Решебник по химии 9 класс габриэлян: 1 гдз по химии 9 класс Габриелян

Содержание

1 гдз по химии 9 класс Габриелян

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ решебник по химии 9 класс Габриелян

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ по химии за 9 класс О.С. Габриелян онлайн

Автор: О.С. Габриелян.

Тип: Учебник.

Не каждому школьнику легко даются естественные науки. Особенно это касается химии, предмет интересный, но в тоже время и очень сложный. Как ни старается ученик запомнить ту или иную формулу вещества, мало что остается в памяти. Но писать контрольные работы и ставить соответствующие опыты приходится каждому ученику, а тем более решать определенные задачи, заучивать теории классификации веществ и их свойства. Конечно химия — наука, требующая особой внимательности и усидчивости и понять ее без дополнительной грамотной информации практически невозможно.

Более полезным и правильным в ее изучении будет использование ГДЗ по химии 9 класс авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Благодаря тому, что каждое задание подробно расписано и имеет правильный ответ, любой девятиклассник сможет изучить алгоритм решений подобных задач, используя в дальнейшем при выполнении аналогичных упражнений. С помощью таких подсказок девятикласснику намного проще разобраться в общей характеристике химических элементов и химических реакций, познать свойства металлов и запомнить, какие соединения относятся к неметаллам.

Самое главное то, что с помощью этого онлайн решебника каждый девятиклассник не только быстро и качественно выполнит домашнее задание, но и сможет отлично подготовиться к государственной итоговой аттестации, если химия будет включена в число обязательных предметов. Чем внимательней учащийся будет пользоваться готовыми ответами, тем больше необходимых знаний он получит, а значит и успеваемость по химии будет всегда на высшем уровне.

ГДЗ к рабочей тетради по химия за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химия за 9 класс Павлова Н.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 9 класс Габриелян О.С. Купцова А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику задач и упражнений по химии за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.

Учебник Химия 9 класс Габриелян, Остроумов, Сладков

Аннотация

Учебное пособие «Химия. 9 класс» в основной школе продолжает курс удивительного предмета — химии. В этом учебном году вы расширите свои представления о веществах окружающего мира. Некоторые из вас выберут химию в качестве профильной дисциплины для изучения в средней школе, а следовательно, продолжат основательно знакомиться с ней и в высшем учебном заведении. Таким ребятам нужно учитывать, что им предстоит преодолеть два серьёзных испытания — экзамены за курс основной школы в форме ОГЭ и за курс средней школы в форме ЕГЭ, поэтому необходимо готовиться к ним заранее.

Пример из учебника

Вспомним знаменитые слова А. В. Суворова: «Тяжело в учении — легко в бою!» Тем учащимся, которые не выберут химию в качестве профильной дисциплины, необходимо помнить, что без знаний по химии невозможно добиться успехов в технической сфере деятельности, да и для гуманитариев окружающий мир будет неполным без представления о химической картине мира. Знакомство с химическими веществами, материалами и процессами позволяет человеку всесторонне, полноценно и глубоко понимать окружающий мир, видеть его через призму знаний о веществах и химических явлениях, осознавать созидающую и негативную роль современной химии. Тем из вас, кто решит выбрать естественно-научный профиль обучения в старших классах, необходимо помнить, что без глубокого понимания химии невозможно овладеть специальностями, связанными с технологией, биологией, медициной, сельским хозяйством и т. д. Повседневная жизнь также потребует от любого человека элементарной химической грамотности для безопасного обращения с современными материалами и средствами бытовой химии.

Содержание

Предисловие 3
Глава I. Общая характеристика химических элементов, веществ и химических реакций 5
§ 1. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома 6
§ 2. Характеристика химического элемента по его положению в Периодической системе Д. И. Менделеева 10
§ 3. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам его соединений. Амфотерность 13
§ 4. Классификация химических соединений 17
§ 5. Классификация химических реакций 23
§ 6. Скорость химических реакций. Катализ 30
§ 7. Окислительно-восстановительные реакции 34
Глава II. Химическая организация природы. Природа — источник сырья для химической промышленности 39
§ 8. Химическая организация планеты Земля. Геологические оболочки Земли. Полезные ископаемые 40
§ 9. Металлы в природе. Понятие о металлургии 45
§ 10. Получение неметаллов 51
§ 11. Получение важнейших химических соединений 55
§ 12. Силикатная промышленность 60
§ 13. Охрана окружающей среды от химического загрязнения 64
Глава III. Металлы 69
§ 14. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атомов и кристаллов 70
§ 15. Общие химические свойства металлов 75
§ 16. Общая характеристика щелочных металлов 80
§ 17. Общая характеристика элементов ПА группы 85
§ 18. Алюминий и его соединения 89
§ 19. Железо и его соединения 94
§ 20. Коррозия металлов и способы защиты от неё 99
Глава IV. Неметаллы 105
§ 21. Общая характеристика неметаллов 106
§ 22. Водород 112
§ 23. Общая характеристика элементов VIIA группы — галогенов 116
§ 24. Соединения галогенов 121
§ 25. Халькогены. Кислород 125
§ 26. Сера 130
§ 27. Сероводород и сульфиды 133
§ 28. Кислородные соединения серы 136
§ 29. Азот 141
§ 30. Аммиак. Соли аммония 144
§ 31. Кислородсодержащие соединения азота 147
§ 32. Фосфор и его соединения 152
§ 33. Углерод 156
§ 34. Кислородсодержащие соединения углерода 162
§ 35. Кремний и его соединения 166
Глава V. Краткие сведения об органических соединениях 173
§ 36. Углеводороды 174
§ 37. Кислородсодержащие органические соединения 178
§ 38. Азотсодержащие органические соединения 182
Глава VI. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка к основному государственному экзамену (ОГЭ) 187
§ 39. Вещества 188
§ 40. Химические реакции 195
§ 41. Основы неорганической химии 199
§ 42. Методы познания веществ и химических реакций 205
Практическая работа № 1. Получение и свойства амфотерных гидроксидов 210
Практическая работа № 2. Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций 211
Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» 212
Практическая работа № 4. Получение газов и решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы» 213
Предметный указатель 215
Таблица растворимости 218
Относительные молекулярные массы неорганических соединений 219
Периодическая таблица элементов 220

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

MCQ по химии — Вопросы викторины по химии для 9 класса

Следующие рабочие листы для подготовки к экзамену включают вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и тесты на основе ответов для онлайн-обучения химии в 9 классе, включая темы, перечисленные в алфавитном порядке как:

  1. Аллотропы MCQs 2 контрольных вопроса
  2. Водный раствор растворенных веществ и растворителей MCQs 3 контрольных вопроса
  3. MCQ по атомным и массовым числам 3 контрольных вопроса
  4. MCQ экспериментов с атомной структурой 9 контрольных вопросов
  5. атомных реакций MCQ 3 контрольных вопроса
  6. Mole MCQ 6 вопросов опроса
  7. Природа и свойства связывания MCQ 4 вопроса опроса
  8. MCQ по отраслям химии 6 вопросов опроса
  9. MCQ по химическим связям 2 вопроса опроса
  10. Химические расчеты MCQ 4 вопроса опроса
  11. Единицы концентрации MCQ 6
  12. вопросов Коррозия и предотвращение MCQ 2 контрольных вопроса
  13. Электрохимические элементы MCQ 9 контрольных вопросов
  14. Electrochemical Industries MCQs 9 контрольных вопросов
  15. MCQ электронной конфигурации 5 контрольных вопросов
  16. Элементы и соединения Частицы MCQ 2 контрольных вопроса
  17. Контрольные вопросы для элементов 6 MCQ Соединения и смеси Que
  18. Эмпирические и молекулярные формулы MCQ 4 контрольных вопроса
  19. Газовые законы MCQ 4 контрольных вопроса
  20. граммов атомной массы Молекулярная масса и граммовая формула MCQ 2 контрольных вопроса
  21. MCQ межмолекулярных сил MCQ 5 контрольных вопросов
  22. бесплатных контрольных ионов Вопросы
  23. MCQ по изотопам 6 контрольных вопросов
  24. MCQ по жидкому состоянию и свойствам 8 контрольных вопросов
  25. MCQ по металлам 12 контрольных вопросов
  26. MCQ по молекулярной и формульной массе 5 контрольных вопросов
  27. MCQ по неметаллам 6 контрольных вопросов
  28. Окисление 6 вопросов опроса
  29. MCQ по восстановлению окисления и реакциям 2 вопроса опроса
  30. MCQ по окислительным состояниям 3 вопроса опроса
  31. MCQ окисляющих и восстанавливающих агентов 1 вопросик
  32. MCQ периодической таблицы 13 вопросов опроса
  33. вопросов о периодичности и свойствах Физические состояния материи MCQ 1 Вопросы-тесты 9000 6
  34. MCQ относительной атомной массы и единицы массы 3 контрольных вопроса
  35. Насыщенные ненасыщенные перенасыщенные и разбавление раствора MCQ 3 контрольных вопроса
  36. MCQ по твердому состоянию и свойствам 3 контрольных вопроса
  37. MCQ по растворимости 4 контрольных вопроса
  38. Solutions MCQ суспензия и 4 коллоида Вопросы викторины
  39. Типы облигаций MCQ 13 вопросов викторины
  40. Типы решений MCQ 9 вопросов викторины
  41. Типичные свойства MCQ 10 вопросов викторины

Обзор научного экзамена 9 класса (химический блок) Карточки

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Язык химии 11 класс Химия | Решения

Очень короткие ответы Вопросы:

1.Определите материю.

Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя.

2. Различайте чистую и нечистую субстанцию.

Ответ — Различия между чистыми и нечистыми веществами представлены в следующей таблице:

Чистое вещество

Загрязненное вещество

Материя, которая состоит только из одного вида компонентов и не может быть далее разделена на более простые единицы, называется чистым веществом.

Материя, состоящая из двух или более чем двух компонентов в любом соотношении, называется нечистой субстанцией.

Совершенно однородный.

Он может быть однородным или неоднородным.

Например, элементы, соединения и т. Д.

Например, смеси, сплавы и т. Д.

3. Что такое элементы? Как они классифицируются по основным классам?

Ответ — Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на какие-либо более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом. Элементы подразделяются на три основных класса:

и. Металлы — Блестящие электроположительные элементы, обладающие свойствами производства положительных ионов и способностью проводить тепло и электричество, являются металлами.Например, натрий, железо и т. Д.

ii. Неметаллы — Элементы, которые являются электроотрицательными и плохо проводят тепло и электричество, за исключением графита и присутствуют во всех состояниях, являются неметаллами. Например, хлор, водород и т. Д.

iii. Металлоиды — те элементы, которые являются промежуточными продуктами металлов и неметаллов и ведут себя как полупроводники, являются металлоидами. Например бор, кремний и др.

4. Напишите любые два различия между неорганическими и органическими соединениями.

Ответ — Различия между неорганическими и органическими соединениями приведены в таблице ниже;

Неорганические соединения

Органические соединения

Соединения, в которых не обязательно присутствуют углерод и водород, называются неорганическими соединениями.

Те соединения, в которых углерод и водород являются основными составляющими, называются органическими соединениями.

Неорганические соединения встречаются относительно реже.

Благодаря способности углерода связываться с органическими соединениями, наиболее распространены органические соединения.

Например, AgCl 3 , MgO и т. Д.

Например — CH 3 COOH, C 2 H 5

5.Классифицируйте следующие соединения на чистые и нечистые по уважительной причине.

А. Воздух

Анс-воздух является нечистым веществом, поскольку представляет собой смесь нескольких газов, таких как O 2 , CO 2 , N 2 , H 2 и т. Д.

Б. к эрозен

Ans- Керосин

C. Бронза

Анс- Бронза — это сплав меди и олова. Итак, это нечистая субстанция.

D. Солевой раствор

Ans — Солевой раствор — это однородный раствор соли и воды. Таким образом, это нечистая субстанция.

6. Какие типы примесей отделяются с помощью процесса седиментации и декантации?

Ответ — Если компоненты смеси являются жидкостью и твердым веществом, которое тяжелее жидкости, для отделения примесей используются осаждение и декантация.

7. Определите фильтрацию, фильтрат и остаток.

Ans-

Фильтрация — Процесс отделения нерастворимых твердых примесей от жидкости путем пропускания смеси через пористые мембраны называется фильтрацией. Например, пропускание смеси песка и воды через бумажный фильтр — это фильтрация.

Фильтрат- Жидкость, содержащая растворенное вещество, которое проходит через поры фильтровальной бумаги, называется фильтратом. Например, вода — это фильтрат в смеси песка и воды.

Остаток — Нерастворимое твердое вещество, оставшееся на фильтровальной бумаге после фильтрации, называется остатком. Например, песок — это остатки смеси песка и воды.

8. Запишите две основные характеристики химического соединения.

Ans- Основные характеристики химического соединения:

Их получают как от живых, так и от неживых существ

Они однородны по своей массе.

9.У вас есть смесь поваренной соли, песка и камфоры, в какой последовательности процесса вы можете получить все компоненты в чистом и сухом состоянии?

Ответ. В процессе сублимации мы можем удалить камфору, присутствующую в смеси. Теперь мы можем растворить смесь в воде и представить процесс осаждения и декантации для разделения поваренной соли и песка.

Сублимация → Растворение в воде → Седиментация и декантация

10.Дайте определение химическому изменению и укажите два его важных характера.

Ответ. Постоянное изменение, при котором химическое поведение веществ также изменяется в результате изменения состава молекул, называется химическим изменением. Двумя важными характеристиками химического изменения являются:

1. Образуется / образуются новые вещества.

2. Это необратимое изменение.

11. Определите валентность с помощью подходящих примеров.

Ответ — Объединяющая способность атома или радикала называется валентностью i.е. число электронов, потерянных, полученных или разделенных атомом или радикалом, чтобы получить ближайшее стабильное состояние конфигурации. Например, валентность водорода равна 1, а валентность цинка 2.

12. Напишите молекулярные формулы следующих соединений.

Ans-

Глауберова соль — Na 2 SO 4 .10H 2 O

Aqua fortis- HNO 3

Купорос белый — ZnSO 4 .7H 2 O

Веселящий газ — N 2 O

13. Определите символ. Запишите символ для любых четырех элементов, образованных от их латинского названия.

Ans — символ определяется как краткое буквенное представление элементов в терминах алфавита (ов). Например, символ водорода — H.

.

Символ любых четырех элементов, образованных от их латинских названий, — Pb (свинец), K (калий), Na (натрий) и Sn (олово).

14.Сколько электронов и нейтронов присутствует в символе 13 27 Al +3 ?

Ответ — Как показано в символе, имеется 10 электронов и (27-13) = 14 нейтронов.

15. В чем суть химического уравнения?

Ответ — Основы химического уравнения:

Это должна быть настоящая химическая реакция.

Он должен быть сбалансирован.

Должен быть молекулярным

Например, реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.

16. Определите реакции полимеризации на примере.

Ответ — Это можно определить как процесс, в котором несколько мелких мономеров объединяются с образованием большого полимера.

Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)

17. Определите молекулярную формулу.Какую информацию вы получаете из молекулярной формулы HNO 3 ?

Ans — символическое представление любой молекулы соединения в виде алфавита (ов) и числа (а) называется молекулярной формулой. Например, H 2 O — это молекулярная формула воды.

Информация получена из молекулярной формулы HNO 3 :

I. Данное соединение представляет собой азотную кислоту.

II. Водород, азот и кислород — элементы, присутствующие в соединении.

III. Это молекула азотной кислоты.

IV. Моль азотной кислоты, т.е. 6,023 * 10 23 молекул азотной кислоты.

В. Молекулярная масса соединения составляет 63, т.е. (1 + 14 + 48).

VI. 63 части по весу азотной кислоты состоят из 1 части по весу водорода, 14 частей по весу азота и 48 частей по весу кислорода.

18. Определите реакцию перегруппировки. Приведите пример этой реакции.

Ответ — Тип химической реакции, в которой новый продукт образуется из-за внутреннего изменения атомов без какой-либо потери или увеличения количества атомов, называется реакцией перегруппировки.\ Delta $ NH 2 CONH 2

(цианат аммония) (Мочевина)

19. Напишите химическую формулу пищевой соды, каустической соды и стиральной соды. Каково их основное использование?

Ответ: пищевая сода имеет химическую формулу NaHCO 3 . Пищевая сода используется в пекарнях.

Химическая формула каустической соды — NaOH. Используется как щелочь.

Химическая формула стиральной соды: Na 2 CO 3 .10H 2 O. Используется в производстве мыла и моющих средств.

20. Напишите любые два основных различия между составами и смесью.

Ответ — Это:

Соединение

Смесь

Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов.

Загрязненные вещества, полученные при смешивании двух или более чистых веществ, называются смесью.

Образуется в результате химического изменения.

Образуется в результате физического изменения.

Например, вода, азотная кислота и т. Д.

Например, раствор соли, камфора, песок и т. Д.

21. Какую информацию вы получите из следующего уравнения?

2H 2 (г) + O 2 (г) → 2H 2 O (л)

Ответ — Информация, которую мы получаем из данного уравнения:

I. Газообразный водород и газообразный кислород участвуют в реакции с образованием воды.

II. 2 молекулы водорода реагируют с молекулой кислорода, давая 2 молекулы воды.

III. 2 моля водорода реагируют с 1 моль кислорода с образованием 2 моль воды.

IV. 4 грамма водорода реагируют с 32 граммами кислорода, давая 36 моль воды.

V. Масса водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 8, а объем водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 2 с образованием воды.

22. Почему необходимо сбалансировать химическое уравнение?

Ответ: необходимо сбалансировать химическое уравнение, чтобы удовлетворить закону сохранения массы и передать правильную информацию.

23. Определите радикал на примере.

Ans — Атом или группа атомов, которые несут определенное количество заряда и действуют как единое целое во время химических реакций, называются радикалами. Например, CuSO 4 состоит из радикалов Cu 2+ и SO 4 2-.

24. Укажите закон, лежащий в основе балансирования химического уравнения.

Ответ — За балансированием химического уравнения стоит закон сохранения массы.В нем говорится: «Общая масса прореагировавших реагентов равна общей массе образовавшихся продуктов».

25. Определите реакцию гидролиза на примере.

Ans — реакция гидролиза определяется как химическая реакция, осуществляемая водой с любым веществом, выходящим из продукта. Вода здесь является гидролизующим агентом.

Например, FeCl 3 (s) + 3H 2 O (l) ↔ Fe (OH) 3 + 3HCl

26.Определите уравнение скелета.

Ans- Уравнение скелета определяется как уравнение, которое представляет истинную химическую реакцию, но не является химически сбалансированным. Например, Zn + HCl → ZnCl 2 + H 2

27. Отнести следующее к чистому веществу или смеси

Воздух- Смесь

Вода дистиллированная — Чистое вещество

Железо- Чистое вещество

Йодированная соль — Смесь

Бензин- Смесь

Графит- Чистое вещество

Молоко- Смесь

Алмаз- Чистое вещество

Краткий ответ на вопросы:

1.Как классифицируется материя? Напишите краткое описание физической и химической классификации веществ.

Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя. Материя классифицируются на основе компонентов и их свойств.

Физическая классификация веществ На основе физических свойств вещества подразделяются на три состояния.Их:

i) Твердое тело- Состояние вещества, в котором молекулы и ионы прочно удерживаются, а форма и размер вещества фиксированы из-за высокого межмолекулярного взаимодействия, является твердым. Например — соль.

ii) Жидкость — Состояние вещества, в котором межмолекулярной силы притяжения достаточно только для того, чтобы удерживать молекулы друг к другу, но не связывать их, является жидким состоянием. Жидкости имеют фиксированный объем, но не форму. Например — вода.

iii) Газ — Состояние вещества, в котором межмолекулярная сила пренебрежимо мала, а межмолекулярное пространство достаточно велико для свободного движения молекул, — это газовое состояние.Газы не имеют определенной формы или объема. Например, кислород.

Химическая классификация веществ — По химическим свойствам вещества подразделяются на чистые и нечистые;

i) Чистое вещество — Материя, которая состоит только из одного типа компонентов и не может быть далее разделена на какие-либо более простые единицы, называется чистым веществом. Чистые вещества идеально однородны и имеют фиксированный состав, который не меняется с течением времени и массы.Это может быть элемент или соединение. Например, кислород, вода и металлы — чистые вещества.

ii) Загрязненное вещество — Вещество, состоящее из двух или более чистых гомогенных веществ в любой произвольной пропорции, называется нечистым веществом. Его также можно назвать смесью. Загрязненное вещество может быть однородным или неоднородным. Все составляющие вещества сохраняют свои свойства в смеси. Их можно разделить с помощью определенных методов разделения. Например, молоко, бензин и сплавы — нечистые вещества.

2. Различия между

а. Гомогенная и неоднородная смесь.

Гомогенная смесь

Гетерогенная смесь

1. Гомогенная смесь имеет однородный состав по всей пробе.

1. Гетерогенная смесь не имеет однородного состава по всей пробе.

2. Составляющие гомогенной смеси трудно увидеть невооруженным глазом.

2. Составляющие гетерогенной смеси хорошо видны невооруженным глазом.

3. Гомогенная смесь требует специального процесса для разделения компонентов.

3. Гетерогенную смесь иногда легко отделить даже вручную.

Например, солевой раствор представляет собой однородную смесь.

Например, песок и соль — неоднородная смесь.

г. Элементы и соединения.

Элементы

Соединения

1.Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на какие-либо более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом.

1. Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов.

2. На сегодняшний день известно всего 92 природных элемента.

2. Существуют миллионы соединений.

3. Элемент — это простейшая форма материи.

3. Для образования соединения необходимы два или более атома.

Например, водород и кислород являются элементами.

Например, вода — это соединение.

3.Определите химическое уравнение. Какая информация получается из сбалансированного химического уравнения? Каковы ограничения химического уравнения скелета?

Ans — символическое представление химической реакции в виде букв, цифр и знаков называется химическим уравнением. Например,

Реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.

Информация, которую мы получаем из сбалансированного химического уравнения:

и. Название реактивов и продуктов.

ii. Количество атомов или молекул реагентов и продуктов.

iii. Количество молей реагентов и продуктов.

iv. Масса задействованных реагентов и образовавшихся продуктов.

v. Соотношение масса-масса, объем-объем, массово-объемное отношение реагентов и продуктов.

Ограничения химического уравнения:

и.Он не отражает общее количество атомов / молекул, вступающих в реакцию и образующих вовлеченные частицы.

ii. Он не следует закону сохранения массы.

iii. Стехиометрические соотношения не могут быть получены.

iv. Это не истинное представление о химической реакции.

4. Опишите любые три типа химических реакций с примерами каждой.

Ответ — Они описаны следующим образом:

i) Реакция объединения — Химическая реакция, в которой два или более реагентов объединяются с образованием химического соединения, называется реакцией объединения.Комбинированная реакция осуществляется путем приложения тепла, давления, электричества или света. Например,

H 2 (г) + O 2 (г) 2H 2 O (л)

ii) Реакция кислотно-щелочной нейтрализации — В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и, как говорят, они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,

HCl (водн.) + NaOH (вод.) → NaCl (водн.) + H 2 O (л)

iii) Реакция полимеризации — Ее можно определить как процесс, в котором несколько небольших мономеров объединяются с образованием полимера.

Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)

5. Какие факторы необходимы, чтобы вызвать химическую реакцию?

Ans — Химические реакции — это процесс, вызывающий химические изменения в реагентах за счет применения тепла, света, давления и электричества и производящий химически различные продукты.Факторы, необходимые для химической реакции:

i) Контакт. Простой контакт между реагентами необходим для возникновения любой реакции.

ii) Тепло. Как правило, для разрыва прочных межъядерных связей и инициирования реакции требуется тепло.

iii) Давление — Для протекания некоторых реакций требуется высокое давление

iv) Электричество — для объединения, разложения или любых других химических изменений требуется электричество.

v) Свет — Фотохимические реакции протекают только в присутствии света.

vi) Катализатор — Катализатор необходим для ускорения или замедления скорости реакции.

vii) Звук. Некоторая химическая реакция, такая как разложение ацетилена на углерод и водород, происходит в присутствии звука.

6. Делайте короткие заметки на

a) Реакция замещения — Реакция, в которой компонент одного соединения замещает другой компонент другого соединения, занимая свое положение, называется реакцией замещения.

Существует два типа реакции смещения:

Реакция одиночного вытеснения — В этом типе реакции один элемент вытесняет другой элемент из соединения

Представление этой реакции: A + BX → AX + B.

Примеры реакции однократного вытеснения:

Zn (тв.) + H 2 SO 4 (водн.) → ZnSO 4 + H 2

Fe (тв.) + CuSO 4 (водн.) → Cu (тв.) + FeSO 4

Реакция двойного вытеснения — Процесс взаимного обмена радикалами соединений, участвующих в образовании двух новых соединений, называется реакцией двойного вытеснения.Этот тип реакции включает разложение и рекомбинацию. Представление этой реакции: AX + BYAY + BX

.

Примеры реакций двойного вытеснения:

NaCl + AgNO 3 (водн.) → AgCl (т.) NaNO 2 (водн.)

H 2 SO 4 + NaCl → HCl (г) + Na 2 SO 4

б) Реакция нейтрализации — Реакция нейтрализации означает просто кислотно-щелочную реакцию с образованием соли и воды.В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и говорят, что они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,

HCl (водн.) + NaOH (водн.) → NaCl (водн.) + H 2 O (л)

H 2 SO 4 (водн.) + KOH (водн.) → K 2 SO 4 (водн.) + H 2 O (л)

7. Балансировка по уравнениям методом ударов и проб.

a) Na 2 S 2 O 3 + I 2 Na 2 S 4 O 6 + NaI

Ans-S содержит максимальное количество атомов, сначала он сбалансирован, а затем — Na.

Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 + 2NaI

б) CuFeS 2 + O 2 Cu 2 S + FeS + SO 2

Ans- Cu сбалансирован первым, за ним следует S.

2CuFeS 2 + O 2 → Cu 2 S + 2FeS + SO 2

c) H 2 SO 4 + Al (OH) 3 Al 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O

Ans-SO 4 сначала уравновешивается, затем уравновешивается Al и, наконец, H, чтобы получить сбалансированное уравнение.

3H 2 SO 4 + 2Al (OH) 3 → Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O

d) K 4 [Fe (CN) 6 ] + FeCl 3 Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + KCl

Ans — сначала баланс K, затем Fe и Cl.Cl наконец-то как оказывается минимум раз.

3K 4 [Fe (CN) 6 ] + 4FeCl 3 → Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + 12KCl

e) S + NaOH Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O

Ans — сначала балансировка S, затем Na и O балансируются за один шаг.

3S + 4NaOH → Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O

f) Ag 2 S + NaCN Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S

Ans- баланс сначала Ag, а затем Na, остальные уравновешиваются.

Ag 2 S + 4NaCN → 2Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S

г) NO + H 2 O + O 2 HNO 3

Ответ: сначала сбалансируйте H, а затем N и O, потому что O является наиболее распространенным.

4НО + 2H 2 O + 3O 2 → 4HNO 3

ч) NH 3 + O 2 → NO + H 2 O

Ответ — сначала сбалансируйте H и N и сбалансируйте O, чтобы получить следующую сбалансированную реакцию.

4NH 3 + 5O 2 → 4NO + 6H 2 O

Планы уроков химии для шестого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков химии в шестом классе, домашние задания, викторины

Шестой класс Химия

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • 12,880 Просмотры
    • 3 Избранное

    Анализируя точку зрения через сказки

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут: -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения -Обсудить разные точки зрения -Откройте для себя важность просмотра…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,861 Просмотры
    • 3 Избранное

    Великая гонка вязкости и типы лавы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Геология

    Цель: YWBAT: 1.) Определите и объясните вязкость 2.) Проверка вязкости различных жидкостей. 3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс еще 4…, четвертый класс, пятый класс, шестой класс, седьмой класс
    • 4,841 Просмотры

    Написание поводка или крючка

    Кэти Бирнс

    Расположение: Writing Strategies

    Цель: Учащиеся будут использовать примеры талантливых писателей, чтобы построить свои собственные творческие зацепки / поводки для своего письма.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс Еще 4 …, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс
  • Элементы 1

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Химия I

    Задача: SWBAT указать, что такое элемент, и ответить на вопрос о модуле.

  • Большая идея: «Имею ли я значение?» извечный вопрос. Студенты исследуют этот вопрос философски и научно.

    Ресурсы (19)

    Размышления (1)

    Избранное (234)

  • Типы энергии (C-MELTS)

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Physics I

    Цель: SWBAT Определить 6 типов энергии

  • Химические изменения

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Химия I

  • Сохранение массы

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Химия I

  • Химические свойства

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Химия I

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,953 Просмотры

    Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6.Цены

    Задача: Учащиеся научатся писать выражения и уравнения для реальных сценариев.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Соединения

    Джон Функ из подготовительной группы Summit International

    Местонахождение: Химия I

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Примечания к редакции химии, Органическая, неорганическая и физическая химия

Спасибо за регистрацию.

Один из наших научных консультантов свяжется с вами в течение 1 рабочего дня.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать данные для входа.

Нажмите, чтобы поговорить

1800-1023-196

+ 91-120-4616500

КОРЗИНА 0

МОЯ КОРЗИНА (5)

Используйте купон: CART20 и получите 20% скидку на все учебные материалы онлайн

ВЕЩЬ

ДЕТАЛИ

MRP

СКИДКА

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.$ {Price}

$ {DiscountPercent}%

Rs. $ {DiscountPrice}

Rs.$ {Price}

0%

Rs. $ {Price}

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.$ {CalculateBundlePrice (Темы)}

$ {DiscountPercent.toFixed ()}%

Rs. $ {CalculateBundleDiscountedPrice (Topics, DiscountPercent)}

PPT — Презентация PowerPoint для 9 класса по химии, скачать бесплатно

  • 9 класс по химии Science 9 Результаты учебной программы: 307-12, 307-13, 307-14, 307-15, 307-16 http: // www .gov.pe.ca/photos/original/ed_gr9_sciguide.pdf

  • Химия • Химия — это раздел науки, который напрямую зависит от теории частиц.

  • Определение материи • Материя — это все, что имеет массу, объем и состоит из крошечных частиц, называемых атомами (именно поэтому материя в первую очередь имеет массу). • Энергия не материя, потому что она не состоит из атомов. • *** Связь с современной наукой: что такое «темная материя»? ***

  • Свойства материи • Вся материя имеет 4 общих физических свойства: • Вся материя состоит из атомов.• Все вещества имеют массу (измеряются в граммах или килограммах) • Все вещества имеют объем (измеряются в миллилитрах, литрах или кубических сантиметрах (см3) • Все вещества имеют определенное состояние при комнатной температуре (от 20 до 25 ºC)

  • Состояния материи (9 класс) • Есть 3 состояния материи: • Твердое • Жидкое • Газовое

  • Состояния материи (в целом) • В целом, действительно существует 5 состояний материи: • Конденсат Бозе-Эйнштейна ****** • Твердое тело • Жидкость • Газ • Плазма ******

  • Теория частиц материи • Теория частиц материи — это научная модель, которая объясняет поведение любого материя, существующая во Вселенной.• Поведение материи в основном означает различные состояния материи, в которых она может существовать. • Вы изучали теорию частиц в 7 и 8 классах.

  • 4 части теории частиц материи • Любая материя имеет атомы (маленькие частицы) • Любая частица материи, которая считается чистым веществом, имеет только 1 тип частицы (это может быть атом или молекула) • Частицы в материи всегда движутся и могут притягивать другие частицы (это основы гравитации).• Если вы измените температуру вещества, движение частиц изменится, потому что их энергия изменится. Увеличение или уменьшение скорости движения частицы приводит к переходу вещества из одного состояния в другое. Если вы увеличиваете температуру вещества (т.е. нагреваете вещество), частицы внутри него перемещаются быстрее, потому что энергия частиц увеличивается. Верно и обратное действие — снижение температуры заставит частицы двигаться медленнее.

  • Простой способ классификации веществ (7 класс) • Все вещества можно просто разделить на 2 большие категории: • Смеси • Чистые вещества

  • Смеси и чистые вещества • Чистое вещество имеет только 1 тип частицы (атом или молекула) • Смесь имеет как минимум 2 типа частиц (атом или молекула)

  • Другой простой способ классификации материи: • Все материи также можно просто классифицировать как: • Однородные вещества • Гетерогенные вещества

  • Однородные вещества • Однородное вещество — это вещество, имеющее однородный состав (видна только одна деталь) • Чистые вещества и растворы (или сплавы) могут быть однородными веществами.• Примеры однородных веществ: вода, соль, железо, пластик и т. Д.

  • Неоднородные вещества • Неоднородные вещества — это смесь, не имеющая однородного состава (видно более одного элемента) • Например, салат из сада представляет собой неоднородное вещество.

  • Как определить однородное вещество из гетерогенного вещества • Прозрачность — это свойство однородного вещества. • Кроме того, вы можете увидеть только одну вещь в однородном веществе.• Отсутствие прозрачности и возможность видеть более одного объекта могут помочь определить, является ли объект неоднородным веществом.

  • Типы смесей • Есть 2 типа смесей: • Растворы (гомогенные смеси) • Механические смеси (гетерогенные смеси)

  • Раствор • Раствор представляет собой гомогенную смесь, состоящую из 2 или больше разных чистых веществ. • Частицы в растворе очень маленькие и равномерно разбросаны во всех направлениях.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *