1 гдз по химии 9 класс Габриелян
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
ГДЗ решебник по химии 9 класс Габриелян
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по химии за 9 класс О.С. Габриелян онлайн
Автор: О.С. Габриелян.
Тип: Учебник.
Не каждому школьнику легко даются естественные науки. Особенно это касается химии, предмет интересный, но в тоже время и очень сложный. Как ни старается ученик запомнить ту или иную формулу вещества, мало что остается в памяти. Но писать контрольные работы и ставить соответствующие опыты приходится каждому ученику, а тем более решать определенные задачи, заучивать теории классификации веществ и их свойства. Конечно химия — наука, требующая особой внимательности и усидчивости и понять ее без дополнительной грамотной информации практически невозможно.
Более полезным и правильным в ее изучении будет использование ГДЗ по химии 9 класс авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Благодаря тому, что каждое задание подробно расписано и имеет правильный ответ, любой девятиклассник сможет изучить алгоритм решений подобных задач, используя в дальнейшем при выполнении аналогичных упражнений. С помощью таких подсказок девятикласснику намного проще разобраться в общей характеристике химических элементов и химических реакций, познать свойства металлов и запомнить, какие соединения относятся к неметаллам.
Самое главное то, что с помощью этого онлайн решебника каждый девятиклассник не только быстро и качественно выполнит домашнее задание, но и сможет отлично подготовиться к государственной итоговой аттестации, если химия будет включена в число обязательных предметов. Чем внимательней учащийся будет пользоваться готовыми ответами, тем больше необходимых знаний он получит, а значит и успеваемость по химии будет всегда на высшем уровне.
ГДЗ к рабочей тетради по химия за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химия за 9 класс Павлова Н.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 9 класс Габриелян О.С. Купцова А.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику задач и упражнений по химии за 9 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
Учебник Химия 9 класс Габриелян, Остроумов, Сладков
Аннотация
Учебное пособие «Химия. 9 класс» в основной школе продолжает курс удивительного предмета — химии. В этом учебном году вы расширите свои представления о веществах окружающего мира. Некоторые из вас выберут химию в качестве профильной дисциплины для изучения в средней школе, а следовательно, продолжат основательно знакомиться с ней и в высшем учебном заведении. Таким ребятам нужно учитывать, что им предстоит преодолеть два серьёзных испытания — экзамены за курс основной школы в форме ОГЭ и за курс средней школы в форме ЕГЭ, поэтому необходимо готовиться к ним заранее.
Пример из учебника
Вспомним знаменитые слова А. В. Суворова: «Тяжело в учении — легко в бою!» Тем учащимся, которые не выберут химию в качестве профильной дисциплины, необходимо помнить, что без знаний по химии невозможно добиться успехов в технической сфере деятельности, да и для гуманитариев окружающий мир будет неполным без представления о химической картине мира. Знакомство с химическими веществами, материалами и процессами позволяет человеку всесторонне, полноценно и глубоко понимать окружающий мир, видеть его через призму знаний о веществах и химических явлениях, осознавать созидающую и негативную роль современной химии. Тем из вас, кто решит выбрать естественно-научный профиль обучения в старших классах, необходимо помнить, что без глубокого понимания химии невозможно овладеть специальностями, связанными с технологией, биологией, медициной, сельским хозяйством и т. д. Повседневная жизнь также потребует от любого человека элементарной химической грамотности для безопасного обращения с современными материалами и средствами бытовой химии.
Содержание
Предисловие 3
Глава I. Общая характеристика химических элементов, веществ и химических реакций 5
§ 1. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома 6
§ 2. Характеристика химического элемента по его положению в Периодической системе Д. И. Менделеева 10
§ 3. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам его соединений. Амфотерность 13
§ 4. Классификация химических соединений 17
§ 5. Классификация химических реакций 23
§ 6. Скорость химических реакций. Катализ 30
§ 7. Окислительно-восстановительные реакции 34
Глава II. Химическая организация природы. Природа — источник сырья для химической промышленности 39
§ 8. Химическая организация планеты Земля. Геологические оболочки Земли. Полезные ископаемые 40
§ 9. Металлы в природе. Понятие о металлургии 45
§ 10. Получение неметаллов 51
§ 11. Получение важнейших химических соединений 55
§ 12. Силикатная промышленность 60
§ 13. Охрана окружающей среды от химического загрязнения 64
Глава III. Металлы 69
§ 14. Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атомов и кристаллов 70
§ 15. Общие химические свойства металлов 75
§ 16. Общая характеристика щелочных металлов 80
§ 17. Общая характеристика элементов ПА группы 85
§ 18. Алюминий и его соединения 89
§ 19. Железо и его соединения 94
§ 20. Коррозия металлов и способы защиты от неё 99
Глава IV. Неметаллы 105
§ 21. Общая характеристика неметаллов 106
§ 22. Водород 112
§ 23. Общая характеристика элементов VIIA группы — галогенов 116
§ 24. Соединения галогенов 121
§ 25. Халькогены. Кислород 125
§ 26. Сера 130
§ 27. Сероводород и сульфиды 133
§ 28. Кислородные соединения серы 136
§ 29. Азот 141
§ 30. Аммиак. Соли аммония 144
§ 31. Кислородсодержащие соединения азота 147
§ 32. Фосфор и его соединения 152
§ 33. Углерод 156
§ 34. Кислородсодержащие соединения углерода 162
§ 35. Кремний и его соединения 166
Глава V. Краткие сведения об органических соединениях 173
§ 36. Углеводороды 174
§ 37. Кислородсодержащие органические соединения 178
§ 38. Азотсодержащие органические соединения 182
Глава VI. Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка к основному государственному экзамену (ОГЭ) 187
§ 39. Вещества 188
§ 40. Химические реакции 195
§ 41. Основы неорганической химии 199
§ 42. Методы познания веществ и химических реакций 205
Практическая работа № 1. Получение и свойства амфотерных гидроксидов 210
Практическая работа № 2. Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций 211
Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» 212
Практическая работа № 4. Получение газов и решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы» 213
Предметный указатель 215
Таблица растворимости 218
Относительные молекулярные массы неорганических соединений 219
Периодическая таблица элементов 220
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
MCQ по химии — Вопросы викторины по химии для 9 класса
Следующие рабочие листы для подготовки к экзамену включают вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и тесты на основе ответов для онлайн-обучения химии в 9 классе, включая темы, перечисленные в алфавитном порядке как:
- Аллотропы MCQs 2 контрольных вопроса
- Водный раствор растворенных веществ и растворителей MCQs 3 контрольных вопроса
- MCQ по атомным и массовым числам 3 контрольных вопроса
- MCQ экспериментов с атомной структурой 9 контрольных вопросов
- атомных реакций MCQ 3 контрольных вопроса
- Mole MCQ 6 вопросов опроса
- Природа и свойства связывания MCQ 4 вопроса опроса
- MCQ по отраслям химии 6 вопросов опроса
- MCQ по химическим связям 2 вопроса опроса
- Химические расчеты MCQ 4 вопроса опроса
- Единицы концентрации MCQ 6
- вопросов Коррозия и предотвращение MCQ 2 контрольных вопроса
- Электрохимические элементы MCQ 9 контрольных вопросов
- Electrochemical Industries MCQs 9 контрольных вопросов
- MCQ электронной конфигурации 5 контрольных вопросов
- Элементы и соединения Частицы MCQ 2 контрольных вопроса
- Контрольные вопросы для элементов 6 MCQ Соединения и смеси Que
- Эмпирические и молекулярные формулы MCQ 4 контрольных вопроса
- Газовые законы MCQ 4 контрольных вопроса
- граммов атомной массы Молекулярная масса и граммовая формула MCQ 2 контрольных вопроса
- MCQ межмолекулярных сил MCQ 5 контрольных вопросов
- бесплатных контрольных ионов Вопросы
- MCQ по изотопам 6 контрольных вопросов
- MCQ по жидкому состоянию и свойствам 8 контрольных вопросов
- MCQ по металлам 12 контрольных вопросов
- MCQ по молекулярной и формульной массе 5 контрольных вопросов
- MCQ по неметаллам 6 контрольных вопросов
- Окисление 6 вопросов опроса
- MCQ по восстановлению окисления и реакциям 2 вопроса опроса
- MCQ по окислительным состояниям 3 вопроса опроса
- MCQ окисляющих и восстанавливающих агентов 1 вопросик
- MCQ периодической таблицы 13 вопросов опроса
- вопросов о периодичности и свойствах Физические состояния материи MCQ 1 Вопросы-тесты 9000 6
- MCQ относительной атомной массы и единицы массы 3 контрольных вопроса
- Насыщенные ненасыщенные перенасыщенные и разбавление раствора MCQ 3 контрольных вопроса
- MCQ по твердому состоянию и свойствам 3 контрольных вопроса
- MCQ по растворимости 4 контрольных вопроса
- Solutions MCQ суспензия и 4 коллоида Вопросы викторины
- Типы облигаций MCQ 13 вопросов викторины
- Типы решений MCQ 9 вопросов викторины
- Типичные свойства MCQ 10 вопросов викторины
Обзор научного экзамена 9 класса (химический блок) Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Язык химии 11 класс Химия | Решения
Очень короткие ответы Вопросы:
1.Определите материю.
Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя.
2. Различайте чистую и нечистую субстанцию.
Ответ — Различия между чистыми и нечистыми веществами представлены в следующей таблице:
Чистое вещество | Загрязненное вещество |
Материя, которая состоит только из одного вида компонентов и не может быть далее разделена на более простые единицы, называется чистым веществом. | Материя, состоящая из двух или более чем двух компонентов в любом соотношении, называется нечистой субстанцией. |
Совершенно однородный. | Он может быть однородным или неоднородным. |
Например, элементы, соединения и т. Д. | Например, смеси, сплавы и т. Д. |
3. Что такое элементы? Как они классифицируются по основным классам?
Ответ — Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на какие-либо более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом. Элементы подразделяются на три основных класса:
и. Металлы — Блестящие электроположительные элементы, обладающие свойствами производства положительных ионов и способностью проводить тепло и электричество, являются металлами.Например, натрий, железо и т. Д.
ii. Неметаллы — Элементы, которые являются электроотрицательными и плохо проводят тепло и электричество, за исключением графита и присутствуют во всех состояниях, являются неметаллами. Например, хлор, водород и т. Д.
iii. Металлоиды — те элементы, которые являются промежуточными продуктами металлов и неметаллов и ведут себя как полупроводники, являются металлоидами. Например бор, кремний и др.
4. Напишите любые два различия между неорганическими и органическими соединениями.
Ответ — Различия между неорганическими и органическими соединениями приведены в таблице ниже;
Неорганические соединения | Органические соединения |
Соединения, в которых не обязательно присутствуют углерод и водород, называются неорганическими соединениями. | Те соединения, в которых углерод и водород являются основными составляющими, называются органическими соединениями. |
Неорганические соединения встречаются относительно реже. | Благодаря способности углерода связываться с органическими соединениями, наиболее распространены органические соединения. |
Например, AgCl 3 , MgO и т. Д. | Например — CH 3 COOH, C 2 H 5 |
5.Классифицируйте следующие соединения на чистые и нечистые по уважительной причине.
А. Воздух
Анс-воздух является нечистым веществом, поскольку представляет собой смесь нескольких газов, таких как O 2 , CO 2 , N 2 , H 2 и т. Д.
Б. к эрозен
Ans- Керосин
C. Бронза
Анс- Бронза — это сплав меди и олова. Итак, это нечистая субстанция.
D. Солевой раствор
Ans — Солевой раствор — это однородный раствор соли и воды. Таким образом, это нечистая субстанция.
6. Какие типы примесей отделяются с помощью процесса седиментации и декантации?
Ответ — Если компоненты смеси являются жидкостью и твердым веществом, которое тяжелее жидкости, для отделения примесей используются осаждение и декантация.
7. Определите фильтрацию, фильтрат и остаток.
Ans-
Фильтрация — Процесс отделения нерастворимых твердых примесей от жидкости путем пропускания смеси через пористые мембраны называется фильтрацией. Например, пропускание смеси песка и воды через бумажный фильтр — это фильтрация.
Фильтрат- Жидкость, содержащая растворенное вещество, которое проходит через поры фильтровальной бумаги, называется фильтратом. Например, вода — это фильтрат в смеси песка и воды.
Остаток — Нерастворимое твердое вещество, оставшееся на фильтровальной бумаге после фильтрации, называется остатком. Например, песок — это остатки смеси песка и воды.
8. Запишите две основные характеристики химического соединения.
Ans- Основные характеристики химического соединения:
Их получают как от живых, так и от неживых существ
Они однородны по своей массе.
9.У вас есть смесь поваренной соли, песка и камфоры, в какой последовательности процесса вы можете получить все компоненты в чистом и сухом состоянии?
Ответ. В процессе сублимации мы можем удалить камфору, присутствующую в смеси. Теперь мы можем растворить смесь в воде и представить процесс осаждения и декантации для разделения поваренной соли и песка.
Сублимация → Растворение в воде → Седиментация и декантация
10.Дайте определение химическому изменению и укажите два его важных характера.
Ответ. Постоянное изменение, при котором химическое поведение веществ также изменяется в результате изменения состава молекул, называется химическим изменением. Двумя важными характеристиками химического изменения являются:
1. Образуется / образуются новые вещества.
2. Это необратимое изменение.
11. Определите валентность с помощью подходящих примеров.
Ответ — Объединяющая способность атома или радикала называется валентностью i.е. число электронов, потерянных, полученных или разделенных атомом или радикалом, чтобы получить ближайшее стабильное состояние конфигурации. Например, валентность водорода равна 1, а валентность цинка 2.
12. Напишите молекулярные формулы следующих соединений.
Ans-
Глауберова соль — Na 2 SO 4 .10H 2 O
Aqua fortis- HNO 3
Купорос белый — ZnSO 4 .7H 2 O
Веселящий газ — N 2 O
13. Определите символ. Запишите символ для любых четырех элементов, образованных от их латинского названия.
Ans — символ определяется как краткое буквенное представление элементов в терминах алфавита (ов). Например, символ водорода — H.
.Символ любых четырех элементов, образованных от их латинских названий, — Pb (свинец), K (калий), Na (натрий) и Sn (олово).
14.Сколько электронов и нейтронов присутствует в символе 13 27 Al +3 ?
Ответ — Как показано в символе, имеется 10 электронов и (27-13) = 14 нейтронов.
15. В чем суть химического уравнения?
Ответ — Основы химического уравнения:
Это должна быть настоящая химическая реакция.
Он должен быть сбалансирован.
Должен быть молекулярным
Например, реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.
16. Определите реакции полимеризации на примере.
Ответ — Это можно определить как процесс, в котором несколько мелких мономеров объединяются с образованием большого полимера.
Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)
17. Определите молекулярную формулу.Какую информацию вы получаете из молекулярной формулы HNO 3 ?
Ans — символическое представление любой молекулы соединения в виде алфавита (ов) и числа (а) называется молекулярной формулой. Например, H 2 O — это молекулярная формула воды.
Информация получена из молекулярной формулы HNO 3 :
I. Данное соединение представляет собой азотную кислоту.
II. Водород, азот и кислород — элементы, присутствующие в соединении.
III. Это молекула азотной кислоты.
IV. Моль азотной кислоты, т.е. 6,023 * 10 23 молекул азотной кислоты.
В. Молекулярная масса соединения составляет 63, т.е. (1 + 14 + 48).
VI. 63 части по весу азотной кислоты состоят из 1 части по весу водорода, 14 частей по весу азота и 48 частей по весу кислорода.
18. Определите реакцию перегруппировки. Приведите пример этой реакции.
Ответ — Тип химической реакции, в которой новый продукт образуется из-за внутреннего изменения атомов без какой-либо потери или увеличения количества атомов, называется реакцией перегруппировки.\ Delta $ NH 2 CONH 2
(цианат аммония) (Мочевина)
19. Напишите химическую формулу пищевой соды, каустической соды и стиральной соды. Каково их основное использование?
Ответ: пищевая сода имеет химическую формулу NaHCO 3 . Пищевая сода используется в пекарнях.
Химическая формула каустической соды — NaOH. Используется как щелочь.
Химическая формула стиральной соды: Na 2 CO 3 .10H 2 O. Используется в производстве мыла и моющих средств.
20. Напишите любые два основных различия между составами и смесью.
Ответ — Это:
Соединение | Смесь |
Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов. | Загрязненные вещества, полученные при смешивании двух или более чистых веществ, называются смесью. |
Образуется в результате химического изменения. | Образуется в результате физического изменения. |
Например, вода, азотная кислота и т. Д. | Например, раствор соли, камфора, песок и т. Д. |
21. Какую информацию вы получите из следующего уравнения?
2H 2 (г) + O 2 (г) → 2H 2 O (л)
Ответ — Информация, которую мы получаем из данного уравнения:
I. Газообразный водород и газообразный кислород участвуют в реакции с образованием воды.
II. 2 молекулы водорода реагируют с молекулой кислорода, давая 2 молекулы воды.
III. 2 моля водорода реагируют с 1 моль кислорода с образованием 2 моль воды.
IV. 4 грамма водорода реагируют с 32 граммами кислорода, давая 36 моль воды.
V. Масса водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 8, а объем водорода и кислорода объединяется в соотношении 1: 2 с образованием воды.
22. Почему необходимо сбалансировать химическое уравнение?
Ответ: необходимо сбалансировать химическое уравнение, чтобы удовлетворить закону сохранения массы и передать правильную информацию.
23. Определите радикал на примере.
Ans — Атом или группа атомов, которые несут определенное количество заряда и действуют как единое целое во время химических реакций, называются радикалами. Например, CuSO 4 состоит из радикалов Cu 2+ и SO 4 2-.
24. Укажите закон, лежащий в основе балансирования химического уравнения.
Ответ — За балансированием химического уравнения стоит закон сохранения массы.В нем говорится: «Общая масса прореагировавших реагентов равна общей массе образовавшихся продуктов».
25. Определите реакцию гидролиза на примере.
Ans — реакция гидролиза определяется как химическая реакция, осуществляемая водой с любым веществом, выходящим из продукта. Вода здесь является гидролизующим агентом.
Например, FeCl 3 (s) + 3H 2 O (l) ↔ Fe (OH) 3 + 3HCl
26.Определите уравнение скелета.
Ans- Уравнение скелета определяется как уравнение, которое представляет истинную химическую реакцию, но не является химически сбалансированным. Например, Zn + HCl → ZnCl 2 + H 2
27. Отнести следующее к чистому веществу или смеси
Воздух- Смесь
Вода дистиллированная — Чистое вещество
Железо- Чистое вещество
Йодированная соль — Смесь
Бензин- Смесь
Графит- Чистое вещество
Молоко- Смесь
Алмаз- Чистое вещество
Краткий ответ на вопросы:
1.Как классифицируется материя? Напишите краткое описание физической и химической классификации веществ.
Ответ — Любая субстанция во Вселенной, которая занимает пространство, имеет вес и претерпевает преобразование массы и энергии, называется материей. Например, почва, воздух и вода — это материя. Материя классифицируются на основе компонентов и их свойств.
Физическая классификация веществ — На основе физических свойств вещества подразделяются на три состояния.Их:
i) Твердое тело- Состояние вещества, в котором молекулы и ионы прочно удерживаются, а форма и размер вещества фиксированы из-за высокого межмолекулярного взаимодействия, является твердым. Например — соль.
ii) Жидкость — Состояние вещества, в котором межмолекулярной силы притяжения достаточно только для того, чтобы удерживать молекулы друг к другу, но не связывать их, является жидким состоянием. Жидкости имеют фиксированный объем, но не форму. Например — вода.
iii) Газ — Состояние вещества, в котором межмолекулярная сила пренебрежимо мала, а межмолекулярное пространство достаточно велико для свободного движения молекул, — это газовое состояние.Газы не имеют определенной формы или объема. Например, кислород.
Химическая классификация веществ — По химическим свойствам вещества подразделяются на чистые и нечистые;
i) Чистое вещество — Материя, которая состоит только из одного типа компонентов и не может быть далее разделена на какие-либо более простые единицы, называется чистым веществом. Чистые вещества идеально однородны и имеют фиксированный состав, который не меняется с течением времени и массы.Это может быть элемент или соединение. Например, кислород, вода и металлы — чистые вещества.
ii) Загрязненное вещество — Вещество, состоящее из двух или более чистых гомогенных веществ в любой произвольной пропорции, называется нечистым веществом. Его также можно назвать смесью. Загрязненное вещество может быть однородным или неоднородным. Все составляющие вещества сохраняют свои свойства в смеси. Их можно разделить с помощью определенных методов разделения. Например, молоко, бензин и сплавы — нечистые вещества.
2. Различия между
а. Гомогенная и неоднородная смесь.
Гомогенная смесь | Гетерогенная смесь |
1. Гомогенная смесь имеет однородный состав по всей пробе. | 1. Гетерогенная смесь не имеет однородного состава по всей пробе. |
2. Составляющие гомогенной смеси трудно увидеть невооруженным глазом. | 2. Составляющие гетерогенной смеси хорошо видны невооруженным глазом. |
3. Гомогенная смесь требует специального процесса для разделения компонентов. | 3. Гетерогенную смесь иногда легко отделить даже вручную. |
Например, солевой раствор представляет собой однородную смесь. | Например, песок и соль — неоднородная смесь. |
г. Элементы и соединения.
Элементы | Соединения |
1.Наименьшая форма, то есть основные составляющие вещества, которые не могут быть разделены на какие-либо более простые части с помощью физических или химических процессов, называется элементом. | 1. Соединения — это чистые вещества, состоящие из двух или более атомов разных элементов. |
2. На сегодняшний день известно всего 92 природных элемента. | 2. Существуют миллионы соединений. |
3. Элемент — это простейшая форма материи. | 3. Для образования соединения необходимы два или более атома. |
Например, водород и кислород являются элементами. | Например, вода — это соединение. |
3.Определите химическое уравнение. Какая информация получается из сбалансированного химического уравнения? Каковы ограничения химического уравнения скелета?
Ans — символическое представление химической реакции в виде букв, цифр и знаков называется химическим уравнением. Например,
Реакция трех молекул водорода и молекулы газообразного азота, катализируемая Fe и промотируемая молибденом, при высоком давлении и низкой температуре дает две молекулы газообразного аммиака.
Информация, которую мы получаем из сбалансированного химического уравнения:
и. Название реактивов и продуктов.
ii. Количество атомов или молекул реагентов и продуктов.
iii. Количество молей реагентов и продуктов.
iv. Масса задействованных реагентов и образовавшихся продуктов.
v. Соотношение масса-масса, объем-объем, массово-объемное отношение реагентов и продуктов.
Ограничения химического уравнения:
и.Он не отражает общее количество атомов / молекул, вступающих в реакцию и образующих вовлеченные частицы.
ii. Он не следует закону сохранения массы.
iii. Стехиометрические соотношения не могут быть получены.
iv. Это не истинное представление о химической реакции.
4. Опишите любые три типа химических реакций с примерами каждой.
Ответ — Они описаны следующим образом:
i) Реакция объединения — Химическая реакция, в которой два или более реагентов объединяются с образованием химического соединения, называется реакцией объединения.Комбинированная реакция осуществляется путем приложения тепла, давления, электричества или света. Например,
H 2 (г) + O 2 (г) 2H 2 O (л)
ii) Реакция кислотно-щелочной нейтрализации — В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и, как говорят, они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,
HCl (водн.) + NaOH (вод.) → NaCl (водн.) + H 2 O (л)
iii) Реакция полимеризации — Ее можно определить как процесс, в котором несколько небольших мономеров объединяются с образованием полимера.
Например, n (H 2 C = CH 2 ) (этен) → — (CH 2 -CH 2 ) n — (полиэтилен)
5. Какие факторы необходимы, чтобы вызвать химическую реакцию?
Ans — Химические реакции — это процесс, вызывающий химические изменения в реагентах за счет применения тепла, света, давления и электричества и производящий химически различные продукты.Факторы, необходимые для химической реакции:
i) Контакт. Простой контакт между реагентами необходим для возникновения любой реакции.
ii) Тепло. Как правило, для разрыва прочных межъядерных связей и инициирования реакции требуется тепло.
iii) Давление — Для протекания некоторых реакций требуется высокое давление
iv) Электричество — для объединения, разложения или любых других химических изменений требуется электричество.
v) Свет — Фотохимические реакции протекают только в присутствии света.
vi) Катализатор — Катализатор необходим для ускорения или замедления скорости реакции.
vii) Звук. Некоторая химическая реакция, такая как разложение ацетилена на углерод и водород, происходит в присутствии звука.
6. Делайте короткие заметки на
a) Реакция замещения — Реакция, в которой компонент одного соединения замещает другой компонент другого соединения, занимая свое положение, называется реакцией замещения.
Существует два типа реакции смещения:
Реакция одиночного вытеснения — В этом типе реакции один элемент вытесняет другой элемент из соединения
Представление этой реакции: A + BX → AX + B.
Примеры реакции однократного вытеснения:
Zn (тв.) + H 2 SO 4 (водн.) → ZnSO 4 + H 2
Fe (тв.) + CuSO 4 (водн.) → Cu (тв.) + FeSO 4
Реакция двойного вытеснения — Процесс взаимного обмена радикалами соединений, участвующих в образовании двух новых соединений, называется реакцией двойного вытеснения.Этот тип реакции включает разложение и рекомбинацию. Представление этой реакции: AX + BYAY + BX
.Примеры реакций двойного вытеснения:
NaCl + AgNO 3 (водн.) → AgCl (т.) NaNO 2 (водн.)
H 2 SO 4 + NaCl → HCl (г) + Na 2 SO 4
б) Реакция нейтрализации — Реакция нейтрализации означает просто кислотно-щелочную реакцию с образованием соли и воды.В этом типе реакции, в которой реагирующие частицы являются кислотой и основанием, и говорят, что они нейтрализуют друг друга с образованием соли и воды. Ее также называют «реакцией образования воды». Например,
HCl (водн.) + NaOH (водн.) → NaCl (водн.) + H 2 O (л)
H 2 SO 4 (водн.) + KOH (водн.) → K 2 SO 4 (водн.) + H 2 O (л)
7. Балансировка по уравнениям методом ударов и проб.
a) Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 + NaI
Ans-S содержит максимальное количество атомов, сначала он сбалансирован, а затем — Na.
Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 + 2NaI
б) CuFeS 2 + O 2 → Cu 2 S + FeS + SO 2
Ans- Cu сбалансирован первым, за ним следует S.
2CuFeS 2 + O 2 → Cu 2 S + 2FeS + SO 2
c) H 2 SO 4 + Al (OH) 3 → Al 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O
Ans-SO 4 сначала уравновешивается, затем уравновешивается Al и, наконец, H, чтобы получить сбалансированное уравнение.
3H 2 SO 4 + 2Al (OH) 3 → Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O
d) K 4 [Fe (CN) 6 ] + FeCl 3 → Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + KCl
Ans — сначала баланс K, затем Fe и Cl.Cl наконец-то как оказывается минимум раз.
3K 4 [Fe (CN) 6 ] + 4FeCl 3 → Fe 4 [Fe (CN) 6 ] 3 + 12KCl
e) S + NaOH → Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O
Ans — сначала балансировка S, затем Na и O балансируются за один шаг.
3S + 4NaOH → Na 2 S + Na 2 S 2 O 3 + H 2 O
f) Ag 2 S + NaCN → Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S
Ans- баланс сначала Ag, а затем Na, остальные уравновешиваются.
Ag 2 S + 4NaCN → 2Na [Ag (CN) 2 ] + Na 2 S
г) NO + H 2 O + O 2 → HNO 3
Ответ: сначала сбалансируйте H, а затем N и O, потому что O является наиболее распространенным.
4НО + 2H 2 O + 3O 2 → 4HNO 3
ч) NH 3 + O 2 → NO + H 2 O
Ответ — сначала сбалансируйте H и N и сбалансируйте O, чтобы получить следующую сбалансированную реакцию.
4NH 3 + 5O 2 → 4NO + 6H 2 O
Планы уроков химии для шестого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков химии в шестом классе, домашние задания, викториныШестой класс Химия
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс - 12,880 Просмотры
- 3 Избранное
Анализируя точку зрения через сказки
Линдси Джозеф
Местонахождение: Остров Авторская…..
Задача: Студенты смогут: -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения -Обсудить разные точки зрения -Откройте для себя важность просмотра…
- Шестой класс
Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
- Шестой класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс - 6,861 Просмотры
- 3 Избранное
Великая гонка вязкости и типы лавы
Дэвид Куявски из Bird Middle
Местонахождение: Геология
Цель: YWBAT: 1.) Определите и объясните вязкость 2.) Проверка вязкости различных жидкостей. 3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
- Пятый класс
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс еще 4…, четвертый класс, пятый класс, шестой класс, седьмой класс - 4,841 Просмотры
Написание поводка или крючка
Кэти Бирнс
Расположение: Writing Strategies
Цель: Учащиеся будут использовать примеры талантливых писателей, чтобы построить свои собственные творческие зацепки / поводки для своего письма.
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс Еще 4 …, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс
- Третий класс
Элементы 1
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Химия I
Задача: SWBAT указать, что такое элемент, и ответить на вопрос о модуле.
Большая идея: «Имею ли я значение?» извечный вопрос. Студенты исследуют этот вопрос философски и научно.
Ресурсы (19)
Размышления (1)
Избранное (234)
Типы энергии (C-MELTS)
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Physics I
Цель: SWBAT Определить 6 типов энергии
Химические изменения
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Химия I
Сохранение массы
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Химия I
Химические свойства
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Химия I
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс - 1,953 Просмотры
Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3
Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill
Расположение: 6.Цены
Задача: Учащиеся научатся писать выражения и уравнения для реальных сценариев.
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
- Пятый класс
Соединения
Джон Функ из подготовительной группы Summit International
Местонахождение: Химия I
Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Примечания к редакции химии, Органическая, неорганическая и физическая химия
Спасибо за регистрацию.
Один из наших научных консультантов свяжется с вами в течение 1 рабочего дня.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать данные для входа.Нажмите, чтобы поговорить
1800-1023-196
+ 91-120-4616500
КОРЗИНА 0
МОЯ КОРЗИНА (5)
Используйте купон: CART20 и получите 20% скидку на все учебные материалы онлайн
ВЕЩЬ
ДЕТАЛИ
MRP
СКИДКА
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
$ {Имя}
Активация: сразу после оплаты
Rs.$ {Price}
$ {DiscountPercent}%
Rs. $ {DiscountPrice}
Rs.$ {Price}
0%
Rs. $ {Price}
$ {Имя}
Активация: сразу после оплаты
Rs.$ {CalculateBundlePrice (Темы)}
$ {DiscountPercent.toFixed ()}%
Rs. $ {CalculateBundleDiscountedPrice (Topics, DiscountPercent)}
PPT — Презентация PowerPoint для 9 класса по химии, скачать бесплатно
9 класс по химии Science 9 Результаты учебной программы: 307-12, 307-13, 307-14, 307-15, 307-16 http: // www .gov.pe.ca/photos/original/ed_gr9_sciguide.pdf
Химия • Химия — это раздел науки, который напрямую зависит от теории частиц.
Определение материи • Материя — это все, что имеет массу, объем и состоит из крошечных частиц, называемых атомами (именно поэтому материя в первую очередь имеет массу). • Энергия не материя, потому что она не состоит из атомов. • *** Связь с современной наукой: что такое «темная материя»? ***
Свойства материи • Вся материя имеет 4 общих физических свойства: • Вся материя состоит из атомов.• Все вещества имеют массу (измеряются в граммах или килограммах) • Все вещества имеют объем (измеряются в миллилитрах, литрах или кубических сантиметрах (см3) • Все вещества имеют определенное состояние при комнатной температуре (от 20 до 25 ºC)
Состояния материи (9 класс) • Есть 3 состояния материи: • Твердое • Жидкое • Газовое
Состояния материи (в целом) • В целом, действительно существует 5 состояний материи: • Конденсат Бозе-Эйнштейна ****** • Твердое тело • Жидкость • Газ • Плазма ******
Теория частиц материи • Теория частиц материи — это научная модель, которая объясняет поведение любого материя, существующая во Вселенной.• Поведение материи в основном означает различные состояния материи, в которых она может существовать. • Вы изучали теорию частиц в 7 и 8 классах.
4 части теории частиц материи • Любая материя имеет атомы (маленькие частицы) • Любая частица материи, которая считается чистым веществом, имеет только 1 тип частицы (это может быть атом или молекула) • Частицы в материи всегда движутся и могут притягивать другие частицы (это основы гравитации).• Если вы измените температуру вещества, движение частиц изменится, потому что их энергия изменится. Увеличение или уменьшение скорости движения частицы приводит к переходу вещества из одного состояния в другое. Если вы увеличиваете температуру вещества (т.е. нагреваете вещество), частицы внутри него перемещаются быстрее, потому что энергия частиц увеличивается. Верно и обратное действие — снижение температуры заставит частицы двигаться медленнее.
Простой способ классификации веществ (7 класс) • Все вещества можно просто разделить на 2 большие категории: • Смеси • Чистые вещества
Смеси и чистые вещества • Чистое вещество имеет только 1 тип частицы (атом или молекула) • Смесь имеет как минимум 2 типа частиц (атом или молекула)
Другой простой способ классификации материи: • Все материи также можно просто классифицировать как: • Однородные вещества • Гетерогенные вещества
Однородные вещества • Однородное вещество — это вещество, имеющее однородный состав (видна только одна деталь) • Чистые вещества и растворы (или сплавы) могут быть однородными веществами.• Примеры однородных веществ: вода, соль, железо, пластик и т. Д.
Неоднородные вещества • Неоднородные вещества — это смесь, не имеющая однородного состава (видно более одного элемента) • Например, салат из сада представляет собой неоднородное вещество.
Как определить однородное вещество из гетерогенного вещества • Прозрачность — это свойство однородного вещества. • Кроме того, вы можете увидеть только одну вещь в однородном веществе.• Отсутствие прозрачности и возможность видеть более одного объекта могут помочь определить, является ли объект неоднородным веществом.
Типы смесей • Есть 2 типа смесей: • Растворы (гомогенные смеси) • Механические смеси (гетерогенные смеси)
Раствор • Раствор представляет собой гомогенную смесь, состоящую из 2 или больше разных чистых веществ. • Частицы в растворе очень маленькие и равномерно разбросаны во всех направлениях.