ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габрусева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габриелян О.С., Сладков С.А.
Химия – наука о веществах, их строении и превращениях. Изучение химии начинается в школе с 8 класса. Далее школьникам предстоит изучать этот предмет более подробно и тщательно, учиться решать уравнения и задачи, отвечать на вопросы. Его нельзя назвать легким для усвоения, поэтому многие сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий. «ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габриэлян, Сладков (Дрофа)» помогает с ними справляться. На занятиях девятиклассникам дадут большое количество информации, разделенной на темы. Их все можно объединить в три группы: обобщение сведений о строении вещества и химической реакции; металлы; неметаллы. Из подтем можно выделить самые сложные:
- амфотерные оксиды и гидроксиды;
- соединения алюминия и железа;
- соли серной кислоты.
Учащимся сложно воспринимать названия всех веществ из периодической системы, а также производить манипуляции с ними. Рабочая тетрадь создана для того, чтобы они потренировались в применении выученных на уроке законов и правил. Она полностью повторяет темы учебника и помогает учителю в проверке знаний.
Основная задача решебника по химии за 9 класс от Габриеляна
Непонятные задания заставляют школьников тратить много времени на решение или просить помощи у одноклассников, так как к родителям ученики средней школы обращаются довольно редко. Получить верные ответы можно, воспользовавшись решебником, в котором есть все номера учебного пособия. Для удобства он разделен на 208 страниц. ГДЗ создавался с целью помочь детям разобрать непонятные для них моменты по той или иной теме. Поэтому в нем можно найти не просто ответы, но и подробные пояснения к ним. Все задачи и уравнения решены, расписаны по пунктам и грамотно оформлены. Это способствует обучению и лучшему пониманию нового материала.
Другие цели ГДЗ
Изначально решебник был местом, откуда все поголовно списывали. Однако сейчас это не так. ГДЗ используют для:
- подготовки к контрольным или итоговым работам;
- получения дополнительной информации по теме;
- улучшения качества знаний;
- простого объяснения сложных вещей;
- быстрой проверки домашних заданий.
«ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габриелян О.С., Сладков С.А. (Просвещение)» доступен онлайн со всех устройств. Этот факт радует всех современных школьников и их родителей.
Химия. 9 класс. Рабочая тетрадь. Ответы. Габрусева Н.И.
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь входит в линию учебно-методических комплектов по химии Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. Рабочая тетрадь может использоваться для выполнения домашних заданий, закрепления пройденного материала, самостоятельной проверки знаний и подготовки к контрольным работам.
Пример из учебника
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА.
СТРОЕНИЕ АТОМА
1. Подчеркните правильный ответ.
Какие из приведенных характеристик атомов элементов изменяются периодически?
а) Атомный радиус;
б) электроотрицательность;
в) заряд ядра;
г) металлический и неметаллический характер свойств;
д) относительная атомная масса;
е) число электронов на внешнем энергетическом уровне.
Содержание
Повторение основных вопросов курса химии 8 класса 3
Электролитическая диссоциация 8
Кислород и сера 17
Азот и фосфор 24
Углерод и кремний 35
Общие свойства металлов 47
Металлы IA—IIIA-групп периодической таблицы 50
Железо 58
Металлургия 61
Краткий обзор важнейших органических веществ 65
Ответы на задачи 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Решебник ✔️ ГДЗ Химия 9 класс ⏩ О. С. Габриелян 2011
Химия – это очень интересная наука. Реакции, химические опыты, уникальные свойства веществ – разве это не манит новизной и таинственностью? Но для многих школьников интерес очень быстро заканчивается — с первой же необходимостью выучить большой объем материала или решить серьезную задачу. И чтобы этого не случилось, учителя и родители должны помогать ребятам в учебе. А лучшее подспорье в этом – сборник с ГДЗ по химии, 9 класс, Габриелян. Рабочая тетрадь, учебник и этот решебник – вот те три кита, на которых должно держаться изучение этого серьезного предмета школьной программы. Первое пособие – средство для практического совершенствования умений и навыков, второе – для получения теоретических знаний, а третье – для проверки в домашних условиях полученных на уроках навыков. Это просто оптимальная комбинация для изучения любой учебной дисциплины, в данном случае – химии.
Из чего состоит решебник по химии, 9 класс, Габриелян
Решебник Габриеляна – очень популярный сборник готовых домашних заданий, учебно-методический комплекс которого сформирован в соответствии со школьным учебником данного автора. Его широко используют для обучения школьников нюансам химии. Он позволяет повысить качество работы дома, давая возможность использовать собранные в нем правильные ответы ко всем упражнениям из учебника по химии Габриеляна. Сборник с ГДЗ для 9 класса также построен в соответствии с программными и методическими требованиями к подобным подсказчикам и к процессу изучения химии в школе вообще.
Содержимое сборника с ГДЗ по химии, 9 класс, Габриелян
В решебник включена самая необходимая информация:
свойства неметаллов, металлов, а также их соединений
свойства органических веществ, минералов и разного рода удобрений
в ГДЗ, химия, 9 класс, Габриелян, включены все разделы и параграфы как в учебнике
справочные данные к заданиям и правильные решения по всем изучаемым темам
Основное назначение сборника с ГДЗ по химии, 9 класс, Габриелян, 2010
Ученики, родители, а временами и сами учителя смогут использовать решебник с готовыми домашними заданиями. Но, несмотря на то, что в нем представлены готовые домашние работы для 9 класса по химии по учебнику О.С. Габриеляна, их не стоит использовать для списывания. Предназначение пособия — помощь школьнику в усвоении упущенных тем и выполнении конкретных домашних заданий. Также вполне можно работать с ним при подготовке к разнообразным самостоятельным и контрольным работам, к выпускным и промежуточным экзаменам и даже к ЗНО. Кроме того по решебнику родители ребенка смогут проверить, насколько хорошо он знает учебный материал, проконтролировать, правильно ли он выполняет домашнее задание, может ли ориентироваться в этом сложном предмете, ведь через несколько десятилетий после школы сами не очень помнят химию.
Сборник с ГДЗ можно считать практической подсказкой для школьников, в которой содержится подробнейшее, полноценное описание всех изучаемых тем, включая и материал прошлых классов. Поэтому ребенку будет легче быстро и самостоятельно разобраться с этим учебным предметом, подтянуть свои знания по нелегкому материалу химии. Данная необходимость может возникнуть довольно часто. Например, если ученик долгое время отсутствовал в школе из-за болезни или по каким-либо другим причинам, вследствие чего пропустил немало занятий, то решебник, содержащий помимо ГДЗ еще и объяснение теории, сможет объяснить и подсказать и практический, и теоретический материал.
Остается только найти решебник на нашем сайте и начать активно с ним работать. И тогда обязательно будет достигнута основная цель учебного процесса – владение основами химии.
Конспект «Химия 9 класс: все темы кратко»
Химия 9 класс: все темы кратко
Краткий курс «Химия 9 класс» сгруппирован в четыре блока, содержание каждого из которых рассматривается в отдельном параграфе — «Вещества», «Химические реакции», «Основы неорганической химии» и «Методы познания веществ и химических реакций». Материал каждого параграфа представляет собой схематическое обобщение уже изученного вами материала в виде схем, таблиц, уравнений.
Повторение курса химии в 9 классе позволит вам систематизировать знания о веществах и химических реакциях. Внимание! Данный курс не является материалом для изучения химии с нуля. Он ориентирован на повторение пройденного материала (экспресс-обзор). Данный курс не является материалом для подготовки к ОГЭ по химии. При подготовке к ОГЭ используйте другие материалы сайта.
Использованы цитаты из учебника для общеобразовательных учреждений «Химия 9 класс / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков — М.Просвещение, 2018» в учебных целях.
1. ВЕЩЕСТВА
Периодическая система элементов и строение атома
Строение вещества. Химическая связь
Основные классы неорганических веществ
2. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
Классификация химических реакций
Химические реакции следует отличать от физических явлений. При химических реакциях происходит превращение одних веществ в другие, в то время как при физических явлениях состав веществ не претерпевает изменений.
Признаками химических реакций могут служить:
- изменение цвета;
- выпадение осадка;
- выделение газа;
- изменение окраски индикатора;
- появление запаха и др.
Следует помнить, что ни один из перечисленных признаков не гарантирует протекание химической реакции, а лишь указывает на возможное её осуществление.
Классификация химических реакций по различным признакам приведена в таблице 6.
Электролиты и неэлектролиты.
Электролитическая диссоциация
Реакции ионного обмена
Протекание реакций обмена с участием электролитов в растворах (реакции ионного обмена) возможно при соблюдении одного из условий (правило Бертолле):
- выпадение осадка;
- выделение газа;
- образование слабого электролита (в частности, воды).
Противоположно заряженные ионы, которые при соединении образуют малорастворимое вещество, газ или молекулы слабого электролита, совместно существовать в растворе без взаимодействия не могут.
Окислительно-восстановительные реакции
3. ОСНОВЫ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Химические свойства простых веществ
Химические свойства сложных веществ
4. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ВЕЩЕСТВ И ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Определение кислотности среды с помощью индикаторов
Качественные реакции в неорганической химии
Получение неорганических веществ
В смотрели «Химия 9 класс: краткий курс повторения». Всё самое важное вкратце, все формулы и определения за курс 9 класса.
MineChem — Feed The Beast вики
MineChem2 является продолжением мода MineChem от новых разработчиков. Он включен в пакет Ampz и будет работать с Universal Electricity. Он также работает от мощности MJ и, кажется, правильно подключается к трубам BuildCraft, каналам теплового расширения и трубкам Redpower. Это увлекательный мод, в котором вы разбираете предметы на составные химические элементы и рекомбинируете их в новые материалы. Или просто попробуйте собрать каждый химический элемент! Ключевые машины в моде:
Общий процесс: поместите предметы под микроскоп, чтобы увидеть, из чего они сделаны, или как они могут быть составлены из химических компонентов (есть кнопка для переключения между рецептами декомпозера и синтеза).Затем вы можете поместить пустые флаконы вместе с материалом в химический разложитель, чтобы разбить этот материал на флаконы, заполненные молекулами или элементами. Некоторые варианты очень забавны, например, с 10% -ной вероятностью разложения травы до THC. Авторы наполнили эти рецепты умными и забавными открытиями. Как только у вас будет хороший запас химикатов, вы можете использовать микроскоп, чтобы увидеть рецепты изготовления, а затем расположить соответствующие химикаты в машине химического синтеза, чтобы получить нужный предмет.
Для хранения этот мод добавляет:
Материалы и детали машин включают:
* Пустой флакон, состоящий из 3 стаканов в средней колонке, для хранения химикатов. Примечание: вы в конечном итоге используете их сотни! В настоящее время больше не требуется.
Элементы и молекулы:
- Элементы: MineChem добавляет элементы, представляющие все химические элементы (во флаконах) от элемента № 1 (Водород) до № 113.
- Molecules: MineChem добавляет около 100 специальных пузырьков, наполненных молекулами и ионами, с которыми вы можете экспериментировать.
Прочие предметы:
- Если установлен ComputerCraft, MineChem2 представляет Chemistry Turtle, которую вы можете использовать для программирования своих химических планов.
Известные ошибки [править]
Если вы попытаетесь запустить игру с модами MineChem и Better Builder’s Wands, игра не сможет создать или загрузить мир. Проверено на MineChem (v1.7.10-5.0.5.406) и Better Builder’s Wands (0.8.1-1.7.10r92 + aec06c3).
Журнал химии | Хиндави
Исследовательская статья
10 декабря 2020 г.
Синтез новых гидразонов диклофенака: молекулярный докинг, противовоспалительное, обезболивающее и ульцерогенное действие
Наваф А.Альсаиф | Машук А. Бхат | … | Abdullah Al-Dhfyan
Это исследование было направлено на разработку новых гидразонов диклофенака, обладающих противовоспалительной и анальгетической активностью с эффектом сохранения желудка. Новая серия производных 2- [2- (2,6-дихлоранилино) фенил] -N ‘- [(замещенный фенил) метилиден] ацетогидразида (1-14) была синтезирована и оценена на предмет их противовоспалительного, анальгетического и ульцерогенного действия. деятельность. Соединения идентифицированы и подтверждены элементным анализом и спектральными данными.В ходе противовоспалительного действия с помощью метода отека лапы, вызванного каррагинаном, соединения (2, 3, 7, 8, 11 и 13) оказались наиболее перспективными. Было обнаружено, что соединения 3, 8 и 13 обладают значительной анальгетической активностью по сравнению с эталонным лекарственным средством диклофенаком в отношении анальгетической активности как методом горячей пластинки, так и методом индуцированных уксусной кислотой корчей. Соединения, которые проявляли очень значительную противовоспалительную и анальгезирующую активность, были дополнительно протестированы на их ульцерогенную активность. Соединения 3 и 8 показали максимальную активность по снижению ульцерогенности.Было обнаружено, что соединение 8 имеет LD50 168 мг / кг. Было обнаружено, что соединение 8 с 3,5-диметокси-4-гидроксифенильным замещением является наиболее многообещающим противовоспалительным и анальгетическим средством с желудочно-сберегающим действием. Молекулярный докинг соединений выполняли для сайта связывания СОХ-1 / СОХ-2. Соединение свинца 8 показало лучшую аффинность связывания -9,4 кДж / моль как с СОХ-1, так и с СОХ-2 по сравнению со стандартным лекарственным средством, диклофенаком с аффинностями связывания -6,6 кДж / моль и -8,1 кДж / моль для COX-1 и СОХ-2 соответственно.
Исследовательская статья
10 декабря 2020 г.
Удаление нитратов из сточных вод с использованием наночастиц кремнезема
Фыонг Ким То | Hoa Thai Ma | … | Тан Тай Нгуен
В данной работе представлено удаление нитрат-ионов в водном растворе на основе наночастиц кремнезема (SiNP), которые были экстрагированы из золы рисовой шелухи. Оптимальные условия для адсорбции нитрат-ионов были изучены, включая pH, время контакта, концентрацию адсорбата и величину поглощения.Морфологический анализ поверхности показал, что экстрагированные SiNP (чистота 98%) имели размер около 50 нм с площадью поверхности 30 м 2 · г -1 и средней шириной пор по адсорбции 2,72 нм, что дает возможность для высокой способности удаление нитрат-иона. Результаты экспериментов показали, что адсорбционная способность нитрат-иона составила около 14,22 мг · г −1 с диапазоном концентраций от 0 до 25 мг · л −1 на основе условий оптимизации, включая pH 6, время контакта 50 минут. и дозировка SiNP 0.15 г об. −1 . Кроме того, удаление нитрат-ионов на основе SiNP обеспечит значительные преимущества, такие как сокращение затратных этапов предварительной обработки проб, меньшие затраты времени и надежные методы обработки воды, загрязненной нитратами.
Исследовательская статья
09 дек 2020
Липидомическая и противовоспалительная активность бурых водорослей, Lobophora sp., Во Вьетнаме
Чт Хюэ Фам | Ван Туен Ан Нгуен | … | Тат Тхань Ле
Lobophora sp., принадлежащий к типу бурых макроводорослей, встречается в коралловых рифах. В этом исследовании был определен состав жирных кислот, классы липидов, полярные молекулярные формы липидов и биоактивность этих водорослей. Отсюда следует, что пять классов, включая полярный липид (Pol), стерол (ST), свободные жирные кислоты (FFA), триацилглицерин (TAG), углеводород и воск (HW), 23 жирные кислоты, содержащие 5 PUFA (ALA, GLA, AA, EPA и DHA) и 157 молекулярных типов полярных липидных групп, содержащих 48 молекулярных форм фосфолипидов, принадлежащих к 4 подклассам (PI (11), PC (14), PG (22), PA (1)), 45 молекулярных форм гликолипидов, классифицированных на Из этих водорослей впервые были идентифицированы 3 подкласса MGDG (8), DGDG (1), SQDG (36) и 64 молекулярные формы липидов бетаина, относящиеся к 2 подклассам (DGTA (37), DGTS (27)).Кроме того, как полярный липид (PL), так и неполярный липид (UPL) проявляют активность ингибирования NO со значениями IC 50 в диапазоне от 52,10 до 66,21 мкМ г / мл. Таким образом, липид этих бурых водорослей может стать потенциальным источником для применения в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности.
Исследовательская статья
09 декабря 2020
Динамические и статические свойства водных растворов NaCl при 25 ° C в зависимости от концентрации NaCl: исследование с помощью моделирования молекулярной динамики
Song Hi Lee
Мы представляем результат моделирования молекулярной динамики (MD) для расчета молярной проводимости NaCl в воде SPC / E при 25 ° C как функции концентрации NaCl ( c ) с использованием сумм Эвальда с использованием скоростной алгоритм Верле.Установлено, что результат МД для Λ м с параметром суммы Эвальда κ = 0,10 Å — 1 дает наиболее близкий к экспериментальным данным и что полученные функции радиального распределения (r) с κ = 0,10 Å — 1 показывают резкое изменение с очень глубоким минимумом
ODTUCLASS 2020-2021 FALL
‘) еще документ.write (») var curpos = 10 вар степень = 10 var curcanvas = «canvas0» var curimageindex = 0 var nextimageindex = 1 function fadepic () { если (curpos ‘: «» tempcontainer + = » tempcontainer = fadeimages [i] [1]! = «»? tempcontainer + »: tempcontainer вернуть временный контейнер } function rotateimage () { if (ie4 || dom) { resetit (curcanvas) var crossobj = tempobj = ie4? eval («документ.all. «+ curcanvas): document.getElementById (curcanvas) crossobj.style.zIndex ++ tempobj.style.visibility = «видимый» var temp = ‘setInterval («fadepic ()», 50)’ droplide = eval (темп) curcanvas = (curcanvas == «canvas0»)? «холст1»: «холст0» } еще document.images.defaultslide.src = fadeimages [curimageindex] [0] curimageindex = (curimageindexДобро пожаловать в ODTÜClass. Этот сайт служит системой управления обучением для ODTÜ.
Вы можете войти в ODTÜClass со своим идентификатором пользователя и паролем METU. В начале каждого семестра все курсы будут добавлены в ODTÜClass, и все инструкторы будут авторизованы для их курса (ов). Студенты будут добавлены к своим курсам на всем протяжении семестр, поскольку система синхронизируется с Информационной системой по делам студентов (OIBS).
ODTÜClass предлагает преподавателям и студентам богатые средства обучения и общения. Вы можете управлять несколькими действиями, такими как совместное использование источников, запрос заданий и задания Turnitin, в которых можно проверить плагиат, совместное использование викторины, отправка электронной почты и многое другое.Кроме того, вы можете использовать журнал успеваемости, чтобы оценивать учебную деятельность учащихся и объявлять их оценки.
Для получения разъяснения к Закону о защите личных данных для процедуры дистанционного обучения, нажмите Турецкий — Английский.
Для получения разъяснений по закону о защите личных данных для процедуры онлайн-экзамена нажмите Турецкий — английский
Примечания к редакции для науки Глава 3 — Атомы и молекулы (9-й класс)
Невидимая и неизвестная материя
Идея делимости у индийских философов
Махариши Канад - Он предположил, что если мы будем продолжать делить материю (называемую «падарт»), мы будем получать все более мелкие частицы.И вскоре мы получим мельчайшие частицы (называемые «парману»), которые могут не делиться дальше.
Пакудха Катьяяма - Он предположил, что существуют различные формы материи, поскольку частицы материи существуют вместе в комбинациях.
Идея делимости у греческих философов
Демокрит и Левкипп - Они предположили, что, когда мы продолжаем делить материю, наступает время, когда больше не может происходить деление частиц.Такие частицы называются атомами, что означает невидимость.
Но все эти идеи не подкреплялись множеством экспериментальных свидетельств, пока Антуан Л. Лавуазье не предоставил два закона химического соединения.
Законы химического соединения
1. Закон сохранения массы - масса не может быть ни создана, ни разрушена в результате химической реакции
2. Закон постоянной пропорции / Закон определенной пропорции - элементы всегда присутствуют в определенных пропорциях по массе в химическом веществе
Например, водород и кислород присутствуют в воде в соотношении 1: 8.Таким образом, если мы разложим 9 г воды, мы получим 1 г водорода и 8 г кислорода.
Теория атома
Джон Дальтон предложил атомную теорию, которая действовала как объяснение двух вышеуказанных законов. Согласно теории, все имеет значение, элемент, соединение или смесь, состоит из крошечных невидимых частиц, называемых «атомами».
Постулаты атомной теории Джона Далтона
1.Материя состоит из крошечных частиц, называемых атомами, которые нельзя разделить.
2. Атомы никогда не образуются и не разрушаются в ходе химической реакции.
3. Атомы элемента обладают одинаковой природой. У них одинаковый размер, масса и характер.
4. Атомы разных элементов обладают неоднородной природой. У них разные характеристики.
5. Атомы образуют соединения, соединяясь в соотношении целых чисел.
6.Соединение содержит постоянное количество и виды атомов
Атомы
Мы можем назвать атомы строительными блоками материи. Также как кирпичи являются строительными блоками здания.
Каков размер атома?
Атомы очень маленькие. Их размер измеряется в нанометрах, где 1 нм = 1/109 м.
Атомный радиус измеряется в нанометрах 1/109 = 1 нм 1м = 109 нм | |
Относительные размеры | |
Радиусы (в м) | Пример |
10 -10 | Атом водорода |
10 -9 | Молекула воды |
10 -8 | Молекула гемоглобина |
10 -4 | Песчинка |
10 -2 | Муравей |
10 -1 | Арбуз |
Символы для атомов
Вот несколько примеров символов, которые используются для обозначения различных атомов
Символы для представления атома генерируются из первых двух букв имени элемента.Первая буква всегда пишется прописной (заглавной), а вторая буква — строчной. Вот несколько примеров —
Атомная масса
Атомная теория Дальтона предполагает, что каждый элемент имеет различную атомную массу. С помощью этой теории можно легко объяснить закон постоянных пропорций.
Но действительно трудно оценить массу атома, поскольку размер атома относительно невелик.
Поэтому ученые начали оценивать массу атома, сравнивая ее с массой стандартного атома.
Ранее 1/16 массы атома кислорода использовалась в качестве эталона для расчета массы других элементов. Теперь углерод-12 считается стандартным атомом для расчета массы.
Его атомная масса 12u (12 атомных единиц массы). Таким образом, мы можем сказать, что одна атомная единица массы равна массе, равной 1/12 массы атома углерода-12. Вот список атомных масс нескольких элементов.
Элемент | Атомная масса |
Водород | 1 µ |
Углерод | 12 мкм |
Азот | 14 мкм |
Кислород | 16 мкм |
Натрий | 23 мкм |
Магний | 24 мкм |
сера | 32 мкм |
Хлор | 35.5 µ |
Кальций | 40 мкм |
Могут ли атомы существовать независимо?
Атомы не могут существовать самостоятельно. Итак, атомы соединяются и образуют молекулы или ионы.
Молекула
Молекула — это совокупность различных атомов, которые химически соединяются друг с другом.
Эти атомы связаны между собой определенными силами притяжения.
Атомы одних и тех же элементов или разных элементов могут связываться вместе, образуя молекулы.
Следовательно, молекула — это мельчайшая частица вещества, которая может существовать независимо и проявляет все свойства этого вещества.
Молекулы элементов
Молекулы элемента образованы комбинациями атомов одного типа.Например, гелий (He) состоит только из одного атома, а кислород состоит из двух атомов.
Атомность — количество атомов в молекуле элемента называется его атомарностью. Например, гелий одноатомный, а кислород двухатомный.
Одноатомный — когда элемент состоит из одного атома. Пример — все металлы
Двухатомный — когда элемент состоит из двух атомов.Пример — все газы
Трехатомный — когда элемент состоит из трех атомов
Тетраатомный — когда элемент состоит из четырех атомов
Полиатомный — когда элемент состоит из более чем двух атомов
Вот несколько примеров атомарности элементов —
Атомарность некоторых элементов | ||
Имя | Атомарность | Формула |
Аргон | Одноатомный | Ar |
Гелий | Одноатомный | He |
Кислород | Диатомический | О 2 |
Водород | Диатомический | H 2 |
Азот | Диатомический | N 2 |
Хлор | Диатомический | Класс 2 |
фосфор | Tetra — атомный | -п. 4 |
сера | Poly — атомный | S 8 |
Молекулы соединений
Молекулы соединений представляют собой атомы различных элементов, которые соединяются вместе в фиксированной пропорции.Например, вода состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
Ионы
Соединения содержат как неметаллы, так и металлы. Эти элементы включают заряженные частицы, известные как ионы.
Таким образом, ион — это частица, имеющая положительный или отрицательный заряд.
Анион — отрицательно заряженный ион
Катион — положительно заряженный ион
В ионе может быть один заряженный атом, или в ионе может быть группа заряженных атомов, имеющих общий заряд соединения.
Когда группа атомов несет заряд в соединении, это называется многоатомным ионом .
Химическая формула
Мы используем химическую формулу для обозначения состава соединения в виде символов. Чтобы написать химическую формулу, вы должны знать две вещи —
1. Условные обозначения элементов
2. Валентность
Валентность — также известна как объединяющая способность элемента.Другими словами, валентность объясняет, как атомы одного элемента будут смешиваться с атомами другого элемента. Например, ион водорода представлен как H +, что означает, что его валентность равна 1. Точно так же ион кислорода представлен как O2-, что означает, что его валентность равна 2. Вот список валентностей различных элементов.
Правила написания химической формулы
Валентности на ионах должны уравновеситься.
В случае, когда в соединении присутствуют как металлические, так и неметаллические вещества, название металла всегда пишется первым в химической формуле.Например, хлорид натрия записывается как NaCl
.В случае многоатомных ионов, ион записывается в скобках перед записью числа связанных с ним ионов. В случае одиночного иона в скобках указывать ион
не нужно.
Написание формул простых соединений
Бинарные соединения — соединения, состоящие из двух разных элементов
Как написать формулу соединения
Напишите символы соответствующих элементов соединения, как описано выше.
Запишите валентности элементов соединения
Кроссовер валентностей элементов
Вот несколько примеров написания химической формулы
Молекулярная масса и концепция молекулы
Molecular Mass — сумма всех атомных масс в молекуле
Молекулярная масса выражается в атомных единицах массы (а.е.м.).
Например, молекулярная масса HNO3 может быть рассчитана как:
Атомная масса H = 1u
Атомная масса N = 14u
Атомная масса O = 16u
Молекулярная масса HNO3 = 1 + 14 + (16 * 3) = 63u
Формула Единица Масса
Сумма атомных масс всех атомов в формульной единице соединения называется его формульной единицей массы. Формульная единица массы используется для веществ, составляющих ионы. Например, формульную единицу массы хлорида натрия (NaCl) можно рассчитать как: (1 * 23) + (1 * 35.5) = 58,5u
Концепция Mole
Как интерпретировать химическое уравнение?
2C + O2 = 2CO2
Мы говорим, что две молекулы углерода соединяются с одной молекулой кислорода, образуя две молекулы диоксида углерода.
Мы также можем сказать, что 24u молекул углерода объединяются с 32u молекул кислорода с образованием 56u молекул углекислого газа.
Следовательно, мы можем характеризовать количество вещества по его массе или по количеству молекул.
Химическое уравнение напрямую указывает количество молекул, участвующих в реакции. Таким образом, нам удобно называть количество веществ в химической реакции количеством молекул или атомов.
Моль
Моль — это числовая величина, имеющая массу, равную атомной или молекулярной массе частиц (атомов, молекул, ионов или частиц).
1 моль любого вещества = 6,022 X 1023 количество частиц (атомов, ионов или молекул)
Это называется числом Авогадро или константой Авогадро , которое представлено как N0
.Масса 1 моля вещества равна его атомной массе или молекулярной массе, выраженной в граммах.
Грамм атомная масса вещества — атомная масса вещества, выраженная в граммах, известна как его атомная масса в граммах.
Грамм молекулярная масса вещества — молекулярная масса вещества, выраженная в граммах, известна как его молекулярная масса в граммах.
Например, атомная масса серы равна 32 единицам. Граммовая атомная масса серы 32 г.
Кроме того, 32 единицы серы содержат 1 атом серы. 32 г серы содержат 1 моль атомов, то есть 6.022 X 1023 атома серы.
Аналогично, мы можем сказать, что грамм молекулярной массы двуокиси углерода составляет 56 г.
Но мы знаем, что в случае химического уравнения единицей измерения является моль.
Следовательно, 1 моль = 6,022 × 1023 число = относительная масса в граммах
Вильгельм Оствальд ввел слово «моль», которое на самом деле означает кучу или кучу. Поэтому мы рассматриваем вещество как нагромождение атомов или молекул.
Рассмотрим эти формулы —
Краткий обзор того, как родинка, число Авогадро и масса связаны друг с другом —
Особенности курса
- 728 Видео-лекции
- Примечания к редакции
- Документы за предыдущий год
- Интеллектуальная карта
- Планировщик исследования
- Решения NCERT
- Обсуждение Форум
- Тестовая бумага с видео-решением
ПЦР-тестов на COVID19 бессмысленны с научной точки зрения — Болгарская ассоциация патологов
Хотя весь мир полагается на ОТ-ПЦР для «диагностики» инфекции Sars-Cov-2, наука ясна: они не подходят для этой цели
От Торстена Энгельбрехта и Константина Деметера
Изоляция и гигиенические меры во всем мире основаны на количестве случаев и показателях смертности, созданных с помощью так называемых тестов SARS-CoV-2 RT-PCR, используемых для выявления «положительных» пациентов, при этом «положительный» обычно приравнивается к «инфицированным». .”
Но если внимательно присмотреться к фактам, можно сделать вывод, что эти ПЦР-тесты не имеют смысла в качестве диагностического инструмента для определения предполагаемой инфекции якобы новым вирусом под названием SARS-CoV-2.
НЕОБХОДИМО «ТЕСТ, ТЕСТ, ТЕСТ,…» МАНТРА
На брифинге для СМИ по COVID-19 16 марта 2020 года Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус сказал:
У нас есть простое сообщение для всех стран: тестируйте, тестируйте, тестируйте ».
Сообщение было разослано заголовками по всему миру, например, Reuters и BBC.
Еще 3 мая модератор журнала heute — одного из самых важных новостных журналов на немецком телевидении — передавал своей аудитории мантру догмы короны с предостерегающими словами:
Тестировать, тестировать, тестировать — это кредо на данный момент, и это единственный способ действительно понять, насколько распространяется коронавирус ».
Это указывает на то, что вера в достоверность тестов PCR настолько сильна, что приравнивается к религии, которая практически не терпит противоречий.
Но хорошо известно, что религии основаны на вере, а не на научных фактах. И как сказал Вальтер Липпманн, двукратный лауреат Пулитцеровской премии и, возможно, самый влиятельный журналист ХХ века: «Там, где все думают одинаково, никто не думает особо».
Итак, для начала очень примечательно, что сам Кэри Маллис, изобретатель технологии полимеразной цепной реакции (ПЦР), не думал одинаково. Его изобретение принесло ему Нобелевскую премию по химии в 1993 году.
К сожалению, Муллис скончался в прошлом году в возрасте 74 лет, но нет никаких сомнений в том, что биохимик посчитал ПЦР неподходящим для выявления вирусной инфекции.
Причина в том, что предполагаемое использование ПЦР было и остается применением в качестве производственного метода, позволяющего воспроизводить последовательности ДНК миллионы и миллиарды раз, а не в качестве диагностического инструмента для обнаружения вирусов.
Как объявление вирусных пандемий на основе тестов ПЦР может закончиться катастрофой, было описано Джиной Колата в своей статье New York Times в 2007 году. Вера в быстрые тесты ведет к эпидемии, которой не было .
ОТСУТСТВИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА
Более того, стоит упомянуть, что тесты ПЦР, используемые для выявления пациентов с так называемым COVID-19, предположительно инфицированных так называемым SARS-CoV-2, не имеют действующего золотого стандарта для их сравнения.
Это принципиальный момент. Тесты необходимо оценивать для определения их точности — строго говоря, их «чувствительности» [1] и «специфичности» — путем сравнения с «золотым стандартом», то есть наиболее точным из доступных методов.
Например, для теста на беременность золотым стандартом будет сама беременность. Но, как, например, заявил австралийский специалист по инфекционным заболеваниям Санджая Сенанаяке в интервью телеканалу ABC в ответ на вопрос «Насколько точны тесты [COVID-19]?» :
Если бы у нас был новый тест на обнаружение [бактерии] золотистого стафилококка в крови, мы уже получили посев крови, это наш золотой стандарт, который мы используем на протяжении десятилетий, и мы могли бы сопоставить этот новый тест с этим.Но на COVID-19 у нас нет золотого стандарта ».
Джессика К. Уотсон из Бристольского университета подтверждает это. В своей статье «Интерпретация результатов теста на COVID-19» , недавно опубликованной в Британском медицинском журнале , она пишет, что «не хватает такого четкого« золотого стандарта »для тестирования COVID-19. . »
Но вместо того, чтобы классифицировать тесты как непригодные для обнаружения SARS-CoV-2 и диагностики COVID-19, или вместо того, чтобы указывать на то, что только вирус, подтвержденный путем выделения и очистки, может быть твердым золотым стандартом, со всей серьезностью заявляет Уотсон. что, «прагматично» сама диагностика COVID-19, включая само тестирование ПЦР, «может быть лучшим доступным« золотым стандартом ». Но это не научно обосновано.
Помимо того факта, что совершенно абсурдно проходить сам тест ПЦР как часть золотого стандарта для оценки теста ПЦР, нет никаких отличительных специфических симптомов для COVID-19, поскольку даже такие люди, как Томас Лёшер, бывший глава Департамент инфекций и тропической медицины Мюнхенского университета и член Федеральной ассоциации немецких терапевтов согласились с нами [2].
И если нет отличительных специфических симптомов COVID-19, диагностика COVID-19 — вопреки утверждению Уотсона — не может служить в качестве действительного золотого стандарта.
Кроме того, «эксперты», такие как Уотсон, упускают из виду тот факт, что только изоляция вируса, то есть однозначное доказательство вируса, может быть золотым стандартом.
Вот почему я спросил Ватсона, как диагностика COVID-19 «может быть наилучшим доступным золотым стандартом», если нет отличительных специфических симптомов COVID-19, а также не будет ли сам вирус, то есть выделение вируса, лучший доступный / возможный золотой стандарт. Но она пока не ответила на эти вопросы, несмотря на многочисленные просьбы.И она еще не ответила на наш пост быстрого ответа на ее статью, в которой мы обращаемся к точно таким же вопросам, хотя она написала нам 2 июня: «Я постараюсь опубликовать ответ позже на этой неделе, когда у меня будет возможность . »
ОТСУТСТВИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РНК ВИРУСНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Теперь вопрос: что требуется в первую очередь для изоляции / доказательства вируса? Нам нужно знать, откуда берется РНК, для которой откалиброваны тесты ПЦР.
В качестве учебников (эл.г., Белый / Феннер. Медицинская вирусология, 1986, стр. 9), а также ведущие исследователи вирусов, такие как Люк Монтанье или Доминик Дуайер, заявляют, что очистка частиц — то есть отделение объекта от всего остального, что не является этим объектом, как, например, лауреат Нобелевской премии Мария Кюри в 1898 году очистила 100 мг хлорида радия. путем извлечения ее из тонны урана — важная предпосылка для доказательства существования вируса и, таким образом, доказательства того, что РНК рассматриваемой частицы происходит от нового вируса.
Причина этого в том, что ПЦР чрезвычайно чувствительна, что означает, что она может обнаруживать даже самые маленькие фрагменты ДНК или РНК, но не может определить , откуда эти частицы . Это должно быть определено заранее.
И поскольку тесты ПЦР откалиброваны для последовательностей генов (в данном случае последовательностей РНК, потому что SARS-CoV-2 считается РНК-вирусом), мы должны знать, что эти фрагменты генов являются частью искомого вируса. И чтобы знать это, необходимо выполнить правильное выделение и очистку предполагаемого вируса.
Таким образом, мы попросили научные группы из соответствующих статей, которые упоминаются в контексте SARS-CoV-2, доказать, показывают ли электронно-микроскопические снимки, сделанные в их экспериментах in vitro, очищенные вирусы.
Но ни одна команда не смогла ответить на этот вопрос «да» — и NB., Никто не сказал, что очистка не является необходимым шагом. Мы получили только ответы типа «Нет, мы не получали электронную микрофотографию, показывающую степень очистки» (см. Ниже).
Исследование 1: Лео Л. М. Пун; Малик Пейрис. «Появление нового человеческого коронавируса, угрожающего здоровью человека» Nature Medicine , март 2020 г.
Автор ответа: Малик Пейрис
Дата: 12 мая 2020 г.
Ответ: «Изображение — вирус, зарождающийся из инфицированная клетка. Это не очищенный вирус ».
Исследование 2: Myung-Guk Han et al. «Выявление коронавируса, изолированного от пациента в Корее с COVID-19», Osong Public Health and Research Perspectives , February 2020
Автор ответа: Myung-Guk Han
Дата: 6 мая 2020 г.
Ответ: «Мы не смогли оценить степень очистки, потому что мы не очищаем и не концентрируем вирус, культивируемый в клетках.”
Исследование 3: Wan Beom Park et al. «Изоляция вируса от первого пациента с SARS-CoV-2 в Корее», Журнал корейской медицины, , 24 февраля 2020 г.
Автор ответа: Ван Бом Парк
Дата: 19 марта 2020 г.
Ответ : «Мы не получили электронную микрофотографию, показывающую степень очистки».
Исследование 4: На Чжу и др., «Новый коронавирус у пациентов с пневмонией в Китае», 2019 г., Медицинский журнал Новой Англии, , 20 февраля 2020 г.
Автор ответа: Вэньцзе Тан
Дата: 18 марта 2020 г.
Ответ: «[Мы показываем] изображение осажденных вирусных частиц, а не очищенных.”
Подробнее читайте здесь.
Class Central • 15 000 курсов от ведущих университетов
Класс Центральный ПредметыСубъекты
Компьютерная наука
Здоровье и медицина
Математика
Бизнес
Гуманитарные науки
Инженерное дело
Наука
Образование и обучение
Социальные науки
Арт Дизайн
Data Science
Программирование
Личное развитие
- Все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
- Начиная с этого месяца
- Новые онлайн-курсы
- Самостоятельный темп
- Самый популярный
Меню
Компьютерная наука
Компьютерная наука
- Искусственный интеллект
- Алгоритмы и структуры данных
- Интернет вещей
- Информационные технологии
- Кибербезопасность
- Компьютерная сеть
- Машинное обучение
- DevOps
- Глубокое обучение
- Блокчейн и криптовалюта
- Квантовые вычисления
- Посмотреть все компьютерные науки
Здоровье и медицина
Здоровье и медицина
- Питание и благополучие
- Болезни и расстройства
- Здравоохранение
- Здравоохранение
- Уход
- Анатомия
- Ветеринария
- Посмотреть все Здоровье и медицина
Математика
Математика
- Статистика и вероятность
- Основы математики
- Исчисление
- Алгебра и геометрия
- Посмотреть всю математику
Бизнес
Бизнес
- Менеджмент и лидерство
- Финансы
- Предпринимательство
- Развитие бизнеса
- Маркетинг
- Стратегический менеджмент
- Специфическая отрасль
- Бизнес-аналитика
- Бухгалтерский учет
- Отдел кадров
- Управление проектом
- Продажи
- Дизайн-мышление
- Реклама
- Программное обеспечение для бизнеса
- Посмотреть все Бизнес
Гуманитарные науки
Гуманитарные науки
- История
- Литература
- Иностранный язык
- Грамматика и письмо