Решебник по химии 9 класс лабораторные: ГДЗ практические и лабораторные работы по химии 9 класс, Сечко

Содержание

Химия Оспанова 9 класс 2019 Лабораторная работа 9 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 13 (IIIA) групп и их соединения Лабораторная работа №9. Взаимодействие алюминия с растворами кислоты и щелочи Лабораторная работа 9

← Предыдущий Следующий →

Глава 1. Электролитическая диссоциация

1. Сущность теории электролитической диссоциации

Вопрос

1.11.21.31.41.51.6

2. Механизм электролитической диссоциации

Вопрос

2.12.22.32.42.52.62.7

3. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей

Вопрос

3.13.23.33.43.53.63.73.8

4. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты

Вопрос

4.14.24.34.44.5

Задача

Задача 4. 1Задача 4.2Задача 4.3

5. Основные положения теории электролитической диссоциации. Свойства ионов.

Вопрос

5.15.25.35.45.55.6

6. Реакции ионного обмена

Вопрос

6.16.26.36.46.56.66.76.8

7. Свойства оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос

7.17.27.37.47.57.6

8. Свойства кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос

8.18.28.38.4

Задача

Задача 8.1Задача 8.2

9. Свойства солей с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос

9.19.29.39.49.59.69.79.8

Задача

Задача 9.1

10. Гидролиз солей

Вопрос

10.110.210.310.410.610.7

Лабораторная работа №1.

Определение рН растворов кислот, щелочей
Лабораторная работа

1

Лабораторная работа №2. Гидролиз солей

Лабораторная работа

2

Глава 2. Качественный анализ неорганических соединений

11. Качественные реакции на катионы

Вопрос

11.111.211.311.411.511.611.7

12. Качественные реакции на анионы

Вопрос

12.112.212.312.412.6

Задача

Задача 12.1Задача 12.2

13. Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ вся то в избытке

Задача

Задача 13.1Задача 13.2Задача 13.3Задача 13.4Задача 13.5Задача 13.6Задача 13.7Задача 13.8Задача 13.9

Лабораторная работа №З. Определение катионов по окрашиванию пламени

Лабораторная работа

3

Лабораторная работа №4.

Качественные реакции на катионы взаимодействие со щелочами
Лабораторная работа

4

Лабораторная работа №5. Определение анионов в водных растворах

Лабораторная работа

5

Глава 3. Скорость химических реакций

14. Скорость химических реакций

Вопрос

14.114.214.3

Задача

Задача 14.1Задача 14.2

15. Факторы, влияющие на скорость химической реакции

Вопрос

15.115.215.315.4

Задача

Задача 15.1Задача 15.2

16. Катализаторы. Ингибиторы

Вопрос

16.116.216.316.4

Лабораторная работа №6. Влияние температуры, концентрации и размера частиц на скорость реакции

Лабораторная работа

6

Глава 4. Обратимые реакции

17.

Обратимость и необратимость химических реакций. Химическое равновесие
Вопрос

17.117.2

18. Условия смещения химического равновесия

Вопрос

18.118.218.318.418.518.618.718.8

Лабораторная работа №7. Смещение химического равновесия

Лабораторная работа

7

Глава 5. Окислительно-восстановительные реакции

19. Степень окисления

Вопрос

19.119.219.319.4

20. Окислительно-восстановительные реакции

Вопрос

20.120.220.320.420.520.620.720.8

Глава 6. Металлы и сплавы

21. Общая характеристика металлов

Вопрос

21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.10

Задача

Задача 21.1Задача 21.2Задача 21.3Задача 21.4Задача 21.5

22. Получение металлов

Вопрос

22. 122.222.322.422.5

Задача

Задача 22.1Задача 22.2

Задача 22.3

23. Сплавы металлов

Вопрос

23.123.223.323.423.5

Задача

Задача 23.1

24. Решение задач на вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей

Задача

Задача 24.1Задача 24.2Задача 24.3Задача 24.4Задача 24.5Задача 24.6Задача 24.7Задача 24.8Задача 24.9Задача 24.10

Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 3 (IIIA) групп и их соединения

25. Элементы 1 (1А) группы и их соединения

Вопрос

25.125.225.325.425.525.625.725.825.9

Задача

Задача 25.1Задача 25.2Задача 25.3Задача 25.5Задача 25.6Задача 25.7

26. Элементы 2 (IIА) группы и их соединения.

Кальций
Вопрос

26.126.226.326.426.526.6

Задача

Задача 26.1Задача 26.2Задача 26.3Задача 26.4

Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 13 (IIIA) групп и их соединения

27. Элементы 13 (IIIА) группы и их соединения. Алюминий

Вопрос

27.127.227.327.427.527.627.727.827.9

Задача

Задача 27.1Задача 27.2

Лабораторная работа №8. Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты

Лабораторная работа

8

Лабораторная работа №9. Взаимодействие алюминия с растворами кислоты и щелочи

Лабораторная работа

9

Глава 8. Элементы 17 (VIIA) ,16 (VIA) ,15 (VA) ,14(IVA) групп и их соединения

28. Галогены

Вопрос

28.128.228.328.428.528.628.728.828.9

29. Хлор

Вопрос

29. 129.229.329.429.529.629.7

Задача

Задача 29.1Задача 29.2

30. Хлороводородная кислота

Вопрос

30.130.230.330.430.530.6

Задача

Задача 30.1

Задача 30.2Задача 30.3

31. Элементы 16 (VIА) группы

Вопрос

31.131.231.331.431.5

32. Сера в природе и ее получение

Вопрос

32.132.232.332.432.532.632.7

Задача

Задача 32.1Задача 32.2

33. Соединения серы

Вопрос

33.133.233.333.433.533.6

Задача

Задача 33.2

34. Серная кислота и ее соли

Вопрос

34.134.234.334.434.534.6

Задача

Задача 34.1Задача 34. 2

35. Решение задач “Расчет массовой (объемной) доли выхода продукта по сравнению с теоретически возможным выходом”

Задача

Задача 35.1Задача 35.2Задача 35.3Задача 35.4Задача 35.5Задача 35.6

36. Элементы 15 (VА) группы. Азот

Вопрос

36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.13

37. Аммиак

Вопрос

37.137.237.337.437.537.637.737.837.9

Задача

Задача 37.1Задача 37.2Задача 37.3Задача 37.4

38. Азотная кислота

Вопрос

38.138.238.338.4

Задача

Задача 38.1Задача 38.2

39. Специфические свойства азотной кислоты и нитратов

Вопрос

39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.11

39.1239.1339.1439.15

Задача

Задача 39. 1Задача 39.2

40. Фосфор

Вопрос

40.140.240.340.440.540.640.7

Задача

Задача 40.1Задача 40.2

41. Ортофорфорная кислота. Соли фосфорной кислоты

Вопрос

41.141.241.341.441.5

Задача

Задача 41.1Задача 41.2

42. Минеральные удобрения

Вопрос

42.142.242.342.4

Задача

Задача 42.1Задача 42.2

43. Элементы 14 (IVА) группы. Кремний

Вопрос

43.143.243.343.4

Задача

Задача 43.1Задача 43.2Задача 43.3

44. Соединения кремния

Вопрос

44.144.244.344.4

Задача

Задача 44.1Задача 44.2Задача 44.3

45. Кремниевая кислота и ее соли

Вопрос

45. 145.245.345.4

Задача

Задача 45.1Задача 45.2

Лабораторная работа № 10. Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты

Лабораторная работа

10

Лабораторная работа №11. Модель молекулы азота

Лабораторная работа

11

Лабораторная работа №12. Модель молекулы аммиака

Лабораторная работа

12

Лабораторная работа №13. Свойства азотной кислоты

Лабораторная работа

13

Глава 9. Химические вещества в организме человека

46. Химический состав организма человека. Макро- и микроэлементы, их значение

Вопрос

46.146.246.346.446.546.646.746.8

47. Определение некоторых элементов в продуктах питания

Вопрос

47.147.247.347.447.547.647.7

48. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами

Вопрос

48. 148.248.348.448.548.648.748.848.948.10

Задача

Задача 48.1Задача 48.2Задача 48.3

Лабораторная работа №14. Определение кальция в составе костей

Лабораторная работа

14

Лабораторная работа № 15. Определение углерода в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа

15

Глава 10. Введение в органическую химию

49. Особенности органических веществ

Вопрос

49.149.249.349.449.549.649.749.849.949.1049.1149.1249.1349.14

50. Классификация органических соединений

Вопрос

50.150.250.350.450.550.650.850.9

51. Гомологические ряды органических соединений

Вопрос

51.151.251.351.451.551.651.751.851.951.1051.11

52. Номенклатура органических соединений

Вопрос

52. 152.252.352.452.5

53. Изомерия органических соединений

Вопрос

53.153.253.353.453.553.653.7

54. Решение задач “Вывод молекулярной формулы газообразного вещества по относительной плотности и массовым долям элементов”

Задача

Задача 54.1Задача 54.2Задача 54.3

Глава 11. Углеводороды. Топливо

55. Предельные углеводороды (алканы или парафины)

Вопрос

55.155.255.355.455.555.655.755.855.955.1055.11

Задача

Задача 55.1Задача 55.2Задача 55.3

56. Алкены

Вопрос

56.156.256.356.456.556.656.7

Задача

Задача 56.1Задача 56.2Задача 56.3

57. Реакция полимеризации

Вопрос

57.157.257.357.457.557.6

57.757.857.957.1057.1157. 12

58. Алкины

Вопрос

58.158.258.358.458.558.658.7

Задача

Задача 58.1Задача 58.2Задача 58.3

59. Ароматические углеводороды. Бензол

Вопрос

59.159.259.359.459.5

Задача

Задача 59.1Задача 59.2

60. Углеводородное топливо

Вопрос

60.160.260.360.4

61. Природный и попутный нефтяные газы

Вопрос

61.161.261.361.461.561.6

Задача

Задача 61.1Задача 61.2Задача 61.3

62. Нефть

Вопрос

62.162.262.362.462.562.662.762.862.9

Задача

Задача 62.1

Глава 12. Кислородосодержащие органические соединения

63. Спирты

Вопрос

63. 163.263.363.463.5

Задача

Задача 63.1Задача 63.2Задача 63.3

64. Карбоновые кислоты

Вопрос

64.164.264.3

Задача

Задача 64.1Задача 64.2Задача 64.3Задача 64.4

65. Сложные эфиры. Жиры

Вопрос

65.165.265.365.465.565.665.765.8

Задача

Задача 65.1Задача 65.2

66. Мыла и синтетические моющие средства

Вопрос

66.166.266.3

67. Углеводы

Вопрос

67.167.267.367.467.567.6

67.767.8

Задача

Задача 67.1Задача 67.2Задача 67.3Задача 67.4Задача 67.5Задача 67.6

68. Аминокислоты. Белки

Вопрос

68.168.268.368.468.568.668.768.868.9

Лабораторная работа №16.

Исследование свойств уксусной кислоты
Лабораторная работа

16

Лабораторная работа №17. Денатурация белков

Лабораторная работа

17

Гдз 9 класс — Рабочая тетрадь по химии 9 класс. Готовые лабораторные работы

Гдз 9 класс — Рабочая тетрадь по химии 9 класс. Готовые лабораторные работы

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Выберете раздел
  • стр. 2
  • стр. 5
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр.
    6-7
  • стр. 8-9
  • стр. 10-11
  • стр. 12-13
  • стр. 20-21
  • стр. 22-23
  • стр. 24-25
  • стр. 26-27
  • стр. 28-29
  • стр. 34-35
  • стр. 36-37
  • стр. 38-39
  • стр. 40-41
closeairplanecheck

Лабораторное оборудование — Lab Pro Inc

Лабораторное оборудование

Единственный список химических веществ, которые нужны вашей химической лаборатории в старшей школе

  • Сообщение от Лаборатория Про
  • 0 blogs. comments.comments_with_count

13

 июня

Химические вещества, используемые в химической лаборатории средней школы, очень похожи на те, которые используются в профессиональной химической лаборатории. Разница, которая играет роль, в основном заключается в том, что персонал использует химикаты, процедуры, скорость использования и окружающую среду. При проведении экспериментов с химическими веществами необходимы надлежащие процедуры, меры предосторожности и утилизация. В этом выпуске нашего блога мы перечисляем основные химические вещества, необходимые для работы химической лаборатории средней школы, а также надлежащие процедуры, которые вы можете использовать для хранения.

Химические химикаты

Химические вещества в стаканах и пробирках в химической лаборатории

Свяжитесь с нами »

 

Различные химические вещества, которые необходимо включать и исключать из списка, могут быть довольно сложными. К счастью, мы нашли время, чтобы выделить и составить для вас исчерпывающий список химических веществ для химической лаборатории средней школы. Лабораторный класс или выше для этих химикатов был бы предпочтительным выбором:

  • Уксусная кислота

  • Ацетон

  • Гидроксид аммония 

  • Карбонат кальция

  • Хлорид кальция – гранулированная форма 

  • Сульфат меди — Пентагидрат

  • Кукурузный крахмал – порошок

  • Декстроза  или моногидрат – порошковая форма

  • Этанол 200 Proof

  • Соляная кислота

  • IKI – Раствор йода и йодида калия 

  • III — Раствор хлорида железа

  • Изопропиловый спирт (IPA) 70% или 99%

  • Магний – форма ленты

  • Метанол

  • Фенолфталеин

  • Калий хлорид

  • Гидроксид калия

  • Йодид калия

  • Ацетат или тригидрат натрия

  • Бикарбонат натрия 

  • Борат натрия или декагидрат

  • Карбонат натрия или безводный

  • Хлорид натрия

  • Гидроксид натрия

  • Серная кислота 

  • Вода – класс ВЭЖХ

  • Цинк

 

Рекомендации по хранению данных в химической лаборатории средней школы

После того, как вы соберете весь свой инвентарь, рекомендуется сосредоточиться на хранении химикатов, которые вы получаете. Здесь вы должны применить профессиональные меры лабораторного уровня. Вы должны обратить внимание на химическую совместимость, чтобы предотвратить любые шансы вызвать реакцию.

В этом случае вам придется следить за тем, чтобы летучие вещества не находились рядом с какими-либо соединениями, с которыми они могут реагировать. Точно так же убедитесь, что есть надлежащая вентиляция, чтобы никакие токсичные химические вещества не могли вызвать отравление дымом. Всегда маркируйте и отмечайте дату на упаковке химикатов. Это позволяет всегда быть в курсе свежести или истечения срока годности химиката.

Кроме того, эти химические вещества должны храниться в специально отведенном шкафу. Если вам необходимо хранить легковоспламеняющиеся химические вещества, вам следует приобрести для них специальный шкаф. Хранение также должно осуществляться в чистоте, чтобы избежать загрязнения.

Практика химической безопасности в химической лаборатории средней школы

Безопасность в лаборатории всегда должна быть приоритетом номер один, особенно когда вы работаете со студентами. Они с большей вероятностью станут причиной несчастных случаев из-за неправильного обращения или просто хотят посмотреть, как реагируют определенные химические вещества. Убедитесь, что все студенты в лаборатории используют защитное снаряжение, такое как перчатки, защитное снаряжение, защитные очки, фартуки и лабораторные халаты.

Еще один шаг, который предпринимают многие преподаватели лабораторий, — выбор замены определенных объектов или веществ. Например, чтобы избежать разливов ртути, преподаватели лабораторий используют цифровые термометры. Другим веществом, которое обычно заменяют, является карбонат меди. Обычно его используют вместо хромата свинца. Точно так же некоторые химические вещества не учитываются в таких веществах, как средство для мытья посуды, которое также содержит достаточно химических веществ для лабораторных экспериментов.

Необходимо провести обучение студентов основам безопасности в лаборатории. Многие не знают, как правильно обращаться с химическими веществами, как чистить химические стаканы и пробирки и многое другое.

Вывеска может помочь устранить любую путаницу. Должны быть предприняты дополнительные усилия, такие как использование противоскользящих ковриков на полу для предотвращения падений или разливов на полу.

Приобретите качественные химикаты для своей школьной химической лаборатории в Lab Pro

В конце дня может быть трудно найти нужные химикаты. Лучше всего работать с профессиональным поставщиком, чтобы получить наилучшие возможные результаты. Кроме того, работа с поставщиком также упрощает получение замены. Если вы ищете хорошего поставщика, особенно химических веществ, указанных в списке, свяжитесь с Lab Pro!

На протяжении более 40 лет компания Lab Pro занимается поставкой комплексных лабораторных решений, предлагая высококачественную продукцию, химикаты, реагенты, микроскопы и оборудование для визуализации школам и учебным заведениям по всему миру. Посетите крупнейший выставочный зал Lab Supply в районе залива или , свяжитесь с нами через Интернет по телефону или по телефону 888-452-2776.

ХИМИЯ — BOTHELL

Найдите описания курсов с помощью пользовательского поиска Google:

B CHEM 110 Химия и жизнь (5) NSc
Обзорный курс изучения химии жизни. Темы включают молекулярную природу всей жизни, химические процессы живых организмов, химию пищи, воздуха, воды, питания, загрязнение окружающей среды, генную инженерию и разработку лекарств. Материал включает в себя основные химические принципы, связанные с изучаемыми темами. Никаких предварительных знаний по химии не предполагается. Предлагается: совместно с BST 110; A.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 110

B CHEM 115 Вводный курс химии I (5) NSc, RSN
Охватывает атомную природу вещества, химические реакции, стехиометрию, химию растворов, атомную теорию, химические связи, газовые законы и кислотно-основные реакции. Сначала в последовательности из трех четвертей, предназначенной для неспециалистов или студентов, заинтересованных в изучении медицинских наук, таких как сестринское дело или общественное здравоохранение. Включая лабораторию. Предлагается: АВ.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 115

B CHEM 143 Общая химия I (4) NSc, RSN
Охватывает атомную природу вещества, химические реакции, стехиометрию, химию растворов, атомную теорию, химическую связь, молекулярную геометрию и состав. Первый из трех четвертей последовательности для научных и инженерных специальностей. Обязательное условие: минимальный балл 2.0 по B CHEM 139, минимальный балл 2,5 по B MATH 122, B MATH 123, STMATH 124, STMATH 125 или STMATH 126, минимальный балл 300 в направленном тесте на самостоятельное определение MTHDSP, балл 145-153 в MPT- тест AS или минимальный балл 151 в тесте MPT-GS; рекомендуется: Химия средней школы. Предлагается: АВ.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 143

B CHEM 153 Общая химия II (4) NSc, RSN
Охватывает энергию, энтальпию, термохимию, газовые законы, свойства растворов, твердые тела, энтропию, свободную энергию, спонтанность, и органической химии. Второй из трех четвертей последовательности для научных и инженерных специальностей. Условие: минимальный балл 2.0 по B CHEM 143. Предлагается: WSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 153

B CHEM 157 Общие стратегии обучения по общей химии (1, макс. 3)
Обеспечивает практику использования количественных инструментов и методов, представленных во время лекции по общей химии. Позволяет учащимся отточить рассуждения, необходимые для использования в научных курсах. Включает вопросы, лекцию и обзор текста, а также дополнительные практические задачи. Соответствие: B CHEM 142, B CHEM 152 или B CHEM 162. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: B CHEM 157

B CHEM 163 Общая химия III (4) NSc, RSN
Охватывает химическую кинетику, химическое равновесие, кислоты и основания, водное равновесие, переходные металлы и координационную химию, органическую химию, биохимию и электрохимия. Третья из трех четвертей последовательности для научных и инженерных специальностей. Условие: минимальный балл 2.0 по B CHEM 153. Предлагается: SpS.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: B CHEM 163

B CHEM 239 Органическая химия III (4) NSc
Третий курс для студентов, планирующих изучать органическую химию на три четверти. Полифункциональные соединения и натуральные продукты, липиды, углеводы, аминокислоты, белки и нуклеиновые кислоты. Включает введение в мембраны, ферментативные механизмы, простетические группы, макромолекулярные конформации и надмолекулярную архитектуру. Условие: минимальный балл 1,7 по B CHEM 238.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: B CHEM 239

B CHEM 310 Молекулярное моделирование (5)
Знакомит учащихся с наиболее широко используемыми методами молекулярного моделирования и вычислительной химии. Каждую неделю мы будем изучать различные методы молекулярного моделирования, в том числе теорию, лежащую в основе этого метода, и способы его применения к соответствующим исследовательским вопросам в таких областях, как открытие лекарств, биохимия, предсказание структуры белков и химическая информатика. Предпосылка: B CHEM 237, B BIO 364, B CHEM 364
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B CHEM 310

B CHEM 365 Биохимия II (5)
Вторая четверть биохимии, охватывающая химию основных метаболических путей, включая гликолиз, цикл Кребса, электронов, транспорт и метаболизм аминокислот и жирных кислот. Условие: B BIO 364/B CHEM 364. Предлагается: совместно с B BIO 365; W.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 365

B CHEM 375 Молекулярная биология (5)
Молекулярная биология, основное внимание уделяется структуре и синтезу информационных макромолекул. Включает репликацию и репарацию ДНК, структуру хромосом, синтез и процессинг РНК и белков, регуляторные РНК, метаболизм аминокислот, транспортировку и деградацию белков. Необходимое условие: B BIO 200; либо B BIO 360, B BIO 364/B CHEM 364, GENOME 361 или BIOC 405. Предлагается: совместно с B BIO 375; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: B CHEM 375

B CHEM 495 Исследовательская химия I (3)
Введение в методы исследования, используемые в химии, и охватывает такие темы, как формирование гипотез, обзор литературы, написание предложений, метод разработки, и анализ данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *