ГДЗ к лабораторным работам по физике для 9 класса Исаченкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
Решебник (ГДЗ) по физике за 9 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
ГДЗ по физике за 9 класс автор Перышкин
Физика является одной из сложных наук. Многие школьники не могут разобраться с ее законами, понятиями и определениями. На помощь придет подробный решебник по физике за 9 класс автора Перышкин. Данная статья содержит подробное описание лабораторных работ, проверь себя, задания в параграфах. Упражнения помогут узнать про магнитный поток, что такое правило левой руки, как происходит явление самоиндукции, как устроено атомное ядро, как делится уран, как действует радиация, как образовалась Вселенная и из чего состоит Солнечная система.
Упражнения:
32.1 32.2 32.3 32.4 33.1 33.2 33.3 33.4 33.5 34.1 34.2 35.1 36.1 36.2 37.1 37.2 38.1 39.1 39.2 40.1 41.1 41.2 41.3 42.1 43.1 44.1 44.2 44.3 44.4 45.1 45.2 45.3 46.1 46.2 46.3 46.4 46.5 47.1 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 49.1 49.2Задания в параграфах:
33 51 67Проверь себя. Глава:
1 2 3 4 5Лабораторные работы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25Лабораторные работы по физике 9 класс | Контрольные, курсовые, решение задач для студентов
Контрольные вопросы:
1) Почему нельзя абсолютно точно измерить прибором физическую величину?
Ответ: Источников погрешностей много: несовершенство приборов, наших органов чувств, влияние внешних факторов (толчки, изменение трения, температуры, электрические и магнитные поля и т. п.), изменение самого измеряемого объекта, неполнота теоретической модели, приближенный характер метода, округление при отсчетах и вычислениях и др. Причины, приводящие к погрешностям измерений, неизбежны. Поэтому неизбежны и сами погрешности. Следовательно, бессмысленно пытаться получить при измерениях абсолютно точный результат. Цель экспериментатора состоит в том, чтобы:
2) оценить эту погрешность;
3) правильно округлить результат.
Без знания погрешности результат измерения не может иметь ни практической, ни познавательной ценности.
2) Будет ли одинаковой относительная погрешность измерения промежутка времени, если нитку с шариком отклонить на угол 45°? Почему?
Ответ: Совсем непростой вопрос. Учащиеся только в старших классах узнают, что нитка с шариком представляет собой математический маятник, а измеряемый в работе промежуток времени – период маятника. Еще Галилей установил, что период колебаний подобного маятника не зависит от угла начального отклонения от положения равновесия. Позже Гюйгенс записал для периода такого маятника соответствующую формулу. Однако независимость периода от угла отклонения справедлива лишь для малых углов. В 9-м классе этого можно и не знать, а отвечать на вопрос надо. Согласно определению относительная погрешность есть отношение абсолютной погрешности к среднему значению измеряемой величины:
εt = Δt /<t> .
При тех же условиях опытов и том же измерительном инструменте абсолютная погрешность измерения времени (стоит в числителе) не могла измениться. А среднее время <t>? Оно как раз при отклонении на достаточно большой угол (45о) могло измениться. Почему?
При значительном увеличении угла отклонения нити несколько увеличится путь (дуга окружности), который проходит шарик; изменится и средняя скорость движения шарика. Однако же, несмотря на увеличение средней скорости, нет уверенности, что время останется тем же! Все это приведет к некоторому изменению измеряемого промежутка времени (знаменателя дроби). А значит, изменится и относительная погрешность измерения времени!
3) Если при трех и более повторных измерениях данным прибором получены одинаковые значение физической величины, то чему равны абсолютная случайная и систематическая погрешности? Относительная погрешность?
Ответ: Это никак не повлияет на систематическую погрешность Δtсист= Δtпр+ Δtо, которая связана с несовершенством измерительного прибора и округлением при отсчетах.
Отсутствие же при расчетах случайной погрешности кажущееся, формальное. Случайная погрешность не равна 0 и не отсутствует! Повторение одинаковых значений физической величины свидетельствует о недостаточной чувствительности измерительного прибора. В этих условиях желательно заменить измерительный прибор более чувствительным, способным измерить меньшие промежутки времени.
Что касается относительной погрешности, то формально (но только формально!) она будет меньше, так как не учтена случайная погрешность.
Контрольные вопросы:
1) Что представляет собой модуль перемещения шарика? Как направлен вектор перемещения шарика? Как направлен вектор перемещения?
Ответ: Так как движение прямолинейное, то модуль перемещения шарика равен измерявшейся в работе длине желоба: от точки А начала движения до точки В цилиндрического упора. Согласно определению вектор перемещения шарика направлен вдоль желоба к цилиндрическому упору.
2) Будут ли равными средние скорости движения шарика на первой и второй половинах пути? Почему?
Ответ: Нет, не будут. Движение шарика равноускоренное. Хорошо видно из графика скорости, что скорость шарика непрерывно увеличивается. Это приводит к тому, что средняя скорость на любом последующем участке пути будет всегда больше, чем средняя скорость на любом предыдущем!
Суперзадание: Во сколько раз отличаются промежутки времени движения шарика на первом и последнем сантиметре пути?
Ответ:
+1 |
Добавить страницу в закладки:
|
Контрольные вопросы:
1) Какие положения шарика (в верхней или нижней частях снимка) целесообразнее брать для определения ускорения? Почему?
Ответ: В нижней. Казалось бы, глядя на формулу для нахождения ускорения, a = 2s /t2, не имеет значения, какие участки пути измерять: каждому времени t движения шарика соответствует свой пройденный путь s. Однако все дело в погрешностях. Взглянем на определение относительной погрешности:
εх = ∆х / х , где ∆х – абсолютная погрешность величины х .
Отсюда следует, чем больше измеряемое значение величины х, тем меньше ее относительная погрешность, т.е. тем точнее результат измерения.
Замечание 1. Следует запомнить раз и навсегда: если у вас есть возможность выбора – какое значение величины измерять – следует предпочесть для уменьшения погрешности брать для измерения именно наибольшее значение величины. Более того, стремиться создать такие условия при проведении эксперимента, чтобы значение величины по возможности было достаточно большим в сравнении с неизбежной абсолютной погрешностью.
Замечание 2. Нельзя говорить: «данные в нижней части точнее» или «внизу тело двигалось точнее». Точнее будет измерение пути (!) в нижней части снимка.
2) В каком соотношении будут модули перемещений шарика за равные последовательные промежутки времени?
Ответ: При прямолинейном движении в одном направлении путь равен модулю перемещения тела. А значит, для модулей перемещений будет выполняться найденное в лабораторной работе соотношение для путей: перемещения, проходимые шариком за равные последовательные промежутки времени при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости, относятся как ряд нечетных чисел.
Замечание 1. Приведем другой простой вариант аналитического доказательства данного утверждения. (Графический способ на основания графика скорости есть в самой лабораторной работе.) Тут важно два момента: нет начальной скорости и ускорение постоянно. Тогда формула пути, проходимого за t секунд имеет вид:
S = at2/ 2.
Таким образом, расписываем пути за t и t-1 секунды. Их разность и равна пути, проходимому за t-ую секунду. Получаем:
S = S(t) – S(t-1) = at2/ 2 – a(t–1)2/ 2.
Выносим a/2 за скобки, раскрываем квадрат (t –1)2 :
a/2(t2 – t2 +2t – 1) = a/2 (2t –1)
Здесь замечаем, что по сути (2t –1) – это формула нечетных чисел: (2n –1). Eсли вместо t (или n) последовательно подставлять числа по порядку 1, 2, 3, 4 …, то будем получать нечетные числа тоже по порядку. Отсюда выходит, что
S1 : S2 : S3 : … : Sn = a/2(2t1–1) : a/2 (2t2–1) : a/2(2t3–1) : …= (2t1–1) : (2t2 –1) : (2t3 –1): … : (2tn –1).
Ну, в общем, для последовательных промежутков то ли секунд, то ли минут, неважно,
S1 : S2 : S3 : … : Sn = 1:2:3: … : (2n –1), что и требовалось доказать.
3) Что представляет собой график зависимости пути от времени движения шарика из состояния покоя? Начертите график.
Ответ: В данном случае шарик движется равноускоренно, его скорость увеличивается. График пути будет таким же, как и график для проекции (модуля) перемещения – одна из ветвей параболы, т.к. направление скорости остается неизменным и модуль перемещения равен пути (см. рис.1).
(рис. 1)
Замечание 1. Нас просят начертить, но не построить график пути, поэтому, не указывая масштаб, достаточно показать общий вид графика.
Замечание 2. При отсутствии масштаба по осям графики пути от времени движения шарика из состояния покоя или не из состояния покоя (т.е. имеется некоторая начальная скорость) будут выглядеть одинаково при движении шарика в одном направлении, как у нас. Так что условие «из состояния покоя» в данном случае не имеет значения. Дополнительная начальная скорость будет лишь спрямлять параболу.
(рис. 2) (рис. 3)
Замечание 3. График на рис.3, где ось пути направлена вниз, тоже является правильным ответом на поставленный вопрос. Он даже более нагляден, чем график на рис.1. График 3 получен из графика 1 поворотом на 1800 по часовой стрелке (см. рис.2) и отражением относительно вертикальной оси. Положение начала осей координат в условии можно считать задано точкой 0 – начала отсчета пути, и его нельзя поместить в любую точку изображенной на рис. в лабораторной работе линейки. Иначе график был бы таким, как на рис. 4, что неверно.
(рис. 4)
Суперзадание: Выведите формулу v2 — v02 = 2as и проверьте ее выполнение для любых двух положений шарика.
Ответ:
Контрольные вопросы:
1) К чему приложены сила упругости пружины и вес груза?
Ответ: Сила упругости возникает в ответ на деформирующую силу, препятствует деформации, возникает в деформируемом теле и в соответствии с 3-им законом Ньютона приложена к телу – источнику деформации (в данном случае к грузу). Вес груза по определению приложен к опоре или подвесу (в нашем случае к пружине) в точке крепления груза. Это под действием силы веса деформируется пружина. Повторим, очевидное: вес груза и сила упругости пружины связаны третьим законом Ньютона, и, соответственно, приложены к разным телам.
2) Для любого ли количества грузов будет выполняться пропорциональная зависимость модуля силы упругости Fупр от абсолютного удлинения x = |∆l | ? Почему?
Ответ: Нет, не для любого. Деформация должна быть упругой, как того требует закон Гука. А характер деформации (упругая или пластичная) зависит, в том числе от того, насколько велика внешняя сила. Дополнительно сообщим: у образца есть предел пропорциональности, при превышении которого пропорциональность нарушается. Далее – предел упругости. Превышение приводит к пластическим деформациям и, наконец, предел прочности, после которого наступает разрушение образца.
Суперзадание: Как изменится жесткость пружины, если длину пружины уменьшить на одну треть?
Ответ:
Замечание. На самом деле следует говорить «коэффициент жесткости», а не «жесткость», как пишут авторы учебного пособия.
Решение. Здесь можно рассуждать по-разному.
1-й способ. Проще воспользоваться жизненным опытом, который говорит о том, что с уменьшением длины пружины ее жесткость пропорционально возрастает. (Вспомним, например, суперзадание к лаб. работе в 7 кл. по укорачиванию пружины в 2 раза при градуировании пружины динамометра.)
Соответственно можем составить пропорцию:
k2 / k1 = 1l0 / (2/3l0) = 3/2 = 1,5 , где k1 – коэффициент жесткости всей пружины,
k2 – коэффициент жесткости после уменьшения длины пружины, длина которой теперь стала 2/3l0.
Можно рассуждать и более строго.
2-й способ. Будем рассматривать пружину как тело начальной длины l0, подвергающееся растяжению. Согласно закону Гука для продольной деформации удлинение ∆l тела пропорционально его начальной длине l0 и приложенной силе F:
∆l = F· l0 /C,
где C − коэффициент пропорциональности, зависящий в общем случае от радиуса витков, диаметра проволоки и материала пружины.
Жёсткость пружины k = F/∆l = C/l0 или k · l0 = C, где C − величина постоянная.
Тогда k1· l0 = k2· l, откуда k2 = k1· l0 / l.
Учитывая, что l = (2/3)· l0, получим окончательно: k2 = (3/2)· k1 = 1,5· k1.
3-й способ основан на знании закона Гука в форме, записанной Юнгом, которая дает возможность получить строгую аналитическую зависимость между коэффициентом жесткости k и длиной l деформируемого образца. Попутно это позволяет выяснить от каких еще параметров образца и каким образом зависит коэффициент жесткости k .
Ответ. Увеличится в 1,5 раза.
Контрольные вопросы:
1) Что показывает коэффициент трения скольжения?
Ответ: Для начала надо понять, что физическая величина имеет определение, может нечто характеризовать, что-то показывать, от чего-то зависеть, т.е. требуется четко различать следующие понятия в отношении физической величины: называться, показывать, характеризовать, зависеть (см. далее вопрос №3). Итак, что же показывает коэффициент трения скольжения? Коэффициент трения скольжения определяется как отношение силы трения движущегося тела к силе давления (или к равной ей силе нормальной реакции опоры):
μ = Fтр / Fд .
Отсюда, из определения, видно, что коэффициент трения скольжения показывает во сколько раз одна сила больше другой, точнее, какая доля от силы давления, затрачивается на преодоление трения при равномерном движении тела по горизонтальной неподвижной опоре.
Будьте внимательны и постарайтесь понять. Для сравнения с «показывает» приведем ответ на вопрос «Что характеризует коэффициент трения?»
Коэффициент трения характеризует свойства материалов трущейся пары тел (род материала, т.е. из чего состоят соприкасающиеся части тел, жесткости, упругости и др.) и состояние их поверхностей (качество обработки поверхностей, наличие примесей, влажности, грязи и т.п.).
Такова наука. Как отвечать на вопрос «От чего зависит коэффициент трения скольжения?» см. далее ответ на вопрос №3.
Замечание. Ответ на данный вопрос на страницах национального учебного пособия по физике для 9 кл. не найдем! На этот, казалось бы, простой вопрос большинство учащихся и учителей дают неправильный ответ. Поэтому после проверки лабораторной работы Вашим учителем можете сослаться на данный сайт и учителя физики Шинкарева В.М.
2) Почему коэффициент трения скольжения является безразмерной величиной?
Ответ: Ответ на этот вопрос также прямо следует из определения коэффициента трения. Согласно определению, коэффициент трения представляет собой отношение однородных величин: сил. Результат этого отношения будет (считается) в метрологии безразмерной величиной.
3) От чего зависит коэффициент трения скольжения?
Ответ: Коэффициент трения скольжения зависит от:
а) свойств материалов соприкасающихся поверхностей;
б) качества их обработки;
в) относительной скорости движения тел;
г) других факторов, учесть которые возможно пока только экспериментально.
Замечание. Этот вопрос близок по смыслу к вопросу «От чего зависит коэффициент трения скольжения?» Однако, как видим, есть разница. Надо понимать, что трение – результат тонких микроскопических процессов, связанных с атомно-молекулярным строением вещества. То есть трение, как и упругость, обусловлены электромагнитным взаимодействием, однако вывести теоретически значения коэффициента трения и жесткости пока не удается! Поэтому в инженерной практике данные свойства тел рассматриваются как первичные, наряду с инерцией и гравитацией. Таким образом, формула для расчета силы трения со времени ее открытия Амонтоном в 1699 г. таит в себе еще много загадок. Достаточно вспомнить парадоксальную независимость силы трения от площади соприкасающихся поверхностей…
Суперзадание: Как с помощью линейки, бруска с грузами и доски определить коэффициент трения скольжения дерева по дереву?
Ответ: Определить значение коэффициента трения покоя можно следующим образом.
Как известно, μп = Fп max/Fд. (1) Пусть тело (нагруженный плоский брусок) лежит на наклонной плоскости АВ (рис.). На него действуют три силы: сила тяжести F, сила трения покоя Fп и сила реакции опоры N. Нормальная составляющая Fн силы тяжести представляет собой силу давления Fд, производимого телом на опору, т. е. Fн = Fд. (2)
При малых углах наклона a сила Fт уравновешивается силой трения покоя Fп и тело на наклонной плоскости покоится (сила N реакции опоры по третьему закону Ньютона равна по модулю и противоположна по направлению силе Fд, т. е. уравновешивает ее).
Будем увеличивать угол наклона a до тех пор, пока тело не начнет скользить вниз по наклонной плоскости. В этот момент
Fт = Fп max (3)
Подставив в формулу (1) выражения (2) и (3), получим
μп=Fт/Fн (4)
Из рис. видно, что
Fт=Fsina = mg sina; Fн=Fcosa = mg cosa.
Подставив эти значения Fт и Fн в формулу (4), получим:
μп=sina/cosa=tga. (5)
Измерение, исходя из сказанного, сводится к измерению тангенса угла tga = H/L (6), то есть катетов прямоугольного треугольника, для чего и нужна линейка. Таким образом, кладем на доску брусок, нагружаем его, и начинаем поднимать доску за один конец вверх вдоль штатива. Тангенс угла наклона доски к поверхности, при котором брусок только начинает скользить и есть коэффициент трения покоя. Это полезно запомнить! Коэффициент трения скольжения соответствует тангенсу углу, при котором брусок движется равномерно по наклонной доске. Последнее практически и будет происходить при найденном угле, так как коэффициент трения покоя практически равен коэффициенту трения скольжения. Многократно измерив и вычислив отношение средних значений H и L (см. формулу (6)), получим искомое значение коэффициента трения.
Лаборатнорные работы — «Физика», Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Физика», Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.»Физика», Андрюшечкин С.М.»Физика», Перышкин А.В., Гутник Е.М.»Физика», Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.»Физика», Грачёв А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю.»Физика», Кабардин О.Ф.»Физика», Хижнякова Л.С., Синявина А.А.»Физика», Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева»Физика», Изергин Э.Т.»Физика (в 2 частях)», Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В.; под ред. Орлова В.А.»Физика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Кривченко И.В., Пентин А Ю.
Выберите тему: Все темыПредисловиеГлава 1. Законы взаимодействия и движения тел§ 1 Материальная точка. Система отсчёта§ 2 Перемещение§ 3 Определение координаты движущегося тела§ 4 Перемещение при прямолинейном равномерном движении§ 5 Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение§ 6 Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости§ 7 Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении§ 8 Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости§ 9 Относительность движения§ 10 Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона§ 11 Второй закон Ньютона§ 12 Третий закон Ньютона§ 13 Свободное падение тел§ 14 Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость§ 15 Закон всемирного тяготения§ 16 Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах§ 17 Прямолинейное и криволинейное движение§ 18 Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью§ 19 Искусственные спутники Земли§ 20 Импульс тела. Закон сохранения импульса§ 21 Реактивное движение. Ракеты§ 22 Вывод закона сохранения механической энергииИтоги Главы 1Глава 2. Механические колебания и волны. Звук§ 23 Колебательное движение. Свободные колебания§ 24 Величины, характеризующие колебательное движение§ 25 Гармонические колебания§ 26 Затухающие колебания. Вынужденные колебания§ 27 Резонанс§ 28 Распространение колебаний в среде. Волны§ 29 Длина волны. Скорость распространения волн§ 30 Источники звука. Звуковые колебания§ 31 Высота, тембр и громкость звука§ 32 Распространение звука. Звуковые волны§ 33 Отражение звука. Звуковой резонансИтоги Главы 2Глава 3. Электромагнитное поле§ 34 Магнитное поле§ 35 Направление тока и направление линий его магнитного поля§ 36 Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки§ 37 Индукция магнитного поля§ 38 Магнитный поток§ 39 Явление электромагнитной индукции§ 40 Направление индукционного тока. Правило Ленца§ 41 Явление самоиндукции§ 42 Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор§ 43 Электромагнитное поле§ 44 Электромагнитные волны§ 45 Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний§ 46 Принципы радиосвязи и телевидения§ 47 Электромагнитная природа света§ 48 Преломление света. Физический смысл показателя преломления§ 49 Дисперсия света. Цвета тел§ 50 Типы оптических спектров§ 51 Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектровИтоги Главы 3Глава 4. Строение атома и атомного ядра.Использование энергии атомных ядер§ 52 Радиоактивность. Модели атомов§ 53 Радиоактивные превращения атомных ядер§ 54 Экспериментальные методы исследования частиц§ 55 Открытие протона и нейтрона§ 56 Состав атомного ядра. Ядерные силы§ 57 Энергия связи. Дефект массы§ 58 Деление ядер урана. Цепная реакция§ 59 Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию§ 60 Атомная энергетика§ 61 Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада§ 62 Термоядерная реакцияИтоги Главы 4Глава 5. Строение и эволюция вселенной§ 63 Состав, строение и происхождение Солнечной системы§ 64 Большие планеты Солнечной системы§ 65 Малые тела Солнечной системы§ 66 Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд§ 67 Строение и эволюция ВселеннойИтоги Главы 5Лаборатнорные работы
ГДЗ по физике для 9 класса тетрадь для лабораторных работ Филонович
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по физике тетрадь для лабораторных работ для 9 класса, Филонович Н.В., Восканян А.Г. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.
ГДЗ к рабочей тетради по физике за 9 класс Пёрышкин можно посмотреть здесь.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 9 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по физике за 9 класс Слепнева Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по физике за 9 класс Пёрышкин можно посмотреть здесь.
ГДЗ к сборнику вопросов и задач по физике за 9 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по физике за 9 класс Касьянов В.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по физике за 9 класс Перышкин А.В. можно посмотреть здесь.
9–12 классы
Планы уроков естествознания в старших классах: 9–12 классыПланы уроков естествознания для 9–12 классов
- Пляж Эрозия — ученик сможет использовать материалы, доступные на Интернет, чтобы описать изменения на побережье Америки за последнее столетие.
- Конфеты Освещение — это быстрый и простой эксперимент, который можно использовать для ознакомления с блок по химическим связям или свету. Студенты будут очарованы реакция, которая случается, когда они жуют грушанку Спасатель в темноте.
- Класс Парк развлечений — ученик сможет создать аттракцион, который найдет в парке развлечений и объясните законы физики, которым он следует.
- Хаббл Телескоп — телескоп Хаббла предоставил нам много удивительных образы нашей Вселенной. Всегда ведутся споры среди ученых, политиков, и другие за деньги, потраченные на продолжение поисков Вселенной с такой дорогой телескоп. Это задание вовлекает ваших учеников в дискутировать и просит их выбрать сторону и защищать ее.Дебаты прошли хорошо может быть очень интересным, поэтому поощряйте своих учеников расслабляться и получать удовольствие от каждого чужие точки зрения.
- Водород Перекись и картофель — наблюдая за пеной перекиси водорода, когда она появляется в контакте с некоторыми материалами завораживает. Но всегда ли это так реагировать и почему? Этот урок позволяет студентам экспериментировать и узнать.
- Кислый и Basic — как определить, что является основным, а что кислым.
- Животные Гибридизация — на этом уроке учащиеся изучат возможности гибридизации животных путем создания профилей возможных гибридов животных.
- Балансировка RedOx Reactions — Учитель будет использовать предыдущие знания ученика в предыдущий урок: степени окисления, перенос электронов, окисление и уменьшение.
- Bellwork Черты характера — учащиеся знакомятся с определением и применение черт характера на уроках химии.
- Биомов и круговорот воды — различите, как водораздел и круговорот воды определять уникальные биомы.
- Кровь Набор текста — студенты смогут предсказать возможные группы крови потомство.
- Грудь Против бутылки — Сделайте учащихся более осведомленными при принятии решения в качестве стать родителями в будущем.
- Ячейка Раздел Часть 1 — TSWD понимание терминов и процесса участвует в клеточной репликации.
- Ячейка Organelle WebQuest — Цели урока биологии для девятого класса предназначены для того, чтобы учащиеся понимали клетки растений и животных и получали технологические навыки для выполнения поставленной задачи.
- Сотовая связь Дивизион — Студенты поймут важность митоза и мейоз как средство размножения живых организмов.
- Ячейка Division Unit — Класс обсудит общепринятые явления диффузии. в своей жизни (например, парфюмерный магазин в торговом центре, выпечка хлеба в духовке).
- Замена Материя — Студенты смогут различать физические и химические свойства вещества.
- Характеристики видов мидий — студенты смогут определить 5 видов различные мидии по набору физических характеристик, поскольку они используют дихотомию ключ.
- Химики с характером — учащиеся будут ценить настойчивость, терпение, порядочность, права других, уверенность в себе, самодисциплина и мудрость, найденная в основателях химии.
- Совместная работа Урок Франкенштейна — Введение в анатомию основных органов человека и текущие события генетических мутаций, которые будут связаны с совместным Тема Франкенштейна.
- Сообществ, Биомы и экосистемы — ограничивающие факторы и пределы толерантности являются факторами, определяющими, где находятся наземные биомы и водные экосистемы существовать.
- Дебаты с характером — студенты изучат два основных взгляда на причины глобального потепления (деятельность человека vs.солнечные изменения).
- Плотность Задачи — учащиеся смогут использовать треугольник плотности для решения для разных переменных.
- Разрушение от землетрясений — TLW различают разрушения вызванные землетрясениями.
- Диабет и как контролировать — По завершении урока у студентов будет четкое понимание сахарного диабета, связанных с ним осложнений и как правильно контролировать уровень глюкозы в крови с помощью глюкометра.
- Размерный Анализ — студенты смогут преобразовывать измерения в пределах и между Метрической и английской системами измерения.
- ДНК и синтез белка — от транскрипции до трансляции.
- ДНК Репликация — студенты поймут важность репликации ДНК в создании новых клеток в организме.
- ДНК Структура — студенты будут знать основную структуру молекулы ДНК. и уметь применять их для построения модели.
- Экосистема — Обзор экосистемы и важных терминов и компонентов, включая пищевая цепь — пищевые сети. Энергетические пирамиды и взаимодействие экосистема между живым и неживым.
- Электрон Конфигурация — набор из трех правил может использоваться для определения электронное расположение 90% элементов.
- Элемент Проект — Учитель объяснит, что это важная часть исследования. науки — это исследования и технологии, которые сопутствуют всем отраслям науки.
- EMS Совершенно новый мир — введение в роли и обязанности EMS ЕМТ.
- Под угрозой исчезновения Виды и сельское хозяйство — Научить важности совместной работы окружающей среды и сельского хозяйства.
- Ферменты в действии — познакомьте студентов с концепцией фермента и субстрата реакции при употреблении повседневной пищи.
- Оценка Изобилие: квадранты — учащиеся должны уметь использовать квадрант метод оценки численности в поле.
- Эволюционный Теория — Обсуждаются неправильные представления об эволюционной теории.
- Разведка нашей Вселенной — Этот урок знакомит студентов с основными свойствами и особенностями планеты в нашей солнечной системе, начиная с Меркурия и заканчивая внешними.
- Исследование Технологии — Студенты должны понимать, что технологии позволяют им использовать свои навыки решения проблем, чтобы найти решения проблем.
- Факторы Это влияет на фотосинтез — чтобы знать, как пять факторов, интенсивность света, Концентрация CO2, потребление воды, температура и влажность влияют на скорость фотосинтеза.
- Цветы заниматься сексом — Репродуктивная анатомия цветов [и как Мендель спаривался цветы, чтобы получить морщинистый, гладкий, желтый и зеленый горошек.Таким образом, он открыл генетику.]
- ГАЗ ЗАКОНЫ — Чтобы учащийся понял, что при постоянном давлении объем данной массы газа прямо пропорционален его абсолютной температура.
- Как сладкая твоя жвачка? — Процентный состав и эмпирическая формула.
- Ураганы & Экосистема влияет — Студенты поймут, как может влиять на рост растений в экосистеме, тем самым влияя на пищевые цепи & пищевые полотна.
- Введение к анализу родословной — Основные символы родословной и связь родословная генетических ситуаций, которые вызывают определенные черты.
- Кинематика — Студенты смогут определить, что такое расстояние и смещение. и определить, какая величина является вектором, а какая — скаляром.
- Лего — Написать инструкции для простых структур Lego, которые достаточно понятны чтобы позволить другим следовать и строить ту же структуру.
- Жилая и неживые предметы — в конце урока учащиеся узнают что такое позвоночное животное, главное различие между позвоночными и беспозвоночными и важность позвоночника.
- Магниты & Магнитные поля — вовлеките всех учащихся в обсуждение свойств магнитов и магнитных полей.
- участников Солнечной системы — узнайте, как планеты классифицируются и характеристики каждой из планет солнечной системы.
- Метрическая система Преобразование системы — студенты смогут преобразовывать метрические измерения. в метрической системе.
- Митоз — A Phase Cells Go Through — Чтобы узнать этапы деления клеток.
- Импульс и энергия — вовлекайте студентов в опыт, который бросает вызов предыдущим концепции существующих знаний.
- Нитроглицерин и Альфред Нобель — студенты также поймут области, составляющие Нобелевская премия.
- Ньютон Physics / Acceleration — Как определить ускорение движущегося объект, использующий скорость и время, а также силу и массу?
- Уход Исследования — опишите, почему исследования важны для медсестер. и обсудите, зачем нужна практика, основанная на доказательствах.
- Завод Структура и рост — Покройте каждую часть растения и объясните функция этого органа, в том числе; корни, стебли и листья.
- Процессы of Design / Engineering 1 — Студенты будут правильно использовать инструменты для рисования с повышением мастерства и точности.
- Профилей На основе топографических данных — TLW понимает, что есть два разных виды пейзажа в картографии.
- Вопрос Онлайн-курс Physics SPh5U
— Виртуальная средняя школа (Онтарио)
Название курса: Физика, 12 класс, Подготовка к университету (SPh5U)
Название курса: Физика
Код курса: SPh5U
Класс: 12
Тип курса: Подготовка к университету
21 Кредитная стоимость 1.0
Пререквизиты: SPh4U, Физика, 11 класс, Подготовка к университету
Политический документ по учебной программе: Наука, Учебная программа Онтарио, 11 и 12 классы, 2008 г. (пересмотренная)
Разработчик курса: Virtual High School
Отдел: Наука
Заведующий отделом: Тимоти Ирвин, бакалавр наук (Hon), B.Ed., октябрь
Дата разработки: 2008
Дата последней редакции: 2012
Стоимость обучения (CAD) : $ 579
Fast Track предлагают ускоренное время выполнения оценки, что дает студентам возможность продвигаться по курсу в более быстром темпе.
Название курса: Физика, 12 класс, подготовка к университету (SPh5U)
Название курса: Физика
Код курса: SPh5U
Класс: 12
Тип курса: Подготовка к университету
21 Кредитная стоимость 1.0
Пререквизиты: SPh4U, Физика, 11 класс, Подготовка к университету
Политический документ по учебной программе: Наука, Учебная программа Онтарио, классы 11 и 12, 2008 г. (пересмотренная)
Разработчик курса: Virtual High School
Отдел: Наука
Заведующий отделом: Тимоти Ирвин, Б.Sc. (Hon), B.Ed., октябрь
Дата разработки: 2008
Дата последней редакции: 2012
Стоимость обучения (CAD): $ 729
Повторные (или обновленные) курсы предназначены для студентов, которые хотят улучшить свои оценки на курсах, которые они уже успешно закончили.
Название курса: Физика, 12 класс, Подготовка к университету (SPh5U)
Название курса: Физика
Код курса: SPh5U
Класс: 12
Тип курса: Подготовка к университету
21 Кредитная стоимость 1.0
Пререквизиты: SPh5U, физика, 12 класс, подготовка к университету
Политический документ по учебной программе: Наука, Учебная программа Онтарио, 11 и 12 классы, 2008 г. (пересмотренная)
Разработчик курса: Virtual High School
Отдел: Наука
Начальник отдела: Тимоти Ирвин, бакалавр наук (Hon), B.Ed., октябрь
Дата разработки: 2008
Дата последней редакции: 2012
Стоимость обучения (CAD) : $ 579
AP Physics 1 Онлайн-класс средней школы | Курс повышения квалификации по энергетике для студентов, обучающихся на дому | Бесплатная Висконсинская виртуальная академия
Теперь принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ- Курсы K-12
- Элементарный
- Детский сад
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 1 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 2-й класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 3 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 4 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- 5 класс
- Английский
- Математика
- Здоровье и Физ.E.
- Технологии
- Искусство и дизайн
- Окружающая среда
- Музыка
- Детский сад
- Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
- Средняя школа
- 6 класс
- Здоровье
- 6 класс естествознания
- Математика для 6-х классов
- Магистр физкультуры
- Действие и исполнение
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Чтение
- Общественные науки 6 класса
- 7-й класс
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физкультуры
- Продовольственная динамика
- Действие и исполнение
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- REAL: Ответственное воспитание Подотчетность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Business Ventures
- Языковые курсы для 7-х классов
- Математика в 7 классе
- Общественные науки 7 класса
- 7 класс естествознания
- 8 класс
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физкультуры
- Продовольственная динамика
- Действие и исполнение
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- Языковые курсы для 8-х классов
- Математика в 8 классе
- Общественные науки 8 класса
- Наука в 8 классе
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Факультативные
- Здоровье
- Карьера
- Магистр физкультуры
- Продовольственная динамика
- Действие и исполнение
- Театральная техника и дизайн
- Признательность музыки
- Мировое исследование языка
- Испанский 1
- Латиница 1
- Немецкий 1
- Французский 1
- REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
- Клавиатура
- Введение в цифровое искусство
- Введение в информатику
- Шлюз в технологии 1
- Шлюз в технологии 2
- Цифровая обработка изображений
- Business Ventures
- 6 класс
- Средняя школа
- 9 класс
- AP 9 класс
- Искусство 9 класс
- Бизнес-образование 9 класс
- Английский 9 класс
- Семья и потребительские науки 9 класс
- Здоровье и физкультура 9 класс
- IT 9 класс
- Математика 9 класс
- Музыка 9 класс
- Естественные науки 9 класс
- Общественные науки 9 класс
- Мировые языки 9 класс
- 10-й класс
- AP 10 класс
- Искусство 10 класс
- Бизнес-образование 10 класс
- Английский 10 класс
- Семья и потребительские науки 10 класс
- Здоровье / физкультура 10 класс
- IT 10 класс
- Математика 10 класс
- Музыка 10 класс
- Естественные науки 10 класс
- Общественные науки 10 класс
- Мировые языки 10 класс
- 11 класс
- AP 11 класс
- Искусство 11 класс
- Бизнес-образование 11 класс
- Английский 11 класс
- Семья и потребительские науки 11 класс
- Здоровье / физкультура 11 класс
- IT 11 класс
- Математика 11 класс
- Музыка 11 класс
- Наука 11 класс
- Общественные науки 11 класс
- Мировые языки 11 класс
- 12 класс
- AP 12 класс
- Искусство 12 класс
- Бизнес-образование 12 класс
- Английский 12 класс
- Семья и потребительские науки, 12 класс
- Здоровье / физкультура 12 класс
- IT 12 класс
- Математика 12 класс
- Музыка 12 класс
- Естественные науки 12 класс
- Общественные науки 12 класс
- Мировые языки 12 класс
- Художественные курсы
- Художественная фотография I
- Fine Art Photography II
- Драма I — В начале игры
- Цифровой рисунок и живопись
- AP История искусств
- Курсы бизнес-образования
- Основы работы с клавиатурой
- Компьютерные приложения
- Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
- Персональное финансовое планирование
- Предпринимательство
- Цифровые технологии
- Бухгалтерский учет 1
- Курсы английского
- Понимание прочитанного
- AP Prep Американская литература
- AP Prep Английский 10
- AP Prep Английский 9
- Литературное исследование
- Творческое письмо
- Композиция
- Связь
- Базовая грамматика
- Британская литература
- Американская литература
- Английский 9
- Английский 10
- AP Английский
- Подготовка к ACT
- Курсы по семейным и потребительским наукам
- Жизненные навыки
- Развитие ребенка
- Мода и дизайн интерьера
- Мировая кухня
- Chef Foods
- Планирование карьеры
- Карьера
- Здоровье / PE
- Знакомство с фитнесом
- Основы фитнеса 1
- Основы фитнеса 2
- Питание и благополучие
- Здоровье
- ИТ-курсы
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- Веб-разработка A
- Веб-разработка B
- Редакторы веб-дизайна
- Программирование на JAVA 1
- Программирование JAVA 2
- Цифровое изображение 1
- Цифровая обработка изображений 2
- Математические курсы
- Математика для потребителей
- Интегрированная математика
- Предалгебра
- Алгебра 1
- Алгебра 2
- Геометрия
- Предварительный расчет и тригонометрия
- AP Расчет A / B
- AP Расчет B / C
- Статистика AP
- Математика перед колледжем
- Музыкальные курсы
- Признательность музыки
- Музыкальные технологии
- Музыка в кино
- Начинающая гитара A
- Начинающая гитара B
- AP Music Theory
- Курсы естествознания
- Науки о Земле
- Физические науки Физика
- Физические науки и химия
- Судебная медицина
- Наука об окружающей среде
- Астрономия и атмосфера
- Физика
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- Химия
- AP Chemistry
- Анатомия и физиология
- Биология
- AP Biology
- Подготовка к ACT
- Курсы обучения обслуживанию
- Курсы социальных исследований
- Глобальные проблемы
- Социальные проблемы
- География человека
- Правительство
- Уголовное право
- Психология
- AP Психология
- Всемирная история
- AP Всемирная история
- AP История Европы
- История США
- AP История США
- Экономика
- AP Economics Macro
- AP Economics Micro
- Курсы специального образования
- Курсы мировых языков
- Испанский 1
- Испанский 2
- Испанский 3
- Испанский 4
- AP Испанский
- Латиница 1
- Латиница 2
- Латиница 3
- Немецкий 1
- Немецкий 2
- Немецкий 3
- Немецкий 4
- Французский 1
- Французский 2
- Французский 3
- Французский 4
- AP Французский
- Китайский 1
- Китайский 2
- Факультативные
- 1819 Sem 1 Honor Roll
- 1819 Sem 2 Honor Roll
- Сервисное обучение
- Ежегодник
- Подготовка к ACT
- Выбор классов для карьеры
- 9 класс
- классов AP
- Все классы AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Расчет A / B
- AP Расчет B / C
- Статистика AP
- AP Английский
- AP История искусств
- AP Music Theory
- 9-й класс AP курсов
- AP Принципы информатики
- AP Music Theory
- 10-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- АП Физика 1
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Расчет A / B
- AP Music Theory
- AP История искусств
- 11-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Расчет A / B
- AP Исчисление B / C
- Статистика AP
- AP Music Theory
- AP История искусств
- 12-й курс AP
- AP Computer Science A
- AP Принципы информатики
- AP Испанский
- AP Французский
- AP Психология
- AP Английский
- AP История США
- AP История Европы
- AP Всемирная история
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- АП Физика 1
- АП Физика 2
- AP Chemistry
- AP Biology
- AP Расчет A / B
- AP Расчет B / C
- Статистика AP
- AP Music Theory
- AP История искусств
- Информация о классе AP
- Стоят ли классы AP?
- Лучшие курсы AP для колледжа и карьерных целей
- Можете ли вы посещать курсы AP онлайн?
- AP-классы для школьников на дому
- Как работают классы AP?
- Как курсы AP влияют на средний балл?
- Насколько сложны курсы AP?
- Сколько классов AP мне нужно взять?
- Как брать уроки AP вне школы
- Плюсы и минусы курсов AP
- Различия между обычным классом и классом AP
- Какие бесплатные онлайн-классы AP я могу посещать?
- Заботятся ли колледжи о курсах AP?
- классов AP по сравнению с двойной регистрацией
- Управление классами AP
- Получение кредита колледжа с курсами AP
- Все классы AP
- Обычный vs.почести против классов AP Как классы AP влияют на средний балл
- курсов
- Аккредитованные курсы английского языка NCAA
- Творческое письмо
- AP Prep Американская литература
- AP Prep Английский 10
- AP Prep Английский 9
- Британская литература
- Английский 9
- Английский 10
- AP Английский
- Аккредитованные NCAA курсы социальных наук
- Глобальные проблемы
- Социальные проблемы
- Правительство
- Психология
- История США
- Всемирная история
- Экономика
- AP Психология
- AP История США
- AP История Европы
- AP Economics Micro
- AP Economics Macro
- Аккредитованные курсы математики NCAA
- Алгебра 1
- Алгебра 2
- Геометрия
- Предварительный расчет и тригонометрия
- AP Расчет A / B
- AP Расчет B / C
- Аккредитованные научные курсы NCAA
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Анатомия и физиология
- Судебная медицина
- Физика
- Химия
- Биология
- АП Физика 1
- AP Chemistry
- AP Biology
- Аккредитованные курсы иностранных языков NCAA
- Испанский 1
- Испанский 2
- Испанский 3
- Испанский 4
- AP Испанский
- Латиница 1
- Латиница 2
- Латиница 3
- Немецкий 1
- Немецкий 2
- Немецкий 3
- Немецкий 4
- Французский 1
- Французский 2
- Французский 3
- Французский 4
- AP Французский
- Китайский 1
- Китайский 2
- Аккредитованные курсы английского языка NCAA
- Требования к окончанию средней школы Требования для поступления в колледж
- Программа
- AVID стремится сократить разрыв в успеваемости, готовя ВСЕХ учеников 9–12 классов к готовности и успеху в колледже.
- О нашей программе AVID
- eДостичь зачисления в колледж
- Элементарный
- Как работает онлайн-школа
- Как зарегистрироваться
- Технологии
- Качества успешных студентов
- Оставаться на пути
- Участие родителей
- Консультации
- Требования к выпускным
- Досрочный выпуск
- Диплом средней школы онлайн
- Дипломы о компетенциях
- Неизменные преимущества
- Как получить
ноутбук БЕСПЛАТНО - Наши учителя Наша миссия Виртуальный день открытых дверей часто задаваемые вопросы
- Специальное образование
- Дислексия / дискалькулия
- ДОБАВИТЬ / СДВГ
- Расстройство аутистического спектра
- Нарушения речи
- Нарушение зрения
- Нарушение слуха
- Эмоциональные нарушения поведения
- Нарушение здоровья
- Выбор занятий для карьеры
- Лечебное дело
- Инженерное дело
- Уголовное правосудие
- Военный
- Политика
- Наука
- Здоровье и благополучие
- Опытные профессии
- Информационные технологии
- Закон
- Искусство и дизайн
- Бизнес
- Преимущества
- Бесплатно
- Получите ноутбук в подарок
- Ресурсы по домашнему обучению
- Опытные учителя
- Некоммерческая деятельность
- Успех
- Развитие социальных навыков
- Пополнить баллы средней школы
- Ускоренное обучение
- Поступить в колледж
- Планирование карьеры
- Аккредитация NCAA
- Программа AVID
- Плюсы и минусы
- Дополнительные параметры для:
- Студенты, проживающие за рубежом
- Работающие студенты
- Профессиональные студенты
- Сельские студенты
- Одаренные студенты
- Музыканты и певцы
- Студенты, выздоравливающие после операции
- Религиозные студенты
- Технофилов
- Студенты-спортсмены
- Путешествующие студенты
Успеваемость 2 (9 класс)
9 класс
Успеваемость 2
I.Прослушивание.
Послушайте рассказ и выберите правильный ответ.
1. Мальчик очень расстроился, потому что
а) ему не нравилась школьная форма
б) учитель назвал его хулиганом и преступником
в) он не чувствовал себя комфортно в школьной форме
2. Он был так удивлен, потому что
а) все ученики начали носить джинсы
б) все ученики сочли школьную форму умной
в) сотрудники пытались его выгнать
3.Он считает, что
a) школы не должны быть скучными
b) все дети — кляксы
c) ношение джинсов мешает учиться
4. Когда он спросил, что хорошего в униформе, люди ответили
a ) потому что он черный
б) потому что он уникальный
в) потому что модный
5. Самой большой проблемой был
а) директор
б) одноклассники
в) учителя
II.Чтение.
(Учебник «Английский язык» (Аяпова Т.), с.226)
Прочтите текст «Хочешь взять у меня интервью?» И выберите правильный ответ.
1. Ей было семнадцать, когда ее семья приехала из ______.
а) Уэльс б) Шотландия в) Северная Ирландия
2. Тина любила _______.
а) музыка б) танцы в) искусство
3. Мать Тины сказала, что ______
а) музыка б) танцы в) искусство не работа
4.В Лондоне через 6 месяцев Тина жила ______.
а) в квартире б) в гостинице в) на улицах Лондона
5. Она встретила ______.
а) богатый человек б) бомж в) известный музыкант
III. Запас слов.
Подберите правильное слово.
1. Вы не разговариваете с людьми в своей каюте. Вы в воздухе.
Вы _______.
а) пилот б) стюардесса в) пассажир
2. Иногда работаешь днем и ночью.Ты ______.
a) инженер b) медсестра c) судья
3. Вы помогаете людям покупать и продавать здания и землю. Ты _____.
a) архитектор b) геолог c) риэлтор
4. Я хорошо квалифицирован и закончил ______in графический дизайн.
a) учебная программа b) курс c) урок
5. Мы хотели бы указать в этой форме данные о вашем ______.
а) квалификация б) мотивация в) карьера
6. Молодые люди часто не любят свою школу ______.
a) расписание b) форма c) перерыв
7. Форма _________ в британских школах.
a) обязательное b) конкурентное c) разумное
IV. Грамматика.
Выберите правильный ответ.
1. Это _______ быстрее, если вы ______ компьютер.
a) есть, буду использовать б) будет, буду использовать в) будет, буду использовать
2. Если бы у меня были деньги, я _______ получил большую квартиру.
a) будет b) обязательно c) будет
3.Если бы я ________ его адрес, я бы пошел и увидел его.
а) знаю б) знал в) знал
4. Где _______ вам ________, если вам нужно купить картину?
а) пойдут б) пойдут в) пойдут
5. У меня подработка. Мне нужно ______.
а) работать б) работать в) работать полный рабочий день
6. Моему другу нравится ______.
a) читать описания должностей b) читать описания должностей c) читать описания должностей
7. Мой сосед по комнате ненавидит _______.
a) работать сверхурочно б) работать сверхурочно c) работать сверхурочно
8. Я хотел бы ______ некоторых сложных работ.
а) попробовать б) попробовать в) попробовать
9 класс
успеваемость 2 (часть III, IV)
Текст для аудирования
Школа — это место для обучения и обучения Не зависит от того, что носят студенты.
Это история о том, как один мальчик отказался носить форму.
В младших классах школы я был первым, кто надел джинсы. Мне нравились джинсы, и мне было комфортно в них.
Директриса рассказывала всем в моем классе, что только хулиганы носят джинсы, и что ношение джинсов придает детям преступный склад ума. Единственный человек в джинсах, поэтому она называла меня хулиганом и преступником. Я очень расстроился.
Многие люди стали носить джинсы, и они не превратились из-за этого в хулиганов и преступников. Директрису это не остановило.Однажды я слышал, как она кричала на мальчика помоложе из-за того, что он носит джинсы.
Я думал, что ничего не произойдет, я был так удивлен, когда меня пытались выгнать. В народе говорили: «Форма шикарная». Когда я спрашивал, что в этом умного, они отвечали: «Потому что он черный». Некоторые учителя были в порядке, как и большинство старших детей. Самой большой проблемой была директриса. Он все время повторял, что у меня есть два выбора: либо пойти домой, либо остаться в его комнате весь день.
Я бы хотел, чтобы школы были менее скучными.Многие учителя считают детей каплями, с которыми они могут делать все, что хотят. Школьная форма помогает превращать людей в капли. Я считаю, что школы — это просто место для учебы, и обучение не зависит от того, что люди носят.
Ключи для проверки
I. Прослушивание
1. b
2. c
3. a
4. a
5. a
II. Чтение
1. b
2. c
3.c
4. c
5. b
III. Словарь
1. a
2. b
3. c
4. b
5. a
6. b
7. a
IV. Грамматика
1. b
2. c
3. b
4. a
5. c
6. c
7. c
8. c
Бакалавр физики ( Бакалавр физики) Полная форма, курс, дистанционное образование, колледжи, программа, работа, объем 2020-2021
Обновлено — 8 декабря 2020 года
Бакалавр наук в области физики или бакалавриат физики — это трехлетний курс бакалавриата, который касается нюансы физики и ее различные свойства.Учебная программа разделена на 6 семестров, рассчитанных на три года. Он включает в себя подробные специализированные научные исследования по физике, математике и химии.
Примечание: Студенты, желающие продолжить свое образование в области менеджмента или повысить карьеру, могут пройти курс MBA.Любой кандидат, окончивший среднюю школу, т. Е. 10 + 2 из PCM / PCB (физика, химия, математика или биология), с суммой 60% или более, имеет право принять участие в этом курсе.Некоторые университеты требуют, чтобы кандидат прошел прием, чтобы поступить на степень бакалавра / бакалавра (с отличием) по физике.
Предупреждение: регистрация в DUET 2020 продлена до 18 июля 2020 г., процесс подачи заявок начался 20 июня 2020 г. ?.
Средняя плата за обучение на курсах бакалавриата по физике составляет от 5 000 до 30 000 индийских рупий. Прием в большинство колледжей BSc Physics основан на заслугах, но некоторые колледжи могут проводить свои вступительные экзамены. Некоторые колледжи также предоставляют возможность прямого зачисления на второй курс.
Ключевые моменты бакалавриата по физике
- Продолжительность : 3 года
- Право на участие : 10 + 2 от PCM / PCB (физика, математика, химия или биология)
- Процесс зачисления :
- Лучшие вступительные экзамены : GSAT, DUET
- Лучшие физические колледжи бакалавриата : Колледж Фергюссона, Колледж Св. Ксавьера, Колледж Стеллы Марис, Колледж Маунт-Кармель, Университет Крайст, Колледж Этирай для женщин
- Дистанционное обучение / заочное / Онлайн : Да.
- Колледжи дистанционного обучения : IGNOU, Университет NIMS, Школа дистанционного обучения, Открытый университет Уттаракханда, Открытый университет Нетаджи Субхаса (NSOU)
- Средние годовые сборы : от 5000 до 30 000 индийских рупий
- Средняя начальная зарплата: INR от 3 до 6 лакхов в год
- Популярные курсы после бакалавра физики : магистр физики, магистр физики, магистр наук Прикладная физика, M.Sc. + PhD (физика и астрофизика), MBA
- Области работы : Аэрокосмическая промышленность, производство, инжиниринг, нефть и газ, телекоммуникации
- Должности : специалист по управлению финансами, разработчик контента, качество Диспетчер, радиолог, статистик.Операционный менеджер, инженер-программист, менеджер по предоставлению услуг, ИТ-консультант, архитектор решений, преподаватель средней школы, старший менеджер проектов
- Лучшие рекрутинговые компании : Cognizant Technology Solutions Corp, Tech Mahindra Ltd, HCL Technologies Ltd, Accenture, Wipro, Capgemini, IBM India Private Limited, Axis Bank, Nucleus Software, Oracle Corp, TCS, Государственный банк Индии
Программа бакалавриата по физике составлена с учетом пяти обязательных предметов, которые подробно охватывают все концепции физики, математики и химии.Также включены некоторые предметы по информатике и электронике. Аудиторные лекции сопровождаются оценками, заданиями, стажировками, семинарами и практическими занятиями.
Интегрированный бакалавриат + магистр. Физика, бакалавр (прикладная физика) + магистр. Курсы физики доступны в разных университетах. Эти интегрированные курсы также проводятся в режиме дистанционного обучения в течение 6 лет. После завершения курса выпускники бакалавриата по физике могут рассчитывать на начальную зарплату в размере около 3,5 индийских рупий LPA для должностей статистика, специалиста по управлению казначейством, радиолога, менеджера по контролю качества и т. Д.
Право на участие в программе бакалавриата по физике
Право на участие в программе бакалавриата по физике
Заинтересованные соискатели курса бакалавриата по физике должны выполнить все нижеприведенные критерии отбора:
- Учащиеся должны закончить среднюю школу, т. Е. Экзамены 10 + 2 с потоком PCM или PCB.
- Для бокового входа на 2-м году у них должен быть процентиль 60% или выше в первый год обучения.
Процесс приема на степень бакалавра физики
Процесс приема на степень бакалавра физики
Прием на степень бакалавра физики осуществляется на основе оценок на вступительном экзамене в университет.Кандидатам также может быть предоставлен допуск на основании списка заслуг. Студенты могут поступить, проанализировав свои отметки с отсечкой, объявленной колледжем.
Процедура приема на степень бакалавра физики:
Шаг 1 : Подайте заявку на вступительный экзамен в колледжи и университеты бакалавриата по физике, если они его принимают, или заявление на основании заслуг.
Шаг 2 : Подготовьтесь и явитесь к вступительному экзамену.
Шаг 3 : Проверьте полученную отсечку и появитесь для процесса допуска.
В большинстве университетов прием на степень бакалавра наук по физике осуществляется на основе оценок на экзамене 10 + 2.
Вступительные экзамены на степень бакалавра физики
В Индии нет единого вступительного теста для приема на степень бакалавра физики, однако очень немногие колледжи и университеты проводят вступительные экзамены, которые варьируются от колледжа к колледжу.
Вступительные экзамены, проводимые для бакалавриата по физике:
Вступительные экзамены | Проводящий орган | Режим экзамена | Дата экзамена |
---|---|---|---|
DUET | Университет Дели | Компьютерный | |
GSAT | GITAM University | Offline (ручка и бумага) | Будет объявлено дополнительно |
Формат большинства вступительных тестов BSc Physics следующий:
- Тип теста: Письменный / Компьютерный на основе
- Продолжительность теста: от 1 часа до 2 часов
- Общая программа тестирования: Программа, эквивалентная 10 + 2.
- Даты вступительных экзаменов: апрель-май
Эти экзамены могут проводиться в онлайн-режиме или на бумаге с ручкой. Период подачи заявки варьируется с марта по июнь, а даты экзаменов варьируются от одного университета к другому, которые еще не опубликованы для большинства экзаменов.
Физические колледжи бакалавриата в Индии
Физические колледжи бакалавра наук в Индии
В Индии более 1128 колледжей бакалавриата по физике, которые предлагают трехлетний курс бакалавриата по физике и четырехлетний интегрированный M.Sc. Курс физики в кампусе или в режиме дистанционного обучения. Большинство колледжей расположены в Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Мумбаи и Пуне.
В таблице ниже перечислены некоторые из лучших колледжей для получения степени бакалавра физики:
Название колледжа | Местоположение | Процесс приема | Годовые сборы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Университет Христа | Бангалор | заслуги 20 000 индийских рупий | |||||||||||||
Колледж Маунт-Кармель | Бангалор | По заслугам | индийских рупий 42 000 | ||||||||||||
Этирадж-колледж для женщин | Ченнаи | 918 | St.Xavier’s College | Мумбаи | По заслугам | INR 7187 | |||||||||
Jadavpur University | Kolkata | По заслугам | INR 2400 | ||||||||||||
St. 9 985 индийских рупий | |||||||||||||||
Fergusson College | Pune | На основе заслуг | INR 11025 | ||||||||||||
Elphinstone College | Мумбаи | Merit-based | INR | INR 5 | На основе заслуг | INR 1,200 | |||||||||
Stella Maris College | Chennai | На основе заслуг | INR 17,200 |
BSc Physics College Comparison Физические колледжи в Индии: 9 0175
Параметры Университет Джадавпура Колледж Эльфинстоун Местоположение Калькутта Мумбаи Обзор Джадавпур является аккредитованным при университете Аграда Градавпур.Он предоставляет программы UG, PG и докторские программы по направлениям, включая архитектуру, инженерию, науку, образование и социальные науки. Прием осуществляется на основе заслуг. Колледж Эльфинстон является филиалом Университета Мумбаи и является NAAC и предлагает курсы по направлениям искусств, коммерции, науки, информационных технологий, банковского дела и профессиональных степеней. Всего предложено курсов 94 курса в 13 потоках 22 курса в 5 потоках Процесс приема На основе заслуг На основе заслуг Популярные курсы B.E. / B.Tech, MA BSc, B.Tech, BA Всего предлагаемых курсов 94 курса в 13 потоках 22 курса в 5 потоках Средняя стоимость INR 7200 16045 индийских рупий Средний пакет размещения 19,96 LPA 4,0 LPA Собственность Государственный университет Частный Лучшие рекрутинговые компании , Ernst & Youngst, MS , SAP Labs, Infosys Wipro, TCS, Career Launcher, Infosys, Times of India, King, NIIT
Источник: сайты колледжей
Дистанционное обучение бакалавриата по физике
Дистанционное обучение бакалавриата по физике
Бакалавриат по физике можно получить в университетском городке или заочно.Зачисление в режим дистанционного обучения на степень бакалавра физики осуществляется исключительно на основании заслуг. Кандидаты должны соответствовать требованиям, и тогда они могут легко записаться на курс. Стоимость таких курсов составляет от 1000 до 8000 индийских рупий за семестр.
Подробная информация о нескольких институтах, предлагающих дистанционное обучение на уровне бакалавра физики, представлена в таблице ниже:
Источник: веб-сайты колледжей
Программа бакалавриата по физике
Программа бакалавриата по физике
Программа бакалавриата по физике состоит из основных предметов, таких как физика, химия, математика Основы работы с компьютером и многое другое.
Ниже приводится разбивка программы курса бакалавриата по физике по семестрам.
Семестр I Семестр II Классическая механика и теория относительности Свойства вещества, кинетическая теория газов Электричество Магнетизм и теория электромагнетизма Semiconductor 3 Четвертый семестр Компьютерное программирование и термодинамика Статистическая физика Волна и оптика I Волна и оптика II Семестр V Лазерная физика Квантовая физика Квантовая физика Атомная и молекулярная спектроскопия Ядерная физика Лаборатория физики твердого тела и нанофизики
Студенты должны пройти практический тест по окончании курса бакалавриата по физике в прошлом семестре.
Рекомендуемые книги для бакалавра физики
Книги для курса бакалавра физики различаются от одного университета к другому, но некоторые из упомянутых ниже книг в основном используются по всей стране для обучения и преподавания бакалавриата физики.
Название книги Автор Концепции современной физики Артур Байзер Оптика Г. Каур и Г.Р. Пикрелл Современная физика Эйджой Гхатак Математическая физика Мэри Л. Боас Шесть идей, сформировавших физику Томас А.Мур Современная физика Джон Р. Тейлор, Крис Д. Зафиратос Квантовая физика Э. Wichman Волны и колебания NK Bajaj
Бакалавр физики против бакалавра прикладной физики
Сравнение курсов
Подробное сравнение между курсами бакалавриата физики
и всеми другими двумя родственными курсами приводится ниже: Параметры Бакалавр физики Бакалавр прикладной физики Квалификация Бакалавр физики Бакалавр прикладной физики 18 918 918 918 918 918 918 918 918 980 лет Обзор курса Бакалавр физики изучает нюансы физики и ее различные свойства.Это фундаментальное научное исследование физики на уровне бакалавриата. Бакалавр прикладной физики со специализацией в прикладной физике. Он больше ориентирован на практическое применение физики в реальной жизни. Средние сборы INR от 3000 до 30 000 INR от 50 000 до 1,5 лакха Средняя зарплата INR от 3 до 7 лакхов INR от 3,5 до 7 лакхов 18 Колледж, Колледж Элфинстона, Колледж Стеллы Марис Колледж Адаикаламатха, Восточный университет, Государственный колледж KKTM
Источник: Веб-сайты колледжей
Бакалавр физики: Работа и варианты карьеры
Бакалавр физики: Вакансии и варианты карьеры
После успешного завершения бакалавриата по физике любой аспирант может выбрать более высокую степень, например M.Sc Physics, M.Phil Physics, M.Sc. Прикладная физика, M.Sc. + PhD (физика и астрофизика) или MBA. Они также могут продолжить карьеру в таких областях, как обучение, исследования и разработки, аэрокосмическая промышленность, производство, инженерия и многое другое. Начальная зарплата на всех этих должностях колеблется от 3 до 7 лакхов. Выпускники бакалавриата по физике исследуют различные роли при трудоустройстве:
- Домашний репетитор по физике
- Доцент
- Преподаватель степени по физике
- младший аудитор
- Корректор
- Радиолог
- Ниже приведен статистик 17 9000 популярные вакансии для выпускников бакалавриата по физике, а также их соответствующее описание и предлагаемая заработная плата.
Профиль вакансии Описание вакансии Средняя годовая зарплата Разработчик контента Разработчики контента пишут, просматривают, анализируют и дорабатывают контент. INR 2,42 LPA Менеджер по контролю качества Менеджер по контролю качества занимается отчетностью, тестированием, управлением качеством и лабораторным анализом в нефтяной отрасли. INR 9 LPA Специалисты по управлению казначейством Специалисты по управлению казначейством отвечают за инвестирование избыточных средств. INR 4 LPA Учитель физики средней школы Учителя физики помогают ученикам понять концепции энергии, материи, силы, материала и всех связанных с ними законов. INR 4.86 LPA Статист Статистики собирают данные и управляют статистическими и аналитическими службами, чтобы предоставлять клиенту правильную статистику. INR 4,5 LPA Радиолог Радиологи изучают и интерпретируют медицинские изображения, такие как УЗИ, КТ, МРТ и т. Д. INR 19 LPA
График тенденций заработной платы бакалавра физики
Источник: Payscale
BSc Physics Scope
BSc Physics Scope
После успешного завершения бакалавриата кандидат может перейти на степень бакалавра наук Исследования или высшие исследования, такие как M.Sc Physics или M.Phil Physics. Средняя начальная заработная плата составляет от 3 до 7 лакхов для выпускников бакалавриата по физике, но может достигать 19 лакхов для профилей работы радиолога-онколога и радиолога.Есть бесконечные возможности для прибыльной работы.
- Они могут стать метеорологами, изучающими погодные условия с помощью компьютеризированных и математических моделей.
- Выпускники бакалавриата по физике могут продолжить свою карьеру в области исследования космоса и телекоммуникаций.
- Выпускники могут найти работу в академических учреждениях, энергетических компаниях, больницах, на производстве пиротехники и в государственных исследовательских организациях.
Источник: Payscale
Подробнее Курсы бакалавриата
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос.Какие варианты дальнейшего обучения можно выбрать после прохождения курса BSc Physics?
Ans . Любой кандидат может получить степень магистра философии. или получить степень магистра наук Физика, после получения степени бакалавра физики. Также можно подать заявку на получение степени доктора философии или НИОКР. После завершения курса выпускники бакалавриата по физике могут рассчитывать на начальную зарплату в размере около 3,5 индийских рупий LPA для должностей статистика, специалиста по управлению казначейством, радиолога, менеджера по контролю качества и т. Д.
Вопрос.Какова продолжительность курса бакалавриата по физике в Индии и перечислить некоторые самые популярные колледжи, которые его предлагают?
Ans . Продолжительность бакалавриата по физике обычно составляет 3 года в обычном режиме на территории кампуса и 6 лет в режиме дистанционного обучения. Некоторые из самых известных учреждений, предлагающих степень бакалавра физики, приведены ниже:
Ques.
Профиль вакансии | Описание вакансии | Средняя годовая зарплата |
---|---|---|
Разработчик контента | Разработчики контента пишут, просматривают, анализируют и дорабатывают контент. | INR 2,42 LPA |
Менеджер по контролю качества | Менеджер по контролю качества занимается отчетностью, тестированием, управлением качеством и лабораторным анализом в нефтяной отрасли. | INR 9 LPA |
Специалисты по управлению казначейством | Специалисты по управлению казначейством отвечают за инвестирование избыточных средств. | INR 4 LPA |
Учитель физики средней школы | Учителя физики помогают ученикам понять концепции энергии, материи, силы, материала и всех связанных с ними законов. | INR 4.86 LPA |
Статист | Статистики собирают данные и управляют статистическими и аналитическими службами, чтобы предоставлять клиенту правильную статистику. | INR 4,5 LPA |
Радиолог | Радиологи изучают и интерпретируют медицинские изображения, такие как УЗИ, КТ, МРТ и т. Д. | INR 19 LPA |
График тенденций заработной платы бакалавра физики
Источник: Payscale
BSc Physics Scope
BSc Physics Scope
После успешного завершения бакалавриата кандидат может перейти на степень бакалавра наук Исследования или высшие исследования, такие как M.Sc Physics или M.Phil Physics. Средняя начальная заработная плата составляет от 3 до 7 лакхов для выпускников бакалавриата по физике, но может достигать 19 лакхов для профилей работы радиолога-онколога и радиолога.Есть бесконечные возможности для прибыльной работы.
- Они могут стать метеорологами, изучающими погодные условия с помощью компьютеризированных и математических моделей.
- Выпускники бакалавриата по физике могут продолжить свою карьеру в области исследования космоса и телекоммуникаций.
- Выпускники могут найти работу в академических учреждениях, энергетических компаниях, больницах, на производстве пиротехники и в государственных исследовательских организациях.
Источник: Payscale
Подробнее Курсы бакалавриата
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос.Какие варианты дальнейшего обучения можно выбрать после прохождения курса BSc Physics?
Ans . Любой кандидат может получить степень магистра философии. или получить степень магистра наук Физика, после получения степени бакалавра физики. Также можно подать заявку на получение степени доктора философии или НИОКР. После завершения курса выпускники бакалавриата по физике могут рассчитывать на начальную зарплату в размере около 3,5 индийских рупий LPA для должностей статистика, специалиста по управлению казначейством, радиолога, менеджера по контролю качества и т. Д.
Вопрос.Какова продолжительность курса бакалавриата по физике в Индии и перечислить некоторые самые популярные колледжи, которые его предлагают?
Ans . Продолжительность бакалавриата по физике обычно составляет 3 года в обычном режиме на территории кампуса и 6 лет в режиме дистанционного обучения. Некоторые из самых известных учреждений, предлагающих степень бакалавра физики, приведены ниже:
Ques.