Решение задач по физике 9 класс: 100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Freedom Finance в Казахстане: реальные отзывы сотрудников и клиентов

Международный брокер «Фридом Финанс» сегодня работает в 14 странах мира, но сегодня мы рассмотрим именно Казахстан, а также отзывы сотрудников компании, работающих в нашей стране.

Инвестиционная компания существует на казахстанском рынке с 2012 года. За это время она стала одним из лидеров финансовой сферы и уже развивает большую цифровую экосистему. Freedom Finance помогает людям стать инвесторами и заботиться о своем будущем. А также является первоклассным работодателем, который предоставляет своим сотрудникам отличные условия для осуществления повседневной деятельности, дальнейшего роста и профессионального развития.
 

Отзывы сотрудников о работе во Freedom Finance

  

Талгат Байбусинов, финансовый эксперт:

«Есть много преимуществ работы в компании FreedomFinance. Но если остановиться на главных, то я бы выделил 5 из них. В первую очередь это руководство визионеров, ставших моими наставниками. В компании я также имею возможность служить обществу, быть полезным людям.

Если говорить о профессиональном развитии, то во FreedomFinance я получаю все для достижения поставленных целей и регулярно повышаю свою квалификацию. К тому же компания постоянно стимулирует меня становиться лучше, развивать интеллектуальный потенциал. И последнее – это широкие возможности для карьерного роста».

 

Айгерим Ермекова, специалист отдела поддержки клиентов:

«Во FreedomFinance созданы комфортные условия для работы. Офис расположен в одном из лучших бизнес-центров Алматы – EsentaiTower. Меня окружают очень дружные и понимающие коллеги. Помимо этого, здесь я постоянно знакомлюсь с новыми людьми. Я работаю в отделе поддержки клиентов, и это позволяет мне получить невероятно интересный опыт.

FreedomFinance предоставляет большие перспективы для роста и развития. Это немаловажно для таких молодых специалистов, как я. Мы постоянно обучаемся и улучшаем свои навыки».

  

Нигара Асимжанова, специалист по внутренним коммуникациям:

«Я окончила Казахстанско-Немецкий университет в 2022 году. Как и у многих выпускников, у меня было ощущение полной потерянности. Поэтому для меня было важно четко и ясно понимать, почему я выбираю именно Freedom Finance среди тысяч других компаний. Я уже имела опыт работы в двух международных компаниях, однако «Фридом Финанс» привлек меня своей масштабностью, работой с профессионалами своего дела и возможностями для развития.

Мне нравится, что в нашей компании ты получаешь ценный опыт каждый день. Например, можно работать с рынком акций, облигаций. Для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни, компания предлагает занятия в фитнес-центрах и спортивных клубах. Для получения новых знаний на регулярной основе у нас проходят тренинги с интересными темами. Там может выступить каждый сотрудник. Постоянно проводятся разные активности для знакомства и сплочения команды».

Сегодня в холдинге работают почти 3500 человек. Рыночная капитализация публичной компании Freedom Holding Corp. составляет около 3,5 миллиарда долларов. Но своим главным активом она считает человеческий капитал, а также сохранение безупречной репутации среди работников и клиентов.

Решение задач на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном прямолинейном движении 9

Задача на определение пути и перемещения

 

Задача 1 посвящена исследованию пути и перемещения.

 

Условие: тело движется по окружности, проходя ее половину. Необходимо определить отношение пройденного пути к модулю перемещения (рис. 1).

Обратите внимание: дано условие задачи, но нет ни одного числа. Такие задачи будут встречаться в курсе физики довольно часто.

Рис. 1. Путь и перемещение тела

Решение

Введем обозначения. Радиус окружности, по которой движется тело, обозначим . При решении задачи удобно сделать рисунок, на котором изобразим окружность. Произвольную точку, из которой движется тело, обозначим ; точку, в которую переместилось тело, – .  – это дуга половина окружности,  – это перемещение, соединяющее начальную точку движения с конечной.

Найдем половину длины окружности:

С другой стороны модуль перемещения равен диаметру окружности (). Найдем отношение этих величин:

Ответ: .

Несмотря на то что в задаче ни одного числа нет, тем не менее в ответе мы получаем вполне определенное число.

 


Задача на нахождения средней скорости

Задача. Автомобиль первую половину времени двигался со скорость , а вторую – со скоростью  (рис. 2). Определите среднюю скорость автомобиля.

Рис. 2. Рисунок к задаче

Решение

Средняя скорость равна отношению пройденного пути ко времени, за которое произошло движение:

Полное перемещение состоит из двух частей: . Аналогично и время состоит из двух частей: . Промежутки времени у нас одинаковы: .

Перемещение при равномерном движении равно произведению скорости на время. Следовательно:

Ответ: .


 

 

Задача на график скорости

 

 

Задача 2 будет посвящена графикам скорости.

 

Условие: Два поезда движутся навстречу друг другу по параллельным путям, скорость первого поезда – , скорость второго – (рис. 3). Ниже представлены 4 графика (рис. 4), и нужно выбрать те, на которых правильно изображены графики проекции скорости движения этих поездов.

Рис. 3. Рисунок к задаче 2

Рис. 4. Графики к задаче 2

Решение

Ось скорости – вертикальная (км/ч), а ось времени – горизонтальная (время в часах).

На 1-м графике две параллельные прямые, это модули скорости движения тела –  и . Если вы посмотрите на график, под номером 2, то увидите то же самое, только в отрицательной области:  и . На двух других графиках  сверху и  снизу. На 4-м графике  в верхней части, а  внизу. Что же можно сказать об этих графиках?

Согласно условию задачи два поезда едут навстречу друг другу, по параллельным путям, поэтому если мы выберем ось, связанную с направлением скорости одного из поездов, то проекция скорости одного тела будет положительной, а проекция скорости другого – отрицательной (поскольку сама скорость направлена против выбранной оси). Поэтому ни первый график, ни второй к ответу не подходят. Когда проекция скорости имеет одинаковый знак, нужно говорить о том, что два поезда движутся в одну сторону. Если мы выбираем систему отсчета, связанную с первым поездом, то тогда проекция скорости первого поезда  будет положительной, а второго – отрицательной, поезд едет навстречу. Или наоборот, если мы связываем систему отчета со вторым поездом, то у одного из них проекция скорости , а у другого , отрицательная. Таким образом, подходят оба графика (3 и 4).

Ответ: 3-й и 4-й графики.

 


Задача на нахождение средней скорости (продолжение)

Поменяем в предыдущей задаче всего одно слово.

Задача:

Автомобиль первую половину пути двигался со скоростью , а вторую – со скоростью  (рис. 5). Определите среднюю скорость автомобиля.

Рис. 5. Рисунок к задаче

Решение

По аналогии с предыдущей задачей запишем выражение для средней скорости:

Полное перемещение состоит из двух частей: , причем . Аналогично и время состоит из двух частей: .

Вспомним, что для равномерного движения время равно отношению перемещения ко времени. Тогда:

Ответ: .


 

 

Задача на определение скорости при равнозамедленном движении

 

 

Задача 3.

 

Условие: автомобиль движется со скоростью  и в течение  тормозит с ускорением . Необходимо определить его скорость в конце торможения.

Решение

В данном случае удобнее выбрать ось  и направить начальную скорость вдоль этой оси, т. е. вектор начальной скорости будет направлен в ту же сторону, что и ось. Ускорение будет направлено в противоположную сторону, ведь автомобиль замедляет свое движение. Проекция ускорения на ось  будет со знаком минус (рис. 6).

Рис. 6. Рисунок к задаче 3

Для нахождения мгновенной конечной скорости воспользуемся уравнением проекции скорости: . Время и ускорение заданы в СИ, поэтому начальную скорость также переведем в СИ: . Подставляя значения, получаем конечную скорость:

Значит, через  после торможения скорость будет .

Ответ: .

 

Задача на определение ускорения по графику скорости

 

 

Задача 4.

 

Условие: на графике (рис. 7) представлены 4 зависимости скорости от времени. Необходимо определить, у какого из этих тел максимальный, а у какого минимальный модуль ускорения.

Рис. 7. Графики к задаче 4

Решение

Для решения необходимо рассмотреть все 4 графика поочередно.

Для сравнения ускорений нужно определить их значения. Для каждого тела ускорение будет определяться как отношение изменения скорости ко времени, в течение которого это изменение произошло.

Ниже проведены расчеты ускорения для всех четырех тел:

Как видим, у второго тела модуль ускорения минимальный, а у третьего тела – максимальный.

Ответ: .

 

Список литературы

  1. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика: Учебник для 9 класса средней школы. – М.: «Просвещение».
  2. Перышкин А.В., Гутник Е.М., Физика. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 300 с.
  3. Соколович Ю.А., Богданова Г.С. Физика: Справочник с примерами решения задач. – 2-е издание передел. – X.: Веста: Издательство «Ранок», 2005. – 464 с.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал «physbook. ru» (Источник)
  2. Интернет-портал «yaklass.ru» (Источник)
  3. Интернет-портал «mozok.click» (Источник)

 

Домашнее задание

  1. Пешеход прошел первую часть пути со скоростью 1 м/с, а вторую – со скоростью 0,5 м/с. Определите среднюю скорость на всем пути.
  2. Поезд ехал 1 час со скоростью 50 км/ч, потом 30 мин была стоянка, потом еще ехал 2 часа со скоростью 70 км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути и скорости от времени.
  3. Автомобиль начинает свое движение с места и за 5 с достигает скорости в 70 км/ч. Определите ускорение, с которым разгонялся автомобиль.

 

Как решать задачи на движение 9-го класса

Задачи на движение в классе 9 ограничиваются прямолинейным движением либо без ускорения, либо с постоянным ускорением.
Эта статья дана для того, чтобы дать представление о главах, а также о типе вопросов и способах их решения.

Это весьма полезно для всех, кто изучает Движение для 9 класса. /motion.php”]Класс 9 Заметки о движении[/standout-css3-button]

Сначала нам нужно запомнить эти важные термины

. время.
Расстояние Расстояние по длине пути, описываемого объектом, движущимся в пространстве.
Это скалярная величина. Единицей СИ является метр
Рабочий объем Смещение — это кратчайшее расстояние между начальным и конечным положением объекта с указанием направления.
Это векторная величина. Единицей СИ является метр
Средняя скорость Средняя скорость определяется как общее пройденное расстояние, деленное на общее время прохождения всего расстояния.
Это скалярная величина. Единицей СИ является метр/сек. Предполагается, что тело имеет постоянную скорость, если оно проходит
одинакового пути за одно и то же
Средняя скорость Средняя скорость определяется как общее пройденное перемещение, деленное на общее время, затраченное на полное перемещение. Это векторная величина. Единицей СИ является метр/с. Тело обладает постоянной скоростью, если оно проходит одинаковое расстояние за одно и то же время в заданном направлении
Ускорение Ускорение определяется как скорость изменения скорости в единицу времени.
Это векторная величина. Единицей СИ является метр/сек 2 .
Тело будет иметь равномерное ускорение, если оно движется прямолинейно и его скорость увеличивается на одинаковую величину за равные промежутки времени

Некоторые важные понятия, которые нужно запомнить и понять

  1. Расстояние и смещение — не одно и то же. Пример Когда человек движется по кругу и возвращается в нормальное положение, его смещение равно нулю, в то время как светодиодный индикатор расстояния равен окружности круга.
  2. Скорость рассчитывается по расстоянию, а скорость по смещению. Таким образом, средняя скорость в пути туда и обратно никогда не будет равна нулю, а средняя скорость будет равна нулю

  3. Когда частица движется с постоянной скоростью, ее средняя скорость и средняя скорость равны

  4. Ускорение определяется как изменение скорости в единицу времени.

    Тело, движущееся с постоянной скоростью, но с переменным направлением, будет иметь ускорение при изменении скорости.

 

Наиболее эффективный способ решения задачи движения

  1. Внимательно прочитайте формулировку задачи и визуализируйте вопрос.
  2. Возьмите начальную точку в качестве исходной точки и примите одно направление как положительное, а другое как отрицательное. Это необходимо, поскольку мы будем иметь дело с векторными величинами. Обычно направление движения объекта выбирается как положительное направление

  3. Запишите, что дано в вопросе и что требуется. Возможно, вам придется перевести указанные языки в термины физики, например, запуск в состоянии покоя означает, что начальная скорость равна нулю. Записываются как начальные, так и конечные значения величин, если задано

4) Теперь нам нужно найти, какие принципы физики необходимы для решения задачи и какие формулы использовать

если это задача с нулевым ускорением, то мы можем просто уравнение U — скорость, t — время.

Если это движение с равномерным ускорением, то можно использовать уравнение одномерного движения.

v=u+at

В этом уравнении четыре переменные, поэтому, если мы знаем любые три переменные, мы можем получить четвертую. Если известны ускорение, время и начальная скорость, мы можем найти конечную скорость из этого

s=ut+(1/2)at 2

В этом уравнении четыре переменные, поэтому, если мы знаем любые три переменные, мы можем получить четвертую. Если известны ускорение, время и начальная скорость, мы можем найти полное перемещение: можно получить четвертый. Зная ускорение, перемещение и начальную скорость, можно найти конечную скорость 9.0004

  1. Проведите все расчеты и узнайте ответ.
  2. Тщательно обдумайте ответ, если он выглядит разумным

  3. Чеки на агрегаты

Пример -1

Автомобиль стартует из состояния покоя с равномерным ускорением 1м/сек 2 по прямой

1. Найдите путь, пройденный автомобилем за 5 сек?

2.В какой момент скорость становится 20 м/сек?

3 Сколько времени потребуется, чтобы преодолеть расстояние 0,8 км

Решение:

Первый шаг :Теперь первый шаг, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, состоит в том, чтобы визуализировать весь процесс. Здесь автомобиль движется по прямой и с равномерным ускорением

Второй шаг : Здесь автомобиль движется в одном направлении, поэтому допустим, что это положительное направление

Третий шаг : Нам нужно найти известные и неизвестные Начальная скорость = 0 (когда автомобиль трогается с места) Ускорение = 1 м/сек 2

Четвертый шаг :Теперь, поскольку это движение с равноускоренным ускорением, мы можем использовать данную формулу движения. =u 2 +2as

Пятые шаги : Выполнить расчет

  1. расстояние (с)=? время(т)=5 сек

Таким образом, здесь наиболее подходящим уравнением является s=ut+(1/2)at 2

Подстановка заданных значений s=(0)5 +(1/2)1(5) 2 =12,5 м

  1. скорость(v)=20 м/с время(t)=?

Таким образом, здесь наиболее подходящим уравнением является

v=u+at

20=0+1t

или t=20 сек

3. distance(s)=0.8km=800m t=?

Таким образом, здесь наиболее подходящим уравнением является

s=ut+(1/2)at 2 800=(1/2)(1)t 2

или t=40 сек

Шестой шаг 9013 : Ответ выглядит разумным. Проверка точности включает подстановку вычисленного значения обратно в уравнение для смещения и обеспечение того, чтобы левая часть уравнения была равна правой части уравнения. Из приведенных выше данных очень ясно, что RHS равно LHS 9.0004

Седьмой шаг : Мы выбрали правильные единицы измерения

Теперь давайте возьмем один пример для движения свободного падения, который является частным случаем прямолинейного движения

Прежде всего, несколько фактов об ускорении свободного падения

1 ) Ускорение g=9,8 м/с 2 действует вниз на объект, когда он либо брошен вверх, либо падает вниз с верхнего здания

2) Ускорение g одинаково для всех объектов независимо от массы тела при отсутствии трения о воздух.

3) Всегда действует вниз

Пример 2:

Роксан подбрасывает в воздух мяч массой = 0,5 кг со скоростью 20 м/с. Предположим, что трение о воздухе пренебрежимо мало g=10 м/с 2

1) Найдите время, за которое он достигнет этой точки

2) Найдите высоту, на которую поднимется мяч

Решение:

2 Первый шаг :Теперь первый шаг, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, состоит в том, чтобы визуализировать весь процесс. Здесь мяч движется по прямой линии в направлении вверх и с равномерным ускорением в направлении вниз

Второй шаг : Здесь мяч движется в одном направлении, поэтому допустим, что направление вверх является положительным. скорость = ноль (мяч будет покоиться в верхней точке) Ускорение = -10 м/с 2 (отрицательное, так как оно направлено вниз)

Четвертый шаг :Теперь, поскольку это движение с равномерным ускорением, мы можем использовать заданное движение формула в использовании

V = U+AT

S = UT+(1/2) при 2

V 2 = U 2 +2AS

Пятые шаги : Выполните расчет

  1. V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V = V =. 0,u=20 м/с,a=-10 м/с 2 время(t)=? Приведенное ниже уравнение было бы подходящим

v=u+at

0=20-10t

t=2 с

2) v=0,u=20 м/с,a=-10 м/с 2 с=?

Приведенное ниже уравнение подходит:

v 2 =u 2 +2as

0=400-20 с s=20 м

Нам нужно попрактиковаться во многих вопросах, чтобы обрести уверенность и опыт в этой концепции.

Проверьте эту концептуальную карту для лучшего понимания важных физических величин, определенных в этой статье. standout-css3-button]

По этой ссылке много заданий. Попробуйте их

[standout-css3-button href=»https://physicscatalyst.com/Class9″/motion_questions.php”]Motions Assignments[/standout-css3-button]

Если вас интересуют другие ссылки, содержащие заметки 9 класса по естественным наукам и математике, а также ссылки для бесплатной загрузки, рассмотрите возможность перехода по ссылкам, приведенным ниже
[standout-css3- button href=»https://physicscatalyst. com/class9.php»]Учебный материал для 9 класса[/standout-css3-button] [standout-css3-button href=»https://physicscatalyst.com/class9_maths.php» ”]Учебный материал по математике для 9 класса[/standout-css3-button] [standout-css3-button href=»https://physicscatalyst.com/download9″.php”]Загрузки для 9 класса[/standout-css3-button]

Численные задачи – Физика для 9 класса – Заметки для занятий

Содержание

 

 

2.1 Поезд движется с постоянной скоростью 36 км/ч1 на 10 с. Найдите расстояние, пройденное им. (100 м)

Решение:      Скорость = V = 36 км/ч -1 = 36 x 1000/ 60 x 60 = 36000/ 3600 = 10 мс -1

                       Время t = 10 с

4?

S = Vt

S = 10 x 10 = 100 м

2.2 Поезд пускается с места. Он проходит 1 км за 100 с с равномерным ускорением. Какой будет его скорость через 100 с? (20 мс -1 )

Решение:         Начальная скорость V i = 0 мс -1

Расстояние S = 1 км = 1000 м

Время = 100 с

Конечная скорость V f =?

S = V I x T +1/2 x x T2

1000 = 0 x 100 + 1/2 x a x (100) 2

1000 = 1/2 x 10000A

1000 =

A = 1000/5000 = 0,2 мс -2

Теперь используется 1 st уравнение движения

В f = В i + at

В F = 0 + 0,2 x 100

V F = 20 мс -1

. -1 . Разгоняется на 0,2 мс -2 за полминуты. Найти путь, пройденный за это время, и конечную скорость автомобиля. (390 м, 16 мс -1 )

Решение:           Начальная скорость = V i = 10 мс -1

Ускорение a = 0,2 мс -2

Время t = 0,5 мин = 0,5 x 60 = 30 с

  • Расстояние S =?
  • Конечная скорость V f =?

S = V i x t + 1/2 x a x t 2

S = 10 x 30 + 1/2 x 0,2 x (30) 2

S = 2 x 300 + 1/2,0

S = 300 + 1/2 x 2/10 x 90

S = 300 + 90

S = 390 м

  • Использование 1 ст уравнение движения

V f = V i + at

V f = 10 + 0.2 x 30

V f = 10 + 6

V f = 16 ms -1

 

 

2. 4 Теннисный мяч ударяют вертикально вверх со скоростью 30 мс -1 , он достигает высшей точки за 3 с. Вычислите максимальную высоту, на которую поднялся мяч. Сколько времени потребуется, чтобы вернуться на землю? (45 м, 6 с)

Решение: Начальная скорость = V I = 30 мс -1

Ускорение из -за гравитации g = -10 мс -2

Время достижения максимальной высоты = T = 3 S 9004

до достижения максимальной высоты = T = 3 S 9004

. Конечная скорость V f = 0 мс -1

                      (I)              Максимальная высота, достигнутая мячом S =?

                     (II)             Время, необходимое для возвращения на землю t =?

S = V i x t + 1/2 x g x t 2

S = 30 x 3 + 1/2 x (-10) x (3) 2

S = 90 – 90 x 4

S = 90 — 45

S = 45 M

Общее время = время до достижения максимальной высоты + время, чтобы вернуться на землю

= 3 S + 3 S = 6 S

2,5 Автомобиль движется с равномерной скоростью 40 мс -1 за 5 с. Он останавливается в течение следующих 10 с с равномерным замедлением.
Найти:
(-4 мс -2 , 400 м)

Решение: начальная скорость = vi = 40 MS -1

. Конечная скорость = Vf = 0 мс -1

Время = 10 с

  • замедление a =?
  • общее расстояние S =?

V f = V i + at

Или                      at = V f – V i

                                         a = V f – V i /t

a = 0 – 40/10

a = -4 ms -2

Total distance travelled = S = S 1 + S 2

с использованием этой связи

S 1 = V T

S 1 = 40 x 5

S 1 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396 = 200396. ……………………………. (i)

Теперь, используя 3 rd Уравнение движения

2AS 2 = V F 2 — V I 2

S 2 = V F 9002 S .

S 2 = (0)2 – (40)2/2 x (-4)

S 2 = -1600/-8

S 2 = 200 м ……………… ……………………… (ii)

Из (i) и (ii) получаем;

S = S 1 + S 2

Или             S = 200 м + 200 м

S = 400 м

Реклама

2,6 Поезд начинается с отдыха с ускорением 0,5 мс -2 . Найдите его скорость в км/ч, когда он прошел 100 м. (36 кмч -1 )

Решение: Начальная скорость v I = 0 мс -1

Акделирование a = 0,5 мс -2

Dill0004

Конечная скорость V f =?

2AS = VF 2 — V I 2

2 x 0,5 x 100 = VF 2 — 0

или, 100 = VF 2 9004

или, 100 = VF 2

0606060606. или, 100 = VF 2 9004 . или, 100 = VF 2 069. = 100 мс -1 ……………………..(I)

Скорость в км/ч -1 :

Из (I) получаем;

В ф = 10 x 3600/1000 = 36 км/ч -1

Он движется с этой скоростью 5 минут. Наконец, он движется с равномерным замедлением и останавливается через 3 минуты. Найдите общее расстояние, пройденное поездом.

Решение: Случай – I:                                                                     (6000 м)

Начальная скорость = V i = 0 мс -1

Время = t = 2 минуты = 2x 60 = 120 с /3600 = 13,333 мс -1

S 1 = V AV x T

S 1 = (V F + V I )/2 x T

9 9000

1133333333333333333333333333333333333333333333.33333333333333333395. + 0/2 x 120

S 1 = 6,6665 x 120

S 1 = 799,99 м = 800 м

Случай -II:

Единая скорость = V F = 13,333 мс -1

Время = 5 минут = 5 x 60 = 300 S

S . 2 = V x T

S 2 = 13,333 x 300

S 2 = 3999,9 = 4000 M

Случай -III:

. Начальная Velocity = V5 FAIN -III:

.

Конечная скорость = V i = 0 мс -1

Время = T = 3 минуты = 3 x 60 = 180 S

S 3 = V AV x T

S 3 = (V F + v v . I )/2 x 180

S 3 = 13,333 + 0/2 x 180

S 3 = 6,6665 x 180

S 3 = 1199,97 = 1200 M

Общая расстояние = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S = S. 1 + S 2 + S 3

S = 800 + 4000 + 1200

S = 6000 м

Реклама

2.8 Мяч для крикета брошен вертикально вверх и возвращается на землю через 6 с. Рассчитайте
(I) Максимальная высота, достигнутая шаром
(ii) Начальная скорость шарика (45 м, 30 мс -1)

Решение: Аккуляция из -за тяжести = G = -10. мс -1 (для движения вверх)

Время достижения максимальной высоты (время в одну сторону) = t = 6/2 = 3 с

Скорость на максимальной высоте = V f = 0 мс -1

  • Максимальная высота, достигнутая мячом S = h =?
  • Максимальная начальная скорость мяча = V i =?

Поскольку,      V f = V i + gxt

V i = V f – gxt

V i = 0 (3 – x =) 0 (3 – x =) 00004

                              V i = 30 ms -1

Now using 3 rd equation of motion

2aS = V f2 – V i2

S =        V f2 – V I2 /2A

S = (0) 2-(30) 2/2 x (-10)

S = -90/-20

S = 45 M

2.9 При торможении скорость поезда уменьшается с 9от 6 км/ч до 48 км/ч на 800 м. Сколько проедет поезд, прежде чем остановится? (Предполагая, что задержка постоянна). (266,66 м)

Решение: Начальная скорость = V I = 96 кмч -1 = 96 x 1000/3600 = 96000/3600 мс -1 9000 9000 2 км/ч -1 = 48 х 1000/3600 = 48000/3600 мс -1

Расстояние = S = 800 м

Дальнейшее расстояние = S 1 =?

Во -первых, мы найдем значение ускорения A

2AS = V F 2 — V I 2

2 X A X 800 = (48000/3600) 2 9001- (96000. 960001- (96000. 960001- (96000) 2

2 X A 800 = (48000/3600) 2

/3600) 2

1600a = (48000/3600) 2 — ((2 x 48000)/3600) 2 (96000 = 2 x 48000)

1600A = (48000/3600) 2 ((1) 2 — (2) 2 ) (взятие (48000/36000) как общее)

1600A = (48000/3600) 2 (1 — 4)

1600A = (48000/3600) 2 (-3)

a = (48000/3600) 2 x 3/1600

Теперь мы найдем значение дальнейшего расстояния S 2 :

V F = 0, S 2 знак равно

2aS = V f 2 – V i 2

-2 (48000/36000) 2 x 3/1600 x S 1 = (0) 2 — (48000/36000) 2

S 1 = (48000/36000) 2 x (48000/366000) 6060606060606060606000) 2 x (48000/3660606060606000) 2 x (48000/36606060.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *