (+10).
  • Если знаки в уравнении одинаковые (+ и + или — и -), оно становится положительным.
  • Если знаки в уравнении разные (+ и –, или – и +), оно становится отрицательным.
  1. Обратитесь за помощью.
  • Если вы не знаете, как решить практическую задачу, обратитесь за помощью к учителю или другу.
  • Лучше всего задавать вопросы, когда вы решаете математические задачи, чтобы хорошо подготовиться к викторинам и экзаменам.
  • Сравните свои ответы с ответами друга. Иногда лучший способ учиться — это учить других!
  • Убедитесь, что вы понимаете свои ошибки, чтобы не повторять их в будущем. Многие учащиеся допускают небольшие ошибки, которых можно избежать с помощью дополнительной практики и понимания.

Если вы будете следовать приведенным выше советам и решать математические задачи как можно чаще, у вас будет все необходимое для успешной сдачи 9 класса по алгебре. Помните, что математика в 9 классе является сложной задачей и требует много тяжелой работы, чтобы добиться успеха. Наберитесь терпения и уверенности в своих силах! В Success Tutorial School мы предлагаем несколько программ для помощи учащимся, которые учатся или планируют поступать в 9 класс.Мат. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам или вашему ребенку добиться больших успехов в математике в 9 классе.

25 мая, 2021

TOP

ALGEBRA 2 (Решение уравнений CH 4) (Математические классы миссис Бенке)

U3D0 — Решение 1DI                                      БЛОК 3 – РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ0132 Цель обучения (буду):

В этом разделе мы будем решать уравнения первой степени, а текстовые задачи можно моделировать с помощью уравнений первой степени.

Критерии успеха (Я могу…):

  • Решить простые уравнения
  • Решение многошаговых уравнений
  • Решение уравнений с дробями
  • Преобразование формул с переменными первой степени
  • Решение текстовых задач, которые можно смоделировать с помощью уравнения с одной переменной
  • Решение задач с использованием процентов, соотношений, норм и пропорций

День

 

Урок

 

Текст

Арт.

Задать. / Домашнее задание

 

1

Диагностический тест

U3D1 Решение простых уравнений

U3D1_T_Решение простых уравнений

 

4.1

 

Стр. 193-195 №3, 5, 6, 8-13, 16, 18, 20

2

U3D2_S_Решение многошаговых уравнений

U3D2_T_Решение многошаговых уравнений

 

4,2

 

Стр. 200-202 #2, 4 («корень» просто означает «решение»), 5а, 6а, 8, 9, 10, 13

Задача Страница 203 #18-21

Дополнительный рабочий лист по решению уравнений

Тест №1 ПРАКТИКА

Практика для решения викторины #1

3

ВИКТОРИНА №1

U3D3_S – Решение уравнений с дробями, часть 1

U3D3_T – Решение уравнений с дробями I

(перекрестное умножение)

4,3

Стр. 208-209 #1, 3ас, 4ас, 5-8

 

4

U3D4_S – Решение уравнений с дробями, часть 2

U3D4_T – Решение уравнений с дробями II

 

 

4,3

Стр. 208-210  #3бд, 4бд, 11, 12,

Рабочий лист 3.3 Решение уравнений с дробями

Рабочий лист 3.3 Решения 

Страница вызова 210 #13

U3D4 Тест №2 ПРАКТИКА

U3D4_Quiz#2 ПРАКТИЧЕСКИЕ Решения

5

ВИКТОРИНА №2

U3D5_S — Моделирование с помощью формул

(Перестановка уравнений)

U3D5_T – Моделирование с помощью формул

 

4,4

 

Стр. 215-219 №1-3, 6-8, 10-12, 15, 16а

Задача Стр. 219 #18, 19

U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями

6

U3D6_S Вопросы по истории номеров

U3D6_T Вопросы по истории номеров

4,5

Стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *