Решебник по химии 9 класс просвещение: Решебник по химии за 9 класс — Шиманович (2019)

Содержание

Химия 9 класс — параграф 40 задание 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / §40 задание 2


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 40, подумай, ответь, выполни…, задание 2 — вариант решения номера 2

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§4.

Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

    Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9.

Реакции ионного обмена:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

    Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§13.

Хлор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

    Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§18.

Свойства и применение серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§22.

Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

    Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

    Практическая работа 5

§26. Соли аммония:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32.

Химические свойства углерода. Адсорбция:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§36.

Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

    Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41.

Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

    Подумай, ответь, выполни.

    ..: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§46. Алюминий:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт

§48. Железо:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§49.

Соединения железа:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

    Практическая работа 7

§51. Органическая химия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54.

Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Пермский химико-технологический техникум государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новости

01

июля

2023

30 июня состоялось Торжественное вручение дипломов! От всего сердца поздравляем вас, дорогие выпускники! Пусть путь ваш будет полон приятных сюрпризов, интересных открытий, замечательных событий! Пусть каждый день будет для вас ценным, ярким и содержательным. Пусть в жизни не будет места отчаянию и грусти.

28

июня

2023

На этой неделе завершается экзаменационную эстафету из двадцати двух демонстрационных экзаменов в Пермском химико-технологическом техникуме! Уверенная и качественная работа — залог профессионализма! Успешного и легкого завершения экзаменов!

26

июня

2023

23 июня 2023 года в Конгрессно-выставочном центре «Пермь-Экспо» состоялась Всероссийская ярмарка трудоустройства 2023. Студенты и выпускники ГБПОУ «ПХТТ» посетили ярмарку. На ярмарке представлены более 140 предприятий. Представители предприятий презентовали предприятия для молодых специалистов.

22

июня

2023

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2022 № 1185 «О внесении изменений в Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования» программа образовательного кредитования доступна для граждан, поступивших на обучение в организации СПО.

22

июня

2023

22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны. Сегодня Студенты Пермского химико-технологического техникума возложили цветы на Мемориал памяти Героев Великой Отечественной войны «Закамский некрополь».

22

июня

2023

Продолжаются демонстрационные экзамены в ПХТТ. К сдаче эксаменов присоединяется все больше выпускников, ведь совсем скоро — Торжественное вручение дипломов. Желаем всем понятных заданий и исправного экзаменационного оборудования!

Читать все новости

Объявления

04 мая 2023 г.

В связи с расширением производства ООО НПК «ИЗУРАН» формирует кадровый резерв по специальностям:

Контролер станочных и слесарных работ;

Контролер ОТК;

Оператор токарного станка с ЧПУ;

Оператор фрезерного станка с ЧПУ;

Электрогазосварщик;

Оператор на станок плазменной резки с ЧПУ.

01 февраля 2023 г.

Уважаемые студенты, напоминаем, что расписание занятий можно уточнить в системе ЭПОС.

09 января 2023 г.

Приглашаем абитуриентов и их родителей на День открытых дверей! Который состоится 31 янвая в 16.00 по адресу: г. Пермь, ул. Ласьвинская, д.6!

12 сентября 2022 г.

С 1 сентября 2022 года каждая учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном». На сайте техникума работает вкладка «Разговоры о важном». Вы можете ознакомиться с ее содержанием в разделе «Воспитательная работа».

07 июня 2022 г.

Федеральный проект «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ» нацпроект «ДЕМОГРАФИЯ»

  • Пройди бесплатное обучение и получи востребованные профессиональные навыки
  • Трудоустройся, стань самозанятым или индивидуальным предпринимателем

КТО МОЖЕТ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ:

подробнее

9 и 10 классы | Химия | средняя школа | Химия

Элементарный (1–2 классы) Начальный (3–5 классы) Средний (6–8 классы) Младший средний (9–10 классы) Старший средний (11–12 классы) Испанский (все возрастные группы) ESL (все возрастные группы) GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Средняя школа: 9 и 10 класс
  3. Химия: Средняя школа: 9 и 10 класс
  4. Химия — Элементы и соединения
90 002 Ученые когда-то считали, что элементов всего четыре — земля, вода, воздух и огонь.

Эта викторина по химии называется «Химия. Элементы и соединения» и была написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в старшей школе. Играть в образовательные викторины — это удобный способ учиться, если вы учитесь в 9-м или 10-м классе — в возрасте от 14 до 16 лет. школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Базовое понимание фундаментальных идей в химии является необходимостью для школьников, изучающих естественные науки. Этот тест посвящен элементам и соединениям, а также различиям между ними.

Знание различий между элементами и соединениями необходимо для вашего понимания науки и, в частности, химии. Вы начнете узнавать об этом довольно рано в своих исследованиях. Вам, наверное, уже рассказывали о таких ученых, как Лавуазье, Дальтон и другие, которые выдвигали различные идеи и списки элементов и соединений, но история началась задолго до этого. Греки придумали, что все состоит из различных комбинаций «четырех элементов»: земли, воды, воздуха и огня. Они знали о некоторых металлах, таких как золото, медь, олово и железо, и верили, что существует вещество, которое можно соединить с грудой любого металла, и через два столетия оно превратится в золото.

К счастью для нас, на Ближнем Востоке ученые-мусульмане начали работать более методично и разработали научный метод, практикуя свою алхимию. Для многих это все еще был поиск невероятного вещества, которое превращало бы неблагородные металлы в золото, но они превратили алхимию из искусства в науку, которую мы теперь называем химией. Мало того, что они начали идентифицировать элементы и соединения, они также разработали многие процессы, которые сегодня используются в науке, такие как дистилляция.

Европейские ученые усвоили многие слова и процессы и продвинулись в понимании. Ранние попытки разработать периодическую таблицу элементов были обречены на провал, поскольку была открыта лишь небольшая часть элементов. Раннее определение элемента было веществом, которое нельзя было далее разложить. До открытия электричества и экспериментов по электролизу, проведенных Хамфри Дэви, многие соединения не могли быть расщеплены. Это означало, что ученые иногда говорили о соединениях, как если бы они были элементами.

В этом тесте узнайте, что вы знаете об элементах и ​​соединениях, в том числе о различиях между ними. (Было бы полезно иметь под рукой периодическую таблицу) …

1.

Когда атомы объединяются в молекулы, что происходит с их электронами?

Пара электронов переходит от одного атома к другому

Атомы теряют по крайней мере одну пару электронов

Атомы приобретают по крайней мере одну пару электронов

Атомы имеют по крайней мере одну общую пару электронов

2.

Какой из следующих списков содержит только металлических элементов?

Al, CO, Fe, Mg, Au

Na, Li, I, Zn, Fe

Fe, Al, Na, Mg, Zn

Cu, Pt, Fe, Ag, Br

3.

Какое из следующих определений соединения является правильным?

Вещество, содержащее атомы одного элемента

Вещество, содержащее атомы двух элементов

Вещество, содержащее химически связанные атомы двух элементов

Вещество, содержащее химически связанные атомы двух или более элементов

4.

Элементы обычно существуют в виде атомов, но они могут образовывать заряженные частицы, называемые ионами. Как они это делают?

Это происходит, когда атомы трутся о кусок ткани

Они теряют или приобретают хотя бы один электрон

Это может произойти с ними только в машине Ван-дер-Граафа

космические лучи

5.

Что из следующего лучше всего описывает атомы элемента?

Атомы элемента круглые

Атомы элемента одного цвета

Атомы элемента одного типа

Атомы элемента твердые

6.

В химических уравнениях атомы каждого элемента представлены чем?

Числа

Цвета

Формы

Символы

7.

Элементы перечислены в таблице Менделеева и могут быть классифицированы как металлы и неметаллы. Где они находятся в периодической таблице?

Металлы справа, неметаллы слева

Металлы слева, неметаллы справа

Они расположены в произвольном порядке

Неметаллы расположены в центре, металлы вокруг снаружи

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *